Административный регламент предоставления органами местного самоуправления по переданным полномочиям государственной услуги по присвоению звания Ветеран труда


Скачать 387.19 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент предоставления органами местного самоуправления по переданным полномочиям государственной услуги по присвоению звания Ветеран труда
страница1/2
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2


Приложение к приказу

министерства социальной

политики Красноярского края

от «16» ноября 2015 года № 66-Н

Административный регламент предоставления органами местного самоуправления по переданным полномочиям государственной услуги по присвоению звания «Ветеран труда края» и выдаче удостоверения о праве на меры социальной поддержки
I. Общие положения
Предмет регулирования
1. Административный регламент предоставления органами местного самоуправления по переданным полномочиям государственной услуги по присвоению звания «Ветеран труда края» и выдаче удостоверения о праве на меры социальной поддержки (далее – Административный регламент, государственная услуга) определяет стандарт, сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги.
Круг заявителей
2. Заявителями на получение государственной услуги являются имеющие место жительства на территории Красноярского края:

а) мужчины, достигшие возраста 60 лет и имеющие продолжительность работы не менее 40 лет, женщины, достигшие возраста 55 лет и имеющие продолжительность работы не менее 35 лет, обратившиеся за получением удостоверения о праве на меры социальной поддержки по Закону Красноярского края от 10.12.2004 № 12-2703 «О мерах социальной поддержки ветеранов» не позднее 30 июня 2005 года;

мужчины, достигшие возраста 60 лет и имеющие продолжительность работы в крае не менее 40 лет; женщины, достигшие возраста 55 лет и имеющие продолжительность работы в крае не менее 35 лет, независимо от сроков перерывов в работе и мотивов прекращения трудовых отношений, за исключением увольнения в связи с нарушением норм трудового законодательства;

мужчины, достигшие возраста 55 лет и имеющие продолжительность работы не менее 30 календарных лет, в том числе 20 календарных лет в районах Крайнего Севера края либо 25 календарных лет в местностях края, приравненных к районам Крайнего Севера, женщины, достигшие возраста 50 лет и имеющие продолжительность работы не менее 25 календарных лет, в том числе 15 календарных лет в районах Крайнего Севера края либо 20 календарных лет в местностях края, приравненных к районам Крайнего Севера, независимо от сроков перерывов в работе и мотивов прекращения трудовых отношений, за исключением увольнения в связи с нарушением норм трудового законодательства;

мужчины, достигшие возраста 60 лет и имеющие продолжительность работы не менее 40 лет, в том числе 25 лет в крае, женщины, достигшие возраста 55 лет и имеющие продолжительность работы не менее 35 лет, в том числе 20 лет в крае, имеющие поощрения высших органов государственной власти края, их руководителей за профессиональное мастерство и добросовестный труд, выдающиеся заслуги в хозяйственной, научно-исследовательской, социально-культурной, общественной, благотворительной и иной деятельности, способствующей всестороннему развитию края.

В общую продолжительность работы включается служба в армии по призыву (независимо от места прохождения военной службы), работа в Таймырском (Долгано-Ненецком), Эвенкийском автономных округах и в Республике Хакасия Красноярского края в период, когда она входила в состав Красноярского края.

Лица, претендующие на присвоение звания «Ветеран труда края», могут участвовать в отношениях, связанных с получением государственной услуги, через законного или уполномоченного представителя (далее – заявители).
Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги
3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется министерством социальной политики Красноярского
края (далее – министерство), уполномоченными органами местного самоуправления муниципальных районов и городских
округов края (далее – органы социальной защиты населения), краевым государственным бюджетным учреждением «Многофункциональный центр предоставления государственных или муниципальных услуг» (далее – КГБУ «МФЦ»):

по телефону;

путем направления письменного ответа на обращение заявителя
по почте;

путем направления в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи ответа на обращение заявителя, в котором указан адрес электронной почты;

при личном приеме заявителей в министерстве, органе социальной защиты населения, КГБУ «МФЦ»;

в виде информационных и справочных материалов (брошюр, буклетов);

в виде информационных терминалов (киосков) либо информационных стендов;

путем размещения информации в открытой и доступной форме
на официальных сайтах министерства, органов социальной защиты населения, КГБУ «МФЦ», в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и на краевом портале государственных и муниципальных услуг (далее – портал государственных и муниципальных услуг);

с использованием средств массовой информации (печатных
и электронных).

4. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах, официальных сайтах министерства, органов социальной защиты населения, КГБУ «МФЦ», портале государственных и муниципальных услуг в сети Интернет размещается следующая информация:

сведения о графике (режиме) работы, месте нахождения (адресах), телефонах, адресах электронной почты органов социальной защиты населения, КГБУ «МФЦ»;

информация о порядке и условиях предоставления государственной услуги;

формы заявлений и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

5. Место нахождения министерства: 660049, г. Красноярск, пр. Мира,
д. 34.

6. Электронный адрес почты министерства в сети Интернет: e-mail: szn24@szn24.ru.

7. Электронный адрес сайта министерства в сети Интернет: http://www.szn24.ru.

8. Телефонный номер министерства для справок: (391) 212-38-76;

единый справочный телефон: 8-800-350-20-50.

9. График работы министерства:

понедельник – пятница: 09.00 – 13.00, 14.00 – 18.00.

Суббота и воскресенье – выходные дни.

10. Информация о деятельности органов социальной защиты населения, включая сведения об их адресах, справочных телефонах, электронных адресах, приведены на их официальных сайтах, сайте министерства в сети Интернет.

11. Информация о месте нахождения и графике работы КГБУ «МФЦ» может быть получена на официальном сайте учреждения в сети Интернет «www.24mfc.ru» или по телефону единой справочной службы
8-800-200-3912.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
12. Наименование государственной услуги государственная услуга по присвоению звания «Ветеран труда края» (далее – звание) и выдаче удостоверения о праве на меры социальной поддержки.
Наименование органа, предоставляющего

государственную услугу
13. Предоставление государственной услуги осуществляется министерством в части принятия решения о представлении к присвоению звания «Ветеран труда края», органами социальной защиты населения в части приема документов, направления документов для рассмотрения в министерство и оформления удостоверения о праве на меры социальной поддержки. КГБУ «МФЦ» участвует в предоставлении государственной услуги в части приема документов и передачи их для рассмотрения в орган социальной защиты населения.
Результат предоставления государственной услуги
14. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения о присвоении звания (отказ в присвоении звания) и выдача удостоверения о праве на меры социальной поддержки.
Срок предоставления государственной услуги
15. Орган социальной защиты населения в день поступления документов, указанных в пункте 23 Административного регламента, регистрирует их и в течение 5 рабочих дней со дня поступления сканирует и направляет в электронном виде в министерство.

16. Министерство в течение 15 рабочих дней со дня получения из органа социальной защиты населения документов, указанных в пункте 23 Административного регламента, принимает решение о представлении к присвоению звания либо об отказе в присвоении звания в форме приказа.

17. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о представлении к присвоению звания направляет Губернатору Красноярского края предложения о представлении к присвоению звания с приложением списка лиц, претендующих на присвоение звания.

18. Губернатор Красноярского края в течение 10 рабочих дней со дня получения предложений из министерства принимает решение о присвоении звания. Решение о присвоении звания оформляется распоряжением Губернатора Красноярского края. Распоряжение Губернатора Красноярского края о присвоении звания является основанием для выдачи удостоверения о праве на меры социальной поддержки заявителю.

19. Уведомление о присвоении звания и о сроке получения удостоверения о праве на меры социальной поддержки либо об отказе в присвоении звания направляется министерством заявителю способом, указанным в заявлении о присвоении звания, в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения. В уведомлении об отказе указываются основания принятия решения и порядок его обжалования.

20. Оформление удостоверения о праве на меры социальной поддержки лицам, которым присвоено звание, осуществляется органом социальной защиты населения в течение 10 рабочих дней со дня принятия распоряжения Губернатора Красноярского края о присвоении звания.

21. Выдача удостоверения о праве на меры социальной поддержки осуществляется органом социальной защиты населения в день обращения за ним лицом, которому присвоено звание, либо его законным или уполномоченным представителем, но не ранее истечения срока для оформления удостоверения, указанного в пункте 20 Административного регламента.
Перечень нормативных актов, регулирующих

отношения, возникающие в связи с предоставлением

государственной услуги
22. Предоставление государственной услуги непосредственно осуществляется в соответствии с:

Законом Красноярского края от 10.12.2004 № 12-2703 «О мерах социальной поддержки ветеранов» (первоначальный текст опубликован
в изданиях «Красноярский рабочий, № 52, 31.12.2004, «Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края», № 1, 10.01.2005);

Законом Красноярского края от 09.12.2010 № 11-5397 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края отдельными государственными полномочиями в сфере социальной поддержки и социального обслуживания граждан»
(первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Наш Красноярский край», № 93, 21.12.2010, «Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края», № 67(438), 28.12.2010);

Законом Красноярского края от 07.02.2013 № 4-1039 «Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении государственных услуг» (первоначальный текст документа опубликован на «Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края» http://www.zakon.krskstate.ru, 25.02.2013, в изданиях «Наш Красноярский край», № 12, 20.02.2013, «Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края», № 7(582), 25.02.2013);

Указом Губернатора Красноярского края от 24.03.2015 № 60-уг «Об утверждении Порядков присвоения звания «Ветеран труда края», выдачи удостоверения о праве на меры социальной поддержки и его образца, удостоверения ветерана и замены удостоверения ветерана труда» (первоначальный текст документа опубликован на «Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края» http://www.zakon.krskstate.ru, 26.03.2015, «Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 30.03.2015, в изданиях «Наш Красноярский край», № 23, 01.04.2015, «Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края», № 12(692), 03.04.2015);

с учетом требований, регулируемых:

Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: «Российская газета», № 165, 29.07.2006, «Собрание законодательства РФ», 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3451, «Парламентская газета», № 126-127, 03.08.2006);

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: «Российская газета», № 168, 30.07.2010, «Собрание законодательства РФ», 02.08.2010, № 31, ст. 4179);

постановлением Правительства Красноярского края от 07.08.2008
№ 30-п «Об утверждении Положения о министерстве социальной политики Красноярского края» (первоначальный текст документа опубликован в издании «Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края», № 41 (262), 18.08.2008);

постановлением Правительства Красноярского края от 14.03.2012
№ 93-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Красноярского края, случаев и порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, разработанных органами исполнительной власти Красноярского края» (первоначальный текст документа опубликован в издании «Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края», № 11 (523), 19.03.2012).
Исчерпывающий перечень документов,
необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе
в электронной форме, порядок их представления
23. Для получения государственной услуги заявители в орган социальной защиты населения по месту жительства либо в КГБУ «МФЦ» представляют:

а) заявление о присвоении звания с указанием способа уведомления о принятом решении (почтовым отправлением или в электронном виде) по форме, согласно приложению № 1 к Административному регламенту;

б) копию документа, удостоверяющего личность заявителя;

в) копию документа, подтверждающего наличие у заявителя места жительства на территории Красноярского края (свидетельство о регистрации по месту жительства или решение суда об установлении факта постоянного проживания), в случае отсутствия паспорта гражданина Российской Федерации либо отсутствия в паспорте гражданина Российской Федерации отметки о регистрации по месту жительства;

г) копии документов, подтверждающих наличие продолжительности работы, указанной в пункте 2 Административного регламента, в том числе в Красноярском крае, копии документов о поощрениях высших органов государственной власти Красноярского края или их руководителей за профессиональное мастерство и добросовестный труд, выдающиеся заслуги в хозяйственной, научно-исследовательской, социально-культурной, общественной, благотворительной и иной деятельности, способствующей всестороннему развитию Красноярского края;

д) фотографию 3 х 4;

е) копию документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, в случае обращения законного или уполномоченного представителя заявителя;

ж) копию документа, удостоверяющего личность законного или уполномоченного представителя заявителя, в случае обращения законного или уполномоченного представителя заявителя.

24. Документы, указанные в пункте 23 Административного регламента, заявитель представляет в орган социальной защиты населения или в КГБУ «МФЦ» в письменной форме лично или направляет почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения либо направляет в орган социальной защиты населения в виде электронного документа (пакета документов) с использованием портала государственных и муниципальных услуг.

Копии документов, указанные в пункте 23 Административного регламента, при представлении (направлении) их в орган социальной защиты населения или КГБУ «МФЦ» должны быть заверены организациями, выдавшими их.

В случае если копии документов, указанные в пункте 23 Административного регламента, не заверены организациями, выдавшими их, заявитель предъявляет оригиналы документов, которые после их сличения с копиями документов и заверения копий документов возвращаются заявителю.
Исчерпывающий перечень документов,
необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги, которые находятся
в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
25. В случае если документы, указанные в пункте 23 Административного регламента, находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и не были представлены заявителем по собственной инициативе, орган социальной защиты населения запрашивает посредством межведомственных запросов документы (сведения, содержащиеся в документах) в соответствующих органах и организациях, за исключением случаев, когда такие документы включены в перечень документов, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ).

26. Запрещено требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края и организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ).
Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в приеме документов, необходимых для предоставления

государственной услуги
27. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении государственной услуги
28. Основания для приостановления государственной услуги отсутствуют.

29. Основания для принятия решения об отказе в присвоении звания:

отсутствие права на присвоение звания;

неполное представление документов, указанных в пункте 23 Административного регламента, и включенных в перечень документов, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ;

недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
30. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
31. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
32. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления
и документов, а также при получении результата предоставления государственной услуги на личном приеме не может превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации заявления

о предоставлении государственной услуги и документов,

в том числе в электронной форме
33. Регистрация заявления и документов, поступивших в орган социальной защиты населения, осуществляется в день их поступления.

34. Регистрация заявления и документов осуществляется специалистом органа социальной защиты населения, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация заявления и документов при предоставлении государственной услуги.
Требования к помещениям,
в которых предоставляются государственные услуги, к месту ожидания
и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой
и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
35. Для приема граждан, обратившихся за получением государственной услуги, выделяются отдельные помещения, снабженные соответствующими указателями. Указатели должны быть четкими, заметными
и понятными.

36. Рабочее место специалистов органа социальной защиты населения оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

37. Помещения для предоставления государственной услуги размещаются по возможности на нижних этажах зданий.

38. В местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников органа социальной защиты населения.

39. Места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями.

40. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами
и обеспечиваются бланками заявлений, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями.

41. В местах ожидания предоставления государственной услуги предусматриваются доступные места общественного пользования (туалеты).

42. Места предоставления государственной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

43. В информационных терминалах (киосках) либо
на информационных стендах размещаются сведения о графике (режиме) работы органа социальной защиты населения, информация о порядке и условиях предоставления государственной услуги, образцы заполнения заявлений и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

44. Показатели доступности и качества государственной услуги:


Наименование показателей

Нормативное значение показателя

Доступность

Наличие возможности получения информации о порядке и условиях предоставления государственной услуги:

- через информационный терминал (киоск) либо на информационных стендах;

- на официальном сайте министерства, органов социальной защиты населения, КГБУ «МФЦ»;

- на портале государственных и муниципальных услуг

да/нет

Качество

Наличие оборудованных мест ожидания и написания заявления

да/нет

Удельный вес количества обоснованных жалоб к числу граждан, которым предоставлена государственная услуга в календарном году

не более 0,1%
в календарном году


Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
45. При предоставлении государственной услуги КГБУ «МФЦ»:

осуществляет информирование и прием заявлений и документов от заявителей по предоставлению государственных услуг в рамках соглашения № 95/гу от 17.10.2013 о взаимодействии между КГБУ «МФЦ» и министерством;

соблюдает требования нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления государственных услуг;

передает в орган социальной защиты населения для исполнения принятые от заявителей заявления и приложенные к ним документы не позднее рабочего дня, следующего за днем их поступления.

46. Особенности предоставления государственной услуги в электронном виде:

поданные в электронной форме заявление и документы должны быть заверены электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг»;

заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте министерства в сети Интернет и на портале государственных и муниципальных услуг;

при направлении заявления и документов в виде электронного документа обеспечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, подтверждающего их прием и регистрацию.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме,

а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления

государственных и муниципальных услуг
Состав административных процедур по предоставлению

государственной услуги
47. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении № 2 к Административному регламенту.

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) информирование заявителей;

б) прием заявления и документов;

в) запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия;

г) направление заявления и документов в министерство;

д) рассмотрение министерством заявления и представленных документов и принятие решения о представлении к присвоению звания или об отказе в присвоении звания;

е) направление министерством Губернатору Красноярского края предложений о представлении к присвоению звания и принятие Губернатором Красноярского края решения о присвоении звания;

ж) направление заявителю уведомления о присвоении звания либо об отказе в присвоении звания;

з) оформление и выдача удостоверения о праве на меры социальной поддержки.
Последовательность выполнения административных процедур

при предоставлении государственной услуги
Информирование заявителей
48. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в орган социальной защиты населения, министерство.

49. Основными требованиями при информировании заявителей являются:

адресность;

актуальность;

своевременность;

четкость в изложении материала;

полнота информирования;

наглядность форм подачи материала;

удобство и доступность.

50. При устном обращении заявителя специалист органа социальной защиты населения, министерства квалифицированно в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно, а если это необходимо - с привлечением других специалистов и (или) руководителей.

51. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами органа социальной защиты населения, министерства при устном обращении заявителя в орган социальной защиты населения, министерство лично либо по телефону.

Информация об обратившемся заявителе в орган социальной защиты населения, министерство заносится в журнал личного приема.

52. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения органа социальной защиты населения, министерства, в который позвонил заявитель, должности, фамилии, имени, отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок.

Во время разговора специалист органа социальной защиты населения, министерства обязан произносить слова четко, не допускать параллельных разговоров с окружающими людьми. Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.

53. Срок выполнения административной процедуры по устному информированию заявителя составляет до 30 минут.

54. Индивидуальное письменное информирование осуществляется при обращении заявителя в орган социальной защиты населения, министерство:

нарочным;

посредством направления почтой, в т.ч. электронной;

направлением по факсу.

Ответы на письменные обращения заявителей даются специалистами органа социальной защиты населения, министерства в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в порядке, установленном действующим законодательством.

55. Результатом выполнения административной процедуры является разъяснение порядка получения государственной услуги.

56. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение сведений об обратившемся заявителе в автоматизированную систему делопроизводства.
Прием заявления и документов
57. Основанием для начала административной процедуры является поступление в орган социальной защиты населения заявления и документов.

58. Заявление и документы могут быть представлены заявителем:

на личном приеме;

по почте;

в виде электронного документа.

59. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный в соответствии с должностным регламентом за прием и регистрацию документов:

проверяет реквизиты заявления и наличие документов, а также проверяет поступившее заявление на повторность;

производит регистрацию поступивших заявления и документов в срок, указанный в пункте 33 Административного регламента.

60. В ходе личного приема специалист органа социальной защиты населения, ответственный в соответствии с должностным регламентом за прием и регистрацию документов, осуществляет прием заявления и документов, удостоверяется в правильности заполнения заявления, сличает подлинники представленных документов с копиями, заверяет копии документов, выдает расписку о приеме документов, формирует личное дело, заносит в автоматизированную систему «Адресная социальная помощь» (далее – АСП) сведения о приеме заявления и документов.

61. Заявление и документы могут быть представлены непосредственно в орган социальной защиты населения или КГБУ «МФЦ» на бумажном носителе или направлены в орган социальной защиты населения почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения либо в виде электронного документа (пакета документов) с использованием портала государственных и муниципальных услуг.

Днем поступления документов считается день приема органом социальной защиты населения или КГБУ «МФЦ» заявления со всеми необходимыми документами, или дата, указанная на почтовом штемпеле отделения почтовой связи по месту отправления заявления со всеми необходимыми документами, или дата регистрации заявления со всеми необходимыми документами на портале государственных и муниципальных услуг.

62. Заявление и документы могут быть направлены в орган социальной защиты населения в виде электронного документа (пакета документов) с использованием портала государственных и муниципальных услуг

Прием заявления и документов, поданных в электронной форме, осуществляется в порядке, установленном в пункте 59 Административного регламента.

63. Результатом выполнения административной процедуры является прием заявления и документов.

64. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение данных в АСП.
Запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия
65. Основанием для начала административной процедуры является поступление в орган социальной защиты населения заявления и документов.

66. В случае если документы, указанные в пункте 23 Административного регламента, находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и не были представлены заявителем по собственной инициативе, орган социальной защиты населения запрашивает посредством межведомственных запросов документы (сведения, содержащиеся в документах) в соответствующих органах и организациях, за исключением случаев, когда такие документы включены в перечень документов, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.

67. В случае самостоятельного представления заявителем документов, поименованных в пункте 23 Административного регламента, указанные документы в рамках межведомственного взаимодействия не запрашиваются.

68. Результатом выполнения административной процедуры является направление запроса в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенных к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.

69. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка о направлении запроса в АСП.
Направление заявления и документов в министерство
70. Основанием для начала административной процедуры является прием заявления и документов органом социальной защиты населения.

71. Орган социальной защиты населения в день поступления документов, указанных в пункте 23 Административного регламента, регистрирует их и в течение 5 рабочих дней со дня поступления сканирует и направляет в электронном виде в министерство.

72. Результатом выполнения
  1   2

Похожие:

Административный регламент предоставления органами местного самоуправления по переданным полномочиям государственной услуги по присвоению звания Ветеран труда iconАдминистративный регламент предоставления государственной услуги...
Административный регламент предоставления государственной услуги органами местного самоуправления по переданным государственным полномочиям...

Административный регламент предоставления органами местного самоуправления по переданным полномочиям государственной услуги по присвоению звания Ветеран труда iconРегламент предоставления государственной услуги «Присвоение звания «Ветеран труда»
«Присвоение звания «Ветеран труда» и «Присвоение звания «Ветеран труда Ханты – Мансийского автономного округа – Югры» в режиме «одного...

Административный регламент предоставления органами местного самоуправления по переданным полномочиям государственной услуги по присвоению звания Ветеран труда iconАдминистративный регламент предоставления органами местного самоуправления...
Азначению гражданам, которым присвоен статус «Дети погибших защитников Отечества», ежемесячной социальной выплаты (далее – Административный...

Административный регламент предоставления органами местного самоуправления по переданным полномочиям государственной услуги по присвоению звания Ветеран труда iconПриказ от 29 июня 2012 г. N 165-п об утверждении административного...
Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной...

Административный регламент предоставления органами местного самоуправления по переданным полномочиям государственной услуги по присвоению звания Ветеран труда iconАдминистративный регламент предоставления органами социальной защиты...
Ебенком лицам, фактически осуществляющим уход за ребенком и не подлежащим обязательному социальному страхованию (далее Административный...

Административный регламент предоставления органами местного самоуправления по переданным полномочиям государственной услуги по присвоению звания Ветеран труда iconПрика з «15» июня 2016 года №82-н г. Красноярск
Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления по переданным полномочиям государственной...

Административный регламент предоставления органами местного самоуправления по переданным полномочиям государственной услуги по присвоению звания Ветеран труда iconАдминистративный регламент предоставления исполнительным органом...
Санаторно-курортным лечением тружеников тыла (далее – Административный регламент) определяет стандарт, сроки и последовательность...

Административный регламент предоставления органами местного самоуправления по переданным полномочиям государственной услуги по присвоению звания Ветеран труда iconАдминистративный регламент предоставления государственной услуги...
Предмет регулирования административного регламента предоставления государственной услуги

Административный регламент предоставления органами местного самоуправления по переданным полномочиям государственной услуги по присвоению звания Ветеран труда iconАдминистративный регламент
«Присвоение звания "Ветеран труда", оформление и выдача удостоверений лицам, которым присвоено звание "Ветеран труда" в Карачаево-Черкесской...

Административный регламент предоставления органами местного самоуправления по переданным полномочиям государственной услуги по присвоению звания Ветеран труда iconАдминистративный регламент
Предоставление государственной услуги по установлению звания «Ветеран труда Калужской области» (далее – государственная услуга) осуществляется...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск