«14» июня 2011 г. №57-мпр г. Иркутск


Название«14» июня 2011 г. №57-мпр г. Иркутск
страница1/5
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3   4   5





МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ,
ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ


     

ПРИКАЗ

     

«14» июня 2011 г.

57-мпр


г. Иркутск


Об утверждении Государственного стандарта социального обслуживания «Социальное обслуживание на дому»





В соответствии с Законом Иркутской области от 7 октября 2008 года
№ 68-оз «О порядке и условиях социального обслуживания граждан государственными учреждениями социального обслуживания Иркутской области», постановлением Правительства Иркутской области
от 31 декабря 2010 года № 348-пп «О реализации отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации», руководствуясь Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года № 261/40-пп, статьей 21 Устава Иркутской области,

П Р И К А З Ы В А Ю:

1. Утвердить прилагаемый Государственный стандарт социального обслуживания «Социальное обслуживание на дому».

2. Признать утратившими силу:

а) приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 15 декабря 2008 года № 368-мпр «Об утверждении Положения о порядке осуществления социального обслуживания на дому государственными учреждениями социального обслуживания Иркутской области»;

б) приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 15 декабря 2008 года № 369-мпр «Об утверждении Государственного стандарта Иркутской области «Социальное обслуживание на дому».

3. Настоящий приказ вступает в силу не ранее чем через десять дней после его официального опубликования.
Министр социального

развития, опеки и попечительства

Иркутской области В.А. Родионов

УТВЕРЖДЕН

приказом министерства

социального развития, опеки

и попечительства Иркутской области

«_____»________________2011 года

Государственный стандарт социального обслуживания

«Социальное обслуживание на дому»

Раздел I. Общие положения
Глава 1. Разработчик Государственного стандарта и основные понятия


  1. Настоящий Государственный стандарт социального обслуживания «Социальное обслуживание на дому» (далее – Государственный стандарт) устанавливает требования к качеству и объему государственной услуги «Социальное обслуживание на дому» (далее – государственная услуга), а также порядку и условиям ее оказания государственными учреждениями социального обслуживания Иркутской области.

Разработчиком Государственного стандарта является министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - министерство). Местонахождение министерства: 664073, г. Иркутск, ул. Канадзавы, 2.

Министерство осуществляет свою деятельность через территориальные подразделения (управления) министерства (далее - управления министерства).

  1. Единица измерения государственной услуги: 1 услуга.

  2. Термины и определения, используемые в настоящем Государственном стандарте:

Качество социальной услуги - совокупность свойств социальной услуги, определяющая ее возможность и способность удовлетворить потребности клиента социальной службы и осуществить его социальную реабилитацию или социальную адаптацию.

Качество обслуживания - совокупность характеристик процесса и условий обслуживания, обеспечивающих удовлетворение установленных или предполагаемых потребностей потребителя.

Показатель качества услуги (обслуживания) - количественная характеристика одного или нескольких свойств услуги (обслуживания), составляющих ее (его) качество.

Система качества учреждения социального обслуживания - совокупность его организационной структуры (с распределением ответственности сотрудников за качество услуг), правил, методов обеспечения качества социальных услуг, процессов оказания социальных услуг, ресурсов учреждения социального обслуживания (людских, материально-технических, информационных и других), обеспечивающую осуществление административного руководства качеством социальных услуг.

Глава 2. Правовые основы оказания государственной услуги

и основные факторы, влияющие на качество оказания государственной услуги


  1. Нормативные правовые акты, регламентирующие оказание государственной услуги:

Федеральный закон от 12 января 1995 года № 5-ФЗ «О ветеранах»;

Федеральный закон от 10 декабря 1995 года № 195-ФЗ «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 2 августа 1995 года № 122-ФЗ «О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов»;

Национальный стандарт Российской Федерации «Социальное обслуживание населения. Основные виды социальных услуг. ГОСТ Р 52143-2003», утвержденный Постановлением Госстандарта России от 24 ноября 2003 года № 327-ст;

Национальный стандарт Российской Федерации «Социальное обслуживание населения. Качество социальных услуг. Общие положения. ГОСТ Р 52142-2003», утвержденный Постановлением Госстандарта России от 24 ноября 2003 года № 326-ст;

Национальный стандарт Российской Федерации «Социальное обслуживание населения. Термины и определения. ГОСТ Р 52495-2005», утвержденный Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 30 декабря 2005 года № 532-ст;

Национальный стандарт Российской Федерации «Социальное обслуживание населения. Контроль качества социальных услуг. Основные положения. ГОСТ Р 52496-2005», утвержденный Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 30 декабря 2005 года № 533-ст;

Национальный стандарт Российской Федерации «Социальное обслуживание населения. Система качества учреждений социального обслуживания. ГОСТ Р 52497-2005», утвержденный Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 30 декабря 2005 года № 534-ст;

Национальный стандарт Российской Федерации «Социальное обслуживание населения. Классификация учреждений социального обслуживания. ГОСТ Р 52498-2005», утвержденный Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 30 декабря 2005 года № 535-ст;

Национальный стандарт Российской Федерации «Социальное обслуживание населения. Типы учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов. ГОСТ Р 52880-2007», утвержденный Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27 декабря 2007 года № 558-ст;

Национальный стандарт Российской Федерации «Социальное обслуживание населения. Порядок и условия предоставления социальных услуг гражданам пожилого возраста и инвалидам. ГОСТ Р 52884-2007», утвержденный Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27 декабря 2007 года № 562-ст;

Национальный стандарт Российской Федерации «Социальное обслуживание населения. Социальные услуги гражданам пожилого возраста. ГОСТ Р 53058-2008», утвержденный Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 17 декабря 2008 года № 435-ст;

Национальный стандарт Российской Федерации «Социальное обслуживание населения. Социальные услуги инвалидам. ГОСТ Р 53059-2008», утвержденный Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 17 декабря 2008 года № 436-ст;

Национальный стандарт Российской Федерации «Социальное обслуживание населения. Документация учреждений социального обслуживания. ГОСТ Р 53060-2008», утвержденный Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 17 декабря
2008 года № 437-ст;

Национальный стандарт Российской Федерации «Социальное обслуживание населения. Специальное техническое оснащение учреждений социального обслуживания. ГОСТ Р 52882-2007», утвержденный Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии
от 27 декабря 2007 года № 560-ст;

Национальный стандарт Российской Федерации «Социальное обслуживание населения. Требования к персоналу учреждений социального обслуживания. ГОСТ Р 52883-2007», утвержденный Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27 декабря
2007 года № 561-ст;

Национальный стандарт Российской Федерации «Социальное обслуживание населения. Контроль качества социальных услуг гражданам пожилого возраста. ГОСТ Р 53347-2009», утвержденный Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии
от 27 мая 2009 года № 177-ст;

Национальный стандарт Российской Федерации «Социальное обслуживание населения. Контроль качества социальных услуг инвалидам. ГОСТ Р 53348-2009», утвержденный Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27 мая 2009 года № 178-ст;

Закон Иркутской области от 7 октября 2008 года № 68-оз «О порядке и условиях социального обслуживания граждан государственными учреждениями социального обслуживания Иркутской области».

  1. Основными факторами, влияющими на качество государственной услуги, являются:

а) наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционирует учреждение социального обслуживания;

б) условия размещения учреждения социального обслуживания;

в) укомплектованность учреждения социального обслуживания специалистами, имеющими соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, знания и опыт, необходимый для выполнения возложенных на них обязанностей;

г) специальное и табельное техническое оснащение учреждения социального обслуживания (оборудование, приборы, аппаратура и т.д.);

д) состояние информации об учреждении социального обслуживания, порядке и правилах оказания государственной услуги гражданам;

е) наличие собственной и внешней систем (служб) контроля за деятельностью учреждения социального обслуживания.

Раздел II. Требования к качеству оказания
государственной услуги
Глава 3. Сведения о гражданах, имеющих право на оказание государственной услуги, и о государственной услуге


  1. Получателями государственной услуги являются граждане, нуждающиеся в постоянном или временном нестационарном социальном обслуживании (далее - граждане). Специализированными отделениями социально-медицинского обслуживания на дому государственная услуга оказывается гражданам, страдающим психическими расстройствами (в стадии ремиссии), туберкулезом (за исключением активной формы), тяжелыми заболеваниями (заболеваниями, требующими постороннего ухода за гражданином, в том числе онкологическими) в поздних стадиях.

  2. Государственная услуга оказывается отделениями социального обслуживания на дому, специализированными отделениями социально-медицинского обслуживания на дому (далее – отделения социального обслуживания на дому) учреждений социального обслуживания, указанных в приложении 1 к настоящему Государственному стандарту (далее – учреждение социального обслуживания).

  3. Деятельность учреждений социального обслуживания регламентируется уставом, положением, лицензиями, руководствами, правилами, инструкциями, методиками работы с гражданами и собственной деятельности, документами в области стандартизации.

  4. Государственная услуга оказывается при условии добровольного согласия гражданина на ее получение, которое выражается путем подачи им заявления об оказании государственной услуги.

  5. Согласие на социальное обслуживание на дому граждан, не достигших 14 лет, и граждан, признанных в установленном законом порядке недееспособными, дают их законные представители после получения необходимой им информации в сфере социального обслуживания. При временном отсутствии законных представителей решение о согласии принимают органы опеки и попечительства.

  6. Иностранные граждане, лица без гражданства, в том числе беженцы, пользуются теми же правами в сфере социального обслуживания, что и граждане Российской Федерации, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

  7. Право на внеочередное получение государственной услуги предоставляется следующим категориям граждан:

а) инвалидам войны;

б) участникам Великой Отечественной войны;

в) лицам, награжденным знаком «Жителю блокадного Ленинграда»;

г) военнослужащим, проходившим военную службу в воинских частях, учреждениях, военно-учебных заведениях, не входивших в состав действующей армии, в период с 22 июня 1941 года по 3 сентября 1945 года не менее шести месяцев, военнослужащим, награжденным орденами или медалями СССР за службу в указанный период;

д) лицам, работавшим в период Великой Отечественной войны на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, на строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих фронтов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог;

е) лицам, проработавшим в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированной территории СССР, либо награжденных орденами и медалями СССР, либо награжденных орденами и за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны;

ж) членам семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий.

  1. При получении государственной услуги на дому граждане имеют право на:

а) информацию о своих правах, обязанностях и условиях оказания государственной услуги;

б) уважительное и гуманное отношение со стороны работников учреждения социального обслуживания;

в) конфиденциальность информации личного характера, ставшей известной работнику учреждения социального обслуживания при оказании государственной услуги;

г) защиту своих прав и законных интересов, в том числе в судебном порядке;

д) отказ от государственной услуги.

  1. Граждане имеют право отказаться от получения государственной услуги. В этом случае администрацией учреждения социального обслуживания гражданам (их представителям) устно разъясняются возможные последствия принятого ими решения.

  2. Отказ граждан от получения государственной услуги оформляется письменным заявлением граждан (их представителей), подтверждающим получение информации о последствиях отказа.

  3. Государственная услуга оказывается на временной (на срок до 6 месяцев) или постоянной основе.

  4. Государственная услуга включает в себя оказание следующих видов социальных услуг:





Наименование услуг

Содержание услуг

Объем услуг

1. Социально-бытовые услуги, направленные на поддержание жизнедеятельности граждан в быту

1.1.

Покупка и доставка на дом продуктов питания (горячих обедов)

Покупка по заявке гражданина за счет его денежных средств продуктов питания (горячих обедов) на предприятиях торговли, расположенных в
пределах района
проживания гражданина, и доставка их на дом

8 услуг в месяц (до 7 кг за одно посещение)

1.2.

Содействие в приготовлении пищи из продуктов гражданина

Мытье, очистка, нарезка, разделка продуктов

в соответствии с практической
потребностью граждан в дни посещения

1.3.

Покупка и доставка на дом промышленных товаров первой необходимости



Покупка по заявке гражданина за счет его денежных средств промышленных товаров первой необходимости на предприятиях торговли, расположенных в
пределах района
проживания гражданина, и доставка их на дом

8 услуг в месяц

(до 7 кг за одно посещение)

1.4.

Доставка воды для граждан, проживающих в жилых помещениях без централизованного водоснабжения


Доставка воды от источника водоснабжения, расположенного в пределах района проживания гражданина, в дом

не более

30 литров

за одно
посещение

1.5.

Топка печи для граждан, проживающих в жилых помещениях без централизованного отопления

Колка дров для закладки в печь, доставка топлива от места хранения к печи, закладка в топку, растопка

8 услуг в месяц в течение отопительного
сезона

1.6.

Содействие в обеспечении топливом для граждан, проживающих в жилых помещениях без
централизованного водоснабжения

Оказание помощи в оформлении и подаче заявок и документов, необходимых для обеспечения топливом

1 услуга

в течение отопительного
сезона


1.7.

Сдача вещей в стирку, химчистку, ремонт и обратная их доставка

Сдача вещей в прачечные, химчистки, ремонтные мастерские, ближайшие к месту проживания гражданина

1 услуга в месяц (до 7 кг)

1.8.

Содействие в организации ремонта жилых помещений

Приглашение на дом
сантехника, плотника, электрика, штукатура-маляра, оказание помощи гражданину в заключении договоров с
исполнителями работ

в соответствии с практической потребностью граждан

1.9.

Содействие в организации уборки жилых помещений

Поиск исполнителей работ и оказание помощи гражданину в заключении с ними договоров

в соответствии с практической потребностью граждан

1.10.

Содействие в оплате жилья и коммунальных услуг

Оказание помощи в заполнении (заполнение) квитанций, оплата денежными средствами гражданина за жилье и коммунальные услуги через уполномоченные организации

в соответствии с практической потребностью граждан

1.11.

Содействие в организации предоставления услуг предприятиями торговли, коммунально-бытового обслуживания, связи и другими предприятиями, оказывающими услуги населению

Оформление заказа на услугу (товар), оказание помощи в заключении договоров на оказание услуг

1 услуга в месяц

1.12.

Содействие в направлении в стационарные учреждения

Оказание помощи в
написании заявления, подаче заявления и необходимых документов в управление министерства по месту жительства гражданина

в соответствии с практической потребностью граждан

1.13.

Организация ритуальных услуг (при отсутствии у умерших граждан родственников или их нежелании заняться погребением)

Организация медицинского освидетельствования факта смерти, оформление справки о смерти в органах ЗАГС, оформление документов на погребение, организация оказания ритуальных услуг ритуальной службой

в случае смерти гражданина

2. Социально-медицинские услуги, направленные на поддержание и улучшение здоровья граждан

2.1.

Содействие в получении медицинской помощи в объеме базовой программы обязательного медицинского страхования граждан Российской Федерации, целевых и территориальных программ обязательного медицинского страхования в государственных и муниципальных лечебно-профилактических учреждениях

Вызов участкового врача на дом, запись на прием к участковому врачу, узким специалистам, содействие в посещении этих специалистов, вызов скорой помощи, доставка в лечебное учреждение материалов для проведения анализов

по заключению врача, в соответствии с практической
потребностью граждан


2.2.

Обеспечение ухода с учетом состояния здоровья, в том числе оказание санитарно-гигиенических услуг:

обтирание, обмывание

8 услуг в месяц

гигиенические ванны

3 услуги в месяц

стрижка ногтей

2 услуги в месяц

причесывание

в соответствии с практической потребностью

граждан

2.3.

Содействие в проведении медико-социальной экспертизы



Запись граждан на прием к специалистам лечебно-профилактических учреждений, сопровождение в эти учреждения, сбор документов, необходимых для прохождения освидетельствования

по заключению врача, при наступлении срока переосвидетельствования

2.4.

Оказание доврачебной помощи, вызов врача на дом

Оказание экстренной доврачебной помощи при несчастных случаях, травмах, отравлениях, состояниях и заболеваниях, требующих срочного медицинского вмешательства, вызов врача на дому


в соответствии с практической потребностью

граждан

2.5.

Содействие в госпитализации

Получение направления на госпитализацию, сопровождение нуждающихся граждан в лечебно-профилактические учреждения и посещение их в этих учреждениях 1 раз в неделю в случае госпитализации

по заключению
врача

2.6.

Содействие в обеспечении по заключению врачей лекарственными средствами и изделиями
медицинского назначения

Покупка за счет денежных средств гражданина либо получение по льготным рецептам в аптечных учреждениях, расположенных в
пределах района
проживания гражданина, лекарственных средств и доставка их на
дом гражданину

6 услуг в месяц

2.7.

Проведение в соответствии с назначением лечащего врача медицинских процедур при наличии лицензии на медицинскую деятельность данного вида

Оказание помощи в приеме лекарств, подкожные и внутримышечные введения лекарственных препаратов, наложение компрессов, перевязка, обработка пролежней, раневых поверхностей, выполнение очистительных клизм, оказание помощи в пользовании медицинскими изделиями

по заключению
врача

2.8.

Наблюдение за состоянием здоровья

Измерение температуры тела, артериального давления

12 услуг в месяц

3. Социально-психологические услуги, предусматривающие коррекцию психологического состояния граждан для их адаптации в среде обитания (обществе)




Оказание психологической помощи

Беседы, общение, выслушивание, подбадривание, поддержка жизненного тонуса граждан

в соответствии с практической потребностью

граждан

4. Социально-педагогические услуги, направленные на организацию досуга граждан




Анимационные услуги

Организация поздравлений с календарными праздниками, днем рождения, оказание помощи в участии в выставках творчества

в соответствии с планом культурно-массовых мероприятий учреждения

5. Социально-экономические услуги, направленные на поддержание и улучшение жизненного уровня граждан




Содействие гражданам в получении полагающихся им льгот, пособий, компенсаций, алиментов и других выплат

Оказание помощи в сборе документов, необходимых для получения льгот, пособий, компенсаций, алиментов и других выплат, и направлении их в уполномоченные органы, содействие в получении консультации по данному вопросу

в соответствии с практической потребностью

граждан

6. Социально-правовые услуги, направленные на защиту законных прав и интересов граждан

6.1.

Помощь в оформлении документов

Оказание помощи в написании заявлений, заполнении бланков документов, подаче документов в уполномоченные органы, запись на прием к специалистам уполномоченных органов по вопросам оформления документов

в соответствии с практической потребностью

граждан

6.2.

Оказание помощи в вопросах, связанных с пенсионным обеспечением

Оказание помощи в подготовке документов для направления в пенсионный фонд, подготовка и направление необходимых запросов

в соответствии с практической потребностью

граждан

6.3.

Содействие в получении страхового медицинского полиса

Оказание помощи в подаче необходимых документов в страховую кампанию для получения страхового медицинского полиса

в соответствии с практической потребностью

граждан

6.4.

Получение по доверенности пенсий, пособий и других
социальных выплат

Получение по доверенности гражданина социальных выплат и передача их гражданину

в соответствии с практической потребностью

граждан




  1. Государственная услуга оказывается бесплатно и за плату:

а) социальные услуги, входящие в объем социальных услуг, предусмотренный настоящим Государственным стандартом, оказываются гражданам бесплатно, на условиях частичной либо полной оплаты;

б) социальные услуги, не входящие в объем социальных услуг, предусмотренный настоящим Государственным стандартом, оказываются гражданам на условиях полной оплаты.

  1. Социальные услуги, входящие в объем социальных услуг, предусмотренный настоящим Государственным стандартом, оказываются бесплатно следующим категориям граждан:

а) гражданам, частично утратившим способность к самообслуживанию в связи с преклонным возрастом, болезнью, инвалидностью, не имеющим родственников, которые могут оказать им помощь и обеспечить уход, – если среднедушевой доход этих граждан ниже прожиточного минимума, установленного для соответствующих социально-демографических групп населения по территории проживания гражданина;

б) гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации в связи с безработицей, стихийными бедствиями, катастрофами, пострадавшим в результате вооруженных и межэтнических конфликтов;

в) несовершеннолетним детям, находящимся в трудной жизненной ситуации;

г) детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, с недостатками физического или психического развития.

  1. Социальные услуги, входящие в объем социальных услуг, предусмотренный настоящим Государственным стандартом, оказываются на условиях частичной оплаты:

а) одиноко проживающим пенсионерам (одиноким супружеским парам пенсионеров), размер дохода которых (среднедушевой доход которых) составляет от 100 до 150 процентов прожиточного минимума, установленного для соответствующей социально-демографической группы населения по территории проживания гражданина;

б) гражданам, проживающим в семьях, среднедушевой доход которых составляет от 100 до 150 процентов прожиточного минимума, установленного для соответствующих социально-демографических групп населения по территории проживания гражданина.

  1. Размер частичной оплаты социальных услуг, в том числе специализированных социально-медицинских услуг, определяется исходя из тарифов. Общая стоимость ежемесячной частичной оплаты социальных услуг не может превышать:

а) для одиноко проживающих пенсионеров (одиноких супружеских пар пенсионеров) 25% от разницы между их доходом (среднедушевым доходом) и прожиточным минимумом, установленным для соответствующей социально-демографической группы населения по территории проживания гражданина;

б) для граждан, проживающих в семьях, 25% от разницы между их среднедушевым доходом и прожиточным минимумом, установленным для соответствующих социально-демографических групп населения по территории проживания гражданина.

  1. Социальные услуги на дому, входящие в объем социальных услуг, предусмотренный государственным стандартом социального обслуживания, оказываются на условиях полной оплаты:

а) одиноко проживающим пенсионерам (одиноким супружеским парам пенсионеров), размер дохода которых (среднедушевой доход которых) составляет свыше 150 процентов прожиточного минимума, установленного для соответствующей социально-демографической группы населения по территории проживания гражданина;

б) гражданам, проживающим в семьях, среднедушевой доход которых составляет свыше 150 процентов прожиточного минимума, установленного для соответствующих социально-демографических групп населения по территории проживания гражданина.

  1. Стоимость социальных услуг, оказываемых на условиях полной оплаты, в том числе специализированных социально-медицинских услуг, определяется исходя из тарифов на социальные услуги, утвержденных актом министерства.

  2. Результатом оказания государственной услуги является принятие решения об оказании государственной услуги и заключение договора о социальном обслуживании на дому или об отказе в оказании государственной услуги.


  1   2   3   4   5

Похожие:

«14» июня 2011 г. №57-мпр г. Иркутск icon«11» декабря 2014 года №195-мпр г. Иркутск
Об утверждении Порядка предоставления социальных услуг в форме социального обслуживания на дому

«14» июня 2011 г. №57-мпр г. Иркутск iconКонкурсная документация
Мпр россии средств федерального бюджета в соответствии с приказом мпр россии от 27. 07. 2005 №213 (Информационно-аналитический бюллетень...

«14» июня 2011 г. №57-мпр г. Иркутск iconПриказ мпр россии от 15. 06. 2001 №511 «Об утверждении Критериев...
Настоящий стандарт системы экологического менеджмента устанавливает порядок учета и обращения с отходами производства и потребления...

«14» июня 2011 г. №57-мпр г. Иркутск icon«1» августа 2011 года №86-мпр
Об утверждении Государственного стандарта социального обслуживания «Социальное обслуживание в детском доме-интернате для умственно...

«14» июня 2011 г. №57-мпр г. Иркутск iconПриказ от 12 июля 2011 г. N 27-мпр об утверждении порядка уведомления...
Федерального закона от 25 декабря 2008 года n 273-фз "О противодействии коррупции", руководствуясь Положением о министерстве строительства,...

«14» июня 2011 г. №57-мпр г. Иркутск iconРоссийской Федерации от 29 июня 2011 г. N 624н
О внесении изменения в пункт 35 Порядка выдачи листков нетрудоспособности, утвержденного приказом Министерства здравоохранения и...

«14» июня 2011 г. №57-мпр г. Иркутск iconПриказ мпр РФ от 15 июня 2001 г. №511 «Об утверждении Критериев отнесения...
Строительство поглощающей скважины пб-407 на Пильтунском участке Пильтун-Астохского нгкм с платформы па-б. Перечень мероприятий по...

«14» июня 2011 г. №57-мпр г. Иркутск iconПриказом мпр РФ от 15 июня 2001 г. №511 «Об утверждении Критериев...
Строительство поглощающей скважины ла-519 на Лунском нефтегазоконденсатном месторождении с платформы лун-а. Перечень мероприятий...

«14» июня 2011 г. №57-мпр г. Иркутск iconПриказ мвд РФ от 12 апреля 1999 г. N 288 "О мерах по реализации постановления...
Июня, 24 декабря 2003 г., 15 июля 2005 г., 7 июня 2008 г., 11 января, 16 мая 2009 г., 29 сентября 2011 г., 23, 25, 26 апреля, 5,...

«14» июня 2011 г. №57-мпр г. Иркутск iconИнформационный бюллетень местного самоуправления Издается асдг по...
Издается асдг по соглашению с окмо с февраля 2008 г. 28 июня 2011 г выходит еженедельно по вторникам

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск