Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги


Скачать 259.38 Kb.
НазваниеРегламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент


УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

муниципального образования

Выселковский район

от _______________ №____
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги: «Принятие на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях отдельных категорий граждан»
I. Общие положения


    1. Административный регламент администрации муниципального образования Выселковский район (далее - администрация) по предоставлению муниципальной услуги «Принятие на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях отдельных категорий граждан» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении муниципальной услуги.

    2. Административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010г.№ 210 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

    3. Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

1.4. Информация о настоящем Регламенте и предоставляемой муниципальной услуге размещается в реестре муниципальных услуг, оказываемых на территории муниципального образования Выселковский район.

1.5. Заявителями муниципальной услуги (далее заявители) являются граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории муниципального образования Выселковский район, относящихся к иным категориям граждан определенных Федеральным законодательством или законом субъекта Российской Федерации нуждающихся в улучшении жилищных условий, которые подали заявление о принятии на учет.

1.5.1. На индивидуальный учет по отдельной категории граждан принимаются граждане, достигшие 18 лет.

1.5.2. Право на постановку и получения мер социальной поддержки имеют:

- инвалиды, вследствие Чернобыльской катастрофы;

- участники ликвидации последствий Чернобыльской катастрофы;

- вынужденные переселенцы;

- граждане, выехавшие из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей не ранее 1 января 1992 года;

- участники и инвалиды Великой Отечественной войны

- члены семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны (вдовы);

- лица, награжденные знаком «Жителю блокадного Ленинграда»;

- дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей;

- больные заразными формами туберкулеза;

- семьи, имеющие ребенка, больного заразной формой туберкулеза;

- спасатели профессиональных аварийно-спасательных служб;

- семьи погибших (умерших) при исполнении должностных обязанностей спасателей профессиональных аварийно-спасательных формирований.

1.5.3. К членам семьи гражданина отдельной категории относятся члены семьи, имеющие в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами или законом Краснодарского края право на получение мер социальной поддержки (финансовой поддержки государства) по обеспечению жильем вместе с указанным гражданином.

1.5.3.1. Члены семьи гражданина отдельной категории, для целей принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по отдельной категории граждан, обеспечение жилыми помещениями которых относится к расходным обязательствам Российской Федерации, определяются в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами.

1.5.3.2. Члены семьи гражданина отдельной категории, для целей принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по отдельной категории граждан, обеспечение жилыми помещениями которых относится к расходным обязательствам Краснодарского края, определяются в соответствии с Законом Краснодарского края «О мерах социальной поддержки по обеспечению жильем граждан отдельных категорий».

1.6. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги

предоставляется заявителям:

- по телефону;

- по письменному обращению;

- при личном обращении граждан в многофункциональный центр по оказанию государственных и муниципальных услуг;

- по письменному запросу на адрес электронной почты Администрации муниципального образования Выселковский район.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги


    1. Наименование муниципальной услуги «Принятие на учет в качестве

нуждающихся в жилых помещениях отдельных категорий граждан» (далее муниципальная услуга).

2.2.Услуга предоставляется заявителю отделом квартирно – правовых

вопросов администрации муниципального образования Выселковский район (далее –Администрация).

    1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги

является выдача или направление гражданину, подавшему формализованное заявление о принятии его на учет, одного из следующих документов:

- уведомления о принятии гражданина (семьи) на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

- уведомления об отказе в принятии гражданина (семьи) на учет в качестве нуждающихся в жилых помещении.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 рабочих дней со дня предоставления необходимых документов в многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг.

2.5. При предоставлении муниципальной услуги отдел квартирно-правовых вопросов взаимодействует со следующими организациями подразделениями Администрации:


№ п/п

Наименование организации

Место нахождения

Контактные телефоны

1.

Многофункциональный центр по оказанию муниципальных и государственных услуг

ст-ца Выселки, ул. Лунева, 57

73-4-40

2.

Администрации с/п

Выселковская

Бейсугская

Бузиновская

Бейсужекская

Новомалороссийская

Крупская

Газырская

Новобейсугская

Ирклиевская

Березанская

73-3-92

31-2-43

45-6-25

47-1-96

42-1-95

35-5-60

33-7-48

46-4-07

40-1-41

52-1-64

3.

Юридический отдел администрации муниципального образования Выселковский район

ст-ца Выселки, ул. Ленина, 37

73-2-48

4.

Управление Федеральной регистрационной службы кадастра и картографии по Выселковскому району

ст-ца Выселки, ул. Кооперативная,71

76-5-13

95.

Филиал государственного унитарного предприятия «Крайтехинвентаризация»-Краевое БТИ» по Выселковскому району

ст-ца Выселки, ул. Ленина, 41

73-6-41,

77-1-42,

77-9-24

16.

Филиал государственного унитарного предприятия «Ростехинвентаризация –Федеральное бюро технической инвентаризации» по Выселковскому району

ст-ца Выселки, ул. Лунева, 29а

77-9-00

2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации:

- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 188-ФЗ;

- Федеральный Закон Российской Федерации от 12 января 1995 года № 5-ФЗ «О ветеранах» (внесение изменений от 21 декабря 2009 года № 327-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О ветеранах»);

- Федеральный Закон Российской Федерации от 12 мая 1991 года № 1244-1 «О социальной защите граждан подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС»;

- Федеральный Закон Российской Федерации от 19 февраля 1993 года № 4530-1 «О вынужденных переселенцах» в редакции Федерального Закона от 20 декабря 1995 года № 202-ФЗ (с изменениями от 17 августа 2000 года, 24 декабря 2002 года 176-ФЗ);

- Федеральный Закон Российской Федерации от 21 декабря 1996 года № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;

- Федеральный Закон Российской Федерации от 18 июня 2001 года № 77-ФЗ «О предупреждении распространения туберкулеза в Российской Федерации» (внесены изменения от 23 июля 2008 года № 160-ФЗ);

- Федеральный Закон Российской Федерации от 25 октября 2002 года № 125-ФЗ «О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей»;

- Закон Краснодарского края от 6 апреля 2006 года № 1010-КЗ «Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей» (в редакции от 2 марта 2009 года № 1699-КЗ);

- Постановление Конституционного суда Российской Федерации от 10 ноября 2009 года № 17-П «По делу о проверке конституционности пункта 2 части первой статьи 14 и пункта 1 части первой статьи 15 Закона Российской Федерации «О социальной защите граждан подвергшихся воздействию вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС»;

- Закон Краснодарского края от 28 июля 2006 года № 1077-КЗ «О мерах социальной поддержки по обеспечению жильем граждан отдельных категорий»;

- Постановление главы администрации Краснодарского края от 17 апреля 2007 года № 335 «Об организации учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан и граждан отдельных категорий»;

- Закон Краснодарского края от 29 декабря 2008 года № 1655-КЗ «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях»;

- Решение XXXII сессии 1 созыва Совета муниципального образования Выселковский район от 29 февраля 2008 года № 2 «Об утверждении нормы предоставления и учетной нормы площади жилого помещения в муниципальном образовании Выселковский район».н от 29 февраля 2008 года № 2.

настоящий Административный регламент.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствие

с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Гражданин отдельной категории представляет в многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг заявление (согласно приложению № 1 к настоящему регламенту) с приложением:

1) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и подтверждающих его фамилию при рождении;

2) копии документов, подтверждающих родственные отношения между лицами, указанными в заявлении в качестве членов семьи:

- свидетельство о браке (расторжении брака), свидетельство о рождении (ребенка), детей, свидетельство о смерти.

3) копии документов установленного образца, подтверждающих право заявителя и членов его семьи на получение мер социальной поддержки;

4) вступившее в силу решение суда об определении состава семьи;

5) вступившее в силу решение суда об определении порядка пользования жилым помещением;

6) вступившее в силу решение суда об установлении факта проживания гражданина и членов его семьи по соответствующему адресу;

7) копия свидетельства обязательного пенсионного страхования;

8) копия ИНН налогоплательщика;

9)  копии правоустанавливающих документов на занимаемые жилые помещения (договор приватизации (передачи в собственность), купли-продажи, мены, дарения, найма, ордер, решение суда;

10) свидетельство о государственной регистрации права (при наличии);

11) копия технического паспорта занимаемого жилого помещения (дата не более 5 лет);

12) справки из органа, осуществляющего технический учет жилищного фонда: филиала ГУП «Крайтехинвентаризация-Краевое БТИ» по Выселковскому району,

ФГУ «Ростехинвентаризация Федеральное бюро технической инвентаризации» по Выселковскому району и органа осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним Управления Федеральной Регистрационной службы кадастра и картографии по Выселковскому району о наличии (отсутствии) у заявителя и всех совместно проживающих с ним членов его семьи зарегистрированных прав на жилые помещения;

13) выписка из лицевого счета жилого помещения муниципального или частного жилищного фонда с места постоянного проживания (сельского поселения);

14) решение уполномоченного органа о признании жилого помещения непригодным для проживания (многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции);

15) договор социального найма;

16) договор найма жилого помещения жилищного фонда коммерческого использования, договор безвозмездного пользования.

17) справка органа опеки и попечительства об отнесении ребенка к соответствующей категории;

18) копия решения органа опеки и попечительства о первичном устройстве ребенка на воспитание и содержание в государственное или муниципальное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, или в иное учреждение, в том числе в учреждение социального обслуживания населения о передаче в приемную семью или под опеку (попечительство);

19) копии документов, подтверждающих статус детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей (свидетельство) о смерти обоих или единственного родителя, решение суда о лишении родительских прав и другие);

20) справка учреждения социального обслуживания населения, учреждения любого вида профессионального образования о пребывании лица в этом учреждении;

21) копия диплома об окончании учебного заведения;

22) документы, подтверждающие наличие (отсутствие) закрепленных жилых помещений (правоустанавливающие документы на занимаемые жилые помещения).

2.7.2. Копии представляемых документов должны быть заверены в установленном порядке.

2.8. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

а) непредставление заявителем документов, подтверждающих право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

б) представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

в) не истек предусмотренный статьей 53 Жилищного кодекса Российской Федерации срок (5 лет) с момента отчуждения, ухудшения своих жилищных условий;

г) обеспеченность общей площадью жилого помещения на каждого члена семьи по норме, установленной в муниципальном образовании;

д) несоответствия хотя бы одного из документов, указанных в пункте 2.7.1.

административного регламента, по форме или содержанию требованиям действующего законодательства, а также содержание в документе неоговоренных приписок и исправлений, кроме случаев, когда допущенные нарушения могут быть устранены органами и организациями, участвующими в процессе оказания муниципальной услуги;

е) представителем от Заявителя не представлена оформленная в установленном порядке доверенность на осуществление действий;

ж) выявление факта улучшения заявителем своих жилищных условий, получение гражданином социальной поддержки (финансовой поддержки государства) по обеспечению жильем независимо от формы предоставления указанной поддержки, если федеральным нормативным правовым актом или нормативным правовым актом Краснодарского края установлено, что граждане соответствующих категорий имеют право на получение мер социальной поддержки (финансовой поддержки государства) по обеспечению жильем только один раз;

з) выявление недостоверных сведений в представленных заявителем документах:

2.9. Оказание муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

2.10.Максимальный срок ожидания в очереди при получении консультации или подаче документов для предоставления муниципальной услуги составляет – 30 минут.

2.11. Помещение, в котором проводятся консультации, прием документов, их сверка и вручение расписки о принятии документов, уведомления о принятии (об отказе в принятии на учет) расположено в здании многофункционального центра по оказанию муниципальных и государственных услуг (далее МФЦ) по адресу: 353100 станица Выселки Выселковского района Краснодарского края, улица Лунева, № 57. График приема граждан: понедельник – пятница с 8-00 до 17-00, перерыв с 12-00 до 13-00, тел. 73-4-40.

2.12.Помещение, в котором проводится проверка и рассмотрение документов, принятие решений по жилищному вопросу граждан находится в здании администрации муниципального образования Выселковский район по адресу: 353100 станица Выселки Выселковского района Краснодарского края, ул. Ленина. № 37. График приема граждан: понедельник – четверг с 8-00 до 16-00, перерыв с 12-00 до 13-00, тел. 73-4-80.

Помещение должно соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПин 2.2.2/2.4.1340-03», оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения.

Места для ожидания оборудуются стульями.

Место для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги оборудуется столом и письменными принадлежностями.

Прием граждан – заявителей осуществляется в помещении, которое должно быть оборудовано информационной табличкой с указанием номера кабинета, режима работы и Ф.И.О. работника.

Места специалистов, оказывающих муниципальную услугу, должны быть оборудованы персональным компьютером с доступом к печатающему устройству, сети Интернет.

Возле кабинета специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги должен располагаться информационный стенд. На информационном стенде должны быть размещены:

- текст настоящего Административного регламента;

- почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты и официального сайта Администрации;

- Ф.И.О. и контактные телефоны работников, оказывающих муниципальную услугу;

- образцы заявлений, подаваемых заявителем(приложения к настоящему административному регламенту);

- другие информационные материалы, необходимые для оказания муниципальной услуги.

2.13. Показатели доступности муниципальной услуги:

2.13.1. Опубликование (обнародование) настоящего Административного регламента в установленном порядке, размещение на официальном сайте Администрации Выселковского района в сети Интернет по адресу: e-mail: vsladm@mail.kuban.ru, размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на информационных стендах в Администрации Выселковского района.

2.13.2. Получение услуги в установленные настоящим Административным регламентом сроки.

2.13.3. Здание МФЦ и Администрации Выселковского района расположены с учетом пешеходной доступности (не более 3-5 минут пешком) для заявителя от остановок общественного транспорта. На территории МФЦ и Администрации оборудована стоянка для автомобилей. Доступ к парковочным местам является бесплатным.

2.13.4. Создание надлежащих условий для доступа в здание МФЦ и Администрации лиц с ограниченными возможностями здоровья.

2.14. Показатели качества муниципальной услуги:

2.14.1. Процент (доля) заявлений о предоставлении муниципальной услуги, рассмотренных в течение установленного срока с момента сдачи документов. Показатель определяется как отношение заявлений, рассмотренных без нарушения сроков, установленных настоящим Административным регламентом, к общему количеству поступивших заявлений по данной муниципальной услуге;

2.14.2. Доля удовлетворенных жалоб на действие, бездействие, решения, принятые в процессе предоставления муниципальной услуги от общего количества заявлений на предоставление данной муниципальной услуги.

2.15. Муниципальная услуга «Принятие на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях отдельных категорий граждан» в электронной форме не оказывается.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1. Проведение консультации, прием формализованного заявления гражданина отдельной категории о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении (подписанного всеми указанными в заявлении дееспособными членами семьи, имеющими право на постановку на учет вместе с гражданином) с приложением перечня учетных документов для постановки на учет;

3.1.2. Выдача расписки по установленной форме в получении документов с указанием их перечня, даты и времени принятия (приложение № 2);

3.1.3. Проверка и регистрация поступившего формализованного заявления в «Книге регистрации формализованных заявлений граждан по вопросам учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях» с указанием номера, даты и времени его принятия;

3.1.4. При рассмотрении заявления и пакета документов о принятии на учет, Глава Администрации Выселковского района может принять решение о проведении комиссионного обследования жилищных условий гражданина и членов его семьи, указанных в заявлении о принятии на учет, а также не указанных в заявлении о принятии на учет супругам граждан, их общим несовершеннолетним детям и не состоящим в браке совершеннолетним нетрудоспособным детям, несовершеннолетним детям и не состоящим в браке совершеннолетним нетрудоспособным детям таких граждан и их супругов независимо от места жительства супругов и детей. По результатам обследования жилищных условий составляется Акт обследования жилищных условий по установленной форме;

1) если в результате обследования жилищных условий выявлено, что в представленных гражданином учетных документах содержатся сведения, не соответствующие действительности, гражданину выдается под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением о вручении уведомление установленной формы с указанием документов, требующих замены и делается соответствующая отметка в «Книге регистрации формализованных заявлений граждан по вопросам учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях» о выдаче (направлении) гражданину соответствующего уведомления с указанием даты его выдачи (направления);

3.1.5. При отсутствии какого-либо учетного документа, специалист Администрации направляет заказным письмом с уведомлением о вручении уведомление установленной формы с указанием перечня недостающих учетных документов и делает отметку в «Книге регистрации формализованных заявлений граждан по вопросам учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях» о выдаче (направлении) гражданину соответствующего уведомления с указанием даты его выдачи (направления);

3.1.6. По результатам рассмотрения заявления о принятии на учет и представленных учетных документов специалист Администрации по ведению учета отдельных категорий граждан составляет письменное заключение на основании информации, содержащейся в учетных и иных документах о наличии (отсутствии) оснований для принятия гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении;

3.1.7. При вынесении положительного решения по жилищному вопросу гражданина специалист по ведению учета отдельных категорий граждан готовит проект распоряжения о принятии гражданина (семьи) на учет по отдельной категории граждан и отдает его на согласование;

3.1.8. После подписания распоряжения о принятии гражданина на учет, специалист Администрации по ведению учета отдельных категорий граждан делает запись в «Книге учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях», ставит порядковый номер на учетном деле и готовит уведомление (или сопроводительное письмо к решению главы) о принятии на учет с указанием даты и времени принятия на учет с момента подачи заявления (прил. №4);

3.1.9. В случае принятия распоряжения об отказе в принятии на учет, Заявителю выдается на руки или направляется заказным письмом уведомление об отсутствии оснований признания нуждающимся в жилом помещении, содержащее аргументированный вывод со ссылкой на пункт и статью 54 Жилищного кодекса Российской Федерации) (приложение№ 3).

3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур:

3.2.1.Специалист МФЦ проводит консультации, определяет нуждаемость в улучшении жилищных условий и отнесение гражданина к отдельной категории граждан.

3.2.1.1. Время приема гражданина не может превышать 20 минут.

3.2.2.1. Специалист Многофункционального центра по оказанию муниципальных и государственных услуг принимает у заявителя формализованное заявление с приложением пакета документов, проверяет наличие документов, надлежащее их оформление, проводит сверку представленных копий с оригиналом, заверяет копии и направляет на рассмотрение в Администрацию Выселковского района.

3.2.2.2. Специалист МФЦ ответственный за прием документов и формирование личного дела заявителя при проверке документов:

- устанавливает предмет обращения, проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя, а также полномочия представителя;

-  проверяет наличие документов и дает их оценку на предмет соответствия перечню документов;

- проверяет правильность указанных в заявлении данных на соответствие данных в представленных документах;

- сверяет представленные документы оригиналов и копий, делает на копии надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;

-  специалист производит копирование документов, если копии необходимых документов не представлены, удостоверяет соответствие с подлинником, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;

-  возвращает оригиналы документов заявителю;

3.2.2.3. При установлении факта отсутствия необходимых документов или несоответствия предоставленных документов требованиям, указанным в пункте 2.7.1. раздела Административного регламента, специалист МФЦ уведомляет гражданина о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению. При желании гражданина устранить недостатки, прервав процедуру подачи документов, специалист МФЦ возвращает ему заявление и представленные им документы.

- если  при установлении фактов отсутствия документов, указанных в пункте 2.7.1. настоящего Административного регламента, или несоответствия, представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.7.1. Административного регламента, заявитель настаивает на приеме заявления и пакета документов для предоставления муниципальной услуги, специалист МФЦ принимает от него заявление с представленными документами, указывает выявленные недостатки или факт отсутствия необходимых документов и выдает уведомление о необходимости представления недостающих учетных документов (Приложение № 5) к Административному регламенту.

-  специалист МФЦ принимает учетное дело заявителя, регистрирует дату и время приема документов с указанием срока исполнения муниципальной услуги.

- специалист МФЦ готовит расписку в получении документов, с указанием перечня приложенных документов предоставляемых заявителем которую выдает на руки заявителю или его полномочному представителю.

3.2.2.4. Срок выполнения действий составляет не более 30 минут.

3.2.2.5. Специалист МФЦ готовит реестр передаваемых документов МУ «Выселковский МФЦ» и работником центра передает документы заявителя в Администрацию муниципального образования Выселковский район.

3.2.2.6. Срок выполнения действий составляет 1 рабочий день.

3.2.2.7. Специалист Администрации передает заявление на регистрацию входящей корреспонденции Главе муниципального образования Выселковский район в течение 3 рабочих дней.

3.3. Формирование личного дела заявителя

3.3.1. Основанием для начала процедуры формирования личного дела заявителя является регистрация специалистом по ведению учета отдельных категорий граждан формализованного заявления в «Журнале регистрации заявлений граждан» с указанием даты и времени принятия заявления о принятии на учет.

3.3.2. Срок выполнения действий составляет 6 рабочих дней.

3.3.3.  В целях получения дополнительной информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги, специалист Администрации оформляет запросы в органы и организации, предоставляющие требуемые документы и сведения. Срок оформления и отправки запроса в соответствующий орган или организацию не должен превышать 5 рабочих дней.

3.3.4. Специалист по ведению учета при поступлении ответов на запросы, дополняет личное дело заявителя.

3.3.4.1. Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры – 5 рабочих дней. В случае направления запросов срок выполнения данной процедуры увеличивается в зависимости от сроков выдачи ответов, определенных в учреждении или организации, куда направлен запрос.

3.5. Экспертиза документов, представленных заявителем и подготовка заключения по оказанию Муниципальной услуги

3.5.1. Специалист по ведению учета отдельных категорий граждан ответственный за прием документов и формирование личного дела заявителя, проводит экспертизу документов.

3.5.2. Специалист устанавливает принадлежность заявителя к отдельной категории граждан, имеющих право на получение муниципальной услуги.

3.5.3. При подтверждении права заявителя на получение муниципальной услуги специалист Администрации по ведению учета отдельных категорий граждан готовит письменное заключение по жилищному вопросу гражданина на основании информации, содержащейся в учетных и иных документах и проект распоряжения о постановке на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, с даты подачи заявления;

3.5.4. После подписания главой распоряжения о принятии на учет, сведения заносятся в «Книгу учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях» с указанием номера, даты принятия распоряжения о принятии на учет.

3.5.5. На личном деле Заявителя ставится номер учетного дела согласно содержащейся записи в «Книге учета граждан нуждающихся в жилых помещениях».

3.5.6. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 27 рабочих дней.

3.5.7. Уведомление заявителя о принятом решении.

3.5.7.1. При вынесении положительного решения о принятии гражданина (семьи) на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, специалист по ведению учета отдельных категорий граждан готовит уведомление установленной формы (приложение № 4) о принятии на учет и делает запись в «Книге учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях», ставит порядковый номер на учетном деле Заявителя, регистрирует уведомление в «Книге регистрации уведомлений» и направляет уведомление в многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг для вручения заявителю о принятии на учет с указанием даты и времени принятия.

3.5.7.2.  При установлении фактов наличия оснований для отказа в принятии на учет, специалист по ведению учета отдельных категорий граждан, готовит заключение по жилищному вопросу гражданина с обязательной ссылкой на статью 54 Жилищного кодекса Российской Федерации и проект распоряжения об отказе в принятии на учет, регистрирует уведомление в «Книге регистрации уведомлений» и направляет в многофункциональный центр (приложение № 3).

3.6. Срок выполнение действий по направлению уведомления в МФЦ составляет 1 рабочий день.

3.7. Специалист многофункционального центра вручает заявителю уведомление о принятом решении Главы о принятии (об отказе) в принятии на учет.

3.8. Срок выполнения действий составляет 1 рабочий день.

3.9. Гражданам, которым отказано в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, полученные учетные документы не возвращаются.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением настоящего Административного регламента, последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, осуществляется в виде проверок. Проверки могут быть плановыми (на основании годовых или полугодовых планов работы) или внеплановыми.

4.2.Плановый контроль подразумевает проведение проверок соблюдения требований правовых актов при предоставлении муниципальной услуги.

4.3. Внеплановый контроль осуществляется по конкретному обращению заявителя, содержащему жалобу на действие (бездействие) должностных лиц, участвующих в исполнении муниципальной услуги.

4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение допустивших нарушение лиц к ответственности в соответствии с законодательством. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставившего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.
5.1. Порядок обжалования отдельных обращений граждан определен Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

5.2. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего определено Федеральным законом от 27 июля 2010года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»:

5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.3.3. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуется;

2) фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии)органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии;

5.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5. заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 5.3.1 раздела 5, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.



Похожие:

Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги iconЗаконом РФ от 10 июля 1992 г. N 3266-1 «Об образовании»
...

Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Зачисление в общеобразовательные учреждения»
ОУ) и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) оу г. Коврова Владимирской области при...

Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги iconАдминистративный регламент №1
Нытвенского муниципального района (далее – муниципальная услуга), устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги,...

Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги iconРегламент определяет порядок, сроки и последовательность действий...
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги Предоставление финансовой поддержки субъектам...

Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги iconАдминистративный регламент
Льного образования Чучковский муниципальный район Рязанской области (далее регламент) разработан в целях повышения качества исполнения...

Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги iconРегламент определяет порядок, сроки и последовательность действий...
«Реализация программ дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности в Детско-юношеских спортивных школах»

Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги iconРегламент определяет порядок, сроки и последовательность действий...
«Реализация программ дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности в Детско-юношеских спортивных школах»

Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги iconАдминистративный регламент
Зареченск (далее – муниципальная услуга) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении...

Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги iconАдминистративный регламент
Альметьевского муниципального района и определяет порядок, сроки и последовательность действий (процедур) при предоставлении муниципальной...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск