Административный регламент


Скачать 365.8 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
страница1/2
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2


Приложение № 6

УТВЕРЖДЕН

постановлением исполнительного комитета Альметьевского муниципального района

от «___» _____________ 20__ г. № _______

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, документов на заключение, изменение, расторжение договоров социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда на территории Альметьевского муниципального района
1.Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, документов на заключение, изменение, расторжение договоров социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда на территории Альметьевского муниципального района (далее – регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, документов на заключение, изменение, расторжение договоров социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда на территории Альметьевского муниципального района и определяет порядок, сроки и последовательность действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Муниципальная услуга предоставляется гражданам, проживающим в жилых помещениях муниципального жилищного фонда на территории Альметьевского муниципального района.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:

- для работы специалиста отдела по управлению жилищным фондом исполкома района (далее – отдел) помещение должно быть оснащено стульями, столами, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройствам;

- места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы мебелью (стол, стулья);

- места информирования оборудуются информационным стендом, стульями и столом для возможности оформления документов;

- тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются (подчеркиваются).

1.4.Место нахождения отдела: 423450, Республика Татарстан, г. Альметьевск, ул.Ленина, 41А, тел.45-50-58; 45-50-59 (Приложение №6).

1.5. Лица, обратившиеся в отдел, непосредственно информируются:

-о перечне документов, необходимых для предоставления услуги, их комплектности (достаточности);

-о правильности оформления документов, необходимых для предоставления услуги;

-об источниках получения документов, необходимых для предоставления услуги (сведения об органах исполнительного комитета Альметьевского муниципального района, органах государственной власти, иных организациях и предприятиях);

-о порядке, сроках оформления документов, возможности их получения;

-о правилах и основаниях отказа в предоставлении услуги.

В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения услуги путем использования средств телефонной связи, обращения в отдел. Специалист отдела, осуществляющий прием и консультирование (путем использования средств телефонной связи или лично), должен корректно и внимательно относится к заявителям.

При обращении заявителя специалист отдела дает ответ самостоятельно.

1.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации;

- Гражданским кодексом Российской Федерации;

- Жилищным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- постановлением Правительства Российской Федерации от 21.05.2005 № 315 «Об утверждении типового договора социального найма жилого помещения».

-постановлением исполнительного комитета Альметьевского муниципального района от 01.04.2011 № 1296 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)».
2.Стандарт предоставления муниципальной услуги


№№

п/п

Наименование требования стандарта

Содержание требования стандарта

Нормативный акт, устанавливаю-щий муниципаль-ную услугу

1

2

3

4

2.1.

Наименование услуги.

Прием заявлений, документов на заключение, изменение, расторжение

Жилищный кодекс РФ

1

2

3

4







договоров социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда на территории Альметьевского муниципального района.




2.2.

Наименование органа, предоставляю-щеего услугу

Отдел по управлению жилищным фондом исполнительного комитета Альметьевского муниципального района

Закон РТ №31-ЗРТ .

2.3.

Описание результата предоставления услуги

Заключение, изменение или расторжение с заявителем договора социального найма жилого помещения.

Отказ в предоставлении муниципальной услуги

Жилищный кодекс РФ.

2.4.


Получатели услуги


Физические лица




2.5.


Входящие

документы, представляемые

получателем муниципальной услуги

При подаче заявления (приложение № 1 к регламенту) на заключение договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда заявитель предъявляет паспорт гражданина Российской Федерации и паспорта членов его семьи или документы, заменяющие паспорт гражданина Российской Федерации.

К заявлению прилагаются:

- выписка из домовой книги;

- копия финансово-лицевого счета;

- документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (ордер, решение о вселении, о заключении договора социального найма и т.п.);

- согласие в письменной форме

проживающих совместно с ним членов его семьи;

- ксерокопии паспортов (со всеми страницами), свидетельства о браке, разводе.

При подаче заявления (приложение № 2 к административному регламенту) на внесение изменений в договор социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда заявитель предъявляет паспорт гражданина Российской Федерации и паспорта членов его семьи или документы, заменяющие паспорт гражданина Российской Федерации.

К заявлению прилагаются:

Постановление Правительства РФ от 21.05.2005

№ 315

1

2

3

4







- выписка из домовой книги;

- копия финансово-лицевого счета;

- документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (ордер, выписка из протокола заседания комиссии и т.п.);

- основание для внесения изменений в договор социального найма жилого помещения (в случае смерти первоначального нанимателя);

- согласие в письменной форме проживающих совместно с ним членов его семьи;

- технический паспорт жилого помещения в случае изменения площади жилого помещения.

- ксерокопии паспортов (со всеми страницами), свидетельства о браке, разводе.

При подаче заявления (приложение № 1 к регламенту) на расторжение договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда заявитель предъявляет паспорт и паспорта членов семьи или документы заменяющие паспорт гражданина Российской Федерации.

К заявлению прикладывается:

- договор социального найма жилого помещения;

- согласие в письменной форме проживающих совместно с ним членов

его семьи.

Расторгнуть договор социального найма жилого помещения наниматель вправе в любое время с согласия в письменной форме проживающих совместно с ним членов его семьи.

В случае выезда нанимателя и членов его семьи в другое место жительства договор социального найма жилого помещения считается расторгнутым со дня выезда.

Документы, представляются гражданином в копиях с одновременным представлением оригинала либо в копиях, заверенных нотариусом. Копии документов после проверки соответствия их оригиналу заверяются лицом, осуществляющим прием документов.





1

2

3

4

2.6.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить

1.Альметьевский отдел Росреестра РТ:

- справки о наличии или отсутствии недвижимости;

- справки о правообладателях жилого помещения;

- правоустанавливающие документы на землю, жилое помещение.

2. МРФ № 11 РГУП БТИ:

- справки о наличии или отсутствии недвижимости;

- справки о правообладателях жилого помещения;

- правоустанавливающие документы на землю, жилое помещение;

- изготовление технического паспорта жилого помещения;

-справка об износе жилого помещения.

3. МАУ «Департамент жилищной политики и ЖКХ»:

- выписка из домовой книги;

- финансово – лицевой счет.

4. Управление ЗАГС:

- справка подтверждение факта смерти гражданина




2.7.

Срок предоставления услуги

30 рабочих дней со дня представления заявителем заявления и всех необходимых документов

Закон РТ №31-ЗРТ

2.8.

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги (исчерпывающий перечень)

Непредставление или представление не в полном объёме документов, указанных в п. 2.5. настоящего регламента.

Отсутствие статуса «члена семьи нанимателя» согласно ст. 69, ст.82 Жилищного кодекса Российской Федерации при изменении договора социального найма, либо отсутствие согласия членов семьи первоначального нанимателя жилого помещения при перезаключении (внесении изменений) договора социального найма.

В случае проведения самовольного переустройства и (или перепланировки жилого помещения без согласования с отделом.

В иных случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации


Жилищный кодекс РФ.

2.9.

Стоимость предоставления муниципальной услуги


Муниципальная услуга оказывается на безвозмездной основе

Закон РТ №31-ЗРТ.

1

2

3

4

2.10.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и при получении результата услуги

30 минут.

Настоящий регламент.

2.11.

Срок регистрации запроса

15 минут.

Настоящий регламент.

2.12.

Место расположения органа, предоставляющего муниципальную услугу

423450, Республика Татарстан, г.Альметьевск, ул.Ленина, 41 А,

тел.45-50-58; 45-50-59





2.13.

Режим работы органа, оказывающего муниципальную услугу

Понедельник – пятница

с 8.00 до 17.15;

перерыв с 12.00 до 13.15;

суббота, воскресенье – выходные дни.

Прием документов производится каждую среду с 13-15ч. до 17-15ч., пятницу с 8-00ч. До 12-00ч.




2.14.

Информационное обеспечение получателей муниципальной услуги

Информацию о предоставлении муниципальной услуги заявитель может получить от должностных лиц посредством письменного обращения по адресу, указанному в п. 2.11.

Официальный портал Альметьевского муниципального района, адрес в интернете: http://www.almetyevsk.tatar.ru




2.15.

Показатели доступности и качества услуги

Информация о правилах предоставления услуги является открытой и предоставляется путем:

- размещения на официальном сайте Альметьевского муниципального района (http://almetyevsk.tatar.ru);

- размещения в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» республиканской государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан»;

- размещения на информационных стендах, расположенных в помещении отдела.

На информационном стенде в помещении отдела размещаются:




1

2

3

4







- текст настоящего регламента (полная версия на официальном сайте Альметьевского муниципального район, части регламента на информационном стенде в помещении отдела);

- блок-схема согласно приложению № 5 к настоящему регламенту, краткое описание порядка предоставления услуги;

- перечень документов, необходимых для предоставления услуги;

- информация по предоставлению муниципальной услуги, которая являются необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги.





3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в т.ч. особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1.Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:

- консультирование заявителя;

- прием заявления от гражданина о заключении, изменении, расторжении договора социального найма;

- формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;

- принятие решения о заключении, изменении, расторжении, договора социального найма;

- выдача заявителю результата муниципальной услуги.

3.1.1. Основанием для начала предоставления услуги является подача заявителем в исполнительный комитет Альметьевского муниципального района заявления о заключении, изменении или расторжении договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда с документами, указанными в п. 2.5. настоящего регламента.

Заявление, поступившее в исполком, регистрируется в порядке, установленном правовыми актами Альметьевского муниципального района и главы Альметьевского муниципального района (далее - в установленном порядке).

3.1.2. Блок-схема последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении № 5.

Специалист отдела проверяет поступившее заявление и документы на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

В случае если основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги имеются, специалист отдела готовит письмо заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - письмо).

Письмо должно содержать причины отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с п.2.8 настоящего регламента.

Письмо направляется на подпись первому заместителю исполнительного комитета Альметьевского муниципального района (далее - должностное лицо).

Должностное лицо подписывает письмо, которое регистрируется и в установленном порядке выдается или направляется заявителю.

3.1.3. Решение о заключении, изменении или расторжении или об отказе в заключении, изменении или расторжении договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда принимается комиссией по жилищным вопросам исполкома Альметьевского муниципального района (далее – комиссия) по результатам рассмотрения заявления о заключении, изменении или расторжении договора социального найма жилого помещения и иных документов не позднее чем через 30 рабочих дней со дня представления заявления и всех необходимых документов.

3.1.4. Специалистом отдела заявление с документами, представленными в соответствии с п. 2.5. настоящего регламента, выносится на рассмотрение комиссии по жилищным вопросам при исполкоме Альметьевского муниципального района (далее – комиссия), заседание которой проходит ежемесячно. Комиссией выносится решение о заключении, изменении или расторжении договора социального найма на жилое помещение муниципального жилищного фонда с заявителем.

3.1.5. Специалистом отдела готовится проект постановления исполнительного комитета Альметьевского муниципального района о заключении договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда с заявителем. Проект постановления исполнительного комитета подписывается руководителем исполкома района.

3.1.6. После подписания постановления исполнительного комитета Альметьевского муниципального района о заключении договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда с заявителем специалистом отдела готовится проект договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда (приложение № 3 к настоящему регламенту) в двух экземплярах и регистрируется в журнале выдачи договоров социального найма жилых помещений. Проект договора социального найма жилого помещения подписывается руководителем исполкома района и заявителем. Один из экземпляров выдается заявителю.

3.1.7. При принятии Комиссией решения о внесении изменений, расторжении договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда с заявителем, специалист отдела готовит Соглашение (приложение № 4 к регламенту) к договору о внесении изменений, расторжении договора социального найма, отдает на подпись руководителю исполкома района и не позднее чем через три рабочих дня направляет или выдает информационное письмо заявителю.

3.2. Оказание консультаций заявителю

Основанием для начала процедуры является подача гражданином или законным представителем недееспособных граждан заявления о заключении, изменении, расторжении договора социального найма жилых помещений. Заявитель (его представитель) лично на бумажном носителе, в электронном виде через портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан либо по почте заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении подает (направляет) заявление по установленной форме (приложение № 1 к настоящему регламенту) с приложением указанных в п.2.5. настоящего регламента в отдел либо специалисту исполнительного комитета, составляется в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем и всеми проживающими совместно с ним дееспособными членами семьи.

При направлении заявления в электронной форме прилагаются сканированные копии запрашиваемых документов, при направлении заявления заказным почтовым отправлением – документы, заверенные заявителем.

3.3. Специалист отдела направляет в электронной форме посредством системы межведомственного взаимодействия запросы:

1. В Альметьевский отдел Росреестра РТ:

- о предоставлении справки о наличии или отсутствии недвижимости;

- о предоставлении справки о правообладателях жилого помещения;

- о предоставлении правоустанавливающих документов на землю, жилое помещение.

Результат процедур: ответ на запрос, либо уведомление об отказе.

2. В МРФ № 11 РГУП БТИ:

- о предоставлении справки о наличии или отсутствии недвижимости;

- о предоставлении справки о правообладателях жилого помещения;

- о предоставлении правоустанавливающие документы на землю, жилое помещение;

- об изготовлении технического паспорта жилого помещения;

- о предоставлении справки об износе жилого помещения.

Результат процедур: сведения из МРФ № 11 РГУП БТИ, либо уведомление об отказе.

3. В МАУ «Департамент жилищной политики и ЖКХ»:

- о предоставлении выписки из домовой книги;

- о предоставлении финансово-лицевого счета.

Результат процедур: сведения из МАУ «Департамент жилищной политики и ЖКХ», либо уведомление об отказе.

4. В Палату земельных и имущественных отношений Альметьевского муниципального района Республики Татарстан:

- о предоставлении справки о правообладателях жилого помещения;

-о предоставлении правоустанавливающих документов на землю, жилое помещение.

5.В Управление ЗАГС:

- о предоставлении справки- подтверждения факта смерти гражданина

Результат процедур: предоставление свидетельства о смерти гражданина

4. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных процедурами по предоставлению муниципальной услуги, принятием решений ответственными специалистами отдела по исполнению настоящего регламента, осуществляется первым заместителем руководителя исполкома Альметьевского муниципального района либо по его поручению иными сотрудниками исполнительного комитета района.

4.2. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги включают в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих.

4.3. Контроль за исполнением регламента по предоставлению муниципальной услуги осуществляется путем проведения:

- плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего регламента, иных документов, регламентирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

- внеплановых проверок по соблюдению и исполнению должностными лицами положений настоящего регламента, осуществляемых в соответствии с требованиями законодательства.

4.4. Периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества исполнения функции устанавливается руководителем исполкома района в форме приказа.

4.5. Плановые и внеплановые проверки проводятся должностным лицом, уполномоченным руководителем исполкома района.

4.6. В ходе плановых и внеплановых проверок должностными лицами исполкома проверяется:

- знание ответственными лицами отдела требований настоящего регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению соответствующей услуги;

- соблюдение ответственными лицами сроков и последовательности исполнения процедур;

- правильность и своевременность информирования заявителей об изменении административных процедур, предусмотренных настоящим регламентом;

- устранение нарушений и недостатков, выявленных в ходе предыдущих проверок.

4.7. Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном федеральными законами.

4.8. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в т.ч. в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

 - нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

 - требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

 -отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

 - отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала муниципальных услуг либо регионального портала муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.2.3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

  5.2.4. Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.2.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.2.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в т.ч. в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

5.2.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.2.6. настоящей статьи, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.2.8.В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Заместитель руководителя

исполкома района по экономике С.А.Дудкин

Приложение № 1

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, документов

на заключение, изменение, расторжение договоров социального

найма жилых помещений муниципального жилищного фонда на территории Альметьевского муниципального района

Образец заявления

Первому заместителю руководителя Исполкома

Альметьевского муниципального района

________________________________________

от______________________________________

проживающего(ей) по адресу: __________________

__________________________________________________

тел. дом. ___________________________________________

тел. сот.____________________________________________
Заявление
Прошу Вас заключить договор социального найма на квартиру (комнату), расположенную по адресу:________________________________в связи______________________________________________________________

Согласие членов семьи имеется.
_______________ ________________

(Подпись) (Дата)

Я, ___________________________________________________________, паспорт _____________

ФИО серия

_____________, выдан_________________________________________________________________,

Номер (кем и где выдан паспорт)

дата выдачи ____________________,даю согласие заключить договор соц.найма на квартиру (комнату), расположенную по адресу: ________________________________

на _________________________________________________________________________________

ФИО на кого будет заключен договор
___________________ ________________

(Подпись) (Дата)

За несовершеннолетнего _____________________________________________________,

(ФИО и год рождения)

_____________________________________________________________________________________

(ФИО родителя)
Приложение № 2

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, документов

на заключение, изменение, расторжение договоров социального

найма жилых помещений муниципального жилищного фонда на территории Альметьевского муниципального района

Образец заявления о внесении изменения и расторжения договора социального найма
Первому заместителю

руководителя исполнительного

комитета Альметьевского

муниципального района

_____________________________

от ___________________________

(Ф.И.О.)

_____________________________

проживающего (ей) по адресу:

_____________________________

_____________________________

тел._________________________
Заявление
  1   2

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск