Справка по результатам комплексной проверки мбоу сош с. Кочетное Ровенского района Саратовской области Цель проверки Анализ и экспертная оценка эффективности результатов деятельности педагогического коллектива


НазваниеСправка по результатам комплексной проверки мбоу сош с. Кочетное Ровенского района Саратовской области Цель проверки Анализ и экспертная оценка эффективности результатов деятельности педагогического коллектива
страница1/8
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8
Справка

по результатам комплексной проверки МБОУ СОШ с.Кочетное Ровенского района Саратовской области
Цель проверки

Анализ и экспертная оценка эффективности результатов деятельности педагогического коллектива

I. Задачи проверки

  1. Осуществление контроля исполнения законодательств РФ и Саратовской области в образовании.

  2. Изучение эффективности деятельности образовательного учреждения.

  3. Оказание методической помощи работникам образовательного учреждения.

  4. Разработка предложений и рекомендаций по устранению недостатков и нарушений, выявленных в ходе проверки.

  5. Осуществление системы контролирующих мер по выполнению приказов и распоряжений вышестоящих организаций.


В соответствии планом работы отдела образования с 20.11.2013г. по 30.11.2013г. проведена комплексная проверка МБОУ СОШ с.Кочетное.

Результаты проверки.

Проверку осуществляли

Бородина Т.В. -общешкольный план работы, руководство и контроль в осуществлении образовательного процесса в школе, воспитательная работа, организация занятости обучающихся во внеурочное и каникулярное время, работа с родителями, профилактика безнадзорности и правонарушений в образовательном учреждении, санитарное состояние школы, оформление кабинетов.

Новосёлова Н.В. -образовательная программа школы, проверка соответствия требованиям рабочих программ педагогов, реализация ФГОС (деятельность школы в условиях введения ФГОС НОО), организация работы с одаренными детьми, работа школьной библиотеки

-организация методической работы в школе, повышение квалификации педагогических работников

-работа с молодыми специалистами

-выполнение учебных планов, расстановка кадров, кадровая обеспеченность, соответствие

- организация инновационной деятельности (предшкольная подготовка, обновление содержания образования в начальной школе, предпрофильное и профильное обучение)

-работа администрации школы по обеспечению учебного процесса средствами обучения (технологическое оборудование, технические средства обучения, учебная литература);

-совершенствование программно-методического обеспечения образовательного процесса;

информатизация образовательного пространства в школе и профессиональной деятельности работников

Шевченко Л.Ю. выполнение закона РФ «Об образовании в Российской Федерации» в части сохранения контингента обучающихся; план работы школы по вопросам ГИА и ЕГЭ, оценка качества знаний обучающихся, организация итоговой и промежуточной аттестации в различных формах, мониторинги, организация питания в школе, работа групп продленного дня, состояние работы по охране труда, предупреждение травматизма среди обучающихся работников, антитеррористическая работа, обучение детей на дому, ведение классных журналов

Чудаева Екатерина Сергеевна - выполнение норм и правил, установленных уставом и локальными актами учреждения, соблюдение норм трудового законодательства (проверка книг приказов, трудовых книжек, договоров, дополнительных соглашений), работа органов государственно-общественного управления (Совет школы, Управляющий совет)

Курдюкова А.В.-состояние недвижимого имущества, находящегося в оперативном управлении, материально-техническое оснащение и финансовое обеспечение

Состояние преподавания отдельных предметов

(посещение и анализ уроков)

Сатаева Р.З.- преподавание русского языка и литературы

Дик Г.Н преподавание русского языка и литературы

Манухина Н.А.- преподавание математики

Строчкова С.В.- преподавание математики

Каширина Т.Н.- преподавание физики

Ермекова У.У. – преподавание немецкого языка

Калмаев Е.А.- преподавание физической культуры,

Кутняк М.Н.- преподавание начальных классах ( 1,3кл.)

Порошина Л.И.- преподавание начальных классах ( 1,3кл.)

Аюпова Р.Х.- преподавание истории и обществознания

Байнуренова Е.И.- преподавание истории и обществознания

Зайцева Н.Г.- преподавание химии

Раджабова Т.М. - преподавание биологии

Яшкина С.В.- преподавание географии

Петрова Г.В.- преподавание информатики

Митченко Т..А.- преподавание технологии, ИЗО

Мулдагалиева Э.А.- преподавание музыки

Информационная справка о школе.
МБОУ СОШ с.Кочетное является юридическим лицом, в наличии имеется весь пакет учредительных документов:

Регистрационное свидетельство: 1026401981187 от 03.04.2000г.

Лицензия: А № 280081 от 0.09.2010г., выданная до 08.09.2016г.

Аккредитация: № 975 от 26.12.2011г., выданное до 26.12.2023г.

Непосредственное управление школой осуществляет директор Ерёмина Елена Владимировна - образование высшее, стаж педагогической работы 16 лет, на должности директора 2 года.

Заместитель директора по учебной работе Марченко Любовь Сергеевна - образование высшее, стаж работы 34 года, на должности заместителя директора более 20 лет.

Заместитель директора по воспитательной работе Сарсенова М.С.- образование высшее, педагогический стаж работы 24 года, на должности заместителя директора по воспитательной работе 2 года.

Школа располагается в приспособленном здании, рассчитанном на 210 мест. Здание 1928 года постройки, деревянное, обложенное кирпичом, имеет центральное отопление, водоснабжение, канализацию. В 2013году в здании школы проведено устройство теплого туалета. Для ведения образовательного процесса имеется 15 кабинетов, спортивный зал. В школе обучается 161 ученик. Всего в школе в наличии 26 компьютеров, в том числе в кабинете информатики установлено 8 компьютеров. 12 компьютеров подключены к системе Интернет. Школа работает в одну смену при шестидневной учебной неделе.

Число учащихся на начало 2013-2013 учебного года составляет 161человек.

В школе работают 23 педагога, 17 из которых имеют высшее образование, учреждение штатами укомплектовано, вакансий нет.

Педагоги школы работают по типовым программам, утвержденным Министерством образования и науки РФ. Учебный план Учреждения составлен с соблюдением нормы допустимой нагрузки на ученика, соблюдением федерального компонента и гарантирует достижение выпускниками школы уровня общеобразовательной подготовки в соответствии с государственным образовательным стандартом.

Учреждение располагает достаточным учебно-методическим потенциалом, который необходим для успешной реализации учебных программ, выполнения требований государственного образовательного стандарта.

Методическая работа строится в соответствии с целями и задачами учреждения. Цель методической работы - оказывать педагогическое сопровождение учителя в процессе его профессиональной деятельности и педагогическую поддержку в соответствии с его профессиональными потребностями с целью достижения поставленных перед школой задач.

В Учреждении созданы условия для комфортного ведения образовательного процесса. Температурный режим в образовательном учреждении в норме, в школе тепло, режим проветривания не нарушен, проветривание естественное. Питьевой режим организован правильно. Освещение школьных помещений также соответствует норме.

Организовано горячее питание. Состояние пищеблока удовлетворительное.
Трудовое законодательство

  1. Нарушение ст.57 Трудового кодекса РФ от 30.12.2001 г., а именно несоответствие трудовых договоров данной статье, не указаны следующие условия: трудовая функция (работа по должности в соответствии со штатным расписанием, профессии, специальности с указанием квалификации; конкретный вид поручаемой работнику работы); дата начала работы, а в случае, когда заключается срочный трудовой договор, - также срок его действия и обстоятельства (причины), послужившие основанием для заключения срочного трудового договора; условия оплаты труда (в том числе размер тарифной ставки или оклада (должностного оклада) работника, доплаты, надбавки и поощрительные выплаты);

  2. Нарушение оформления и заполнения дополнительного соглашения к трудовому договору в соответствии с НПА.

  3. Нарушение Постановления Минтруда РФ от 10.10.2003 г.N69"Об утверждении инструкции по заполнению трудовых книжек", а именно заполнение сведений об увольнении (прекращении трудового договора).

  4. Запись должности в трудовой книжке не соответствует штатному расписанию.

  5. Ненадлежащие ведение журнала по охране труда, журнала по технике безопасности, журнала учета приказов (не соответствие записи в журнале и фактическим приказам).

  6. Наличие и оформление должностных инструкций. В верхней части инструкции (за рамками ее текста) не было указано полное наименование организации (предприятия), организационно-правовая форма, гриф "Утверждаю", с подписью (и ее расшифровкой) должностного лица, утвердившего документ. Указанные инструкции не разработаны на все включенные в штатное расписание должности. В ст.68 Трудового кодекса упоминается об обязанности работодателя ознакомить работника при приеме на работу с локальными нормативными актами, имеющими отношение к трудовой функции работника, одним из которых и является должностная инструкция, что не было сделано. Должностные обязанности не объявляются сотруднику под роспись об ознакомлении при заключении трудового договора.

  7. Не соответствующие оформление приказов действующему законодательству (от 17.09.2013г., 18.09.2013 г., 01.10.2013 г.)

  8. Локальные акты учреждения не соответствуют действующему законодательству.

  9. Протоколы управляющего совета не соответствует положению об управляющем совете (в положение прописано не менее 10 чел, по спискам – 7 чел.).


ПЛАН работы
В ходе проверки изучен план работы школы на 2012-2013 учебный год. План работы школы обсужден на педагогическом совете (протокол №1 от 29.08.2013г), имеется запись об обсуждении план работы школы, однако, приказа об утверждении данного документа нет. Анализ качества образования проведен за три года, остальные показатели представлены за 2012-2013 учебный год. В ходе проведения анализа, определены цели и задачи на 2013-2014 учебный год.

План внутришкольного контроля является составной частью плана работы школы на 2013-2014 учебный год. Проверки, определенные в течение 1 учебной четверти выполнены. Результаты проверок рассмотрены на заседаниях педагогического совета, совещаниях при директоре. Записи в протоколах заседаний педагогических советов и совещаний при директоре имеются.

План воспитательной работы является составной частью годового плана работы школы, имеется анализ за предыдущий год, определены цели и задачи на 2013-2014 учебный год.

Заместителем директора по воспитательной работе за истекший период 2013-2014 учебного года посещено 9 мероприятий 6 заседаний кружков, справки по посещению имеются. На проведенные мероприятия имеются методические разработки.

Анализ воспитательной работы проводится по результатам каждой четверти, однако не несет информационной нагрузки.

Во второй половине дня организована работа 21 творческого объединения, из них 18 по ФГОС, с временем работы 1 час в неделю. Расписание работы и списочный состав кружков имеется.

Работа по профилактике правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних проводится согласно плану. Определен совет профилактики, имеется положение о совете профилактики, план работы, утвержденный директором (однако приказа об утверждении плана работы нет), протоколы заседаний представлены в печатном виде, однако не представлены приложения (доклады).

План межведомственной работы составлен формально, не согласован с ведомствами, участвующими в профилактической работе.

Приказа о работе направленной на профилактику преступлений против детей, не достигших 12 летнего возраста нет, заявления родителей, а также маршруты движения детей выполнены формально.

Организовано дежурство учителей в ДК, проводятся рейды, однако информационных справок о проделанной работе нет.

Указанные недостатки необходимо исправить в месячный срок.
Анализ рабочих программ:

В МБОУ СОШ с. Кочетное разработано Положение о рабочей программе педагога, утвержденная приказом директора школы №56 от 30.08.2013, в которой не обозначено как должна быть оформлена программа (книжн. или альбомн. страницы), в связи с чем педагоги оформляют программы не в едином стиле.

В программах раздел «Календарно-тематическое планирование» не соответствует Положению (Степанова О.А. 5 кл. математика, Жанеева Т.Б. ОЗОЖ 5 кл, Сарсенова М.С. математика 6 кл. и др.). Фактические даты проведения занятий не проставлены (Шалимова С.С. английский язык 2 кл., немецкий язык 4 кл, Марченко Л.С. математика 7 кл., кружок «Растим патриотов» 6 кл. Никитина М.А. и др.).

На титульных листах рабочих программ педагога не указан локальный акт, которым данные программы утверждены (Жанеева Т.Б. 4 кл. основы религиозных культур, Марченко А.И. 5-11 кл. основы безопасности жизнедеятельности 5-11 кл., Шалимова С.С. немецкий язык 7 кл., элективный предмет «Окислительно-восстановительные реакции в вопросах и ответах» Овод Л.А. 11 кл., дополнительная образовательная программа спортивной секции «Футбол» Стародубцев С.П. и др.). Оформление титульных листов не соответствует Положению в программе кружка «Я познаю мир» Т.А. Тукушевой и т.д.

Не обозначены цели и задачи (Стародубцев С.П.-физическая культура 1 кл., Денисов С.А. физика 7 кл., Сарсенова М.С. математика 6 кл., Никитина Т.В. детская риторика 3 кл. и др.).

Отсутствует раздел «Общая характеристика предмета» (Никитина М.А. новая история 7 кл., Шалимова С.С. немецкий язык 7 кл., Марченко А.И. физическая культура 3 кл. и др.).

Пояснительная записка не соответствует предъявляемым требованиям:

Жанеева Т.Б.- основы религиозных культур 4 кл. (краткая);

Жанеева Т.Б. ОЗОЖ в 5 кл., Овод Л.А. химия 9 кл., Никитина Т.В. литературное чтение 3 кл. (отсутствует раздел «Место предмета в учебном плане»).

Календарно-тематический план и учебный план объединены в программах Сарсеновой М.М. математика 6 кл., Степанова О.А. программа внеурочной деятельности 6 кл. «Наглядная геометрия» и др. В программе Никитиной М.А. по истории России и мира 8 кл. отсутствует учебно-тематический план и т.д.

Во многих программах внеурочной деятельности не указана форма организации занятий, отсутствует графа фактического проведения занятий, объединены календарно-тематические и учебно-тематические планы, отсутствует описание материально-технического обеспечения. Список используемой литературы составлен не по алфавиту.

Реализация ФГОС в НОО

Основная образовательная программа начальной школы утверждена приказом №47 от 30.08.2011 г. на 2011-2014 годы.

В программе не предусмотрен раздел «Система условий реализации ООП НОО», отсутствует описание общих подходов к организации внеурочной деятельности.

В разделе «Планируемые результаты» должен являться содержательной и критериальной основой для разработки рабочих программ учебных предметов, поэтому планируемые результаты должны быть представлены не только по предметам, но и по классам ФГОС п. 19.2) , однако, по классам-отсутствуют).

Разработка единой оценочной политики должна быть доступным языком действий учителя и ученика с самого начала 1 класса и вплоть до итоговой аттестации, однако, много общих фраз, указана возможность оценка психологом, тогда как ставка психолога в школе не предусмотрена и др. Форма и порядок промежуточной аттестации не описаны.

Учебный план начального общего образования составлен только для 1и 2 класса, что не позволяет определить общий объем нагрузки, состав и структуру обязательных предметных областей по классам (годам обучения) (ФГОС НОО п. 19.3).

В школе разработано Положение о рабочих программах. Не во всех программах имеются в календарно-тематическом планировании планируемые даты и даты фактического проведения уроков, отсутствуют примечания в части уплотнения программы в отношении часов, выпадающих на праздничные дни.

В планах внеурочной деятельности не указаны формы организации деятельности.

Система контроля администрацией школы исполнение педагогами приказов, положений, рекомендаций и образовательной программы не продумана, отсутствует четкая система.

Отсутствует система оценок эффективности реализуемых кружков, факультативов по окончании полугодия и учебного года.

Планы методической работы, включающие вопросы введения ФГОС не соответствуют предъявляемым требованиям:

Не предусмотрена готовность педагогов к реализации Стандарта в ходе системы непрерывного профессионального развития, самообразования в школе и за ее пределами, отсутствуют планы-графики, включающие различные формы непрерывного повышения квалификации пед.работников, не разработана система внутришкольного контроля за реализацией ФГОС (по направлениям: нормативно-правовое; финансово-экономическое; кадровое; информационное; материально-техническое).
  1   2   3   4   5   6   7   8

Похожие:

Справка по результатам комплексной проверки мбоу сош с. Кочетное Ровенского района Саратовской области Цель проверки Анализ и экспертная оценка эффективности результатов деятельности педагогического коллектива iconСправка по результатам комплексной проверки мбоу сош с. Первомайское...
Осуществление контроля исполнения законодательств РФ и Саратовской области в образовании

Справка по результатам комплексной проверки мбоу сош с. Кочетное Ровенского района Саратовской области Цель проверки Анализ и экспертная оценка эффективности результатов деятельности педагогического коллектива iconСправка по итогам проверки работы руководителей кружков и секций в мбоу «Александровская сош»
Цель проверки: Изучить систему организации кружковой работы в школе, качество деятельности и наполняемость школьных кружков и кружков...

Справка по результатам комплексной проверки мбоу сош с. Кочетное Ровенского района Саратовской области Цель проверки Анализ и экспертная оценка эффективности результатов деятельности педагогического коллектива iconОткрытый доклад Павловой М. Е. директора мкоу сош №2 г. Пудожа за...
Цель: оценка результатов деятельности педагогического коллектива, разработка целей для нового годового плана работы, определение...

Справка по результатам комплексной проверки мбоу сош с. Кочетное Ровенского района Саратовской области Цель проверки Анализ и экспертная оценка эффективности результатов деятельности педагогического коллектива iconПрика з «24» декабря 2013 года №418 г. Прохладный Об итогах контрольной проверки мкоу «сош №42»
Мкоу «сош №42» по устранению выявленных недостатков в нормативных и распорядительных документах в ходе проверки, проведённой на основании...

Справка по результатам комплексной проверки мбоу сош с. Кочетное Ровенского района Саратовской области Цель проверки Анализ и экспертная оценка эффективности результатов деятельности педагогического коллектива iconСправка по результатам комплексной проверки Радужнинcкого городского суда
Федеральный закон от 08. 01. 1998 №7-фз «о судебном департаменте при Верховном Суде Российской Федерации»

Справка по результатам комплексной проверки мбоу сош с. Кочетное Ровенского района Саратовской области Цель проверки Анализ и экспертная оценка эффективности результатов деятельности педагогического коллектива iconСправка по результатам комплексной проверки Мегионского городского суда
Федеральный закон от 08. 01. 1998 №7-фз «о судебном департаменте при Верховном Суде Российской Федерации»

Справка по результатам комплексной проверки мбоу сош с. Кочетное Ровенского района Саратовской области Цель проверки Анализ и экспертная оценка эффективности результатов деятельности педагогического коллектива iconАнализ работы мбоу- сош №19 за 2014-2015учебный год
Деятельность педагогического коллектива по повышению качества учебно -воспитательного процесса

Справка по результатам комплексной проверки мбоу сош с. Кочетное Ровенского района Саратовской области Цель проверки Анализ и экспертная оценка эффективности результатов деятельности педагогического коллектива iconСправка о проверке дневников учащихся 2-4 классов филиала мбоу сош...
Информированность родителей и учащихся о педагогах класса, наличие и эстетичность замечаний учащимся и обращений к родителям, текущий...

Справка по результатам комплексной проверки мбоу сош с. Кочетное Ровенского района Саратовской области Цель проверки Анализ и экспертная оценка эффективности результатов деятельности педагогического коллектива iconПрика з «13» декабря 2012 года №396 г. Прохладный Об итогах комплексной проверки мкоу «сош №42»
Мкоу «сош №42» по предоставлению качественных образовательных услуг, соблюдения законодательства в организации учебно-воспитательного...

Справка по результатам комплексной проверки мбоу сош с. Кочетное Ровенского района Саратовской области Цель проверки Анализ и экспертная оценка эффективности результатов деятельности педагогического коллектива iconРевизионная комиссия Чистоозерного района Новосибирской области
По результатам ттематической проверки администрации Романовского сельсовета по вопросу устранения выявленных нарушений по акту проверки...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск