Образовательная программа организации


Скачать 126.45 Kb.
НазваниеОбразовательная программа организации
ТипОбразовательная программа
filling-form.ru > Договоры > Образовательная программа
Приложение № 4

к приказу Управления образования

от 24.11.2014 № 662
План-задание

проверки подготовки муниципальных образовательных организаций

к новому учебному году
Цель: осуществление контроля подготовки муниципальных образовательных учреждений к новому 2015-2016 учебному году.
Задачи: Подготовка предложений по принятию мер ограничительного, предупредительного и профилактического характера, направленных на профилактику и ликвидацию выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и Московской области в сфере образования.
При выездной проверке определяется:
1.Наличие учредительных документов:
1.1.Устав.

1.2.Лицензия на право ведения образовательной деятельности.

1.3.Свидетельство государственной аккредитации.

1.4.Свидетельство государственной регистрации права оперативного управления.

1.5.Свидетельство государственной регистрации права постоянного (бессрочного) пользования.

1.6.Образовательная программа организации.
2.Наличие нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельность образовательных учреждений Ленинского муниципального района, по вопросам обеспечения комплексной безопасности и организации условий образовательного процесса.

2.1.Нормативно-правовые документы, регламентирующие подготовку образовательных организаций к новому учебному году.

2.2.Нормативно-правовые документы по обеспечению антитеррористической защищенности образовательной организации.

2.3. Нормативно-правовые документы по пожарной безопасности образовательной организации.

2.4. Наличие нормативно-правовых документов по охране труда.

2.5. Наличие нормативно-правовых документов по безопасности и надежности здания, инженерного оборудования.

2.6. Наличие нормативно-правовых документов по индивидуальной безопасности личности.

2.7. Наличие нормативно-правовых документов по организации гражданской обороны.

2.8. Наличие нормативно-правовых документов по экологической безопасности.

2.9. Наличие нормативно-правовых документов по информационной безопасности.
3.Наличие Плана мероприятий по подготовке к новому 2015-2016 учебному году и включает в себя проверку выполнения мероприятий типового перечня (плана) по подготовке образовательных организаций к началу учебного года, приведенного в письме Минобрнауки России, МЧС России и Роспотребнадзора от 12.03.2008г № АФ – 102/09/43-828-19/01/2050-8-23.
4. Наличие Плана мероприятий по приведению образовательной организации в соответствие с СанПиН 2.4.2. 2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», СанПиН 2.4.5. 2409-08 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования», СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно- эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций», СанПиН 2.4.4.1251-03 «Санитарно-эпидемиологические требования к учреждениям дополнительного образования детей (внешкольные учреждения)» при подготовке к новому 2015-2016 учебному году МБОУ________, расположенному по адресу.
5.Опрессовка отопительной стистемы (дата и номер Акта).
6.Проверка сопротивления изоляции электросети и заземления электрооборудования (дата и номер Акта).
7.Аренда (наличие договора, заключение роспотребнадзора на право ведения образовательной деятельности).
8. Кадровое обеспечение образовательного процесса.

8.1. Укомплектованность педагогическими кадрами, имеющими необходимую профессиональную и педагогическую квалификацию, подтвержденную документами об образовании.

8.2.Категорийность педагогического коллектива.

8.3.Наличие документов, подтверждающих переподготовку, повышение квалификации педагогических кадров.

9.Территория

9.1.Наличие ограждения.

9.2.Наличие освещенности.

9.3.Наличие теневых навесов.

9.4.Наличие асфальтового покрытия.

9.5.Озеленение участка.

9.6.Наличие и уровень оборудования спортивных площадок.
10.Кабинеты (группы)

10.1.Наличие паспорта

10.2.Наличие программно-методического обеспечения, в том числе раздаточного материала, таблиц, их систематизация и хранение

10.3.Санитарно-гигиеническое состояние

10.4.Сохранность мебели, маркировка

10.5.Наличие стендов по технике безопасности

10.6.Наличие информации об ответственном за пожарную безопасность

10.7.Эстетичность оформления (стенды, портреты, скотч на стенах отсутствует, названия цветов указано на вазонах)

10.8.Кабинеты:

10.8.1.Химии (наличие акта-разрешения на проведение занятий, вытяжной шкаф с принудительной вытяжной вентиляцией, освещенность 300лк при люминисцентных лампах, эл. розетки имеют маркировку эл. напряжения, ученические столы закреплены, в наличии первичные средства пожаротушения, кабинет обеспечен водой, медицинской аптечкой, инструкцией по охране труда, химические реактивы хранятся по группам совместимости их хранения).

10.8.2.Физики (наличие акта-разрешения на проведение занятий, преподаватель, лаборант кабинета прошли проверку знаний, инструктаж по охране труда, кабинет обеспечен медицинской аптечкой, инструкцией по охране труда, на столы учащимся подведено безопасное напряжение 42в. переменного тока, радиаторы отопительной системы, трубопроводы водопроводной системы закрыты деревянным).

10.8.3.Биологии (наличие акта-разрешения на проведение занятий, сейф, огнетушитель, химические реактивы хранятся в соответствии с Правилами их хранения, реактивы подписаны, достаточно оборудования для реализации программы, разработаны инструкции по охране труда (при работе в кабинете, во время работы в уголке живой природы, на пришкольном участке, проведение экскурсий на природу, водоёмы).

10.8.4.Информатики (наличие акта-разрешения на проведение занятий, количество рабочих мест с ВДТ соответствуют норме-6м2).
11.Наличие условий, обеспечивающих повышение качества занятий физической культурой

11.1.Оборудованные спортивные площадки, стадионы, спортивные (футбольные ворота закреплены, прыжковая яма заполнена взрыхленным песком на глубину 20-40см., спланирована беговая дорожка).

11.2.Оконные проёмы спортзала, светильники имеют защитные ограждения от ударов мяча.

11.3.Раздевальные спортзала обеспечены шкафами.

11.4.Размещение и хранение инвентаря и пр.

11.5.Наличие Актов-разрешений на использование в образовательном процессе спортивного оборудования (проведены испытания спортивных гимнастических снарядов).

11.6.Наличие инструкций по охране труда по разделам программы (легкая атлетика, гимнастика, плавание, спортивные игры, лыжная подготовка, спортивные соревнования).

11.7.В классных журналах заполнен листок здоровья.

11.8..
12.Наличие условий, гарантирующих охрану жизни и здоровья обучающихся, воспитанников и работников образовательного учреждения

Наличие инструкций по охране труда (обновляются 1 раз в 5 лет, печатаются 14 шрифтом, вывешиваются на уровне глаз).

12.1.Наличие приказа на создание комиссии по приёмке помещений к новому учебному году.

12.2.Наличие приказа о назначении ответственного по пожарной безопасности.

12.3. Копия удостоверения по обучению пожарно-техническому минимуму.

12.4.Наличие Актов приёмки кабинетов на готовность к новому учебному году

12.5.Наличие журнала о выдаче инструкций на рабочее место.

12.6.Наличие журнала инструктажа по пожарной безопасности:

-вводного,

-на рабочем месте.

12.7.Наличие тревожной кнопки.

12.8.Состояние эвакуационных путей и выходов, наличие и исправность индивидуальных и коллективных средств спасения (запоры, отсутствуют глухие решетки на окнах и т.п.) .

12.9.Наличие и состояние систем противопожарной защиты (АПС, договор на обслуживание)

12.10.Вывод сигнала срабатывания АПС на пульт диспетчера пожарной охраны

12.11.Знание персонала порядка действий в случае пожара.

12.12.Наличие созданной добровольной пожарной дружины (приказы, должностные инструкции) .

12.13.Наличие и состояние противопожарного оборудования (пожарные краны, рукава, стволы, огнетушители и др. средства пожаротушения их количество).

12.14.Наличие Актов испытания внутреннего противопожарного водопровода (не реже 2-х раз в год).

12.15.Наличие прямой телефонной связи с пожарной частью.

12.16.Наличие Актов проведенной огнезащитной обработки деревянных конструкций (лицензия организации производившей работы).

12.17.Наличие плана эвакуации при пожаре .

12.18.Наличие паспорта безопасности дорожного движения.

12.19.Акты пожнадзора, роспотребнадзора. Выполнение предписаний.

12.20.Акты приёмки образовательного учреждения к новому учебному году.
13.Подготовка ситуационных планов, предусмотренных паспортом антитеррористической защищенности образовательного учреждения, по действиям администрации, ответственных лиц и нештатных команд образовательных учреждений совместно с дежурными силами и средствами подразделений УВД, МЧС и других служб Ленинского района.
14.Наличие условий для реализации дополнительных образовательных программ различной направленности (научно-технической, художественно-эстетической, туристско-краеведческой, эколого-биологической, военно-патриотической, социально-педагогической, культурологической, естественнонаучной, познавательно-речевой, социально-личностной, физической направленностей, а также музеев, уголков боевой славы)
15. Деятельность по совершенствованию медицинского обслуживания

15.1.Наличие лицензии на право ведения медицинской деятельности.

15.2.Наличие договора о сотрудничестве в организации медицинского обслуживания обучающихся (воспитанников) с МБУЗ.

15.3.Кадровое обеспечение медицинского обслуживания в учреждении.

15.4.Материально-техническое оснащение медицинского кабинета.

15.5.Организация санитарно-гигиенического и противоэпидемического режимов.

15.6.Мероприятия по профилактике заболеваний, оздоровлению обучающихся (воспитанников).

15.7.Проведение медицинских осмотров сотрудников.

15.8.Мониторинг здоровья обучающихся, воспитанников.
16.Организация рационального питания

16.1.Кадровое обеспечение .

16.2.Материально-техническое оснащение пищеблока.

16.3.Обеспечение санитарно-гигиенической безопасности питания, включая соблюдение санитарных требований к состоянию пищеблока, продуктам питания, их транспортировке, хранению (соблюдение товарного соседства), приготовлению и раздаче блюд (маркировка оборудования, использование по назначению).

16.4.Организация питьевого режима.
17. Материально-техническое оснащение образовательного процесса, в том числе оснащенность образовательного процесса современным учебно-лабораторным оборудованием и учебной литературой.
18.Эстетика интерьера:

18.1. Единое оформление фойе.

18.2. Наличие стендов (рекомендуемое содержание стендов):

18.2.1. Информационный стенд для родителей в соответствии с разделом I устава ОУ:

- наименование и местонахождение ОУ.

- юридический адрес ОУ.

- лицензия на право ведения образовательной деятельности.

- лицензия на право ведения медицинской деятельности.

- уровень и направленность реализуемых основных и дополнительных образовательных программ, формы и сроки их освоения.

- перечень образовательных услуг, стоимость которых включена в основную плату по договору, и перечень дополнительных образовательных услуг, оказываемых с согласия потребителя, порядок их предоставления.

- стоимость образовательных услуг, оказываемых за плату по договору, и порядок их оплаты.

-выдержки из устава.

-состав управляющего совета.

-положение об управляющем совете.

-свидетельство о государственной аккредитации.

-другие локальные акты образовательного учреждения.

18.2.2. Единый режим работы образовательного учреждения:

-расписание уроков и работы кружков, факультативов, секций.

-организация питания.

-расписание звонков и пр.

18.2.3. Государственная символика и атрибутика:

- изображение и описание Герба Российской Федерации.

- изображение и описание Флага Российской Федерации, Флагов Московской области, Ленинского муниципального района.

- текст гимна России.

- фотографии президента России, Губернатора Московской области.

18.2.4. Пожарная безопасность.

18.2.5. Уголок юного инспектора дорожного движения.

18.2.6. Информационный стенд уполномоченного по защите прав участников образовательного процесса с указанием телефона доверия.

18.2.7. Стенд спортивных достижений общеобразовательного учреждения.

19.Выполнение требований пожарной безопасности

Наличие и состояние противопожарного оборудования (пожарные краны, рукава, все огнетушители должны быть занесены в специально заведенный журнал учета первичных средств пожаротушения произвольной формы, иметь свой номер и технический паспорт (ручные пожарные извещатели обозначаются соответствующими знаками пожарной безопасности).

Огнетушители необходимо подвешивать на стену на высоте 1,5 м от уровня пола до кронштейна либо располагать на полу в специальных металлических подставках (коробах), исключающих возможность случайного опрокидывания и др. средства борьбы с огнем).

Наличие прямой телефонной связи с пожарной частью.

Вывод сигнала срабатывания АПС на пульт диспетчера пожарной охраны.

Содержание территории, противопожарные разрывы

Состояние эвакуационных путей и выходов, наличие и исправность индивидуальных и коллективных средств спасения (Все двери по ходу эвакуации должны свободно открываться. Запасные и аварийные выходы оборудуются легко открывающимися запорами, глухие решетки на окнах и т.п.)

Наличие и состояние систем противопожарной защиты:

* пожарной сигнализации,

*системы оповещения людей о пожаре,

* противодымной защитой) .

Ежеквартальные акты проверок работоспособности систем АПС, системы оповещения и управления эвакуацией людей в случае пожара и иных систем, имеющихся на объекте.

Возле каждого приемно-контрольного прибора пожарной автоматики должна быть вывешена инструкция о порядке работы с данной аппаратурой.

Приказ о назначении должностных лиц, ответственных за пожарную безопасность.

Приказ о назначении должностных лиц, ответственных за приобретение и своевременную перезарядку первичных средств пожаротушения.

Должностные инструкции

Инструкция о мерах пожарной безопасности в учреждении для каждого пожароопасного участка (для складских помещений, кабинета химии, труда и т.д.).

Знание персонала порядка действий в случае пожара

Практические занятия эвакуации людей из здания (1 раз в квартал с составлением протокола либо акта произвольной формы).

Наличие созданной добровольной пожарной дружины (приказы, должностные инструкции). Обучение ответственных по курсу пожарно - технического минимума с последующим получением ими квалификационного удостоверения в организации, специализирующейся в данной области.

Проверка сопротивления изоляции электросети и заземления электрооборудования (дата и номер акта).

Проведение противопожарной пропаганды (уголок ПБ, стенды по ПБ).

Планы эвакуации при пожаре (60*40 см) вывешиваются на видных местах. К ним прикрепляется инструкция о действиях персонала по организации безопасной эвакуации людей из здания.

Отделка стен, потолков, полов общих коридоров, холлов, фойе, лестничных клеток горючими материалами не допускается.

Наличие сертификатов соответствия строительного материала (обязательно сравнить имеющиеся там показатели с допустимыми).

Наличие Актов испытания внутреннего противопожарного крана (не реже 2-х раз в год).

Наличи Актов проведенной огнезащитной обработки деревянных конструкций (лицензия

организации производившей работы) .

Выполнение правил пожарной безопасности .
20. Обеспечение безопасности дорожного движения

- План мероприятий по БДД (докладные записки о выполнении пунктов плана, фотоотчет, резолюции руководителей учреждения).

- Уголок по БДД (качество заполнения, доступность, информативность, периодичность обновления информаций).

- Паспорта БДД (схема безопасного маршрута движения, обновленный план работы по БДД, образец проведения пятиминуток по БДД и т.д.). Паспорта БДД (схема безопасного маршрута движения, обновленный план работы по БДД, образец проведения пятиминуток по БДД и т.д.).

- Транспортная площадка (разметка, выносные дорожные знаки).

- Кабинет по БДД (современная учебно- методическая база, ролики по БДД, наглядные пособия, методические рекомендации, листовки и т.д.).

- Приказ о назначении ответственных лиц за обучение детей ПДД и предупреждение детского дорожно- транспортного травматизма.

- Прохождение ответственными сотрудниками курсов повышения квалификации по БДД, Прохождение ответственными сотрудниками курсов повышения квалификации по БДД.

- Контрольно - наблюдательное дело на образовательное учреждение (качество заполнения) Контрольно - наблюдательное дело на образовательное учреждение (качество заполнения).

- Контрольно - наблюдательное дело по выполнению совместных указаний Министерства образования МО и УГИБДД ГУ МВД России МО по проведению профилактических мероприятий «Единые дни по БДД», «Внимание дети!», «Каникулы!» и т.д.).

- Осуществление подписки на газету «Добрая дорога детства».

- Обустройство образовательных учреждений техническими средствами организации дорожного движения (наличие разметки, дорожных знаков, освещение и т.д.).

- Организация парковочных мест для посадки и высадки детей при подвозке их на автотранспорте к образовательному учреждению Организация парковочных мест для посадки и высадки детей при подвозке их на автотранспорте к образовательному учреждению.

- Учебно-методическое обеспечение БДД:

-обучение правилам дорожного движения ведется по региональному стандарту или российской программе, или …….

-наглядный и дидактический материал, имеющийся в образовательной организации.

- номера телефонов пожарных частей, дежурных сил оперативного реагирования.
21.Антитеррористическая защищенность:

-инструкция о мероприятиях антитеррористической безопасности.

-инструкция по обеспечению безопасности в образовательном учреждении:

А) при обнаружении предмета, подозрительного на взрывное устройство.

Б) при поступлении угрозы по телефону.

В) при поступлении угрозы в письменном виде.

Г) при захвате людей в заложники.

-номера телефонов силовых структур, дежурных сил оперативного реагирования.
22. Охрана труда:

-выписки из нормативно-правовых документов по охране труда и технике безопасности.

-меры безопасности при работе с электрооборудованием и электроустановками.

-средства индивидуальной защиты и порядок их использования.

-инструкции по охране труда для различных видов деятельности образовательных учреждений.

23. Пропаганда здорового образа жизни:

-пропаганда здорового образа жизни.

-ответственность за правонарушения, связанные с употреблением и распространением наркотических средств.

Похожие:

Образовательная программа организации iconОбразовательная программа муниципального общеобразовательного учреждения «гимназия №2»
Образовательная программа является нормативно управленческим документом муниципального общеобразовательного учреждения «Гимназия...

Образовательная программа организации iconОсновная образовательная программа среднего общего образования мкоу сош №6 г. Россоши
Основная образовательная программа является нормативно-управленческим документом мкоу сош №6 г. Россоши, характеризует специфику...

Образовательная программа организации iconОбразовательная программа муниципального общеобразовательного автономного учреждения
Основная образовательная программа формируется с учётом психолого-педагогических особенностей развития детей 11—15 лет, связанных:...

Образовательная программа организации iconПояснительная записка 1
Основная общеобразовательная программа – образовательная программа дошкольного образования муниципального автономного дошкольного...

Образовательная программа организации iconОбразовательная программа мбоу одинцовской гимназии №14 г. Одинцово...
Особенности организации образовательного процесса и применяемые в нем технологии

Образовательная программа организации iconОбразовательная программа муниципального общеобразовательного учреждения...
Образовательная программа является нормативно-управленческим документом муниципального общеобразовательного учреждения «Чепошская...

Образовательная программа организации iconОсновная образовательная программа основного общего образования
Основная образовательная программа мбоу„Курчалоевская сош №1” является программой развития школы

Образовательная программа организации iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования
Основная образовательная программа подготовки бакалавра (описание структуры, целей и задач образовательной программы)

Образовательная программа организации iconПояснительная записка Основная образовательная программа начального...
Программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования

Образовательная программа организации iconПриказ №68 от 31 августа 2013 г. Образовательная программа основного...
Образовательная программа мбоу «Чуру- барышевская оош» Апастовского муниципального района рт

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск