Административный регламент


Скачать 367.65 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
страница1/2
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2


Приложение к приказу Министра

от №
УТВЕРЖДАЮ:

Министр труда и социального развития Карачаево-Черкесской Республики

________________М.М.Тхакохов

«___»__________________2013 г.


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления Министерством труда и социального развития

Карачаево-Черкесской Республики государственной услуги
«Присвоение звания "Ветеран труда", оформление и выдача удостоверений лицам, которым присвоено звание "Ветеран труда" в Карачаево-Черкесской Республике»


  1. Общие положения

    1. Предмет регулирования административного регламента


Административный регламент Министерства труда и социального развития Карачаево-Черкесской Республики государственной услуги «Присвоение звания "Ветеран труда", оформление и выдача удостоверений лицам, которым присвоено звание "Ветеран труда" в Карачаево-Черкесской Республике» (далее – Административный регламент, государственная услуга) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) при взаимодействии с заявителями, организациями, оказывающими услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
1.2. Круг заявителей
Заявителями на предоставление государственной услуги являются:

лица, награжденные орденами или медалями, либо удостоенные почетным званием СССР или Российской Федерации, либо награжденные ведомственными знаками отличия в труде и имеющие трудовой стаж, необходимый для назначения пенсии по старости или за выслугу лет;

лица, начавшие трудовую деятельность в несовершеннолетнем возрасте в период Великой Отечественной войны и имеющие трудовой стаж не менее 40 лет для мужчин и 35 лет для женщин.

От имени заявителя могут выступать его законные представители. По желанию заявителя его заявление и документы могут быть представлены социальным работником, супругом (супругой), сыном (дочерью).

Звание «Ветеран труда» присваивается постановлением Президиума Правительства Карачаево-Черкесской Республики лицам, постоянно или преимущественно проживающим на территории Карачаево-Черкесской Республики.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
Информация о месте нахождения и графике работы органа исполнительной власти республики, исполняющего государственную услугу

Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляет Министерство труда и социального развития Карачаево-Черкесской Республики (далее – министерство).

Министерство расположено по адресу: 36900, Карачаево-Черкесская Республика, г. Черкесск, пл. Ленина, Дом Правительства.

График работы Министерства с понедельника по пятницу с 09.00 до 18.00.

График приема Министерства

Министр - вторник с 10.00 до 13.00

Первый заместитель - вторник, четверг с 14.00 до 18.00

Заместитель Министра - вторник, четверг с 14.00 до 18.00

Заместитель Министра, курирующий данный вопрос - ежедневно

Начальники отделов - ежедневно с 09.00 до 18.00

Обеденный перерыв- с 13.00 до 14.00

Прием осуществляется ежедневно, кроме выходных и праздничных дней.

Справочные телефоны органа исполнительной власти республики, предоставляющего государственную услугу

Информацию о месте нахождения, порядке предоставления государственной услуги и графике работы министерства можно получить по телефонам:

8(8782) 25-01-96, 25-41-75.

Адреса официальных сайтов, электронной почты органа исполнительной власти республики, предоставляющего государственную услугу

Адрес сайта Министерства: www.mintrudkchr.ru

Адрес электронной почты: mtisr@mail.ru

Адрес электронной почты отдела: veter-mtisr@mail.ru

Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги

Информация о государственной услуге предоставляется заявителям посредством размещения на официальном сайте Министерства www.mintrudkchr.ru

Консультации по вопросам предоставления государственной услуги проводятся специалистами Министерства по следующим вопросам:

перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

времени приема и выдачи документов;

сроков предоставления государственной услуги;

порядка обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

Информация предоставляется при личном обращении, по телефону, по электронной почте или на официальном сайте.

Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет на странице официального сайта Министерства www.mintrudkchr.ru а также посредством публикации в средствах массовой информации).

В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении государственной услуги. Заявителю предоставляется сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленное заявление.

Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется:

специалистами Министерства при личном контакте с заявителями, посредством телефонной связи;

лично заявителем с использованием официального сайта.

Консультации по порядку предоставления государственной услуги являются бесплатными и осуществляются в течение всего срока предоставления государственной услуги.
Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления государственной услуги

Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается:

на информационных стендах Министерства и на официальном сайте министерства.

На информационных стендах размещается следующая информация:

сведения о местонахождении, контактные телефоны, адрес официального сайта Министерства, адреса электронной почты Министерства;

образец заявления;

требования, предъявляемые к представляемым документам;

срок предоставления государственной услуги;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.

На официальном сайте Министерства размещается следующая информация:

сведения о местонахождении, контактные телефоны, адреса электронной почты министерства;

график работы Министерства;

извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

текст Административного регламента с приложениями.
Глава II Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги
«Присвоение звания "Ветеран труда", оформление и выдача удостоверений лицам, которым присвоено звание "Ветеран труда" в Карачаево-Черкесской Республике.

2.2. Наименование органа исполнительной власти

Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством труда и социального развития Карачаево-Черкесской Республики.

2.3. Организации, участвующие в предоставлении государственной услуги

При предоставлении государственной услуги Министерство с иными организациями не взаимодействует.

2.4. Результат предоставления государственной услуги

Процедура предоставления государственной услуги завершается присвоением звания «Ветеран труда» и выдача удостоверения о праве на меры социальной поддержки «Ветеран труда», либо решением об отказе.

2.5. Документы, предоставляемые Министерством по завершению оказания государственной услуги:
- удостоверение;

- решение об отказе.

2.6. Способы получения заявителем результата предоставления государственной услуги
Документы, указанные в пункте 2.5. Административного регламента, предоставляются заявителю лично.

2.7. Сроки предоставления государственной услуги
Срок принятия решения о присвоении заявителю звания «Ветеран труда» не должен превышать 30 дневный срок со дня поступления заявления со всеми документами в Министерство.
2.8. Правовые основания для предоставления государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с нормативно-правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;

Федеральным законом от 27.06.2006г.№ 152-ФЗ «О персональных данных» («Собрание законодательства Российской Федерации» № 31 (ч.1)_ 31.07.2006г.. ст.3451);

Федеральным законом от 12.01.1995г.№5-ФЗ «О ветеранах» («Собрание законодательства РФ», 16.01.1995 №3 ст.168);

Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон № 63-ФЗ);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.04.1995 № 423 «Об удостоверениях, на основании которых реализуются права и льготы ветеранов, предусмотренные Федеральным законом «О ветеранах»;

Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации»;

Законом Карачаево-Черкесской Республики от 12.01.2005 №8-РЗ «О социальной поддержке отдельных категорий ветеранов» («День Республики», № 4-5 (16619) 15.01.2005г.);

Постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 25.12.2006 № 484 «Об утверждении Порядка и условий присвоения звания «Ветеран труда» и выдачи удостоверения ветерана лицам, которым установлено звание «Ветеран труда», в Карачаево-Черкесской Республике» («День республики» № 256-257 (17107) 30.12.2006), а также последующими редакциями указанных нормативных актов.
2.10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными, и подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления
Для получения государственной услуги необходимы следующие документы:
Лица, претендующие на присвоение звания "Ветеран труда", подают в Министерство заявление согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту, документы, подтверждающие основание для присвоения звания "Ветеран труда", перечисленные ниже и одну фотографию 3х4 см.

Лица, указанные в абзаце втором пункта 1.2. раздела 1 настоящего Административного регламента, представляют документы, подтверждающие:

а) награждение орденами или медалями, либо присвоение почетных званий СССР, РСФСР, Российской Федерации, либо награждение ведомственными знаками отличия в труде (удостоверение к медали, орденская книжка, удостоверение к почетным званиям СССР, РСФСР, Российской Федерации, удостоверение к нагрудным и почетным знакам, медалям, почетным и заслуженным званиям, а также почетные грамоты от имени органов государственной власти СССР, РСФСР, Российской Федерации);

б) трудовой стаж (наличие трудовой книжки, справки), необходимый для назначения пенсий по старости или за выслугу лет.

Лица, указанные в абзаце третьем пункта 1.2. раздела 1 настоящего Административно регламента представляют документы, подтверждающие:

в) начало трудовой деятельности в несовершеннолетнем возрасте в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года, исключая время работы в районах, временно оккупированных неприятелем;

г) трудовой стаж (не менее 40 лет для мужчин и 35 лет для женщин).

Документами, подтверждающими начало трудовой деятельности в несовершеннолетнем возрасте в годы Великой Отечественной войны, являются трудовые книжки, справки, выданные органами государственной власти и уполномоченными организациями на основании архивных данных.

2.10.1. Предоставление государственной услуги возможно с использованием универсальной электронной карты.

В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Карачаево – Черкесской Республики, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг.

2.11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме
Документы иными организациями не предоставляются.

2.12. Способы подачи заявки о предоставлении государственной услуги

По выбору заявителя заявление и документы, указанные в пункте 2.10. настоящего Административного регламента, представляются в Министерство посредством:

личного обращения заявителя, уполномоченного представителя заявителя;

посредством регионального портала (http:// www.09.gosuslugi.ru) и единого портала (http:// www.gosuslugi.ru) в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, путем заполнения в установленном порядке формы заявления о предоставлении (переоформлении, продлении) лицензии.


2.13. Указания на запрет требовать от заявителя
Министерство не вправе требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Министерства, иных государственных органов, органов местного самоуправления или организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Карачаево – Черкесской Республики.

2.14. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основаниями для отказа в приеме Министерством документов, необходимых для предоставления государственной, переоформлении продлении (прекращении) срока действия являются:

- если в заявлении не указаны фамилия заявителя, название организации и почтовый адрес заявителя, по которому должен быть направлен ответ;

- наличие в предоставленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

- если заявление представлено неуполномоченным представителем заявителя;

- если в ходе проверки действительности квалифицированной электронной подписи, в соответствии с пунктом 3.2. настоящего Административного регламента, выявлены несоблюдения установленных условий ее действительности.
2.15. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является несоответствие предоставленных документов следующим требованиям:

документы напечатаны (написаны) нечетко и неразборчиво, имеют подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица;

документы исполнены цветными чернилами (пастой), кроме синих или черных, или карандашом;

документы не содержат все установленные для них реквизиты: наименование и адрес организации, выдавшей документ, подпись уполномоченного лица, печать организации, выдавшей документ, дату выдачи документа, номер и серию (если есть) документа, срок действия документа;

документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

в документах фамилии, имена, отчества граждан указаны не полностью (фамилия, инициалы);

копии документов не заверены в установленном порядке.

2.15.2. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.


2.16. Обязанности должностных лиц и права заявителей:

2.16.1. Должностные лица Министерства обязаны:

- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предоставлению государственной услуги;

- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы заявителя;

- не требовать представления документов (информации) которые не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации и республиканскими нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающими в связи с предоставлением государственной услуги

- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

2.16.2. Заявитель имеет право:

- получать информацию о ходе предоставления государственной услуги на любой стадии;

- обращаться в Министерство с устным запросом о предоставлении государственной услуги (просьба о личном приеме должностным лицом Министерства) и направлять в Министерство письменный запрос или запрос в электронной форме о предоставлении государственной услуги;

- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме через Единый портал, Региональный портал и официальный сайт;

- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Министерства, повлекшие за собой нарушение прав заявителей при предоставлении государственной услуги, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

2.17. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

Необходимые и обязательные услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

2.18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления услуги

 Максимальное время ожидания в очереди при личной подаче заявления не должно превышать 15 минут.

Время ожидания в очереди для получения результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.
2.19. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.19.1.  Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме:

Заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется в Управлении в день его поступления.

Если заявление о предоставлении государственной услуги представлено через Единый портал и Региональный портал, оно регистрируется в течение следующего (ближайшего) рабочего дня.

Датой приема заявления о предоставлении государственной услуги считается дата его официальной регистрации в Министерстве.

2.19.2. Порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется путем внесения информации о заявлении (номер заявления, наименование заявителя, дата приема заявления) в журнал регистрации заявлений, ведение которого осуществляется в Министерстве.

Регистрационный номер заявления сообщается заявителю при приеме заявления.

2.20. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги

В помещениях Министерства предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение заявителями информации о предоставлении государственной услуги.

Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.

Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой информации.

На информационных стендах в местах ожидания и Интернет-сайте министерства размещается следующая информация:

местонахождение, график приема граждан по вопросам предоставления услуг, номера телефонов, адрес Интернет-сайта и электронной почты;

информация о размещении работников;

перечень услуг;

перечень документов, необходимых для предоставления услуги, и требования, предъявленные к документам;

сроки предоставления услуги.

Полная версия текста Административного регламента с приложениями и извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению услуги, размещаются на Интернет-сайте Министерства.

Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами, предоставляющими государственную услугу, в том числе специально выделенными для предоставления консультаций. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

перечню документов, необходимых для получения субсидии;

источнику получения документов, необходимых для получения субсидии (организации и их местонахождение);

времени приема и выдачи документов;

порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
2.21. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.21.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

1) наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги в Министерстве, в сети Интернет, на информационных стендах;

2) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги.

3) подробное информирование заявителей о ходе рассмотрения их заявлений;

4) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

5) предоставление заявителю возможности подачи заявления как на бумажном носителе, так и в форме электронного документа;

6) обоснованность причины отказа в предоставлении государственной услуги;

7) соблюдение сотрудниками Министерства сроков предоставления государственной услуги;

8) обеспечение получения государственной услуги при однократном посещении заявителя в сроки, предусмотренные настоящим Административным регламентом
2.21.2. Показателем качества оказываемой государственной услуги является:

1) удовлетворенность граждан и организаций качеством и доступностью государственной услуги;

2) количество жалоб или полное отсутствие таковых со стороны заявителей на действие (бездействие) сотрудников Министерства.
2.22. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

2.22.1. Возможность предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.
2.22.2. Заявителям обеспечивается возможность представления заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов в электронной форме.

Министерство обеспечивает осуществление в электронной форме:

1) приема и регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги и документов;

2) информации о ходе принятия Министерством решений о предоставлении государственной услуги;

Для подачи заявителем документов в электронной форме через Единый портал и Региональный портал, применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем электронных форм документов.

При заполнении электронных форм заявлений на Едином портале, а так же на Региональном портале заявителю необходимо ознакомится с порядком предоставления государственной услуги, полностью заполнить все поля электронной формы.

В случае направления документов в электронной форме заявление на получение государственной услуги должно быть подписано усиленной квалифицированной электронной подписью. Документы представляются в виде отсканированных в формате Portable Document Format (PDF), с разрешением не менее 300 dpi, сформированных в архив данных в формате «zip» либо «rar», и подписываются простой (либо усиленной) электронной подписью.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

  1   2

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск