Законодательное регулирование


НазваниеЗаконодательное регулирование
страница1/9
ТипЗакон
filling-form.ru > Договоры > Закон
  1   2   3   4   5   6   7   8   9
Федеральное государственное бюджетное

образовательное учреждение высшего образования

«Южно – Российский государственный политехнический университет (НПИ) имени М.И. Платова»

(ФГБОУ ВО «ЮРГПУ(НПИ) имени М.И. Платова»)





СОГЛАСОВАНО:
Директор ДЭиФ
_______________ Игнатьева А.П.
Начальник ЮУ
________________ Громовенко Н. П.
Главный бухгалтер
_______________ Гринцевич И. В.
Руководитель КС

_______________ Вербицкая М.П.


УТВЕРЖДАЮ:
Проректор по НРиИД
_________________ О.А. Кравченко


Документация

к открытому конкурсу № 1 ОК-17

на право заключения гражданско-правового договора

на выполнение научно-исследовательской работы (НИР) по теме: «Разработка стратегии развития Южно-Российского государственного политехнического университета имени М.И. Платова на период до 2022 года совместно с ключевыми внутренними и внешними «стейкхолдерами» на основе экспертно-аналитических мероприятий в формате серии стратегических и экспертных сессий»

г. Новочеркасск

2017 г.

РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    1. Законодательное регулирование

      1. Открытый конкурс (далее также – Конкурс) проводится в соответствии с положениями Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках), Федерального закона от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Положения о закупке ФГБОУ ВО «ЮРГПУ(НПИ) имени М.И. Платова».

      2. В части, прямо не урегулированной законодательством Российской Федерации, проведение Конкурса регулируется настоящей документацией Конкурса (далее по тексту также – Конкурсная документация).

      3. Заказчик вправе принять решение об отказе от проведения открытого конкурса в любое время до дня окончания срока подачи заявок на участие в Конкурсе, не неся при этом никакой ответственности перед любыми лицами, которым такое действие может принести убытки.

      4. В случае принятия решения об отказе от проведения открытого конкурса, заказчик в течение трех дней со дня принятия такого решения размещает извещение об отказе от проведения открытого конкурса в единой информационной системе. Заказчик не несет обязательств или ответственности в случае не ознакомления участников закупки с извещением об отказе от проведения открытого конкурса.

      5. В случае принятия решения об отказе от проведения открытого конкурса заявки на участие в открытом Конкурсе по письменному запросу участников закупки, подавших такие заявки, передаются данным участникам закупки.

    2. Заказчик и объект закупки

      1. Заказчик, указанный в Информационной карте настоящей Конкурсной документации, проводит Конкурс, предмет и условия которого указаны в Информационной карте, в соответствии с процедурами, условиями и положениями настоящей Конкурсной документации.

      2. Объект закупки указан в Информационной карте настоящей Конкурсной документации.

      3. Если при проведении Конкурса выделяются лоты, в отношении каждого лота в извещении о проведении Конкурса и в Информационной карте Конкурсной документации отдельно указываются объект закупки, начальная (максимальная) цена договора, сроки и иные условия поставки товара, выполнения работ или оказания услуг. В случае выделения лотов участник закупки подает заявку на участие в Конкурсе в отношении определенного лота. В отношении каждого лота заключается отдельный договор (гражданско-правовой Договор).

    3. Начальная (максимальная) цена договора

      1. Начальная (максимальная) цена договора указана в извещении о проведении Конкурса и в Информационной карте настоящей Конкурсной документации.

      2. Цена договора, предлагаемая участником закупки в заявке на участие в Конкурсе, не может превышать начальной (максимальной) цены договора.

      3. Цена договора является твердой и не изменяется в ходе его исполнения, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством.

    4. Источник финансирования и порядок оплаты

      1. Финансирование договора, который будет заключен по результатам настоящего Конкурса, будет осуществляться из источника, указанного в Информационной карте настоящей Конкурсной документации.

      2. Порядок оплаты определен в проекте договора, прилагаемом к настоящей Конкурсной документации.

    5. Сведения о валюте, используемой для формирования цены договора и расчетов с поставщиками (подрядчиками, исполнителями)

Валютой, используемой для формирования цены договора и расчетов с поставщиками (подрядчиками, исполнителями), является российский рубль.

    1. Требования к участникам Конкурса

      1. Участником закупки может быть любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, которые соответствуют требованиям, установленным Заказчиком документации в соответствии с Положением о закупке.

      2. К участникам закупки предъявляются следующие обязательные требования:

а) соответствие участника закупки требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки;

б) непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии Конкурсного производства;

в) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в закупке;

г) отсутствие у участника закупки задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. При наличии задолженности участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в закупке не принято;

д) отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

е) отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 18.07.2011г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

      1. К участникам закупки, Заказчик вправе предъявить следующие дополнительные квалификационные требования:

а) наличие квалифицированного персонала. При этом в документации о закупке может быть установлено минимально необходимое количество квалифицированного персонала и конкретные требования к их квалификации;

б) наличие производственных мощностей, технологий. При этом в документации о закупке может быть установлено, какими именно мощностями, технологиями должен обладать участник закупки и конкретные требования, которым должны отвечать такие производственные мощности и технологии;

в) наличие за последние два года, предшествующие размещению информации о закупке в единой информационной системе, опыта выполнения не менее двух аналогичных поставок товаров, работ, услуг, стоимостью не менее пятидесяти процентов начальной (максимальной) цены договора (цены лота), установленной документацией о закупке.

    1. Расходы на участие в Конкурсе

Участник Конкурса несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей заявки на участие в Конкурсе, участием в Конкурсе и заключением договора. Заказчик не имеет каких-либо обязательств в отношении участника Конкурса в связи с такими расходами, за исключением случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.
1.8. Разъяснение положений настоящей документации о закупке и внесение в нее изменений

1.8.1. Любой участник закупки вправе направить заказчику запрос о разъяснении положений Конкурсной документации. В течение трех дней со дня поступления запроса заказчик размещает такое разъяснение в единой информационной системе с указанием предмета запроса, но без указания участника закупки, от которого поступил запрос. Если запрос на разъяснение положений Конкурсной документации поступил заказчику менее чем за пять дней до дня окончания подачи заявок на участие в открытом Конкурсе, заказчик не предоставляет разъяснения положений Конкурсной документации.

1.8.2. Заказчик по собственной инициативе или в соответствии с запросом участника закупки вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении открытого конкурса или Конкурсную документацию. Изменение предмета открытого конкурса не допускается. Не позднее чем в течение трех дней со дня принятия решения о внесении указанных изменений такие изменения размещаются заказчиком в единой информационной системе. Внести изменения в извещение о проведении открытого конкурса, Конкурсную документацию заказчик имеет право в любое время до истечения срока предоставления заявок на участие в открытом конкурсе.


  1. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

Информация о проведении Конкурса, включая извещение о проведении Конкурса, Конкурсную документацию, проект договора, размещается Заказчиком в Единой информационной системе не менее чем за двадцать дней до установленного в Конкурсной документации дня окончания подачи заявок на участие в Конкурсе.

В случае внесения изменений в извещение о проведении Конкурса, Конкурсную документацию срок подачи заявок должен быть продлен Заказчиком так, чтобы со дня размещения в Единой информационной системе внесенных в извещение о проведении Конкурса, в Конкурсную документацию изменений до даты окончания подачи заявок на участие в Конкурсе срок составлял не менее чем пятнадцать дней.

Для участия в Конкурсе участник закупки подает заявку на участие в Конкурсе.

Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в Конкурсе указываются в Конкурсной документации.

Заявка на участие в Конкурсе должна содержать всю указанную Заказчиком в Конкурсной документации информацию.

Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в Конкурсе в отношении каждого предмета Конкурса (лота).

Прием заявок на участие в Конкурсе прекращается после окончания срока подачи заявок на участие в Конкурсе, установленного в Конкурсной документации.

Вскрытие конвертов с заявками на участие в Конкурсе осуществляется Комиссией в день, во время и в месте, указанные в Конкурсной документации.

Комиссией ведется протокол вскрытия конвертов, который подписывается всеми присутствующими членами Комиссии и представителем Заказчика и размещается Заказчиком в единой информационной системе не позднее трех дней со дня подписания такого протокола.

Комиссия рассматривает заявки на участие в Конкурсе на соответствие требованиям, установленным Конкурсной документацией.

На основании результатов рассмотрения заявок на участие в Конкурсе Комиссией принимается решение о допуске к участию в Конкурсе участника закупки и о признании участника подавшего заявку на участие в Конкурсе, участником Конкурса или об отказе в допуске участника закупки к участию в Конкурсе в порядке и по основаниям, предусмотренным в Конкурсной документацией, и оформляется протокол, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии и представителем Заказчика. Указанный протокол размещается Заказчиком в единой информационной системе не позднее трех дней со дня подписания такого протокола.

В случае если подана только одна заявка на участие в Конкурсе или допущен только один участник, Конкурс признается несостоявшимся, и Заказчик заключает с таким участником договор по цене, не превышающей начальной (максимальной) цены договора (цены лота) и включает в такой договор условия исполнения договора, предложенные таким участником в заявке на участие в Конкурсе.

Комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в Конкурсе, поданных участниками закупки, признанными участниками Конкурса.

Оценка и сопоставление заявок на участие в Конкурсе осуществляются Комиссией в целях выявления лучших условий исполнения договора в соответствии с критериями и в порядке, установленными Конкурсной документацией.

На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе, Комиссией каждой заявке на участие в Конкурсе относительно других заявок участников Конкурса по мере уменьшения степени значимости содержащихся в них условий исполнения договора, присваивается порядковый номер. Заявке на участие в Конкурсе, в которой содержится лучшее сочетание условий исполнения договора, присваивается первый номер. В случае, если в нескольких заявках на участие в открытом Конкурсе содержатся равнозначные сочетания условий исполнения договора, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в открытом конкурсе, которая поступила ранее других заявок на участие в открытом Конкурсе, содержащих такие условия.

Победителем открытого конкурса признается участник открытого конкурса, предложивший лучшее сочетание условий исполнения договора и заявке на участие в открытом конкурсе которого комиссией по результатам оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе присвоен первый номер.

Комиссия ведет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе, который составляется в двух экземплярах и подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии непосредственно после подведения итогов открытого конкурса. Указанный протокол размещается заказчиком в единой информационной системе в течение трех дней со дня подписания такого протокола.

В течение трех дней со дня размещения протокола оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе в единой информационной системе заказчик направляет победителю открытого конкурса проект договора, который составляется путем включения условий исполнения договора, предложенных победителем открытого конкурса в заявке на участие в открытом конкурсе, в проект договора, прилагаемый к Конкурсной документации. Победитель открытого конкурса не вправе отказаться от заключения договора.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Похожие:

Законодательное регулирование iconЗаконодательное регулирование
Законодательное регулирование: Постановлением Минтранса рб от 24. 06. 2004 №23 утверждена Инструкция по заполнению международной...

Законодательное регулирование icon«Основные понятия документационного обеспечения управления. Законодательное...
Семинар на тему «Основные понятия документационного обеспечения управления. Законодательное и нормативно-методическое регулирование...

Законодательное регулирование iconИнформация
Шнейдман Л. Законодательное регулирование бухгалтерского учета и аудиторской деятельности №5

Законодательное регулирование iconИнформация
Шнейдман Л. Законодательное регулирование бухгалтерского учета и аудиторской деятельности №5

Законодательное регулирование iconЗаконодательное регулирование
«Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I»

Законодательное регулирование iconЗаконодательное регулирование
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

Законодательное регулирование iconЗаконодательное регулирование
Внесение изменений в извещение о проведении аукциона и в документацию об аукционе

Законодательное регулирование iconЗаконодательное регулирование
Руководитель Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Иркутской области

Законодательное регулирование iconЗаконодательное регулирование
Руководитель Департамента строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Орловской области

Законодательное регулирование iconЗаконодательное регулирование
Организатор, печатное издание, официальный сайт для размещения информации об аукционе

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск