Администрация красноармейского сельского поселения постановление


Скачать 188.22 Kb.
НазваниеАдминистрация красноармейского сельского поселения постановление
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, ОРЛОВСКИЙ РАЙОН

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «КРАСНОАРМЕЙСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ »

АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОАРМЕЙСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
15.05. 2012 № 134 п. Красноармейский
Об утверждении Административного

регламента оказания муниципальной

услуги «Предоставление информации

о муниципальном имуществе»




В соответствии -Конституцией Российской Федерации ; Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая); Федеральным законом от 06.10.2003  № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»; Постановлением  Верховного Совета Российской  Федерации от 27.12.1991 № 3020-1 «О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность»; Постановлением  Правительства  Российской  Федерации  от 11.11.2005 №679 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)»; Указом Президента Российской Федерации от 22.12.1993 года № 2265 «О гарантиях местного самоуправления в Российской Федерации»; Положением об учете муниципального имущества и ведения Реестра муниципального имущества Красноармейского сельского поселения, утвержденным постановлением Администрации Красноармейского сельского поселения от 25.12.2006 г. № 132 «Об организации учета имущества и ведения реестра муниципального имущества », Администрация Красноармейского сельского поселения п о с т а н о в л я е т :

1. Утвердить Административный регламент оказания муниципальной услуги «Предоставление информации о муниципальном имуществе» (приложение).

2. Постановление вступает в силу с момента официального опубликования (обнародования).

3.Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

Глава Красноармейского

сельского поселения В.А.Воевода


Приложение к постановлению

Администрации Красноармейского

сельского поселения от 15.05.2012 № 134
Административный регламент предоставления муниципальной услуги

«Предоставление информации о муниципальном имуществе»

1. Общие положения

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной слуги «Предоставление информации о муниципальном имуществе» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги по предоставление информации о муниципальном имуществе, созданию комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.

1.2. Предоставление муниципальной услуги предусматривает предоставление информации о муниципальном имуществе

1.3. Круг заявителей;

1.3.1. Получателями (заявителями) муниципальной услуги «Предоставление информации о муниципальном имуществе» являются граждане проживающие в Красноармейском сельском поселении Орловского района Ростовской области.

1.3.2. Интересы заявителей могут представлять физические и юридические лица наделенные такими полномочиями в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

1.4. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:

1.4.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:

- непосредственно в администрации Красноармейского сельского поселения;

- посредством размещения на информационных стендах Красноармейского сельского поселения;

Сведения о местонахождении, контактный телефон, адресе электронной почты, график работы Администрации Красноармейского сельского поселения указаны в приложение №1 к настоящему административному регламенту.

Данную информацию можно также получить на информационных стендах администраций Красноармейского сельского поселений .

1.5. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги

1.5.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:

специалистами Администрации Красноармейского сельского поселений непосредственно (при личном приеме) либо с использованием средств телефонной связи (при телефонном обращении);

1.5.2. На информационных стендах Администрации Красноармейского сельского поселения размещается следующая информация:

а) нормативные правовые акты (или извлечения из них), содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

б) текст настоящего административного регламента;

в) блок- схема последовательности действий по предоставлению информации о муниципальном имуществе.

1.5.3. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги и ее результатах осуществляется сотрудниками Администрации Красноармейского сельского поселения при личном приеме заявителя, а также с использованием почтовой, телефонной связи.

1.5.4. Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю с указанием причин отказа в письменном виде по почте (заказным письмом с уведомлением о вручении).

1.5.5. Консультации (справки) по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами Администрации Красноармейского сельского поселения .

1.5.6. Консультации предоставляются по вопросам:

перечня документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

времени приема и выдачи документов;

сроков рассмотрения документов;

принятия решения по конкретному заявлению;

обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

1.5.7. Консультация предоставляется специалистом Администрации Красноармейского сельского поселения, осуществляющим прием заявлений.

При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтовой связью в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации поступления письменного обращения.

1.5.8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления муниципальной услуги.

При осуществлении консультирования по телефону специалисты обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять следующую информацию:

о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления по вопросам предоставления муниципальной услуги;

о принятии решения по конкретному заявлению;

о нормативных правовых актах (наименование, номер, дата принятия), регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

о необходимых документах для предоставления муниципальной услуги.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1.Наименование муниципальной услуги - «Предоставление информации о муниципальном имуществе».

2.2.Муниципальная услуга предоставляется:

Ответственным за предоставление муниципальной услуги является специалист Администрации Красноармейского сельского поселения непосредственно оказывающий данную услуг.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

1) Предоставление информации из Реестра муниципальной собственности Красноармейского сельского поселения

2) Мотивированное решение об отказе в предоставлении информации..

2.4. Сроки административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Администрация Красноармейского сельского поселения Орловского района Ростовской области обеспечивает предоставление информации о муниципальном имуществе в следующие сроки:

1) при консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтовой связью в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации поступления письменного обращения.

2) прием заявления о предоставлении информации о муниципальном имуществе – в день поступления заявления;

3) проверка наличия необходимых документов, прилагаемых к заявлению, и правильности оформления представленных документов – в день поступления заявления;

4) изучение реестра муниципальной собственности Красноармейского сельского поселения, - 5 рабочих дней;

5) подготовка и утверждение информации (мотивированного решения об отказе в предоставлении информации) – 2 рабочих дня;

6) общий срок исполнения органом местного самоуправления муниципальной услуги по предоставлении информации о муниципальном имуществе не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации заявления.

2.5. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.6. Прием заявления о предоставлении информации о муниципальном имуществе.

Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет заявление на имя главы поселения согласно приложению № 3 к настоящему административному регламенту, в котором указывается:

- характеристика объекта учета, содержащаяся в Реестре муниципальной собственности Красноармейского сельского поселения, в отношении которого запрашивается информация, позволяющая его однозначно определить (наименование объекта, местоположение (адресный ориентир);

- цель получения информации;

- реквизиты лица, заинтересованного в предоставлении информации (фамилия, имя, отчество физического лица либо полное наименование юридического лица);

- адрес постоянного места жительства или преимущественного пребывания или юридический и фактический адрес лиц, заинтересованных в получении информации;

- количество экземпляров информации;

- способ получения информации (в случае необходимости доставки по почте указывается почтовый адрес доставки);

- подпись заявителя.

Заявление могут быть выполнено от руки, машинописным способом или изготовлено посредством электронных печатающих устройств.

К заявлению о предоставлении муниципальной услуги прилагаются:

- документ, удостоверяющий личность;

- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя на получение информации из Реестра  муниципальной собственности Красноармейского сельского поселения.

Днем подачи заявления считается день представления заявителем всех необходимых документов.

2.7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

-Конституцией Российской Федерации ;

-Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая);

-Федеральным законом от 06.10.2003  № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

-Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

-Постановлением  Верховного Совета Российской  Федерации от 27.12.1991 № 3020-1 «О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность»;

-Постановлением  Правительства  Российской  Федерации  от 11.11.2005 №679 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)»;

-Указом Президента Российской Федерации от 22.12.1993 года № 2265 «О гарантиях местного самоуправления в Российской Федерации»;

-Положением об учете муниципального имущества и ведения Реестра муниципального имущества Красноармейского сельского поселения, утвержденным постановлением Администрации Красноармейского сельского поселения от 25.12.2006 г. № 132 «Об организации учета имущества и ведения реестра муниципального имущества »

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- не представление заявителем документов, указанных в п. 2.6. настоящего административного регламента и необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- не представление заявителем документов, подтверждающих необходимость оказания заявителю муниципальной услуги;

2.9. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

2.9.1. Прием заявителей осуществляется в Администрации Красноармейского сельского поселений Орловского района Ростовской области;

2.9.2. Помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечивается необходимым для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами связи, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (зала ожидания);

2.9.3. Прием документов, их выдача осуществляются в Администрации Красноармейского сельского поселений Орловского района Ростовской области;

2.9.4. Рабочие места специалистов Администрации Красноармейского сельского поселений Орловского района Ростовской области оснащаются табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры.

1) прием заявления о предоставлении информации о муниципальном имуществе;

2) проверка наличия необходимых документов, прилагаемых к заявлению, и правильности оформления представленных документов;

3) изучение реестра муниципальной собственности Красноармейского сельского поселения;

4) подготовка и утверждение информации (мотивированного решения об отказе в предоставлении информации);

5 ) выдача заявителю информации (мотивированного решения об отказе в предоставлении информации).

3.1.1. Проверка наличия необходимых документов, прилагаемых к заявлению, и правильности оформления представленных документов.

Специалистом осуществляющим прием заявления, проводится проверка представленных документов на соответствие перечню, предусмотренному п.2.6. настоящего административного регламента.

3.1.2. Изучение реестра муниципальной собственности Красноармейского сельского поселения.

Специалист ответственный за подготовку в предоставлении информации о муниципальном имуществе, изучает содержание документов, приложенных к заявлению, реестра муниципальной собственности Красноармейского сельского поселения и прочих материалов, необходимых для предоставления информации о муниципальном имуществе

3.1.3. Подготовка и утверждение информации (мотивированного решения об отказе в предоставлении информации).

Специалист, ответственный за подготовку и утверждение информации (мотивированного решения об отказе в предоставлении информации), осуществляет подготовку информации (мотивированного решения об отказе в предоставлении информации)и направляет его главе Красноармейского сельского поселения для принятия решения об утверждении данной информации или отказе в предоставлении информации.

3.1.4. Выдача заявителю информации (мотивированного решения об отказе в предоставлении информации).

Специалистом, осуществляющим прием заявления, производится выдача заявителю информации (мотивированного решения об отказе в предоставлении информации)

4. Формы контроля над исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами (далее — Текущий контроль) по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистом Администрации Красноармейского сельского поселения осуществляется главой Красноармейского сельского поселения Орловского района Ростовской области.

4.2. Специалист, ответственный за консультирование и информирование граждан, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.

4.3. Специалист, ответственный за сбор и подготовку документов, несет персональную ответственность за полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам.

4.4. Специалист, ответственный за прием и рассмотрение документов несет персональную ответственность за правильность выполнения процедур по приему и рассмотрению, контроль соблюдения требований к составу документов.

4.5. Специалист, ответственный за принятие решения о предоставлении муниципальной услуги несет персональную ответственность за своевременное рассмотрение вопроса о предоставлении муниципальной услуги, правильность оформления результата предоставления муниципальной услуги.

4.6. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

4.7. Текущий контроль осуществляется путем проведения главой Красноармейского сельского поселения Орловского района Ростовской области проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, субъекта Российской Федерации.

4.8. Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в 3 месяца.

4.9. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

4.10. По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей глава Красноармейского сельского поселения Орловского района Ростовской области осуществляет привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.11. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании изданных главой Красноармейского сельского поселения Орловского района Ростовской области распоряжений.

4.12. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

4.13. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия.

4.14. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.15. Справка подписывается председателем комиссии и всеми членами комиссии.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц.

5.1. Потребители результатов предоставления услуги имеют право на обжалование действий или бездействия работников Администрации Красноармейского сельского поселения Орловского района Ростовской области, участвующих в предоставлении услуги, в вышестоящие органы в досудебном и судебном порядке.

5.2. Потребители результатов предоставления услуги вправе обжаловать действия или бездействие лиц, исполняющих муниципальную услугу, в Администрацию Красноармейского сельского поселения Орловского района Ростовской области.

5.3. Потребители результатов предоставления услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение (жалобу).

5.4. Потребители результатов предоставления услуги имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при наличии письменного обращения об этом на имя главы поселения.

5.5. Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники администрации поселения проводят личный прием потребителей результатов предоставления услуги.

5.6. При обращении потребителей результатов предоставления услуги в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.

5.7. В случае если по обращению требуется провести экспертизу, проверку или обследование, срок рассмотрения жалобы по решению главы поселения может быть продлен, но не более чем на один месяц. О продлении срока рассмотрения жалобы потребитель услуги уведомляется письменно с указанием причин продления.

5.8. Порядок продления и рассмотрения обращений в зависимости от их характера устанавливается данным регламентом.

5.9. Обращение (жалоба) потребителей результатов предоставления услуги в письменной форме должно содержать следующую информацию:

фамилия, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается жалоба, его место жительства, пребывания (юридический адрес);

наименование должности, фамилии, имени и отчества исполнителя муниципальной услуги (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуются, суть обжалуемого действия (бездействия).

5.10. Дополнительно указываются:

причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);

обстоятельства, на основании которых потребитель результатов предоставления услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо на него незаконно возложена какая- либо обязанность;

требования о признании незаконными действий (бездействия);

иные сведения, которые потребитель результатов предоставления услуги считает необходимым сообщить.

5.11. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.

5.12. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

5.13. Жалоба подписывается подавшим ее потребителем результатов предоставления услуги.

5.14. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченное лицо, ответственное за предоставление услуги, или уполномоченный работник принимает решение об удовлетворении требований потребителя результатов предоставления услуги и о признании неправомерным действия (бездействия) исполнителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.

5.15. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется потребителю результатов предоставления услуги.

5.16. Обращение потребителя результатов предоставления услуги не рассматривается в следующих случаях:

отсутствие сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о лице, обратившемся с жалобой (фамилия, имя, отчество, адрес, наименование юридического лица, адрес юридического лица);

отсутствие подписи потребителя результатов предоставления услуги.

5.17. Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 15 дней с момента ее получения.

5.18. Потребители результатов предоставления услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления услуги, действия или бездействие должностных лиц, ответственных или уполномоченных работников, работников, участвующих в предоставлении услуги, в судебном порядке.

5.19. Потребитель результатов предоставления услуги вправе обжаловать как вышеназванные решения, действия или бездействие должностного лица, так и послужившую основанием для их принятия или совершения информацию, либо то и другое одновременно.

5.20. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия), а также решения уполномоченных лиц, принятых в ходе предоставления ими муниципальной услуги, является нарушение прав и законных интересов заявителя.

5.21. Заинтересованные лица могут обжаловать в судебном порядке действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в установленном законодательством Российской Федерации порядке в соответствии с подведомственностью дел, установленной процессуальным законодательством Российской Федерации.

5.22. Решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления могут быть обжалованы в суд или арбитражный суд в порядке установленном законодательством РФ.

Приложение № 1

Информация об Администрации Красноармейского сельского поселения

Орловского района Ростовской области

Наименование органа местного самоуправления: Администрация Красноармейского сельского поселения Орловского района Ростовской области

Контактный телефон: (86375) 21707; (86375) 21590

Факс: (86375) 21707

Почтовый адрес: 347500 Ростовская область Орловский район п. Красноармейский пер. Красноармейский д. 22

e- mail : SP29309@donpaс.ru

Часы работы: 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00

Выходные дни: Суббота, Воскресенье

Приложение № 2

БЛОК-СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

«ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О МУНИЦИПАЛЬНОМ ИМУЩЕСТВЕ»


прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, предусмотренных нормативным правовым актом органа местного самоуправления





V

проверка представленных документов

│ │

V V


мотивированный отказ в предоставлении информации о муниципальном имуществе




Подготовка информации о муниципальном имуществе



V


Предоставление информации о муниципальном имуществе


Приложение №3

Образец заявления

Главе Красноармейского сельского поселения

В.А.Воевода

______________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя либо

полное наименование юридического лица )

____________________________________________________________
(адрес проживания или юридический и фактический адрес лиц, заинтересованных в получении информации, контактный телефон)


Прошу предоставить информацию о муниципальном имуществе
_____________________________________________________________________________ (характеристика объекта учета, содержащаяся в Реестре муниципальной собственности Красноармейского сельского поселения, в отношении которого запрашивается информация (наименование объекта, местоположение (адресный ориентир)
для (в cвязи) __________________________________________________________________
(цель получения информации)

Количество экземпляров информации;

Способ получения информации (в случае необходимости доставки по почте указывается почтовый адрес доставки). 

_________________________________

_______________________________

(подпись заявителя или представителя, полномочия которого оформлены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации)

(Ф.И.О. заявителя)

 

"___" _________________ 20 _____г.

Похожие:

Администрация красноармейского сельского поселения постановление iconКрасноармейского района постановлени е
Порядков разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг...

Администрация красноармейского сельского поселения постановление iconРешение 30 октября 2014 года №2/4 хутор Протичка о порядке сбора...
Российской Федерации, Уставом Протичкинского сельского поселения Красноармейского района и другими правовыми актами, определяющими...

Администрация красноармейского сельского поселения постановление iconКрасноармейского района постановлени е
«Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных...

Администрация красноармейского сельского поселения постановление iconКрасноармейского района постановление
Красноармейского района от 01 августа 2014 года №85 «Об утверждении Порядков разработки и утверждения административных регламентов...

Администрация красноармейского сельского поселения постановление iconКрасноармейского района постановление
Об утверждении административного регламента предоставления администрацией Марьянского сельского поселения Красноармейского района...

Администрация красноармейского сельского поселения постановление iconКрасноармейского района постановление
Красноармейский район от 28 февраля 2014 года №35 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения...

Администрация красноармейского сельского поселения постановление iconАдминистрация деревянкского сельского поселения постановление
Российской Фе­дерации», на основании постановления Администрации Деревянкского сельского по­селения от 29. 03. 2012 г. №13 «Об утверждении...

Администрация красноармейского сельского поселения постановление iconРоссийская федерация ростовская область зерноградский район муниципальное...
Донского сельского поселения, Постановления Администрации Донского сельского поселения от09. 07. 2013г. №189 "о программе поэтапного...

Администрация красноармейского сельского поселения постановление iconАдминистрация элисенваарского сельского поселения постановление
Элисенваарского сельского поселения от 12 мая 2012 года №17 «Об утверждении перечня муниципальных и государственных услуг, предоставляемых...

Администрация красноармейского сельского поселения постановление iconАдминистрация Оремифского сельского поселения Николаевского муниципального...
Хабаровского края», постановлением главы Оремифского сельского поселения от 06. 11. 2013 №33-па «Об утверждении Положения о Реестре...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск