18. 07. 2012 №46 Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги


Скачать 162.45 Kb.
Название18. 07. 2012 №46 Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент



ПОСТАНОВЛЕНИЕ
18.07.2012 № 46

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов и постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма»

В соответствии с постановлением главы сельского поселения «Село Верхняя Манома» от 11.05.2012 года № 26 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов оказания муниципальных услуг в сельском поселении «Село Верхняя Манома» и от 08.05.2012 года № 24 «Об утверждении Положения о порядке формирования и ведения Реестра муниципальных услуг (функций) сельского поселения «Село Верхняя Манома»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов и постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма»

2. Настоящее постановление опубликовать в Сборнике муниципальных правовых актов сельского поселения «Село Верхняя Манома» и обнародовать на официальном сайте администрации Нанайского муниципального района.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой

Глава сельского поселения А.И. Кернаджук
Утвержден

постановлением администрации

сельского поселения

«Село Верхняя Манома»

от 18.07.2012 г. № 46

Административный регламент предоставления муниципальной услуги

«Прием заявлений, документов и постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов и постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.

Основные понятия, используемые в административном регламенте:

- муниципальная услуга – предоставляемая органом местного самоуправления поселения деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Уставом сельского поселения «Село Верхняя Манома» ;

- должностное лицо – муниципальный служащий, исполняющий административные действия при предоставлении муниципальной услуги;

- заявитель – физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в администрацию поселения с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.

- административная процедура – установленная административным регламентом последовательность действий органов (структурных подразделений) администрации, должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги;

- административное действие – предусмотренное административной процедурой конкретное действие администрации, должностного лица при предоставлении муниципальной услуги;

1.2. Право на получение муниципальной услуги имеют:

- граждане, признанные в установленном порядке малоимущими, нуждающимися в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма (далее - малоимущие граждане);

- граждане, принятые на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года в целях последующего предоставления им жилых помещений по договорам социального найма (далее - граждане, принятые на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года);

- иные граждане, признанные в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий по договорам социального найма.

1.3. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить в администрации сельского поселения «Село Верхняя Манома» .

Место нахождения администрации: 68237о, Хабаровский край, Нанайский район, с. Верхняя Манома»о, ул. Первомайская , д. 1.

Место приема документов заявителей: 682370, Хабаровский край, Нанайский район, с.Верхняя Манома», ул. Первомайская , д. 1;

График приема заявителей:
Понедельник - 09.00-17.15

Вторник - 09.00-17.15

Среда - 09.00-17.15

Четверг - 09.00-17.15

Пятница - 09.00-17.15

Перерыв - 13.00-14.00

Справочный телефон: 8 (156) 4-17-28.

Адрес электронной почты: отсутствует
2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1. Наименование муниципальной услуги – «Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма».

2.2. Муниципальную услугу предоставляет администрация сельского поселения «Село Верхняя Манома».

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие гражданина и членов его семьи на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях или мотивированный отказ.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 рабочих дней с момента регистрации поступившего заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим административным регламентом.

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Жилищным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральным законом от 05 апреля 2003 г. № 44 - ФЗ «О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи»;

- Уставом сельского поселения «Село Верхняя Манома »;

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

Для жилых помещений, находящихся в пользовании заявителя:

- заявление (приложение №1 к настоящему административному регламенту);

- решение органа местного самоуправления о признании заявителя и членов его семьи малоимущими;

- копия финансового лицевого счета;

- копии документов, подтверждающих право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор, ордер или решение о предоставлении жилого помещения, свидетельство о праве собственности на жилое помещение и т.п.);

- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии в собственности заявителя и членов его семьи сделках с жилыми помещениями за последние пять лет;

- копии документов, подтверждающих семейные отношения заявителя (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака, судебное решение о признании членом семьи и др.);

- копии документов, удостоверяющих личность заявителя и личность каждого из членов его семьи (паспорт или иной документ, его заменяющий);

- медицинское заключение о тяжелой форме хронического заболевания, дающей право на предоставление ему жилого помещения общей площадью, превышающей норму на одного человека;

- документы, подтверждающие несоответствие жилого помещения установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства;

- документы, подтверждающие право заявителя на дополнительную площадь по основаниям, установленным законодательством Российской Федерации и Законодательством Хабаровского края;

- документы подтверждающие сумму доходов и стоимость имущества;

Копии документов предоставляются с подлинниками для сверки.

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- отсутствие документов, предусмотренных п. 2.6. настоящего административного регламента, или предоставление документов не в полном объеме;

- предоставление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения;

- заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- обращение ненадлежащего (неуполномоченного) лица с заявлением о предоставлении муниципальной услуги;

- непредставление документов согласно перечню, определенному п. 2.6. настоящего административного регламента;

- если общая площадь жилого помещения на одного члена семьи составляет более учетной нормы;

- если заявитель зарегистрирован по месту жительства в Московской области менее 5 лет;

- если сумма среднедушевого дохода и расчет стоимости имущества выше величины порогового значения.

2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги – 30 мин.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги – 30 мин.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.

Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, быть оборудованным противопожарной системой. Помещения обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета.

Для ожидания приема заявителям отводятся места, оснащенные стульями и столами для оформления документов.

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

- информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация;

- стульями и столами для оформления документов.

К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.

На информационных стендах, а также на официальном сайте в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:

- блок – схема предоставления муниципальной услуги (Приложение №2);

- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

- образцы оформления заявления, необходимые для предоставления муниципальной услуги и требования к ним.

2.13. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги проводится в форме:

- индивидуального устного информирования;

- письменного информирования;

- публичного информирования.

Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается специалистами администрации, осуществляющими предоставление муниципальной услуги лично либо по телефону.

Заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения его обращения.

При информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги специалист администрации сообщает информацию по следующим вопросам:

- категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;

- перечень документов, требуемых от заявителя, необходимых для получения муниципальной услуги;

- требования к заверению документов и сведений;

- входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы;

- необходимость представления дополнительных документов и сведений.

Специалист администрации, осуществляющий индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.

Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении гражданина в администрацию, осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением и (или) электронной почтой.

При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации на официальном сайте администрации Нанайского муниципального района: раздел .сельские поселения

Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать:

- адрес места приема физических лиц и график работы;

- краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

- форму заявления для предоставления муниципальной услуги;

- сроки предоставления услуги;

- основания для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- сведения о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;

- иную информацию.

2.14. Получателями муниципальной услуги являются физические лица.

2.15. Иные требования и особенности предоставления муниципальных услуг.

При ответах на обращения специалисты администрации подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Специалисты администрации осуществляют информирование по телефону обратившихся граждан не более десяти минут с начала разговора.

При невозможности специалистом администрации, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован специалисту, обладающему информацией по поставленному вопросу, или обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами администрации посредством использования почтовой и телефонной связи по адресу, указанному в заявлении.
3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация документов заявителя;

- проверка документов для заключения договора социального найма;

- принятие решения о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

- подготовка постановления о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, либо уведомления об отказе в принятии его на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях;

- выдача постановления, либо мотивированного отказа заявителю.

3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур, а также требования к порядку их выполнения.

3.2.1. Прием и регистрация документов заявителя.

Процедура предоставления муниципальной услуги начинается с подачи заявителем лично (либо его представителем) заявления по установленной форме, приведенной в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.

Специалист администрации, ответственный за прием документов и оформление договора социального найма в день обращения заявителя: устанавливает личность заявителя, проверяет наличие всех документов, сверяет оригиналы и копии документов,

полномочия представителей заявителя, регистрирует заявление и визирует его у главы сельского поселения «Село Верхняя Манома» .

В случае несоответствия представленных документов требованиям действующего законодательства или настоящего административного регламента, либо необходимости предоставления дополнительных документов, заявитель уведомляется о сроках предоставления документов.

3.2.2. Проверка предоставленных документов.

Основанием для начала действия являются полученные документы. Специалист в десятидневный срок с момента принятия документов проводит их экспертизу на отсутствие оснований, предусмотренных в п. 2.8 настоящего Регламента.

3.2.3. Принятие решения о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

Специалист производит проверку сведений, содержащихся в документах, и созывает заседание жилищной комиссии, на котором, члены комиссии принимают решение о принятии заявителя на учет либо отказе в принятии.

По результатам рассмотрения заявления и представленных документов принимается решение либо о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в форме постановления администрации сельского поселения «Село Верхняя Манома» либо о выдаче мотивированного отказа в случаях, указанных в п. 2.8. настоящего административного регламента.

3.2.4. Подготовка постановления о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, либо уведомления об отказе в принятии его на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях. Специалист готовит проект постановления администрации поселения в двух экземплярах, подписывает у главы сельского поселения «Село Верхняя Манома». Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 5-ти рабочих дней.

Отказ в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях оформляется в письменной форме.

3.2.5. Выдача постановления, либо мотивированного отказа заявителю.

Один экземпляр постановления выдается заявителю.

Второй экземпляр постановления с пакетом документов формируется в дело и хранится в администрации поселения.

Уведомление о результатах рассмотрения жилищного вопроса гражданина (об отказе в принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении) выдается специалистом администрации под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением о вручении заявителю, подавшему заявление о принятии на учет, не позднее, чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения и может быть обжаловано им в судебном порядке.

Гражданам, которым отказано в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, полученные от них учетные документы не возвращаются. 
4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги и принятием решений осуществляется главой сельского поселения «Село Верхняя Манома» .

4.2. Ответственность за исполнение муниципальной услуги возлагается на специалиста администрации сельского поселения «Село Верхняя Манома» .

Персональная ответственность за исполнение муниципальной услуги по заключению договора социального найма жилого помещения закрепляется в должностных инструкциях сотрудников администрации сельского поселения «Село Верхняя Манома» .

4.3. В случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

5.1. Действия (бездействие) и решения, принятые в ходе оказания муниципальной услуги на основании настоящего Регламента, могут быть обжалованы:

- главе поселения «Село Верхняя Манома» ;

- в иные органы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба (обращение), поступившая лично от заявителя (уполномоченного лица) или направленной в виде почтового отправления.

5.3. В жалобе в обязательном порядке указываются: наименование органа, в который направляется жалоба, а также фамилия, имя, отчество заявителя (полностью) или полное наименование организации, адрес местонахождения и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагается суть жалобы (обстоятельства обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность).

Кроме того, в жалобе могут быть указаны наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста администрации, действия (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

Письменное обращение (жалоба) должно содержать личную подпись гражданина.

В подтверждение доводов к жалобе могут прилагаться документы и материалы либо их копии.

5.4. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента ее регистрации.

В случае направления запроса государственным органам и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на тридцать дней, уведомив заявителя о продлении срока ее рассмотрения.

5.5. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.

5.6. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностного лица в судебном порядке.


Приложение №1
Образец заявления

Главе сельского поселения «Село Верхняя Манома» Нанайского муниципального района Хабаровского края

от______________________________________________, проживающего (ей)

по адресу ________________________________________

паспорт серия_______ номер__________________выдан ________________________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу Вас принять меня на учет в качестве нуждающегося в жилом

помещении, предоставляемого по договору социального найма, в связи

с_________________________________________________________________ (указать причину: отсутствие жилого помещения; обеспеченность общей площадью жилого

__________________________________________________________________

помещения на одного члена семьи менее учетной нормы; проживание в помещении, не отвечающем
установленным для жилых помещений требованиям; проживание в жилом помещении,
__________________________________________________________________

занятом несколькими семьями, в одной из которых имеется гражданин, страдающий тяжелой формой

заболевания, при которой совместное проживание невозможно, и др.)

________________________________________________________________
Состав моей семьи_________________________________________________

1. Заявитель _______________________________________________________.

2._______________________________________________________________

3._______________________________________________________________

К заявлению прилагаются документы:

1._______________________________________________________________2._______________________________________________________________3._______________________________________________________________4._______________________________________________________________
Об изменении места жительства, состава семьи, семейного положения, а также в случае улучшения жилищных условий, когда норма общей площади жилого помещения на одного члена семьи станет равной норме предоставления жилых помещений по договору социального найма или превысит ее, или при возникновении других обстоятельств, при которых необходимость в предоставлении жилого помещения отпадет, обязуюсь проинформировать не позднее 30 дней со дня возникновения таких изменений.
Подпись заявителя _________________
Подписи совершеннолетних членов семьи:
__________________ (И.О.Фамилия) ___________________ (И.О.Фамилия)

__________________ (И.О.Фамилия) ___________________ (И.О.Фамилия)

"___"___________________ 20___ г.

Похожие:

18. 07. 2012 №46 Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги iconПостановление От 03 сентября 2012 г. №43 д. Рикасиха Об утверждении...
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Регистрация, изменение (переадресация) и прекращение...

18. 07. 2012 №46 Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги iconПостановление от 02 апреля 2012 г п. Мама n 64 об утверждении административного...
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги информирование

18. 07. 2012 №46 Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги iconПостановление от «27» июля 2012 года №62 с. Майма Об утверждении...
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги в сфере библиотечного обслуживания населения Майминского...

18. 07. 2012 №46 Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги iconПостановление от 28 мая 2012 года №844 пос. Кез Об утверждении Административного...
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку рекламных конструкций...

18. 07. 2012 №46 Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги iconПостановление От 25 июня 2012 г. №25 д. Рикасиха Об утверждении административного...
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление выписок из похозяйственных книг в...

18. 07. 2012 №46 Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги iconОб утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату,...

18. 07. 2012 №46 Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги iconПостановление от 30 апреля 2013 года №847 п. Октябрьский Об утверждении...
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги

18. 07. 2012 №46 Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги iconПостановление от 18. 06. 2012 №30 с. Вострецово Об утверждении административного...
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Информационное обеспечение граждан и юридических...

18. 07. 2012 №46 Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги iconПостановление от 30 апреля 2013 года №850 п. Октябрьский Об утверждении...
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги

18. 07. 2012 №46 Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги iconПостановление от 05 апреля 2012 года №590 пос. Кез Об утверждении...
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет, предоставление...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск