Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий при предоставлении государственной услуги «Исполнение запросов российских и иностранных граждан,


НазваниеРегламент определяет порядок, сроки и последовательность действий при предоставлении государственной услуги «Исполнение запросов российских и иностранных граждан,
страница1/6
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3   4   5   6






Приложение №2 к проекту постановления

комитета по управлению

архивным делом

Ростовской области


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственной услуги «Исполнение  запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией  их законных прав и свобод, оформлением в установленном порядке архивных справок, направляемых в иностранные государства»
Раздел I. Общие положения
Административный регламент предоставления государственной услуги «Исполнение  запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией  их законных прав и свобод, оформлением в установленном порядке архивных справок, направляемых в иностранные государства» (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги и создания комфортных условий для пользователей при ее получении.

Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий при предоставлении государственной услуги «Исполнение  запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией  их законных прав и свобод, оформлением в установленном порядке архивных справок, направляемых в иностранные государства».
1. Предмет регулирования административного регламента

Предметом регулирования Регламента является  исполнение запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства связанных с реализацией  их законных прав и свобод, оформлением в установленном порядке архивных справок, направляемых в иностранные государства, комитетом по управлению архивным делом Ростовской области (далее - Комитет) и государственными казенными архивными учреждениями Ростовской области (далее – государственные архивы).
2. Круг заявителей

В качестве Заявителей на предоставление государственной услуги выступают проживающие за рубежом российские и иностранные граждане, а также лица без гражданства (далее – Заявитель).

Заявителями также могут быть иные физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их Заявителями в установленном порядке полномочиями, выступать от их имени при предоставлении государственной услуги.
3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3.1. Информация о месте нахождения и графике работы Комитета, государственных архивов предоставляющих государственную услугу, их структурных подразделений, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги

3.1.1. Комитет по управлению архивным делом Ростовской области.

Почтовый адрес Комитета: пр. Ворошиловский, 28, г. Ростов-на-Дону, 344006.

График работы Комитета: понедельник – четверг с 9-00 до 18-00, пятница с 9-00 до 16-45, с перерывом на обед с 13-00 до 13-45. Выходные дни – суббота, воскресенье. В предпраздничные рабочие дни время работы Комитета сокращается в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Личный прием Заявителей: понедельник – четверг с 9-00 до 18-00, с перерывом на обед с 13-00 до 13-45.
3.1.2. Государственное казенное учреждение Ростовской области «Государственный архив Ростовской области» (далее – ГКУ РО «ГАРО»).

Почтовый адрес ГКУ РО «ГАРО»: пр. Ворошиловский, 28, г. Ростов-на-Дону, 344006.

График работы ГКУ РО «ГАРО»: понедельник – четверг с 9-00 до 18-00, пятница с 9-00 до 16-45, с перерывом на обед с 13-00 до 13-45. Выходные дни – суббота, воскресенье. В предпраздничные рабочие дни время работы ГКУ РО «ГАРО» сокращается в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Личный прием Заявителей: понедельник, четверг - с 16-00 до 18-00, вторник, пятница с 11-00 до 13-00.

Филиалы ГКУ РО «ГАРО»:

Почтовый адрес Новочеркасского филиала ГКУ РО «ГАРО»: ул. Народная, 68/6, г. Новочеркасск, Ростовская область, 346411.

Почтовый адрес Таганрогского филиала ГКУ РО «ГАРО»: ул. Петровская, 72, г. Таганрог, Ростовская область, 347900.

График работы филиалов: понедельник – четверг с 9-00 до 18-00, пятница с 9-00 до 16-45, с перерывом на обед с 13-00 до 13-45. Выходные дни – суббота, воскресенье. В предпраздничные рабочие дни время работы филиалов сокращается в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Личный прием Заявителей:

- Новочеркасский филиал - понедельник, среда – с 14-00 до 16-00, вторник, четверг с 10-00 до 12-00;

- Таганрогский филиал - понедельник, четверг с 10-00 до 13-00, с 14-00 до 17-00, среда – с 14-00 до 17-00; пятница – с 10-00 до 13-00, с 14-00 до 16-00.
3.1.3. Государственное казенное учреждение Ростовской области «Центр документации новейшей истории Ростовской области» (далее – ГКУ РО «ЦДНИРО»).

Почтовый адрес ГКУ РО «ЦДНИРО»: пр. Семашко, 52, г. Ростов-на-Дону, 344002.

График работы ГКУ РО «ЦДНИРО»: понедельник-четверг с 9-00 до 18-00,   пятница с 9-00 до 16-45, с перерывом на обед с 13-00 до 13-45. Выходные дни – суббота, воскресенье. В предпраздничные рабочие дни время работы ГКУ РО «ЦДНИРО» сокращается  в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Личный прием Заявителей проводится во все рабочие дни недели: вторник, четверг с 10-00 до 17-00, с перерывом на обед с 13-00 до 13-45.
3.1.4. Государственное казенное учреждение Ростовской области «Центр хранения архивных документов в городе Шахты Ростовской области» (далее – ГКУ РО «ЦХАД в г. Шахты Ростовской области»).

Почтовый адрес ГКУ РО «ЦХАД в г. Шахты Ростовской области»: ул. Жукова, 5а, г. Шахты, Ростовская область, 346510.

График работы ГКУ РО «ЦХАД в г. Шахты Ростовской области»: понедельник – четверг с 8-00 до 17-00, пятница с 8-00 до 15-45, с перерывом на обед с 12-00 до 12-45. Выходные дни – суббота, воскресенье. В предпраздничные рабочие дни время работы ГКУ РО «ЦХАД в г. Шахты Ростовской области» сокращается  в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Личный прием Заявителей: вторник, четверг с 8-00 до 10-00.
3.1.5. Государственное казенное учреждение Ростовской области «Архив документов по личному составу Ростовской области» (далее – ГКУ РО «АДЛС»).

Почтовый адрес ГКУ РО «АДЛС» пр. Ворошиловский, 6 «А», г. Ростов-на-Дону, 344006.

График работы ГКУ РО «АДЛС»: понедельник – четверг с 9-00 до 18-00, пятница с 9-00 до 16-45, с перерывом на обед с 13-00 до 13-45. Выходные дни – суббота, воскресенье. В предпраздничные рабочие дни время работы ГКУ РО «АДЛС» сокращается в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Личный прием Заявителей: понедельник, четверг с 09-00 до 12-00, вторник, с 14-00 до 17-00.
3.2. Справочные телефоны структурного подразделения Комитета, государственных архивов предоставляющих государственную услугу, организаций участвующих в предоставлении государственной услуги

3.2.1. Телефоны структурного подразделения Комитета, предоставляющего государственную услугу: (8-863) 244-09-83, (8-863) 262-07-27, (8-863) 262-29-45 (отдел организационно-методической и научной работы). Телефон-автоинформатор отсутствует.

3.2.2. Телефоны структурного подразделения ГКУ РО «ГАРО», предоставляющего государственную услугу: (8-863) 240-61-26, (8-863) 263-05-01 (отдел информации, публикации и информационно-поисковых систем).

Телефон Новочеркасского филиала ГКУ РО «ГАРО». Телефон: (8-863-52) 4-45-73.

Телефон Таганрогского филиала ГКУ РО «ГАРО». Телефон: (8-863-46) 1-36-33.

3.2.3. Телефоны структурного подразделения ГКУ РО «ЦДНИРО», предоставляющего государственную услугу: (8-863) 269-05-11 (отдел научной информации, публикации и использования документов).

3.2.4. Телефоны структурного подразделения ГКУ РО «ЦХАД в г. Шахты Ростовской области», предоставляющего государственную услугу: (8-863-62)-3-13-95, (8-863-62)-3-13-96, (8-863-62)-4-16-52 (отдел по работе с обращениями организаций и граждан).

3.2.5. Телефоны специалистов ГКУ РО «АДЛС», предоставляющих государственную услугу: (8-863)-266-59-57, (8-863)-240-50-39.

В государственных архивах, участвующих в предоставлении государственной услуги, телефон-автоинформатор отсутствует.
3.3. Адреса официальных сайтов Комитета, государственных архивов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», содержащих информацию о предоставлении государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, адреса их электронной почты

3.3.1. Комитет:

- на официальном сайте Правительства Ростовской области в составе домена donland.ru. расположен сайт Комитета– cuadaro.donland.ru.

- электронный адрес: cuadaro@mail.ru.

3.3.2. ГКУ РО «ГАРО»:

- адрес официального сайта: gosarhro.ru

- электронный адрес ГКУ РО «ГАРО»: zaprosy@gosarhro.ru.

- электронный адрес Новочеркасского филиала ГКУ РО «ГАРО»: nfgaro@gosarhro.ru.

- электронный адрес Таганрогского филиала ГКУ РО «ГАРО»: tfgaro@gosarhro.ru.

3.3.3. ГКУ РО «ЦДНИРО»:

- адрес официального сайта: гуцдниро.рф

- электронный адрес: gucdniro@mail.ru

3.3.4. ГКУ РО «ЦХАД в г. Шахты Ростовской области»:

- адрес официального сайта: archiv-shakhty.ru, архив-шахты.рф

- электронный адрес: chadgshro80@mail.ru, arhiv-shakty@mail.ru

3.3.5. ГКУ РО «АДЛС»:

- адрес официального сайта: qkuro-adls.ru

- электронный адрес: gku.adls@yandex.ru
3.4. Порядок получения информации Заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственных услуг, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»

3.4.1.Информация по вопросам предоставления услуги может предоставляться:

- непосредственно в приемных председателя Комитета, руководителей государственных архивов с использованием средств телефонной связи;

- лично специалистами или на информационных стендах в помещениях для приема Заявителей.

- в письменном виде (почтой) в Комитет, государственные архивы;

- по электронной почте;

- на официальном сайте Правительства Ростовской области в составе домена donland.ru. – cuadaro.donland.ru;

- на официальных сайтах государственных архивов: ГКУ РО «ГАРО»: gosarhro.ru; ГКУ РО «ЦДНИРО»: гуцдниро.рф; ГКУ РО «ЦХАД в г. Шахты Ростовской области»: archiv-shakhty.ru, архив-шахты.рф; ГКУ РО «АДЛС»: qkuro-adls.ru.

- в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - ЕПГУ);

- в региональной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области» (далее - РГПУ).

Должностные лица Комитета, сотрудники государственных архивов, принимающие телефонные звонки и осуществляющие личный прием Заявителей государственной услуги, обязаны дать исчерпывающую информацию по вопросам предоставления государственной услуги.

      1. Для получения информации о ходе предоставления указанной услуги Заявитель обращается в Комитет, государственные архивы:

  1. лично;

  2. по телефону;

  3. в письменном виде (почтой);

  4. в письменном виде (электронной почтой).


3.5. Порядок, форма и место размещения информации

Информация о предоставлении государственной услуги размещена на информационных стендах в помещениях для приема Заявителей, на официальных сайтах Правительства Ростовской области в составе домена donland.ru. – cuadaro.donland.ru, государственных архивов (ГКУ РО «ГАРО» адрес сайта: gosarhro.ru; ГКУ РО «ЦДНИРО» адрес сайта: гуцдниро.рф; ГКУ РО «ЦХАД в г. Шахты Ростовской области» адрес сайта: archiv-shakhty.ru, архив-шахты.рф; ГКУ РО «АДЛС» адрес сайта: qkuro-adls.ru).

Информационные материалы о порядке предоставления услуги включают в себя:

  1. перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

  2. формы заявлений и образцы заполнения форм заявлений;

  3. адреса места нахождения Комитета, государственных архивов, контактные телефоны, адреса электронной почты;

  4. график работы специалистов, осуществляющих прием и консультирование Заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;

  5. извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

  6. основания для отказа в предоставлении государственной услуги.


Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
1. Наименование государственной услуги

Исполнение  запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией  их законных прав и свобод, оформлением в установленном порядке архивных справок, направляемых в иностранные государства.
2. Наименование областного органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу

2.1. Предоставление государственной услуги «Исполнение  запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией  их законных прав и свобод, оформлением в установленном порядке архивных справок, направляемых в иностранные государства» осуществляет комитет по управлению архивным делом Ростовской области, государственные архивы при наличии у них соответствующих документов, необходимых для исполнения запросов. 

2.2. Запрещается требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращениями в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, утвержденный нормативным правовым актом Ростовской области.
3. Результат предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги являются:

информационные письма;

архивные справки;

архивные выписки;

архивные копии;

письмо об отсутствии запрашиваемых сведений.
4. Сроки предоставления государственной услуги

4.1. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 дней со дня поступления запроса в Комитет, государственные архивы до получения Заявителем результата предоставления услуги.

С разрешения руководителей Комитета, государственных архивов этот срок при необходимости может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением об этом Заявителя. Основанием для перенесения срока исполнения запроса могут быть дополнительные сведения, полученные Комитетом, государственными архивами от Заявителя, большой объем просматриваемой информации, размещение архивохранилищ вне основной территории архива, переезд архивного учреждения, недостаточно развернутый научно-справочный аппарат, проходящая научно-техническая обработка документов, их реставрация.
5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации. (Собрание законодательства Российской Федерации от 26 января 2009г. №4 ст.445; «Российская газета» от 21 января 2009г. №7);

- Конвенцией, отменяющей требования легализации иностранных официальных документов (заключена в Гааге 05.10.1961г., вступила в силу для России 31.05.92г.). (Бюллетень международных договоров, 1993, №6);

- Постановлением Верховного Совета СССР от 17.04.1991 № 2119-1 "О присоединении Союза Советских Социалистических Республик к Гаагской конвенции 1961 года, отменяющей требования легализации иностранных официальных документов". (Ведомости Верховного Совета СССР от 1991г. №17 ст. 496);

- Налоговым кодексом Российской Федерации (глава 25.3) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 32, ст. 3340; 2004, N 45, ст. 4377; 2005, N 1, ст. 29; 30; N 30, ст. 3117; N 50, ст. 5246; N 52, ст. 5581; 2006, N 1, ст. 12; N 27, ст. 2881; N 31, ст. 3436; N 43, ст. 4412; 2007, N 1, ст. 7; N 31, ст. 4013; N 46, ст. 5553; 5554; N 49, ст. 6045; 6071; 2008, N 52, ст. 6218; 6219; 6227; 6236; 2009, N 1, ст. 19; N 29, ст. 3582; 3625; 3642; N 30, ст. 3735; N 52, ст. 6450; 2010, N 15, ст. 1737; N 18, ст. 2145; N 19, ст. 2291);

- Федеральным законом от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации». (Собрание законодательства Российской Федерации от 25 октября 2004г. №43 ст. 4169);

- Федеральный закон от 27.07.2010  № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30.07.2010);

- Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 27.11.1995, № 48, ст. 4563, «Российская газета», № 234, 02.12.1995);

- Постановлением Верховного Совета СССР от  17.04.1991 № 2119-1 «О присоединении Союза Советских Социалистических Республик к Гаагской конвенции 1961 года, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов» (Ведомости Верховного Совета СССР от 1991 г., N 17, ст. 496);

- Законом Российской Федерации от 21.07.1993 № 5481-1 «О государственной тайне» (в ред. от 06.10.1997 № 131-ФЗ; от 30.06.2003 № 86-ФЗ). (Собрание законодательства Российской Федерации от 13 октября 1997г. №41 ст. 4673 «Российская газета» от 21 сентября 1993г. №182);

- Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 г. № 19 «Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 6 марта 2007 г., регистрационный № 9059, Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007, № 20), с изменениями, внесенными приказом Министерства культуры Российской Федерации от 16 февраля 2009 г. № 68 («Российская газета», 2009, № 89);

- Правилами организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук, утвержденных приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций  Российской Федерации от 18.01.2007 № 19. (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 14 мая 2007г. №20, регистрационный номер 9059);

- Приказом Министерства юстиции Российской Федерации от  03.07.2012 № 130 «Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством юстиции Российской Федерации государственной услуги по проставлению апостиля на официальных документах, подлежащих вывозу за границу». («Российская газета», № 194, 24.08.2012, регистрационный номер 25000);

- Постановлением Правительства Ростовской области от 05.09.2012 № 861 «О разработке и утверждении органами исполнительной власти Ростовской области административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций» («Наше время», № 517-526, 13.09.2012);

- Постановлением Правительства Ростовской области от 06.12.2012 № 1063 «Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Ростовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ростовской области» («Наше время», № 724-725, 14.12.2012);

- Положением о комитете по управлению архивным делом Ростовской области, утвержденным постановлением Правительства Ростовской области от 01.12.2011 № 183. (Текст постановления официально опубликован не был, с текстом постановления можно ознакомиться на официальном сайте Комитета);

- Уставом ГКУ РО «ГАРО», утвержденным председателем Комитета от 21.06.2011. (Текст устава официально опубликован не был, с текстом устава можно ознакомиться на официальном сайте ГКУ РО «ГАРО»);

- Уставом ГКУ РО «ЦДНИРО», утвержденным председателем Комитета от 21.06.2011. (Текст устава официально опубликован не был, с текстом устава можно ознакомиться на официальном сайте ГКУ РО «ЦДНИРО»);

- Уставом ГКУ РО «ЦХАД в г. Шахты Ростовской области», утвержденным председателем Комитета от 21.06.2011. (Текст устава официально опубликован не был, с текстом устава можно ознакомиться на официальном сайте ГКУ РО «ЦХАД в г. Шахты Ростовской области»);

- Уставом ГКУ РО «АДЛС», утвержденным председателем Комитета от 14.12.2012. (Текст устава официально опубликован не был, с текстом устава можно ознакомиться на официальном сайте ГКУ РО «АДЛС»).
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, способы их получения Заявителями, в том числе в электронной форме, и порядок их представления

6.1. Для предоставления государственной услуги Заявитель подает в Комитет, государственные архивы:

6.1.1. Анкету по форме согласно приложению №1 к настоящему Регламенту (образец заполнения Анкеты согласно приложению №2 к настоящему Регламенту).

В Анкете излагается суть обращения, четко и подробно указываются сведения, необходимые для исполнения запроса по одной из тем:

- о подтверждении рождения, бракосочетания и смерти гражданина заполняются пп.1-5, 6.1-6.5 Анкеты;

- о подтверждении факта угона в Германию заполняются пп.1-5, 7.1-7.2 Анкеты;

- о подтверждении заработной платы (стипендии) заполняются пп.1-5, 8.1-8.8 Анкеты;

- о подтверждении стажа работы (учебы) заполняются пп.1-5, 9.1-9.9 Анкеты;

- о подтверждении награждения заполняются пп.1-5, 10.1-10.9 Анкеты;

- получение копий и выписок из приказов, распоряжений, постановлений (о снижении брачного возраста, об изменении фамилии, имени, отчества и др.), получение трудовой книжки, подтверждение национальности и др. заполняются пп.1-5, 11.1-11.8 Анкеты.

В п. 12 Анкеты даются иные сведения, позволяющие осуществить поиск документов, необходимых для исполнения запроса.

6.1.2. Документ, удостоверяющий личность Заявителя или его представителя;

6.1.3. Документ, подтверждающий полномочия представителя на осуществление действий от имени Заявителя (в случае обращения через представителя).

6.1.4. Копию трудовой книжки (при наличии).

6.1.5. В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность Заявителя, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права Заявителя.

6.1.6. К запросу могут быть приложены другие документы, связанные с темой запроса.

6.2. Документы, указанные в пункте 6.1 раздела II настоящего Регламента, могут быть представлены в Комитет, государственные архивы следующими способами:

посредством обращения непосредственно в Комитет, государственные архивы;

в письменном виде (почтой);

посредством электронной почты;

посредством сайтов Комитета, государственных архивов.
7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые Заявитель вправе представить, а также способы их получения Заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления.

Заявитель вправе представить документ, подтверждающий оплату государственной пошлины за проставление апостиля (в случае обращения Заявителя в Комитет за проставлением апостиля).

Непредставление Заявителем указанных документов не является основанием для отказа Заявителю в предоставлении государственной услуги.

Иные документы, необходимые для предоставления услуги, которые находятся в распоряжении иных органов, организаций, и которые Заявитель вправе представить, отсутствуют.
8. Указание на запрет требовать от Заявителя.

Для предоставления государственной услуги запрещается требовать от Заявителя:

- предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области.
9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

9.1. Комитет, государственные архивы отказывают в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по следующим основаниям:

отсутствие у Заявителя или его представителя, подавшего запрос, документа, удостоверяющего личность;

при подаче запроса от имени Заявителя – отсутствие у подавшего запрос лица документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заявителя.
10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги

10.1. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:

- отсутствие в запросе Заявителя наименования юридического лица (для гражданина – фамилия, имя, отчество), почтового адреса, по которому должен быть отправлен ответ и/или электронного адреса Заявителя;

- невозможность прочтения запроса Заявителя. Ответ на запрос не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации запроса сообщается Заявителю, направившему запрос, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

- отсутствие в запросе сведений, необходимых для проведения поисковой работы;

- наличие в ответе по существу поставленного вопроса сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. Указанная информация может быть предоставлена только при наличии у Заявителя документально подтвержденных прав на получение сведений, содержащих государственную тайну и/или конфиденциальную информацию;

- отсутствие у представителя Заявителя документов, подтверждающих его полномочия выступать от имени Заявителя;

- отсутствие сведений об оплате Заявителем государственной пошлины за проставление апостиля (в случае обращения Заявителя в Комитет за проставлением апостиля).

10.2. Основания для отказа в проставлении апостиля:

если официальный документ не предназначен для вывоза за границу;

если на официальном документе отсутствует хотя бы один из реквизитов, наличие которого согласно законодательству Российской Федерации является обязательным;

если подпись должностного лица и (или) оттиск печати органа государственной власти, нотариуса, органа местного самоуправления на официальном документе не соответствуют имеющимся в Управлении Минюста России по Ростовской области образцам;

если подписавшее официальный документ должностное лицо не обладает полномочием на его подписание.

10.3. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

12.1.За проставление апостиля с Заявителя взимается государственная пошлина в размере и порядке, которые установлены главой 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации, а именно:

в соответствии с подпунктом 48 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации за проставление апостиля уплачивается государственная пошлина в размере 2500 рублей за каждый документ;

согласно подпункту 12 пункта 3 статьи 333.35 Налогового кодекса Российской Федерации государственная пошлина не оплачивается за проставление апостиля на истребуемых в соответствии с международными договорами Российской Федерации, а также по запросам дипломатических представительств и консульских учреждений Российской Федерации документах о регистрации актов гражданского состояния и справках, выданных архивными органами по обращениям физических лиц, проживающих за пределами территории Российской Федерации.

12.2. Иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.
13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

В связи с отсутствием услуг, необходимых и обязательных для предоставления данной услуги, взимания платы не предусмотрено.
14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления услуги, а также при получении ее результата не должен превышать 15 минут.
15. Срок и порядок регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

Запрос Заявителя, поступивший при личном обращении, почтой или в электронной форме, в том числе по электронной почте или через сайты Комитета, государственных архивов, о предоставлении государственной услуги регистрируется в течение 2 рабочих дней в соответствии с инструкцией по делопроизводству.
16. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема Заявителей, размещению и оформлению визуальной,

текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг

16.1. Требования к помещениям Комитета, государственных архивов, в которых организуется предоставление государственной услуги.

16.1.1. Здания, в которых расположены Комитет, государственные архивы (структурные подразделения, предоставляющие государственную услугу) оборудованы входами, обеспечивающими свободный доступ Заявителей.

Входы в здания оборудованы информационными табличками (вывесками), содержащими полные наименования Комитета, государственных архивов.

При обращении в Комитет, государственные архивы Заявителю гарантируется прием в помещении:

оборудованном в соответствии с санитарными нормами и правилами;

оборудованном противопожарной системой и системой пожаротушения;

оборудованном системой кондиционирования воздуха;

с наличием бесплатного туалета.

16.1.2. В помещениях Комитета, государственных архивов отводятся места для ожидания, информирования и приема Заявителей.

Места для ожидания на предоставление государственной услуги оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в зданиях.

Места для информирования и заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются информационными стендами и образцами заполнения документов.

16.1.3. Стенды с организационно-распорядительной информацией размещаются на доступных для просмотра Заявителями площадях. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее 14 пунктов), без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом.

16.1.4. Прием Заявителей осуществляется специалистами Комитета, государственных архивов в кабинете, предназначенном для работы и предоставления государственной услуги.

Каждое рабочее место специалиста оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.

16.1.5. В помещениях Комитета, государственных архивов обеспечивается беспрепятственный доступ инвалидов для получения государственной услуги, в том числе:

условия для беспрепятственного доступа к ним и предоставляемой в них государственной услуге;

возможность самостоятельного или с помощью специалистов Комитета, государственных архивов, предоставляющих услугу, передвижения в зданиях Комитета, государственных архивов, входа в помещения и выхода из них;

возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещения, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью специалистов Комитета, государственных архивов, предоставляющих услугу;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям и государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;

дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
17. Показатели доступности и качества государственной услуги

17.1. Основными показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

открытый доступ Заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Комитета, руководителей и специалистов государственных архивов;

получение полной информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

обращение в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой на принятое решение по обращению Заявителя или на действия (бездействие) должностных лиц Комитета, руководителей и специалистов государственных архивов;

обращение за предоставлением государственной услуги лиц с ограниченными возможностями здоровья, для реализации которой обеспечивается:

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещениях Комитета, государственных архивов;

допуск в помещения Комитета, государственных архивов сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск в помещения Комитета, государственных архивов собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 № 386н;

оказание сотрудниками Комитета, государственных архивов иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги и использованию помещений наравне с другими лицами.

Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.

17.2. Основными показателями качества предоставления государственной услуги являются:

- достоверность информации, предоставляемой Заявителю;

- полнота информации по сути запроса Заявителя;

- объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение запроса.

При личном обращении Заявителя за предоставлением государственной услуги взаимодействие с должностными лицами Комитета, специалистами государственных архивов происходит дважды: при подаче заявления и получении ответа. Продолжительность взаимодействия не должна превышать 15 минут по каждому из указанных видов.
18. Иные требования

При предоставлении государственной услуги предусмотрено использование информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», письменный запрос (заявление по форме) может быть направлен по электронной почте или через официальные сайты Комитета, государственных архивов.
  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий при предоставлении государственной услуги «Исполнение запросов российских и иностранных граждан, iconРегламент по предоставлению государственной услуги «Запись на прием к врачу»
Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной...

Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий при предоставлении государственной услуги «Исполнение запросов российских и иностранных граждан, iconРегламент определяет порядок, сроки и последовательность действий...
«Принятие на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях отдельных категорий граждан»

Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий при предоставлении государственной услуги «Исполнение запросов российских и иностранных граждан, iconРегламент определяет порядок, сроки и последовательность действий...
Настоящий Регламент определяет последовательность (административные процедуры) и сроки действий по осуществлению обеспечению предоставления...

Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий при предоставлении государственной услуги «Исполнение запросов российских и иностранных граждан, iconУтвержден
Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной...

Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий при предоставлении государственной услуги «Исполнение запросов российских и иностранных граждан, iconАдминистративный регламент
Альметьевского муниципального района и определяет порядок, сроки и последовательность действий (процедур) при предоставлении муниципальной...

Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий при предоставлении государственной услуги «Исполнение запросов российских и иностранных граждан, iconЗаконом РФ от 10 июля 1992 г. N 3266-1 «Об образовании»
...

Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий при предоставлении государственной услуги «Исполнение запросов российских и иностранных граждан, iconРегламент определяет порядок, сроки и последовательность действий...
«Предоставление земельных участков, находящихся в не разграниченной государственной собственности и в собственности мо ермаковский...

Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий при предоставлении государственной услуги «Исполнение запросов российских и иностранных граждан, iconУтвержден
Административный регламент, государственная услуга разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, определяет...

Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий при предоставлении государственной услуги «Исполнение запросов российских и иностранных граждан, iconАдминистративный регламент
Административный регламент разработан с целью повышения качества и доступности государственной услуги, создания комфортных условий...

Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий при предоставлении государственной услуги «Исполнение запросов российских и иностранных граждан, iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск