ПРограмма практик для специальности 38. 02. 01. «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»


НазваниеПРограмма практик для специальности 38. 02. 01. «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»
страница1/8
ТипПрограмма
filling-form.ru > бланк строгой отчетности > Программа
  1   2   3   4   5   6   7   8
shapka_march2015.png
УТВЕРЖДАЮ

Ректор ОУ ВО «Южно-Уральский институт управления и экономики»\\edu.local\public\staffhomes\voroninays\desktop\уч.-метод.отдел\faximile.jpg
____________________А.В. Молодчик

«31»___05_____2016 г.




пРограмма практик

для специальности

38.02.01. «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»

среднего профессионального образования базовой подготовки

2016 г.

Программа практик: учебная, производственная практика (по профилю специальности), производственная практика (преддипломная): Программа / практики. – Челябинск: ОУ ВО «Южно-Уральский институт управления и экономики», 2016. – 75 с.
Программа практик: учебная, производственная практика (по профилю специальности), производственная практика (преддипломная): Программа является единой для всех форм и сроков обучения. Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС СПО с учетом рекомендаций и ООП СПО по 38.02.01. «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»



СОДЕРЖАНИЕ





4

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ 5

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИК 20

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ 39

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРАКТИКИ 42

5. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБУЧЕНИЯ 69

ПРИЛОЖЕНИЕ 72

ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА СТОРОН 75

ОУ ВО «Южно-Уральский институт управления и экономики» 78

Дневник 78

__________________________________________________________ 79

(вид практики) 79

79







1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ


1.1. Область применения программы

Рабочая программа практики является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» (базовый уровень подготовки)

Программа практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) среднего профессионального образования (далее – СПО) по специальности 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» и профессиональных модулей.

- документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организаций и соответствующих

ПК 1.1. Обрабатывать первичные бухгалтерские документы.

ПК 1.2. Разрабатывать и согласовывать с руководством организации рабочий план счетов бухгалтерского учета организации.

ПК 1.3. Проводить учет денежных средств, оформлять денежные и кассовые документы.

ПК 1.4. Формировать бухгалтерские проводки по учету имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета.

- ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

ПК 2.1. Формировать бухгалтерские проводки по учету источников имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета.

ПК 2.2. Выполнять поручения руководства в составе комиссии по инвентаризации имущества в местах его хранения.

ПК 2.3. Проводить подготовку к инвентаризации и проверку действительного соответствия фактических данных инвентаризации данным учета.

ПК 2.4. Отражать в бухгалтерских проводках зачет и списание недостачи ценностей (регулировать инвентаризационные разницы) по результатам инвентаризации.

ПК 2.5. Проводить процедуры инвентаризации финансовых обязательств организации.

- проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

ПК 3.1. Формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению налогов и сборов в бюджеты различных уровней.

ПК 3.2. Оформлять платежные документы для перечисления налогов и сборов в бюджет, контролировать их прохождение по расчетно-кассовым банковским операциям.

ПК 3.3. Формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению страховых взносов во внебюджетные фонды.

ПК 3.4. Оформлять платежные документы на перечисление страховых взносов во внебюджетные фонды, контролировать их прохождение по расчетно-кассовым банковским операциям.

- составление и использование бухгалтерской отчетности и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

ПК 4.1. Отражать нарастающим итогом на счетах бухгалтерского учета имущественное и финансовое положение организации, определять результаты хозяйственной деятельности за отчетный период.

ПК 4.2. Составлять формы бухгалтерской отчетности в АПАустановленные законодательством сроки.

ПК 4.3. Составлять налоговые декларации по налогам и сборам в бюджет, формы расчетов страховых взносов в государственные внебюджетные фонды и формы статистической отчетности в установленные законодательством сроки.

ПК 4.4. Проводить контроль и анализ информации об имуществе и финансовом положении организации, ее платежеспособности и доходности.

- выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

ПК 5.1. Организовывать налоговый учет

ПК 6.1. Уметь использовать нормативно-правовые документы в своей деятельности

ПК 6.2. Составлять бюджеты по всем видам финансово-производственной деятельности предприятия

ПК 6.3. Способность применять методики и стандарты введения бухгалтерского, налогового учетов, формирования бухгалтерской, налоговой отчетности

ПК 6.4. Способен осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических задач

ПК 6.5. Вести бухгалтерский учет на производство продукции (товаров, работ, услуг)

ПК 6.6. Вести в установленном порядке учет своих доходов (расходов) и объектов налогообложения

ПК 6.7. Определять налоговую базу для расчета различных видов сборов и налогов

ПК 6.8. Применять налоговые вычеты для исчисления отдельных видов налогов

1.2. Место практик в структуре основной профессиональной образовательной программы:

- учебная практика является обязательным разделом образовательной программы среднего профессионального образования (далее – ОП), в ходе которой обучающийся получает основные практические навыки;

- производственная практика (по профилю специальности) является обязательным разделом ОП, предшествует производственной (преддипломной) практике и итоговой государственной аттестации выпускников;

- производственная практика (преддипломная) является обязательным разделом ОП, завершает практико-ориентированную подготовку обучающихся, проверяет подготовку специалиста к основным видам деятельности и предшествует итоговой государственной аттестации выпускников;

1.3. Цели и задачи практик – требования к результатам освоения программы практик:

В результате освоения практики обучающийся должен уметь:

  • принимать произвольные первичные бухгалтерские документы, рассматриваемые как письменное доказательство совершения хозяйственной операции или получение разрешения на ее проведение;

  • проверять наличие в произвольных первичных бухгалтерских документах обязательных реквизитов;

  • проводить формальную проверку документов, проверку по существу, арифметическую проверку;

  • проводить таксировку и контировку первичных бухгалтерских документов;

  • организовывать документооборот;

  • исправлять ошибки в первичных бухгалтерских документах;

  • обосновывать необходимость разработки рабочего плана счетов на основе типового плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности;

  • проводить учет денежных средств в кассе предприятия на расчетных и специальных счетах;

  • оформлять денежные и кассовые документы;

  • проводить учет основных средств;

  • проводить учет нематериальных активов;

  • проводить учет долгосрочных инвестиций;

  • проводить учет финансовых вложений и ценных бумаг;

  • проводить учет материально-производственных запасов;

  • проводить учет затрат на производство и калькулирование себестоимости;

  • проводить учет готовой продукции и ее реализации;

  • проводить учет труда и заработной платы;

  • проводить учет финансовых результатов и использования прибыли;

  • проводить учет собственного капитала;

  • проводить учет кредитов и займов;

  • проводить учет нераспределенной прибыли;

  • определять цели и периодичность проведения инвентаризации;

  • давать характеристику имущества организации;

  • составлять инвентаризационные описи;

  • выполнять работу по инвентаризации и переоценке материально-производственных запасов и отражать ее результаты в бухгалтерских проводках;

  • формировать бухгалтерские проводки по отражению недостачи ценностей, выявленные в ходе инвентаризации, независимо от причин их возникновения с целью контроля на счете 94 «Недостачи и потери от порчи ценностей»;

  • участвовать в инвентаризации дебиторской и кредиторской задолженности организации;

  • выявлять задолженность, нереальную для взыскания, с целью принятия мер к взысканию задолженности с должников, либо к списанию ее с учета;

  • проводить инвентаризацию недостач и потерь от порчи ценностей (счет 94), целевого финансирования (счет 86), доходов будущих периодов (счет 98);

  • определять виды и порядок налогообложения;

  • выделять элементы налогообложения;

  • определять источники уплаты налогов, сборов, пошлин;

  • оформлять бухгалтерскими проводками начисления и перечисления сумм налогов и сборов;

  • организовывать аналитический учет по счету 68 "Расчеты по налогам и сборам";

  • заполнять платежные поручения по перечислению налогов и сборов;

  • проводить учет расчетов по социальному страхованию и обеспечению;

  • определять объекты налогообложения для исчисления страховых взносов;

  • применять порядок и соблюдать сроки исчисления страховых взносов;

  • проводить начисление и перечисление взносов на страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

  • использовать средства внебюджетных фондов по направлениям, определенным законодательством;

  • заполнять платежные поручения по перечислению страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Фонд обязательного медицинского страхования;

  • выбирать для платежных поручений по видам страховых взносов соответствующие реквизиты;

  • оформлять платежные поручения по штрафам и пени внебюджетных фондов;

  • заполнять данные статуса плательщика, ИНН (Индивидуального номера налогоплательщика) получателя, КПП (Кода причины постановки на учет) получателя; наименования налоговой инспекции, КБК (Кода бюджетной классификации), ОКАТО (Общероссийский классификатор административно-территориальных образований), основания платежа, страхового периода, номера документа, даты документа;

  • осуществлять контроль прохождения платежных поручений по расчетно-кассовым банковским операциям с использованием выписок банка.

  • отражать нарастающим итогом на счетах бухгалтерского учета имущественное и финансовое положение организации;

  • определять результаты хозяйственной деятельности за отчетный период;

  • устанавливать идентичность показателей бухгалтерских отчетов;

  • участвовать в подготовке утверждения учетной налоговой политики;

  • вносить изменения в учетную политику в целях налогообложения;

  • представлять учетную политику в целях налогообложения в налоговые органы;

  • отражать данные налогового учета при предоставлении документов в налоговые органы;

  • доначислять неуплаченные налоги и уплачивать штрафные санкции налоговым органам;

  • формировать состав и структура регистров налогового учета;

  • составлять первичные бухгалтерские документы;

  • составлять аналитические регистры налогового учета;

  • рассчитывать налоговую базу для исчисления налогов и сборов;

  • составлять схемы оптимизации налогообложения организации;

  • составлять схемы минимизации налогов

В результате освоения практик, обучающийся должен знать:

  • основные правила ведения бухгалтерского учета в части документирования всех хозяйственных действий и операций;

  • понятие первичной бухгалтерской документации;

  • определение первичных бухгалтерских документов;

  • порядок проведения проверки первичных бухгалтерских документов: формальной, по существу, арифметической;

  • порядок проведения таксировки и контировки первичных бухгалтерских документов;

  • порядок составления ведомостей учета затрат (расходов) - учетных регистров;

  • правила и сроки хранения первичной бухгалтерской документации;

  • сущность плана счетов бухгалтерского учета финансово- хозяйственной деятельности организаций;

  • теоретические вопросы разработки и применения плана счетов бухгалтерского учета в финансово-хозяйственной деятельности организации;

  • инструкцию по применению плана счетов бухгалтерского учета;

  • классификацию счетов бухгалтерского учета по экономическому содержанию, назначению и структуре;

  • два подхода к проблеме оптимальной организации рабочего плана счетов - автономию финансового и управленческого учета и объединение финансового и управленческого учета;

  • учет кассовых операций, денежных документов и переводов в пути;

  • учет денежных средств на расчетных и специальных счетах;

  • порядок оформления денежных и кассовых документов, заполнения кассовой книги;

  • правила заполнения отчета кассира в бухгалтерию;

  • понятие и классификацию основных средств;

  • оценку и переоценку основных средств;

  • учет поступления основных средств;

  • учет выбытия и аренды основных средств;

  • учет амортизации основных средств;

  • особенности учета арендованных и сданных в аренду основных средств;

  • понятие и классификацию нематериальных активов;

  • поступления и выбытия нематериальных активов;

  • амортизацию нематериальных активов;

  • учет долгосрочных инвестиций;

  • учет финансовых вложений и ценных бумаг;

  • учет материально-производственных запасов: понятие, классификацию и оценку материально- производственных запасов;

  • документальное оформление поступления и расхода материально-производственных запасов;

  • учет затрат на производство и калькулирование себестоимости: систему учета производственных затрат и их классификацию;

  • сводный учет затрат на производство, обслуживание производства и управление;

  • особенности учета и распределения затрат вспомогательных производств;

  • учет потерь и непроизводственных расходов;

  • учет и оценку незавершенного производства;

  • характеристику готовой продукции, оценку и синтетический учет;

  • учет выручки от реализации продукции (работ, услуг);

  • учет расходов по реализации продукции, выполнению работ и оказанию услуг;

  • учет дебиторской и кредиторской задолженности и формы расчетов;

  • - учет расчетов с работниками по прочим операциям и расчетов с подотчетными лицами

  • - учет труда и его оплаты;

  • учет финансовых результатов по обычным видам деятельности;

  • учет финансовых результатов по прочим видам деятельности;

  • учет нераспределенной прибыли;

  • учет собственного капитала:

  • нормативные документы, регулирующие порядок проведения инвентаризации имущества;

  • цели и периодичность проведения инвентаризации имущества;

  • задачи и состав инвентаризационной комиссии;

  • процесс подготовки к инвентаризации;

  • перечень лиц, ответственных за подготовительный этап для подбора документации, необходимой для проведения инвентаризации;

  • порядок составления инвентаризационных описей и сроки передачи их в бухгалтерию;

  • порядок составления сличительных ведомостей в бухгалтерии и установление соответствия данных о фактическом наличии средств данным бухгалтерского учета;

  • порядок инвентаризации имущества и обязательств предприятия и отражение ее результатов в бухгалтерских проводках;

  • формирование бухгалтерских проводок по отражению недостачи ценностей, выявленные в ходе инвентаризации, независимо от причин их возникновения с целью контроля на счете 94 «Недостачи и потери от порчи ценностей»;

  • формирование бухгалтерских проводок по списанию недостач в зависимости от причин их возникновения;

  • процедуру составления акта по результатам инвентаризации;

  • порядок выявления задолженности, нереальной для взыскания, с целью принятия мер к взысканию задолженности с должников, либо к списанию ее с учета;

  • порядок инвентаризации недостач и потерь от порчи ценностей (счет 94), целевого финансирования (счет 86), доходов будущих периодов (счет 98)

  • - виды и порядок налогообложения;

  • - систему налогов Российской Федерации;

  • - элементы налогообложения;

  • - источники уплаты налогов, сборов, пошлин;

  • - оформление бухгалтерскими проводками начисления и перечисления сумм налогов и сборов;

  • - аналитический учет по счету 68 "Расчеты по налогам и сборам";

  • - порядок заполнения платежных поручений по перечислению налогов и сборов;

  • - учет расчетов по социальному страхованию и обеспечению;

  • - аналитический учет по счету 69 "Расчеты по социальному страхованию";

  • - сущность и структуру страховых взносов во внебюджетные фонды;

  • - объекты налогообложения для исчисления страховых взносов;

  • - порядок и сроки исчисления страховых взносов;

  • - особенности зачисления сумм страховых взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации;

  • оформление бухгалтерскими проводками начисления и перечисления сумм страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Фонд обязательного медицинского страхования;

  • начисление и перечисление взносов на страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

  • использование средств внебюджетных фондов;

  • процедуру контроля прохождения платежных поручений по расчетно-кассовым банковским операциям с использованием выписок банка;

  • процедуру контроля прохождения платежных поручений по расчетно-кассовым банковским операциям с использованием выписок банка.

  • механизм отражения нарастающим итогом на счетах бухгалтерского учета данных за отчетный период;

  • порядок составления шахматной таблицы и оборотно-сальдовой ведомости;

  • требования к бухгалтерской отчетности организации;

  • состав и содержание форм бухгалтерской отчетности;

  • процедуру составления пояснительной записки к бухгалтерскому балансу;

  • порядок отражения изменений в учетной политике в целях бухгалтерского учета;

  • порядок организации получения аудиторского заключения в случае необходимости;

  • сроки представления бухгалтерской отчетности;

  • формы налоговых деклараций по налогам и сборам в бюджет и инструкции по их заполнению;

  • формы отчетов в государственные внебюджетные фонды;

  • форму статистической отчетности и инструкцию по ее заполнению;

  • сроки представления налоговых деклараций в государственные налоговые органы, внебюджетные фонды и государственные органы статистики;

  • содержание новых форм налоговых деклараций по налогам и сборам и новых инструкций по их заполнению;

  • виды и приемы финансового анализа;

  • процедуры анализа бухгалтерского баланса:

  • порядок определения результатов общей оценки структуры активов и их источников по показателям баланса;

  • процедуры анализа ликвидности бухгалтерского баланса;

  • порядок расчета финансовых коэффициентов для оценки платежеспособности;

  • процедуры анализа показателей финансовой устойчивости;

  • процедуры анализа отчета о прибыли и убытках:

  • процедуры анализа уровня и динамики финансовых результатов по показателям отчетности;

  • процедуры анализа влияния факторов на прибыль.

  • основные требования к организации и ведению налогового учета;

  • возврат ранее уплаченных налогов;

  • понятие «налоговая амнистия»;

  • условия полного освобождения от уплаты некоторых налогов;

В результате освоения практик, обучающийся должен владеть методами ведения бухгалтерского учета:

  • принимать первичные унифицированные бухгалтерские документы на любых видах носителей;

  • проводить группировку первичных бухгалтерских документов по ряду признаков;

  • заносить данные по сгруппированным документам в ведомости учета затрат (расходов) - учетные регистры;

  • передавать первичные бухгалтерские документы в постоянный архив по истечении установленного срока хранения;

  • анализировать план счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций;

  • проводить учет кассовых операций, денежных документов и переводов в пути;

  • заполнять кассовую книгу и отчет кассира в бухгалтерию;

  • определять финансовые результаты деятельности организации по основным видам деятельности;

  • определять финансовые результаты деятельности организации по прочим видам деятельности;

  • руководствоваться нормативными документами, регулирующими порядок проведения инвентаризации имущества;

  • пользоваться специальной терминологией при проведении инвентаризации имущества;

  • готовить регистры аналитического учета по местам хранения имущества и передавать их лицам, ответственным за подготовительный этап, для подбора документации, необходимой для проведения инвентаризации;

  • составлять сличительные ведомости и устанавливать соответствие данных о фактическом наличии средств данным бухгалтерского учета;

  • ориентироваться в системе налогов Российской Федерации;

  • формлять бухгалтерскими проводками начисление и перечисление сумм страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Фонд обязательного медицинского страхования; осуществлять аналитический учет по счету 69 "Расчеты по социальному страхованию";

  • осуществлять контроль прохождения платежных поручений по расчетно-кассовым банковским операциям с использованием выписок банка;

  • закрывать учетные бухгалтерские регистры и заполнять формы бухгалтерской отчетности в установленные законодательством сроки;

  • осваивать новые формы бухгалтерской отчетности, выполнять поручения по перерегистрации организации в государственных органах.

  • участвовать в разработке учетной политики в целях налогообложения;

  • применять учетную политику последовательно, от одного налогового периода к другому;

  • руководствоваться принципами учетной политики для организации и ее подразделений;

  • определять элементы налогового учета, предусмотренные Налоговым кодексом Российской Федерации;

  • заполнять данные статуса плательщика, ИНН получателя, КПП получателя, наименования налоговой инспекции, КБК, ОКАТО, основания платежа, налогового периода, номера документа, даты документа, типа платежа;

  • определение бухгалтерской отчетности как единой системы данных об имущественном и финансовом положении организации;

  • обобщать информацию о хозяйственных операциях организации за отчетный период;

  • определять результаты хозяйственной деятельности за отчетный период;

  • группировать и переносить обобщенную учетную информации из оборотно-сальдовой ведомости в формы бухгалтерской отчетности;

  • вносить исправления в бухгалтерскую отчетность в случае выявления неправильного отражения хозяйственных операций;

  • регистрацию и перерегистрацию организации в налоговых органах, внебюджетных фондах и статистических органах;

  • финансовый анализ;

  • общую оценку структуры имущества организации и его источников по показателям баланса;


1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы практики:

Всего – 504 часа, в том числе:

Учебная практика – 72 часа,

Производственная практика (по профилю специальности) ПП. 02.01 – 108 часов.

Производственная практика (по профилю специальности) ПП. 03.01 – 18 часов.

Производственная практика (по профилю специальности) ПП. 04.01 – 36 часов.

Производственная практика (по профилю специальности) ПП. 05.01 – 126ч.

Производственная практика (преддипломная) – 144 часа.

  1   2   3   4   5   6   7   8

Похожие:

ПРограмма практик для специальности 38. 02. 01. «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» iconМетодические рекомендации по оформлению отчетности по всем видам...
Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 080114 «Экономика...

ПРограмма практик для специальности 38. 02. 01. «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» iconПрограмма производственной практики (по профилю специальности) рабочая...
Рабочая программа практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – фгос) по специальности...

ПРограмма практик для специальности 38. 02. 01. «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» iconРабочая программа производственной практики пм. 03. Проведение расчётов...
Рабочая программа производственной практики разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по...

ПРограмма практик для специальности 38. 02. 01. «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» iconПрограмма подготовки квалифицированных рабочих, служащих по специальности...
Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 38. 02. 01 «Экономика...

ПРограмма практик для специальности 38. 02. 01. «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» iconПрограмма производственной практики (преддипломной) рабочая программа...
Рабочая программа практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – фгос) по специальности...

ПРограмма практик для специальности 38. 02. 01. «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» iconРабочая программа учебной практики по пм. 5 Выполнение работ по профессии...
...

ПРограмма практик для специальности 38. 02. 01. «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» iconПрограмма для специальности 38. 02. 01 «Экономика и бухгалтерский...
Пцк дисциплин профессионального цикла по специальностям 38. 02. 01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям), 38. 02. 03 Операционная...

ПРограмма практик для специальности 38. 02. 01. «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» iconПрограмма подготовки специалистов среднего звена по специальности...
Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 38. 02. 01 экономика...

ПРограмма практик для специальности 38. 02. 01. «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» iconПрограмма подготовки специалистов среднего звена по специальности...
Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 38. 02. 01 экономика...

ПРограмма практик для специальности 38. 02. 01. «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» iconПрограмма подготовки специалистов среднего звена по специальности...
Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 38. 02. 01 экономика...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск