Скачать 0.97 Mb.
|
КОМИТЕТ ПО НАУКЕ И ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ Санкт-Петербургское государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Промышленно-экономический колледж» (СПб ГБОУ СПО «ПЭК») Цикловая комиссия «Право и организация социального обеспечения» ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ Вид практики: учебная, производственная (по профилю специальности), производственная (преддипломная) Специальность: 42703 Право и организация социального обеспечения Место прохождения практики: ООО «БизнесИнформ» Сроки прохождения практики: с 15.06.2015 по 19.07.2015
Санкт-Петербург 2015 г. СОДЕРЖАНИЕ Содержание ………………………………………………………………………………..2 Дневник …….………………………………………….......................................................3 Выполненная работа ……….………..................................................................................4
видами работ и перечнем услуг оказываемых организацией в сфере пенсионного обеспечения. …………………………………………………………………………..7
Заключение…………………………………………………………………………………56 Приложение 1………………………………………………………………………………57 Приложение 2………………………………………………………………………………61 Приложение 3 ……………………………………………………………………………...62 Приложение 4………………………………………………………………………………66 Приложение 5………………………………………………………………………………64 Приложение 6………………………………………………………………………………65 Приложение 7………………………………………………………………………………66 Приложение 8 ……………………………………………………………………………...74 ДНЕВНИК учета выполнения задания по производственной практике
Выполненная работа
15 июня 2015г. Я Капитонова Марина Александровна, приступила к прохождению практики в Юридическую фирму ООО «БизнесИнформ» Компания существует и оказывает услуги с 2006г. зарегистрирована в ИФНС № 15 г. Санкт-Петербурга. Место нахождения: 195265, Российская Федерация, Санкт-Петербург, Гражданский пр., д. 111, лит. А, пом. 8-Н. Я постаралась, как можно более детально подойти к вопросу изучения документов организации, ее локальным актам, структуре компании, функциям и обязанности каждого сотрудника. с 15.06.2015г. по 17.06.2015г. я ознакомилась с внутренним устройством организации, ее нормативно правовой базой и полномочиями в сфере реализацией прав пенсионного обеспечения и социальной защиты. Моим руководителем по практике является генеральный директор Хисамов Андрей Юрьевич, наставником и “учителем” Азаренко Дарья Александровна - она является главным бухгалтером, и именно она совершает начисление заработной платы, ведет расчет по отчислением в пенсионный фонд за сотрудников, занимается расчетом больничных листов и индексацией отчислений. Под учредительными документами организации нужно понимать в данном случае Устав Общества. на основании ст. 52 ГК РФ Устав юридического лица должен содержать сведения о наименовании юридического лица, месте его нахождения, порядке управления деятельностью юридического лица, а также другие сведения, предусмотренные законом для юридических лиц соответствующих организационно-правовой формы и вида. Юридическое лицо считается созданным (рожденным) со дня внесения соответствующей записи в единый государственный реестр юридических лиц. и прекращает свое существование также со дня внесения такой записи в единый государственный реестр юридических лиц. Юридическая фирма - это коммерческая организация, юридическое лицо, а именно Общество с ограниченной ответственностью, действующее на основании устава. В уставе в обязательном порядке должно быть отражено: • полное фирменное наименование общества; • его месторасположение (юридический адрес и фактический, куда приходили бы официальные письма); • перечень осуществляемых обществом видов деятельности; • число учредителей, описан круг их полномочий, право на выход из общества; • круг полномочий «исполнительного органа» – директора; • размер уставного капитала, порядок распределения прибыли; • порядок ведения документации и предоставления сведений. Устав может содержать и иные положения, не противоречащие РФ. К локальным актам организации относятся: • приказы (распоряжения); • правила внутреннего распорядка; в приложении я привожу инструкцию • должностные инструкции [1] (так как должностная инструкция сотрудника Юридической фирмы не подходит для иллюстрации прав и обязанностей социального сотрудника, для примера в приложении привожу инструкцию Менеджера по персоналу, начальника отдела) _____________________________________ 1 Приложение 1 Должностная инструкция 2. Ознакомление с организационной структурой организации и её краткая характеристика. с 17.06.2015г. по 18.06.2015г. я ознакомилась со структурой организации. В не входят:
Так как основной вид деятельности Юридической фирмы - это оказание и предоставление услуг в качестве консультаций и представлении и защите, то приходится обращаться к услугам сторонних организаций и оказывать посреднические услуги. Компанию оказывает различные услуги, но одними из них является:
К правилам внутреннего распорядка относится режим работы организации. В данной организации предусмотрено два режима работы. Первый, для сотрудником не имеющих возможность работать полный день - с 10:00 до 14:00 часов по МСК с понедельника по пятницу Без обеденного перерыва. Второй режим для сотрудников работающих полный день, связан с деятельностью организации, консультированию клиентов написание различных документов и обращений. - с понедельника по пятницу с 09:00 до 19:00. При необходимости и предварительной договоренности предусмотрена работа в выходной день, а также переработка в будние дни. 3. Ознакомление с направлениями деятельности (полномочиями), видами работ и перечнем услуг оказываемых организацией в сфере пенсионного обеспечения. 18.06.2015г. В соответствии с уставом и основным видом деятельности компания ООО «БизнесИнформ» занимается Деятельностью в области права ОКВЭД 74.11 это основной вид деятельности, но также есть и дополнительные, такие как: Деятельность в области бухгалтерского учета и аудита, Страхование жизни и накопление, Вспомогательная деятельность в сфере страхования и негосударственного пенсионного обеспечения, Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления К сфере пенсионного обеспечения в данной организации можно отнести ежеквартальные и ежегодные отчеты в Пенсионный форд РФ, в которые входят: расчет по начислениям и уплата страховых взносов на обязательному пенсионному страхованию в ПФ РФ, расчет по начислениям и уплата страховых взносов на обязательное медицинское страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, а также по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по расходам на выплату страхового обеспечения, в Пенсионный фонд РФ. Каждый работник предприятия должен быть застрахован в системе Пенсионного фонда Русской Федерации, что обеспечивает его пенсионные права. Личный (персонифицированный) учет – это учет сведений о каждом работнике предприятия в системе Пенсионного фонда РФ. Персонифицированный учет должен осуществляться в процессе всей трудовой деятельности застрахованного лица. Потому ведение персонифицированного учета и предоставление соответственной отчетности являются неотклонимыми требованиями для каждой компании. 4. Ознакомление с информационными ресурсами организации (сайтом, автоматизированными информационными системами, специализированными программными продуктами, используемыми при осуществлении деятельности), специальным оборудованием. 19.06.2015г. При ознакомлении с информационными ресурсами Юридической фирмы мне пришлось самостоятельно обучатся программам которые использует данная компания одна из них была 1С: предприятие 8.2 программный продукт компании «1С», предназначенный для автоматизации деятельности на предприятии. Первоначально «1С:Предприятие» было предназначено для автоматизации бухгалтерского и управленческого учётов (включая начисление зарплаты и управление кадрами), но сегодня этот продукт находит свое применение в областях, далеких от собственно бухгалтерских задач. Совместно с бухгалтером мы производили расчет пособий и начисляли заработную плату сотрудникам.[2] уникальность программы 1С в том, что в ней довольно просто разобраться, с помощью данной программы можно автоматически заполнять формы со сведениями о застрахованных лицах - работниках организации, необходимых для предоставления в органы Пенсионного фонда. [3] Каждый работник предприятия должен быть застрахован в системе Пенсионного фонда Российской Федерации, что обеспечивает его пенсионные права. Индивидуальный (персонифицированный) учет – это учет сведений о каждом работнике предприятия в системе Пенсионного фонда РФ. Осуществляется персонифицированный учет в процессе всей трудовой деятельности застрахованного лица. В конфигурации полностью учтены требования пенсионного законодательства. Персонифицированный учет реализован как составная часть регламентированной отчетности. В конфигурации организовано ведение персонифицированного учета в соответствии с Федеральным законом "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" и другими нормативными документами. Конфигурация обеспечивает автоматическое заполнение следующих форм со сведениями о застрахованных лицах — работниках организации, необходимых для представления в органы Пенсионного фонда:
Анкетные данные работников формируются для передачи в отделение Пенсионного фонда по мере необходимости. В случае приема на работу новых работников создаются формы АДВ-1, при изменении анкетных данных работников — формы АДВ-2, при потере работниками страховых свидетельств — формы АДВ-3. _______________________________________________ 2 Приложение 2 Рисунок расчета пособий и начислений 3 Приложение 3 Рисунок работы в программе 1С Конфигурация обеспечивает автоматическое формирование сведений о суммах начисленных страховых взносов, которые необходимо представлять в отделение Пенсионного фонда по окончании года, а также при достижении работником пенсионного возраста:
Перечисленные формы могут быть сформированы как в бумажном, так и в электронном виде. Последнее необходимо для передачи сведений на магнитном носителе (дискете и др.). В полном соответствии с требованиями нормативных документов сведения разбиваются на пачки (в одной пачке представляются сведения не более чем по 200 работникам, в пачке не должно быть нескольких видов форм и др.). Процедура заполнения форм СЗВ-4-1 и СЗВ-4-2 использует сведения кадрового учета и расчетов заработной платы, содержащиеся в информационной базе. Так же я изучила такую программу как Консультант плюс - в ней работают помощники юриста и сам юрист данной компании. в результате я научилась полноценно пользоваться программой и решать поставленные заказа [4] Информация, включённая в систему, структурирована по разделам; в настоящее время в СПС КонсультантПлюс представлены следующие разделы:
___________________________________________ 4 Приложение 4 Рисунок работы в программе Консультант Плюс Деление массива информации на информационные банки преслед Каждый раздел делится на информационные банки. Кроме того, отдельно представлены справочная информация для специалистов, новости и обзоры законодательства, онлайн-сервисы (доступ к архивам судебных решений, сервисы «Конструктор договоров» и «Конструктор учетной политики»). ует ещё одну цель — реализовать модульный принцип построения технических систем. Специалисты могут подобрать комплекты системы в зависимости от того, какая информация им необходима для работы. Существуют специализированные системы КонсультантПлюс для бухгалтера, кадровика, юриста, работников бюджетных, строительных, медицинских организаций, для малого бизнеса. 5. Изучение нормативно-правовой базы (в том числе локальной), регламентирующей направление деятельности организации. 22.06.2015г. - 24.06.2015г. |
Вид практики: пм. 01. Обеспечение реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты | Вид практики: учебная, производственная (по профилю специальности), производственная (преддипломная) | ||
Наименование практики пм. 01. Обеспечение реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты | |||
Наименование практики пм. 01. Обеспечение реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты | |||
Наименование практики пм. 02. Организационное обеспечение деятельности учреждений социальной защиты населения и органов Пенсионного... | Наименование практики пм. 02. Организационное обеспечение деятельности учреждений социальной защиты населения и органов Пенсионного... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |