Усть-лабинского района постановлени е


НазваниеУсть-лабинского района постановлени е
страница1/4
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3   4




А

ДМИНИСТРАЦИЯ ВИМОВСКОГО СЕЛЬСКОГО П

ОСЕЛЕНИЯ


УСТЬ-ЛАБИНСКОГО РАЙОНА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от «___»___________ 2016 № ____


поселок Вимовец
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги: «Выдача справок»
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Вимовского сельского поселения Усть-Лабинского района постановлением администрации Вимовского сельского поселения Усть-Лабинского района от 02 июля 2012 года №65 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг, разработанных структурными подразделениями администрации Вимовского сельского поселения Усть-Лабинского района и подведомственными им учреждениями», п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги: «Выдача справок», согласно приложению.

2. Юридическому отделу администрации Вимовского сельского поселения Усть-Лабинского района (Аванян) опубликовать настоящее постановление в районной газете «Сельская новь» и разместить на официальном Интернет-сайте администрации Вимовского сельского поселения.

3. Постановление администрации Вимовского сельского поселения Усть-Лабинского района от 09.06.2015 г. № 92 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги: «Выдача справок» считать утратившим силу.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Постановление вступает в силу со дня обнародования.


Глава Вимовского

сельского поселения

Усть-Лабинского района Е.В. Марушков
ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению администрации

Вимовского сельского поселения

Усть-Лабинского района

от ______________№________

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги:

«Выдача справок»



Раздел I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача справок» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги «Выдача справок», разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги «Выдача справок» (далее – Муниципальная услуга), создания комфортных условий для получения муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении настоящей муниципальной услуги.

1.2. Заявители, имеющие право на получение муниципальной услуги

1.2.1.Заявителями на предоставление Муниципальной услуги являются юридические и физические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), обращающиеся на законных основаниях за получением справок, а также их представители, наделенные соответствующими полномочиями с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженной в устной, письменной или электронной форме.

Иностранные граждане и лица без гражданства могут быть получателями муниципальной услуги, кроме случаев, установленных федеральным законодательством или международным договором Российской Федерации.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

Информация о местах нахождении и графике работы структурных подразделений и прочих органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:

Организация (орган), непосредственно предоставляющая услугу

Наименование организации

Юридический адрес организации, телефон

График работы

Адреса электронной почты и сайта

Администрация Вимовского

сельского

поселения

Усть-Лабинского района


352311,

Краснодарский край,

Усть-Лабинский район,

п. Вимовец

ул. Красная, 11,

кабинет № 4

тел.34-1-45

Понедельник – пятница

с 8-00

до 16-00

перерыв

с12-00

до 13-00

выходной:

суббота,

воскресенье

oo_vimovec@mail.ru

www.vimovskoesp.ru



1.4. Информацию о предоставлении услуги, в том числе о ходе исполнения и сроках предоставления можно получить, используя:

- индивидуальное консультирование;

- публичное устное консультирование;

- публичное письменное консультирование.

Для получения информации по процедуре предоставления услуги, заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования:

- индивидуальное консультирование лично;

- индивидуальное консультирование по почте;

- индивидуальное консультирование по телефону;

- индивидуальное консультирование по электронной почте;

- публичное письменное консультирование;

- публичное устное консультирование.

Информация о порядке и процедуре предоставления услуги предоставляется бесплатно.

Консультации предоставляются по следующим вопросам:

- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

- источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);

- услугах, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги;

- времени приема и выдачи документов;

- о сроках предоставления муниципальной услуги;

- порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

1.4.1. Индивидуальное консультирование лично.

Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 15 минут.

Индивидуальное консультирование каждого заинтересованного лица должностным лицом администрации Вимовского сельского поселения Усть-Лабинского района (далее должностное лицо) не может превышать 10 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальнее устное консультирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время устного консультирования.

1.4.2. Индивидуальное консультирование на Интернет-сайте.

Посредством сети Интернет набрав адрес официального сайта Федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru, заявители могут получить полную информацию по вопросам пре­доставления услуги, сведения о ходе предоставления указанной услуги.

1.4.3. Индивидуальное консультирование по почте.

При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой в адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 10 дней с момента поступления письменного обращения.

Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.

1.4.4. Индивидуальное консультирование.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

В том случае, если должностное лицо, осуществляющее индивидуальное консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением услуги, оно обязано проинформировать заинтересованное лицо об организациях, либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.

1.4.5. Индивидуальное консультирование по электронной почте.

При консультировании в форме ответов по электронной почте ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 10 дней с момента поступления обращения.

Датой получения обращения является дата регистрации поступившего сообщения.

1.4.6. Должностные лица администрации Вимовского сельского поселения Усть-Лабинского района, предоставляющие услугу, при ответе на обращения граждан и организаций обязаны:

- при устном обращении заинтересованного лица (по телефону или лично) должностные лица, осуществляющие консультирование, дают ответ самостоятельно. Если должностное лицо, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно, либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другое должностное лицо или сообщить номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию;

- должностные лица, осуществляющие консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их честь и достоинство. При ответе на телефонные звонки должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно коротко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать);

- ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:

- ответы на поставленные вопросы;

- должность, фамилию, и инициалы лица, подписавшего ответ;

- фамилию и инициалы исполнителя;

- номер телефона исполнителя;

- должностное лицо не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания услуги и влияющие прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.

1.4.7. Публичное устное консультирование.

Публичное устное консультирование осуществляется уполномоченным должностным лицом администрации Вимовского сельского поселения Усть-Лабинского района с привлечение средств массовой информации (далее – СМИ) – радио, телевидения.

1.4.8. Публичное письменное консультирование.

Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах и в местах предоставления муниципальной услуги, публикации информационных материалов в СМИ, включая публикацию на сайте Вимовского сельского поселения Усть-Лабинского района.

1.5. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления услуги, и Интернет-сайте Вимовского сельского поселения Усть-Лабинского района, размещается следующая информация:

- исчерпывающая информация о порядке предоставления услуги;

- текст настоящего Регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);

- место расположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес Интернет-сайта и электронной почты органов, в которых заинтересованные лица могут получить документы, необходимые для предоставления услуги (при наличии);

- схема размещения должностных лиц и режим приема ими граждан, номера кабинетов, в которых предоставляется услуга, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих должностных лиц;

- выдержки из нормативно-правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;

- требования к письменному запросу о предоставлении консультации, образец запроса о предоставлении консультации;

- перечень документов, предоставляемых получателями услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

- формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;

- перечень оснований для отказа в предоставлении услуги;

- порядок обжалования решения, действий или бездействий должностных лиц, исполняющих услугу.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размером не меньше 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.

Полная версия Административного регламента предоставляемой услуги размещается (после официального опубликования (обнародования)) на официальном сайте администрации Вимовского сельского поселения Усть-Лабинского района www.vimovskoesp.ru.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: «Выдача справки».

2.2. Муниципальная услуга предоставляется общим отделом администрации Вимовского сельского поселения Усть-Лабинского района (далее - отдел). Специалисты отдела выдают справки:

- о составе семьи;

- об иждивении;

- о собственнике домовладения;

- с места жительства;

- о захоронении;

- о наличии личного подсобного хозяйства;

- о наличии подсобного хозяйства для оформлении субсидии;

- с места жительства умершего;

- о совместном проживании умершего на день смерти.

- о совместном проживании;

- о печном (газовом) отоплении и составе семьи;

- о характеристике жилья и видов коммунальных услуг;

- о наличии земельного участка;

- Делопроизводитель ВУБ:

- о семейно - имущественном положении призывника;

2.3. Результатом предоставления услуги является:

а) выдача справок:

- о составе семьи;

- об иждивении;

- о собственнике домовладения;

- с места жительства;

- о захоронении;

- о наличии личного подсобного хозяйства;

- о наличии подсобного хозяйства для оформлении субсидии;

- с места жительства умершего;

- о совместном проживании умершего на день смерти.

- о совместном проживании;

- о печном (газовом) отоплении и составе семьи;

- о характеристике жилья и видов коммунальных услуг;

- о наличии земельного участка;

- - о семейно - имущественном положении призывника;

б) отказ в выдаче справок:

- о составе семьи;

- об иждивении;

- о собственнике домовладения;

- с места жительства;

- о захоронении;

- о наличии личного подсобного хозяйства;

- о наличии подсобного хозяйства для оформлении субсидии;

- с места жительства умершего;

- о совместном проживании умершего на день смерти.

- о совместном проживании;

- о печном (газовом) отоплении и составе семьи;

- о характеристике жилья и видов коммунальных услуг;

- о наличии земельного участка;

- о семейно - имущественном положении призывника;

2.4. Максимальный срок предоставления Муниципальной услуги составляет 15 рабочих дней со дня принятия документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации; 

- Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

- Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Указом Президента РФ от 06.03.1997 № 188 «Об утверждении Перечня сведений конфиденциального характера»; 

- Указом Президента РФ от 31.12.1993 № 2334 «О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию»;

- Законом Краснодарского края от 28 июня 2007 года № 1270-КЗ «О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае»;

- Уставом Вимовского сельского поселения Усть-Лабинского района;

- настоящим административным регламентом.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

Для получения Муниципальной услуги «Выдача справок»:

1) о составе семьи:

- устное заявление (письменное заявление; официальное письмо органа или организации) в адрес Администрации поселения;

- паспорт заявителя (либо другой документ удостоверяющий личность);

- документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя (доверенность);

- домовая книга;

- документы, подтверждающие степень родства;

- свидетельство о рождении (в отношении несовершеннолетних, не достигших 14 лет);

2) с места жительства:

- устное заявление (письменное заявление; официальное письмо органа или организации) в адрес Администрации поселения;

- паспорт заявителя (либо другой документ удостоверяющий личность);

- документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя (доверенность);

- домовая книга;

- документы, подтверждающие степень родства;

- свидетельство о рождении (в отношении несовершеннолетних, не достигших 14 лет);

3) о собственнике домовладения:

- устное заявление (письменное заявление; официальное письмо органа или организации) в адрес Администрации поселения;

- паспорт заявителя (либо другой документ удостоверяющий личность);

- документы на домовладение.

4) о захоронении:

- устное заявление (письменное заявление; официальное письмо органа или организации) в адрес Администрации поселения;

- паспорт заявителя (либо другой документ удостоверяющий личность);

- свидетельство о смерти;

- справка и квитанции о захоронении.

5) о наличии подсобного хозяйства для оформлении субсидии;

-  заявление (официальное письмо органа или организации) в адрес Администрации поселения по форме согласно приложению № 1 к настоящему административному регламенту;

- паспорт заявителя;

- документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя (доверенность);

- правоустанавливающие документы на земельный участок;

- ветеринарное свидетельство (по необходимости).

6) о совместном проживании умершего на день смерти.

- устное заявление (письменное заявление; официальное письмо органа или организации) в адрес Администрации поселения;

- паспорт заявителя (либо другой документ удостоверяющий личность);

- документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя (доверенность);

- домовая книга;

- свидетельство о смерти;

- документы, подтверждающие степень родства.

7) об иждивении несовершеннолетних детей или студентов:

- устное заявление (письменное заявление; официальное письмо органа или организации) в адрес Администрации поселения;

- паспорт заявителя (либо другой документ удостоверяющий личность);

- документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя (доверенность);

- домовая книга;

- документы, подтверждающие степень родства;

- свидетельство о рождении (в отношении несовершеннолетних, не достигших 14 лет);

- справка учебного заведения;

8) о наличии личного подсобного хозяйства:

-  заявление (официальное письмо органа или организации) в адрес Администрации поселения по форме согласно приложению № 1 к настоящему административному регламенту;

- паспорт заявителя;

- документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя (доверенность);

- правоустанавливающие документы на земельный участок;

- ветеринарное свидетельство (по необходимости).

9) о наличии земельного участка:

- заявление (официальное письмо органа или организации) в адрес Администрации поселения по форме согласно приложению № 1 к настоящему административному регламенту;

- паспорт заявителя (либо другой документ удостоверяющий личность);

- документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя (доверенность);

- правоустанавливающие документы на земельный участок;

- ветеринарное свидетельство (по необходимости).

10) о семейно-имущественном положении призывника:

- устное заявление (письменное заявление; официальное письмо органа или организации) в адрес Администрации поселения;

- паспорт  заявителя (либо другой документ удостоверяющий личность);

- документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя (доверенность);

- домовая книга;

- документы, подтверждающие степень родства;

- свидетельство о рождении (в отношении несовершеннолетних, не достигших 14 лет);

11) с места жительства умершего:

- устное заявление (письменное заявление; официальное письмо органа или организации) в адрес Администрации поселения;

- паспорт заявителя (либо другой документ удостоверяющий личность);

- документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя (доверенность);

- домовая книга;

- свидетельство о смерти;

- документы, подтверждающие степень родства.

12) о совместном проживании:

- устное заявление (письменное заявление; официальное письмо органа или организации) в адрес Администрации поселения;

- паспорт заявителя (либо другой документ удостоверяющий личность);

- документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя (доверенность);

- домовая книга;

- документы, подтверждающие степень родства;

- свидетельство о рождении (в отношении несовершеннолетних, не достигших 14 лет);

13) о печном (газовом) отоплении;

- устное заявление (письменное заявление; официальное письмо органа или организации) в адрес Администрации поселения;

- паспорт заявителя (либо другой документ удостоверяющий личность);

- документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя (доверенность);

- домовая книга;

- документы, подтверждающие степень родства;

- правоустанавливающие документы на домовладение.

14) о характеристике жилья и видов коммунальных услуг;

- устное заявление (письменное заявление; официальное письмо органа или организации) в адрес Администрации поселения;

- паспорт заявителя (либо другой документ удостоверяющий личность);

- документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя (доверенность);

- домовая книга;

- документы, подтверждающие степень родства;

- правоустанавливающие документы на домовладение.

Если копии документов представляются без предъявления подлинников, то они должны быть нотариально заверены.

Требовать от заявителя иные документы, не предусмотренные настоящим Регламентом, запрещается.

Письменное заявление должно содержать:

1) наименование Администрации поселения, фамилию, имя, отчество главы Вимовского сельского поселения Усть-Лабинского района;

2) фамилию, имя, отчество заявителя;

3) адрес регистрации заявителя, телефон;

4) фамилия, имя, отчество получателя справки;

5) наименование организации, куда предоставляется справки;

6) вид необходимой справки из перечня Муниципальных услуг;

7) дата, подпись заявителя.

Официальное письмо органа или организации должно содержать:

1) наименование Администрации поселения, фамилию, имя, отчество главы Вимовского сельского поселения Усть-Лабинского района;

2) полное наименование юридического лица;

3) юридический или фактический адрес юридического лица, телефон;

4) дата и номер;

5) фамилию, имя, отчество, наименование должности представителя юридического лица;

6) вид необходимой справки из перечня Муниципальных услуг;

7) дата, подпись руководителя организации.

2.7. В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» запрещается требовать от заявителя:

- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативным правовыми актами Краснодарского края и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, предоставляющих и участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

Исчерпывающий перечень оснований для отказа или отсрочки в приеме документов и (или) в предоставлении Муниципальной услуги:

- отказ самого заявителя;

- обращение лица, не относящегося к категории заявителей (представителей заявителя);

- отсутствия в заявлении наименования юридического лица (для граждан – фамилии, имени и отчества), почтового адреса заявителя, телефона;

- заявителем не представлены необходимые документы;

- отсутствие в перечне выдаваемых справок Администрацией поселения запрашиваемой формы справки;

- выяснение обстоятельств о предоставлении заявителем ложных данных;

- отсутствия у заявителя документально подтвержденных прав на получение сведений, составляющих охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.

О наличии оснований для отказа в приеме документов заявителя устно информирует специалист отдела. 

2.9. Основанием для отказа в предоставлении услуги является:

1) отсутствие документов, необходимых для получения услуги, указанных в пункте 2.6. настоящего Регламента;

2) несоответствие представленных документов по форме или содержанию требованиям действующего законодательства;

3) обращение за получением услуги ненадлежащего лица.

2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.11. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления услуги не должно превышать 15 минут.

2.12. Срок ожидания в очереди при получении документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, не должен превышать 15 минут.

Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

2.9. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:

2.9.1 Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение.

Здание располагается в пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. Дорога от близлежащих остановок общественного транспорта до здания оборудована указателями.

Здание должно отвечать требованиям доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

На территории, имеются места стоянки транспортного средства, предоставляющие возможность самостоятельной посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с помощью специалистов органа, предоставляющего муниципальную услугу.

2.9.2. Отдел располагается на первом этаже здания с оборудованным отдельным входом для заявителей.

2.9.3. Вход в здание оборудован лестницей, а также пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок.

2.9.4. Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информации об учреждении осуществляющим предоставление муниципальной услуги.

2.9.5. Помещение МФЦ оборудовано информационными стендами с образцами заполнения запросов (заявлений) и перечнями документов, необходимых для предоставления муниципальных услуг.

2.9.6. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются с учетом требований доступности для инвалидов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, в том числе обеспечиваются:

условия для беспрепятственного доступа к объекту, на котором организовано предоставление услуг, к местам отдыха и предоставляемым услугам;

возможность самостоятельного передвижения по территории объекта, на котором организовано предоставление услуг, входа в такой объект и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объекте, на котором организовано предоставление услуг;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объекту и предоставляемым услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск на объект, на котором организовано предоставление услуг, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

оказание сотрудниками отдела, предоставляющего услуги населению, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими органами.

2.9.7. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано стульями, столами, обеспечено письменными принадлежностями, бумагой формата A4 и бланками документов. Помещение должно соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, безопасности труда. На видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации людей.

2.9.8. Визуальная, текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде, а также на Сайте.

2.9.9. В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, на видном, доступном месте размещаются информационные стенды, которые содержат следующую информацию:

перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

список организаций, выдающих эти документы, с указанием адресов их местонахождения, номеров телефонов и режимов работы;

порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;

адреса Интернет-сайтов;

порядок получения консультаций об оказании муниципальной услуги;

бланки заявлений, представляемых заявителем на получение муниципальной услуги;

образцы заполнения заявлений на получение муниципальной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги;

основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

другая информация, необходимая для получения муниципальной услуги.

2.9.10. Места информирования и ожидания должны соответствовать установленным санитарным требованиям и обеспечивать комфортное пребывание для заявителей и оптимальные условия работы для специалистов.

2.9.11. При необходимости, муниципальная услуга предоставляется, по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме. Все выезды к данной категории граждан осуществляется на безвозмездной основе по предварительной записи, которую можно осуществить дистанционно по телефону 8(86135)34-1-45. Если же у заявителя с ограниченными возможностями все-таки возникает необходимость посетить лично офисы приема и выдачи документов, то специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, оказывает помощь инвалиду в получении муниципальных услуг, включая их сопровождение.

2.10. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:

2.10.1. Для получения муниципальной услуги заявителям предоставляется возможность представить заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы (содержащиеся в них сведения), необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе в форме электронного документа:

в отдел администрации;

посредством использования информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Портала, с применением усиленной квалифицированной электронной подписи.

Заявления и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предоставляемые в форме электронных документов, подписываются в соответствии с требованиями статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи».

В случае направления заявлений и документов в электронной форме с использованием Портала, заявление и документы должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью.

Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, определяется на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере использования электронной подписи, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги.

2.10.2. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой муниципальной услуге на Портале.

Для получения доступа к возможностям Портала необходимо выбрать субъект Российской Федерации, и после открытия списка территориальных федеральных органов исполнительной власти в этом субъекте Российской Федерации, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления выбрать администрацию Александровского сельского поселения Усть-Лабинского района с перечнем оказываемых муниципальных услуг и информацией по каждой услуге.

В карточке каждой услуги содержится описание услуги, подробная информация о порядке и способах обращения за услугой, перечень документов, необходимых для получения услуги, информация о сроках ее исполнения, а также бланки заявлений и форм, которые необходимо заполнить для обращения за услугой.

Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запросов и документов осуществляется в следующем порядке:

подача запроса на предоставление муниципальной услуги в электронном виде заявителем осуществляется через личный кабинет на Портале;

для оформления документов посредством сети «Интернет» заявителю необходимо пройти процедуру авторизации на Портале;

для авторизации заявителю необходимо ввести страховой номер индивидуального лицевого счета застрахованного лица, выданный Пенсионным фондом Российской Федерации (государственным учреждением) по Краснодарскому краю (СНИЛС), и пароль, полученный после регистрации на Портале;

заявитель, выбрав муниципальную услугу, готовит пакет документов (копии в электронном виде), необходимых для ее предоставления, и направляет их вместе с заявлением через личный кабинет заявителя на Портале;

заявление вместе с электронными копиями документов попадает в информационную систему уполномоченного органа, оказывающего выбранную заявителем услугу, которая обеспечивает прием запросов, обращений, заявлений и иных документов (сведений), поступивших с Портала и (или) через систему межведомственного электронного взаимодействия.

Заявитель вправе получить муниципальную услугу с использованием единой государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» на сайте www.gosuslugi.ru, путем заполнения специальной интерактивной формы, которая соответствует требованиям Федерального законодательства от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.10.3. Для заявителей обеспечивается возможность осуществлять с использованием Портала получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.

Сведения о ходе и результате выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде заявителю представляются в виде

2.10.4. С использованием портала государственных и муниципальных услуг Краснодарского края, а также Единого портала государственных услуг производится информирование о порядке предоставления государственной услуги, а также предоставляется возможность дистанционного получить формы документов, необходимых для получения услуги».

2.11. Показатели доступности и качества услуг:

- получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;

- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;

- получать муниципальную услугу в формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

- обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги:

- своевременность предоставления муниципальной услуги;

- достоверность и полнота информирования гражданина о ходе рассмотрения его обращения;

- удобство и доступность получения гражданином информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются срок рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.

При предоставлении муниципальной услуги:

- при направлении заявления с приложением пакета документов почтовым отправлением или в электронной форме непосредственного взаимодействия гражданина с должностным лицом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, не требуется;

- при личном обращении заявитель осуществляет взаимодействие с должностным лицом, осуществляющим прием документов для предоставления муниципальной услуги, при подаче заявления и получении подготовленных в ходе исполнения муниципальной услуги документов.

2.12. Иные требования и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

Обеспечение возможности получения заявителями информации о предоставляемой муниципальной услуги на официальном сайте администрации Вимовского сельского поселения Усть-Лабинского района и через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».
  1   2   3   4

Похожие:

Усть-лабинского района постановлени е iconУсть-лабинского района постановлени е
Об утверждении административного регламента предоставления администрацией Ладожского сельского поселения Усть-Лабинского района муниципальной...

Усть-лабинского района постановлени е iconУсть-лабинского района постановлени е
Александровского сельского поселения Усть-Лабинского района от 13 июля 2012 года №47 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения...

Усть-лабинского района постановлени е iconУсть-лабинского района постановлени е
Об утверждении административного регламента администрации Вимовского сельского поселения Усть-Лабинского района по предоставлению...

Усть-лабинского района постановлени е iconАдминистрация некрасовского сельского поселения усть-лабинского района постановлени е
«Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных...

Усть-лабинского района постановлени е iconАдминистрация кирпильского сельского поселения усть-лабинского района постановлени е
Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг,...

Усть-лабинского района постановлени е iconУсть-лабинского района постановлени е
Об утверждении административного регламента предоставления администрацией Ладожского сельского поселения

Усть-лабинского района постановлени е iconАдминистрации братского сельского поселения усть-лабинского района
Об утверждении административного регламента предоставления администрацией Братского сельского поселения Усть-Лабинского района муниципальной...

Усть-лабинского района постановлени е iconЛабинского района постановлени е
Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан в администрации Владимирского сельского поселения Лабинского района

Усть-лабинского района постановлени е iconЛабинского района постановлени е
Лабинского городского поселения Лабинского района от 27 апреля 2015 года №365 «Об утверждении административного регламента предоставления...

Усть-лабинского района постановлени е iconУсть-лабинского района постановлени е
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги: «Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск