Программа соответствует Государственным образовательным стандартам высшего профессионального образования РФ по специальностям, указанным на титульном листе и составлена на основе «Положения об организации практики студентов гуап»


Скачать 199.7 Kb.
НазваниеПрограмма соответствует Государственным образовательным стандартам высшего профессионального образования РФ по специальностям, указанным на титульном листе и составлена на основе «Положения об организации практики студентов гуап»
ТипПрограмма
filling-form.ru > Договоры > Программа

Министерство образования Российской Федерации




Санкт- Петербургский государственный университет


аэрокосмического приборостроения

«УТВЕРЖДАЮ»

Декан факультета №1


_________ (Л.А.Северов)

«___» _______2002 г.

ПРОГРАММА ПРАКТИКИ

производственной технологической

к следующим образовательным профессиональным

программам подготовки



Специальность


№ семестра

Длительность

практики в неделях

1910,

2205


6


3


Программа практики принята в УМУ


________________________________________

(дата, ФИО, подпись)

Санкт-Петербург


2003 г.

Лист согласования рабочей программы практики



Программу практики составил:

профессор д.т.н., В.П. Ларин

Программа практики рассмотрена и одобрена на заседании

кафедры № 16 « » 2003 г., протокол №


Заведующий кафедрой №16

д.т.н. профессор В.А. Шубарев

Программа соответствует Государственным образовательным

стандартам высшего профессионального образования РФ по

специальностям, указанным на титульном листе и составлена

на основе «Положения об организации практики студентов

ГУАП»

Зам. декана факультета № 1

по методической работе

профессор, д.т.н. В.П.Ларин


  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


Производственная практика студентов является одной из основных частей подготовки выоскоквалифицированных специалистов и проводится в соответствии с требованиями ГОС к организации практики.
Учебная вычислительная практика проводится в4-м семестре после весенней сессии в соответствии с графиком учебного процесса.

Программа практики студентов специальности 200103 и направления 200100 базируется на следующих освоенных дисциплинах: «Информатика», «Компьютерные технологии в приборостроении».

Организационное и учебно-методическое руководство учебной вычислительной практикой студентов специальности 200103 и направления 200100 обеспечивает выпускающая кафедра «Компьютерного проектирования аэрокосмических измерительно-вычислительных комплексов» ( № 11).
2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ
Формирование у студентов навыков и умений в формализации научно-технических задач современного приборостроения и представления их решений в виде комплекса программных средств;

Практическое закрепление теоретических знаний, полученных студентами в ходе изучения учебных дисциплин «Информатика», «Компьютерные технологии в приборостроении»;

Знакомство с современными информационными технологиями и их использования в практической инженерной деятельности;

Знакомство с собственностями организации современных информационно-вычислительных комплексов;

Разработка у студентом навыков работы в локальных и глобальных вычислительных сетях, поиска информации Internet , разработки и публикации Web- документов ;

Знакомство с приемами и методами обработки данных при автоматизации научно-исследовательских работ;

Продолжение профессиональной ориентации и содействия углублению интереса студентов к избранной профессии путем максимального привлечения средств персональной вычислительной техники к учебной и методической работе в профессиональной предметной области.

программно-методического обеспечения процессов конструкторского и технологического проектирования.

3. ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ СОДЕРЖАНИЯ ПРАКТИКИ
Требования к уровню содержания практики определяются соответствующими разделами ГОС специальностей и дополнительными требованиями по реализации образовательных программ в ГУАП.

Для специальности 1910 установлены следующие требования к уровню содержания производственной технологической практики.

В период технологической практики студент должен

ИЗУЧИТЬ:

  • организацию, планирование и управление деятельностью подразделения предприятия;

  • типовые конструкции деталей приборов, изготовляемых предприятием;

  • материалы и комплектующие элементов конструкций выпускаемых изделий;

  • нормативно-техническую документацию производственного процесса и технологической подготовки заготовительного и обрабатывающего производства;

  • применяемые технологические процесы, оборудование и оснастку заготовительного и обрабатывающего производства.
ОСВОИТЬ:

  • правила составления технологической документации на изготовление деталей;

  • методы и операции технического контроля качества выполнения технологических операций изготовления деталей;

  • применяемые пакеты программ компьютерного проектирования технологических процессов и оснастки, моделирования и расчетов.


После прохождения практики студент должен:

ЗНАТЬ

- свойства металлов и сплавов, подвергающихся различным видам технологической обработки при изготовлении деталей;

-принципы и правила конструирования деталей, изготовляемых различными технологическими методами;

-содержание работ по конструкторской подготовке производства на разных этапах проектирования изделий;

-правила выполнения технических требований на деталировочных конструкторских чертежах.

ОСВОИТЬ

-методики анализа технологичности конструкции детали, определения показателей технологичности и основные правила обеспечения технологичности конструкций деталей приборов;

-основные правила проектирования маршрутной технологии изготовления деталей;

-состав конструкторско-технологической базы данных при решении основных задач конструирования деталей и технологического проектирования их изготовления.

Для специальности 2205 установлены следующие требования к уровню содержания производственной технологической практики.

В период технологической практики студент должен

ИЗУЧИТЬ:

  • организацию, планирование и управление деятельностью подразделения организации;

  • материалы и комплектующие, используемые в конструкциях разрабатываемых и выпускаемых изделий;

  • нормативно-техническую документацию проектирования изделий и производственного процесса;

  • применяемые при изготовлении опытных образцов и малых партий изделий технологические процессы, оборудование и оснастку ;

  • правила эксплуатации технологических установок, измерительных приборов и контрольно-испытательного оборудования;

  • средства вычислительной техники, используемые в подразделении.
ОСВОИТЬ:

  • правила составления технологической документации на изготовление элементов конструкции электронных средств;

  • методы и операции технического контроля качества выполнения технологических операций изготовления элементов конструкции электронных средств;

  • применяемые пакеты программ компьютерного проектирования элементов конструкции электронных средств, технологических процессов и оснастки, моделирования и расчетов.


После прохождения практики студент должен:

ЗНАТЬ

- свойства материалов, подвергающихся различным видам технологической обработки при изготовлении элементов конструкций электронных средств;

-принципы и правила конструирования элементов конструкций электронных средств, изготовляемых различными технологическими методами;

-содержание работ по конструкторской подготовке производства на разных этапах проектирования изделий;

-правила выполнения технических требований на деталировочных конструкторских чертежах.

ОСВОИТЬ

-методики анализа технологичности конструкции детали (сборочной единицы), определения показателей технологичности и основные правила обеспечения технологичности конструкции элементов электронных средств;

-основные правила проектирования маршрутной технологии изготовления элементов конструкции изделий;

-состав конструкторско-технологической базы данных при решении основных задач конструирования деталей ( элементов конструкции электронных средств) и технологического проектирования их изготовления.
4. ГРАФИК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
Длительность производственной технологической практики в соответствии с учебным планом специальностей 1910 и 2205 составляет 3 недели.

Объем часов практики на предприятиях устанавливается в соответствии с договором с предприятием – местом практики.

Весь перид практики разбивается на три этапа – организационный, рабочий, заключительный.

Руководитель практики в подготовительный период и во время практики:

• отвечает за организацию практики студентов (обеспечивает заключение или продление договора о практике, проведение собраний, подбор рабочих мест и руководителей в подразделениях организации);

• несет ответственность за обеспечение своевременного первичного инструктажа по технике безопасности и проведение инструктажа на рабочем месте;

• разрабатывает, совместно с руководителем практики от организации план-график проведения практики, тематику индивидуальных заданий, обеспечивает руководителей практики в подразделениях программой практики и необходимыми методическими рекомендациями;

• принимает участие в распределении студентов по рабочим местам или перемещении их по видам работ, знакомит студентов с программой практики, осуществляет контроль за ходом практики, проверяет отчеты, принимает зачет по практике;

• готовит документы по практике (список группы практики, отчетно-финансовые документы и др.).

Студенты, направляемые на практику обязаны:

• явиться на установочное собрание;

• ознакомиться с программой практики;

• своевременно прибыть на место прохождения практики;

• соблюдать режим работы, выполнять указания руководителя практики, выполнять программу практики;

• выполнить индивидуальное задание, подготовить отчет;

• своевременно сдать зачет по практике.

Примерный план-график практики





Этап

практики

Содержание работы

студентов - практикантов

Номер недели

практики


Организационный

Организационное собрание, прибытие в организацию, получение пропусков, проведение инструктажей, ознакомительной лекции и экскурсии



1




Рабочий


Получение индивидуального задания, ознакомление с требованиями к отчету, выполнение задания, проведение лекций, экскурсий, участие в разработках, экспериментах, испытаниях, изучение выполнения операций на действующем оборудовании, подготовка отчетных материалов



1

2

3

Заключительный


Оформление отчета, получение отзыва, сдача зачета

3


3. РАЗДЕЛЫ ПРОГРАММЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ


5.1. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


технологической практики студентов специальности 191000

1.1. Организация предприятия и его структура. Основные и вспомогательные производственные подразделения. Организационно-технологические принципы построения основных производственных подразделений. 1.2. Конструкционные материалы, применяемые на предприятии для изготовления изделий (литейные металлы и сплавы, листовые, объемные, рулонные и др. виды поставляемых материалов). Обработка металлов и сплавов давлением и резанием при изготовлении заготовок и деталей. Виды и назначение применяемых операций термической обработки деталей приборов. 1.3. Характерные конструкции деталей приборов и типовые технологические операции (маршруты) их изготовления: - литьем; - давлением холодного металла; - механической обработкой; - порошковым формообразованием; - из пластических масс.
1.4. Виды покрытий деталей приборов. Применяемые технологические операции нанесения покрытий. 1.5. Применяемые методы физико-химической обработки деталей. 1.6. Технологичность конструкций деталей. Используемые методики обеспечения и оценки технологичности конструкций деталей приборов. 1.7. Анализ рабочих чертежей деталей приборов. Проставление размеров, назначение показателей качества поверхности на чертеже. Требования по покрытиям деталей и термической обработке, их обозначение на чертежах. 1.8. Изучение системы автоматизированной подготовки программ для оборудования с ЧПУ. Системы автоматизированного программирования и системы АРТ. 1.9. Изучение пакета ГРАФИКА и работа с ним.

5.2. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


технологической практики студентов специальности 220500


1.1. Организация предприятия и его структура. Основные и вспомогательные научные и производственные подразделения. Организационно-технологические принципы построения основных производственных подразделений. 1.2. Конструкционные материалы, используемые при проектировании изделий и для изготовления опытных образцов. 1.3. Специальные материалы электронных средств, их конструкторско-технологическая характеристика. 1.4. Технологические материалы, применяемые для изготовления опытных образцов электронных средств. 1.5. Методы исследования свойств материалов, методы испытаний образцов материалов, методики и критерии выбора материала. 1.6. Принципы выбора вида технологической операции изготовления элемента конструкции при проектировании электронных средств. Виды заготовительных и обрабатывающих операций, используемых в разработках электронных средств. 1.7. Методы физико-химической обработки элементов конструкций электронных средств, используемые в проектах. 1.8. Виды покрытий и технологические процессы их нанесения, используемые в разработках электронных средств. Принципы выбора вида покрытия. 1.9. Технологичность элементов конструкций электронных средств. Используемые методики обеспечения технологичности элементов конструкции электронных средств и расчета показателей технологичности. 1.10. Анализ реальных чертежей элементов конструкции электронных средств. Проставление размеров, назначение показателей качества поверхности на чертеже. Требования по покрытиям деталей и термической обработке, их обозначение на чертежах. 1.11. Изучение системы автоматизированного проектирования элементов конструкции электронных средств. Изучение программно-методического обеспечения процесса проектирования. 1.12. Изучение пакета ГРАФИКА и работа с ним.
6. ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА ПРАКТИКУ

6.1. Задание для студентов специальности 1910
6.1.1. Изучить вопросы, предусмотренные рабочей программой практики (см. п. 5.1). Проведенный анализ (включая сведения, полученные на экскурсиях и лекциях) кратко отразить в отчете. 6.1.2. Получить (у руководителя практики в подразделении) конструкторскую и технологическую документацию. 6.1.3. Изучить конструкторские чертежи деталей и в отчете отразить: марку материала и его характеристики; квалитет точности основных размеров; параметры шероховатости. 6.1.4. Изучить технологическую документацию на изготовление детали и в отчете отразить: характеристику исходной заготовки (вид исходного материала) и перечень заготовительных операций; операции получения основных поверхностей формы детали; операции дополнительной обработки детали; характеристику базовых поверхностей; характеристику технологической оснастки, описание принципа действия приспособлений, схем базирования, закрепления и т.д., перечень и характеристику инструментов; параметры детали, подлежащие контролю по технологическому процессу, виды и характеристику контрольно-измерительного инструмента. 6.1.5. Изучить правила заполнения основной технологической документации: маршрутных и операционных технологических карт; операционных эскизов; ведомостей материалов, инструментов и др. В отчет включить образцы заполненных документов.

6.2. Задание для студентов специальности 2205
6.2.1. Изучить вопросы, предусмотренные рабочей программой практики (см. п. 5.2). Проведенный анализ (включая сведения, полученные на экскурсиях и лекциях) кратко отразить в отчете. 6.2.2. Получить (у руководителя практики в подразделении) конструкторскую и технологическую документацию. 6.2.3. Изучить конструкторские чертежи элементов микросборки и в отчете отразить: марки материалов, применяемых для формирования элементов; размеры элементов и точностную характеристику; конструкции соединений элементов и проводников (выводов). 6.2.4. Изучить технологическую документацию на формирование элементов микросборки и в отчете отразить: материал подложки; перечень операций, предшествующих формированию элементов; операции формирования элементов; характеристику технологического оборудования и оснастки; принцип базирова-ния и обеспечение точности позиционирования; характеристику контрольных операций и применяемого контрольно-измерительного оборудования. 6.2.5. Изучить правила заполнения основной технологической документации: маршрутных и операционных технологических карт; операционных эскизов; ведомостей материалов, инструментов и др. В отчет включить образцы заполненных документов.
7. ОТЧЕТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
В конце практики студенты представляют отчет по ее результатам (конкретная дата представления отчета устанавливается руководителем практики от университета). Отчет рекомендуется вложить в папку-скоросшиватель или в папку с зажимом.

Содержание отчетных материалов:

  • титульный лист отчета (образец титульного листа приведен в Приложении 1);

  • оглавление основных разделов;

  • материалы отчета по выполнению индивидуального задания;

  • краткие конспекты проведенных в период практики лекций и экскурсий;

  • краткие сведения о выполненных производственных заданиях, порученных руководителем практики в подразделении;

  • приложения: чертежи (эскизы) изученных объектов и характерных объектов проектирования или производства, спецификации; технологическая документация (технологические карты, ведомости материалов и др.); справочные данные по изученным объектам, их параметрам и характеристикам; справочные данные по применяемым покрытиям, монтажным и изоляционным материалам, припоям, флюсам, клеям, пастам, эмалям, лакам и др.


8. АТТЕСТАЦИЯ СТУДЕНТОВ
8.1. Аттестация по итогам практики проводится на основе отчетов, составляемых студентами в соответствии с программой. При аттестации определяется уровень освоения студентами программы практики, учитываются качество и полнота представленного отчета, отзыв руководителя практики в подразделении. Аттестацию проводит аттестационная комиссия в составе руководителей практики от университета, от предприятия и руководителя в подразделении.

8.2. Аттестация проводится в форме устного опроса и оценивается по четырехбалльной системе. Оценка заносится в экзаменационную ведомость и зачетную книжку студента. Оценка приравнивается к оценкам по теоретическому обучению и учитывается при подведении итогов общей успеваемости студентов и назначении на стипендию в соответствующем семестре.

8.3. Студенты, не представившие отчет по практике или не выполнившие программу практики, получившие отрицательный отзыв о работе или неудовлетворительную оценку при аттестации, а также не явившиеся на зачет, считаются не аттестованными по практике и к ним применяются правила, изложенные в п.п. 5.4 и 5.5 «Положения об экзаменах и зачетах в ГУАП».
9. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ СТУДЕНТАМ, ПРОХОДЯЩИМ ПРАКТИКУ ИНДИВИДУАЛЬНО
Практика, проводимая в индивидуальном порядке, организуется по личному заявлению студента (см. Приложение 2) с предъявлением письма предприятия (организации) на имя первого проректора (см. Приложение 3). Предприятие должно соответствовать профилю специальности.

Заявление студента и письмо предприятия представляются на кафедру преподавателю, ответственному за проведение практик.

После получения разрешения на индивидуальное прохождение практики студент должен:

  • прибыть на общее организационное собрание по практике;

  • прибыть на инструктаж, дата, место и время которого объявлены на общем собрании и вывешены на доске кафедры;

  • получить задание на практику (бланк задания приведен в Приложении 4), подписанное руководителем практики и поставить свою подпись под заданием и в списке студентов, проходящих практику индивидуально, хранящемся на кафедре.

При индивидуальном прохождении практики студенту выдается задание, составленное на основе типового индивидуального задания.
10. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ РУКОВОДИТЕЛЮ ПРАКТИКИ
В качестве организационных форм освоения разделов программы практики устанавливаются: групповая (для проведения лекций на предприятии), бригадная (лабораторные занятия, экскурсии, эксперименты и наблюдения на действующем оборудовании, изучение нормативно-технической документации), индивидуальная (выполнение индивидуального задания на практику).

Руководитель практики от университета осуществляет учебно-методическое руководство практикой студентов. Средняя продолжительность пребывания руководителя практики на предприятии должна составлять не менее 10 часов в неделю в течение всего периода практики.

Обязанности руководителя до начала практики

Руководитель практики получает от заведующего кафедрой или от его заместителя по учебной работе указания по проведению практики. Руководитель практики должен:

  • изучить программу практики и учебно-методическую документацию по проведению практики;

  • ознакомиться с содержанием и особенностями договора на проведение практики, обеспечить его своевременное заключение, убедиться в отсутствии у предприятия возражений против пунктов договора, сдать подписанный договор ответственному за проведение практик на кафедре;

  • получить документы на практику (список группы практики и групповой журнал);

  • получить на кафедре программы практики;

  • не позже, чем за месяц до начала практики посетить предприятие, установить личный контакт с начальником ОТО (ОПК) и руководителем практики от предприятия;

  • в последующие посещения согласовать с начальником ОТО план-график, рабочую программу практики, тематику лекций и экскурсий, кандидатуры руководителей практики в подразделениях, распределение студентов по рабочим местам в подразделениях, а также обеспечить своевременную доставку на предприятие списков студентов и фотокарточек;

  • ознакомить руководителей практики в подразделениях предприятия с программой практики, графиком ее проведения и согласовать содержание индивидуальных заданий для студентов;

  • контролировать своевременное решение организационных вопросов (подго-товка приказа по предприятию о практике, оформление пропусков и др.);

  • присутствовать на общем организационном собрании студентов по практике и по его окончании провести инструктаж группы студентов, на котором дать информацию об особенностях прохождения практики на данном предприятии, ознакомить с рабочей программой практики и требованиями по составлению отчета и проведению итоговой аттестации, сообщить адрес предприятия, место и время сбора.

Обязанности руководителя в период прохождения практики:

  • обеспечить совместно с руководителем практики от предприятия ознакомление студентов с правилами внутреннего распорядка и режимом работы предприятия, с правилами техники безопасности;

  • ознакомить студентов с графиком прохождения практики, распределением по рабочим местам и представить руководителей в подразделениях (на рабочих местах);

  • выдать индивидуальные задания, установить постоянные время и место консультаций студентов по вопросам практики и сообщить эти данные ответственному за проведение практик на кафедре;

  • при посещении предприятия контролировать работу студентов над индивидуальными заданиями, фиксировать посещаемость практики студентами, осуществлять контроль за проведением лекций, экскурсий и других мероприятий, предусмотренных планом-графиком прохождения практики, оказывать необходимую методическую помощь руководителям практики в подразделениях;

  • периодически информировать ответственного за проведение практик на кафедре о ходе практики.
    Обязанности руководителя на заключительном этапе:

  • просмотреть отчеты студентов по практике для решения вопроса о допуске к зачету;

  • организовать, совместно с руководителем практики от предприятия, аттестационную комиссию, возглавить ее работу и провести аттестацию студентов по итогам практики;

  • оформить закрытие практики: получить письменный отзыв предприятия о проведенной практике; оформить финансовые документы и вынос отчетов студентов с предприятия;

  • доставить на кафедру групповой журнал, финансовые документы, отчеты студентов, зачетную ведомость и подготовить докладную записку о итогах практики, указав фамилии не аттестованных студентов с указанием причин.

Методические указания руководителю практики в подразделении:

  • распределить студентов по рабочим местам в подразделении, ознакомить их с организацией и режимом работы, правилами работы с документацией и т.п. ;

  • выдавать студентам производственные задания и ежедневно проверять их выполнение;

  • следить за дисциплиной и посещаемостью студентов;

  • оказывать помощь студентам в решении вопросов индивидуального задания и контролировать работу над ним;

  • обеспечить студентов необходимой технической документацией;

  • проводить со студентами тематические занятия;

  • освободить студентов от выполнения производственных заданий на заключительном этапе практики;

  • дать письменный отзыв о работе студента с указанием его отношения к выполняемой работе, деловых качеств, уровне теоретической подготовки, дисциплинированности и оценкой выполнения программы практики.



Приложение 1




Министерство образования Российской Федерации




Санкт- Петербургский государственный университет


аэрокосмического приборостроения

Кафедра технологии аэрокосмического приборостроения

Результат аттестации

по практике __________

Руководитель практики

____________ ( ___________ )

«___»________ 200_ г.


ОТЧЕТ
о производственной технологической практике
студента гр. _____ _______________

Отчет проверил:

___________ ( _____________ )

«___»________ 200_ г.


Санкт-Петербург


200_ г.
Приложение 2

Декану факультета № ____

_______________________

от студента гр. ____

_______________________


Заявление

Прошу разрешить мне прохождение производственной практики в индивидуальном порядке на предприятии (в организации) _________________.

Предприятие соответствует профилю специальности. С программой практики ознакомлен.

Подпись Дата

Приложение 3




Первому проректору ГУАП


В.И. Хименко

Прошу направить на предприятие (в организацию)______________

для прохождения производственной практики с _________ по __________

студента гр.____ ________________ .

( ФИО )

Выполнение программы практики, обеспечение необходимой

документацией и рабочим местом гарантируется.


Руководитель организации _____________________

подпись, печать

Приложение 4

ЗАДАНИЕ



на производственную технологическую практику

студенту (ке) ___________________ гр. ______

1. Прибыть на предприятие – место практики ________ .

(дата)

2. Закрепиться за руководителем практики в подразделении предприятия и ознакомить его с программой практики.

3. Получить у руководителя практики конструкторскую и технологическую документацию и приступить к выполнению задания (см. п. 6.1 или п. 6.2 Программы практики).

4. По окончании практики оформить отчет:

Содержание отчетных материалов:

  • титульный лист отчета (образец титульного листа приведен в Приложении 1);

  • оглавление основных разделов;

  • материалы отчета по выполнению индивидуального задания;

  • краткие конспекты проведенных в период практики лекций и экскурсий;

  • краткие сведения о выполненных производственных заданиях, порученных руководителем практики в подразделении;

  • приложения: чертежи (эскизы) изученных объектов и характерных объектов проектирования или производства, спецификации; технологическая документация (технологические карты, ведомости материалов и др.); справочные данные по изученным объектам, их параметрам и характеристикам; справочные данные по применяемым покрытиям, монтажным и изоляционным материалам, припоям, флюсам, клеям, пастам, эмалям, лакам и др.

5.Сдать отчет на проверку руководителю практики и получить подпись на титульном листе.

6. Получить отзыв руководителя практики, заверенный печатью предприятия.

7. Прибыть в университет для сдачи зачета по практике _______________ .
Зачет по практике для иногородних студентов проводится в первую неделю сентября.

Проходящие практику в С.-Петербурге и области должны сдать зачет до ___________.
Задание выдал руководитель практики от ГУАП:

____________________ ( ______________ )

подпись ФИО
Задание получил, с датой сдачи зачета ознакомлен:

____________________ ( ______________ )

подпись ФИО



Похожие:

Программа соответствует Государственным образовательным стандартам высшего профессионального образования РФ по специальностям, указанным на титульном листе и составлена на основе «Положения об организации практики студентов гуап» iconРабочая программа преддипломной практики направление 080100. 62 Экономика...
Рабочая программа составлена в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования и...

Программа соответствует Государственным образовательным стандартам высшего профессионального образования РФ по специальностям, указанным на титульном листе и составлена на основе «Положения об организации практики студентов гуап» iconДипломная работа (проект) является итоговой формой аттестационных...
Государственной (итоговой) аттестации выпускников, обучающихся по Федеральным государственным образовательным стандартам среднего...

Программа соответствует Государственным образовательным стандартам высшего профессионального образования РФ по специальностям, указанным на титульном листе и составлена на основе «Положения об организации практики студентов гуап» iconРабочая программа производственной (педагогической) практики код...
Рабочая программа учебной практики составлена в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования...

Программа соответствует Государственным образовательным стандартам высшего профессионального образования РФ по специальностям, указанным на титульном листе и составлена на основе «Положения об организации практики студентов гуап» iconАкушерство
Программа составлена в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования (гос впо)...

Программа соответствует Государственным образовательным стандартам высшего профессионального образования РФ по специальностям, указанным на титульном листе и составлена на основе «Положения об организации практики студентов гуап» iconРабочая программа согласовано
Гос впо направления 012500 (номер гос регистрации 104 ен / сп от 10 марта 2000г.) и положения о порядке проведения практики студентов,...

Программа соответствует Государственным образовательным стандартам высшего профессионального образования РФ по специальностям, указанным на титульном листе и составлена на основе «Положения об организации практики студентов гуап» iconНастоящая Программа составлена в соответствии с Государственным образовательным...
Настоящая Программа составлена в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего образования по направлению подготовки...

Программа соответствует Государственным образовательным стандартам высшего профессионального образования РФ по специальностям, указанным на титульном листе и составлена на основе «Положения об организации практики студентов гуап» iconПояснительная записка Методические рекомендации разработаны в соответствии...
Рф от 25. 03. 2003 №14-55-484ин/15 «Рекомендации по организации практики студентов образовательных учреждений высшего профессионального...

Программа соответствует Государственным образовательным стандартам высшего профессионального образования РФ по специальностям, указанным на титульном листе и составлена на основе «Положения об организации практики студентов гуап» iconПрограмма дисциплины «Правоведение» составлена в соответствии Федеральным...
«Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения»

Программа соответствует Государственным образовательным стандартам высшего профессионального образования РФ по специальностям, указанным на титульном листе и составлена на основе «Положения об организации практики студентов гуап» iconРегламент работ со стороны Росаккредитации и оценке компетентности сертифицированными экспертами
Межотраслевой центр повышения квалификации (мцпк) совместно с Государственным образовательным учреждением высшего профессионального...

Программа соответствует Государственным образовательным стандартам высшего профессионального образования РФ по специальностям, указанным на титульном листе и составлена на основе «Положения об организации практики студентов гуап» iconРегламент работ со стороны Росаккредитации при оценке компетентности...
Межотраслевой центр повышения квалификации (мцпк) совместно с Государственным образовательным учреждением высшего профессионального...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск