Утвержден


НазваниеУтвержден
страница1/4
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3   4


Проект

УТВЕРЖДЕН


Приказом Министерства торговли

и бытовых услуг

Удмуртской Республики
от «__»_______ 2013 года № ____
Административный регламент

Министерства торговли и бытовых услуг

Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги

«Выдача разрешений на проведение региональных

негосударственных лотерей»
Раздел I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента


  1. Административный регламент предоставления Министерством торговли и бытовых услуг Удмуртской Республики государственной услуги «Выдача разрешений на проведение региональных негосударственных лотерей» (далее – Административный регламент, государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, определяет сроки и последовательность административных процедур и действий при предоставлении государственной услуги.

  2. Административный регламент регулирует отношения, связанные с проведением на территории Удмуртской Республики региональных негосударственных лотерей (далее – лотереи), устанавливает порядок взаимодействия заявителя с должностными лицами Министерства торговли и бытовых услуг Удмуртской Республики при предоставлении государственной услуги и регламентирует порядок выдачи разрешений на проведение региональных негосударственных лотерей на территории Удмуртской Республики.


Описание заявителей


  1. Государственная услуга предоставляется организаторам лотерей – юридическим лицам, образованным в соответствии с законодательством Российской Федерации и имеющим место нахождения в Российской Федерации (далее – заявители), обратившимся с заявлением в Министерство торговли и бытовых услуг Удмуртской Республики (далее – Министерство) о предоставлении разрешения на проведение лотереи (Приложение 1 к Административному регламенту).

  2. В качестве заявителя может выступать как его уполномоченный представитель, действующий в соответствии с законодательством и учредительными документами юридического лица, так и лицо, действующее на основании доверенности заявителя, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее – уполномоченный представитель заявителя).


Порядок информирования о предоставлении государственной услуги


  1. Информацию о предоставлении государственной услуги можно получить в Министерстве по адресу: 426051, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Максима Горького, 73/1 (Литера А), 2 этаж.

Телефон для справок 8 (3412) 51-10-13.

Факс 8 (3412) 78-27-39.

Номер телефона начальника отдела координации торговли и защиты прав потребителей Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги 8 (3412) 51-10-05.

Номер телефона специалистов отдела координации торговли и защиты прав потребителей Министерства (далее – специалисты), ответственных за предоставление государственной услуги 8 (3412) 51-10-05.

Электронный адрес: info@mintorg.idz.ru.

Электронные адреса для направления в Министерство электронных сообщений по вопросам предоставления государственной услуги: nev@mintorg.idz.ru, oon@mintorg.idz.ru.

  1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с графиком работы Министерства:

понедельник - четверг

8.30 - 17.30

пятница

8.30 - 16.30

перерыв

суббота, воскресенье:

12.00-12.48

выходной день.

График приема посетителей:

понедельник - четверг

09.00 - 17.00

пятница

09.00 - 16.00

перерыв

суббота, воскресенье:

12.00-12.48

выходной день.

Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

  1. Информация о порядке и ходе предоставления государственной услуги предоставляется:

на официальном сайте Министерства www.mintorg.udmurt.ru;

при обращении по телефону 8 (3412) 51-10-13, 51-10-05;

в письменном виде по почте 426051, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Максима Горького, 73/1 (Литера А);

по электронной почте info@mintorg.idz.ru;

на информационных стендах;

посредством размещения на сайте федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru;

посредством размещения на сайте государственной информационной системы Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.mfc18.ru;

при обращении в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в Удмуртской Республике;

по телефону регионального центра телефонного обслуживания населения в Удмуртской Республике 8 (3412) 60-00-00.

  1. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Министерства предоставляют информацию по следующим вопросам:

о месте нахождения Министерства, полный почтовый адрес Министерства;

о графике приема посетителей;

о месте размещения на официальном сайте Министерства информации по вопросам предоставления государственной услуги;

о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Министерства документы, поступившие в Министерство;

о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги (наименование, реквизиты нормативного правового акта);

о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги;

о сроках предоставления государственной услуги;

о сроках рассмотрения документов;

о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги.

Звонки по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Министерства.

Время разговора не должно превышать 15 минут. При невозможности специалиста Министерства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста Министерства или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

  1. Информация о предоставлении государственной услуги также размещается непосредственно в помещении Министерства на информационном стенде.

На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:

адрес официального сайта Министерства;

место нахождения, график работы, номера контактных телефонов Министерства;

выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

текст Административного регламента (без приложений);

блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

образцы заполнения заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи.

Тексты материалов, размещаемых на информационном стенде, печатаются в удобном для чтения шрифтом, без исправлений, а наиболее важные места выделяются другим шрифтом.

  1. На официальном сайте Министерства, на сайте федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», на сайте государственной информационной системы Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)» размещается следующая информация:

наименование и почтовый адрес Министерства;

график приема посетителей;

номер телефона структурного подразделения Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги;

выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

текст Административного регламента с приложениями;

краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги


  1. Наименование государственной услуги – «Выдача разрешений на проведение региональных негосударственных лотерей».


Наименование органа, непосредственно предоставляющего государственную услугу


  1. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством. Структурное подразделение, ответственное за предоставление государственной услуги – отдел координации торговли и защиты прав потребителей Министерства.

  2. В процессе предоставления государственной услуги, в целях получения информации о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов заявителя, осуществляется взаимодействие с Федеральной налоговой службой.

  3. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее Федеральный закон № 210-ФЗ) запрещается требовать от заявителя (уполномоченного представителя заявителя) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона № 210-ФЗ.


Результат предоставления государственной услуги



  1. Результатом предоставления государственной услуги являются:

 выдача заявителю (уполномоченному представителю заявителя) разрешения на проведение лотереи;

 выдача заявителю (уполномоченному представителю заявителя) уведомления об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи.
Срок предоставления государственной услуги


  1. Рассмотрение вопроса о выдаче заявителю (уполномоченному представителю заявителя) разрешения на проведение лотереи осуществляется в течение двух месяцев со дня подачи заявления в Министерство.

  2. Срок направления заявителю разрешения на проведение лотереи (уведомления об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи) – не позднее трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.


Правовые основания предоставления государственной услуги



  1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Федеральным законом от 11 ноября 2003 года № 138-ФЗ «О лотереях» (далее – Федеральный закон № 138-ФЗ);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Федеральным законом от 06 апреля 2011 года № 63-Ф3 «Об электронной подписи» (далее – Федеральный закон № 63-Ф3);

постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июля 2004 года № 338 «О мерах по реализации Федерального закона «О лотереях»;

постановлением Правительства Удмуртской Республики от 9 апреля 2012 года № 152 «О Министерстве торговли и бытовых услуг Удмуртской Республики»;

постановлением Правительства Удмуртской Республики от 29 октября 2012 года № 493 «О мерах по реализации Федерального закона от 11 ноября 2003 года № 138-ФЗ «О лотереях».

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги


  1. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в Министерство заявление о предоставлении разрешения на проведение лотереи:

лично или через уполномоченного представителя;

посредством почтового отправления по адресу, указанному в пункте 5 Административного регламента;

посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;

посредством государственной информационной системы Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;

через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в Удмуртской Республике.

  1. Заявление о предоставлении разрешения на проведение лотереи должно содержать указание на срок проведения лотереи и вид лотереи.

  2. К заявлению о предоставлении разрешения на проведение лотереи прилагаются следующие документы:

  1. условия лотереи;

  2. нормативы распределения выручки от проведения лотереи (в процентах);

  3. макет лотерейного билета (квитанции, иного предусмотренного условиями лотереи документа) с описанием обязательных требований к нему и при необходимости способов защиты лотерейного билета от подделки, а также с описанием нанесенных на него скрытых надписей, рисунков или знаков;

  4. правила идентификации лотерейного билета при выплате, передаче или предоставлении выигрыша;

  5. технико-экономическое обоснование проведения лотереи на весь период ее проведения с указанием источников финансирования расходов на организацию лотереи, проведение лотереи и с расчетом предполагаемой выручки от проведения лотереи;

  6. описание и технические характеристики лотерейного оборудования;

  7. засвидетельствованные в установленном порядке копии учредительных документов заявителя;

  8. порядок учета распространенных и нераспространенных лотерейных билетов;

  9. порядок возврата, хранения, уничтожения или использования в других тиражах нераспространенных лотерейных билетов;

  10. порядок изъятия нераспространенных лотерейных билетов;

  11. порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей.

  1. Условия лотереи утверждаются организатором лотереи.

Условия лотереи включают в себя:

  1. наименование лотереи;

  2. указание на вид лотереи;

  3. цели проведения лотереи (с указанием размера целевых отчислений, а также конкретных мероприятий и объектов);

  4. наименование организатора негосударственной лотереи с указанием: основного государственного регистрационного номера, место нахождения, почтовый адрес, банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика, сведения об открытии счетов в кредитной организации;

  5. указание на территорию, на которой проводится лотерея;

  6. сроки проведения лотереи;

  7. описание концепции лотереи;

  8. организационно-технологическое описание лотереи;

  9. права и обязанности участников лотереи;

  10. порядок и сроки получения выигрышей, в том числе по истечении этих сроков, а также сроки проведения экспертизы выигрышных лотерейных билетов;

  11. порядок информирования участников лотереи о правилах участия в лотерее и результатах розыгрыша призового фонда лотереи;

  12. порядок изготовления и реализации лотерейных билетов (порядок определения и регистрации лотерейных ставок);

  13. цены лотерейных билетов (размеры лотерейных ставок);

  14. денежные эквиваленты выигрышей в натуре;

  15. порядок формирования призового фонда лотереи, его размер и планируемую структуру распределения призового фонда лотереи в соответствии с размером выигрышей (в процентах от выручки от проведения лотереи);

  16. порядок проведения розыгрыша призового фонда лотереи, алгоритм определения выигрышей;

  17. согласие участника лотереи на обработку его персональных данных, перечень персональных данных участника лотереи, обработка которых будет осуществляться организатором лотереи, цели обработки персональных данных, перечень действий с такими персональными данными, лица, которым могут быть раскрыты или переданы персональные данные, сведения о трансграничной передаче персональных данных, если такая трансграничная передача будет осуществляться, срок, в течение которого будет осуществляться обработка персональных данных участника лотереи.

  1. Указанные в пункте 21 Административного регламента документы могут быть представлены по усмотрению заявителя (уполномоченного представителя заявителя) как в форме документа на бумажном носителе, так и в форме электронных документов.

  2. Заявителям также обеспечивается возможность копирования формы заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи:

на официальном сайте Министерства www.mintorg.udmurt.ru;

на сайте федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru;

на сайте государственной информационной системы Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.mfc18.ru;

при обращении в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в Удмуртской Республике.

  1. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размещен на информационном стенде Министерства.

  2. Справка о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов и бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на дату подачи заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи запрашивается Министерством в Федеральной налоговой службе (далее – ФНС России), если заявитель (уполномоченный представитель заявителя) не представил указанные документы самостоятельно.

  3. Не допускается требовать от заявителя (уполномоченного представителя заявителя) документы, не предусмотренные пунктом 21 Административного регламента.

  4. В соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ запрещается требовать от заявителя (уполномоченного представителя заявителя):

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ перечень документов. Заявитель (уполномоченный представитель заявителя) вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий государственную услугу по собственной инициативе.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги


  1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.


Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги


  1. Министерство вправе принять решение об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи по одному из следующих оснований:

1) несоответствие представленных документов требованиям Федерального закона № 138-ФЗ, пунктам 20, 21 Административного регламента, в том числе представление неполного комплекта документов;

2) представление заявителем недостоверных сведений;

3) наличие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов;

4) возбуждение в отношении заявителя арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве).
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги


  1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.


Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Удмуртской Республики


  1. Государственная услуга предоставляется бесплатно.


Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги


  1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 15 минут.


Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги


  1. Заявление о предоставлении разрешения на проведение лотереи, поступившее как в бумажной, так и в электронной форме, подлежит регистрации в день его поступления в Министерство.


Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги


  1. Помещения для предоставления государственной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03». Помещения оборудуются противопожарной системой, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций.

  2. Вход в здание, где располагается Министерство, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) на русском и удмуртском языках с указанием наименования организации и режима работы; вход и выход из помещений - соответствующими указателями с искусственным освещением в тёмное время суток. Рядом со зданиями должны быть оборудованы места для парковки транспортных средств, а также специально оборудован пандусами для маломобильных групп населения. Рядом с зданиями должны быть оборудованы бесплатные места для парковки транспортных средств, в том числе специально оборудованные для маломобильных групп населения.

  3. Помещение, в котором осуществляется прием заявителей (уполномоченных представителей заявителя), должно отвечать следующим требованиям:

на дверях рабочих кабинетов размещаются таблички с названием отделов;

местом приема является рабочий кабинет специалистов, который должен иметь возможность комфортного расположения заявителя (уполномоченного представителя заявителя);

места для ожидания приема должны быть оборудованы стульями.

  1. В кабинете должна быть обеспечена возможность оформления заявителем (уполномоченным представителем заявителя) письменного обращения; доступа к основным нормативным правовым актам, регламентирующим предоставление государственной услуги, а также полномочия и сферу компетенции Министерства, к телефонной связи; наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.

  2. Рабочие места специалистов оборудуются необходимым для осуществления государственной услуги оборудованием (компьютерами, оргтехникой, средствами связи, включая доступ к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»), канцелярскими принадлежностями, столами и стульями.

  3. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.

  4. Информационный стенд должен располагаться по месту нахождения Министерства и содержать информацию, перечисленную в пункте 9 Административного регламента.


Показатели доступности и качества государственной услуги


  1. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:

обеспечение информирования заявителей (уполномоченных представителей заявителя) о месте нахождения, графике работы Министерства, о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

количество взаимодействий заявителя (уполномоченного представителя заявителя) со специалистами Министерства при предоставлении государственной услуги не должно превышать двух раз;

своевременность приёма заявителей (уполномоченных представителей заявителя) в Министерстве;

своевременность рассмотрения заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи и прилагаемых к нему документов заявителя;

получение информации о ходе предоставления государственной услуги в электронной форме;

возможность получения государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», посредством государственной информационной системы Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;

своевременность принятия решения о предоставлении государственной услуги или отказе в предоставлении государственной услуги;

отсутствие жалоб на качество и своевременность предоставления государственной услуги.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме


  1. В электронной форме заявление о предоставлении разрешения на проведение лотереи и прилагаемые к нему документы могут быть направлены:

посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru;

посредством государственной информационной системы Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.mfc18.ru;

в Министерство с использованием электронных носителей по адресу, указанному в пункте 5 Административного регламента;

при обращении в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в Удмуртской Республике.

  1. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах осуществляется в соответствии с Федеральным законом № 210-ФЗ, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики по принципу «одного окна», в соответствии с Соглашением о взаимодействии.


Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме



  1. Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении государственной услуги, показана в блок-схеме (Приложение 2 к Административному регламенту).

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи и прилагаемых к нему документов;

рассмотрение заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи и прилагаемых к нему документов;

принятие и оформление решения о выдаче разрешения на проведение лотереи или об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи.

Прием заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи и прилагаемых к нему документов


  1. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление в Министерство заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи и прилагаемых к нему документов, доставленных лично заявителем (уполномоченным представителем заявителя), почтовой связью, поступивших в форме электронного документа по адресу, указанному в пункте 5 Административного регламента, через официальный сайт Министерства, федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», государственную информационную систему Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)», многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в Удмуртской Республике.

  2. Заявление о предоставлении разрешения на проведение лотереи и прилагаемые к нему документы регистрируются в этот же день в порядке делопроизводства в системе электронного документооборота (далее - СЭД).

Ведущим специалистом-экспертом, ответственным за организацию и ведение делопроизводства, оформляется электронная карточка, в которой указываются регистрационный номер, фамилия, имя, отчество, почтовый адрес заявителя, электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (при наличии), краткое содержание, дата поступления, наименование должностного лица или структурное подразделения Министерства, в которое заявление о предоставлении разрешения на проведение лотереи направлено для рассмотрения.

Максимальный срок регистрации заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи и прилагаемых к нему документов составляет пять минут.

  1. Для приема заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи и прилагаемых к нему документов в форме электронного документа используются официальный сайт Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», федеральная государственная информационная система «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», государственная информационная система Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)», предусматривающие заполнение формы заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи.

  2. Поступившие заявление о предоставлении разрешения на проведение лотереи и прилагаемые к нему документы в электронной форме переносятся ведущим специалистом-экспертом, ответственным за организацию и ведение делопроизводства, в СЭД или создается электронный образ в СЭД поступивших документов в письменной форме.

  3. Зарегистрированные заявление о предоставлении разрешения на проведение лотереи и прилагаемые к нему документы направляются министру торговли и бытовых услуг Удмуртской Республики (далее – министру) или заместителю министра торговли и бытовых услуг Удмуртской Республики (далее – заместителю министра) для принятия решения и проставления резолюции.

  4. Ведущий специалист-эксперт, ответственный за организацию и ведение делопроизводства, передает заявление о предоставлении разрешения на проведение лотереи и прилагаемые к нему документы с резолюцией министра (заместителя министра) не позднее следующего дня в отдел координации торговли и защиты прав потребителей Министерства для выполнения последующих административных процедур.

  5. Результатом административной процедуры является прием заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи и прилагаемых к нему документов, регистрация в СЭД, оформление резолюции и передача заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи исполнителю.


Рассмотрение заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи и прилагаемых к нему документов


  1. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированных заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи и прилагаемых к нему документов в отдел координации торговли и защиты прав потребителей с резолюцией министра (заместителя министра).

  2. Специалист отдела координации торговли и защиты прав потребителей Министерства, ответственный за рассмотрение представленных документов, в день поступления зарегистрированных заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи и прилагаемых к нему документов:

  1. проверяет комплектность поступивших документов;

  2. оформляет запрос на бумажном носителе или в электронном виде в порядке межведомственного информационного взаимодействия в ФНС России для получения справки об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов и бухгалтерский баланс заявителя, если заявитель (уполномоченный представитель заявителя) не представил указанные документы самостоятельно;

  3. выявляет наличие оснований для отказа в проведении лотереи, указанных в пункте 30 Административного регламента.

В случае, если заявитель (уполномоченный представитель заявителя) не представит все предусмотренные Федеральным законом № 138-ФЗ документы, специалист отдела координации торговли и защиты прав потребителей в течение месяца со дня подачи заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи обязан запросить недостающие документы, которые должны быть представлены заявителем (уполномоченным представителем заявителя) не позднее чем через десять дней со дня получения такого запроса.

  1. После получения ответа на межведомственный запрос специалист отдела координации торговли и защиты прав потребителей готовит для принятия решения и визирования министром (заместителем министра) следующие документы:

  1. в случае отсутствия оснований для отказа в выдаче разрешения, указанных в пункте 30 Административного регламента – заключение по результатам проверки и проект распоряжения о выдаче разрешения на проведение лотереи (Приложение 3 к Административному регламенту);

  2. в случае наличия оснований для отказа в выдаче разрешения, указанных в пункте 30 Административного регламента – заключение по результатам проверки и проект распоряжения об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи с указанием основания отказа (Приложение 4 к Административному регламенту).

Непредставление (несвоевременное представление) по межведомственному запросу документов и информации не может являться основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.

  1. Результатом административной процедуры является заключение об отсутствии оснований для отказа (заключение о наличии оснований для отказа) и подготовка проекта распоряжения о выдаче разрешения на проведение лотереи (проекта распоряжения об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи).


Принятие и оформление решения о выдаче разрешения на проведение лотереи или об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи


  1. Решение о выдаче разрешения на проведение лотереи (решение об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи) принимается министром (заместителем министра) на основании представленных документов заявителем (уполномоченным представителем заявителя) и заключения об отсутствии оснований для отказа (заключения о наличии оснований для отказа).

  2. Принятие решения о выдаче разрешения на проведение лотереи является основанием для внесения записи в государственный реестр региональных лотерей Удмуртской Республики.

  3. Не позднее трех рабочих дней со дня подписания распоряжения о выдаче разрешения на проведение лотереи (распоряжения об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи) заявителю должно быть направлено разрешение на проведение лотереи (Приложение 5 к Административному регламенту) или уведомление об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи (Приложение 6 к Административному регламенту).

  4. Результатом административной процедуры является направление разрешения на проведение лотереи (уведомление об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи) заявителю.

  5. Разрешение на проведение лотереи выдается на срок не более чем пять лет на основании заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи.

  6. Если заявитель (уполномоченный представитель заявителя) не указал способ направления информации о результатах рассмотрения заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи, разрешение на проведение лотереи (уведомление об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи) направляется заявителю по почте заказным почтовым отправлением с уведомлением.

Если в заявлении о предоставлении разрешения на проведение лотереи указывался способ направлении информации о результатах рассмотрения заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи в электронной форме и (или) в случае поступления заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи в Министерство посредствам многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики, федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», государственной информационной системы Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)» разрешение на проведение лотереи (уведомление об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи) направляется заявителю в форме электронного документа с использованием электронной цифровой подписи в соответствии с требованиями Федерального закона № 63-ФЗ и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона № 210-ФЗ.
Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами, государственными гражданскими служащими Удмуртской Республики или муниципальными служащими органа, предоставляющего государственную услугу положений административного регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами


  1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется должностными лицами Министерства – начальниками отделов Министерства, участвующими в предоставлении государственной услуги.

  2. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя: проведение должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок; выявление и устранение нарушений прав заявителей; рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц и принятие по ним решений.


Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги


  1. Целью проведения плановых и внеплановых проверок является выявление нарушений порядка предоставления государственной услуги, в том числе своевременности и полноты рассмотрения обращений заявителей, обоснованности и законности принятия по ним решений.

  2. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Министерства) и внеплановыми. Проведение плановых проверок осуществляется специально образуемой ревизионной группой Министерства. Внеплановые проверки проводятся ревизионной группой в связи с поступившими жалобами (претензиями) заявителей на решения или действия (бездействия) должностных лиц Министерства.

  3. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Вид проверки и срок ее проведения устанавливаются приказом министра (заместителями министра) с учетом периодичности комплексных проверок не менее одного раза в год и тематических проверок – два раза в год.

  4. Основанием для проведения проверки является приказ министра (заместителей министра). Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.


Ответственность должностных лиц, государственных гражданских служащих Удмуртской Республики или муниципальных служащих органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
  1   2   3   4

Похожие:

Утвержден iconУтвержден Постановлением Главы администрации мр «Магарамкентский район» от «22» 02. 2013г.№66
Утвержден Постановлением

Утвержден iconУтвержден

Утвержден iconУтвержден

Утвержден iconУтвержден

Утвержден iconУтверждён

Утвержден iconУтвержден

Утвержден iconУтвержден

Утвержден iconУтвержден

Утвержден iconУтвержден

Утвержден iconУтвержден

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск