Отчет по практике вид практики


НазваниеОтчет по практике вид практики
страница1/19
ТипОтчет по практике
filling-form.ru > Договоры > Отчет по практике
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   19
КОМИТЕТ ПО НАУКЕ И ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ

Санкт-Петербургское государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

«Промышленно-экономический колледж»

(СПб ГБОУ СПО «ПЭК»)

Цикловая комиссия «Право и организация социального обеспечения»


ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ

Вид практики: учебная, производственная (по профилю специальности), производственная (преддипломная)

Специальность: 42703 Право и организация социального обеспечения

Место прохождения практики: ООО «БизнесИнформ»
Сроки прохождения практики: с 15.06.2015 по 19.07.2015

Студент группы 42703

_______________

подпись

М.А. Капитонова




Руководитель

от предприятия


_______________

подпись


А.Ю. Хисамов




Руководитель

от колледжа


_______________

подпись


О.С. Федорова


Санкт-Петербург

2015 г.

СОДЕРЖАНИЕ

Содержание ………………………………………………………………………………..2

Дневник …….………………………………………….......................................................3

Выполненная работа ……….………..................................................................................4

  1. Ознакомление с организацией (изучение учредительный документов и локальных актов организации) ………………………………………………………………..4

  2. Ознакомление с организационной структурой организации и её краткая характеристика……………………………………………………………………..6

  3. Ознакомление с направлениями деятельности (полномочиями),

видами работ и перечнем услуг оказываемых организацией в сфере пенсионного обеспечения. …………………………………………………………………………..7

  1. Ознакомление с информационными ресурсами организации (сайтом, автоматизированными информационными системами, специализированными программными продуктами, используемыми при осуществлении деятельности), специальным оборудованием. ……………………………………………………7

  2. Изучение нормативно-правовой базы (в том числе локальной), регламентирующей направление деятельности организации. ………………………………………..10

  3. Ознакомление с процедурой осуществления оформления, формирования и проверка пенсионных дел. ………………………………………………………..24

  4. Ознакомление с процедурой предоставления осуществления установления (назначения, перерасчета, перевода), индексации и корректировки пенсий, назначения пособий, компенсаций и других социальных выплат, использую информативно-компьютерные технологии………………………………………34

  5. Осуществление формирования и хранения дел получателей пенсий, пособий и других социальных выплат………………………………………………………..44

  6. Назначение и перерасчет различных видов пособий. Формирование личных дел получателей пособий……………………………………………………………....45

  7. Определение размеров и видов помощи в каждом конкретном случае………..48

Заключение…………………………………………………………………………………56

Приложение 1………………………………………………………………………………57

Приложение 2………………………………………………………………………………61

Приложение 3 ……………………………………………………………………………...62

Приложение 4………………………………………………………………………………66

Приложение 5………………………………………………………………………………64

Приложение 6………………………………………………………………………………65

Приложение 7………………………………………………………………………………66

Приложение 8 ……………………………………………………………………………...74

ДНЕВНИК

учета выполнения задания по производственной практике


Дата

Виды выполняемых работ

Подпись

руководителя практики от организации

Подпись

руководителя практики от колледжа

15.06.2015г. – 17.06.2015г

Ознакомление с организацией (изучение учредительный документов и локальных актов организации)







17.06.2015г.- 18.06.2015

Ознакомление с организационной структурой организации и её краткая характеристика







18.06.2015г.

Ознакомление с направлениями деятельности (полномочиями),

видами работ и перечнем услуг оказываемых организацией в сфере пенсионного обеспечения







19.06.2015г.

Ознакомление с информационными ресурсами организации (сайтом, автоматизированными информационными системами, специализированными программными продуктами, используемыми при осуществлении деятельности), специальным оборудованием







22.06.2015г. – 24.06.2015г.

Изучение нормативно-правовой базы (в том числе локальной), регламентирующей направление деятельности организации







25.06.2015г. – 30.06.2015г.

Ознакомление с процедурой осуществления оформления, формирования и проверка пенсионных дел







01.07.2015г. 10.07.2015г.

Ознакомление с процедурой предоставления осуществления установления (назначения, перерасчета, перевода), индексации и корректировки пенсий, назначения пособий, компенсаций и других социальных выплат, использую информативно-компьютерные технологии







13.07.2015г. –

14.07.2015г.

Осуществление формирования и хранения дел получателей пенсий, пособий и других социальных выплат







14.07.2015г. – 19.07.2015г.

Назначение и перерасчет различных видов пособий. Формирование личных дел получателей пособий







19.07.2015г.

Определение размеров и видов помощи в каждом конкретном случае







Выполненная работа

  1. Ознакомление с организацией (изучение учредительный документов и локальных актов организации)

15 июня 2015г. Я Капитонова Марина Александровна, приступила к прохождению практики в Юридическую фирму ООО «БизнесИнформ» Компания существует и оказывает услуги с 2006г. зарегистрирована в ИФНС № 15 г. Санкт-Петербурга. Место нахождения: 195265, Российская Федерация, Санкт-Петербург, Гражданский пр., д. 111, лит. А, пом. 8-Н.

Я постаралась, как можно более детально подойти к вопросу изучения документов организации, ее локальным актам, структуре компании, функциям и обязанности каждого сотрудника.

с 15.06.2015г. по 17.06.2015г. я ознакомилась с внутренним устройством организации, ее нормативно правовой базой и полномочиями в сфере реализацией прав пенсионного обеспечения и социальной защиты.

Моим руководителем по практике является генеральный директор Хисамов Андрей Юрьевич, наставником и “учителем” Азаренко Дарья Александровна - она является главным бухгалтером, и именно она совершает начисление заработной платы, ведет расчет по отчислением в пенсионный фонд за сотрудников, занимается расчетом больничных листов и индексацией отчислений.

Под учредительными документами организации нужно понимать в данном случае Устав Общества.

на основании ст. 52 ГК РФ Устав юридического лица должен содержать сведения о наименовании юридического лица, месте его нахождения, порядке управления деятельностью юридического лица, а также другие сведения, предусмотренные законом для юридических лиц соответствующих организационно-правовой формы и вида. Юридическое лицо считается созданным (рожденным) со дня внесения соответствующей записи в единый государственный реестр юридических лиц. и прекращает свое существование также со дня внесения такой записи в единый государственный реестр юридических лиц.

Юридическая фирма - это коммерческая организация, юридическое лицо, а именно Общество с ограниченной ответственностью, действующее на основании устава.

В уставе в обязательном порядке должно быть отражено:

• полное фирменное наименование общества;

• его месторасположение (юридический адрес и фактический, куда приходили бы официальные письма);

• перечень осуществляемых обществом видов деятельности;

• число учредителей, описан круг их полномочий, право на выход из общества;

• круг полномочий «исполнительного органа» – директора;

• размер уставного капитала, порядок распределения прибыли;

• порядок ведения документации и предоставления сведений.

Устав может содержать и иные положения, не противоречащие РФ.

К локальным актам организации относятся:

• приказы (распоряжения);

• правила внутреннего распорядка; в приложении я привожу инструкцию

• должностные инструкции [1] (так как должностная инструкция сотрудника Юридической фирмы не подходит для иллюстрации прав и обязанностей социального сотрудника, для примера в приложении привожу инструкцию Менеджера по персоналу, начальника отдела)

_____________________________________

1 Приложение 1 Должностная инструкция

2. Ознакомление с организационной структурой организации и её краткая характеристика.

с 17.06.2015г. по 18.06.2015г. я ознакомилась со структурой организации. В не входят:

  1. Генеральный директор

  2. Заместитель ген. директора

  3. Главный бухгалтер

  4. Юрист

  5. 2 помощника юриста

  6. Секретарь

  7. Менеджер

  8. Курьер

  9. Уборщица

Так как основной вид деятельности Юридической фирмы - это оказание и предоставление услуг в качестве консультаций и представлении и защите, то приходится обращаться к услугам сторонних организаций и оказывать посреднические услуги.

Компанию оказывает различные услуги, но одними из них является:

  • Помощь в оформлении документов;

  • Оказание помощи по вопросам пенсионного обеспечения и предоставления других социальных выплат;

  • Содействие в получении установленных действующим законодательством льгот и преимуществ;

  • Содействие в получении консультативной помощи;

  • Обеспечение представительства в суде с целью защиты прав и интересов в сфере пенсионного обеспечения;

  • Содействие в получении бесплатной помощи адвоката в порядке, установленном действующим законодательством;

  • Содействие в сохранении занимаемых ранее по договору найма или аренды жилых помещений в домах государственного, муниципального и общественного жилищных фондов в течение шести месяцев с момента поступления в стационарное учреждение социального обслуживания, а также во внеочередном обеспечении жилым помещением в случае отказа от услуг стационарного учреждения социального обслуживания по истечении указанного срока, если не может быть возвращено ранее занимаемое помещение.

К правилам внутреннего распорядка относится режим работы организации. В данной организации предусмотрено два режима работы.

Первый, для сотрудником не имеющих возможность работать полный день - с 10:00 до 14:00 часов по МСК с понедельника по пятницу Без обеденного перерыва.

Второй режим для сотрудников работающих полный день, связан с деятельностью организации, консультированию клиентов написание различных документов и обращений. - с понедельника по пятницу с 09:00 до 19:00. При необходимости и предварительной договоренности предусмотрена работа в выходной день, а также переработка в будние дни.

3. Ознакомление с направлениями деятельности (полномочиями), видами работ и перечнем услуг оказываемых организацией в сфере пенсионного обеспечения.

18.06.2015г.

В соответствии с уставом и основным видом деятельности компания ООО «БизнесИнформ» занимается Деятельностью в области права ОКВЭД 74.11 это основной вид деятельности, но также есть и дополнительные, такие как: Деятельность в области бухгалтерского учета и аудита, Страхование жизни и накопление, Вспомогательная деятельность в сфере страхования и негосударственного пенсионного обеспечения, Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления

К сфере пенсионного обеспечения в данной организации можно отнести ежеквартальные и ежегодные отчеты в Пенсионный форд РФ, в которые входят: расчет по начислениям и уплата страховых взносов на обязательному пенсионному страхованию в ПФ РФ, расчет по начислениям и уплата страховых взносов на обязательное медицинское страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, а также по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по расходам на выплату страхового обеспечения, в Пенсионный фонд РФ.

Каждый работник предприятия должен быть застрахован в системе Пенсионного фонда Русской Федерации, что обеспечивает его пенсионные права. Личный (персонифицированный) учет – это учет сведений о каждом работнике предприятия в системе Пенсионного фонда РФ. Персонифицированный учет должен осуществляться в процессе всей трудовой деятельности застрахованного лица. Потому ведение персонифицированного учета и предоставление соответственной отчетности являются неотклонимыми требованиями для каждой компании.

4. Ознакомление с информационными ресурсами организации (сайтом, автоматизированными информационными системами, специализированными программными продуктами, используемыми при осуществлении деятельности), специальным оборудованием.

19.06.2015г.

При ознакомлении с информационными ресурсами Юридической фирмы мне пришлось самостоятельно обучатся программам которые использует данная компания одна из них была 1С: предприятие 8.2 программный продукт компании «1С», предназначенный для автоматизации деятельности на предприятии.

Первоначально «1С:Предприятие» было предназначено для автоматизации бухгалтерского и управленческого учётов (включая начисление зарплаты и управление кадрами), но сегодня этот продукт находит свое применение в областях, далеких от собственно бухгалтерских задач. Совместно с бухгалтером мы производили расчет пособий и начисляли заработную плату сотрудникам.[2]

уникальность программы 1С в том, что в ней довольно просто разобраться, с помощью данной программы можно автоматически заполнять формы со сведениями о застрахованных лицах - работниках организации, необходимых для предоставления в органы Пенсионного фонда. [3]

Каждый работник предприятия должен быть застрахован в системе Пенсионного фонда Российской Федерации, что обеспечивает его пенсионные права. Индивидуальный (персонифицированный) учет – это учет сведений о каждом работнике предприятия в системе Пенсионного фонда РФ. Осуществляется персонифицированный учет в процессе всей трудовой деятельности застрахованного лица.

В конфигурации полностью учтены требования пенсионного законодательства. Персонифицированный учет реализован как составная часть регламентированной отчетности.

В конфигурации организовано ведение персонифицированного учета в соответствии с Федеральным законом "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" и другими нормативными документами. Конфигурация обеспечивает автоматическое заполнение следующих форм со сведениями о застрахованных лицах — работниках организации, необходимых для представления в органы Пенсионного фонда:

  • анкетные данные работников — формы АДВ-1, АДВ-2 и АДВ-3;

  • сведения о стаже — СЗВ–К.

Анкетные данные работников формируются для передачи в отделение Пенсионного фонда по мере необходимости. В случае приема на работу новых работников создаются формы АДВ-1, при изменении анкетных данных работников — формы АДВ-2, при потере работниками страховых свидетельств — формы АДВ-3.

_______________________________________________

2 Приложение 2 Рисунок расчета пособий и начислений

3 Приложение 3 Рисунок работы в программе 1С

Конфигурация обеспечивает автоматическое формирование сведений о суммах начисленных страховых взносов, которые необходимо представлять в отделение Пенсионного фонда по окончании года, а также при достижении работником пенсионного возраста:

  • формы СЗВ-4-1 — о работниках, у которых в течение отчетного года были какие-либо условия для назначения досрочной трудовой пенсии, либо при необходимости выделения отдельных периодов работы, периодов ухода за детьми и т.д.;

  • формы СЗВ-4-2 — о работниках, не имеющих в течение отчетного года условий для досрочного назначения трудовой пенсии.

Перечисленные формы могут быть сформированы как в бумажном, так и в электронном виде. Последнее необходимо для передачи сведений на магнитном носителе (дискете и др.).

В полном соответствии с требованиями нормативных документов сведения разбиваются на пачки (в одной пачке представляются сведения не более чем по 200 работникам, в пачке не должно быть нескольких видов форм и др.).

Процедура заполнения форм СЗВ-4-1 и СЗВ-4-2 использует сведения кадрового учета и расчетов заработной платы, содержащиеся в информационной базе.

Так же я изучила такую программу как Консультант плюс - в ней работают помощники юриста и сам юрист данной компании.

в результате я научилась полноценно пользоваться программой и решать поставленные заказа [4]

Информация, включённая в систему, структурирована по разделам; в настоящее время в СПС КонсультантПлюс представлены следующие разделы:

  • законодательство;

  • судебная практика;

  • финансовые и кадровые консультации;

  • консультации для бюджетных организаций;

  • комментарии законодательства;

  • формы документов;

  • проекты нормативных правовых актов;

  • международные правовые акты;

  • правовые акты по здравоохранению;

  • технические нормы и правила.

___________________________________________

4 Приложение 4 Рисунок работы в программе Консультант Плюс

Деление массива информации на информационные банки преслед Каждый раздел делится на информационные банки. Кроме того, отдельно представлены справочная информация для специалистов, новости и обзоры законодательства,

онлайн-сервисы (доступ к архивам судебных решений, сервисы «Конструктор договоров» и «Конструктор учетной политики»).

ует ещё одну цель — реализовать модульный принцип построения технических систем. Специалисты могут подобрать комплекты системы в зависимости от того, какая информация им необходима для работы. Существуют специализированные системы КонсультантПлюс для бухгалтера,

кадровика, юриста, работников бюджетных, строительных, медицинских организаций, для малого бизнеса.

5. Изучение нормативно-правовой базы (в том числе локальной), регламентирующей направление деятельности организации.

22.06.2015г. - 24.06.2015г.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   19

Похожие:

Отчет по практике вид практики iconОтчет по практике вид практики
Вид практики: пм. 01. Обеспечение реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты

Отчет по практике вид практики iconОтчет по практике вид практики
Вид практики: учебная, производственная (по профилю специальности), производственная (преддипломная)

Отчет по практике вид практики iconОтчет о практике вид практики

Отчет по практике вид практики iconОтчет по практике вид практики

Отчет по практике вид практики iconОтчет по практике вид практики: производственная

Отчет по практике вид практики iconОтчет по практике вид практики
Наименование практики пм. 01. Обеспечение реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты

Отчет по практике вид практики iconОтчет по практике вид практики
Наименование практики пм. 01. Обеспечение реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты

Отчет по практике вид практики iconОтчет по практике вид практики: производственная (по профилю специальности)

Отчет по практике вид практики iconОтчет по практике вид практики
Наименование практики пм. 02. Организационное обеспечение деятельности учреждений социальной защиты населения и органов Пенсионного...

Отчет по практике вид практики iconОтчет по практике вид практики
Наименование практики пм. 02. Организационное обеспечение деятельности учреждений социальной защиты населения и органов Пенсионного...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск