Регламент предоставления государственной услуги «Присвоение звания «Ветеран труда»


Скачать 453.24 Kb.
НазваниеРегламент предоставления государственной услуги «Присвоение звания «Ветеран труда»
страница1/4
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3   4
Проект

Административный регламент предоставления государственной услуги

«Присвоение звания «Ветеран труда» и «Присвоение звания «Ветеран труда Ханты – Мансийского автономного округа – Югры» в режиме «одного окна»
I. Общие положения

  1. Административный регламент предоставления государственной услуги «Присвоение звания «Ветеран труда» и «Присвоение звания «Ветеран труда Ханты – Мансийского автономного округа – Югры» в режиме «одного окна» (далее – Административный регламент и государственная услуга соответственно) разработан в целях определения организационного и документационного порядка взаимодействия сотрудников Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Ханты – Мансийского автономного округа – Югры» (далее – МФЦ) с Заявителями, сроков и последовательности действий (административных процедур) сотрудников МФЦ при предоставлении государственной услуги в режиме «одного окна».

  2. Административный регламент является документом, обязательным для исполнения всеми сотрудниками МФЦ, задействованными в предоставлении государственных услуг.

  3. Административные процедуры осуществляются сотрудниками МФЦ, уполномоченными на:

  • консультирование Заявителей по вопросам предоставления государственной услуги сотрудником МФЦ, ответственным за консультирование Заявителей (далее – Администратор МФЦ, Главный специалист по работе с заявителями МФЦ);

  • прием (регистрацию) заявлений и документов, представляемых Заявителем в целях получения государственной услуги, а также выдачу результатов предоставления государственной услуги Заявителю специалистом МФЦ, ответственным за прием и выдачу документов (далее – Главный специалист по работе с заявителями МФЦ);

  • первичную обработку документов, формирование и направление пакета документов, полученных от Заявителя, в органы исполнительной власти (органы местного самоуправления) Ханты-Мансийского автономного округа -Югры, уполномоченные на предоставление государственной услуги, а также получение результата предоставления государственной услуги специалистом МФЦ, ответственным за обработку документов (далее – Документовед МФЦ), а также Ведущим документоведом МФЦ;

  • доставку документов сотрудником МФЦ, ответственным за доставку документов (далее – Делопроизводитель МФЦ).

  1. Органом исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, уполномоченным на предоставление государственных услуг, является Департамент социального развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – Департамент) и его территориальные подразделения социальной защиты населения в муниципальных образованиях Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – территориальные отделы социальной защиты населения).

  2. Информация о Департаменте социального развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и территориальном подразделении социальной защиты населения _____________ (наименование муниципального образования) указана в Приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

Предоставление государственных услуг осуществляется в соответствии с:

  1. Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

  2. Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.04.1995 N 423 «Об удостоверениях, на основании которых реализуются меры социальной поддержки ветеранов военной службы и ветеранов труда».

  3. Законом Ханты-Мансийского автономного округа от 7.112006г. № 115-ОЗ «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Ханты-Мансийском автономном округе» ("Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры", 30.11.2006, N 11 (часть I), ст. 1260.);

  4. Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 26.06. 2006 г. № 142-п «О порядке присвоения званий «Ветеран труда», «Ветеран труда Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» и выдачи удостоверений»;

  5. Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» от 06.06. 2005г. № 103-п «Об утверждении перечня наград, почетных званий, ведомственных знаков отличия в труде Российской Федерации и перечня наград, почетных званий Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, являющихся основание для присвоения званий «Ветеран труда «Ветеран труда Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» и предоставление мер социальной поддержки ветеранам труда и ветеранам труда Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»;

  6. Постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» от 19.07.2010 г. № 129 «О Департаменте социального развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»

  7. Положением о МФЦ;

  8. Уставом МФЦ

  9. Регламентом работы МФЦ

  10. Стандартом обслуживания в МФЦ

  1. Предоставление государственных услуг на базе МФЦ в режиме «одного окна» является бесплатным.


II. Требования к порядку предоставления государственной услуги

в режиме «одного окна»

Результат предоставления государственной услуги

  1. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения о присвоении звания (отказе в присвоении звания) «Ветеран труда», «Ветеран труда Ханты – Мансийского автономного округа - Югры».

  1. Присвоение звания «Ветеран труда» сопровождается выдачей удостоверения «Ветеран труда» образца, установленного Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.04.1995 N 423, дающего право на получение мер социальной поддержки, установленных законодательством Ханты-Мансийского автономного округа-Югры .

  2. Присвоение звания «Ветеран труда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры» сопровождается выдачей удостоверения «Ветеран труда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры» образца, установленного Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 26.06.2006 № 142-п, дающего право на получение мер социальной поддержки, установленных законодательством Ханты-Мансийского автономного округа- Югры.


Описание Заявителей

  1. Получателями государственной услуги «Присвоение звания «Ветеран труда» являются:

  • лица, награжденные орденами и медалями Российской Федерации, либо удостоенным почетных званий СССР и Российской Федерации, либо награжденным ведомственными знаками отличия в труде и имеющим трудовой стаж не менее 20 лет для женщин и 25 лет для мужчин или стаж, необходимый для назначения пенсии за выслугу лет;

  • лица, начавшим трудовую деятельность в несовершеннолетнем возрасте в период Великой Отечественной войны и имеющим трудовой стаж не менее 40 лет для мужчин и 35 лет для женщин.

  1. Получателями государственной услуги «Присвоение звания «Ветеран труда Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» являются:

  • лица, имеющие награды или почетные звания Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и имеющие трудовой стаж не менее 20 лет для женщин и 25 лет для мужчин или стаж, необходимый для назначения пенсии за выслугу лет

  1. Подача заявления и всех необходимых документов для предоставления государственных услуг может совершаться одним лицом (представителем, далее именуемым также Заявителем) от имени другого лица (получателя) в силу полномочия, основанного на нотариально заверенной доверенности.

Доверенное лицо должно лично совершать те действия, на которые оно уполномочено.

Доверенное лицо может передоверить их совершение другому лицу, если уполномочено на это доверенностью. Во всех иных случаях передоверие не допускается. Доверенность, выданная в порядке передоверия, должна быть нотариально удостоверена.
Перечень документов, необходимых для предоставления

государственной услуги в режиме «одного окна»

  1. Граждане, обращающиеся за присвоением звания «Ветеран труда», из числа лиц, указанных в пункте 9 настоящего Административного регламента, должны предъявить:

  1. заявление о присвоении звания «Ветеран труда»

  2. фотография размером 3 х 4 см (2 экземпляра);

  3. паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, содержащий указание на гражданство Российской Федерации лица;

  4. трудовая книжка либо справка о стаже работы, выданная территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации;

  5. удостоверение к награде, почетному званию, ведомственному знаку отличия - для лиц, награжденных орденами или медалями, либо удостоенных почетных званий СССР или Российской Федерации, либо награжденных ведомственными знаками отличия в труде, включенными в Перечень наград, почетных званий, ведомственных знаков отличия в труде Российской Федерации, являющихся основанием для присвоения звания "Ветеран труда" и предоставления мер социальной поддержки ветеранам труда, утвержденный Правительством автономного округа от 6 июня 2005 г. № 103-п.

  6. архивная справка - для лиц, начавших трудовую деятельность в несовершеннолетнем возрасте в период Великой Отечественной войны (при необходимости).

  1. Граждане, обращающиеся за присвоением звания «Ветеран труда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры», их лиц, указанных в пункте 10 должны представить:

  1. заявление;

  2. фотография размером 3 х 4 см (2 экземпляра);

  3. паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, содержащий указание на гражданство Российской Федерации лица;

  4. трудовая книжка либо справка о стаже работы, выданная территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации;

  5. удостоверение к награде, почетному званию, включенным в Перечень наград, почетных званий Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, являющихся основанием для присвоения звания "Ветеран труда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" и предоставления мер социальной поддержки ветеранам труда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, утвержденный Правительством автономного округа.


Виды и формы обращений Заявителей в МФЦ по вопросам предоставления государственной услуги

  1. Видами обращений Заявителей в МФЦ являются:

  1. получение консультации о порядке предоставления государственной услуги в режиме «одного окна»;

  2. подача заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги в режиме «одного окна»;

  3. получение информации о ходе рассмотрения заявления и документов в режиме «одного окна»;

  4. получение результата предоставления государственной услуги;

  5. получение консультации о порядке предоставления государственной услуги на базе территориального отдела социальной защиты населения.

  1. Заявители имеют право обратиться в МФЦ по вопросам предоставления государственной услуги посредством:

  1. личного обращения (или через доверенное лицо) в МФЦ;

  2. обращения в МФЦ по телефону;

  3. обращения в МФЦ по электронной почте;

  4. направления в адрес МФЦ заявления и документов, необходимых для получения государственной услуги, через каналы почтовой связи.

Сроки предоставления государственной услуги в режиме «одного окна»

  1. Максимальный общий срок предоставления государственной услуги в режиме «одного окна» составляет 40 календарных дней со дня подачи Заявителем в МФЦ заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги (со дня поступления в МФЦ заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, через каналы почтовой связи).

В случае необходимости дополнительной экспертизы представленных документов указанный срок может быть продлен. Время, которое необходимо для предоставления государственной услуги, требующей проведения специальных исследований (экспертиз), не должно превышать времени, необходимого для проведения таких исследований, увеличенного на 5 календарных дней.
III. Административные процедуры

  1. В рамках предоставления государственной услуги в режиме «одного окна» специалистами МФЦ осуществляются следующие административные процедуры:

  1. консультирование Заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;

  2. прием и регистрация документов;

  3. первичная обработка документов и направление пакета документов в территориальный отдел социальной защиты населения для дальнейшего рассмотрения;

  4. получение результата предоставления государственной услуги;

  5. уведомление Заявителя о получении результатов предоставления государственной услуги;

  6. выдача результата предоставления государственной услуги Заявителю.

Блок-схема последовательности действий (административных процедур) предоставления государственной услуги в режиме «одного окна» представлена в Приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
3.1. Консультирование Заявителей по вопросам предоставления

государственной услуги

  1. Характеристика процедуры:

    Характеристика

    Описание

    Основание для выполнения процедуры

    Личное обращение Заявителей в МФЦ за консультацией

    Должностные лица, ответственные за выполнение процедуры

    Главный специалист по работе с заявителями МФЦ

    Администратор МФЦ

    Права и обязанности должностного лица по исполнению процедуры или действий в рамках процедуры

    - давать разъяснения и консультации по вопросам предоставления государственной услуги в режиме «одного окна»

    - давать разъяснения и консультации по вопросам предоставления государственной услуги на базе территориального отдела социальной защиты населения;

    -соблюдать порядок консультирования и сроки, установленные настоящим Административным регламентом;

    - в случае отсутствия возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, переадресовать на другое должностное лицо (сотрудника МФЦ, сотрудника территориального подразделения Департамента и т.д.)

    Максимальная длительность выполнения процедуры

    Консультирование при личном обращении - не более 20 минут

    Формы и порядок контроля за выполнением процедуры

    Текущий контроль осуществляется в соответствии с регламентом деятельности МФЦ

    Способ фиксации результатов выполнения процедуры

    Обращения Заявителей фиксируются в информационной базе АИС МФЦ с указанием способа обращения, даты обращения, цели обращения, ФИО сотрудника МФЦ, производящего прием

    Результаты выполнения процедуры

    В случае личного обращения Заявителей за консультацией:

    - предоставленная устная информация об условиях и порядке получения государственной услуги;

    - выданная обратившемуся гражданину памятка с перечнем документов, необходимых для получения государственной услуги (Приложение 4).

    В случае ошибочного обращения Заявителя:

    - устное разъяснение, в какой орган исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа (орган местного самоуправления, организацию), либо к какому специалисту МФЦ следует обратиться по интересующему Заявителя вопросу.

  2. Основанием для осуществления административной процедуры является личное обращение Заявителя в МФЦ за получением консультации.

  3. Объем предоставляемой заявителю информации:

  1. порядок получения консультации,

  2. перечень документов, необходимых для получения услуги,

  3. сроки предоставления услуги;

  4. организации (органы), где можно получить документы, необходимые для получения услуги;

  5. сведения о нормативно-правовых актах по вопросам предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативно-правового акта);

  6. порядок обращения в МФЦ, включая информацию о режиме работы МФЦ;

  7. условий возмездности/безвозмездности предоставления государственной услуги;

  8. адрес официального сайта Департамента, включая места размещения на официальном сайте Департамента информации и справочных материалов по вопросам предоставления государственной услуги;

  9. адрес официального сайта МФЦ, включая места размещения на официальном сайте МФЦ информации и справочных материалов по порядку предоставления государственной услуги в режиме «одного окна»;

  10. порядок информирования о ходе рассмотрения заявления и документов, необходимых для получения государственной услуги.

  1. В случае обращения Заявителей по вопросам порядка проведения правового анализа документов, порядка принятия решения о присвоении звания «Ветеран труда» «Ветеран труда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры», а также по вопросам обжалования действий (бездействий) сотрудников территориального подразделения Департамента и решений, принимаемых сотрудниками территориального подразделения Департамента в ходе предоставления услуги, специалист МФЦ предоставляет Заявителю контактную информацию (адрес официального сайта, номера контактных телефонов, адрес электронной почты территориального подразделения Департамента и Департамента), а также разъясняет порядок обращения за консультацией по данным вопросам в территориальный подраздел социальной защиты населения.

  1   2   3   4

Похожие:

Регламент предоставления государственной услуги «Присвоение звания «Ветеран труда» iconКемеровской области
Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Присвоение звания «Ветеран труда»

Регламент предоставления государственной услуги «Присвоение звания «Ветеран труда» iconАдминистративный регламент
«Присвоение звания "Ветеран труда", оформление и выдача удостоверений лицам, которым присвоено звание "Ветеран труда" в Карачаево-Черкесской...

Регламент предоставления государственной услуги «Присвоение звания «Ветеран труда» iconАдминистративный регламент предоставления органами местного самоуправления...
Административный регламент предоставления органами местного самоуправления по переданным полномочиям государственной услуги по присвоению...

Регламент предоставления государственной услуги «Присвоение звания «Ветеран труда» iconПриказ от 15 января 2014 г. N 4-п об утверждении административного...
В целях реализации Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлением...

Регламент предоставления государственной услуги «Присвоение звания «Ветеран труда» icon1. Наименование услуги
...

Регламент предоставления государственной услуги «Присвоение звания «Ветеран труда» iconРешение о присвоении звания принимается комиссией при Депсоцразвития...
Присвоение званий «ветеран труда», «ветеран труда ханты-мансийского автономного округа – югры»

Регламент предоставления государственной услуги «Присвоение звания «Ветеран труда» iconАдминистративный регламент
Предоставление государственной услуги по установлению звания «Ветеран труда Калужской области» (далее – государственная услуга) осуществляется...

Регламент предоставления государственной услуги «Присвоение звания «Ветеран труда» iconПравительства камчатского края
О внесении изменения в приложение к постановлению Правительства Камчатского края от 05. 08. 2008 №239-п "О порядке организации работы...

Регламент предоставления государственной услуги «Присвоение звания «Ветеран труда» iconПравительство вологодской области постановление от 16 февраля 2015...
В случае внесения изменений в текст информации, окончательную редакцию необходимо согласовать в прокуратуре района

Регламент предоставления государственной услуги «Присвоение звания «Ветеран труда» iconЗакон республики татарстан о порядке и условиях присвоения звания "ветеран труда"
Настоящий Закон в соответствии с пунктом 4 статьи 7 Федерального закона от 12 января 1995 года n 5-фз "О ветеранах" определяет порядок...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск