Утвержден


Скачать 325.24 Kb.
НазваниеУтвержден
страница1/2
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2
Приложение

УТВЕРЖДЕН

Постановлением администрации

муниципального образования Мужевское

от 25.12. 2015 года № 333

(с внесенными изменениями от 20.05.2016 № 102;

с внесенными изменениями от

03.06.2016 № 114;

с внесенными изменениями от

26.09.2016 № 192)

Административный регламент

по предоставлению муниципальной услуги «Приватизация муниципального жилищного фонда муниципального образования Мужевское»
I. Общие положения


    1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Приватизация муниципального жилищного фонда муниципального образования Мужевское» (далее – Административный регламент), разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и определяет сроки, требования, последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Муниципальная услуга предоставляется в отношении граждан Российской Федерации.

1.3. Заявители, имеющие право на предоставление муниципальной услуги

Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, имеющие право пользования помещениями муниципального жилищного фонда на условиях социального найма. Заявители вправе приобрести их на условиях, предусмотренных настоящим административным регламентом, нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, в общую собственность либо в собственность одного лица, в том числе несовершеннолетнего, с согласия всех имеющих право на приватизацию данных жилых помещений совершеннолетних лиц и несовершеннолетних лиц от 14 до 18 лет.

1.4. От имени физических лиц заявления о бесплатной передаче жилого помещения в собственность могут подавать:

- законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет лично;

- представители, действующие в силу полномочий, при наличии доверенности.

1.5. Несовершеннолетний в возрасте от 14 до 18 лет подает заявление о бесплатной передаче жилого помещения в собственность с согласия родителей (усыновителей), попечителей и органов опеки и попечительства.

Несовершеннолетние, ставшие собственниками занимаемого жилого помещения в порядке его приватизации, сохраняют право на однократную бесплатную приватизацию жилого помещения в домах муниципального жилищного фонда после достижения ими совершеннолетия.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: «Приватизация муниципального жилищного фонда муниципального образования Мужевское».

2.2. Наименования органа предоставляющего муниципальную услугу: Отдел по управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального образования Мужевское.

Администрация муниципального образования Мужевское расположена по адресу: 629640, с. Мужи, ул. Республики, дом 50, телефон (34994) 2-20-12, факс (34994) 2-20-44, адрес электронной почты: muji@shur.yanao.ru.

Официальный сайт Администрации муниципального образования Мужевское: adm-muji.ru.

График работы отделом по управлению муниципальным имуществом:

Понедельник 9-00 - 17-00

Вторник 9-00 - 17-00

Среда 9-00 - 17-00

Четверг 9-00 - 17-00

Пятница 9-00 - 16-00

Суббота Выходной день

Воскресенье Выходной день

Обеденный перерыв 12-30 - 14-00

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги может являться:

  • заключение договора приватизации;

  • отказ в приватизации.

Процедура предоставления муниципальной услуги завершается:

  • получением заявителем договора приватизации и других документов, необходимых для государственной регистрации права собственности заявителя на занимаемое жилое помещение;

  • направлением в адрес заявителя письменного отказа в заключение договора приватизации.

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется с момента поступления в администрацию муниципального образования скомплектованного пакета документов, необходимого для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, в срок, который не должен превышать 30 дней со дня подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с:

  • Конституцией Российской Федерации;

  • Жилищным кодексом Российской Федерации;

  • Гражданским кодексом Российской Федерации;

  • Законом Российской Федерации от 04 июля 1991 года № 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации»;

  • Федеральным законом от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

  • Уставом муниципального образования Мужевское.

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требуемых от заявителя:

  • заявление по форме, согласно Приложению №2;

  • документы, подтверждающие право пользования жилым помещением (договор социального найма, ордер на жилое помещение);

  • копии документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи;

  • справка о зарегистрированных гражданах в приватизируемом жилом помещении;

  • справка о составе семьи по месту жительства;

  • справка об инвентарной стоимости жилого помещения;

  • согласие либо отказ всех имеющих право на приватизацию данного жилого помещения совершеннолетних лиц и несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет, (в случае отсутствия кого-либо из указанных лиц на момент подачи заявления их согласие либо отказ удостоверяются нотариально);

  • согласие органов опеки и попечительства (в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации).

      1. В силу п. 2 ч. 1 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» заявитель вправе не предоставлять исполнителю муниципальной услуги по собственной инициативе документы, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, а специалистами отдела по управлению муниципальным имуществом, в рамках межведомственного информационного взаимодействия, могут быть самостоятельно запрошены:

  • документы, подтверждающие право пользования жилым помещением (договор социального найма, ордер на жилое помещение);

  • справка о зарегистрированных гражданах в приватизируемом жилом помещении;

  • справка о составе семьи по месту жительства;

  • справка об инвентарной стоимости жилого помещения;

  • согласие органов опеки и попечительства (в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации).

Не предоставление заявителем данных документов по собственной инициативе не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Также органы местного самоуправления самостоятельно осуществляют в порядке межведомственного взаимодействия запрос документов (их копии или содержащиеся в них сведения) о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства на каждого члена семьи заявителя из органов, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также заключения межведомственной комиссии о признании жилого помещения непригодным для проживания граждан.

2.7.  Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основания для отказа в приеме заявления и документов законодательством не предусмотрены.

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- Не предоставление в отдел по управлению муниципальным имуществом, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего Административного регламента, за исключением тех документов, которые запрашиваются специалистом самостоятельно, в рамках межведомственного взаимодействия.

- Использование гражданином права на приватизацию ранее, за исключением несовершеннолетних, за которыми сохраняется право приватизировать жилые помещения по достижении ими совершеннолетия. Повторное участие в приватизации заявителя и (или) членов его семьи, претендующих на получение муниципальной услуги.

- Наличие перепланировки или переоборудования приватизируемого жилого помещения без оформления необходимых документов.

- Отсутствие у гражданина гражданства Российской Федерации.

- Проживание гражданина в жилом помещении на условиях, отличных от договора социального найма.

- Проживание гражданина в служебном жилом помещении, жилом помещении, находящемся в аварийном состоянии, в домах закрытых военных городков, а также в общежитиях, за исключением жилых помещений, которые находились в жилых домах, принадлежавших государственным или муниципальным предприятиям либо государственным или муниципальным учреждениям и использовавшихся в качестве общежитий, переданных в ведение органов местного самоуправления.

- Отсутствие согласия на приватизацию гражданина, проживающего в приватизируемом жилом помещении.

- Отсутствие в представленных документах сведений о месте проживания гражданина, желающего принять участие в приватизации, в период с 1991 года до дня подачи документов на приватизацию.

- Наличие в представленных документах повреждений, которые не позволяют однозначно истолковать содержание документа, либо наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений.

2.8.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги.

Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

2.8.2. Срок приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Срок для отказа в предоставлении муниципальной услуги составляет 2 (два) месяца с даты принятия полного пакета документов или с даты окончания приостановления предоставления муниципальной услуги.

2.9. Размер платы за предоставление муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Сроки ожидания при предоставлении муниципальной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.

Максимальный срок ожидания при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги по предварительной записи не должно превышать 15 минут со времени, на которое была осуществлена запись.

Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя составляет 15 минут.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:

1) Требования к местам приема заявителей:

- служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;

- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов.

2) Требования к местам для ожидания:

- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;

- места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;

- в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды.

3) Требования к местам для информирования заявителей:

- оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;

- оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;

- информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.

4) Для инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников обеспечиваются:

- условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;

- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

- допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги;

- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг

Показателями оценки доступности и качества муниципальной услуги являются:

1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

2) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

3) обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;

4) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном Интернет-сайте муниципального образования;

5) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

6) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.

2.14.1. Заявитель имеет возможность получить в электронном виде из Единого портала муниципальных услуг с использованием информационных технологий бланк и образец заявления, перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.

При получении муниципальной услуги заявители имеют право на:

- получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;

- получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;

- получение муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;

- досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб (претензий) в процессе получения муниципальной услуги.

2.14.2. Обязанности органа, предоставляющего муниципальную услугу:

- предоставлять муниципальную услугу в соответствии с административным регламентом;

- обеспечивать возможность получения заявителем муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;

- предоставлять в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации документы и информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги, а также получать от иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций такие документы и информацию.

2.14.3. Отдел производит прием заявлений, индивидуальное информирование о ходе предоставления услуги, консультирование посетителей о порядке предоставления муниципальной услуги.

2.14.4. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги может быть получена индивидуально, а также письменно почтовым отправлением или электронно посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно также получить в ГУ ЯНАО «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – многофункциональный центр).

С адресами и графиком работы многофункционального центра можно ознакомиться на официальном сайте многофункционального центра в информационно-телекоммуникационной системе Интернет www.mfc.yanao.ru.

Получение муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется в порядке, предусмотренном соглашением о взаимодействии, заключенным между Администрацией муниципального образования Мужевское и многофункциональным центром, с календарной даты вступления в силу соглашения о взаимодействии.

2.14.5. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме, заверенной электронной подписью уполномоченного должностного лица, не лишает заявителя права получить указанный результат в форме документа на бумажном носителе.
  1   2

Похожие:

Утвержден iconУтвержден Постановлением Главы администрации мр «Магарамкентский район» от «22» 02. 2013г.№66
Утвержден Постановлением

Утвержден iconУтвержден

Утвержден iconУтвержден

Утвержден iconУтвержден

Утвержден iconУтверждён

Утвержден iconУтвержден

Утвержден iconУтвержден

Утвержден iconУтвержден

Утвержден iconУтвержден

Утвержден iconУтвержден

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск