Публичныйотчет мбоувеселовскаясош№1 за 2011-2012 учебный год Структура отчета


НазваниеПубличныйотчет мбоувеселовскаясош№1 за 2011-2012 учебный год Структура отчета
страница1/7
ТипОтчет
filling-form.ru > бланк заявлений > Отчет
  1   2   3   4   5   6   7

Публичныйотчет

МБОУВеселовскаяСОШ№1

за 2011-2012 учебный год


Структура отчета


I. Информационная справка.

II. Сведения о кадровом составе.

III. Реализация права обучающихся на получение бесплатного образования

IV. Анализ учебно-воспитательной работы в начальной школе.

V. Анализ учебной работы с учащимися II и III ступени.

VI. Анализ воспитательной работы.

VII. Социальная защита и охрана жизни и здоровья учащихся

VIII Анализ научно-методической работы.

IX. Анализ работы Управляющего совета школы.

X. Финансирование

XI. Заключение


I. Информационная справка


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Веселовская средняя общеобразовательная школа №1, сокращенное наименование – МБОУ Веселовская СОШ №1 является муниципальным гражданским светским некоммерческим учреждением среднего (полного) образования.
Учреждение создано Решением Малого Совета Веселовского районного совета народных депутатов от 05.03.1993 года № 33, Постановлением Главы Веселовского района от 14.11.1997 года № 328 в целях реализации права граждан на образование, гарантии общедоступности и бесплатности начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.
Статус общеобразовательного учреждения: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение, тип - общеобразовательное учреждение, вид - средняя общеобразовательная школа.
Филиалы (отделения). – Нет.
Почтовый адрес общеобразовательного учреждения:

347781 Ростовская область Веселовский район,

п.Веселый, пер.Комсомольский, 57
Контактные телефоны: 8(863258) 6-12-35;

8(863258) 6-81-84.

Факс: 8(863258) 6-81-84

E-mail: www.school1258@yandex.ru
МБОУ Веселовская СОШ № 1 реализует права граждан на получение бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, дополнительного образования. Формы получения образования вариативны: общеобразовательные классы, профильные классы, экстернат, индивидуальное обучение больных детей на дому.

Школа имеет лицензию на образовательную деятельность 61 № 001226, регистрационный № 2274 от 09.04.2012 г./, свидетельство об аккредитации ОП № 025397регистрационный № 1459 от 21.02.2012 г./.
Директор школы – Евдокимова Галина Федоровна, учитель высшей квалификационной категории, награждена Грамотой Министерства образования Российской Федерации, является победителем конкурса лучших учителей в рамках ПНПО -20007, стаж педагогической деятельности – 30 лет
В 2011-2012 учебном году школа успешно прошла аттестацию и лицензирование, получив свидетельство о государственной аккредитации и лицензию на право ведения образовательной деятельностиначального общего, основного общего, среднего (полного) общего, дополнительного образования.

Школа функционирует в трехэтажном здании постройки 1987 года, общей площадью 7809,6 кв. м. Территория представляет из себя парковую зону, имеющую три спортивные площадки. Ежегодно в летний период организуется традиционная летняя практика для обучающихся, окончивших 4-10 классы. Ребята приводят в порядок школьную территорию. Школа расположена в центре поселка и имеет достаточно благоприятное социальное окружение: Центр детского творчества, ДЮСШ, Школа искусств, межпоселковая библиотека, МОУ Веселовская СОШ №2, районный Дом культуры, СДК «Дружба».

По состоянию на 31 мая 2012 года в школе обучается 675 учащихся (31 класс), из них:

  • В начальной школе – 285 человек (12 классов)

  • В основной школе – 307 человек (14 классов)

  • В старшей школе – 88 человек (5 классов)

Обучение проводится в одну смену. Режим работы школы – пятидневная учебная неделя в 1-х классах, шестидневная учебная неделя во 2-11 классах.



В традициях школы:




  • Уважение к личности ученика и педагога;

  • Создание условий для развития каждого учащегося с учетом его индивидуальных способностей;

  • Организация непрерывного образования учащихся;

  • Сохранение и передача педагогического опыта;

  • Ориентация на использование современных педагогических технологий в сочетании с эффективными традиционными методами обучения;

  • Активное включение выпускников школы в образовательный процесс;

  • Использование традиционных мероприятий как средство воспитания личности.




Приоритетные направления и основные задачи школы в прошедшем учебном году


В соответствии с социокультурными условиями микрорайона и программой развития образовательного учреждения в минувшем году осуществлялась целенаправленная работа по реализации следующих задач жизнедеятельности школы:

На ступени дошкольного образования:


  • Создать условия для адаптации дошкольника к школьной среде, психологической готовности к школе.

  • Определить индивидуальные особенности каждого ребенка и индивидуальную траекторию его развития.


На ступени начального образования:

  • Обеспечить содержательную и методическую преемственность со ступенью дошкольного образования.

  • Обеспечить оптимальное сочетание трех образовательных парадигм: аффективно-эмоционально-волевой, когнитивной и валеологической.

  • Обеспечить реализацию требований ФГОС НОО.

  • Обеспечить первичную дифференциацию обучения и начало внедрения системы дополнительного образования.


На ступени основного общего образования:

  • Обеспечить содержательную и методическую преемственность со ступенью начального образования.

  • Осуществить углубление дифференциации и индивидуализации обучения.

  • Обеспечить подготовку к введению ФГОС ООО.

  • Формировать способность к самостоятельному добыванию знаний, готовность к их применению в нестандартных ситуациях.


На ступени среднего полного образования:

  • Обеспечить содержательную и методическую преемственность со ступенью основного общего образования.

  • Выполнить государственные стандарты образования в условиях многопрофильного обучения по следующим направлениям:


• естественно-математическому

• социально - гуманитарному

• социальному.
На ступени вузовского образования:

  • Сохранять «обратную связь» на протяжении обучения выпускника в вузе.

  • Анализировать и обобщать полученные результаты для последующего совершенствования образовательной деятельности школы.




II. Сведения о кадровом составе

Кадровый состав:


Учебно-воспитательный процесс в школе осуществляют 62 педагогический работника. В числе педагогов школы 1-Заслуженный учитель РФ, 3 «Отличника народного просвещения», 4 человека Почетные работники общего образования, 14 человек награждены Почетными грамотами Министерства образования и науки РФ, 9 педагогов являются обладателями Гранта Президента РФ, 2 – Гранта Губернатора Ростовской области, 1 -Гранта Главы Администрации района.
а) по уровню образования:


Категория специалистов

Высшее образование

Незаконченное высшее

Среднее специальное

Учителя начальных классов

11

-

3

Учителя II и IIIступени обучения

43

-

5


б) по квалификационным категориям:


Работники с высшей категорией

C I квалификационной категорией

Со II квалификационной категорией

11

27

9


в) по возрасту:


Моложе 25 лет

25-35 лет

35-55лет

55-60 лет

свыше 60 лет

3

10

39

8

2


г) по полу:


мужчины

женщины

4 чел.

59 чел.



Аттестация педагогических работников.


Аттестация педагогических работников школы в 2011-2012 учебном году проводилась в соответствии с Порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 марта 2010 года № 209 «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений», на основании личных заявлений.

В 2011-2012 учебном году было подано на аттестацию 7 заявлений. Из них 4 – на первую квалификационную категорию, 1 – на высшую квалификационную категорию. 2 – на соответствие занимаемым должностям.

В школе были созданы необходимые условия для проведения аттестации: своевременно изданы распорядительные документы, определены сроки прохождения аттестации для каждого аттестуемого, проведены консультации, мероприятия по плану ВШК. Оформлен уголок по аттестации, в котором помещены все основные информационные материалы, необходимые аттестуемым педагогам во время прохождения аттестации: Положение о порядке аттестации педагогических и руководящих работников; список аттестуемых в текущем году педагогов, требования к оценке квалификации и уровня профессиональной компетентности; образец заявления; права аттестуемого.

Аттестация способствовала росту профессионального мастерства педагогических работников школы и положительно сказалась на результатах их труда.


Курсы повышения квалификации


В 2011-2012 учебном году повысили квалификацию в РО ИПК и ПРО 68% учителей школы.

В ДГТУ – 3 (5%) учителя, дистанционные курсы повышения квалификации в педагогическом университете «Первое сентября» - 3 (5%)учителя, 5(8%) учителей повысили свою квалификацию в области ИКТ.


III. Реализация права обучающихся на получение бесплатного образования


Школой выполняется Закон об образовании в направлении получения обязательного основного общего образования: в течение 10 лет в школе не было детей, не закончивших 9 классов.


Параллели

2008/2009 учебный год

2009-2010 учебный год

2010-2011 учебный год

Всего

Средняя

наполняемость

Всего

Средняя

наполняемость

всего

Средняя наполняемость

1-4 классы

225

23

246

23

258

23

5-9 классы

379

21

356

20

319

20

10-11 классы

140

20

101

21

81

20

Итого

758

21

703

21

662

21


С целью выполнения закона о всеобуче в школе проводится следующая работа:

Вопросы всеобуча рассматривались на педагогическом совете школы, при директоре, завуче, на совете профилактики, велась индивидуальная работаклассными руководителями, социальным педагогом и администрацией школы с проблемными учащимися.

В школе проводится работа по предупреждению пропусков занятий учащимися без уважительной причины:

Организовано ежедневное и еженедельное, ежемесячное отслеживание присутствия учащихся на уроках через сигнально – оперативные журналы ежедневного и еженедельного сбора информации о посещаемости учащихся.

Показатель

2008-2009

2009-2010

2010-2011

2011-2012

Количество учащихся оставленных на повторный курс обучения

1

4

3

2

Количество учащихся выбывших из ОУ, всего:

25

14

25

19

В том числе: выбывших на учебу в другие ОУ

23

14

25

19

Из числа выбывших трудоустроены

1

-

-

-

Исключенных из ОУ решением педсовета

1

-

-

-



IV. Анализ учебно-воспитательной работы в начальной школе.


В начальных классах на начало 2011-2012 учебного года обучалось 279+3 учащихся, на конец учебного года – 280+5. Обучение велось по УМК «Перспективная начальная школа» по программе 1 – 4 в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования, в режиме одной смены.


Классы

Учебный год

Количество учащихся на начало учебного года

Количество учащихся на конец учебного года

Сохранность в %

1 – 4

2009-2010

246

245

99,5%

2010-2011

260

258

99,2%

2011-2012

289

285

98,6%


Рейтинг классов по качеству обучения:


Место

Класс

Классный руководитель

%

1

2

3

4

5

6

7

8

9

2 "Б"

2 "А"

3"В"

3 "А"

3 "Б"

4"А"

2 "В"

4 "В"

4 "Б"

Стригина М.В.

Сахарова Г.А.

Кельник О.М.

Катькалова М.Н.

Кореневская С.В.

Бондаренко О.А.

Кобылат Е.Н.

Петрова Н.Д.

Пономарёва Г.Г.

81%

73%

70%

65%

64%

59%

54 %

48 %

47%


Сравнительные результаты:


 

2009-2010

2010-2011


2011-2012

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

Всего учащихся

246




255(3)




280(5)




Отличники

29

17

36

20

28

13

Хорошисты

80

47

86

47

107

50

Неуспевающих

-

-

-

-

-

-

Качество знаний

63%

64%

63%

В целях установления соответствия знаний учащихся требованиям программы по основным предметам (русский язык, математика, литературное чтение) проведены административные контрольные работы и проверка техники чтения. Результаты итоговых контрольных работ и проверки техники чтения приведены в таблицах:


2-е классы

Русский язык

Математика

Выполняли работу

97 %

99 %

Справились

95 %

89 %

Качество

77 %

62 %


Высокое качество знаний по математике показали учащиеся 2 "А" класса (Сахарова Г.А.-72%) и учащиеся 2"Б" класса (Стригина М.В. - 69%). Низкое качество у учащихся 2"В" класса ( Кобылат Е.Н.– 43%).

По русскому языку высокое качество показали учащиеся 2"Б" класса (Стригина М.В. – 80%), 2"А" класса (Сахарова Г.А.-84%) и учащиеся 2 "В" класса (Кобылат Е.Н.- 65%).


3-е классы

Русский язык

Математика

Выполняли работу

96%

98%

Справились

94%

86%

Качество

71%

58%


Высокое качество знаний по математике и русскому языку показали учащиеся 3"В" класса (Кельник О.М.- 65%,86%). Хорошее качество знаний у учащихся 3"Б" класса (Кореневская С.В.- 55%,76%) и учащихся 3 "А" класса (Катькалова М.Н.- 55%,52%)


4-е классы

Русский язык

Математика

Выполняли работу

89 %

96%

Справились

94%

86 %

Качество

68 %

66 %


Высокое качество знаний по математике и русскому языку показали учащиеся 4"А" класса ( Бондаренко О.А.-63%; 87%). Хорошее качество знаний у учащихся 4"Б" класса (Пономарёва Г.Г.– 67%,;45%)4 в (Петрова Н.Д.-70%,67%)
Итоги административной проверки уровня сформированности

навыков чтения




  1   2   3   4   5   6   7

Похожие:

Публичныйотчет мбоувеселовскаясош№1 за 2011-2012 учебный год Структура отчета iconАнализ работы школы за 2011-2012 учебный год
«Наша новая школа» и на основании анализа работы школы за предыдущий учебный год педагогический коллектив определил на 2011-2012...

Публичныйотчет мбоувеселовскаясош№1 за 2011-2012 учебный год Структура отчета iconАнализ научно-методической и учебно-воспитательной работы за 2011-2012 учебный год
Анализ научно-методической и учебно-воспитательной работы за 2011-2012 учебный год и основные задачи на новый учебный год

Публичныйотчет мбоувеселовскаясош№1 за 2011-2012 учебный год Структура отчета icon4. Отчет о финансово-хозяйственной деятельности и исполнении сметы...
О подготовке отчета о финансово- хозяйственной деятельности и отчета об исполнении сметы тсж «Содружество» за 2012 год для утверждения...

Публичныйотчет мбоувеселовскаясош№1 за 2011-2012 учебный год Структура отчета iconГ. Нерюнгри 2012 год
Публичный доклад Муниципального Общеобразовательного Учреждения Средняя общеобразовательная школа №18 г. Нерюнгри является аналитическим...

Публичныйотчет мбоувеселовскаясош№1 за 2011-2012 учебный год Структура отчета iconПрезентация опыта работы по подготовке обучающихся к сдаче егэ. Анализ...
Анализ результатов государственной (итоговой) аттестации выпускников 11 классов мкоу сош №17 р п. Юрты за 2011-2012 учебный год

Публичныйотчет мбоувеселовскаясош№1 за 2011-2012 учебный год Структура отчета iconПлан учебно-воспитательной работы мбоусош №17 на 2013-2014 учебный год оглавлени е
Проблемно-ориентированный анализ работы педагогического коллектива за 2012-2013 учебный год. Основные направления и задачи на 2013-2014...

Публичныйотчет мбоувеселовскаясош№1 за 2011-2012 учебный год Структура отчета iconАнализ работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Учебный план (структура и направленность). Программы, реализуемые образовательным учреждением

Публичныйотчет мбоувеселовскаясош№1 за 2011-2012 учебный год Структура отчета iconРабочая программа по дисциплине на 2011-2012 учебный год
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Публичныйотчет мбоувеселовскаясош№1 за 2011-2012 учебный год Структура отчета iconРабочий учебный план На 2013-2014 учебный год Срок обучения: 5,5 лет (база среднего образования)
Предмет, методы и периодизация истории политических и правовых учений. Понятие и структура политических и правовых учений

Публичныйотчет мбоувеселовскаясош№1 за 2011-2012 учебный год Структура отчета iconО проведении пробного егэ по русскому языку и математике для учащихся XI классов
На основании плана работы управления образования на 2011/2012 учебный год, п р и к а з ы в а ю

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск