Скачать 0.59 Mb.
|
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗ
г. Иркутск Об утверждении Государственного стандарта социального обслуживания «Социальное обслуживание на дому» В соответствии с Законом Иркутской области от 7 октября 2008 года № 68-оз «О порядке и условиях социального обслуживания граждан государственными учреждениями социального обслуживания Иркутской области», постановлением Правительства Иркутской области от 31 декабря 2010 года № 348-пп «О реализации отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации», руководствуясь Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года № 261/40-пп, статьей 21 Устава Иркутской области, П Р И К А З Ы В А Ю: 1. Утвердить прилагаемый Государственный стандарт социального обслуживания «Социальное обслуживание на дому». 2. Признать утратившими силу: а) приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 15 декабря 2008 года № 368-мпр «Об утверждении Положения о порядке осуществления социального обслуживания на дому государственными учреждениями социального обслуживания Иркутской области»; б) приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 15 декабря 2008 года № 369-мпр «Об утверждении Государственного стандарта Иркутской области «Социальное обслуживание на дому». 3. Настоящий приказ вступает в силу не ранее чем через десять дней после его официального опубликования. Министр социального развития, опеки и попечительства Иркутской области В.А. Родионов УТВЕРЖДЕН приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области «_____»________________2011 года Государственный стандарт социального обслуживания «Социальное обслуживание на дому» Раздел I. Общие положения Глава 1. Разработчик Государственного стандарта и основные понятия
Разработчиком Государственного стандарта является министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - министерство). Местонахождение министерства: 664073, г. Иркутск, ул. Канадзавы, 2. Министерство осуществляет свою деятельность через территориальные подразделения (управления) министерства (далее - управления министерства).
Качество социальной услуги - совокупность свойств социальной услуги, определяющая ее возможность и способность удовлетворить потребности клиента социальной службы и осуществить его социальную реабилитацию или социальную адаптацию. Качество обслуживания - совокупность характеристик процесса и условий обслуживания, обеспечивающих удовлетворение установленных или предполагаемых потребностей потребителя. Показатель качества услуги (обслуживания) - количественная характеристика одного или нескольких свойств услуги (обслуживания), составляющих ее (его) качество. Система качества учреждения социального обслуживания - совокупность его организационной структуры (с распределением ответственности сотрудников за качество услуг), правил, методов обеспечения качества социальных услуг, процессов оказания социальных услуг, ресурсов учреждения социального обслуживания (людских, материально-технических, информационных и других), обеспечивающую осуществление административного руководства качеством социальных услуг. Глава 2. Правовые основы оказания государственной услуги и основные факторы, влияющие на качество оказания государственной услуги
Федеральный закон от 12 января 1995 года № 5-ФЗ «О ветеранах»; Федеральный закон от 10 декабря 1995 года № 195-ФЗ «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации»; Федеральный закон от 2 августа 1995 года № 122-ФЗ «О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов»; Национальный стандарт Российской Федерации «Социальное обслуживание населения. Основные виды социальных услуг. ГОСТ Р 52143-2003», утвержденный Постановлением Госстандарта России от 24 ноября 2003 года № 327-ст; Национальный стандарт Российской Федерации «Социальное обслуживание населения. Качество социальных услуг. Общие положения. ГОСТ Р 52142-2003», утвержденный Постановлением Госстандарта России от 24 ноября 2003 года № 326-ст; Национальный стандарт Российской Федерации «Социальное обслуживание населения. Термины и определения. ГОСТ Р 52495-2005», утвержденный Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 30 декабря 2005 года № 532-ст; Национальный стандарт Российской Федерации «Социальное обслуживание населения. Контроль качества социальных услуг. Основные положения. ГОСТ Р 52496-2005», утвержденный Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 30 декабря 2005 года № 533-ст; Национальный стандарт Российской Федерации «Социальное обслуживание населения. Система качества учреждений социального обслуживания. ГОСТ Р 52497-2005», утвержденный Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 30 декабря 2005 года № 534-ст; Национальный стандарт Российской Федерации «Социальное обслуживание населения. Классификация учреждений социального обслуживания. ГОСТ Р 52498-2005», утвержденный Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 30 декабря 2005 года № 535-ст; Национальный стандарт Российской Федерации «Социальное обслуживание населения. Типы учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов. ГОСТ Р 52880-2007», утвержденный Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27 декабря 2007 года № 558-ст; Национальный стандарт Российской Федерации «Социальное обслуживание населения. Порядок и условия предоставления социальных услуг гражданам пожилого возраста и инвалидам. ГОСТ Р 52884-2007», утвержденный Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27 декабря 2007 года № 562-ст; Национальный стандарт Российской Федерации «Социальное обслуживание населения. Социальные услуги гражданам пожилого возраста. ГОСТ Р 53058-2008», утвержденный Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 17 декабря 2008 года № 435-ст; Национальный стандарт Российской Федерации «Социальное обслуживание населения. Социальные услуги инвалидам. ГОСТ Р 53059-2008», утвержденный Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 17 декабря 2008 года № 436-ст; Национальный стандарт Российской Федерации «Социальное обслуживание населения. Документация учреждений социального обслуживания. ГОСТ Р 53060-2008», утвержденный Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 17 декабря 2008 года № 437-ст; Национальный стандарт Российской Федерации «Социальное обслуживание населения. Специальное техническое оснащение учреждений социального обслуживания. ГОСТ Р 52882-2007», утвержденный Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27 декабря 2007 года № 560-ст; Национальный стандарт Российской Федерации «Социальное обслуживание населения. Требования к персоналу учреждений социального обслуживания. ГОСТ Р 52883-2007», утвержденный Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27 декабря 2007 года № 561-ст; Национальный стандарт Российской Федерации «Социальное обслуживание населения. Контроль качества социальных услуг гражданам пожилого возраста. ГОСТ Р 53347-2009», утвержденный Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27 мая 2009 года № 177-ст; Национальный стандарт Российской Федерации «Социальное обслуживание населения. Контроль качества социальных услуг инвалидам. ГОСТ Р 53348-2009», утвержденный Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27 мая 2009 года № 178-ст; Закон Иркутской области от 7 октября 2008 года № 68-оз «О порядке и условиях социального обслуживания граждан государственными учреждениями социального обслуживания Иркутской области».
а) наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционирует учреждение социального обслуживания; б) условия размещения учреждения социального обслуживания; в) укомплектованность учреждения социального обслуживания специалистами, имеющими соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, знания и опыт, необходимый для выполнения возложенных на них обязанностей; г) специальное и табельное техническое оснащение учреждения социального обслуживания (оборудование, приборы, аппаратура и т.д.); д) состояние информации об учреждении социального обслуживания, порядке и правилах оказания государственной услуги гражданам; е) наличие собственной и внешней систем (служб) контроля за деятельностью учреждения социального обслуживания. Раздел II. Требования к качеству оказания государственной услуги Глава 3. Сведения о гражданах, имеющих право на оказание государственной услуги, и о государственной услуге
а) инвалидам войны; б) участникам Великой Отечественной войны; в) лицам, награжденным знаком «Жителю блокадного Ленинграда»; г) военнослужащим, проходившим военную службу в воинских частях, учреждениях, военно-учебных заведениях, не входивших в состав действующей армии, в период с 22 июня 1941 года по 3 сентября 1945 года не менее шести месяцев, военнослужащим, награжденным орденами или медалями СССР за службу в указанный период; д) лицам, работавшим в период Великой Отечественной войны на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, на строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих фронтов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог; е) лицам, проработавшим в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированной территории СССР, либо награжденных орденами и медалями СССР, либо награжденных орденами и за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны; ж) членам семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий.
а) информацию о своих правах, обязанностях и условиях оказания государственной услуги; б) уважительное и гуманное отношение со стороны работников учреждения социального обслуживания; в) конфиденциальность информации личного характера, ставшей известной работнику учреждения социального обслуживания при оказании государственной услуги; г) защиту своих прав и законных интересов, в том числе в судебном порядке; д) отказ от государственной услуги.
а) социальные услуги, входящие в объем социальных услуг, предусмотренный настоящим Государственным стандартом, оказываются гражданам бесплатно, на условиях частичной либо полной оплаты; б) социальные услуги, не входящие в объем социальных услуг, предусмотренный настоящим Государственным стандартом, оказываются гражданам на условиях полной оплаты.
а) гражданам, частично утратившим способность к самообслуживанию в связи с преклонным возрастом, болезнью, инвалидностью, не имеющим родственников, которые могут оказать им помощь и обеспечить уход, – если среднедушевой доход этих граждан ниже прожиточного минимума, установленного для соответствующих социально-демографических групп населения по территории проживания гражданина; б) гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации в связи с безработицей, стихийными бедствиями, катастрофами, пострадавшим в результате вооруженных и межэтнических конфликтов; в) несовершеннолетним детям, находящимся в трудной жизненной ситуации; г) детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, с недостатками физического или психического развития.
а) одиноко проживающим пенсионерам (одиноким супружеским парам пенсионеров), размер дохода которых (среднедушевой доход которых) составляет от 100 до 150 процентов прожиточного минимума, установленного для соответствующей социально-демографической группы населения по территории проживания гражданина; б) гражданам, проживающим в семьях, среднедушевой доход которых составляет от 100 до 150 процентов прожиточного минимума, установленного для соответствующих социально-демографических групп населения по территории проживания гражданина.
а) для одиноко проживающих пенсионеров (одиноких супружеских пар пенсионеров) 25% от разницы между их доходом (среднедушевым доходом) и прожиточным минимумом, установленным для соответствующей социально-демографической группы населения по территории проживания гражданина; б) для граждан, проживающих в семьях, 25% от разницы между их среднедушевым доходом и прожиточным минимумом, установленным для соответствующих социально-демографических групп населения по территории проживания гражданина.
а) одиноко проживающим пенсионерам (одиноким супружеским парам пенсионеров), размер дохода которых (среднедушевой доход которых) составляет свыше 150 процентов прожиточного минимума, установленного для соответствующей социально-демографической группы населения по территории проживания гражданина; б) гражданам, проживающим в семьях, среднедушевой доход которых составляет свыше 150 процентов прожиточного минимума, установленного для соответствующих социально-демографических групп населения по территории проживания гражданина.
|
Об утверждении Порядка предоставления социальных услуг в форме социального обслуживания на дому | Мпр россии средств федерального бюджета в соответствии с приказом мпр россии от 27. 07. 2005 №213 (Информационно-аналитический бюллетень... | ||
Настоящий стандарт системы экологического менеджмента устанавливает порядок учета и обращения с отходами производства и потребления... | Об утверждении Государственного стандарта социального обслуживания «Социальное обслуживание в детском доме-интернате для умственно... | ||
Федерального закона от 25 декабря 2008 года n 273-фз "О противодействии коррупции", руководствуясь Положением о министерстве строительства,... | О внесении изменения в пункт 35 Порядка выдачи листков нетрудоспособности, утвержденного приказом Министерства здравоохранения и... | ||
Строительство поглощающей скважины пб-407 на Пильтунском участке Пильтун-Астохского нгкм с платформы па-б. Перечень мероприятий по... | Строительство поглощающей скважины ла-519 на Лунском нефтегазоконденсатном месторождении с платформы лун-а. Перечень мероприятий... | ||
Июня, 24 декабря 2003 г., 15 июля 2005 г., 7 июня 2008 г., 11 января, 16 мая 2009 г., 29 сентября 2011 г., 23, 25, 26 апреля, 5,... | Издается асдг по соглашению с окмо с февраля 2008 г. 28 июня 2011 г выходит еженедельно по вторникам |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |