Решение 30 октября 2014 года №2/4 хутор Протичка о порядке сбора бытовых отходов на территории Протичкинского сельского поселения Красноармейского района в соответствии


Скачать 193.79 Kb.
НазваниеРешение 30 октября 2014 года №2/4 хутор Протичка о порядке сбора бытовых отходов на территории Протичкинского сельского поселения Красноармейского района в соответствии
ТипРешение
filling-form.ru > Договоры > Решение

Совет Протичкинского сельского поселения

Красноармейского района




РЕШЕНИЕ
30 октября 2014 года № 2/4

хутор Протичка

О порядке сбора бытовых отходов на территории Протичкинского сельского поселения Красноармейского района



В соответствии с Федеральным Законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Протичкинского сельского поселения Красноармейского района и другими правовыми актами, определяющими требования к состоянию внешнего благоустройства территории, Совет Протичкинского сельского поселения Красноармейского района

р е ш и л:

1. Утвердить порядок сбора и вывоза отходов на территории Протичкинского сельского поселения Красноармейского района (приложение).

2. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на комиссию по вопросам сельского хозяйства, использования земли и охране природы, по строительству, транспорту, ЖКХ, бытовому и торговому обслуживанию и связи (Асламов).

3. Решение вступает в силу со дня его обнародования.


Глава

Протичкинского сельского поселения

Красноармейского района М.А.Купаев





ПРИЛОЖЕНИЕ

К решению Совета Протичкинского сельского поселения Красноармейского района

от 30 октября 2014 № 2/4



ПОРЯДОК

сбора и вывоза бытовых отходов на

территории Протичкинского сельского поселения

Красноармейского района
1. Область применения
1.1. Настоящий Порядок предназначен для регламентации деятельности при сборе и вывозе отходов производства и потребления, образующихся в процессе жизнедеятельности населения, производственной и хозяйственной деятельности индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, независимо от их организационно-правовых форм собственности на территории Протичкинского сельского поселения Красноармейского района в целях предотвращения вредного воздействия отходов на здоровье человека и окружающую среду. Настоящий Порядок не распространяется на радиоактивные отходы.
2. Нормативно-правовая база
2.1. Порядок обращения с отходами при их сборе и вывозе разработан с учетом требований и положений следующих нормативных правовых актов Российской Федерации, Ростовской области (и сельского поселения – если таковые имеются):

- Федеральный закон от 10.01.02 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды";

- Федеральный закон от 24.06.98 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления";

- Федеральный закон от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения";

- Федеральный закон от 06.10.03 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ";

- "Санитарных правил содержания территории населенных мест" СП 2.1.7/3.4.016-99;

- "Правил предоставления услуг по вывозу твердых и жидких бытовых отходов", утвержденных постановлением Правительства РФ от 10.02.1997 г. N 155,

- "Гражданского Кодекса Российской Федерации" ч.1 от 30.11.94 г. № 51-ФЗ, ч. 2 от 26.01.96 г. № 14-ФЗ, ч.3 от 26.11.01 г. № 147-ФЗ,

- "Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.01 г. № 195-ФЗ,

Закон Краснодарского края от 23 июля 2003 г. N 608-КЗ
"Об административных правонарушениях"
3. Основные понятия
3.1. В настоящем Порядке сбора и вывоза отходов на территории Протичкинского сельского поселения Красноармейского района используются следующие основные понятия:

Санитарная очистка населённых мест - комплекс работ по сбору, удалению, обезвреживанию и переработке твердых бытовых отходов и уборке территорий населённых мест.

Сбор отходов – прием или поступление отходов от физических лиц и юридических лиц в целях дальнейшего использования, обезвреживания, транспортирования, размещения таких отходов;

Транспортирование отходов – перемещение отходов с помощью транспортных средств вне границ земельного участка, находящегося в собственности юридического лица или индивидуального предпринимателя либо предоставленного им на иных правах;

Отходы производства и потребления (далее - отходы) - остатки сырья, материалов, полуфабрикатов, иных изделий или продуктов, которые образовались в процессе производства или потребления, а также товары (продукция), утратившие свои потребительские свойства.

Класс опасности - степень вредного воздействия отходов на окружающую природную среду. Отходы по уровню экологической опасности на окружающую среду распределяется на 5 классов: 1 - чрезвычайно опасные; 2 - высоко опасные; 3 - умеренно опасные; 4 - мало опасные; 5 - практически неопасные;

Паспорт отходов – документ, удостоверяющий принадлежность отходов к отходам соответствующего вида и класса опасности, содержащий сведения об их составе.

Лицензия – специальное разрешение на осуществление деятельности определенного вида в области обращения с отходами в течение установленного срока при обязательном соблюдении лицензионных требований и условий, выданное лицензирующим органом юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю. Лицензии на право деятельности по обращению с отходами выдаются МПР России и его территориальными органами в соответствии с законодательством.

Собственники отходов - юридические лица, индивидуальные предприниматели, другие субъекты хозяйственной деятельности и граждане, являющиеся собственниками сырья, материалов, полуфабрикатов, иных изделий или продуктов, а также товаров (продукции), в результате использования которых эти отбросы образовались, или лицо, приобретшее эти отходы у собственника на основании договора купли-продажи, мены, дарения или иной сделки об отчуждении отходов.

Обращение с отходами – деятельность по сбору, накоплению, использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению отходов.

Размещение отходов - хранение и захоронение отходов.

Хранение отходов – содержание отходов в объектах размещения отходов в целях их последующего захоронения, обезвреживания или использования.

Захоронение отходов – изоляция отходов, не подлежащих дальнейшему использованию, в специальных хранилищах в целях предотвращения попадания вредных веществ в окружающую среду.

Объект размещения отходов – специально оборудованное сооружение, предназначенное для размещения отходов (полигон, шламохранилище, хвостохранилище, отвал горных пород и другое).

Лимит на размещение отходов – предельно допустимое количество отходов конкретного вида, которые разрешается размещать определенным способом на установленный срок в объектах размещения отходов с учетом экологической обстановки на данной территории.

Жизненный цикл отходов – период времени от образования до ликвидации или использования отходов, в течение которого происходит определение операции по обращению этими отходами.

Вид отходов – совокупность отходов, которые имеют общие признаки, в соответствии с системой классификации отходов.

Коммунальные отходы – в соответствии с федеральным классификационным каталогом отходов к ним отнесены: твердые бытовые отходы; отходы из жилищ; отходы потребления на производстве, подобные бытовым; отходы рыночные; мусор уличный (смет); растительные отходы скверов, садов и парков.

Твердые бытовые отходы – различные виды твердых отходов потребления, образующиеся в результате жизнедеятельности человека (от приготовления пищи, уборки и текущего ремонта квартир, от упаковки товаров, вышедшая из употребления обувь, одежда и другие малогабаритные предметы домашнего обихода и т.п.).

Отходы из жилищ – твердые отходы потребления, образующиеся в результате обслуживания и текущего содержания жилищ (от отопительных устройств местного отопления на твердом топливе) и крупногабаритные предметы (мебель, телевизоры, холодильники, стиральные машины и т.п. предметы, отдельные предметы сантехники и газового оборудования жилищ, заменяемых в результате их выхода из строя и потери потребительских свойств).

Отходы потребления на производстве, подобные бытовым – твердые отходы потребления, образующиеся в результате жизнедеятельности человека в период его нахождения на рабочем месте, а также отходы от его производственной деятельности, которые по своим свойствам не могут быть отнесены к производственным.

Отходы рыночные – отходы, образующиеся при осуществлении рыночной торговли, размещенный на территории рынка и прилегающей к нему территории и включающие изделия, материалы, продукты, утратившие потребительские свойства и включающие твердые бытовые отходы, пищевые, сельскохозяйственные отходы, а также отходы потребления на производстве, подобные бытовым.

Мусор уличный (смет) – отходы, образующиеся в результате жизнедеятельности человека на улице, эксплуатации всех видов транспортных средств, осадка пылевидных частиц из воздуха на открытые территории, содержания зеленых насаждений улиц, дворов и разбросанный на проезжей и газонной частях улиц, дворовых территорий, тротуаров или находящийся в мусорных урнах, собираемые дворниками и уборщиками территорий в места временного хранения для последующего удаления.

Растительные отходы – органические отходы, образующиеся в результате осуществления работ по содержанию зеленых насаждений.

Отходы пищевые – отходы производства и потребления продуктов питания, утратившие полностью или частично свои первоначальные потребительские свойства при переработке, хранении, транспортировке и употреблении.

Отходы сельскохозяйственные – отходы, образующиеся при производстве и первичной переработке сельскохозяйственной продукции (навоз, помет, барда, осадки ОСК и др.), а также попутная продукция, не находящая применения на данном производстве (пришедшие в негодность и запрещенные к применению пестициды и минеральные удобрения).

Отходы лечебно-профилактических учреждений – материалы, вещества, изделия, лекарства, утратившие частично или полностью свои первоначальные потребительские свойства при осуществлении деятельности в медицинских учреждениях.

Норма накопления коммунальных отходов – объем или масса отходов, образующаяся в течение единицы времени, на принятую расчетную единицу потребления услуг (заказчика).

Нормативный объем образования твердых бытовых отходов – объем или масса определенных видов твердых бытовых отходов, образующихся у конкретного источника в течение определенного времени, рассчитанные по утвержденной норме накопления и количеству принятых расчетных единиц потребления услуг (заказчика).

Участники обращения с отходами – природопользователи, исполнители услуг по удалению отходов (генподрядчик и подрядчики), потребители услуг (заказчики), а также органы государственной, муниципальной власти и надзора за соблюдением нормативно-правовых, технологических и других требований по экологической, санитарно-эпидемиологической и противопожарной безопасности при обращении с отходами.

Природопользователи – юридические лица, а также организации, осуществляющие свою деятельность без образования юридического лица, и индивидуальные предприниматели, которые в процессе своей хозяйственной деятельности образуют отходы и/или осуществляют обращение с ними.

Источник образования коммунальных отходов – территории общего пользования, жилые здания, организации и предприятия, где в результате жизненной и производственной деятельности человека образуются коммунальные отходы.

Договор подряда (договор возмездного оказания услуг) – юридически оформленный документ на оказание услуги или выполнения работы исполнителем услуги по заданию потребителя услуги (заказчика).

Вторичное сырье – отходы, которые могут повторно использоваться в хозяйственной деятельности в настоящее время или в ближайшей перспективе с учетом технических возможностей и экономической целесообразности.

Сортировка отходов – разделение отходов по определенным признакам в соответствии с системой классификации отходов (вторичного сырья).
4. Общие положения
4.1. Порядок сбора и вывоза отходов на территории Протичкинского сельского поселения Красноармейсого района (далее - Порядок) регламентирует отношения в области обращения с отходами между собственниками отходов, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензии на деятельность по обращению с отходами и вторичными ресурсами, и органами местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.2. Отходы, образовавшиеся в результате жизнедеятельности граждан, производственной (хозяйственной) деятельности индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, подлежат сбору, использованию (вторичное сырье), обезвреживанию, транспортировке и размещению.

4.3. Обязанности по сбору, транспортированию и размещению коммунальных отходов населения возлагаются на собственников отходов.

4.4. Размещение муниципальных отходов должно осуществляться на полигонах для захоронения ТБО или специальных установленных для этого местах.

4.5. Сжигание всех видов отходов без специализированного оборудования, обеспечивающего очистку выбросов до установленных норм, категорически запрещается.

4.6. В местах централизованного хранения и захоронения отходов производства и потребления должен осуществляться радиационный контроль. Отходы производства и потребления, при осуществлении радиационного контроля которых выявлено превышение установленного санитарными правилами уровня радиационного фона, подлежат использованию, обезвреживанию, хранению и захоронению в соответствии с законодательством Российской Федерации в области обеспечения радиационной безопасности.

4.7. В настоящий Порядок сбора и вывоза отходов могут вноситься дополнения и изменения в связи с принятием новых нормативных правовых актов Российской Федерации, Ростовской области и сельского поселения в области обращения с отходами производства и потребления.
5. Порядок сбора и вывоза отходов
5.1. Порядок сбора отходов на территории Протичкинского сельского поселения Красноармейского района.

5.1.1. Сбор отходов на территории Протичкинского сельского поселения Красноармейского района производится:

- В контейнеры для отходов, установленные на оборудованных контейнерных площадках;

- в специальный автотранспорт, работающий по установленному графику;

- в оборудованные выгребы для жидких отходов в неканализованных зданиях;

- в урны для мусора.

5.1.2. Сбор крупногабаритных отходов производится на оборудованных площадках, отведенных для этих целей. Вывоз крупногабаритных отходов производится по мере заполнения площадок, но не реже одного раза в неделю.

5.1.3. Запрещается сбор опасных отходов в места, предусмотренные в п.п.5.1.1., 5.1.2. настоящего Порядка.

5.1.4.1. Требования к конструкции контейнеров для сбора твёрдых бытовых отходов, контейнерных площадок, площадок для крупногабаритных отходов (далее площадки) и их установке:

- сбор твёрдых бытовых отходов производится в металлические контейнеры ёмкостью до 0,75 куб.м.;

- контейнеры должны быть окрашенными, иметь маркировку с наименованием владельца и вида собираемых отходов;

- контейнеры при «несменяемой» системе сбора должны промываться в тёплое время года не реже одного раза в 10 дней, при «сменяемой» системе сбора - после опорожнения;

- на площадках размещается информация о владельце, графике вывоза отходов, наименовании организации, осуществляющей вывоз отходов;

- площадки должны иметь твёрдое покрытие, устройство для стока воды, удобный подъезд для специализированного автотранспорта и производства погрузо-разгрузочных работ, ограждение, препятствующее развалу отходов, санитарные и технологические разрывы для противопожарной безопасности;

- текущая уборка площадок проводится ежедневно, дезинфекция - в тёплое время года не реже одного раза в неделю.

5.1.4.2. Оборудование и содержание герметичных выгребных ям (септиков) для хранения жидких отходов осуществляется собственниками и

пользователями индивидуальных и многоквартирных жилых домов, не

оборудованных центральной канализацией.

5.1.4.3. Для предотвращения засорения улиц, площадей, скверов и других

общественных мест отходами устанавливаются урны. Установка урн осуществляется Пользователями на территориях, за уборку которых они ответственны в соответствии с Правилами благоустройства Протичкинского сельского поселения Красноармейского района. Установка и содержание урн производится в соответствии с санитарными правилами. Ответственность за сбор и удаление отходов из урн общего пользования на территории Протичкинского сельского поселения Красноармейского района возлагается на предприятие (индивидуального предпринимателя), обеспечивающих благоустройство, чистоту и порядок соответствующей территории.

5.2 Порядок сбора отходов, образующихся в результате жизнедеятельности населения.

5.2.1. Граждане, в результате жизнедеятельности которых образуются отходы (от приготовления пищи, уборки и текущего ремонта жилых помещений, зданий, упаковки товаров, крупногабаритных предметов домашнего обихода и др.) обязаны:

5.2.1.1. Соблюдать правила сбора твердых и жидких бытовых отходов:

- бытовые отходы складывать только в мусоросборники (контейнеры), установленные на специальных площадках, иные сборники отходов (выгребные ямы для не канализационного жилого фонда) или пользоваться услугой специализированных автомашин, производящих вывоз отходов.

5.2.1.2. Соблюдать действующие экологические, санитарно-гигиенические и противоэпидемиологические нормы и правила, которыми запрещается:

- сбрасывать отходы и канализационные стоки вне установленных мест, в водоемы общего пользования;

- сжигать бытовые и растительные отходы в контейнерах, на территории жилой застройки.

5.2.1.3. Граждане, проживающие в домах индивидуальной застройки, в коммунальных платежках которых отсутствуют платежи за содержание мест временного хранения и вывоз бытовых отходов, заключают договоры на сбор отходов, транспортирование и размещение отходов на конечном объекте их размещения с организацией, имеющей лицензию на обращение с отходами.

5.3. Порядок сбора отходов индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами.

5.3.1. Индивидуальные предприниматели и юридические лица должны:

5.3.1.1. Иметь места хранения отходов, оборудованные в соответствии с требованиями СанПиН 2.1.7.1322-03 «Гигиенические требования к размещению и обезвреживанию отходов производства и потребления» или документы, подтверждающие использование ими иных мест хранения отходов.

5.3.1.2. Иметь договор на вывоз и размещение отходов с организацией, имеющей лицензию на обращение с отходами.

5.3.1.3. В случае осуществления вывоза отходов собственным транспортом на места размещения отходов - иметь договор с организацией, эксплуатирующей объект размещения отходов, и документы на перемещение отходов.
6. Организация вывоза отходов
6.1. Вывоз отходов осуществляется специализированной организацией, имеющей лицензию на этот вид работы.

6.2. Вывоз отходов осуществляется специальным транспортом или приспособленным для этих целей транспортом, с закрывающимся кузовом на полигон твердых бытовых отходов в соответствии с требованиями Санитарных правил СП 2.1.7.1038-01 «Гигиенические требования к устройству и содержанию полигонов для твердых бытовых отходов». Транспортировка должна осуществляться способами, исключающими возможность их потери в процессе перевозки, создания аварийных ситуаций, причинения вреда окружающей среде, здоровью людей, хозяйственным и иным объектам.

6.3. Вывоз бытовых отходов производится на основании графика, согласованного с санитарно-эпидемиологической службой.

Вывоз отходов осуществляется с 7.00 до 23.00 с периодичностью:

- твёрдых бытовых отходов - в холодное время не реже одного раза в трое суток и ежедневно в тёплое время (при температуре выше +5 градусов);

- крупногабаритных отходов со специальных площадок - по мере накопления, но не реже 1 раза в неделю;

- жидких отходов из выгребных ям (септиков) - по мере накопления, но не

реже одного раза в полгода;

- отходов производственной деятельности предприятий — по мере накопления.

6.4. Согласно требованию Закона "О защите прав потребителей" организации, осуществляющие вывоз отходов, обязаны информировать потребителя об услугах на месте сбора (наименование предприятия, адрес, ссылка на лицензию, телефон), а также организовать работу по приему претензий потребителей.

6.5. Право собственности на отходы принадлежит собственнику сырья, материалов, полуфабрикатов, иных изделий или продуктов, а также товаров (продукции), в результате использования которых эти отходы образовались.

6.6. Право собственности на отходы может быть приобретено другим лицом на основании договора купли-продажи, мены, дарения или иной сделки об отчуждении отходов.

6.7. Собственник отходов вправе отчуждать эти отходы в собственность другому лицу, передавать ему, оставаясь собственником, право владения, пользования или распоряжения этими отходами.

6.7.1. В случае, если отходы брошены собственником или иным образом оставлены им с целью отказаться от права собственности на них, лицо, в собственности, во владении либо в пользовании которого находится земельный участок, водоем или иной объект, где находятся брошенные отходы, может обратить их в свою собственность, приступив к их использованию или совершив иные действия, свидетельствующие об обращении их в собственность в соответствии с гражданским законодательством.

6.7.2. Допускается заключение договора на вывоз отходов специализированной организацией с несколькими владельцами индивидуальных жилых домов.

6.7.3. Ответственность за сбор отходов с территории индивидуальных жилых домов в соответствии с настоящим Порядком и заключаемым договором возлагается на собственников индивидуальных жилых домов.

6.7.4. Ответственность за вывоз отходов с территории индивидуальных жилых домов в соответствии с настоящим Порядком и заключаемым договором возлагается на специализированную организацию.

6.8. Ответственность за техническое и санитарное состояние стационарных контейнеров, контейнерных площадок, выгребных ям, чистоту и порядок вокруг них несут их владельцы.

6.9. После выгрузки мусора из контейнеров-сборников в мусоровоз работник организации-исполнителя, производивший выгрузку, обязан подобрать выпавший при выгрузке мусор на контейнерной площадке.

6.10 В случае образования свалки мусора на контейнерной площадке, возникшей из-за срыва графика вывоза отходов, ликвидацию свалки производит исполнитель, вывозящий отходы.

6.11. У каждой маршрутной точки остановки мусоровоза (маршрутное движение) после загрузки отходов организация-исполнитель (водитель, помощник) обязана произвести уборку выпавшего мусора.

6.12. Число необходимых контейнеров на контейнерных площадках определяется от количества проживающих в жилищном фонде, степени благоустроенности ж/фонда.

7. Обязанности исполнителя, оказывающего услуги по вывозу отходов.
7.1. Исполнитель, оказывающий услуги, обязан:

- иметь вывеску с наименованием предприятия, указанием профиля и форм организации его деятельности, юридического адреса и режима работы;

- предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о предоставляемых услугах, порядке их оказания и оплаты.

7.2. У исполнителя в удобном для ознакомления месте должны находиться:

- правила предоставления услуг по вывозу твердых и бытовых отходов;

- сведения об органе по защите прав потребителей при администрации муниципального образования;

- прейскуранты на предоставляемые услуги;

- предельные сроки выполнения услуги;

- лицензия на право оказания услуги (в случае, если деятельность по оказанию такого рода услуг подлежит лицензированию согласно действующему законодательству);

- гарантийные обязательства исполнителя услуг;

- образцы договоров, квитанций, талонов и других платежных документов, удостоверяющих прием заказа на услуги и ее оплату;

- сведения о льготах, предусмотренных законодательством РФ и Ростовской области, актами местного самоуправления для отдельных категорий потребителей;

- сведения о вышестоящей организации, сведения о собственнике (для предприятий других форм собственности).

7.3. Исполнитель заключает договор с потребителями.
7.3.2. Вывозит ТБО от мест временного их хранения (при контейнерной системе удаления) или от источников образования ТБО (при бесконтейнерной системе удаления) на полигон; содержит в чистоте контейнеры и контейнерные площадки, места сбора ТБО при бесконтейнерной системе удаления;

7.3.3. Работы по дезинфекции, дезинсекции и дератизации мусоросборников, мусоропроводов, мусоровозного (ассенизационного вакуумного) транспорта должны проводиться в соответствии с "Санитарными правилами содержания территорий населенных мест" СП 2.1.7/3.4.016-99.

7.3.4. Содержит мусоровозы в состоянии, отвечающем техническим и санитарным требованиям. Не допускает засорение отходами пути следования мусоровозов.

7.3.5. Грузит и вывозит крупногабаритные предметы, относящиеся к ТБО, в установленные сроки на полигон ТБО (свалку) по полученным заявкам потребителей.

7.3.6. Извещает Администрацию Протичкинского сельского поселения Красноармейского района обо всех случаях нарушения сроков и графика вывоза ТБО и других нарушений и причинах этих нарушений, а также о выявленных нарушениях, допущенных другими участниками удаления ТБО.

7.3.7. Деятельность по перемещению отходов потребления подлежит лицензированию.

7.3.8. Вывозит жидкие отходы потребления на сливные станции по полученным заявкам.

7.4. Исполнитель обязан:

- своевременно осуществлять в соответствии с договорами вывоз отходов и хозяйственно-фекальных стоков с территорий жилых домов, организаций, учреждений и предприятий;

- составлять на каждую специализированную машину маршрутные графики со схемой движения остановок;

- обеспечивать обязательное выполнение утвержденных маршрутных графиков;

- вывозить твердые отходы производства и потребления на специальные полигоны (санкционированные свалки), а хозяйственно-фекальные стоки - на канализационные очистные сооружения (при наличии договора с обслуживающей организацией);

- вывозить промышленные нетоксичные отходы, не подлежащие дальнейшей технологической переработке, на свалки, разрешенные контролирующими и надзорными органами или полигоны твердых бытовых отходов;

- удалять бытовые отходы из домовладений с 7 часов утра до 23 часов.

7.5. Привлечение граждан и должностных лиц к ответственности за нарушение настоящего порядка осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
8. Порядок перемещения (транспортировка) отходов
8.1. Транспортировка отходов должна осуществляться способами, исключающими возможность их потери в процессе перевозки, создания аварийных ситуаций, причинения вреда окружающей среде, здоровью людей, хозяйственным и иным объектам.

8.2. Порядок транспортировки, а также требования к погрузочно -разгрузочным работам, упаковке, маркировке, обеспечению экологической, санитарно-эпидемиологической и пожарной безопасности определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8.3. Транспортировка отходов допускается только на специально оборудованных и снабженных специальными знаками транспортных средствах при наличии копий следующих документов:

- лицензии на деятельность по перемещению (транспортированию) отходов соответствующего вида, класса опасности;

- паспорта опасных отходов;

- документа, подтверждающего факт передачи отхода на объект размещения отходов (факт оплаты размещения отходов);

- разрешения на размещение, обезвреживание или использование данного вида отходов, выданного собственнику отходов, либо доверенности природопользователя на передачу соответствующих видов отходов иному лицу.

8.4. Ответственность за соблюдение требований по безопасному обращению с отходами с момента погрузки отходов на транспортное средство и до их санкционированной выгрузки возлагается на перевозчика, если иное не отражено в договоре.
9. Контроль в области обращения с отходами
9.1. Государственный надзор в области обращения с отходами осуществляется уполномоченными федеральным органом исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации при осуществлении ими соответственно федерального государственного экологического надзора и регионального государственного экологического надзора согласно их компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране окружающей среды и Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
10. Ответственность за несоблюдение требований обращения с отходами
В случае неисполнения настоящего Порядка граждане сельского поселения, а также действующие на территории сельского поселения индивидуальные предприниматели и юридические лица, а также, виновные в нарушении требований обращения с отходами, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

Ведущий специалист по земельным отношениям

администрации Протичкинского сельского

поселения Красноармейского района С.А.Акушева

Похожие:

Решение 30 октября 2014 года №2/4 хутор Протичка о порядке сбора бытовых отходов на территории Протичкинского сельского поселения Красноармейского района в соответствии  iconПостановление от 12 мая 2014 года №54 с. Леуши о выборе организации...
Леуши от 29 марта 2011года №10 «Об утверждении Положения о порядке сбора и вывоза бытовых отходов и мусора на территории сельского...

Решение 30 октября 2014 года №2/4 хутор Протичка о порядке сбора бытовых отходов на территории Протичкинского сельского поселения Красноармейского района в соответствии  iconПостановление от 25. 03. 2011г. №19 Об утверждении Положения о порядке...
Об утверждении Положения о порядке сбора и вывоза бытовых отходов и мусора на территории сельского поселения Теплый Стан муниципального...

Решение 30 октября 2014 года №2/4 хутор Протичка о порядке сбора бытовых отходов на территории Протичкинского сельского поселения Красноармейского района в соответствии  iconСельского поселения «село лончаково» бикинского муниципального района...
...

Решение 30 октября 2014 года №2/4 хутор Протичка о порядке сбора бытовых отходов на территории Протичкинского сельского поселения Красноармейского района в соответствии  iconКрасноармейского района постановление
Красноармейского района от 01 августа 2014 года №85 «Об утверждении Порядков разработки и утверждения административных регламентов...

Решение 30 октября 2014 года №2/4 хутор Протичка о порядке сбора бытовых отходов на территории Протичкинского сельского поселения Красноармейского района в соответствии  iconБольшереченского муниципального района омской области решени е
Об утверждении Положения «О порядке сбора и вызова бытовых отходов и мусора на территории Уленкульского сельского поселения Большереченского...

Решение 30 октября 2014 года №2/4 хутор Протичка о порядке сбора бытовых отходов на территории Протичкинского сельского поселения Красноармейского района в соответствии  iconАдминистративный регламент исполнения муниципальной функции
Муниципальную функцию «Организация сбора и вывоза твёрдых бытовых отходов с территорий общего пользования сельского поселения» осуществляет...

Решение 30 октября 2014 года №2/4 хутор Протичка о порядке сбора бытовых отходов на территории Протичкинского сельского поселения Красноармейского района в соответствии  iconИвановский муниципальный район Ивановской области Администрация Новоталицкого...
«Организация сбора и вывоза твёрдых бытовых отходов с территорий общего пользования сельского поселения»

Решение 30 октября 2014 года №2/4 хутор Протичка о порядке сбора бытовых отходов на территории Протичкинского сельского поселения Красноармейского района в соответствии  iconАдминистрация красноармейского сельского поселения постановление
Красноармейского сельского поселения, утвержденным постановлением Администрации Красноармейского сельского поселения от 25. 12. 2006...

Решение 30 октября 2014 года №2/4 хутор Протичка о порядке сбора бытовых отходов на территории Протичкинского сельского поселения Красноармейского района в соответствии  iconПравила благоустройства,организации, сбора и вывоза бытовых отходов...
Об охране окружающей среды», Федеральным законом №89-фз от 24. 06. 1998 г. «Об отходах производства и потребления», Законом Самарской...

Решение 30 октября 2014 года №2/4 хутор Протичка о порядке сбора бытовых отходов на территории Протичкинского сельского поселения Красноармейского района в соответствии  iconКрасноармейского района постановлени е
Порядков разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск