Административный регламент


Скачать 373.89 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
страница1/3
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3
Утвержден

постановлением

Администрации города Апатиты

от 24.12.2014 № 1633

(с изм. от 09.10.2015 № 1202)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

государственной услуги «Присвоение второго спортивного разряда, третьего спортивного разряда»

  1. Общие положения

    1. Предмет регулирования административного регламента

1.1.1. Административный регламент регулирует порядок предоставления государственной услуги «Присвоение второго спортивного разряда, третьего спортивного разряда» (далее – Административный регламент) в части переданных государственных полномочий, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.

1.1.2. Административный регламент разработан с целью повышения качества и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для её получателей и определяет сроки и последовательность действий при предоставлении государственной услуги.

    1. Описание заявителей

1.2.1. Заявителями на предоставление государственной услуги являются физические, юридические лица, представляющие общественные объединения по видам спорта (федерации, клубы, секции и др.) города Апатиты и Мурманской области, осуществляющие деятельность на территории города Апатиты, а также учреждения и организации других организационно-правовых форм физкультурно-спортивной и иной направленности города Апатиты (далее – спортивные федерации (организации)).

1.2.2. Получателями государственной услуги являются физические лица, выполнившие требования и нормы Единой всероссийской спортивной классификации по видам спорта, признанным в установленном порядке в Российской Федерации, по результатам официальных спортивных соревнований.

    1. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги

      1. Информирование о правилах предоставления государственной услуги предоставляется Комитетом по физической культуре и спорту Администрации города Апатиты (далее – Комитет) с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети «Интернет»), публикации в средствах массовой информации, путем обращения в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (осуществляется с 01.01.2015), а также в виде устного и письменного информирования непосредственно на месте оказания государственной услуги – в здании Комитета.

1.3.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, а также сведения о графике работы Комитета, часах приема граждан председателем и специалистами Комитета размещаются на официальном сайте органов местного самоуправления города Апатиты (www.apatity-city.ru) и Комитета (www.skitown.ru).

Местонахождение Комитета:

ул. Победы, д.4, г. Апатиты, Мурманская обл., 184209.

Номера телефонов для справок (консультаций): (81555) 7-74-07 (председатель Комитета), (81555) 7-51-41 (кабинет специалистов); факс Комитета (81555) 7-51-41.

Адрес электронной почты: kfks@apatity-city.ru.

График (режим) работы Комитета:

Понедельник-четверг

Пятница

Перерыв на обед

Среда

Суббота, воскресенье

9.00 – 17.30

9.00 – 17.15

12.45 – 14.00

неприемный день

выходные дни

1.3.3. Информацию о порядке предоставления государственной услуги предоставляют должностные лица Комитета, ответственные за предоставление государственной услуги:

- при личном или письменном обращении;

- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети «Интернет»), публикации в средствах массовой информации;

- на информационных стендах Комитета.

Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, наиболее важная информация и бланки заявлений выделены.

1.3.4. Основные требования к информированию заинтересованных лиц:

- достоверность предоставляемой информации;

- полнота информирования;

- четкость изложения;

- наглядность форм предоставления информации;

- доступность получения информации гражданами;

- оперативность предоставления информации.

1.3.5. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

- о перечне документов, необходимых для присвоения массовых спортивных разрядов до второго спортивного разряда включительно;

- о времени приема документов;

- о сроках и порядке присвоения массовых спортивных разрядов до второго спортивного разряда включительно;

- о порядке обжалования действий (бездействия) должностного лица и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица Комитета, ответственные за предоставление государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.

При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, принявшее звонок, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования.

Письменные обращения о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются должностными лицами Комитета, ответственными за предоставление государственной услуги, в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня получения обращения.

Время ожидания личного приема заинтересованным лицом должно составлять не более 15 минут. При этом должен быть обеспечен прием всех присутствующих потребителей государственной услуги.

1.3.6. На информационном стенде Комитета размещается следующая обязательная информация:

- почтовый адрес Комитета;

- график (режим) работы Комитета;

- график приема граждан;

- фамилии, имена, отчества должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;

- реквизиты нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

- текст Административного регламента по представлению государственной услуги с приложениями;

- блок-схема и краткое описание порядка предоставления государственной услуги.

1.3.7. На сайте Комитета www.skitown.ru размещается следующая информация:

- сведения о местонахождении Комитета;

- контактные телефоны (телефоны для справок) Комитета;

- интернет-адрес, адреса электронной почты Комитета;

- график работы Комитета;

- текст Административного регламента;

1.3.8. На вывеске при входе в Комитет размещается.

- адрес Комитета: 184209, Мурманская обл., г. Апатиты, ул. Победы, д.4;

- график работы: понедельник-четверг с 9.00 до 17.30, пятница с 9.00 до 17.15; перерыв на обед с 12.45 до 14.00; среда - неприемный день; суббота, воскресенье - выходные дни.


  1. Стандарт предоставления государственной услуги

    1. Наименование государственной услуги

Присвоение второго спортивного разряда, третьего спортивного разряда.

    1. Наименование исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу

Предоставление государственной услуги осуществляет должностные лица Комитета.

    1. Результат предоставления государственной услуги

Конечным результатом предоставления государственной услуги является:

  • направление заявителю копии постановления Администрации города Апатиты о присвоении спортивных разрядов (направление заявителю уведомления об отказе в присвоении спортивных разрядов);

  • выдача зачетной классификационной книжки (в случае присвоения спортивного разряда впервые) и значка соответствующего спортивного разряда (при наличии).

    1. Сроки предоставления государственной услуги

2.4.1. Консультации заявителю о порядке предоставления государственной услуги осуществляют должностные лица Комитета, ответственные за предоставление государственной услуги, непосредственно в Комитете, а также по телефону или электронной почте.

Продолжительность консультации определяется в зависимости от сложности вопроса, но не должна превышать 15 минут.

2.4.2. Письменные обращения о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются должностными лицами Комитета, ответственными за предоставление государственной услуги, с учетом подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации обращения в Комитете.

2.4.3. При осуществлении консультирования и при личном обращении граждан должностные лица Комитета, ответственные за предоставление государственной услуги, дают соответствующие рекомендации по существу вопроса либо информируют посетителя о невозможности предоставления сведений, если поставленные посетителем вопросы не входят в компетенцию должностных лиц Комитета, ответственных за предоставление государственной услуги, и разъясняют ему право обратиться в орган, в компетенцию которого входят ответы на поставленные вопросы.

2.4.4. В случае, если посетитель не удовлетворен информацией, предоставленной ему на личном приеме или по телефону, должностное лицо Комитета, ответственное за предоставление государственной услуги, предлагает посетителю подготовить письменное обращение по интересующим его вопросам. Срок исполнения письменного обращения не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации обращения в Комитете.

2.4.5. Если Присвоение второго спортивного разряда, третьего спортивного разряда в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления и документов невозможно из-за необходимости предоставления дополнительных документов срок предоставления государственной услуги может быть продлен не более чем на 15 календарных дней.

2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги

- Федеральный Закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 06.10.2003, № 40, ст. 3822);

- Федеральный Закон от 04.12.2007 № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» («Российская газета» от 08.12.2007 № 276);

- Федеральный закон Российской Федерации от 29 июня 2015 г. № 204-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О физической культуре и спорте в Российской Федерации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации»»;

- Приказ Министерства спорта Российской Федерации от 17.03.2015 № 227 «Об утверждении Положения о Единой всероссийской спортивной классификации»;

- Устав муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией Мурманской области, принят Решением Апатитского городского Совета народных депутатов от 23.06.2005 № 471, зарегистрирован Главным Управлением Минюста России по Северо-Западному Федеральному округу 11.11.2005 № ru513020005002 («Кировский рабочий» от 25.08.2005 № 34);

- Положение о Муниципальном казенном учреждении Комитет по физической культуре и спорту Администрации города Апатиты Мурманской области (утверждено решением Совета депутатов города Апатиты от 28.04.2015 № 99)».

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

- ходатайство о присвоении спортивных разрядов (Приложение №2);

- представление на спортсмена (Приложение №3);

- документы, содержащие сведения о выполнении норм, требований и условий их выполнения для присвоения спортивного разряда в соответствии с ЕВСК (копии протоколов спортивных соревнований, справки главной судейской коллегии спортивных соревнований о победах в поединках).

2.6.1. Копии прилагаемых документов должны быть заверены печатью и подписью должностных лиц организации. Они должны содержать достоверные сведения, в них не должно быть исправлений.

2.6.2. Для внесения записи о присвоении следующего спортивного разряда заявителю необходимо представить ранее оформленную классификационную книжку.

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги

Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.

2.7.1. Основанием для отказа в приёме заявления и документов в электронной форме является:

- подписание заявления и документов несоответствующими электронными подписями;

- недействительный статус сертификатов электронных подписей на документах;

- электронные подписи документов не являются подлинными;

- отсутствие электронной подписи;

- наличие в электронных документах изъянов, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание.

2.7.2. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является установление факта отсутствия необходимых документов, указанных в пункте 2.6. Административного регламента, или нарушение требований к оформлению документов.

2.7.3. Ходатайство о присвоении спортивного разряда, а также иные документы, указанные в подпункте 2.6. настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и Правительства Мурманской области. Указанные документы могут быть направлены в Администрацию города Апатиты с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет», включая региональный портал государственных и муниципальных услуг Мурманской области (www.gosuslugi.ru).

2.7.4. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:

- истечение срока подачи документов на предоставление государственной услуги;

- несоответствие представленных сведений нормам, требованиям и условиям, выполнение которых необходимо для присвоения соответствующих спортивных разрядов, или недостоверность представленных сведений.

2.8. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

2.9. Требования к зданиям и помещениям, в которых предоставляется государственная услуга

2.9.1. Вход в помещение Учреждения должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей его наименование и режим работы. На двери приемной руководителя и иных должностных лиц Учреждения размещается информационная табличка, содержащая фамилию, имя, отчество, должность должностных лиц, график их работы, в том числе график личного приема. Входы в указанные помещения должны быть оборудованы пандусом, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов использующие кресла-коляски.

2.9.2. На территории, прилегающей к зданию, в котором осуществляется предоставление государственной услуги, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.9.3. Помещения, в которых производится предоставление государственной услуги, должны соответствовать установленным противопожарным требованиям и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.

Помещения должны обеспечивать возможность беспрепятственной эвакуации людей в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

2.9.4. Места ожидания должны создавать комфортные условия для заявителей и оптимальные условия для работы должностных лиц, осуществляющих предоставление государственной услуги. Места ожидания должны быть оборудованы стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, но не может составлять менее 2.

2.9.5. Места, предназначенные для информирования заявителей и заполнения заявлений (запросов), должны быть оборудованы информационными стендами, стульями, столами, обеспечены бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

2.9.6. Информационные стенды должны содержать следующую информацию:

- срок предоставления государственной услуги и сроки выполнения отдельных административных действий;

- форма заявления о предоставлении государственной услуги и образец его заполнения;

- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

- текст Административного регламента.

2.9.7. Места приема заявителей (служебные кабинеты) должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, осуществляющего предоставление государственной услуги;

- графика (режима) приема заявителей по вопросам предоставления государственной услуги.

Рабочие места должностных лиц, осуществляющих предоставление государственной услуги, должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающими и сканирующими устройствами.

2.9.8. Места приема заявителей должны быть оборудованы стулом, иметь места для письма и раскладки документов.

2.9.9. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом Комитета одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.

2.10. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги.

2.10.1. Состав показателей доступности и качества предоставления государственной услуги подразделяется на две группы: количественные и качественные.

2.10.2. В группу количественных показателей доступности входят:

- время ожидания предоставления государственной услуги;

- график работы органа, предоставляющего государственную услугу.

2.10.3. В число качественных показателей доступности предоставляемой государственной услуги входят:

- достоверность информации о предоставляемой государственной услуге;

- простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов;

- количество каналов получения информации по вопросам предоставления государственной услуги.

2.10.4. В группу количественных показателей оценки качества предоставляемой государственной услуги входят:

- соблюдение сроков предоставления государственной услуги;

- количество обоснованных жалоб;

- количество документов, требуемых для получения государственной услуги.

2.10.5. К качественным показателям оценки качества относятся:

- культура обслуживания (вежливость);

- эффективность при приеме документов (профессионализм);

- качество исполнения услуги (профессионализм).

2.10.6. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги и их значения приведены в приложении № 4 к Административному регламенту.

2.11. Прочие требования к предоставлению государственной услуги

2.11.1. Бланки документов заявитель может получить в электронном виде на едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), официальном сайте органов местного самоуправления города Апатиты (www.apatity-city.ru) и Комитета (www.skitown.ru).

2.11.2. Сроки, нормы и требования для получения государственной услуги «Присвоение второго спортивного разряда, третьего спортивного разряда» не должен превышать 3 (три) месяца с момента выполнения спортсменом норм, требований и условий их выполнения (в соответствии с Единой Всероссийской спортивной классификацией и Положением о Единой Всероссийской спортивной классификации).

2.11.3. При обращении за предоставлением услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей (далее – ТКС) общего пользования, в том числе сети «Интернет», заявление и прилагаемые документы должны быть подписаны соответствующей электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» в случаях, если федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства РФ используемый вид электронной подписи не установлен.

2.11.4. При обращении заявителя за получением услуги в электронной форме с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, а также в целях обеспечения проверки Комитетом действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением услуги, перечень классов средств электронных подписей и удостоверяющих центров, допустимых для совершения указанных действий, определяется в соответствии с приказом ФСБ России от 27.12.2011 № 796 «Об утверждении требований к средствам электронной подписи и требований к средствам удостоверяющего центра».

2.11.5. Информация о ходе предоставления услуги, а также о результате предоставления услуги, оказываемой в электронном виде посредством Единого или регионального портала государственных и муниципальных услуг, должна быть доступна заявителю через «Личный кабинет» указанного портала.

2.11.6. При поступлении в Комитет заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов с использованием ТКС, документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги, направляются в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному заявителем. При этом Комитет обязан выдать (направить) документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги, на бумажном носителе по соответствующему запросу заявителя.
  1   2   3

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск