Справка о проверке дневников учащихся 2-4 классов филиала мбоу сош с. Канавка на Х. Морозов Цель проверки


Скачать 324.34 Kb.
НазваниеСправка о проверке дневников учащихся 2-4 классов филиала мбоу сош с. Канавка на Х. Морозов Цель проверки
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3
Справка о проверке дневников учащихся 2-4 классов филиала МБОУ СОШ с. Канавка на х. Морозов

Цель проверки: выявить запись расписания уроков и домашних заданий, информированность родителей и учащихся о педагогах класса, наличие и эстетичность замечаний учащимся и обращений к родителям, текущий учет знаний, итоговый учет знаний учащихся, качество проверки дневников классными руководителями, наличие подписи родителей в дневниках учащихся, эстетика оформления.

Сроки проверки: 10.01.-25.01.2012.

Проверка осуществлялась заместителем директора по УВР Поповой Т.В. Классными руководителями были собраны дневники учащихся 2-4 для проверки.

Дневник-один из немногих документов, который дает возможность иметь ежедневную связь между школой и родителями. Он дает возможность родителям увидеть успехи или неудачи своего ребенка ежедневно, еженедельно и, наконец, по итогам триместров. Из-за большой занятости родителей на работе возрастает и значимость дневника как документа.

Проверка дневников 2 (учитель Шумашева Б.И.) показала, что у всех учащихся имеются дневники, правильно подписанные. Во всех дневниках содержатся сведения о расписании уроков, сведения о педагогах класса. Учащиеся 2 класса регулярно записывают домашние задания, подают дневники родителям на подпись. Все родители информированы оценками за 1 триместр. Записи в дневниках ведутся аккуратно, исправления выполняются аккуратно. Классный руководитель регулярно проверяет дневники учащихся, пишет в них поощрения для учеников, выставляет оценки еженедельно за ведение дневника.

В 3 классе 3 ученика, на проверку были сданы 3 дневника. Дневники учащихся 3 класса правильно подписаны, содержат информацию о педагогах, работающих в классе, о расписании уроков, расписании звонков, регулярно ведется текущий учет знаний, выставлены оценки за 1 триместр. Записи в дневниках ученики ведут аккуратно. Классный руководитель Шингалиева А.К. в дневниках делает записи о поощрениях. На момент проверки не было подписи родителей за 1 триместр у Иришевой Ж, отсутствует расписание уроков у Аксаковой Н.

В 4 классе на проверку были сданы все 3 дневника. Дневники 4 класса регулярно проверяются классным руководителем Шумашевой Б.И., выставляются своевременно оценки как текущие, так и за триместр. Учащиеся своевременно записывают расписание уроков, домашнее задание. Записи в дневнике ведутся аккуратно, классный руководитель делает поощрительные записи, корректные замечания. Все родители информированы об оценках за 1 триместр, своевременно родители расписываются в дневниках учащихся.

Вывод: Все ученики со 2 по 4 класс имеют дневники. Дневники учащихся правильно подписаны и содержат информацию о расписании уроков, расписании звонков, информацию о педагогах, работающих в классе. Классными руководителями 2-4 классов дневники регулярно проверяются, выставляются в них оценки о текущей и промежуточной успеваемости. Педагоги начальных классов Шумашева Б.И., Шингалиева А.К. делают в дневниках поощрительные замечания. В дневниках 3 класса на момент проверки не у всех учеников были подписи родителей за 1 триместр (Иришева Ж.)отсутствует расписание уроков зау Аксаковой Н. Не у всех учеников 2 класса записано домашнее задание.

Рекомендации:

  1. Классному руководителю 3 класса шингалиевой А.К. взять под контроль своевременные подписи родителей в дневниках;

  2. Классному руководителю Шумашевой Б.И. следить за записями домашних заданий.

Заместитель директора по УВР Т.В.Попова

Ознакомлены Шумашева Б.И.

Шингалиева А.К.

СПРАВКА

по проверке тетрадей по русскому языку во 2-4 классах филиала МБОУ СОШ с. Канавка на х. Морозов
Цель: соблюдение единого орфографического режима при ведении тетрадей по русскому языку, каллиграфия письма учащихся, система работы учителя по данной проблеме.
Во 2классе 2 учащихся, в 3 классе -3, в 4 классе -3. Проверено 8 тетрадей.

Проверка показала: все тетради подписаны учащимися, допущенные ошибки исправлены учителем. Тетради обвёрнуты, имеют аккуратный внешний вид.

Учителя Шингалиева А.К, Шумашева Б.И. следит за соблюдением орфографического режима. 90 % детей ведут тетради правильно: соблюдают красную строку, оставляют между работами две строки, подчёркивания карандашом. Все дети указывают вид работы, записывают дату.

Небрежно ведут тетради, допускают зачёркивания ручкой и грязь — Сапаров, Майрукаев, Айдаев М.

Тетради проверяются учителем регулярно. Система работы учителя над выработкой навыка каллиграфического письма прослеживается в каждой рабочей тетради учащихся. Постоянно делаются показы правильного письма букв, исправления их неверного Начертания. Ежеурочно проводятся минутки чистописания.

Однако, 5 человек из 8, пишут многие буквы неверно.

Неправильное написание букв «б, р, д , в, к» - допускают: Шепиева Н., Майрукаев И.

Не дописывают буквы до верхней линии рабочей строки: ИришеваЖ.,Неверное начертание букв «ц, п, т, р, у» у Сапарова, Айдаева М.

Объём работ в классе достаточный.

Выводы: Учителя начальных классов ведут работу с учащимися по соблюдению орфографического режима. Систематически работают над каллиграфией учащихся, но неправильное начертание букв учащимися всё же имеет место.

Рекомендации: обратить внимание на зачёркивания и небрежные исправления в тетрадях; выравнивание букв по высоте; вести целенаправленную работу над правильным написанием трудных букв; уделять больше внимания аккуратности ведения тетрадей некоторыми учащимися.

Зам. директора по УВР : Т.В.Попова

Ознакомлены Шумашева Б.И.

Шингалиева А.К.

08.12.12.
Справка

по проверке личных дел учащихся 1-4 классов филиала МБОУ СОШ с. Канавка на х. Морозов
7 октября 2012 года в рамках внутришкольного контроля проводилась проверка личных дел учащихся 1-4 классов с целью определения правильности их заполнения учителями Шумашевой Б.И. и Шингалиевой А.К.

Проверка проводилась зам.директора по УВР Поповрй Т.В.
В 1-4 классах 9 учащихся, на проверку было представлено 9 личных дел.

Проверка показала, что личные дела оформлены без замечаний. Все пункты документа правильно заполнены, внесены необходимые документы (заявление родителей, копия свидетельства о рождении, копия паспорта родителей).

Выводы:

  1. Все пункты личных дел учащихся 1-4 классов заполнены правильно.

  2. Во все личные дела внесены копии свидетельства о рождении ребенка и справки о месте жительства.


Рекомендации:

1.Создать образец написания заявления родителей о приеме ребенка в школу.

Зам.директора по УВР: Попова Т.В

Ознакомлены Шумашева Б.И.

Шингалиева А.К.


07.10.12

Справка

по проверке дневников учащихся 2-4 классовфилиала МБОУ СОШ с. Канавка на х. Морозов

12-14 октября 2012 года в рамках внутришкольного контроля осуществлялась проверка дневников учащихся 2- 4 классов.

Цель проверки: правильность оформления дневников учащихся 2-4 классов, контроль со стороны классных руководителей.

Проверка осуществлялась заместителем директора по УВР Поповой Т.В.

Проверка показала, что во всех проверенных дневниках в наличии подпись классного руководителя, но имеются те или иные замечания, отсутствует унифицированность в оформлении, контроль со стороны классных руководителей частичный.

Замечания, выделенные в ходе проверки дневников учащихся 2-4 классов, можно сформулировать так:

-допущены ошибки в подписи титульного листа, списка преподавателей, названии предметов, которые не исправляются классным руководителем;

-в разделе «Список преподавателей» предметы записаны не в соответствии с учебным планом

-классный руководитель ставит знак «?», в дальнейшем не предпринимая ничего по исправлению данного замечания;

-список преподавателей, расписание уроков заполнены либо классным руководителем, либо разным подчерком;

-отсутствует унифицированность в записи предметов, ФИО преподавателей в отдельно взятом дневнике;

-небрежные, неаккуратные зачеркивания.

По результатам проверки с каждым классным руководителем была проведена индивидуальное собеседование.

Вывод: при ведении дневников учащимися не соблюдается принцип унифицированности, наблюдается многочисленные недочеты при их оформлении, контроль со стороны классных руководителей является недостаточным.

Рекомендации: 1. Классным руководителям 2- 4 классов

-осуществить повторную проверку содержания записей в дневниках учащихся с целью исправления полученных замечаний до 21 октября 2012года;

-провести беседу с учащимися о правильном ведении дневника;

-добиваться от учащихся систематической работы по заполнению дневника, осуществлять целенаправленный контроль за его ведением.

-выявить учащихся, имеющих недостаточнуюсформированность умения по ведению дневника и поставить их на индивидуальный контроль.

2. Повторную проверку дневников учащихся 2- 4 классов провести во второй четверти. Определить цель проверки как работа классных руководителей по формированию орфографического грамотного ведения записей в дневниках учащимися.

Заместитель директора по УВР: Попова Т.В.

Ознакомлены Шумашева Б.И

Шингалиева А.К. 16.10.12

Справка

по проверке тетрадей для контрольных работ по математике

во 2 – 4 классах филиала МБОУ СОШ с. Канавка на х. Морозов
26.02.12г. в рамках ВШК проходила проверка тетрадей для контрольных работ по математике во 2 – 4 классах.

Цель проверки: система работы над ошибками.

Проверка осуществлялась зам.директора по УВР Поповрй Т.В..

Проверка показала, что

- работа над ошибками носит индивидуальный характер

- всеми учителями допускаются пропуски ошибок учащихся - допускаются ошибки в оформлении заданий (3 кл., 4 кл.);

- допускается пропуск дат проведения контрольных работ и работ над ошибками, учитель при этом даты не прописывает ( 3 кл., 4 кл.);

- работа над ошибками не носит индивидуальный характер (4 кл.);

- в работе над ошибками отсутствует работа над некоторыми заданиями, в которых учащиеся допустили ошибки (4 кл.);

- учащиеся в работе над ошибками выполняют задания, в которых не допустили ошибок (3 кл.);

- после одной контрольной работы отсутствует работа над ошибками (3 класс);

- в контрольной работе ошибки подчеркиваются, но при выполнении работы над ошибками данные ошибки не исправляются, задания выполняются подобные, поэтому невозможно проследить исправление допущенных ошибок;

- ошибки зачеркиваются, но правильные значения ( как того требуют правила проверки работ в начальных классах) не подписываются, работа над ошибками делается с подобными в контрольной работе заданиями (2 кл.).

Выводы:

  1. У каждого учителя существует своя система работы над ошибками.

  2. Работа над ошибками носит индивидуальный характер только в 4 классе(Айдаев М., Шипиева Н.).

  3. Допускается пропуск ошибок во всех классах.

Рекомендации:

  1. Учителю 2 классаШумашевойБ.И.производить проверку контрольных работ в соответствии с требованиями, предъявляемых к этому в начальных классах.

2. Учителям начальных классов Шумашевой Б.И., ШингалиевойА.К.более внимательно осуществлять проверку работ учащихся, не допускать пропуск ошибок, в случае отсутствия даты проведения работы необходимо подписывать её.

3. В 2 и 3 классах работу над ошибками проводить с учетом индивидуальности ошибок, допущенных учащимися в контрольной работе.
26 февраля 2012 г. Зам.директора по УВР: Попова Т.В.


Справка

о проверке дневников учащихся 2 – 4 классовфилиала МБОУ СОШ с. Канавка на х. Морозов

24 – 25 апреля 2012 года в рамках ВШК была проведена проверка дневников учащихся 2 – 11 классов с целью определения своевременности внесения итоговых отметок, контроля со стороны классных руководителей за ведением дневников учащимися.

Проверка осуществлялась заместителем директора по УВР Поповой Т.В.

На проверку были сданы дневники учащихся 2 – 4 классов в количестве 8.

классы

2

3

4

всего

Количество учащихся в классе на день проверки

2

3

3

8

Количество дневников, представленных для проверки

2

3

3

8

% наличия дневников на момент проверки

100

100

100

100

Таким образом, 8 учащихся присутствовали на учебных занятиях, имея в наличии дневники.

В указанные выше сроки были просмотрены 8 дневников (100%). В ходе проверки было выявлено следующее:




2

3

4

всего

- не выставлены все итоговые отметки за 1, 2, 3 четверти










-

- не выставлены итоговые отметки за одну-две четверти










-

- не выставлены некоторые итоговые отметки










-

- выставлена неверная итоговая отметка по предмету













- внесены итоговые отметки по предметам, которых нет в УП

+










- некоторые итоговые отметки выставлены дважды













- отсутствуют данные о пропусках уроков по четвертям




+

+

6

- выставлены отметки за поведение

+







3

- отсутствуют росписи классного руководителя за некоторые четверти













- отсутствуют росписи родителей за итоговые четвертные отметки

+







2

- списки учителей не полностью заполнены







+

1

- списки учителей частично не заполнены













- ошибки, допущенные в названии предметов, не исправлены классным руководителем

+




+

2

- ошибки, допущенные в ФИО учителей, не исправлены классным руководителем

+

+

+

6

- не заполнено общее расписание уроков по одной-двум четвертям




+

+

5

- отсутствуют росписи классного руководителя за некоторый период текущего учебного времени




+

+

2

- отсутствуют росписи родителей за некоторый период текущего учебного времени

+

+

+

3

- отсутствуют росписи родителей за все учебные недели













- в наличии карандашные записи

+




+

2

- классный руководитель ставит знак «?», но учащиеся никак не реагируют на это замечание

+







1

- в наличии такие предметы как «рисование»,«труд»,«технология», «изо», «астрономия»










5

- расписание уроков на текущую неделю не заполнено

+







1

- даты расставлены неверно, домашнее задание не записано, отметок нет, а классный руководитель поставил свою подпись










-

Общее количество видов недостатков и нарушений

9

5

8

39

Отмеченные недостатки и нарушения по ведению дневников и контролю за его ведением не носят всеобщий характер. По некоторым классам отмечены лишь единичные случаи нарушений, но они присутствуют и это говорит о недостаточном контроле со стороны классных руководителей за ведением дневников учащимися.

Как показывают данные таблицы и другие названные недостатки в работе с дневниками учащихся, в целом по школе еще на недостаточном уровне ведется работа сданным школьным документом классными руководителями (хотя на эту работу было уделено немало времени и внимания: индивидуальные беседы, педагогическое совещание)

Вывод:

Классные руководители еще в недостаточной мере осуществляют контроль за ведением дневников учащимися, который должен выражаться в его полноценности, единых требованиях, систематичности и периодичности.
Предложения:

  1. Классным руководителям в течение недели исправить полученные замечания.


26.04.12г. Заместитель директора по увр: Попова Т.В.

Ознакомлены Шумашева Б.И.

Шингалиева А.К.
  1   2   3

Похожие:

Справка о проверке дневников учащихся 2-4 классов филиала мбоу сош с. Канавка на Х. Морозов Цель проверки iconСправка по итогам проверки дневников, внешнего вид, дежурства обучающихся 5 – 9 классов.
Цель: своевременность проверки дневников классными руководителями. Выполнение единых требований к ведению дневников

Справка о проверке дневников учащихся 2-4 классов филиала мбоу сош с. Канавка на Х. Морозов Цель проверки iconО введении электронных дневников учащихся и электронных журналов успеваемости в мбоу сош №16
Ввести в действие электронные дневники учащихся и электронный журнал успеваемости в мбоу сош №16 в срок до 1 января 2013 года

Справка о проверке дневников учащихся 2-4 классов филиала мбоу сош с. Канавка на Х. Морозов Цель проверки iconСправка по итогам проверки работы руководителей кружков и секций в мбоу «Александровская сош»
Цель проверки: Изучить систему организации кружковой работы в школе, качество деятельности и наполняемость школьных кружков и кружков...

Справка о проверке дневников учащихся 2-4 классов филиала мбоу сош с. Канавка на Х. Морозов Цель проверки iconСправка по итогам проведения государственной (итоговой) аттестации...
Государственная (итоговая) аттестация выпускников 11 классов мбоу сош №51 осуществлялась в соответствии с федеральными, региональными...

Справка о проверке дневников учащихся 2-4 классов филиала мбоу сош с. Канавка на Х. Морозов Цель проверки iconСправка по результатам комплексной проверки мбоу сош с. Первомайское...
Осуществление контроля исполнения законодательств РФ и Саратовской области в образовании

Справка о проверке дневников учащихся 2-4 классов филиала мбоу сош с. Канавка на Х. Морозов Цель проверки iconСправка по результатам комплексной проверки мбоу сош с. Кочетное...
Осуществление контроля исполнения законодательств РФ и Саратовской области в образовании

Справка о проверке дневников учащихся 2-4 классов филиала мбоу сош с. Канавка на Х. Морозов Цель проверки iconО порядке ведения, оформления, контроля, проверки, хранения классных журналов мбоу сош №8
Настоящее Положение о порядке ведения, контроле и проверке, порядке хранения классных журналов в мбоу сош №8 (далее – "Положение")...

Справка о проверке дневников учащихся 2-4 классов филиала мбоу сош с. Канавка на Х. Морозов Цель проверки iconПоложение о единых требованиях по ведению дневников и тетрадей учащихся мбоу сош №102
На основании целей и задач, определённых в Уставе школы, настоящее Положение определяет следующие цели введения единого орфографического...

Справка о проверке дневников учащихся 2-4 классов филиала мбоу сош с. Канавка на Х. Морозов Цель проверки iconНа педагогическом совете Директор мбоу сош №24
Комплектование первых классов в мбоу сош №24 г. Липецка проводится в период с 1 апреля по 30 августа

Справка о проверке дневников учащихся 2-4 классов филиала мбоу сош с. Канавка на Х. Морозов Цель проверки iconПлан организационно педагогических мероприятий мбоу большелогской...
Учащихся 9, 11 классов, Основного государственного экзамена, Единого государственного экзамена

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск