Мужевское постановление


НазваниеМужевское постановление
страница1/5
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3   4   5


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

МУЖЕВСКОЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

15 сентября 2016 г. № 189

с. Мужи

Об утверждении технологической схемы

предоставления муниципальной услуги «Присвоение адреса объекту недвижимости на территории муниципального образования


В соответствии с федеральными законами от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», от 06 октября 2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Администрация муниципального образования Мужевское постановляет:
1. Утвердить технологическую схему предоставления муниципальной услуги «Присвоение адреса объекту недвижимости на территории муниципального образования».

2. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования Мужевское.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.


Глава

муниципального образования С.Б. Семяшкин


Приложение
Утверждена

Постановлением от

15 сентября 2016 г. №____


Технологическая схема

предоставления муниципальной услуги

«Присвоения адреса объекту недвижимости

на территории муниципального образования»
Раздел 1. «Общие сведения о муниципальной услуге»

п/п

Параметр

Значение параметра

1

2

3

1

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

Администрация муниципального образования Мужевское

2

Номер услуги в федеральном реестре

8900000000168262298

3

Полное наименование услуги

Присвоение адреса объекту недвижимости на территории муниципального образования

4

Краткое наименование услуги

Присвоение адреса объекту недвижимости на территории муниципального образования

5

Административный регламент предоставления муниципальной услуги

Постановление от 01.09.2016 г. № 175 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение адреса объекту недвижимости на территории муниципального образования»

6

Перечень «подуслуг»

Присвоение адреса объекту адресации;

Аннулирование адреса объекта адресации

7

Способы оценки качества предоставления муниципальной услуги

Телефонная связь;

Электронная почта



Раздел 2. «Общие сведения о муниципальной услуге»

п/п

Наименование услуги

Срок предоставления

Основания для отказа в приеме документов

Основания отказа в предоставлении услуги

Основания приостановления предоставления услуги

Плата за предоставление услуги

Способ обращения за получением услуги

Способ получения результата услуги

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Присвоение адреса объекту недвижимости на территории муниципального образования Мужевское

18 рабочих дней со дня поступления заявления

Отсутствуют

а) с заявлением о присвоении объекту адресации адреса обратилось лицо, не указанное в пункте 1.2. настоящего Административного регламента;

б) ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, и соответствующий документ не был представлен заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе;

в) документы, обязанность по предоставлению которых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса возложена на заявителя (представителя заявителя), выданы с нарушением порядка, установленного законодательством Российской Федерации;

г) отсутствуют случаи и условия для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, указанные в пунктах 2.7. - 2.8. настоящего Административного регламента.

Отсутствуют

Бесплатно


1) лично при обращении в уполномоченный орган;

2) по электронной почте;

3) по почте

1) лично при обращении в уполномоченный орган;

2) по электронной почте;

3) по почте


Раздел 3. «Сведения о заявителях муниципальной услуги»


п/п

Категория лиц, имеющих право на получение услуги

Документ, подтверждающий право заявителя соответствующей категории на получение услуги

Установленные требования к документу, подтверждающему право заявителя соответствующей категории на получение услуги

Наличие возможности подачи заявления на предоставление услуги, представителями заявителя

Исчерпывающий перечень лиц, имеющих право на подачу заявления от имени заявителя

Наименование документа, подтверждающего право подачи заявления от имени заявителя

Установленные требования к документу, подтверждающему право подачи заявления от имени заявителя

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются собственники объекта адресации либо лица, обладающие одним из следующих вещных прав на объект адресации (далее – заявитель):

а) право хозяйственного ведения;

б) право оперативного управления;

в) право пожизненно наследуемого владения;

г) право постоянного (бессрочного) пользования.
С заявлением вправе обратиться представители заявителя, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности (далее - представитель заявителя).
От имени собственников помещений в многоквартирном доме с заявлением вправе обратиться представитель таких собственников, уполномоченный на подачу такого заявления принятым в установленном законодательством Российской Федерации порядке решением общего собрания указанных собственников.
От имени членов садоводческого, огороднического и (или) дачного некоммерческого объединения граждан с заявлением вправе обратиться представитель указанных членов некоммерческих объединений, уполномоченный на подачу такого заявления принятым в установленном законодательством Российской Федерации порядке решением общего собрания членов такого некоммерческого объединения.

Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя


Оригинал документа либо нотариально заверенные копии документов


Имеется возможность подачи заявления представителем заявителя

Уполномоченные представители, обратившиеся с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме

1) документ,

удостоверяющий личность;

2) документ, подтверждающий полномочия на обращение с запросом о предоставлении муниципальной услуги

Подлинник или нотариально заверенная копия.

Наличие доверенности, выданной на представление интересов заявителя в установленном законодательством Российской Федерации порядке


Раздел 4. «Документы, предоставляемые заявителем для получения муниципальной услуги»


п/п

Наименование документов, которые представляет заявитель для получения услуги

Количество необходимых экземпляров документов

с указанием подлинник/копия

Установленные требования к документу

Форма (шаблон) документа

Образец документа/ заполнения документа

1

2

3

4

5

6




Физические лица/ Юридические лица













1.

Документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя

учредительные документы (для юридических лиц)


Подлинник/установление личности заявителя, снятие копии и формирование в дело

-

-

-

2.

Заявление о предоставлении муниципальной услуги

Подлинник/ формирование в дело

-

Приложение 1 к технологической схеме

Приложение 2 к технологической схеме.


Раздел 5. «Документы и сведения, получаемые посредством межведомственного информационного взаимодействия»


№ п/п

Наименование запрашиваемого документа

Наименование органа (организации), направляющего межведомственный запрос

Наименование органа (организации), в адрес которого направляется межведомственный запрос

SID электронного сервиса

Срок осуществления межведомственного информационного взаимодействия

Форма (шаблон) межведомственного запроса

Образец заполнения формы межведомственного запроса

1

2

3

4

5

6

7

8

Межведомственное информационное взаимодействие по данной муниципальной услуге не предполагается


























Раздел 6. «Результат предоставления муниципальной услуги»


№ п/п

Документ, являющийся результатом услуги

Требования к документу, являющемуся результатом услуги

Характеристика результата (положительный/

отрицательный)

Форма документа, являющегося результатом услуги

Способ получения результата

1

2

3

4

5

6

1.

Решение о присвоении, аннулировании объекту адресации адреса

Письменная

Положительный




1) при личном обращении
в уполномоченный орган;

2) по почте, в т.ч. по электронной почте

2.

Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги

Письменная

Отрицательный

Решение об отказе в присвоении, аннулировании объекту адресации адреса

1) при личном обращении
в уполномоченный орган;

2) по почте, в т.ч. по электронной почте.


Раздел 7. «Технологические процессы предоставления муниципальной услуги»


п/п

Наименование процедуры

Особенности исполнения процедуры

Сроки исполнения процедуры

Исполнитель процедуры

Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры

Формы

документов, необходимые

для выполнения процедуры

1

2

3

4

5

6

7

1.

Прием заявления (документов)

1. При приеме документов через МФЦ:

а) работник МФЦ удостоверяется в личности заявителя (представителя заявителя), засвидетельствовав его подпись на заявлении;

б) формляет заявление и документы в системе АИС «ЕЦУ». К заявлению прилагаются копия документа, удостоверяющего личность заявителя в виде электронного образа данного документа, файлов прилагаемых документов, представленных в форме электронных документов (скан образ).

в) в ходе приема проверяет представленные к заявлению документы на предмет:

- оформления заявления в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации;

- наличия прилагаемых необходимых документов, которые оформлены надлежащим образом на бланках установленной формы с наличием, рекомендуемым регламентируемых законодательством реквизитов документа.

г) формирует расписку в получении документов, передает заявителю.

д) выдает заявителю один экземпляр расписки о приеме документов, с указанием даты приема, номера дела, количества принятых документов.

е) принятый комплект документов направляется в электронном виде в Администрацию муниципального образования Мужевское, не позднее следующего рабочего дня, следующего за днем приема полного пакета документов от заявителя.
2. При личном обращении в Администрацию муниципального образования Мужевское

Специалист Администрации муниципального образования Мужевское, в обязанности которого входит принятие документов:

- регистрирует поступление заявления (документов) в соответствии с установленными правилами делопроизводства;

- выдает заявителю (представителю заявителя) расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения. Расписка выдается заявителю (представителю заявителя) в день получения Администрацией муниципального образования Мужевское таких документов.
3. При поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги по почте

Специалист Администрации муниципального образования Мужевское, ответственный за прием заявления по почте:

- регистрирует заявление в журнале регистрации поступивших заявлений;

- направляет заявителю (представителю заявителя) расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения. Расписка направляется заявителю (представителю заявителя) по указанному в заявлении почтовому адресу в течении дня, следующего за днем получения Администрацией муниципального образования Мужевское документов
4. При поступлении заявления посредством государственных информационных систем «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) автономного округа» (www.pgu-yamal.ru) и (или) «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru), а также портала федеральной информационной адресной системы (с момента реализации технической возможности)

Специалист Администрации, ответственный за прием заявления в электронном виде:

- регистрирует заявление в журнале регистрации поступивших заявлений;

- направляет заявителю (представителю заявителя) сообщение о получении заявления и документов с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты получения Администрацией муниципального образования Мужевское заявления и документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.

Сообщение о получении заявления и документов направляется по указанному в заявлении адресу электронной почты или в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) государственной информационной системы «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) автономного округа» (www.pgu-yamal.ru) и (или) «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru), а также портала федеральной информационной адресной системы.

Не более 15 минут

Не более 15 минут

Не более 15 минут

Не более 15 минут

Работник МФЦ

Администрация муниципального образования Мужевское

Администрация муниципального образования Мужевское

Администрация муниципального образования Мужевское

-

Примерная

форма заявления (приложение 1 к технологической схеме)

2.

Рассмотрение заявления об оказании муниципальной услуги

Специалист Администрации муниципального образования Мужевское, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя:

- устанавливает предмет обращения заявителя;

- устанавливает наличие полномочий органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, по рассмотрению обращения заявителя;

- проверяет наличие приложенных к заявлению документов, перечисленных в пунктах 2.6.1-2.6.2 Административного регламента;

- формирует и направляет межведомственные запросы (при необходимости) в органы (организации) указанные в пункте 2.6.2 Административного регламента;

- проводит осмотр местонахождения объекта адресации (при необходимости);

- определяет возможность присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса.

В случае если отсутствуют определенные пунктом 2.9.3 Административного регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя, готовит проект решения о присвоении объекту адресации адреса или его аннулировании (приложения № 5, № 6 к Административному регламенту).

В случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги определенных пунктом 2.9.3. настоящего Административного регламента, специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя, готовит проект решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса (приложение № 7).

Решение о присвоении, аннулировании объекту адресации адреса или об отказе в присвоении, аннулировании объекту адресации адреса изготавливается в двух экземплярах и подписывается уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу.

Результатом административной процедуры является подписание уполномоченным лицом решение о присвоении, аннулировании объекту адресации адреса или об отказе в присвоении, аннулировании объекту адресации адреса.

Специалист Администрации муниципального образования Мужевское, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя, в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о присвоении объекту адресации адреса или его аннулировании, вносит данное решение в государственный адресный реестр

Не более 18 (восемнадцати) рабочих дней с момента регистрации заявления с приложенными документами

Администрация муниципального образования Мужевское







2.2.

Выдача результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги

Решение о присвоении, аннулировании объекту адресации адреса или об отказе в присвоении, аннулировании объекту адресации адреса специалист Администрации муниципального образования Мужевское, ответственный за выдачу документов, направляет заявителю способом, определенным заявителем (представителем заявителя) при подаче запроса.

Результатом административной процедуры является передача (направление) заявителю решения о присвоении, аннулировании объекту адресации адреса или об отказе в присвоении, аннулировании объекту адресации адреса.

Срок направления результата предоставления муниципальной услуги заявителю:

а) в форме документа на бумажном носителе посредством выдачи заявителю лично под расписку либо направления результата предоставления муниципальной услуги посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу не позднее рабочего дня, следующего за 10-м рабочим днем со дня истечения, установленного пунктами 2.4.1-2.4.2 Административного регламента срока;

б) при наличии в заявлении указания о выдаче результата предоставления муниципальной услуги через многофункциональный центр по месту представления заявления, управление обеспечивает передачу документа в многофункциональный центр для выдачи заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения срока, установленного пунктами 2.4.1 - 2.4.2 Административного регламента;
в) в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе государственной информационной системы «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) автономного округа» (www.pgu-yamal.ru) и (или) «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru), а также портала федеральной информационной адресной системы (с момента реализации технической возможности), не позднее одного рабочего дня со дня истечения срока, указанного в пункте 2.4.1 Административного регламента.

Администрация муниципального образования Мужевское









  1   2   3   4   5

Похожие:

Мужевское постановление iconКонкурсе Администрация муниципального образования Мужевское
Заместитель главы администрации муниципального образования Мужевское, относящейся к ведущей должности муниципальной службы, категории...

Мужевское постановление iconКонкурсе Администрация муниципального образования Мужевское
Администрации муниципального образования Мужевское для замещения должности муниципальной службы

Мужевское постановление iconУтвержден
«Приватизация муниципального жилищного фонда муниципального образования Мужевское»

Мужевское постановление iconЕвропейский суд по правам человека первая секция дело «религиозная...
Настоящее постановление станет окончательным в соответствии с пунктом 2 статьи 44 Конвенции. Постановление может подвергаться редакционной...

Мужевское постановление iconПостановление от 27 июня 2014 года №21 Об утверждении административного...
Данное постановление на официальном сайте. Настоящее постановление вступает в силу с момента обнародования

Мужевское постановление iconПостановление
О внесении изменений в постановление администрации Сосновоборского городского округа от 30. 08. 2012 №2246

Мужевское постановление iconО сопроводительном документе на транспортировку древесины
Рф правительством Российской Федерации принято постановление от 21. 06. 2014 №571 «О сопроводительном документе на транспортировку...

Мужевское постановление iconВоронежской области постановление
О внесении изменений в постановление администрации городского округа город Воронеж от 30. 07. 2012 №618

Мужевское постановление iconЧерепановского района новосибирской области постановление
О внесении изменений и дополнений в Постановление от 30. 12. 2013г №350 Об утверждении Административного регламента

Мужевское постановление iconМуниципального района нефтегорский самарской области постановление
О внесении изменений в Постановление от 11. 07. 2013 №277 Об утверждении административного регламента

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск