Административный регламент предоставления государственной услуги органами местного самоуправления по переданным полномочиям по предоставлению ежемесячной


Скачать 370.74 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент предоставления государственной услуги органами местного самоуправления по переданным полномочиям по предоставлению ежемесячной
страница1/3
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3


Приложение

к приказу министерства

социальной политики

Красноярского края

от

«21» апреля 2011 № 258-ОД

Административный регламент предоставления государственной услуги органами местного самоуправления по переданным полномочиям по предоставлению ежемесячной компенсации расходов по приобретению единого социального проездного билета или оплате проезда по социальной карте (в том числе временной), единой социальной карте Красноярского края
(в том числе временной) для проезда детей школьного возраста


Общие положения
1. Административный регламент предоставления государственной услуги органами местного самоуправления по переданным государственным полномочиям по назначению ежемесячной компенсации расходов
по приобретению единого социального проездного билета или оплате проезда
по социальной карте (в том числе временной), единой социальной карте Красноярского края (в том числе временной) для проезда детей школьного возраста (далее – ежемесячная компенсация расходов) (далее - Административный регламент) устанавливает порядок предоставления государственной услуги
по назначению ежемесячной компенсации расходов и стандарт предоставления государственной услуги.

2. Заявителем на получение государственной услуги по назначению ежемесячной компенсации расходов является один из родителей (лицо, его заменяющее) многодетной семьи, семьи, в которой оба родителя (лица,
их заменяющие) – инвалиды, неполной семьи, в которой родитель (лицо, его заменяющее) – инвалид, совместно проживающий с ребенком (детьми).

Государственная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, имеющим место жительства на территории Красноярского края.

Действие административного регламента не распространяется:

на граждан, дети которых находятся на полном государственном обеспечении;

граждан, лишенных родительских прав.
Стандарт предоставления государственной услуги
3. Наименование государственной услуги – назначению ежемесячной компенсации расходов по приобретению единого социального проездного билета или оплате проезда по социальной карте (в том числе временной), единой социальной карте Красноярского края (в том числе временной) для проезда детей школьного возраста (далее – государственная услуга).

4. Предоставление государственной услуги по назначению ежемесячной компенсации расходов осуществляется исполнительно - распорядительным органом местного самоуправления в сфере социальной защиты населения муниципального района и городского округа Красноярского края (далее по тексту – уполномоченный орган), по месту жительства родителя (усыновителя, опекуна, попечителя) с которым проживает ребенок из расчета не более 110 рублей в месяц.

В предоставлении государственной услуги участвует министерство социальной политики Красноярского края (далее - министерство).

5. Результатом предоставления государственной услуги является назначение ежемесячной компенсации расходов.

6. Срок предоставления государственной услуги – в течение 10 рабочих дней со дня обращения.

7. Правовые основания для предоставления государственной услуги:

Конституция Российской Федерации (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: «Российская газета», № 7, 21.01.2009, «Собрание законодательства РФ», 26.01.2009, № 4, ст. 445, «Парламентская газета», № 4,
23-29.01.2009);

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: «Российская газета», № 95, 05.05.2006, «Собрание законодательства РФ», 08.05.2006, № 19, ст. 2060, «Парламентская газета»,
№ 70-71, 11.05.2006);

Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: «Российская газета», № 165, 29.07.2006, «Собрание законодательства РФ», 31.07.2006, № 31 (1 ч.),
ст. 3451, «Парламентская газета», № 126-127, 03.08.2006);

Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа
к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: «Парламентская газета», № 8, 13-19.02.2009, «Российская газета», № 25, 13.02.2009, «Собрание законодательства РФ», 16.02.2009, № 7, ст. 776);

Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: «Российская газета», № 168, 30.07.2010, «Собрание законодательства РФ», 02.08.2010, № 31, ст. 4179);

Устав Красноярского края от 05.06.2008 № 5-1777 (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: «Краевой вестник», № 1 (спецвыпуск), 11.06.2008 (приложение к газете «Вечерний Красноярск»), «Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края», № 29 (250), 16.06.2008);

Закон Красноярского края от 09.12.2010 № 11-5393 «О социальной поддержке семей, имеющих детей, в Красноярском крае» (первоначальный текст документа опубликован в издании «Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края», № 67, 28.12.2010);

Закон Красноярского края от 09.12.2010 № 11-5397 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края отдельными государственными полномочиями в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: «Наш Красноярский край», № 93, 21.12.2010, «Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края», № 67, 28.12.2010);

Постановление Правительства Красноярского края от 07.08.2008
№ 30-п «Об утверждении положения о министерстве социальной политики Красноярского края и утверждении предельной численности государственных гражданских служащих и иных работников министерства социальной политики Красноярского края» (первоначальный текст документа опубликован в издании «Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края»,
№ 41(262), 18.08.2008);

Постановление Правительства Красноярского края от 27.04.2010 № 223-п
«О льготном проезде отдельных категорий граждан в общественном транспорте» (первоначальный текст документа опубликован: «Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края», № 21 (392), 10.06.2010);

Постановление Правительства Красноярского края от 13.09.2010 № 475-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Красноярского края административных регламентов предоставления государственных услуг» (первоначальный текст документа опубликован: «Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края», № 46 (417), 20.09.2010).

Постановление Правительства Красноярского края от 25.01.2011 № 40-п
«Об утверждении Порядков предоставления мер социальной поддержки семьям, имеющим детей, в Красноярском крае» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: «Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края», № 4(445), 31.01.2011, «Наш Красноярский край», № 6, 01.02.2011).

8. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги:

заявление о назначении ежемесячной компенсации расходов согласно приложению № 1 к Административному регламенту;

копия паспорта гражданина Российской Федерации заявителя;

копия свидетельства о рождении или копия паспорта гражданина Российской Федерации ребенка (детей);

справка (и), подтверждающая (ие) факт и период обучения ребенка (детей)
в общеобразовательном учреждении;

выписка из финансового лицевого счета, выданная организацией, обслуживающей жилищный фонд по месту жительства заявителя и ребенка или выписка из домовой книги;

копии справок об инвалидности родителей (лиц их заменяющих)
(для семей, в которых оба родителя (лица их заменяющие) - инвалиды, или неполной семьи, в которой родитель (лицо его заменяющее) - инвалид);

копия документа (правового акта, судебного акта, договора), подтверждающего факт усыновления ребенка, установления опеки (попечительства) над ребенком, передачи ребенка на воспитание в приемную семью (для усыновленных, опекаемых либо приемных детей);

платежный документ, подтверждающий факт пополнения социальной карты (в том числе временной), единой социальной карты Красноярского края
(в том числе временной) (чек), или единый социальный проездной билет, приобретенный для проезда ребенка школьного возраста.

При последующих обращениях в уполномоченный орган местного самоуправления к заявлению прилагается платежный документ, подтверждающий факт пополнения социальной карты (чек), или единый социальный проездной билет на проезд ребенка школьного возраста.

9. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является представление документов, имеющих подчистки, приписки, исправления, зачеркнутые слова (цифры), а также документов с серьезными повреждениями, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.

10. Основание для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

- отсутствие права у заявителя на назначение ежемесячной компенсации расходов;

- непредставление заявителем в полном объеме документов, указанных в пункте 8 Административного регламента.

11. Государственная услуга оказывается бесплатно.

12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления
о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не может превышать 30 минут.

13. Срок регистрации заявления заявителя не должен превышать 15 минут
с момента предоставления заявления.

14. Требования к местам, предназначенным для предоставления государственной услуги:

- для приема граждан, обратившихся за получением государственной услуги выделяются отдельные помещения, снабженные соответствующими указателями. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными;

- рабочее место специалистов уполномоченного органа оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности;

- помещения для предоставления государственной услуги размещаются по возможности на нижних этажах зданий;

- в местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников уполномоченного органа;

- места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями;

- места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями;

- в местах ожидания предоставления государственной услуги предусматриваются доступные места общественного пользования (туалеты);

- места предоставления государственной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

- в информационных терминалах (киосках) либо на информационных стендах размещаются:

сведения о графике (режиме) работы уполномоченного органа;

информация о порядке и условиях предоставления государственной услуги;

образцы заполнения запросов и перечень документов, необходимых для решения вопроса предоставления государственной услуги.

15. Показатели доступности и качества государственной услуги


Наименование показателей

Нормативное значение показателя

Доступность

Наличие возможности получения информации о порядке и условиях предоставления государственной услуги;

через информационный терминал (киоск) либо на информационных стендах;

на официальном сайте уполномоченного органа;

справочно-информационном портале «Государственные услуги»;



да / нет

Качество

Наличие оборудованных мест ожидания и написания заявления

да / нет


Удельный вес количества обоснованных жалоб к числу государственных услуг, предоставленных в календарном году

не более 0,1 %

в календарном году



Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
16. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится
в приложении № 2 к Административному регламенту.

17. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- информирование заявителей;

- прием заявления и документов;

- принятие решения о назначении ежемесячной компенсации расходов либо об отказе в назначении ежемесячной компенсации расходов.

18. Основанием для начала административной процедуры
по информированию заявителя услуги является запрос заявителя
в уполномоченный орган.

Информирование заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется уполномоченным органом с использованием:

средств массовой информации (печатных и электронных);

официального сайта уполномоченного органа;

информационных терминалов (киосков) либо информационных стендов;

информационно-справочных материалов (буклетов, брошюр).

Сведения об адресе и номерах телефонов, по которым можно получить информацию о предоставлении услуги, указаны в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту, на официальном сайте уполномоченного органа
и справочно – информационном портале «Государственные услуги» www.gosuslugi.ru.

Режим работы уполномоченного органа:

Понедельник – пятница 9.00 – 13.00, 14.00 – 18.00

Суббота – воскресенье выходной день.

19. В информационных терминалах (киосках) либо на информационных стендах размещаются:

сведения о графике (режиме) работы уполномоченного органа;

информация о порядке и условиях предоставления государственной услуги;

образцы заполнения запросов и перечень документов, необходимых для решения вопроса предоставления государственной услуги.

20. Информация о государственной услуге и порядке ее оказания предоставляется бесплатно.

21. Основными требованиями при информировании заявителей являются:

- адресность;

- актуальность;

- своевременность;

- четкость в изложении материала;

- полнота информирования;

- наглядность форм подачи материала;

- удобство и доступность.

22. При устном запросе заявителя специалист уполномоченного органа квалифицированно в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно,
а если это необходимо - с привлечением других специалистов и (или) руководителей.

23. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами уполномоченного органа при устном запросе заявителя в уполномоченный орган лично либо по телефону.

Информация об обратившемся заявителе в уполномоченный орган заносится
в журнал личного приема.

24. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации
о наименовании структурного подразделения уполномоченного органа, в который позвонил заявитель, должности, фамилии, имени, отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок.

Во время разговора специалист уполномоченного органа обязан произносить слова четко, не допускать «параллельных» разговоров с окружающими людьми.
Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.

25. Срок выполнения административной процедуры по устному информированию заявителя составляет до 15 минут.

26. Индивидуальное письменное информирование осуществляется при запросе заявителя в уполномоченный орган:

- нарочным;

- посредством направления почтой, в т.ч. электронной;

- направления по факсу.

Ответы на письменные запросы заявителей даются специалистами уполномоченного органа в течение 30 дней со дня регистрации письменного запроса в порядке, установленном действующим законодательством.

27. Результатом выполнения административной процедуры информирования заявителей является разъяснение порядка получения государственной услуги.

28. Основанием для начала административной процедуры по приему документов является обращение заявителя в уполномоченный орган по месту жительства с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо поступление указанного комплекта документов по почте.

29. Специалист уполномоченного органа, ответственный за прием и проверку документов (далее – специалист), осуществляет прием заявления и документов, указанных в пункте 8 Административного регламента, удостоверяется
в правильности заполнения заявления, сличает подлинники представленных документов с копиями, заверяет копии документов, выдает расписку о приеме документов, формирует личное дело заявителя.

30. При установлении фактов отсутствия необходимых документов либо несоответствия представленных документов установленным требованиям специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, проводит с ним разъяснительную работу со ссылкой на действующее законодательство, а также объясняет содержание выявленных недостатков
в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Представленные документы возвращаются заявителю.

30. Срок выполнения административной процедуры по приему документов составляет до 30 минут.

31. Результатом выполнения административной процедуры по приему заявления и документов для предоставления государственной услуги является
их регистрация или отказ в приеме заявления и документов для предоставления государственной услуги.

32. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о предоставлении государственной услуги является поступление документов специалисту, ответственному в соответствии с должностным регламентом за принятие решения о назначении ежемесячной компенсации расходов.

Сведения о приеме заявления и документов заносятся в базу данных «Адресная социальная помощь».

33. Результатом выполнения административной процедуры является принятие и подписание руководителем уполномоченного органа решения
о назначении ежемесячной компенсации расходов либо решения об отказе
в назначении ежемесячной компенсации расходов и направление его заявителю.

Решение о назначении ежемесячной компенсации расходов принимается уполномоченным органом местного самоуправления в течение 10 рабочих дней со дня обращения.

Уведомление о назначении ежемесячной компенсации расходов или уведомление об отказе в назначении указанной компенсации должно быть направлено заявителю уполномоченным органом по месту жительства заявителя
в письменной форме в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения. Отказ
в назначении ежемесячной компенсации расходов заявитель может обжаловать
в судебном порядке.

34. Конечным результатом предоставления государственной услуги является принятие решения о назначении ежемесячной компенсации расходов.
  1   2   3

Похожие:

Административный регламент предоставления государственной услуги органами местного самоуправления по переданным полномочиям по предоставлению ежемесячной iconАдминистративный регламент предоставления органами местного самоуправления...
Административный регламент предоставления органами местного самоуправления по переданным полномочиям государственной услуги по присвоению...

Административный регламент предоставления государственной услуги органами местного самоуправления по переданным полномочиям по предоставлению ежемесячной iconАдминистративный регламент предоставления органами местного самоуправления...
Азначению гражданам, которым присвоен статус «Дети погибших защитников Отечества», ежемесячной социальной выплаты (далее – Административный...

Административный регламент предоставления государственной услуги органами местного самоуправления по переданным полномочиям по предоставлению ежемесячной iconАдминистративный регламент предоставления исполнительным органом...
Санаторно-курортным лечением тружеников тыла (далее – Административный регламент) определяет стандарт, сроки и последовательность...

Административный регламент предоставления государственной услуги органами местного самоуправления по переданным полномочиям по предоставлению ежемесячной iconАдминистративный регламент предоставления органами социальной защиты...
Ебенком лицам, фактически осуществляющим уход за ребенком и не подлежащим обязательному социальному страхованию (далее Административный...

Административный регламент предоставления государственной услуги органами местного самоуправления по переданным полномочиям по предоставлению ежемесячной iconПрика з «15» июня 2016 года №82-н г. Красноярск
Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления по переданным полномочиям государственной...

Административный регламент предоставления государственной услуги органами местного самоуправления по переданным полномочиям по предоставлению ежемесячной iconАдминистративный регламент предоставления государственной услуги...
Предмет регулирования административного регламента предоставления государственной услуги

Административный регламент предоставления государственной услуги органами местного самоуправления по переданным полномочиям по предоставлению ежемесячной iconПриказ от 17 августа 2012 г. N 109-н об утверждении административного...
Правительства Красноярского края от 07. 08. 2008 n 30-п "Об утверждении Положения о министерстве социальной политики Красноярского...

Административный регламент предоставления государственной услуги органами местного самоуправления по переданным полномочиям по предоставлению ежемесячной iconАдминистративный регламент предоставления Пенсионным фондом Российской...
Пфр и его территориальных органов, порядок взаимодействия с заявителями, органами государственной власти и органами местного самоуправления,...

Административный регламент предоставления государственной услуги органами местного самоуправления по переданным полномочиям по предоставлению ежемесячной iconАдминистративный регламент федеральной налоговой службы по предоставлению
Российской Федерации, органами управления государственными внебюджетными фондами, органами местного самоуправления при предоставлении...

Административный регламент предоставления государственной услуги органами местного самоуправления по переданным полномочиям по предоставлению ежемесячной iconПояснительная записка проект административный регламент предоставления...
Адинистративный регламент опубликован на официальном сайте администрации Муромского района и подлежит независимой экспертизе

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск