Скачать 367.65 Kb.
|
Приложение к приказу Министра от № УТВЕРЖДАЮ: Министр труда и социального развития Карачаево-Черкесской Республики ________________М.М.Тхакохов «___»__________________2013 г. АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления Министерством труда и социального развития Карачаево-Черкесской Республики государственной услуги «Присвоение звания "Ветеран труда", оформление и выдача удостоверений лицам, которым присвоено звание "Ветеран труда" в Карачаево-Черкесской Республике»
Административный регламент Министерства труда и социального развития Карачаево-Черкесской Республики государственной услуги «Присвоение звания "Ветеран труда", оформление и выдача удостоверений лицам, которым присвоено звание "Ветеран труда" в Карачаево-Черкесской Республике» (далее – Административный регламент, государственная услуга) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) при взаимодействии с заявителями, организациями, оказывающими услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги 1.2. Круг заявителей Заявителями на предоставление государственной услуги являются: лица, награжденные орденами или медалями, либо удостоенные почетным званием СССР или Российской Федерации, либо награжденные ведомственными знаками отличия в труде и имеющие трудовой стаж, необходимый для назначения пенсии по старости или за выслугу лет; лица, начавшие трудовую деятельность в несовершеннолетнем возрасте в период Великой Отечественной войны и имеющие трудовой стаж не менее 40 лет для мужчин и 35 лет для женщин. От имени заявителя могут выступать его законные представители. По желанию заявителя его заявление и документы могут быть представлены социальным работником, супругом (супругой), сыном (дочерью). Звание «Ветеран труда» присваивается постановлением Президиума Правительства Карачаево-Черкесской Республики лицам, постоянно или преимущественно проживающим на территории Карачаево-Черкесской Республики. 1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги Информация о месте нахождения и графике работы органа исполнительной власти республики, исполняющего государственную услугу Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляет Министерство труда и социального развития Карачаево-Черкесской Республики (далее – министерство). Министерство расположено по адресу: 36900, Карачаево-Черкесская Республика, г. Черкесск, пл. Ленина, Дом Правительства. График работы Министерства с понедельника по пятницу с 09.00 до 18.00. График приема Министерства Министр - вторник с 10.00 до 13.00 Первый заместитель - вторник, четверг с 14.00 до 18.00 Заместитель Министра - вторник, четверг с 14.00 до 18.00 Заместитель Министра, курирующий данный вопрос - ежедневно Начальники отделов - ежедневно с 09.00 до 18.00 Обеденный перерыв- с 13.00 до 14.00 Прием осуществляется ежедневно, кроме выходных и праздничных дней. Справочные телефоны органа исполнительной власти республики, предоставляющего государственную услугу Информацию о месте нахождения, порядке предоставления государственной услуги и графике работы министерства можно получить по телефонам: 8(8782) 25-01-96, 25-41-75. Адреса официальных сайтов, электронной почты органа исполнительной власти республики, предоставляющего государственную услугу Адрес сайта Министерства: www.mintrudkchr.ru Адрес электронной почты: mtisr@mail.ru Адрес электронной почты отдела: veter-mtisr@mail.ru Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги Информация о государственной услуге предоставляется заявителям посредством размещения на официальном сайте Министерства www.mintrudkchr.ru Консультации по вопросам предоставления государственной услуги проводятся специалистами Министерства по следующим вопросам: перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги; времени приема и выдачи документов; сроков предоставления государственной услуги; порядка обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги. Информация предоставляется при личном обращении, по телефону, по электронной почте или на официальном сайте. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет на странице официального сайта Министерства www.mintrudkchr.ru а также посредством публикации в средствах массовой информации). В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении государственной услуги. Заявителю предоставляется сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленное заявление. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется: специалистами Министерства при личном контакте с заявителями, посредством телефонной связи; лично заявителем с использованием официального сайта. Консультации по порядку предоставления государственной услуги являются бесплатными и осуществляются в течение всего срока предоставления государственной услуги. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления государственной услуги Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается: на информационных стендах Министерства и на официальном сайте министерства. На информационных стендах размещается следующая информация: сведения о местонахождении, контактные телефоны, адрес официального сайта Министерства, адреса электронной почты Министерства; образец заявления; требования, предъявляемые к представляемым документам; срок предоставления государственной услуги; основания для отказа в предоставлении государственной услуги; порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги. На официальном сайте Министерства размещается следующая информация: сведения о местонахождении, контактные телефоны, адреса электронной почты министерства; график работы Министерства; извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги; текст Административного регламента с приложениями. Глава II Стандарт предоставления государственной услуги 2.1. Наименование государственной услуги «Присвоение звания "Ветеран труда", оформление и выдача удостоверений лицам, которым присвоено звание "Ветеран труда" в Карачаево-Черкесской Республике. 2.2. Наименование органа исполнительной власти Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством труда и социального развития Карачаево-Черкесской Республики. 2.3. Организации, участвующие в предоставлении государственной услуги При предоставлении государственной услуги Министерство с иными организациями не взаимодействует. 2.4. Результат предоставления государственной услуги Процедура предоставления государственной услуги завершается присвоением звания «Ветеран труда» и выдача удостоверения о праве на меры социальной поддержки «Ветеран труда», либо решением об отказе. 2.5. Документы, предоставляемые Министерством по завершению оказания государственной услуги: - удостоверение; - решение об отказе. 2.6. Способы получения заявителем результата предоставления государственной услуги Документы, указанные в пункте 2.5. Административного регламента, предоставляются заявителю лично. 2.7. Сроки предоставления государственной услуги Срок принятия решения о присвоении заявителю звания «Ветеран труда» не должен превышать 30 дневный срок со дня поступления заявления со всеми документами в Министерство. 2.8. Правовые основания для предоставления государственной услуги Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с нормативно-правовыми актами: Конституцией Российской Федерации; Федеральным законом от 27.06.2006г.№ 152-ФЗ «О персональных данных» («Собрание законодательства Российской Федерации» № 31 (ч.1)_ 31.07.2006г.. ст.3451); Федеральным законом от 12.01.1995г.№5-ФЗ «О ветеранах» («Собрание законодательства РФ», 16.01.1995 №3 ст.168); Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон № 63-ФЗ); Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.04.1995 № 423 «Об удостоверениях, на основании которых реализуются права и льготы ветеранов, предусмотренные Федеральным законом «О ветеранах»; Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации»; Законом Карачаево-Черкесской Республики от 12.01.2005 №8-РЗ «О социальной поддержке отдельных категорий ветеранов» («День Республики», № 4-5 (16619) 15.01.2005г.); Постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 25.12.2006 № 484 «Об утверждении Порядка и условий присвоения звания «Ветеран труда» и выдачи удостоверения ветерана лицам, которым установлено звание «Ветеран труда», в Карачаево-Черкесской Республике» («День республики» № 256-257 (17107) 30.12.2006), а также последующими редакциями указанных нормативных актов. 2.10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными, и подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления Для получения государственной услуги необходимы следующие документы: Лица, претендующие на присвоение звания "Ветеран труда", подают в Министерство заявление согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту, документы, подтверждающие основание для присвоения звания "Ветеран труда", перечисленные ниже и одну фотографию 3х4 см. Лица, указанные в абзаце втором пункта 1.2. раздела 1 настоящего Административного регламента, представляют документы, подтверждающие: а) награждение орденами или медалями, либо присвоение почетных званий СССР, РСФСР, Российской Федерации, либо награждение ведомственными знаками отличия в труде (удостоверение к медали, орденская книжка, удостоверение к почетным званиям СССР, РСФСР, Российской Федерации, удостоверение к нагрудным и почетным знакам, медалям, почетным и заслуженным званиям, а также почетные грамоты от имени органов государственной власти СССР, РСФСР, Российской Федерации); б) трудовой стаж (наличие трудовой книжки, справки), необходимый для назначения пенсий по старости или за выслугу лет. Лица, указанные в абзаце третьем пункта 1.2. раздела 1 настоящего Административно регламента представляют документы, подтверждающие: в) начало трудовой деятельности в несовершеннолетнем возрасте в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года, исключая время работы в районах, временно оккупированных неприятелем; г) трудовой стаж (не менее 40 лет для мужчин и 35 лет для женщин). Документами, подтверждающими начало трудовой деятельности в несовершеннолетнем возрасте в годы Великой Отечественной войны, являются трудовые книжки, справки, выданные органами государственной власти и уполномоченными организациями на основании архивных данных. 2.10.1. Предоставление государственной услуги возможно с использованием универсальной электронной карты. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Карачаево – Черкесской Республики, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг. 2.11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме Документы иными организациями не предоставляются. 2.12. Способы подачи заявки о предоставлении государственной услуги По выбору заявителя заявление и документы, указанные в пункте 2.10. настоящего Административного регламента, представляются в Министерство посредством: личного обращения заявителя, уполномоченного представителя заявителя; посредством регионального портала (http:// www.09.gosuslugi.ru) и единого портала (http:// www.gosuslugi.ru) в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, путем заполнения в установленном порядке формы заявления о предоставлении (переоформлении, продлении) лицензии. 2.13. Указания на запрет требовать от заявителя Министерство не вправе требовать от заявителя: - представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; - представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Министерства, иных государственных органов, органов местного самоуправления или организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Карачаево – Черкесской Республики. 2.14. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги Основаниями для отказа в приеме Министерством документов, необходимых для предоставления государственной, переоформлении продлении (прекращении) срока действия являются: - если в заявлении не указаны фамилия заявителя, название организации и почтовый адрес заявителя, по которому должен быть направлен ответ; - наличие в предоставленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание; - если заявление представлено неуполномоченным представителем заявителя; - если в ходе проверки действительности квалифицированной электронной подписи, в соответствии с пунктом 3.2. настоящего Административного регламента, выявлены несоблюдения установленных условий ее действительности. 2.15. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является несоответствие предоставленных документов следующим требованиям: документы напечатаны (написаны) нечетко и неразборчиво, имеют подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица; документы исполнены цветными чернилами (пастой), кроме синих или черных, или карандашом; документы не содержат все установленные для них реквизиты: наименование и адрес организации, выдавшей документ, подпись уполномоченного лица, печать организации, выдавшей документ, дату выдачи документа, номер и серию (если есть) документа, срок действия документа; документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; в документах фамилии, имена, отчества граждан указаны не полностью (фамилия, инициалы); копии документов не заверены в установленном порядке. 2.15.2. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют. 2.16. Обязанности должностных лиц и права заявителей: 2.16.1. Должностные лица Министерства обязаны: - своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предоставлению государственной услуги; - соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы заявителя; - не требовать представления документов (информации) которые не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации и республиканскими нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающими в связи с предоставлением государственной услуги - доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 2.16.2. Заявитель имеет право: - получать информацию о ходе предоставления государственной услуги на любой стадии; - обращаться в Министерство с устным запросом о предоставлении государственной услуги (просьба о личном приеме должностным лицом Министерства) и направлять в Министерство письменный запрос или запрос в электронной форме о предоставлении государственной услуги; - получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме через Единый портал, Региональный портал и официальный сайт; - знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну; - обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Министерства, повлекшие за собой нарушение прав заявителей при предоставлении государственной услуги, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации; 2.17. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги Необходимые и обязательные услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены. 2.18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления услуги Максимальное время ожидания в очереди при личной подаче заявления не должно превышать 15 минут. Время ожидания в очереди для получения результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут. 2.19. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 2.19.1. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме: Заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется в Управлении в день его поступления. Если заявление о предоставлении государственной услуги представлено через Единый портал и Региональный портал, оно регистрируется в течение следующего (ближайшего) рабочего дня. Датой приема заявления о предоставлении государственной услуги считается дата его официальной регистрации в Министерстве. 2.19.2. Порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется путем внесения информации о заявлении (номер заявления, наименование заявителя, дата приема заявления) в журнал регистрации заявлений, ведение которого осуществляется в Министерстве. Регистрационный номер заявления сообщается заявителю при приеме заявления. 2.20. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги В помещениях Министерства предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение заявителями информации о предоставлении государственной услуги. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой информации. На информационных стендах в местах ожидания и Интернет-сайте министерства размещается следующая информация: местонахождение, график приема граждан по вопросам предоставления услуг, номера телефонов, адрес Интернет-сайта и электронной почты; информация о размещении работников; перечень услуг; перечень документов, необходимых для предоставления услуги, и требования, предъявленные к документам; сроки предоставления услуги. Полная версия текста Административного регламента с приложениями и извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению услуги, размещаются на Интернет-сайте Министерства. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами, предоставляющими государственную услугу, в том числе специально выделенными для предоставления консультаций. Консультации предоставляются по следующим вопросам: перечню документов, необходимых для получения субсидии; источнику получения документов, необходимых для получения субсидии (организации и их местонахождение); времени приема и выдачи документов; порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги. 2.21. Показатели доступности и качества государственной услуги 2.21.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются: 1) наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги в Министерстве, в сети Интернет, на информационных стендах; 2) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги. 3) подробное информирование заявителей о ходе рассмотрения их заявлений; 4) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах; 5) предоставление заявителю возможности подачи заявления как на бумажном носителе, так и в форме электронного документа; 6) обоснованность причины отказа в предоставлении государственной услуги; 7) соблюдение сотрудниками Министерства сроков предоставления государственной услуги; 8) обеспечение получения государственной услуги при однократном посещении заявителя в сроки, предусмотренные настоящим Административным регламентом 2.21.2. Показателем качества оказываемой государственной услуги является: 1) удовлетворенность граждан и организаций качеством и доступностью государственной услуги; 2) количество жалоб или полное отсутствие таковых со стороны заявителей на действие (бездействие) сотрудников Министерства. 2.22. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 2.22.1. Возможность предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена. 2.22.2. Заявителям обеспечивается возможность представления заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов в электронной форме. Министерство обеспечивает осуществление в электронной форме: 1) приема и регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги и документов; 2) информации о ходе принятия Министерством решений о предоставлении государственной услуги; Для подачи заявителем документов в электронной форме через Единый портал и Региональный портал, применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем электронных форм документов. При заполнении электронных форм заявлений на Едином портале, а так же на Региональном портале заявителю необходимо ознакомится с порядком предоставления государственной услуги, полностью заполнить все поля электронной формы. В случае направления документов в электронной форме заявление на получение государственной услуги должно быть подписано усиленной квалифицированной электронной подписью. Документы представляются в виде отсканированных в формате Portable Document Format (PDF), с разрешением не менее 300 dpi, сформированных в архив данных в формате «zip» либо «rar», и подписываются простой (либо усиленной) электронной подписью. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме |
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный... | Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам... | ||
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий... | Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей | ||
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском... | Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском... | ||
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных... | Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;... | ||
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный... | Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |