Положение о формировании, ведении, хранении и проверке личных дел учащихся гбс(К)оу нижнекамская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат I-II вида


Скачать 60.31 Kb.
НазваниеПоложение о формировании, ведении, хранении и проверке личных дел учащихся гбс(К)оу нижнекамская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат I-II вида
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
Рассмотрено УТВЕРЖДАЮ

на педагогическом совете № 2 Директор школы-интерната

от 1.11.2011г. ____________ З.Л. Шахмаева

« 1» ноября 2011 г.


ПОЛОЖЕНИЕ

о формировании, ведении, хранении и проверке личных дел

учащихся ГБС(К)ОУ «Нижнекамская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат I-II вида.

I. Общие положения.

1.1.Настоящее положение разработано с целью регламентации работы с личными делами учащихся школы-интерната и определяет порядок действий всех категорий сотрудников школы, участвующих в работе с вышеназванной документацией.

1.2.Личное дело является документом ученика, и ведение его обязательно для каждого учащегося школы.

II. Порядок оформления личных дел при поступлении в ГБС(К)ОУ «Нижнекамская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат I-II вида.

2.1. Личные дела учащихся заводятся классными руководителями при поступлении учащихся в школу на основании:

- личного заявления родителей;

- договора между школой и родителями учащегося;

и ведется до окончания школы.

2.2. Для оформления личного дела должны быть предоставлены следующие документы:

- копия свидетельства о рождении,

- медицинская карта (в дальнейшем находится у медицинского работника),

- копия медицинского полиса,

- медицинская справка,

- справка о составе семьи,

-аудиограмма,

-заключение или направление ПМПК

2.3. Для поступления в 11-й класс предоставляют следующие документы:

- личное заявление учащегося,

- аттестат об основном среднем образовании,

- паспорт или свидетельство о рождении.

Основанием для издания Приказа о зачислении является личное заявление.
III. Порядок ведения и хранения личных дел. Состав личного дела.

3.1. Классные руководители вносят изменения в личные дела: сведения о прибытии или выбытии (куда выбыл, откуда прибыл, № и дата приказа), перемена адреса, выставление годовых оценок, пропуски уроков за год и заверяют их гербовой печатью в конце учебного года.

3.2. В состав личного дела входят следующие документы:

-личная карта обучающегося,

-заявление о зачислении,

договор между школой и родителями учащегося;

-копия свидетельства о рождении,

-медицинские справки ( о том, что школу посещать может)

- направление или заключение ПМПК

В дополнительные документы входят:

- аудиограмма;

-договор;

-характеристика, которая составляется каждый год, подписанная директором и классным руководителем.

3.3. Личные дела учащихся каждого класса хранятся в отдельных файлах, собранных в папку. В состав папки входят:

-обложка,

-внутренняя опись документов,

-список класса.

3.4. По окончании учебного года классный руководитель выставляет в «Личное дело» из классного журнала оценки по предметам, делает одну из трех записей:

• переведен в … класс (указывается в какой класс, номер и дата педсовета), в случае, если у ученика все положительные оценки;

• оставлен на повторный год обучения в … классе (на основании решения педагогического совета);

• в графе о наградах и поощрениях отмечаются успехи обучающегося. Классный руководитель заверяет своей подписью и печатью школы выставленные оценки.

3.5. В исключительных случаях при исправлении оценок в «Личном деле» должна быть соответствующая запись классного руководителя, подтверждающая изменения и заверенная печатью школы.

3.6. В случае выбытия ученика в другую школу родителям выдается «Личное дело» с записью о выбытии, сделанную заместителем директора школы и заверенную печатью.

3.7. Личные дела хранятся в кабинете заместителя директора в строго отведённом месте. Личные дела одного класса находятся вместе в одной папке и должны быть разложены в алфавитном порядке.

3.8. При поступлении учащегося в школу из другого общеобразовательного учреждения классный руководитель обязан привести личное дело в соответствие с настоящим Положением.
IV. Порядок выдачи личных дел учащихся при выбытии из Школы.

4.1. Выдача личных дел производится заместителем директора по учебной работе.

4.2. Делопроизводитель регистрирует выдачу личного дела в “Книге движения личных дел учащихся”.

4.3. Выдача личных дел осуществляется только родителям (законным представителям) после выполнения следующих обязательств:

-подать на имя директора школы заявление;

-в том случае, если учащийся выбывает в течение учебного года, или в конце года выбывает учащийся 1 - 10, 12 классов, предоставить справку-подтверждение из учебного заведения, в которое поступает ученик.

4.4. При выдаче личного дела делопроизводитель оформляет запись в алфавитной книге о выбытии учащегося.

4.5. В тех случаях, когда выбытие происходит в течение учебного года по окончании четверти, классным руководителем в личное дело делается выписка четвертных оценок из классного журнала.

В случаях выбытия в течение четверти делается выписка текущих оценок. При выбытии учащихся 10 и 11 классов выдается личное дело и аттестат об основном общем образовании.

4.6. Личные дела окончивших школу или выбывших по иным причинам

заместитель директора передает в архив.

V. Порядок проверки личных дел учащихся.

5.1. Контроль за состоянием личных дел осуществляется заместителем директора по учебно-воспитательной работе и директором общеобразовательного учреждения.

5.2. Проверка личных дел учащихся осуществляется по плану внутришкольного контроля, не менее 2 раз в год. В необходимых случаях, проверка осуществляется внепланово, оперативно.

5.3. Цели и объект контроля — правильность оформления личных дел учащихся;

5.4. По итогам проверки заместитель директора, осуществляющий проверку, готовит справку с указанием Ф.И.О. учителя, замечаний. Итоговая справка заполняется в виде таблицы, где указываются Ф.И.О. учителя, класс, количество баллов, средний балл за все личные дела.

Баллы определяются следующим образом:

«3» балла — по данному параметру во всех личных делах (100%) соответствие правилам ведения личных дел.

«2» балла – по данному параметру в более 75% личных дел учащихся соответствие правилам ведения личных дел.

«1» балл – по данному параметру в более 50% личных дел учащихся соответствие правилам ведения личных дел.

0 баллов – по данному параметру в менее 50% личных дел учащихся соответствие правилам ведения личных дел.

5.5. Итоговая справка, с указанием баллов, предоставляется директору школы.

5.6. По итогам справки, директор вправе издать приказ с указанием санкций за ведение личных дел.

Приложение 1

Образец оформления обложки папки, в которой хранятся личные дела учащихся
01- 22
МОУ «Беломестненская средняя общеобразовательная школа Белгородского района Белгородской области»

2008 – 2009 учебный год

Приложение 2

Образец оформления внутренней описи документов
Внутренняя опись документов


Документы
Ф.И.

учащегося

Заявление о приеме

Копия свидетельства о рождении

Копия вкладыша о гражданстве

Копия медицинского полиса

Копия паспорта

Копия аттестата

Иванов А.А.

+

+

+

+








Приложение 3

Образец оформления списка класса
Список _______ класса


Ф.И.О. полностью

Дата рождения

Адрес

Иванов А.А.

00.00.0000





Всего в классе ____

Мальчиков:

Год рождения

Год рождения

Год рождения

Кол-во

Кол-во

Кол-во


Девочек:

Год рождения

Год рождения

Год рождения

Кол-во

Кол-во

Кол-во


Прибыл (откуда, приказ о зачислении) _________________________________

Выбыл (куда, приказ о выбытии) ______________________________________
Распределение по месту жительства

Шишино

Петропавловка

Беломестное

Другое














Сколько родителей работает на Мелстроме __________
Классный руководитель _______________________

Похожие:

Положение о формировании, ведении, хранении и проверке личных дел учащихся гбс(К)оу нижнекамская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат I-II вида iconПоложение о формировании, ведении, хранении и проверке личных дел учащихся мбоу «Тогурская нош»
Утвердить Положение о ведении журналов, Положение о формировании, ведении хранении и проверки личных дел обучающихся мбоу «Тогурская...

Положение о формировании, ведении, хранении и проверке личных дел учащихся гбс(К)оу нижнекамская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат I-II вида iconДиректор мбс(к)оу «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат»
Настоящим Положением определяется порядок обращения с персональными данными работников и учащихся мбс(к)оу «Специальная (коррекционная)...

Положение о формировании, ведении, хранении и проверке личных дел учащихся гбс(К)оу нижнекамская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат I-II вида iconОбразовательная программа ку «Леушинская специальная (коррекционная)...
Казённое специальное (коррекционное) образовательное учреждение хмао – Югры для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями...

Положение о формировании, ведении, хранении и проверке личных дел учащихся гбс(К)оу нижнекамская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат I-II вида iconОбразовательная программа гбс(К)оу «Нижнекамская школа-интернат I ii вида»
Адаптированная бразовательная программа гбс(К)оу «Нижнекамская школа-интернат I- ii вида»

Положение о формировании, ведении, хранении и проверке личных дел учащихся гбс(К)оу нижнекамская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат I-II вида iconКоррекционная общеобразовательная школа-интернат III-IV вида
Областное автономное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями...

Положение о формировании, ведении, хранении и проверке личных дел учащихся гбс(К)оу нижнекамская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат I-II вида iconПоложение о формировании, ведении и хранении личных дел учащихся
«Комсомольская средняя общеобразовательная школа №2» (далее – мбоу ксош №2) и определяет порядок действий всех категорий сотрудников...

Положение о формировании, ведении, хранении и проверке личных дел учащихся гбс(К)оу нижнекамская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат I-II вида iconК Положению о системе оплаты труда работников огбоу «Шегарская школа-интернат...
«Шегарская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями...

Положение о формировании, ведении, хранении и проверке личных дел учащихся гбс(К)оу нижнекамская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат I-II вида iconО формировании, ведении, хранении и проверке личных дел учащихся
Муниципального бюджетного учреждения общеобразовательной организации средней общеобразовательной школы №1 г. Советская Гавань

Положение о формировании, ведении, хранении и проверке личных дел учащихся гбс(К)оу нижнекамская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат I-II вида iconЗаконных представителей) (Приложение 1) с предоставлением пакета документов
Гбс(К)оу для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Русско-Акташская специальная (коррекционная) общеобразовательная...

Положение о формировании, ведении, хранении и проверке личных дел учащихся гбс(К)оу нижнекамская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат I-II вида iconРабочая программа по технологии (штукатурно малярное дело) для учащихся 9 а класса
«норильская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида»

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск