Программа практики 080507. 65 «Менеджмент организации» (наименование специальности) Вид практики (в соответствии с гос впо) экономической практики и практики менеджмента (учебная, производственная, преддипломная, др.)


Скачать 309.97 Kb.
НазваниеПрограмма практики 080507. 65 «Менеджмент организации» (наименование специальности) Вид практики (в соответствии с гос впо) экономической практики и практики менеджмента (учебная, производственная, преддипломная, др.)
страница1/3
ТипПрограмма
filling-form.ru > Договоры > Программа
  1   2   3



ФГОУ ВПО «БАЛТИЙСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ

РЫБОПРОМЫСЛОВОГО ФЛОТА»

УТВЕРЖДАЮ

Директор ИПЭМ БГАРФ

А.В. Сербулов/_______________/ «_____»_______________200__ г.

ПРОГРАММА ПРАКТИКИ
080507.65 «Менеджмент организации»
(наименование специальности)


Вид практики (в соответствии с ГОС ВПО) экономической практики и практики менеджмента

(учебная, производственная, преддипломная, др.)
Объем практики 18 дней

(общий объем практики, час.)

Закреплена за кафедрой «Менеджмент»

(наименование кафедры, обеспечивающей практику)

Оборотная сторона титульного листа
Программа практики составлена на основании следующих нормативных документов: ГОС ВПО специальности (направления) «Менеджмент организации», «Положение об организации и проведении практик курсантов и студентов» академии.
Разработчик Добровольская А.Б., Кохан А.Н.

(должность, подпись, Ф.И.О.)
Программа практики рассмотрена и одобрена на заседании кафедры «Менеджмент»

(наименование кафедры)
"04" июня 2009 г. протокол № 10

Заведующий кафедрой _________________А.В.Сербулов

(подпись, Ф.И.О.)

Одобрено советом ИПЭМ
"10" июня 2009 г. протокол № 8 Директор ИПЭМ ____________________А.В.Сербулов

(подпись, Ф.И.О.)

  1. Цель, задачи место проведения практики




    1. Цель прохождения практики

Изучение студентами теоретических и методических положений по организации бухгалтерского учета на предприятиях и использовании учетной информации для управления


    1. Задачи прохождения практики

За время прохождения практики на студентов возложено выполнение следующих задач:

  • ознакомление с производственно-хозяйственной деятельностью предприятия (организации);

  • изучение организации и ведения учета всех объектов, то есть, самостоятельное выполнение работ по учету основных средств, материально - производственных запасов, труда и заработной платы, затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции, готовой продукции (работ, услуг) и ее реализации, расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами, поставщиками и подрядчиками, покупателями и заказчиками, прочими дебиторами и кредиторами, финансовых результатов и других;

  • выполнение работ по составлению бухгалтерской (финансовой) отчетности;

  • выполнение анализа финансового состояния предприятия (анализ финансовых результатов, анализ ликвидности баланса, финансовой устойчивости и деловой активности предприятия);

  • составление и защита отчета по практике.



    1. Место проведения практики предприятия Калининградского региона




  1. Квалификационные требования к уровню освоения практики


В результате прохождения практики курсант/студент должен:

Знать и уметь использовать

  • основные принципы бухгалтерского (финансового и управленческого) учета и базовые общепринятые правила ведения учета активов, капитала и обязательств, доходов и расходов предприятия;

  • систему сбора, обработки и подготовки информации финансового характера;

  • проблемы, решаемые в финансовом и управленческом учетном процессе формирования данных для характеристики состояния и изменений основного и оборотного капитала, собственных и заемных источников финансирования активов предприятия, его доходов и расходов;

  • взаимосвязь бухгалтерского учета с налоговым учетом;

  • порядок формирования финансового результата за отчетной период;

  • модели формирования издержек в бухгалтерском и управленческом учете.

  • основы функционирования финансов коммерческих предприятий, формирование и использование денежных накоплений предприятий;

  • структуру и порядок организации денежного оборота страны;

  • основные виды безналичных расчетов между предприятиями;

  • место и роль краткосрочного кредита в хозяйственном обороте предприятия;

  • структуру и особенности функционирования банковской системы России;

  • роль финансов и кредита в развитии внешнеэкономической деятельности предприятий.

Иметь представления

  • для каких целей и каким образом используется менеджерами информация управленческого учета;

  • об отличиях и взаимосвязи финансового, управленческого и налогового учета, а процессе подготовки данных для пользователей информации;

  • об основных концепциях внутренней отчетности и ее взаимосвязи с бухгалтерской (финансовой) отчетностью.




  1. Права и ответственность руководителей практики и практикантов.


В соответствии с Положением об организации и проведении производственной практики курсантов (студентов) БГА РФ:
1. Обязанности руководителя практики от ВУЗа:

  • подбор и согласование мест практики и руководителей от предприятия;

  • проведение инструктажа по технике безопасности и охране труда консультационной программе практики;

  • проведение периодического контроля хода практики;

  • организация и проведение защиты отчетов по практике.


2.Обязанности руководителя практики от предприятия:

  • создание необходимых условий для успешного прохождения практики студентом;

  • обеспечение соответствующим рабочим местом, необходимыми материалами и документами, средствами оргтехники.

  • проведение инструктажа по технике безопасности и охране труда, а также текущих консультаций по программе практики;

  • содействие в своевременном и качественном выполнении студентом примерного тематического плана с учетом специфики выявленных проблем и пути их решения;

  • проверка и утверждение отчета студента о практике, составление письменного отзыва и характеристики студента.


3. Обязанности студента:

  • выполнение программы практики;

  • выполнение внутреннего распорядка предприятия, требований трудового законодательства;

  • систематического ведение дневника практики по установленной форме;

  • выполнение указаний руководителей практики от БГАРФ и предприятия;

  • своевременное составление отчета по практике и его защита.




  1. Содержание практики

    1. Темы, подлежащие изучению и освоению во время практики




№ п/п

Название темы

Краткое содержание темы

Всего часов



Организация и ведение бухгалтерского учета на предприятии (организации)

Общее ознакомление с предприятием и представление краткой технико-экономической характеристики предприятия: назначение и профиль предприятия, организационная структура, основные и вспомогательные производства, ассортимент (номенклатура) выпускаемой продукции, хозяйственные связи с поставщиками и подрядчиками, покупателями и заказчиками, результаты работы за отчетный год по основным показателям (представить в виде таблицы).

Изучение вопросов организации и ведения бухгалтерского и налогового учета на предприятии, структуры аппарата бухгалтерии и функции ее подразделении, распределение обязанностей между работниками бухгалтерии. Дать общую характеристику применяемой на предприятии формы бухгалтерского учета, уровня автоматизации учетной работы. Рассмотреть особенности учетной политики (учетную политику предприятия представить к отчету в виде приложения).

7



Учет денежных средств


Ознакомиться с организацией и ведением учета денежных средств на предприятии, а именно: учета кассовых операций и денежных документов, безналичных форм расчетов, учета операций по расчетным счетам и другим счетам в банке, учета переводов в пути. Составить 1-2 приходных и расходных кассовых ордеров, зарегистрировать, их в журнале регистрации (ПКО, РКО), составить 1-2 листа кассовой книга; записать кассовые операции в ведомости и в журнале-ордере № 1 "Касса". Оформить объявление на взнос наличными, денежный чек, платежные поручения; обработать 1-2 выписки банка с отражением операций в ведомости и журнале-ордере № 2. Изучить порядок расчетов по специальным счетам с использованием аккредитивов, лимитированных чековых книжек. Валютный счет - изучить порядок использования транзитного счета; заполнить поручение на обязательную продажу валюты, заявку на покупку иностранной валюты. Изучить порядок отражения курсовых разниц по кассе, валютному счету, а так же суммовых разниц.


7



Учет труда и заработной платы


Изучить организацию учета рабочего времени и его использования, документацию по учету выработки, действующие нормы выработки. Изучить действующие системы оплаты труда, виды оплаты труда на предприятии; документальное оформление работ и выплат по договорам гражданско-правового характера

Составить табель учета рабочего времени за месяц первичные документы по учету выработки и заработной платы (наряды, сменные рапорты, маршрутные листы и др.), расчетные и платежные ведомости. Самостоятельно составить расчеты причитающегося заработка рабочим-сдельщикам и повременщикам.

Сделать расчеты заработной платы за время простоев, отпусков, исправление брака, доплат в связи с отклонением от нормальных условий работы, за неотработанное время и пособий по временной нетрудоспособности. Изучить способы расчета среднего заработка при оплате отпусков, пособий по больничному листу. Сделать расчеты удержаний из заработной платы, составить расчетно-платежную ведомость. Открыть и отразить данные расчетной ведомости в лицевом счете работника.

Изучить аналитический и синтетический учет заработной платы и связанных с ней расчетов, учет расчетов с депонентами, органами социального страхования и т.д. Изучить применение средств автоматизации, компьютерной техники при учете труда и зарплаты.


7



Учет расчетов с подотчетными лицами, с поставщиками и подрядчиками, прочими дебиторами и кредиторам и другие расчетные операции


Изучить организацию и ведение учета расчетов с подотчетными лицами, с поставщиками и подрядчиками, прочими дебиторами и кредиторами на предприятии и другие расчетные операции.

Заполнить 2-3 авансовых отчета с отражением их данных в журнале-ордере №7. При наличии внешнеэкономических связей на предприятии изучить учет расчетов по загранкомандировкам работников предприятия.

Изучить порядок расчетов с поставщиками и подрядчиками: оформление договоров на поставки ТМЦ, выполнение работ, оказание услуг, порядок расчетов между предприятием и физическими лицами-предпринимателями. Изучить особенности учета и порядок расчетов по импортным поставкам. Заполнить регистры синтетического и аналитического учета расчетов с поставщиками и подрядчиками, прочими дебиторами и кредиторами.

Изучить порядок расчетов с бюджетом по налогам и сборам. Отразить материал в отчетах по практике.


7



Учет основных средств и нематериальных активов


Изучить вопросы организации и ведения бухгалтерского и налогового учета основных средств и нематериальных активов на предприятии.

Составить 1-2 акта приема-передачи объектов основных средств. Открыть инвентарные карточки на принятые объекты и зарегистрировать их в инвентарной описи.

Составить 1-2 документа на внутреннее перемещение основных средств.

Ознакомиться с нормами амортизации, с порядком начисления амортизации основных средств и нематериальных активов на предприятии в целях бухгалтерского и налогового учета в соответствии с принятой на предприятии учетной политикой.

Изучить организацию и ведение аналитического и синтетического учета, текущего и капитального ремонта основных средств. Составить акт на ликвидацию основных средств.

Изучить порядок отражения в бухгалтерском учете поступления нематериальных активов, выбытия нематериальных активов; ведения аналитического и синтетического учета нематериальных активов; начисления амортизации нематериальных активов в целях бухгалтерского и налогового учета. Отражение на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций по реализации и прочему выбытию основных средств и нематериальных активов (к отчету представить все регистры бухгалтерского и налогового учета этих объектов).


7



Учет материально-производственных запасов


Изучить вопросы организации и ведения учета материально-производственных запасов на предприятии; условия поставки МПЗ, организации контроля за соблюдением договоров поставок, контроля за состоянием складских запасов МПЗ.

Изучить порядок нормирования расхода материалов, выписки лимитной карты, ведение оперативного учета использования материалов в производстве. Составить и зарегистрировать разовые требования на получение материалов. Изучить организацию складского хозяйства, права и обязанности материально-ответственных лиц. Открыть карточки складского учета МПЗ, записать в них данные приходных и расходных документов. Составить реестр на сдачу первичных документов в бухгалтерию. Принять участие в проведении выборочной инвентаризации МПЗ, составить сличительную ведомость.

Изучить принципы построения номенклатуры-ценника, организацию контроля за оприходованием поступивших МПЗ, составить накопительные ведомости по приходу и расходу, составить книгу остатков МПЗ на складе; усвоить технику сверки данных бухгалтерского учета со складской картотекой. Оформить и учесть излишки и недостачу МПЗ по данным инвентаризации. Составить регистры бухгалтерского учета МПЗ. Отразить в отчете особенности ведения учета МПЗ в целях бухгалтерского и налогового учета.

7



Учет кредитов и займов


Ознакомиться с организацией и ведением учета (бухгалтерского и налогового) задолженности предприятия по полученным кредитам и займам, затрат по займам и кредитам, направленным на приобретение или строительство основных средств и покупку материально-производственных запасов.

Изучить порядок учета процентов и дисконта по векселям и облигациям, выданным в обеспечение долга, а также учета дополнительных затрат, возникающих при получении и обслуживании заемных средств.

7



Учет финансовых вложений


Изучить вопросы организации и ведения учета (бухгалтерского и налогового) финансовых вложений на предприятии. Отразить виды финансовых вложений на данном предприятии и их оценку согласно учетной политике.

Изучить особенности учета движения финансовых вложений. Отразить в отчете по практике специфику создания резервов под обесценивание финансовых вложений.






Учет затрат на производств и калькулирование себестоимости продукции


Изучить вопросы организации и ведения бухгалтерского и налогового учета затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции.

Изучить состав основных и вспомогательных производств на предприятии, структуру затрат на производство продукции и порядок включения в себестоимость производственных расходов (постоянных и переменных, прямых и косвенных, основных и накладных).

Составить ведомости распределения расхода материалов, топлива, электроэнергии, заработной платы по видам продукции и статьям затрат. Составить ведомость по учету расходов на содержание и эксплуатацию оборудования, цеховых расходов и потерь от брака.

Изучить состав и способы распределения общезаводских расходов, составить ведомость. Осуществить сводный учет затрат и калькулирование себестоимости продукции, применяемые на предприятии. Составить калькуляции себестоимости по 2-3 важнейшим видам продукции, отчетность предприятия о затратах на производство и о себестоимости товарной продукции.

Ознакомиться с учетом затрат на производство и калькулированием себестоимости продукции с применением ПЭВМ.


7



Учет готовой продукции, выполненных работ, оказанных услуг и их реализации


Изучить вопросы организации и ведения бухгалтерского учета готовой продукции, выполненных работ, оказанных услуг и их реализации на данном предприятии.

Изучить основные условия поставки готовой продукции (работ, услуг), т.е. наличие договоров с покупателями и заказчиками, сроки поставок, порядок расчетов, ответственность сторон и т.п., организацию оперативного контроля за выполнением договоров поставки, порядок рассмотрения рекламаций и претензий покупателей и заказчиков.

Изучить порядок оприходования готовой продукции на складе, учет отгрузки продукции, организацию аналитического учета готовых изделий на складе, аналитический учет готовой продукции в бухгалтерии и его увязку с учетом на складе. Изучить состав и учет внепроизводственных (коммерческих) расходов, способы их распределения между видами продукции (работ, услуг). Составить расчет сумм отклонений между учетной и фактической себестоимостью на реализованную продукцию (работ, услуг) и на остаток товаров отгруженных.

Представить в отчете все регистры бухгалтерского учета по указанным объектам.

Изучить действующую на предприятии систему компьютеризации учета готовой продукции.


7



Учет финансовых результатов, фондов и резервов


Изучить вопросы бухгалтерского и налогового учета финансовых результатов на данном предприятии.

Изучить структуру и порядок формирования финансовых результатов; учет финансовых результатов от продажи продукции (работ, услуг); учет операционных и внереализационных доходов и расходов; учет недостач и потерь от порчи ценностей; учет резервов предстоящих расходов и платежей; учет расходов будущих периодов; учет доходов будущих периодов; учет прибылей и убытков; ведение учета хозяйственных операций по использованию прибыли. В отчете представить регистры бухгалтерского учета финансовых результатов предприятия и регистры ведения налогового учета. В отчете отразить особенности ведения налогового учета финансовых результатов предприятия.


7



Бухгалтерская (финансовая) отчетность предприятия


Изучить вопросы составления бухгалтерской (финансовой) отчетности предприятия.

Изучить состав бухгалтерской отчетности предприятия, порядок составления бухгалтерских отчетов, а так же содержание бухгалтерского баланса и правила оценки его статей; порядок и сроки представления бухгалтерской отчетности; содержание отчета о прибылях и убытках; содержание отчета об изменениях капитала; содержание отчета о движении денежных средств; содержание приложения к бухгалтерскому балансу, отражение информации после отчетной даты; отражение условных фактов хозяйственной деятельности; отражение информации об аффилированных лицах; пояснительные записки; раскрыть взаимосвязь бухгалтерской отчетности и учетной политики предприятия. В отчете по практике представить все формы бухгалтерской отчетности предприятия (годовой).


7



Анализ структуры и динамики (за три периода) имущества предприятия и источников его финансирования.


Анализ структуры (вертикальный анализ) и динамики (горизонтальный анализ) имущества необходимо проводить на основе данных актива бухгалтерского баланса (форма № 1 по ОКУД).

Особое внимание необходимо обратить на изменение удельного веса величины собственного оборотного капитала в стоимости активов, на соотношение темпов роста собственного и заемного капитала, а так же на соотношение темпов роста дебиторской и кредиторской задолженности.

6



Анализ финансовых результатов деятельности предприятия.


Анализ следует проводить на основе данных пассива бухгалтерского баланса (форма № 1 по ОКУД).

Исследовать изменение основных показателей, характеризующих результаты финансово-хозяйственной деятельности (в частности выручки от реализации, прибыли от продаж, прибыли до налогообложения и чистой прибыли).

Обратить внимание на изменение себестоимости, коммерческих и управленческих расходов.

Оценить финансовые результаты от операционной и внереализационной деятельности.

Рассчитать и проанализировать показатели рентабельности предприятия. Провести факторный анализ рентабельности продаж (оценить влияние на рентабельность продаж изменение выручки, себестоимости, коммерческих и управленческих расходов).

6



Система безналичных расчетов на предприятии.


Проанализировать и оценить используемую на предприятии систему безналичных расчетов (платежные поручения, чеки, аккредитивы и расчеты по инкассо). Выявить достоинства и недостатки каждого вида. Какие формы безналичных расчетов предприятием наиболее часто?

6



Анализ дебиторской и кредиторской задолженности.


Анализ следует проводить на основе данных формы № 5.

Проанализировать и оценить структуру дебиторской задолженности предприятия: по срокам погашения, по типам дебиторов, по удельному весу отдельных крупных дебиторов.

Рассчитать показатели: оборачиваемость дебиторской задолженности, средняя продолжительность одного оборота, долю дебиторской задолженности в общем объеме текущих активов, долю сомнительной задолженности в составе дебиторской задолженности. Выяснить применяемые процедуры работы с дебиторами в случае просрочки платежей.


6



Анализ затрат предприятия по экономическим элементам и статьям калькуляции.

Исследовать динамику и структуру затрат предприятия. Изучить постоянные и переменные затраты.

Изучить способы отнесения косвенных расходов на себестоимость продукции. Какой способ используется на Вашем предприятии?

6



Налоги, уплачиваемые предприятием в бюджетную систему на основе используемого налогового режима.


Провести анализ налогов, уплачиваемых исследуемым предприятием в бюджетную систему на основе используемого налогового режима.

Если предприятие применяет специальный налоговой решим, следует рассмотреть его особенности.

Рассмотреть схему поступления уплачиваемых налогов в федеральный, региональный и местный бюджеты.

8



Анализ ликвидности и платежеспособности предприятия


Провести анализ ликвидности и платежеспособности по следующим этапам:

    1. Сгруппировать активы по степени ликвидности, пассивы - по степени срочности погашения обязательств и определить излишек (недостаток) по каждой группе.

    2. Рассчитать и оценить текущую и перспективную ликвидность.

    3. Рассчитать и проанализировать относительные коэффициенты платежеспособности (общий коэффициент платежеспособности, коэффициенты текущей, срочной и абсолютной ликвидности).




8



Анализ деловой активности (оборачиваемости) предприятия.


Провести анализ деловой активности и изучить скорость оборота средств на исследуемом предприятии, используя данные формы № 1 и формы № 2.

Рассчитать показатели: коэффициент оборачиваемости капитала (ресурсоотдача), коэффициенты оборачиваемости оборотных активов, запасов, дебиторской и кредиторской задолженности, коэффициент отдачи собственного капитала и фондоотдачу. Определить период оборачиваемости средств в днях и проанализировать их динамику.







Исследование финансовой устойчивости предприятия

Провести анализ финансовой устойчивости по следящим этапам:

- оценить степень покрытия запасов источниками их финансирования (трехкомпонентный анализ финансовой устойчивости);

- рассчитать и оценить относительные коэффициенты (автономии, финансовой зависимости, финансовой независимости, финансирования, финансовой устойчивости, капитализации, коэффициент обеспеченности собственными источниками финансирования).


8


4.2. Перечень индивидуальных заданий на практику.


  1. Виды контроля




    1. Текущий контроль

Текущий контроль осуществляется непосредственно в течение проведения практики, руководителями практики от ВУЗа.

    1. Итоговый контроль

  • Практика завершается оформлением отчета и представлением его на кафедру «Менеджмент» вместе с дневником, письменным отзывом руководителя практики от предприятия и характеристикой практиканта.

  • Содержание отчета должно отражать объем и качество выполненного задания.

  • Защита отчета производится в период последней недели практики в соответствии с графиком учебного процесса и установками руководителя. Отчет предъявляется к защите только при наличии положительных отзывов руководителя практики от предприятия и характеристики студента, а также заключения руководителя практики от БГАРФ. Неудовлетворительная оценка или непредставление отчета вызывает необходимость повторного прохождения практики.

  • После защиты материалы отчетов сдаются в методический кабинет кафедры «Менеджмент» для регистрации и хранения. В последующем они могут быть использованы при подготовке курсовых и дипломных работ.

  • Отчет составляется в соответствии с требованиями, предъявляемыми к деловой документации (см. ГОСТ 7.32-2001. Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления).
  1   2   3

Похожие:

Программа практики 080507. 65 «Менеджмент организации» (наименование специальности) Вид практики (в соответствии с гос впо) экономической практики и практики менеджмента (учебная, производственная, преддипломная, др.) iconПрограмма практики специальность 080111 «маркетинг» Вид практики...
Программа практики составлена на основании следующих нормативных документов: гос впо по специальности «Маркетинг», «Положение об...

Программа практики 080507. 65 «Менеджмент организации» (наименование специальности) Вид практики (в соответствии с гос впо) экономической практики и практики менеджмента (учебная, производственная, преддипломная, др.) iconОтчет по практике вид практики
Вид практики: учебная, производственная (по профилю специальности), производственная (преддипломная)

Программа практики 080507. 65 «Менеджмент организации» (наименование специальности) Вид практики (в соответствии с гос впо) экономической практики и практики менеджмента (учебная, производственная, преддипломная, др.) iconОтчет по практике вид практики
Вид практики: учебная, производственная (по профилю специальности), производственная (преддипломная)

Программа практики 080507. 65 «Менеджмент организации» (наименование специальности) Вид практики (в соответствии с гос впо) экономической практики и практики менеджмента (учебная, производственная, преддипломная, др.) iconПрограмма преддипломной практики студентов экономического факультета...
В соответствии с образовательной программой подготовки менеджеров по специальности 080507 «Менеджмент организации» в процессе обучения...

Программа практики 080507. 65 «Менеджмент организации» (наименование специальности) Вид практики (в соответствии с гос впо) экономической практики и практики менеджмента (учебная, производственная, преддипломная, др.) iconРабочая программа практики бизнес-информатика (бакалавриат) (наименование...
Программа практики составлена на основании следующих нормативных документов: гос впо направления подготовки 080700. 62 «Бизнес-информатика»...

Программа практики 080507. 65 «Менеджмент организации» (наименование специальности) Вид практики (в соответствии с гос впо) экономической практики и практики менеджмента (учебная, производственная, преддипломная, др.) iconОсновная образовательная программа подготовки специалиста по специальности...
Программы учебно-ознакомительной, экономической и практики менеджмента, преддипломной практик

Программа практики 080507. 65 «Менеджмент организации» (наименование специальности) Вид практики (в соответствии с гос впо) экономической практики и практики менеджмента (учебная, производственная, преддипломная, др.) iconФгос во рабочая программа практики рабочая программа учебной практики...

Программа практики 080507. 65 «Менеджмент организации» (наименование специальности) Вид практики (в соответствии с гос впо) экономической практики и практики менеджмента (учебная, производственная, преддипломная, др.) iconПРограмма практик для специальности 38. 02. 01. «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»
Программа практик: учебная, производственная практика (по профилю специальности), производственная практика (преддипломная): Программа...

Программа практики 080507. 65 «Менеджмент организации» (наименование специальности) Вид практики (в соответствии с гос впо) экономической практики и практики менеджмента (учебная, производственная, преддипломная, др.) iconПрограмма соответствует Государственным образовательным стандартам...
Производственная практика студентов является одной из основных частей подготовки выоскоквалифицированных специалистов и проводится...

Программа практики 080507. 65 «Менеджмент организации» (наименование специальности) Вид практики (в соответствии с гос впо) экономической практики и практики менеджмента (учебная, производственная, преддипломная, др.) icon2 Виды профессиональной деятельности, которые лежат в основе прохождения...
С. 5 подготовки специалиста «Учебная и производственная практики, научно-исследовательская работа» является обязательным и представляет...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск