27. 02. 2017 с. Усть-Бакчар №27 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги


Скачать 476.63 Kb.
Название27. 02. 2017 с. Усть-Бакчар №27 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги
страница1/4
ТипРегламент
filling-form.ru > Договоры > Регламент
  1   2   3   4





АДМИНИСТРАЦИЯ УСТЬ-БАКЧАРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
27.02.2017 с.Усть-Бакчар № 27
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги

"Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», на основании », на основании постановлением Администрации Усть-Бакчарского сельского поселения от 26.07.2012 № 28 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории Усть-Бакчарского сельского поселения», Уставом муниципального образования «Усть-Бакчарское сельское поселение», Устава муниципального образования «Усть-Бакчарское сельское поселение»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «"Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» согласно приложению.

2. Постановления Администрации УстьБакчарского сельского поселения от 04.05.2011 № 37 «Об утверждении Административного регламента предоставлении муниципальной услуги «Учет граждан в качестве нуждающтх в жилых помещениях, предоставляемых по договорам соцтального найма», признать утратившим силу.

3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в «Официальных ведомостях Подгорнского сельского поселения» и размещению на официальном сайте органов местного самоуправления Подгорнского сельского поселения.

4. Постановление вступает в силу с момента официального опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Усть-Бакчарского сельского поселения В.Н.Бессмертных

Приложение

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

Усть-Бакчарского сельского поселения

от 00.01.2017 № 00
Административный регламент предоставления муниципальной услуги

"Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»



1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» (далее - муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальным казенным учреждением Администрацией Усть-Бакчарского сельского поселения (далее - Администрация) муниципальной услуги, а также порядок взаимодействия между муниципальными служащими, взаимодействия Администрации с заявителями, иными органами местного самоуправления, органами государственной власти и организациями при предоставлении муниципальной услуги.

2. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Регламент) разработан Администрацией на основании части 1 статьи 13 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановления Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг".

3. Заявителями являются отдельные категории граждан, указанные в статье 49 Жилищного кодекса Российской Федерации, либо их уполномоченные представители.

4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.

Место нахождения Администрации:

Томская область, Чаинский район, с.Усть-Бакчар, ул. Центральная,17.
Режим работы Администрации:

Понедельник- пятница с 09.00 до 13.00 с 14.00 до 17.00;

суббота, воскресенье – выходной.

4.1. Информация о месте нахождения и режиме работы Администрации может быть получена:

- по телефонам: (38 257)3-52-35, 3-51-67,

- по почте: 636404, Томская область, Чаинский район, с.Усть-Бакчар, ул.Центральная, 17

- по электронной почте: u-bakch@tomsk.gov.ru,

- с использованием официального сайта органов местного самоуправления Усть-Бакчарского сельского поселения по адресу в сети Интернет: http://www.u-bakch.tomsk.ru раздел «Муниципальные услуги».

- с использованием регионального Портала государственных и муниципальных услуг Томской области по адресу в сети Интернет: www.pgs.tomsk.gov.ru;

- с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг по адресу в сети Интернет: www.epgu.gosuslugi.ru.

4.2. Адрес официального сайта органов местного самоуправления Усть-Бакчарского сельского поселения: http://www.b-bakch.tomsk.ru раздел «Муниципальные услуги».

Адрес электронной почты Администрации:,

4.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Томской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций):

- при личном обращении заявителя, доверенного или уполномоченного лица в Администрацию, в местах предоставления услуг, по телефону, при обращении в письменной форме почтовым отправлением в адрес Администрации, по факсу, при обращении по электронной почте, на официальном сайте органов местного самоуправления Усть-Бакчарского сельского поселения, на Едином и региональном порталах государственных и муниципальных услуг.

4.4. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:

- на информационных стендах в Администрации, в местах предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте органов местного самоуправления Усть-Бакчарского сельского поселения, на Едином и региональном порталах государственных и муниципальных услуг (функций).
2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
5. Наименование муниципальной услуги - "Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»

6. Наименование Администрации: Администрация Усть-Бакчарского сельского поселения.

7. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем одного из следующих документов:

- информационного письма о принятии на учет граждан нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма с приложением постановления администрации Усть-Бакчарского сельского поселения о принятии на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;

- информационного письма об отказе в принятии на учет граждан нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма с приложением постановления администрации Усть-Бакчарского сельского поселения об отказе в принятии на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;

- информационного письма об отказе в представлении муниципальной услуги.

8. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 рабочих дней со дня поступления в Администрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги.

Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги: в течение 3-х рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.

9. Исчерпывающий перечень нормативных правовых актов Российской Федерации, Томской области и органов местного самоуправления Усть-Бакчарского сельского поселения, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:

- Жилищный кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления";

- Закон Томской области от 08.06.2005 N 91-ОЗ "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма";

- Закон Томской области от 11.08.2005 N 130-ОЗ "О порядке признания граждан малоимущими в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда";

- постановление Администрации Томской области от 25.11.2005 N 119а "Об утверждении Методики расчета размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи";

- решение Совета Усть-Бакчарского сельского поселения от 21.05.2015г. № 9 "Об установлении учетной нормы площади жилого помещения и нормы предоставления площади жилого помещения по договору социального найма";

10. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.

Перечень документов, предоставляемых заявителем и необходимых для представления муниципальной услуги (далее - заявление и прилагаемые документы, запрос):

10.1. Для принятия на учет гражданин или уполномоченное им лицо представляет в Администрацию заявление о предоставлении муниципальной услуги (приложение 1 к регламенту) с приложением следующих документов:

1) справка о составе семьи (с указанием фамилии, имени, отчества, степени родства, возраста);

2) документы, необходимые для признания гражданина малоимущим в соответствии с Законом Томской области от 11 августа 2005 года N 130-ОЗ "О порядке признания граждан малоимущими в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда" :

а) документы о доходах физического лица за последние 12 месяцев, предшествующих дате подачи заявления, в соответствии с приложением 2 к настоящему Административному регламенту, если заявитель в соответствии с законодательством не обязан представлять налоговую декларацию);

Администрация для подтверждения размера пенсий, пособий, указанных гражданином в уведомлении (за исключением пенсий, пособий, полученных от иностранной организации в связи с деятельностью ее постоянного представительства в Российской Федерации), запрашивает по межведомственному запросу в органах социальной защиты населения, органах, осуществляющих назначение и выплату пенсий, сведения о размере выплаченных гражданину в соответствии с законодательством Российской Федерации пенсий, пособий.

Администрация вправе не запрашивать документы, указанные в настоящей части, в случае, если гражданин является получателем субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг, социальной помощи.

б) копии налоговых деклараций за расчетный период, заверенные налоговыми органами (предоставляется индивидуальными предпринимателями, использующими систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход);

в) копии деклараций по налогу на доходы физических лиц, заверенные налоговыми органами (предоставляются в том случае, если в соответствии с законодательством гражданин обязан представлять указанную декларацию).

Документы, указанные в подпунктах "а", "б", "в" подпункта 2 пункта 10.1. настоящего Административного регламента, не обязательны для предоставления отдельными категориями граждан, которые в соответствии с федеральным или региональным законодательством не обязаны представлять документы для признания их малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

г) паспорт транспортного средства, свидетельство о регистрации транспортного средства (в случае если имеются транспортные средства, являющиеся объектом налогообложения в соответствии с законодательством о налогах и сборах);

Паспорт транспортного средства и свидетельство о регистрации транспортного средства не предоставляются в отношении следующих категорий транспортных средств:

- автомобилей легковых, специально оборудованных для использования инвалидами, а также автомобилей легковых с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил (до 73,55 кВт), полученных (приобретенных) через органы социальной защиты населения в установленном законом порядке;

- транспортных средств, находящиеся в розыске, при условии подтверждения факта их угона (кражи) документом, выдаваемым уполномоченным органом;

- иных транспортных средств, не являющихся объектом налогообложения в соответствии с законодательством о налогах и сборах;

3) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах гражданина и всех членов его семьи на имевшиеся (имеющиеся) у них объекты недвижимости за пять лет, предшествующие дню обращения гражданина с заявлением о принятии на учет;

4) копия паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность заявителя;

5) документы, подтверждающие факт принадлежности гражданина к иной, определенной федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом Томской области категории граждан, имеющих право на получение жилого помещения в установленном порядке в соответствии с федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом Томской области (удостоверение, медицинское заключение, копия справки ВТЭК об инвалидности и другие) - при постановке на учет в качестве гражданина, отнесенного законодательством к указанной категории;

6) документ, на основании которого может быть установлен факт проживания гражданина в жилом помещении на условиях договора социального найма (копия договора социального найма, ордер, копия финансового лицевого счета и другие), в случае, если гражданин является нанимателем жилого помещения по договору социального найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма;

7) копия свидетельства о государственной регистрации права собственности на жилое помещение либо иной правоустанавливающий документ, подтверждающий право собственности, возникшее до вступления в силу Федерального закона от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", в случае, если гражданин является собственником жилого помещения либо членом семьи собственника жилого помещения;

8) решение уполномоченного органа о признании жилого дома (жилого помещения) непригодным для проживания в случае, если гражданин проживает в жилом помещении, признанном непригодным для проживания;

9) медицинская справка больного члена семьи, страдающего тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, по перечню, утвержденному Правительством Российской Федерации, в случае, если гражданин имеет в составе семьи такого члена семьи;

10) копия трудовой книжки - в случае обращения с заявлением о принятии на учет в орган местного самоуправления по месту нахождения организации, с которой гражданин состоит в трудовых отношениях;

11) решение органа опеки и попечительства о назначении опекуна в случае подписания заявления о принятии на учет опекуном, действующим от имени недееспособного гражданина.

Заявление и прилагаемые документы, представленные заявителем, приравниваются к согласию такого заявителя с обработкой его персональных данных в Администрации в целях и объеме, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Копии документов, указанных в подпункте 10.1 пункта 10 настоящего Административного регламента, должны быть нотариально удостоверены либо предоставляются заявителем сотруднику, осуществляющему прием документов, вместе с оригиналами для сверки (в случае личной подачи заявления и прилагаемых документов). Сотрудник, осуществляющий прием документов, осуществляет сверку представленных копий документов с оригиналами и в случае их идентичности заверяет представленные копии документов (заверенная подпись включает: слово "верно", должность, личную подпись специалиста, заверяющего копию документа, расшифровку подписи и дату заверения).

10.2. Перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

1) документы и (или) информацию, указанные в подпунктах 3, 4.1, 6, 8, 11 пункта 10.1, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Томской области, муниципальными правовыми актами, если указанные документы не представлены гражданином по собственной инициативе;

2) документы, необходимые для признания гражданина малоимущим в соответствии с Законом Томской области от 11.08.2005 N 130-ОЗ "О порядке признания граждан малоимущими в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда":

- справка о кадастровой стоимости земельных участков, принадлежащих на праве собственности заявителю и членам его семьи, на дату подачи заявления о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях:

- сведения о размере выплаченных гражданину в соответствии с законодательством Российской Федерации пенсий, пособий.

Гражданин вправе представить необходимые для принятия на учет документы в полном объеме самостоятельно.

Межведомственное информационное взаимодействие в целях принятия граждан на учет осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

  1   2   3   4

Похожие:

27. 02. 2017 с. Усть-Бакчар №27 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги iconКраснодарский край усть-лабинский район
Об утверждении административного регламента предоставления администрацией Восточного сельского поселения Усть-Лабинского района муниципальной...

27. 02. 2017 с. Усть-Бакчар №27 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги iconУсть-лабинского района постановлени е
Об утверждении административного регламента предоставления администрацией Ладожского сельского поселения Усть-Лабинского района муниципальной...

27. 02. 2017 с. Усть-Бакчар №27 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги iconУсть-лабинского района постановлени е
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги: «Выдача справок»

27. 02. 2017 с. Усть-Бакчар №27 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги iconПостановление от 14. 05. 2015 №582 Об утверждении административного...
«Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами администрации,...

27. 02. 2017 с. Усть-Бакчар №27 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги iconАдминистрации братского сельского поселения усть-лабинского района
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги: «Выдача справок»

27. 02. 2017 с. Усть-Бакчар №27 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги iconОб утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату,...

27. 02. 2017 с. Усть-Бакчар №27 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги iconПостановление от 30 апреля 2013 года №847 п. Октябрьский Об утверждении...
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги

27. 02. 2017 с. Усть-Бакчар №27 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги icon18. 07. 2012 №46 Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов и постановка граждан...

27. 02. 2017 с. Усть-Бакчар №27 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги iconПостановление от 30 апреля 2013 года №850 п. Октябрьский Об утверждении...
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги

27. 02. 2017 с. Усть-Бакчар №27 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги iconОб утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Запись на обзорные, тематические и интерактивные...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск