Красноармейского района постановление


НазваниеКрасноармейского района постановление
страница1/15
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15



ОКТЯБРЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КРАСНОАРМЕЙСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
15 августа 2014 г. № 192

поселок Октябрьский
Об утверждении административного регламента

предоставления муниципальной услуги «Признание граждан

малоимущими в целях принятия их на учёт в качестве

нуждающихся в жилых помещениях»

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации муниципального образования Красноармейский район от 01 августа 2014 года № 179 «Об утверждении перечня муниципальных услуг оказываемых на территории Октябрьского сельского поселения Красноармейского района», постановлением администрации муниципального образования Красноармейский район от 28 февраля 2014 года № 35 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг администрацией Октябрьского сельского поселения Красноармейского района» п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Признание граждан малоимущими в целях принятия их на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях» (прилагается).

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Октябрьского сельского поселения Красноармейского района П.Г. Завгороднего

3. Постановление вступает в силу со дня его обнародования.


Глава

Октябрьского сельского поселения

Красноармейского района О.Ф. Худоерко

ПРИЛОЖЕНИЕ
УТВЕРЖДЁН

постановлением администрации

Октябрьского сельского поселения

Красноармейского района

от 15.08.2014г. № 192

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

«Признание граждан малоимущими в целях принятия их на учёт

в качестве нуждающихся в жилых помещениях»
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Признание граждан малоимущими в целях принятия их на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях» (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления, доступности, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги «Признание граждан малоимущими в целях принятия их на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях» и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории муниципального образования город Краснодар либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги (далее - заявители).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

1.3.1. Информация о местах нахождения, электронных адресах, телефонах и графике работы отраслевых (функциональных) органов администрации Октябрьского сельского поселения Красноармейского района и прочих органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

№ п/п

Наименование

организации

Адрес приема граждан

График работы

Телефоны

Адреса

электронной почты и сайта

1

2

3

4

5

6

Орган непосредственно предоставляющий муниципальную услугу


1.

Администрация Октябрьского сельского поселения Красноармейского района

Поселок Октябрьский улица Мира, 10 (2 этаж) кабинет № 14

понедельник среда - пятница

с 8.00 до 15.00;

перерыв на обед:

с 12.00 до 13.00.

выходные дни: суббота, воскресенье

(86165)

91-9-02,

(факс)

91-0-01

Okt_pos@

mail.ru


2.

Муниципальное бюджетное учреждение муниципального образования Красноармейский район «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» (далее – МФЦ)

станица Полтавская,

ул. Просвещения, 107 А

(1 этаж)

понедельник, среда, четверг с 8.00 до 17.00;

вторник с 8.00 до 20.00;

без перерыва на обед

пятница - суббота с 8.00 до 13.00

без перерыва на обед

выходной день – воскресенье

(86165)

4-08-97,
4-08-69

(факс)

http://krasnarm.e-mfc.ru/

Органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги

1.

Нотариус

информация находится непосредственно на стенде МФЦ


1.3.2. Порядок получения информации получателями по вопросам предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальных услуг, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

Информирование о предоставлении муниципальной услуги, в том числе о месте нахождения и графике работы администрации Октябрьского сельского поселения Красноармейского района, предоставляющей муниципальную услугу, а так же о месте нахождении участвующих в предоставлении услуги организаций осуществляется:

1.3.3. В муниципальном бюджетном учреждении муниципального образования Красноармейский район «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Красноармейского района» (далее - МФЦ):

при личном обращении;

посредством Интернет-сайта – www.e-mfc.krasnarm.ru

с использованием телефонной связи.

1.3.3.1. Посредством размещения информации на официальном сайте органов местного самоуправления Октябрьского сельского поселения Красноармейского района, адрес официального сайта - www.oktpos.ru.

1.3.3.2. Посредством размещения информационных стендов в МФЦ администрации Октябрьского сельского поселения Красноармейского района.

1.3.3.3. На Едином портале государственных и муниципальных услуг Краснодарского края (http://pgu.krasnodar.ru).

Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными, осуществляется бесплатно.

Работник, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относится к заявителям.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения. При консультировании по телефону работник должен назвать свою фамилию, имя и отчество, должность, а затем в вежливой форме чётко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.

Если работник не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он может предложить обратившемуся лицу обратиться письменно, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации.

Рекомендуемое время для телефонного разговора не более 10 минут, личного устного информирования – не более 15 минут.

Индивидуальное письменное информирование (по электронной почте) осуществляется путём направления электронного письма на адрес электронной почты заявителя и должно содержать чёткий ответ на поставленные вопросы.

1.3.4. Порядок, форма и место размещения указанной в п.п. 1.3 информации, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, размещены на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, услуг, а так же в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Октябрьского сельского поселения Красноармейского района, а также в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

Информационные стенды, размещённые в МФЦ и администрации Октябрьского сельского поселения, должны содержать:

режим работы, адреса МФЦ, органа администрации Октябрьского сельского поселения Красноармейского района, предоставляющего муниципальную услугу;

- адрес официального сайта органов местного самоуправления Октябрьского сельского поселения Красноармейского района, адреса электронной почты органа администрации Октябрьского сельского поселения Красноармейского района, предоставляющего муниципальную услугу;

- почтовые адреса, телефоны, фамилии руководителей МФЦ и администрации Октябрьского сельского поселения Красноармейского района, предоставляющего муниципальную услугу;

- порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги;

- порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;

- образцы запроса о предоставлении муниципальной услуги и образцы заполнения таких запросов;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- основания для отказа в приёме документов о предоставлении муниципальной услуги, в предоставлении муниципальной услуги;

- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации Октябрьского сельского поселения Красноармейского района, предоставляющей муниципальную услугу, а также их должностных лиц и муниципальных служащих;

- иная информация, необходимая для получения муниципальной услуги.

Такая же информация размещается на официальном сайте Октябрьского сельского поселения Красноармейского района, адрес официального сайта (www.oktpos.ru), сайте МФЦ, на Едином портале государственных и муниципальных услуг Краснодарского края (http://pgu.krasnodar.ru).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - «Признание граждан малоимущими в целях принятия их на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях» (далее - муниципальная услуга).

2.2. Наименование органов предоставляющих муниципальную услугу.

Муниципальную услугу предоставляет администрация Октябрьского сельского поселения Красноармейского района (далее – Администрация).

Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдачу документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляет МФЦ.

При предоставлении муниципальной услуги органу, предоставляющему муниципальную услугу, межведомственное взаимодействие в рамках услуги с другими органами не требуется.

Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включённых в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утверждённых решением представительного органа местного самоуправления.

Для получения муниципальной услуги «Признание граждан малоимущими в целях принятия их на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях» заявителю необходимо предварительно обратиться к нотариусу, для получения документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени заявителей.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

о признании гражданина малоимущим в целях принятия на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

об отказе гражданину в признании малоимущим в целях принятия на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

Срок предоставления муниципальной услуги со дня принятия запроса и прилагаемых к нему документов – 30 календарных дней.

Срок предоставления муниципальной услуги с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги – 30 календарных дней.

Срок приостановления предоставления муниципальной услуги – возможность приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрена законом Российской Федерации.

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании:

Конституции Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (опубликован в "Российской газете" от 25 декабря 1993 года № 237; в "Российской газете" от 21 января 2009 года № 7, в "Парламентской газете" от 23 января 2009 года № 4, в Собрании законодательства Российской Федерации от 26 января 2009 года № 4 ст. 445; на «Официальном интернет – портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) 26 февраля 2014 года, в Собрании законодательства Российской Федерации от 3 марта 2014 года № 9 ст. 851);

Жилищный кодекс Российской Федерации (текст опубликован в "Российской газете" от 12.01.2005 N 1, текст с изменениями опубликован в "Российской газете" от 31.12.2005 N 297, от 23.12.2006 N 290, от 31.12.2006 N 297, от 24.10.2007 N 237, от 30.04.2008 N 94, от 17.05.2008 N 105, от 25.07.2008 N 158, в "Парламентской газете" от 09.06.2009 N 31, в "Российской газете" от 29.09.2009 N 182, от 27.11.2009 N 226, от 22.12.2009 N 246, от 07.05.2010 N 98, от 02.08.2010 N 169, от 03.12.2010 N 274, от 07.06.2011 N 121, от 25.07.2011 N 160, от 07.12.2011 N 275, от 09.12.2011 N 278, от 14.12.2011 N 281, от 02.03.2012 N 46, в "Собрании законодательства Российской Федерации" от 02.04.2012 N 14 ст. 1552, на "Официальном интернет-портале правовой информации" www.pravo.gov.ru 07.06.2012, 25.06.2012, 01.07.2012, 30.07.2012, 26.12.2012);

Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (текст опубликован в "Российской газете" от 30.07.2010 N 168, текст с изменениями опубликован в "Российской газете" от 08.04.2011 N 75, от 30.06.2011 N 139, от 04.07.2011 N 142, от 15.07.2011 N 153, от 21.07.2011 N 157, от 09.12.2011 N 278, от 30.07.2012 N 172);

постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (текст опубликован в "Собрании законодательства Российской Федерации" от 30.05.2011 N 22 статья 3169, текст с изменениями опубликован в "Российской газете" от 26.08.2011 N 189, в "Собрании законодательства Российской Федерации" от 09.07.2012 N 28, ст. 3908, в "Российской газете" от 31.08.2012 N 200, в "Собрании законодательства Российской Федерации" от 10.12.2012 N 50 (часть VI), ст. 7070);

Закон Краснодарского края от 29.12.2008 N 1655-КЗ "О порядке ведения органами местного самоуправления учёта граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (текст опубликован в газете "Кубанские новости" от 31.12.2008 N 225, текст с изменениями опубликован в газете "Кубанские новости" от 18.06.2009 N 96, от 19.07.2010 N 117, от 29.12.2011 N 233, от 09.07.2012 N 127, от 03.10.2012 N 191);

Закон Краснодарского края от 29.12.2009 N 1890-КЗ "О порядке признания граждан малоимущими в целях принятия их на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (текст опубликован в газете "Кубанские новости" от 30.12.2009 N 225, текст с изменениями опубликован в газете "Кубанские новости" от 22.02.2011 N 28, от 21.05.2012 N 91, от 03.10.2012 N 191);

постановление главы администрации Краснодарского края от 17.04.2007 N 335 "Об организации учёта в качестве нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан и граждан отдельных категорий" (текст опубликован в газете "Кубанские новости" от 28.04.2007 N 63);

Устав Октябрьского сельского поселения Красноармейского района.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:

2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем:

1) заявление о признании малоимущим в целях принятия на учёт граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях (1 экземпляр подлинный), которое оформляется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление), (образец заполнения заявления приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту);

2) документы, подтверждающие место жительства гражданина:

паспорт гражданина Российской Федерации с отметкой о регистрации гражданина по месту жительства и членов семьи, которые могут быть признаны малоимущими (при представлении паспорта стр. 2, 3, 5, 14, 17) (1 экземпляр подлинный для ознакомления, 1 экземпляр копий);

свидетельство о регистрации по месту жительства (при наличии);

вступившее в силу решение суда об установлении факта проживания гражданина и членов его семьи по соответствующему адресу (при наличии);

3) выписка из лицевого счёта жилого помещения, принадлежащего и (или) принадлежавшего в течение последних пяти лет гражданину и (или) членам его семьи на праве собственности, и (или) гражданам, зарегистрированным по месту жительства совместно с гражданином(ами) и членами его семьи, за исключением граждан, занимающих соответствующие жилые помещения по договору поднайма жилого помещения жилищного фонда социального использования, по договору найма жилого помещения жилищного фонда коммерческого использования или по договору безвозмездного пользования жилым помещением индивидуального жилищного фонда, фактически занимаемого в течение последних пяти лет гражданином или членами его семьи, и (или) гражданами, зарегистрированными по месту жительства совместно с гражданином(ами) и членами его семьи, составленная не ранее чем за два месяца до даты представления в уполномоченный орган по учёту (1 экземпляр подлинный);

4) свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния:

свидетельство о рождении (независимо от возраста) на всех членов семьи, которые могут быть признаны малоимущими (1 экземпляр подлинный для ознакомления, 1 экземпляр копии);

свидетельство о заключении (расторжении) брака, при наличии (1 экземпляр подлинный для ознакомления, 1 экземпляр копии);

свидетельство об усыновлении - при наличии (1 экземпляр подлинный для ознакомления, 1 экземпляр копии);

вступившее в силу решение суда об определении состава семьи - при наличии (1 экземпляр подлинный для ознакомления, 1 экземпляр копии);

5) справки о наличии (отсутствии) у гражданина и членов его семьи, а также у граждан, зарегистрированных по месту жительства совместно с гражданином(ами) и членами его семьи, за исключением граждан, занимающих соответствующие жилые помещения по договору поднайма жилого помещения жилищного фонда социального использования, по договору найма жилого помещения жилищного фонда коммерческого использования или по договору безвозмездного пользования жилым помещением индивидуального жилищного фонда на праве собственности или ином подлежащем государственной регистрации праве жилого(ых) помещения(й) и (или) земельного(ых) участка(ов), выделенного(ых) для строительства жилого(ых) дома(ов), составленные не ранее чем за 2 месяца до даты представления, из органа, осуществляющего технический учет жилищного фонда (ГУП КК "Крайтехинвентаризация"), (1 экземпляр подлинный) и органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним (Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю) (1 экземпляр подлинный);

6) правоустанавливающие и правоудостоверяющие документы гражданина и (или) членов его семьи, и (или) граждан, зарегистрированных по месту жительства совместно с гражданином(ами) и членами его семьи, за исключением граждан, занимающих соответствующие жилые помещения по договору поднайма жилого помещения жилищного фонда социального использования, по договору найма жилого помещения жилищного фонда коммерческого использования или по договору безвозмездного пользования жилым помещением индивидуального жилищного фонда, на жилое(ые) помещение(я) и (или) земельный(ые) участок(и), выделенный(ые) для строительства жилого(ых) дома(ов), в том числе и на жилые помещения, в которых указанные граждане не проживают (1 экземпляр подлинный для ознакомления, 1 экземпляр копии);

7) соглашения об определении порядка пользования жилым помещением, в случае наличия общей долевой собственности и самостоятельного выхода на земельный участок (1 экземпляр подлинный - для ознакомления, 1 экземпляр копия);

8) договор найма (поднайма) жилого помещения, при наличии (1 экземпляр подлинный, 1 экземпляр копии);

9) уведомление гражданина о наличии (отсутствии) у него предусмотренных законодательством Российской Федерации оснований признания нуждающимся в жилом помещении, выданное в порядке и по форме, которые установлены органом исполнительной власти Краснодарского края в области жилищно-коммунального хозяйства, выданное управлением по жилищным вопросам в установленном порядке;

10) отчёт независимого оценщика о стоимости имущества (земельные участки, жилые помещения, дачные домики, гаражи, иные строения, транспортные средства), находящегося в собственности (доли в праве общей собственности), представляемый по желанию гражданина (1 экземпляр подлинный для ознакомления, 1 экземпляр копии);

11) справка о наличии на праве собственности транспортного средства из органа, осуществляющего регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации (1 экземпляр подлинный);

12) справка с места работы по форме 2-НДФЛ о помесячных доходах за 12 месяцев, непосредственно предшествующих месяцу подачи заявления (для неработающих трудоспособных граждан справка из ГКУ Краснодарского края "Центр занятости населения города Краснодара" (1 экземпляр подлинный);

13) для индивидуальных предпринимателей налоговые декларации с отметкой налогового органа (если представлены в налоговый орган лично), с приложением уведомления, квитанции (если отправлены почтой либо по телекоммуникационным каналам связи) (1 экземпляр подлинный для ознакомления, 1 экземпляр копии);

14) заверенные индивидуальным предпринимателем копии отдельных листов книги учёта доходов и расходов и хозяйственных операций индивидуального предпринимателя, использующего систему налогообложения в виде единого налога на вменённый доход для отдельных видов деятельности и (или) применяющего упрощённую систему налогообложения за 12 месяцев, непосредственно предшествующих месяцу подачи заявления;

15) справка с места учёбы о получаемой стипендии за 12 месяцев, непосредственно предшествующих месяцу подачи заявления, а также компенсационные выплаты, полученные в академическом отпуске по медицинским показаниям, для обучающихся в учебных заведениях (1 экземпляр подлинный);

16) справка о сумме ежемесячной пенсии за 12 месяцев, непосредственно предшествующих месяцу подачи заявления, для получающих пенсию (1 экземпляр подлинный);

17) справка из органов социальной защиты за 12 месяцев, непосредственно предшествующих месяцу подачи заявления, о получении мер социальной поддержки (1 экземпляр подлинный);

18) справка о кадастровой стоимости земельного участка(ов) и (или) их частей, принадлежащих на праве собственности (общей долевой собственности), при наличии (1 экземпляр подлинный);

19) декларация о видах доходов, заполненная гражданином самостоятельно в случае, если гражданин не имеет возможности подтвердить документально какие-либо виды своих доходов (1 экземпляр подлинный), которая оформляется по форме согласно приложению N 7 к настоящему Административному регламенту (далее - декларация), (образец заполнения декларации приводится в приложении N 8 к настоящему Административному регламенту).

2.6.2. Сведениями, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг и которые заявитель вправе представить, являются:

Такие сведения не предусмотрены данной муниципальной услугой.

2.7. С 1 июля 2012 года документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в пункте 2.6.2 настоящего регламента запрашиваются самостоятельно в администрации Октябрьского сельского поселения Красноармейского района, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Краснодарского края, муниципальными правовыми актами, если заявитель не представил их самостоятельно:

2.8. Документы, предусмотренные пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента, могут быть представлены заявителем в электронном виде, при условии соблюдения требований, предъявляемых к электронному виду документа.

2.9. От заявителей запрещается требовать:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края и муниципальными правовыми актами Октябрьского сельского поселения Красноармейского района в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления Октябрьского сельского поселения Красноармейского района, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.10. Бланки, формы запросов, обращений, подаваемые заявителем в связи с предоставлением муниципальной услуги являются приложением к настоящему административному регламенту. Указанные формы документов можно получить в администрации Октябрьского сельского поселения Красноармейского района, на Едином портале государственных и муниципальных услуг Краснодарского края (http://pgu.krasnodar.ru).

2.11.С исчерпывающим перечнем документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуг, являющихся необходимыми и обязательными, можно ознакомиться в п. 2.6 раздела 1.

2.12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;

обращение заявителя об оказании муниципальной услуги, предоставление которой не осуществляется органами, указанными в пункте 10 настоящего Административного регламента;

истечение срока действия предоставляемых документов;

представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьёзных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати и др.).

Заявитель информируется о наличии оснований для отказа в приёме документов, при этом заявитель имеет право обжаловать отказ на имя руководителя уполномоченного на предоставление муниципальной услуги органа, в порядке, установленном действующим законодательством.

2.13. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

2.14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.


№ п/п

Орган,

оказывающий услугу

Перечень услуг необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги

Сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

1

2

3

4

1.

Нотариус

выдача документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени заявителей

документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителей


2.15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление (при предоставлении) муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

2.16. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы.

За предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги оплата взимается в соответствии с:

1) Налоговым кодексом Российской Федерации.

2.17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг:

Приём запроса о предоставлении муниципальной услуги и выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в администрации Октябрьского сельского поселения Красноармейского района.

Максимальный срок ожидания в очереди:

при подаче запроса и прилагаемых к нему документов о предоставлении муниципальной услуги – не может превышать 15 минут;

при получении результата предоставления муниципальной услуги – не может превышать 15 минут;

для получения информации (консультации) – не может превышать 15 минут.

2.18. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги – не может превышать 15 минут.

Порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги:




Порядок регистрации запроса

Срок регистрации запроса

1

2

3

1.

Приём и регистрация запроса и пакета документов сотрудником администрации Октябрьского сельского поселения Красноармейского района на бумажном и электронном носителе

5 рабочих дней

(с учетом полученных документов по межведомственному запросу)

2.

Специалист администрации Октябрьского сельского поселения Красноармейского района регистрирует запрос и полный пакет документов (далее – запрос) и направляет его главе Октябрьского сельского поселения Красноармейского района


2.19. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг.

2.19.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, безопасности труда. Помещения оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации людей. Предусматривается оборудование доступного места общественного пользования (туалет).

Помещения МФЦ для работы с заявителями оборудуются электронной системой управления очередью, которая представляет собой комплекс программно-аппаратных средств, позволяющих оптимизировать управление очередями заявителей.

2.19.2. Для ожидания заявителями приёма, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, обеспечиваются ручками, бланками документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении.

2.19.3. Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте.

Оформление информационных листов осуществляется удобным для чтения шрифтом – Times New Roman, формат листа А-4; текст – прописные буквы, размером шрифта № 16 – обычный, наименование – заглавные буквы, размером шрифта № 16 – жирный, поля – 1 см, вкруговую. Тексты материалов должны быть напечатаны без исправлений, наиболее важная информация выделяется жирным шрифтом. При оформлении информационных материалов в виде образцов заявлений на получение муниципальной услуги, образцов заявлений, перечней документов требования к размеру шрифта и формату листа могут быть снижены.

2.20. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

2.20.1. Заявитель имеет право:

получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги;

получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;

обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой на принятое по его обращению решение или на действия (бездействие) должностных лиц;

обращаться с заявлением об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

2.20.2. Основными требованиями к качеству предоставления муниципальной услуги являются:

своевременность принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;

удобство и доступность получения гражданами информации о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги.

2.21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

2.21.1. Заявитель имеет доступ к сведениям о предоставляемой муниципальной услуги на официальных сайтах администрации Октябрьского сельского поселения Красноармейского района, МФЦ, а также с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг Краснодарского края (pgu.krasnodar.ru).

2.21.2. Заявитель вправе получать формы заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги посредством портала государственных и муниципальных услуг Краснодарского края (pgu.krasnodar.ru).

2.21.3. Заявитель вправе получать сведения о ходе предоставления муниципальной услуги посредством личного обращения в Администрацию, или по телефонам.

2.21.4. Особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ:

прием документов от заявителей осуществляется специалистами МФЦ в день обращения заявителя в порядке очереди или по предварительной записи заявителя (на определенное время и дату);

в секторе информирования дежурный специалист МФЦ осуществляет организационную и консультативную помощь гражданам, обратившимся в МФЦ для получения муниципальной услуги;

сектор приема граждан оборудован световым информационным табло (видеоэкраном). На табло размещается информация об электронной очереди.

Электронная система управления очередью функционирует в течение всего времени приема граждан и исключает возможность ее произвольного отключения сотрудниками МФЦ.

При обслуживании заявителей из льготных категорий граждан (ветеранов Великой Отечественной войны, инвалидов I и II групп) с помощью электронной системы управления очередью предусматривается принцип их приоритетности по отношению к другим заявителям, заключающийся в возможности получить консультацию, сдать документы на получение муниципальной услуги и получить подготовленные документы вне очереди.

3. Состав, последовательность и сроки

выполнения административных процедур (действий), требования

к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур (действий) в электронной форме
Муниципальная услуга предоставляется путём выполнения административных процедур.

3.1. В состав административных процедур входят:

1) прием запроса и прилагаемых к нему документов, регистрация запроса, выдача заявителю расписки в получении запроса и документов;

2) формирование и передача запроса и прилагаемых к нему документов (указанных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента) из МФЦ в Администрацию;

3) рассмотрение запроса и прилагаемых к нему документов, принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги и передача результата муниципальной услуги из Администрации в МФЦ;

4) выдача результата муниципальной услуги заявителю в МФЦ.

3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении № 5 к административному регламенту.

3.3. Описание административных процедур.

3.3.1. Прием запроса и прилагаемых к нему документов, регистрация запроса, выдача заявителю расписки в получении запроса и документов:

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) в МФЦ с запросом и прилагаемых к нему документов, указанным в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, необходимым для предоставления услуги;

При приеме запроса и прилагаемых к нему документов работник МФЦ:

устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;

проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:

документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определённых законодательством должностных лиц;

тексты документов написаны разборчиво;

фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачёркнутых слов и иных не оговорённых в них исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьёзных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

срок действия документов не истёк;

документы содержат информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги, указанной в запросе;

документы представлены в полном объёме;

сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит отметку «с подлинным сверено»;

при отсутствии оснований для отказа в приёме документов оформляет с использованием системы электронной очереди расписку о приёме документов.

Работником МФЦ регистрируется запрос, заявителю выдаётся расписка в получении запроса и документов с указанием их наименования, количества, порядкового номера, даты получения документов, Ф.И.О., должности и подписи работника.

Срок регистрации запроса и выдачи заявителю расписки в получении документов составляет не более 15 минут.

Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется работником МФЦ:

о сроке предоставления муниципальной услуги;

о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Критерии принятия решения:

обращение за получением муниципальной услуги соответствующего лица;

предоставление в полном объеме документов, указанных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента;

достоверность поданных документов, указанных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента.

Результат административной процедуры:

регистрация запроса в электронной базе данных;

отказ в приеме документов.

Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:

внесение в электронную базу данных.

3.3.2. Формирование и передача запроса и прилагаемых к нему документов (указанных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента) из МФЦ в Администрацию:

Сотрудник МФЦ формирует пакет документов и передает запрос и прилагаемые к нему документы в Администрацию.

3.3.3. Рассмотрение запроса и прилагаемых к нему документов, принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги и передача результата муниципальной услуги из Администрации в МФЦ:

Основанием для начала процедуры рассмотрения запроса является получение главой Администрации запроса и прилагаемых к нему документов для рассмотрения.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15

Похожие:

Красноармейского района постановление iconКрасноармейского района постановление
Красноармейского района от 01 августа 2014 года №85 «Об утверждении Порядков разработки и утверждения административных регламентов...

Красноармейского района постановление iconКрасноармейского района постановление
Об утверждении административного регламента предоставления администрацией Марьянского сельского поселения Красноармейского района...

Красноармейского района постановление iconКрасноармейского района постановлени е
Порядков разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг...

Красноармейского района постановление iconРешение 30 октября 2014 года №2/4 хутор Протичка о порядке сбора...
Российской Федерации, Уставом Протичкинского сельского поселения Красноармейского района и другими правовыми актами, определяющими...

Красноармейского района постановление iconАдминистрация красноармейского сельского поселения постановление
Красноармейского сельского поселения, утвержденным постановлением Администрации Красноармейского сельского поселения от 25. 12. 2006...

Красноармейского района постановление iconКрасноармейского района постановлени е
«Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных...

Красноармейского района постановление iconУправление образования Красноармейского муниципального района

Красноармейского района постановление iconАдминистративный регламент
Красноармейского района по предоставлению муниципальной услуги «Государственная регистрация установления отцовства»

Красноармейского района постановление iconКрасноармейского района постановлени е
Признание граждан малоимущими в целях принятия их на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Красноармейского района постановление iconЧăваш Республики Красноармейски район
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Безвозмездное принятие имущества в муниципальную...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск