Прика з


Скачать 277.59 Kb.
НазваниеПрика з
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы




ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ (ФСТ РОССИИ)

П Р И К А З



от « 10 » ноября 2010 г. № 534-а
г. Москва
Об утверждении Административного регламента

Федеральной службы по тарифам по предоставлению государственной услуги по установлению тарифов на услуги по проведению оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств
В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. № 679 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 47, ст. 4933; 2007, № 50, ст. 6285; 2008, № 18, ст. 2063; 2009, № 41, ст. 4765), на основании Положения о Федеральной службе по тарифам, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года № 332 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 29, ст. 3049; 2006, № 3, ст. 301; № 23, ст. 2522; № 48, ст. 5032; № 50, ст. 5354; 2007, № 16, ст. 1912; № 25 ст. 3039; № 32, ст. 4145; 2008, № 7, ст. 597; № 17, ст. 1897; № 23, ст. 2719; № 38, ст. 4309; № 46, ст. 5337; 2009, № 1, ст. 142; № 3, ст. 378; № 6, ст. 738; № 9, ст. 1119; № 18 (часть 2), ст. 2249; № 33, ст. 4086; 2010, № 9, ст. 960; № 13, ст. 1514; № 25, ст. 3169; № 26, ст. 3350; № 30, ст. 4096), приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Федеральной службы по тарифам по предоставлению государственной услуги по установлению тарифов на услуги по проведению оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств.

2. Настоящий приказ вступает в силу в установленном порядке.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель Федеральной

службы по тарифам С.Г. Новиков
Приложение

к приказу ФСТ России

от « 10 » ноября 2010 г. № 534-а
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТАРИФАМ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ОЦЕНКИ УЯЗВИМОСТИ ОБЪЕКТОВ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ И ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

1. Общие положения
1.1. Назначение административного регламента.

Настоящий Административный регламент (далее – Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) ФСТ России при предоставлении государственной услуги по установлению тарифов на услуги по проведению оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств.
1.2. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги по установлению тарифов на услуги по проведению оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств.

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Федеральным законом от 09.02.2007 № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 7, ст.837; 2008, № 30 (часть 2), ст. 3616; 2009, № 29, ст. 3634);

- Положением о Федеральной службе по тарифам, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года № 332 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 29, ст. 3049; 2006, № 3, ст. 301; № 23, ст. 2522; № 48, ст. 5032; № 50, ст. 5354; 2007, № 16, ст. 1912; № 25, ст. 3039; № 32, ст. 4145; 2008, № 7, ст. 597; № 17, ст. 1897; № 23, ст. 2719; № 38, ст. 4309; № 46, ст. 5337; 2009, № 1, ст. 142; № 3, ст. 378; № 6, ст. 738; № 9, ст. 1119; № 18 (часть 2), ст. 2249; № 33, ст. 4086; 2010, № 9, ст. 960, № 13, ст. 1514; № 25, ст. 3169; № 26, ст. 3350; № 30, ст. 4096).
1.3. Описание заявителей.

Государственная услуга по установлению тарифов на услуги по проведению оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств предоставляется в отношении специализированных организаций в области обеспечения транспортной безопасности, организаций и подразделений федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации и федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел (далее - Заявители).
2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги.

Государственная услуга по установлению тарифов на услуги по проведению оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств (далее – государственная услуга).
2.2. Наименование федерального органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу.

Государственная услуга предоставляется Федеральной службой по тарифам (далее – ФСТ России).
2.3. Результат предоставления государственной услуги.

Результатом предоставления государственной услуги является установление тарифа на услугу по проведению оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств.

Предоставление государственной услуги заканчивается следующим юридическим фактом:

принятие приказа ФСТ России об установлении тарифа на услугу по проведению оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств.
2.4. Срок предоставления государственной услуги.

Срок предоставления государственной услуги не может превышать 70 (семидесяти) рабочих дней с момента принятия заявления к рассмотрению.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги.

Основанием для предоставления государственной услуги является письменное заявление, принятое от Заявителя или его уполномоченного представителя.

Заявители или их уполномоченные представители, в отношении которых ранее не осуществлялось государственное регулирование тарифов на услуги по проведению оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, представляют в ФСТ России обоснованные предложения (заявление с прилагаемыми обосновывающими материалами) об установлении тарифов на услуги по проведению оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств.

В случае пересмотра ранее установленных тарифов на услуги по проведению оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств Заявители или их уполномоченные представители представляют в ФСТ России обоснованные предложения (заявление с прилагаемыми обосновывающими материалами) о пересмотре ранее установленных тарифов на услуги по проведению оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги:

2.6.1. заявление об установлении тарифов на услуги по проведению оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств (далее – заявление);

2.6.2. обосновывающие документы:

2.6.2.1. копия свидетельства об аккредитации компетентным органом, заверенная Заявителем;

2.6.2.2. копии учредительных документов организации с изменениями и дополнениями, заверенные Заявителем;

2.6.2.3. копии свидетельств о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц и о постановке на учет в налоговом органе Заявителя - юридического лица, заверенные Заявителем;

2.6.2.4. выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;

2.6.2.5. бухгалтерская отчетность Заявителя за 2 (два) предшествующих года и на последнюю отчетную дату с приложениями, заверенная Заявителем (по формам № 1, № 2, № 5, утвержденным приказом Минфина России от 22.07.2003 № 67н (признан не нуждающимся в государственной регистрации, письмо Минюста России 05.08.2003 № 07/8121-АК), с изменениями, внесенными приказами Минфина России от 31.12.2004 № 135н (признан не нуждающимся в государственной регистрации, письмо Минюста России от 31.01.2005 № 01/677-ВЯ), от 18.09.2006 № 115н (признан не нуждающимся в государственной регистрации, письмо Минюста России от 27.10.2006 № 01/9423-СВ); пояснительная записка к бухгалтерской отчетности, расшифровка дебиторской и кредиторской задолженности, процентов к уплате);

2.6.2.6. копия приказа об учетной политике организации, заверенная Заявителем;

2.6.2.7. сведения о затратах на производство и реализацию продукции (работ, услуг) за 2 (два) последних года и на последнюю отчетную дату;

2.6.2.8. основные сведения о деятельности организации за 2 (два) последних года и на последнюю отчетную дату;

2.6.2.9. материалы, представляемые для обоснования расходов по отдельным статьям затрат для целей установления тарифов:

- расчет расходов на проведение оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств;

- расчет объемов реализации услуг по проведению оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств и динамики годовых объемов за 2 (два) предшествующих года (в случае их наличия);

- перечень договоров на услуги сторонних организаций, аренду имущества и производственных помещений;

2.6.2.10. расчет размера фонда оплаты труда с приложением следующих материалов:

- расчет фонда оплаты труда по штатному расписанию организации;

- расчет фонда оплаты труда с учетом выплат, предусмотренных законодательством;

2.6.2.11. сведения о численности, заработной плате и движении работников за 2 (два) предшествующих года и на последнюю отчетную дату;

2.6.2.12. налоговые декларации по налогу на прибыль, на имущество организаций, по единому социальному налогу (страховые взносы в Пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования РФ, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования), по транспортному налогу, по земельному налогу, по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности, по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения за 2 (два) предшествующих года и на последнюю отчетную дату в соответствии с налоговым законодательством;

2.6.2.13. расшифровка косвенных расходов по элементам затрат и распределением по видам услуг, согласно учетной политике предприятия, а также с приложением их экономического обоснования, включая перечень договоров и расчеты расходов по отдельным элементам:

- расходы на связь;

- расходы на охрану объектов;

- расходы на услуги пожарной охраны;

- расходы на подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров;

- расходы на командировки;

- представительские расходы;

- расходы на обеспечение нормальных условий труда и техники безопасности;

- расходы на юридические, консультационные, информационные, аудиторские услуги;

2.6.2.14. расчет необходимой прибыли, включая:

- расчет прибыли на поощрение работников, в том числе расчет выплат социального характера со ссылкой на положения коллективного договора и отраслевых тарифных соглашений, с указанием количества работников, по факту получивших выплаты;

- расчет дивидендов, включая фактические выплаты дивидендов за 3 (три) предыдущих года и дивидендную политику предприятия (в случае ее наличия);

2.6.2.15. расчет размера платежей за пользование привлеченными заемными средствами и прочим долговым обязательствам (в случае их наличия), в том числе документы, обосновывающие:

- величину процента за пользование заемными средствами;

- необходимость привлечения заемных средств по каждому году;

- срок привлечения заемных средств;

2.6.2.16. соглашения с кредитными организациями (в случае их наличия), определяющие условия привлечения и возврата заемных средств;

2.6.2.17. проект расчета устанавливаемых тарифов;

2.6.2.18. опись документов, представленных в ФСТ России.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

ФСТ России не имеет оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

В случае несоответствия заявления и (или) прилагаемых к нему документов требованиям настоящего Регламента, заявление подлежит возврату в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня поступления с указанием причин возврата.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

Предоставление государственной услуги является бесплатным для Заявителей.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.

Срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 30 (тридцати) минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.

Заявление подлежит регистрации непосредственно в день представления.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.12.1. Помещения для предоставления государственной услуги обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия Управления, фамилии, имени, отчества, наименования должности специалистов, предоставляющих государственную услугу.

В помещениях, либо в коридоре размещаются стенды с информацией, относящейся к деятельности по предоставлению государственной услуги.

2.12.2. Для ожидания приема и оформления документов Заявителям или их уполномоченным представителям отводятся места, оснащенные стульями и столами.

2.12.3. В помещении рабочее место оборудуется современной офисной мебелью, телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютером и оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление государственной услуги.

2.12.4. На стендах в месте предоставления государственной услуги должны размещаться следующие информационные материалы:

- исчерпывающая информация о порядке предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схем, наглядно отображающих алгоритм прохождения административной процедуры);

- текст настоящего Регламента с приложениями (полная версия на официальном Интернет - сайте ФСТ России и извлечения на информационных стендах);

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов и электронной почты государственных органов, в которых заинтересованные лица могут получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги (при наличии);

- режим приема Заявителей, номера кабинетов, в которых обеспечивается предоставление государственной услуги, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих должностных лиц;

- выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;

- требования к письменному запросу о предоставлении консультации, образец запроса о предоставлении консультации;

- требования к заявлению, образец заполнения заявления;

- перечень документов, представляемых заявителями или их представителями, и требования, предъявляемые к этим документам;

- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, обеспечивающих предоставление государственной услуги.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги.

Доступность и качество государственной услуги определяется следующими характеристиками:

государственная услуга предоставляется на бесплатной основе;

исчерпывающая информация по вопросам предоставления государственной услуги размещена на официальном интернет-сайте;

возможность получения консультаций и разъяснений в рамках предоставления государственной услуги;

укомплектованность работниками с высшим профессиональным образованием;

взаимозаменяемость и сотрудничество работников при предоставлении государственной услуги;

сроки и последовательность действий при предоставлении государственной услуги строго регламентированы.

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.

2.14.1. Требования к местам предоставления государственной услуги.

2.14.1.1. На территории, прилегающей к месту расположения ФСТ России, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества Заявителей или их представителей, обратившихся в ФСТ России за определенный период.

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.14.1.2. Центральный вход в здание ФСТ России должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию о ФСТ России:

наименование;

местонахождение;

режим работы;

адрес официального Интернет-сайта;

телефонные номера и электронный адрес справочной службы.

2.14.2 Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.

2.14.2.1. Сведения о месте нахождения, справочные телефоны, адреса электронной почты ФСТ России публикуются в официальном печатном издании ФСТ России (Информационном бюллетене ФСТ России), а также размещаются на официальном Интернет-сайте ФСТ России www.fstrf.ru.

2.14.2.2. Направление документов по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также выдача документов, подтверждающих предоставление государственной услуги в случаях, предусмотренных настоящим Регламентом, производится по адресу:

109074, г. Москва, К-74, Китайгородский проезд, д. 7.

Электронный адрес для направления обращений: upravcen@fstrf.ru

2.14.2.3. Структурное подразделение, ответственное за предоставление государственной услуги – Управление по регулированию цен на продукцию оборонного комплекса и социально-значимые товары и услуги (далее - Управление).

Время работы Управления:

Понедельник с 9-00 по 18-00

Вторник с 9-00 по 18-00

Среда с 9-00 по 18-00

Четверг с 9-00 по 18-00

Пятница с 9-00 по 16-45

Обеденный перерыв с 12:00 до 12:45

Суббота - выходной

Воскресенье - выходной.

2.14.2.4. Телефон справочной службы ФСТ России: (495) 710-45-07.

2.14.2.5. Порядок получения информации Заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.

Для получения разъяснений по вопросам предоставления государственной услуги Заявители или их уполномоченные представители обращаются в ФСТ России в устной форме (по телефону или при личном приеме) и (или) в письменной форме (почтовым отправлением или посредством электронной связи).

Консультирование проводится в устной и (или) письменной форме, в зависимости от формы обращения.

Время ожидания ответа при личном устном обращении не может превышать 30 минут.

При личном приеме Заявителя или его уполномоченного представителя устное консультирование сотрудником Управления не может превышать 30 (тридцати) минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время (более 30 минут), сотрудник, осуществляющий устное консультирование, может предложить Заявителю или его уполномоченному представителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для Заявителя или его представителя время для устного консультирования.

При устном обращении Заявителя или его уполномоченного представителя по телефону ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.

Время разговора не должно превышать 30 (тридцати) минут.

Письменное разъяснение осуществляется при обращении Заявителя или его уполномоченного представителя в ФСТ России:

- путем личного вручения;

- направления почтой;

- направления по факсу.

Ответ направляется письмом, электронной почтой, факсом (в зависимости от способа, указанного в письменном обращении) в срок, не превышающий 30 (тридцати) дней с момента получения письменного обращения.

Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.

При ответе на обращения сотрудники Управления обязаны:

- при устном обращении Заявителя или его уполномоченного представителя (по телефону или лично) сотрудник, осуществляющий консультирование, дает ответ самостоятельно. Если сотрудник не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может переадресовать (перевести) обращение на другого сотрудника или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;

- сотрудники, осуществляющие консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к Заявителям или их уполномоченным представителям, не унижая их чести и достоинства. Во время разговора необходимо произносить слова четко, не вести одновременно разговор с окружающими людьми. В конце консультирования сотрудник, осуществляющий консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять Заявителю или его уполномоченному представителю в связи с его обращением;

- ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:

ответы на поставленные вопросы;

должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;

фамилию и инициалы исполнителя;

номер телефона исполнителя;

- сотрудники Управления не вправе осуществлять консультирование Заявителей или их уполномоченных представителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения Заявителей или их уполномоченных представителей.

2.14.3. Порядок подачи заявления.

Заявление, подписанное Заявителем либо его уполномоченным представителем, в количестве 2 (двух) экземпляров вместе с прилагаемыми документами подается в ФСТ России лично либо почтовым отправлением.

Все документы, представляемые Заявителем или его уполномоченным представителем на бумажных носителях, насчитывающие более одного листа, должны быть пронумерованы, прошиты, скреплены печатью заявителя (при наличии) на последнем листе и заверены подписью заявителя или его уполномоченного представителя.

Один экземпляр (с проставленным штампом ФСТ России) подлежит возврату Заявителю в день регистрации, а другой экземпляр остается в ФСТ России.

Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, парафированных лицами, подписавшими заявление (или лицами, действующими по доверенности). Все экземпляры заявления и обосновывающие документы должны иметь четкую печать текстов.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их выполнения,

в том числе особенности выполнения административных процедур

в электронной форме

Описание последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги представлено в виде блок-схемы в Приложении к настоящему Регламенту.
3.1. Прием заявления.

3.1.1. Прием заявления от Заявителя или его уполномоченного представителя при личном обращении осуществляется должностным лицом экспедиции Управления делами ФСТ России.

Предварительно Заявитель или его уполномоченный представитель вправе получить консультацию должностного лица Управления в отношении комплектности и правильности оформления представляемых документов.

Максимальный срок выполнения данного действия должностным лицом, осуществляющим консультацию, составляет 30 (тридцать) минут.

В случае если представлен неполный комплект документов или документы не соответствуют предъявляемым к ним требованиям, то должностное лицо, осуществляющее консультацию, возвращает комплект документов Заявителю или его уполномоченному представителю с объяснением о выявленном несоответствии.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 15 (пятнадцать) минут.

В случае если представлен полный комплект документов и документы соответствуют предъявляемым требованиям, то должностное лицо, осуществляющее консультацию, проставляет на заявлении отметку о проведенной проверке и возвращает комплект документов заявителю для передачи в экспедицию Управления делами ФСТ России.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 (пять) минут.

3.1.2. Прием при получении заявления по почте.

Прием заявления, его регистрация и доведение до ответственного должностного лица Управления (далее – Исполнитель) осуществляются в порядке делопроизводства в ФСТ России.

Заявление с прилагаемыми документами регистрируется в день поступления Управлением делами ФСТ России. Заявлению присваивается регистрационный номер, ссылка на который обязательна в дальнейшем документообороте по этому заявлению.

Прием заявления и его регистрация Управлением делами ФСТ России, а также доведение заявления и прилагаемых документов до Управления осуществляются в порядке делопроизводства в ФСТ России.

Максимальный срок выполнения данных действий составляет 3 (три) рабочих дня.
3.2. Рассмотрение заявления.

После регистрации заявления его рассмотрение осуществляется Отделом Управления, к основным функциям которого относится предоставление государственной услуги (далее – Отдел).

Заявление с прилагаемыми документами подлежит проверке Отделом на предмет соответствия требованиям настоящего Регламента.

В случае если заявление и прилагаемые документы соответствуют предъявляемым требованиям настоящего Регламента, Исполнитель осуществляет подготовку проекта решения ФСТ России об открытии дела об установлении тарифа.

В случае несоответствия заявления с прилагаемыми к нему документами требованиям настоящего Регламента, Исполнитель осуществляет подготовку проекта письма ФСТ России о возврате заявления с указанием причин возврата.

Максимальный срок рассмотрения заявления составляет 7 (семь) рабочих дней со дня регистрации заявления Управлением делами ФСТ России.
3.3. Принятие решения об открытии дела либо о возврате заявления.

Исполнитель визирует подготовленный им проект решения об открытии дела либо проект письма о возврате заявления, затем обеспечивает его визирование начальником Управления, начальником Юридического управления ФСТ России, либо лицами, их замещающими, и передает на подписание Руководителю ФСТ России либо уполномоченному заместителю Руководителя ФСТ России.

Решение об открытии дела об установлении тарифа принимается в форме приказа ФСТ России.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 (три) рабочих дня с момента окончания срока рассмотрения заявления.
3.4. Информирование Заявителя об открытии дела либо о возврате заявления.

Копия решения об открытии дела либо оригинала письма о возврате заявления Заявителю по почте, либо вручаются лично.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 10 (десять) рабочих дней со дня его вынесения (подписания).

Возврат заявления и приложенных к нему документов не является препятствием для повторного обращения с заявлением после устранения Заявителем причин, послуживших основанием для его возврата.
3.5. Рассмотрение дела и принятие решения об установлении тарифа.

Со дня вынесения решения об открытии дела об установлении тарифа Исполнитель обеспечивает организацию его рассмотрения с формированием конкретных выводов и предложений Управления.

Для этого Исполнитель:

1) проводит анализ доводов Заявителя согласно заявлению и прилагаемых документов;

2) оценивает полноту, достоверность и достаточность представленных Заявителем сведений и документов на предмет всестороннего и полного исследования вопросов, являющихся предметом предоставления государственной услуги.

Рассмотрение дела и принятие решения об установлении тарифа Управлением осуществляется в срок, не превышающий 60 (шестидесяти) рабочих дней с момента принятия решения об открытии дела.

Дело об установлении тарифа считается закрытым с момента принятия решения об его установлении.

Решение об установлении тарифа оформляется приказом ФСТ России и подписывается Руководителем ФСТ России.
3.6. Информирование Заявителя о результатах рассмотрения дела.

Копия приказа ФСТ России, принятого по результатам рассмотрения дела, передается на отправку Заявителю или его уполномоченному представителю в порядке общего делопроизводства, либо вручается лично.

Максимальный срок направления (вручения) Исполнителем Заявителю или его представителю копии приказа составляет 10 (десять) рабочих дней со дня его вынесения.
3.7. Публикация решения.

Решение об установлении тарифа, принятое ФСТ России по результатам рассмотрения дела, публикуется в официальном печатном издании ФСТ России (Информационном бюллетене ФСТ России), а также на официальном Интернет-сайте ФСТ России (www.fstrf.ru) в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня его принятия. Опубликование осуществляется структурным подразделением ФСТ России, ответственным за составление информационного бюллетеня ФСТ России.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Отдела положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется на постоянной основе должностными лицами ФСТ России в соответствии с распределением обязанностей.
4.2. В целях осуществления контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений Управление может проводить плановые и внеплановые проверки по полноте и качеству обеспечения предоставления государственной услуги ответственными должностными лицами.

Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав Заявителей или их уполномоченных представителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов по жалобам сторон на действие (бездействие) или решение уполномоченного должностного лица, выразившееся в предоставлении государственной услуги.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги (тематические проверки).

Проверка может проводиться, в том числе по конкретному обращению Заявителя или его уполномоченного представителя.

При проверке может быть использована информация, предоставленная гражданами, их объединениями и организациями.
4.3. Периодичность проведения проверок выполнения должностными лицами Отдела положений настоящего Регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, определяется в соответствии с планом работы на текущий год.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений настоящего Регламента осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Ответственные должностные лица, указанные в настоящем Регламенте, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Досудебное обжалование.

Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) должностным лицом в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Регламента.

Заявитель или его уполномоченный представитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги должностным лицом Отдела – начальнику Управления, должностным лицом Управления – вышестоящему должностному лицу ФСТ России.

Заявитель или его представитель может обратиться с жалобой письменно в Управление, либо к вышестоящему должностному лицу.
5.2. Поданная в письменной форме жалоба должна быть подписана лицом, обратившимся с жалобой, и должна содержать:

- полное наименование заинтересованного лица, подающего жалобу, его местонахождение, контактный почтовый адрес;

- предмет жалобы;

- дату и личную подпись заинтересованного лица.
5.3. Жалоба на действие или решение уполномоченного должностного лица, выразившееся в предоставлении государственной услуги не в полном объеме или несвоевременно, подается в течение 3 (трех) месяцев со дня совершения такого действия или принятия такого решения.

Жалоба на бездействие уполномоченного должностного лица, выразившееся в непредоставлении государственной услуги, подается в течение 3 (трех) месяцев со дня истечения указанных настоящим Регламентом сроков для исполнения.
5.4. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении мероприятий по устранению нарушений по действию (бездействию) и (или) применении административных мер ответственности к должностному лицу, ответственному за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Регламента и повлекшие за собой жалобу Заявителя или его представителя.

Заявителю или его уполномоченному представителю направляется уведомление о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 5 (пяти) рабочих дней после принятия решения.
5.5. Жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 (тридцати) дней со дня ее регистрации.

В исключительных случаях, а также в случаях, требующих для рассмотрения жалобы истребования дополнительных документов и материалов в других государственных органах, органах местного самоуправления и у должностных лиц, срок рассмотрения указанной жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 (тридцать) дней, о чем сообщается лицу, подавшему эту жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.
5.6. Ответ на письменную жалобу не дается в следующих случаях:

- в жалобе не указаны фамилия Заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;

- текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а также сообщается по телефону или факсимильной связи, по электронной почте (при наличии такой информации и если указанные данные поддаются прочтению);

- жалоба повторяет текст предыдущего обращения, на которое заинтересованному лицу давался письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В случае поступления такой жалобы заинтересованному лицу направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.

Обращения Заявителей или их уполномоченных представителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
5.7. Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Регламента, фиксируются в журнале учета жалоб.


5.8. Обжалование в судебном порядке.

Заявители или их уполномоченные представители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, в том числе при досудебном обжаловании, в установленном законодательством Российской Федерации порядке в суд.


Приложение

к Административному регламенту

Заявление об установлении тарифа

Информирование Заявителя о возврате заявления

(10 рабочих дней с момента принятия решения)






Рассмотрение заявления, проверка документов, срока подачи материалов

(7 рабочих дней с момента регистрации)

Принятие решения о возврате заявления

(3 рабочих дня с момента окончания срока рассмотрения заявления)







Информирование Заявителя об открытии дела об установлении тарифа

(10 рабочих дней с момента принятия решения)


Принятие решения об открытии дела об установлении тарифа

(3 рабочих дня с момента окончания срока рассмотрения заявления)








Рассмотрение дела и принятие решения об установлении тарифа

(не более 60 рабочих дней с момента принятия решения об открытии дела)






Информирование Заявителя о результатах рассмотрения дела

(10 рабочих дней с момента принятия решения)









Публикация решения

(10 рабочих дней с момента принятия решения)



Похожие:

Прика з iconПрика з
Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги

Прика з iconПрика з
Министерство экономического, территориального развития и торговли чеченской республики

Прика з iconПрика з
Министерство здравоохранения и социального развития российской федерации (Минздравсоцразвития России)

Прика з iconПрика з
Муниципальное учреждение здравоохранения Ейского района «Центральная районная больница»

Прика з iconПрика з
Воронежской области, организуемой департаментом образования, науки и молодежной политики

Прика з iconПрика з
Министерства природных ресурсов и экологии Свердловской области от 30. 07. 2012 №366

Прика з iconОгу прика з
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

Прика з iconПрика з
Об утверждении инструктивных документов по организации и проведению егэ в 2012 году

Прика з iconПрика з
Главное управление государственной службы занятости населения удмуртской республики

Прика з iconСахалинской области прика з
Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, и членов их семей

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск