"минусинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида"


Скачать 92.98 Kb.
Название"минусинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида"
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ (КОРРЕКЦИОННОЕ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ "МИНУСИНСКАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ VIII ВИДА"

662606, Красноярский край, г. Минусинск, ул. Народная, 72. Тел.: 8(39132) 4-05-73, 4-02-29
УТВЕРЖДАЮ

Директор

Минусинской коррекционной

школы-интерната VIII вида

Д.С. Бушмакин

«29» августа 2013 год




Положение

о формировании, ведении и хранении личных дел учащихся

краевого государственного казенного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Минусинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида»
I. Общие положения

1.1. Настоящее положение разработано с целью регламентации работы с личными делами учащихся краевого государственного казенного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Минусинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида» (далее – школа-интернат) и определяет порядок действий всех категорий сотрудников школы-интерната, участвующих в работе с вышеназванной документацией.

1.2. Личное дело является обязательным документом и заводится на каждого обучающегося школы-интерната.
II. Порядок оформления личного дела учащегося при поступлении

2.1. Личное дело учащегося представляет собой индивидуальную папку с файлами, которая оформляется классным руководителем на каждого ученика с момента поступления в школу-интернат и ведется до ее окончания.

2.2. При поступлении ребенка в первый класс заполняется личная карта учащегося :

на титульном листе наклеивается фотография учащегося – в масштабе 3*4;

прописывается название школы-интерната;

Ф.И.О. учащегося;

год рождения;

дата зачисления в школу;

Ф.И.О. родителей (законного представителя);

Титульный лист заверяется подписью директора.

В папку вкладываются иные документы в определенном порядке согласно настоящему Положению

2.3. Если учащийся прибыл из другого образовательного учреждения, классный руководитель:

вклеивает фотографию учащегося в личную карту (если ее нет);

располагает документы в личном деле в соответствии с данным положением;

проверяет личное дело на наличие всех документов в соответствии с данным положением.

2.4.Для оформления личного дела учащегося должны быть предоставлены следующие документы:

оригинал путевки Министерства образования и науки Красноярского края;

оригинал заявления от родителей (законных представителей) с просьбой принять в школу (Приложение 1.);

копия заключение краевой психолого-медико-педагогической комиссии с рекомендованной ребенку программой обучения;

копия свидетельства о рождении ребенка (копия паспорта с пропиской для лиц, достигших 14 лет);

документы о социальном статусе учащегося (копия справки МСЭ об установлении инвалидности, копия индивидуальной программы развития, распоряжение о лишении родительских прав, постановление о создание приемной семьи (опеки);

копия паспорта родителей (законных представителей) с пропиской;

справка на учащегося с последнего места учебы (в дальнейшем находится у медицинского работника);

личная карта учащегося;

характеристика и табель с текущими (итоговыми) оценками;

медицинская карта (в дальнейшем находится у медицинского работника);

копия медицинского полиса, СНИЛС;

свидетельство об образовании (для учащихся 10-11 классов).

2.5. На основании путевки Министерства образования и науки Красноярского края директором школы-интерната издается Приказ о зачислении учащегося.

2.6. Личное дело имеет номер, соответствующий номеру в «Алфавитной книге записи учащихся» (например, № К-5 означает, что учащийся записан в алфавитной книге на букву «К» под №5).

2.7. Личные дела учащихся заполняются синими или фиолетовыми чернилами.

2.8. Подпись и печать директора школы-интерната ставятся на следующие документы в личном деле:

характеристику;

табель успеваемости учащегося;

личную карту по итогам года и на первую страницу (если учащийся поступил в первый класс).

2.9. Общие сведения об учащихся корректируются классным руководителем по мере изменения данных.
III. Порядок ведения и хранения личного дела учащегося. Состав личного дела

3.1.Классные руководители вносят изменения в личные дела: сведения о прибытии или выбытии (куда выбыл, откуда прибыл, № и дата приказа), адрес проживания (в случае смены места жительства), заверяют их печатью.

3.2.В состав личного дела учащегося входят следующие документы:

оригинал путевки Министерства образования и науки Красноярского края;

оригинал заявление на имя директора школы-интерната о приеме в соответствующий класс с указанием того, что родители (законные представители) ознакомлены с Уставом, лицензией на осуществление образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации, образовательными программами, положениями: об обработке персональных данных учащихся и их родителей, об организации летней трудовой и производственной практике учащихся, об организации работы в актированные дни зимнего периода, об организации пропускного режима, о посещении учебных занятий участниками образовательного процесса, об организации перевоза детей на школьном автобусе, о школьной одежде и внешнем виде обучающихся, о единых требованиях к ведению и заполнению ученического дневника, о порядке выдачи документов государственного образца, о совете профилактики, о родительском комитете, о группе продленного дня, о классе детей со сложным дефектом, о классе детей с умственной отсталостью умеренной степени, о комиссии по вопросам разрешения споров между участниками образовательного процесса; порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между школой и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся, правами и обязанностями обучающихся;

копия заключение краевой психолого-медико-педагогической комиссии с рекомендованной ребенку программой обучения;

копия свидетельства о рождении ребенка (копия паспорта с пропиской для лиц, достигших 14 лет);

документы о социальном статусе учащегося (копия справки МСЭ об установлении инвалидности, копия индивидуальной программы реабилитации, распоряжение о лишении родительских прав, постановление о создание приемной семьи (опеки);

копия паспорта родителей (законных представителей) с пропиской;

личная карта учащегося;

свидетельство об образовании (для учащихся 11-10 классов);

характеристики за каждый учебный год;

табель успеваемости за каждый учебный год;

акт обследования жилищно-бытовых условий проживания учащегося;

договор о сотрудничестве между школой-интернатом в лице директора и родителями (законным представителем);

итоговые контрольные работы по русскому языку и математике, творческие и работы;

справка на учащегося с последнего места учебы (в дальнейшем находится у медицинского работника);

копия медицинского полиса;

копия страхового свидетельства (СНИЛС);

далее в личном деле находятся документы из учреждения, где находился учащийся ранее.

3.3. Классный руководитель оформляет папку (скоросшиватель) или вертикальный лоток с личными делами класса. На торцевой стороне папки (лотка), либо в верхней обложке папки составляет список класса в алфавитном порядке. В списке указывается номер личного дела, Ф.И.О. учащегося, его дата рождения, адрес проживания, сведения о родителях и контактный телефон. Классный руководитель в течение учебного года своевременно отмечает движение учащихся (когда и куда выбыл, когда и откуда прибыл, № приказа). Если в учебном году учащийся выбывает – личное дело передается заместителю директора по учебно-воспитательной работе и в списке класса классный руководитель отмечает дату выбытия.

3.4.На лицевую сторону папки (лотка), в которой находятся личные дела класса, наклеивается титульный лист с указанием Ф.И.О. классного руководителя, учебного года.

3.5.Классный руководитель следит за актуальным состоянием документов в личном деле.

3.6.В конце учебного года классный руководитель заполняет и вкладывает в личное дело учащегося табель успеваемости за учебный год, итоговые контрольные и творческие работы, характеристику.

3.7.Последнюю страницу личной карты учащегося, классный руководитель заполняет в конце учебного года: выставляет годовые оценки, ставит под ними свою подпись, делает отметку о переводе (выбытии) в следующий класс (указывается номер и дата решения педагогического совета о переводе учащегося), заверяется печатью школы-интерната.

3.8.Личные дела учащихся хранятся в кабинете у заместителя директора по учебно-воспитательной работе в строго отведенном месте. Личные дела каждого класса находятся вместе в одной папке и должны быть разложены в алфавитном порядке. Список меняется ежегодно.
IV. Порядок выдачи личного дела учащегося

4.1.При переходе учащегося в другое образовательное учреждение выдача личного дела осуществляется ответственным специалистом школы-интерната.

4.2.При выбытии учащегося из школы-интерната личное дело выдается на основании:

заявления родителей (законных представителей) на имя директора;

справки-подтверждения из образовательного учреждения, в которое переходит учащийся;

акта о передаче личного дела учащегося, который заполняется в двух экземплярах, где прописывается весь перечень документов находящийся в деле учащегося, один экземпляр отдается родителям (законному представителю), другой – хранится в архиве школы-интерната.

4.3.Личное дело учащегося может быть отправлено по почте при наличии оригинала письменного запроса из образовательного учреждения, в которое выбыл учащийся.

4.4. При выдаче личного дела ответственный специалист оформляет запись в «Алфавитной книге» о выбытии учащегося.

4.5.На основании справки-подтверждения образовательного учреждения, которое гарантирует принять учащегося, создается внутришкольный приказ о выбытии учащегося.

4.6.Личные дела выпускников 9 и 11 классов, поступивших в учреждения ПУ, ПЛ, СПО и НПО, остаются в архиве школы-интерната и хранятся три года.
V. Контроль за состоянием личного дела учащегося

5.1.Все личные дела хранятся в папке, либо в вертикальном лотке.

5.2.Контроль состояния личных дел осуществляется заместителем директора по учебной работе и директором школы-интерната.

5.3.Заместитель директора по учебной работе обязан обеспечить хранение личных дел и систематически осуществлять контроль правильности их ведения. Проверка личных дел учащихся осуществляется по плану внутришкольного контроля, не менее 2 раза в год. В необходимых случаях, проверка осуществляется внепланово, оперативно. Цели и объект контроля – правильность оформления личных дел учащихся.

5.4.По итогам проверки заместитель директора по учебной работе готовит справку о проверке.

5.5.Итоговая справка предоставляется директору школы-интерната.

5.6. По итогам справки, директор вправе издать приказ с указанием санкций за ведение, содержания и хранение личных дел учащихся:

за ответственное, добросовестное и аккуратное ведение личных дел учащихся – благодарность;

в случае нарушений - назначается повторная проверка;

при повторных замечаниях заместитель директора по учебной работе ставит работу классного руководителя на индивидуальный контроль, классный руководитель обязан предоставить объяснительную о причинах недобросовестного отношения к ведению личных дел учащихся и исправлений замечаний;

за систематические грубые нарушения по ведению личных дел учащихся директор вправе объявить замечание или выговор.

Похожие:

\"минусинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида\" iconОбразовательная программа ку «Леушинская специальная (коррекционная)...
Казённое специальное (коррекционное) образовательное учреждение хмао – Югры для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями...

\"минусинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида\" iconК Положению о системе оплаты труда работников огбоу «Шегарская школа-интернат...
«Шегарская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями...

\"минусинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида\" iconКнига регистрации выдачи свидетельств в школе-интернате содержит следующие сведения
Краевое государственное казённое специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными...

\"минусинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида\" iconПоложение о формировании, ведении, хранении и проверке личных дел...
Гбс(К)оу нижнекамская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат I-II вида

\"минусинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида\" iconКоррекционная общеобразовательная школа-интернат III-IV вида
Областное автономное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями...

\"минусинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида\" icon«28» августа 20 14 г «29»
...

\"минусинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида\" iconДоклад на педагогическом совете «Социальная адаптация учащихся скоу...
Муниципальное казённое специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями...

\"минусинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида\" iconПояснительная записка 1 Цели реализации адаптированной основной общеобразовательной программы
«Бачатская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида»

\"минусинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида\" iconРабочая программа по технологии (штукатурно малярное дело) для учащихся 9 а класса
«норильская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида»

\"минусинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида\" iconДиректор мбс(к)оу «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат»
Настоящим Положением определяется порядок обращения с персональными данными работников и учащихся мбс(к)оу «Специальная (коррекционная)...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск