Административный регламент управления здравоохранения липецкой области по исполнению государственной услуги


НазваниеАдминистративный регламент управления здравоохранения липецкой области по исполнению государственной услуги
страница1/6
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3   4   5   6
Приложение

к постановлению администрации области

от ________. №________
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
УПРАВЛЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

«Лицензирование фармацевтической деятельности (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук).
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Административный регламент исполнения государственной услуги по осуществлению лицензирования фармацевтической деятельности (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук), (далее - лицензирование фармацевтической деятельности), (далее - Регламент) определяет сроки, требования и последовательность действий (административных процедур) управления здравоохранения Липецкой области (далее - управление) при осуществлении лицензирования фармацевтической деятельности (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук).

2. Заявителями государственной услуги по лицензированию фармацевтической деятельности (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук), (далее - лицензирование фармацевтической деятельности), (далее - государственная услуга) являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, желающие осуществлять фармацевтическую деятельность.
СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
3. Наименование государственной услуги - лицензирование фармацевтической деятельности (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук).

4. Исполнение государственной услуги по лицензированию фармацевтической деятельности (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук), осуществляет управление здравоохранения Липецкой области.

5. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление или отказ в предоставлении лицензии.

6. Срок предоставления государственной услуги по выдаче лицензии не более 45 рабочих дней со дня получения заявления и документов, необходимых для лицензирования.

7. Исполнение государственной услуги по лицензированию фармацевтической деятельности (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук), осуществляется в соответствии с:

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Налоговым кодексом Российской Федерации.
Федеральный закон от 21 ноября 2011года №323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»
Федеральный закон от 4 мая 2011 года №99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности".

Федеральным законом от 30 марта 1999 года №52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения".

Федеральным законом от 26 декабря 2008 года №294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2011 №1081 "О лицензировании фармацевтической деятельности".

Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 октября 2011 года N 826 "Об утверждении формы лицензии".

8. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

1) заявление о предоставлении лицензии, которое подписывается руководителем постоянно действующего исполнительного органа юридического лица или иным имеющим право действовать от имени этого юридического лица лицом либо индивидуальным предпринимателем и в котором указываются:

- полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, адрес его места нахождения, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, который намерен осуществлять соискатель лицензии, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц, с указанием адреса места нахождения органа, осуществившего государственную регистрацию, а также номера телефона и (в случае, если имеется) адреса электронной почты юридического лица;

- фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, адрес его места жительства, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, который намерен осуществлять соискатель лицензии, данные документа, удостоверяющего его личность, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, с указанием адреса места нахождения органа, осуществившего государственную регистрацию, а также номера телефона и (в случае, если имеется) адреса электронной почты индивидуального предпринимателя;

- идентификационный номер налогоплательщика, данные документа о постановке соискателя лицензии на учет в налоговом органе;

- лицензируемый вид деятельности в соответствии с частью 1 статьи 12 Федерального закона от 4 мая 2011 года №99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", который соискатель лицензии намерен осуществлять, с указанием выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности.

2) копии учредительных документов, засвидетельствованные в нотариальном порядке (для юридического лица);

3) документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за предоставление лицензии;

4) сведения о наличии лицензии на осуществление медицинской деятельности (для медицинских организаций);

5) копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии на праве собственности или на ином законном основании необходимых для осуществления фармацевтической деятельности оборудования и помещений, соответствующих установленным требованиям, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае если такие права зарегистрированы в указанном реестре - сведения об этих помещениях) (за исключением медицинских организаций, обособленных подразделений медицинских организаций);

6) сведения о наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии помещений требованиям санитарных правил (за исключением медицинских организаций, обособленных подразделений медицинских организаций), выданного в установленном порядке;

7) копии документов о высшем или среднем фармацевтическом образовании и сертификатов специалистов - для осуществления фармацевтической деятельности в сфере обращения лекарственных средств для медицинского применения (за исключением обособленных подразделений медицинских организаций);

8) копии документов о дополнительном профессиональном образовании в части розничной торговли лекарственными препаратами для медицинского применения и о наличии права на осуществление медицинской деятельности - для осуществления фармацевтической деятельности в сфере обращения лекарственных средств для медицинского применения в обособленных подразделениях медицинских организаций;

9) копии документов или заверенные в установленном порядке выписки из документов, которые в случаях, предусмотренных настоящим Положением, подтверждают наличие необходимого стажа работы по специальности у руководителя организации, индивидуального предпринимателя.

.

Все документы для лицензирования фармацевтической деятельности подаются на русском языке, либо имеют заверенный перевод на русский язык.

Копии документов, не засвидетельствованные в нотариальном порядке, представляются с предъявлением оригинала.

Соискатель лицензии может, по своему усмотрению, приложить к документам, представляемым для получения лицензии, заключение компетентных экспертных организаций (экспертов), которые по инициативе соискателя лицензии провели независимую экспертизу возможности выполнения соискателем лицензии лицензионных требований и условий, а также иные документы.

9. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги является:

9.1. Наличие в документах, приписок, зачеркнутые слова или иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.

9.2. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям и нормам по их оформлению или документы представлены не в полном объеме, в течение трех рабочих дней со дня приема заявления о предоставлении лицензии лицензирующий орган вручает соискателю лицензии уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, или направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. В случае непредставления соискателем лицензии в тридцатидневный срок надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и (или) в полном объеме прилагаемых к нему документов ранее представленное заявление о предоставлении лицензии и прилагаемые к нему документы подлежат возврату соискателю лицензии.

9.3. В течение трех рабочих дней со дня представления надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов, которые представлены соискателем лицензии лицензирующий орган принимает решение о рассмотрении этого заявления.

9.4. Срок принятия лицензирующим органом решения о предоставлении лицензии или об отказе в ее предоставлении исчисляется со дня поступления в лицензирующий орган надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов, соответствующих требованиям.

10. Основанием отказа в предоставлении лицензии является:

10.1. наличие в представленных соискателем лицензии заявлении о предоставлении лицензии и (или) прилагаемых к нему документах недостоверной или искаженной информации;

10.2. установленное в ходе проверки несоответствие соискателя лицензии лицензионным требованиям;

10.3. Специалист управления, ответственный за прием документов, регистрирует отказ в приеме заявления согласно очередному порядковому номеру в журнале регистрации отказов в приеме заявлений. В журнале регистрации вносится запись о дате отказа в приеме заявления, наименовании соискателя лицензии, основания отказа, фамилия и подпись специалиста.

11. Государственная пошлина:

11.1. За предоставление лицензии, взимается государственная пошлина в размере 2600 руб.

11.2. За переоформление лицензии при намерении лицензиата осуществлять лицензируемый вид деятельности по адресу места его осуществления, не указанному в лицензии взимается государственная пошлина в размере 2600 руб.

11.3. За переоформление лицензии при намерении лицензиата осуществлять вид деятельности не указанный в лицензии взимается государственная пошлина в размере 2600 руб.

11.4. За переоформление лицензии по иным основаниям взимается государственная пошлина в размере 200 руб.

11.5. За предоставление дубликата документа, подтверждающего наличие лицензии взимается государственная пошлина в размере 100 руб.

12. Максимальный срок ожидания в очереди, при подаче запроса о предоставлении государственной услуги по лицензированию не должен превышать 30 минут.

12.1. Запрос о предоставлении государственной услуги по лицензированию регистрируется в день поступления в лицензирующий орган.
Требования к местам исполнения

государственной услуги
13. Прием соискателей лицензий и лицензиатов осуществляется отделом управления здравоохранения, уполномоченным на данный раздел работы. Информационный стенд отдела должен содержать информацию об отделе, режиме работы.

14. Прием соискателей лицензий и лицензиатов осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.

Указанные помещения включают в себя места для ожидания, места информирования, места для приема.

15. Все перечисленные помещения должны быть удобными, иметь достаточно места.

15.1. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.

15.2. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами и стульями для возможности оформления документов.

15.3. Помещения (кабинеты) приема посетителей должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающими и сканирующими устройствами, ксероксами.
Показатели доступности и качества государственной услуги
16. Информация о порядке исполнения государственной функции выдается:

16.1. непосредственно в Управлении;

16.2. с использованием средств телефонной и электронной связи;

16.3. путем публикации в средствах массовой информации.

Место нахождения управления: 398050, г. Липецк, ул. Зегеля, д. 6,

Почтовый адрес: 398050, г. Липецк, ул. Зегеля, д. 6,

Адрес электронной почты: e-mail: uzalo@lipetsk.ru

Адрес страницы на сайте: www.admlr.lipetsk.ru

График приема посетителей в отделе лицензирования и контроля качества медицинской помощи управления (далее - отдел лицензирования), осуществляющем лицензирование:

понедельник - 15.00 - 17.00

среда - 15.00 - 17.00

пятница - 10.00 - 13.00
Порядок получения консультаций по вопросам

предоставления государственной услуги
17. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются:

- при личном обращении (устные обращения);

- по телефону;

- по письменным обращениям;

- по электронной почте.

17.1. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

17.2. При осуществлении консультирования по телефону специалисты отдела лицензирования обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:

- сведения о нормативных актах по вопросам лицензирования (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

- перечень необходимых документов для получения лицензии;

- требования к заверению документов, прилагаемых к заявлению;

- место размещения на официальном сайте администрации информации по вопросам лицензирования.

Иные вопросы рассматриваются только на основании соответствующего письменного обращения.

17.3. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.

17.4. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента поступления обращения, при ответах на вопросы, перечень которых установлен пунктом 17.2.

В иных случаях ответ на обращение направляется по электронной почте заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения.

17.5. На информационных стендах в помещении управления размещается следующая информация:

выписки из нормативных правовых актов, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги;

формы заявлений;

перечень документов, необходимых для получения лицензии, и требования, предъявляемые к оформлению этих документов;

место нахождения, режим работы управления, график приема посетителей, номера телефонов, адрес Интернет-сайта и электронной почты;

основания для отказа в выдаче лицензии;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.


18. При исполнении государственной услуги управление взаимодействует с государственными органами:

Территориальным управлением Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития.

Территориальным управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Липецкой области;

Управлением Федеральной налоговой службы России по Липецкой области;

иными органами и организациями, обладающими сведениями, необходимыми для исполнения управлением государственной функции.


III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
Состав, последовательность и сроки выполнения административных действий

(процедур) при предоставлении государственной услуги по лицензированию
19. Состав государственной услуги по лицензированию включает в себя следующие административные действия:

прием заявления и прилагаемых к нему документов;

экспертиза документов;

предлицензионное обследование соискателя лицензии на соответствие установленным лицензионным требованиям;

принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) лицензии, переоформлении лицензии, прекращении действия лицензии;

оформление лицензии;

выдача лицензии (отказ в выдаче лицензии), переоформление лицензии, прекращение действия лицензии;

формирование и ведение реестра лицензий, внесение записи в реестр лицензий.
Прием заявления и прилагаемых к нему документов
20. Основанием для начала исполнения процедуры является:

- личное обращение соискателя лицензии (руководителя юридического лица, индивидуальные предпринимателя или его представителя, имеющего соответствующие полномочия), с заявлением и прилагаемым комплектом документов, необходимых для выдачи лицензий (приложение к регламенту);

- поступление в адрес управления заявления с комплектом документов, необходимых для выдачи лицензии, по почте.

20.1. Заявление о выдаче лицензии составляется по установленной форме. Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.

20.2. Заявление о выдаче лицензии составляется в одном экземпляре и подписывается уполномоченным должностным лицом соискателя лицензии и заверяется печатью.

20.3. К заявлению должен быть приложен комплект документов в соответствии с пунктом 8 настоящего Регламента.

20.4. Специалист управления при личном обращении устанавливает личность представителя соискателя лицензии, проверяет его полномочия.

20.5. Специалист управления, ответственный за прием документов, регистрирует принятое или поступившее почтовым отправлением заявление, в день его поступления, согласно очередному порядковому номеру в журнале регистрации заявлений, проставляет регистрационный номер на заявлении. В журнале регистрации вносится запись о дате приема заявления, наименовании соискателя лицензии, фамилия и подпись специалиста. После этого проверяет комплектность представленных документов, оформляет опись принятых документов.

В описи указываются:

- дата представления документов;

- перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;

- количество листов в каждом документе;

- регистрационный номер заявления;

- фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы.

Копия описи передается или, в случае получения заявления и прилагаемых документов по почте, направляется заказным письмом соискателю лицензии.

20.6. Специалист отдела лицензирования, ответственный за прием документов, проверяет представленные документы на предмет их соответствия установленному перечню.

20.7. Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист сличает копии документов с их подлинными экземплярами и заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.

Копии документов, представленные почтовым отправлением, должны быть заверены нотариально.

Максимальный срок приема документов составляет 30 минут на каждое территориально обособленное подразделение.

20.8. Рассмотрение заявления о выдаче лицензии может быть прекращено при поступлении от соискателя лицензии письменного заявления о прекращении рассмотрения заявления.
Экспертиза документов
21. Экспертиза документов специалистами отдела лицензирования.

21.1. Специалист при проведении экспертизы представленных документов на соответствие лицензионным требованиям и условиям проверяет:

наличие (отсутствие) в документах противоречий;

наличие (отсутствие) недостоверной информации или ограничений на осуществление лицензируемого вида деятельности;

21.2. Максимальный срок проведения экспертизы документов на соответствие лицензионным требованиям и условиям зависит от количества территориально обособленных подразделений и составляет 5 дней с момента поступления документов.

22. По результатам экспертизы документов начальником отдела лицензирования принимается решение:

- о соответствии (несоответствии) заявителя и объектов осуществления деятельности лицензионным требованиям и условиям:

- о проведении предлицензионного обследования соискателя лицензии на соответствие установленным лицензионным требованиям и условиям;

Максимальный срок данного действия - 3 дня.

Предлицензионное обследование соискателя лицензии

на соответствие установленным лицензионным требованиям
23. Обследование соискателя лицензии проводится специалистом или специалистами, уполномоченными на его проведение письменным приказом начальника управления. (Обследование проводится с выездом на место осуществления соискателем лицензии лицензируемой деятельности).

Цель обследования - проверка соответствия объекта заявителя лицензионным требованиям и условиям, а также проверка достоверности информации, содержащейся в представленных соискателем лицензии документах.

24. По результатам проведения обследования специалистами составляется акт обследования в 2-х экземплярах. Один экземпляр акта выдается под роспись соискателю лицензии (уполномоченному представителю). Акт обследования содержит сведения о соответствии (несоответствии) соискателя лицензии лицензионным требованиям и условиям. Отрицательное заключение должно быть мотивированным, со ссылкой на конкретные нормативно-правовые акты, нарушенные соискателем лицензии.

25. Процедура завершается приобщением акта обследования к лицензионному делу.

26. Основанием для направления запроса в государственные органы, указанные в пункте 16 настоящего Регламента, о проверке сведений, содержащихся в представленных документах, является соответствующее поручение начальника отдела.

Срок подготовки запроса не должен превышать 2 дней.
Принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче)

лицензии, переоформлении лицензии
27. В течение 2 дней, с даты завершения проверки возможности выполнения соискателем лицензии лицензионных требований и условий, но не позднее 22 дней с даты издания соответствующего приказа, ответственный исполнитель готовит предложение о возможности предоставления лицензии на осуществление фармацевтической деятельности с учетом:

- комплекта документов, представленных для лицензирования фармацевтической деятельности в соответствии с настоящим Регламентом;

- результатов проверки возможности выполнения соискателем лицензии лицензионных требований.

Предложение ответственного исполнителя вместе с комплектом документов, полученных от соискателя лицензии, направляется для рассмотрения начальнику отдела лицензирования и контроля качества медицинской помощи.

27.1. Начальник отдела лицензирования и контроля качества медицинской помощи в течение 14 дней, но не позднее 42 дней с даты регистрации заявления и документов, поступивших от соискателя лицензии, рассматривает документы соискателя лицензии и предложение ответственного исполнителя, и принимает решение о подготовке проекта приказа о выдаче лицензии и обеспечивает его подписание.

Максимальный срок оформления приказа - 3 дня.

28. Уведомление о выдаче лицензии или об отказе в выдаче лицензии вручается или направляется соискателю лицензии в письменной форме в течение 5 рабочих дней после принятия решения и дублируется по указанному в заявлении телефону и/или электронной почте.

29. В вышеизложенном порядке принимается решение о переоформлении лицензии.

30. Лицензионное дело, независимо от того предоставлена соискателю лицензия на осуществление фармацевтической деятельности или ему отказано в предоставлении лицензии, подлежит хранению в вместе с соответствующими заключениями, копиями приказов, копиями и дубликатами документов, подтверждающих наличие лицензии, других документов (с соблюдением требований по обеспечению конфиденциальности информации).
Оформление лицензии
30. Лицензии оформляются одновременно с приказом начальника управления о выдаче лицензии, специалистом, ответственным за оформление лицензии.

Лицензия оформляется в одном экземпляре, копия лицензии хранится в лицензирующем органе.

31. В лицензии указываются:

наименование (фирменное наименование) и организационно-правовая форма юридического лица;

место нахождения организации;

место нахождения территориально обособленных подразделений организации;

лицензируемый вид деятельности;

срок действия лицензии;

регистрационный номер лицензии и дата ее выдачи.

32. Лицензии оформляются на бланках строгой отчетности единой формы, имеющих степень защищенности на уровне ценной бумаги на предъявителя, учетную серию и номер.

Приобретение, учет и хранение бланков лицензий осуществляет управление.

33. Бланк лицензии подписывается начальником управления, или уполномоченным должностным лицом. Лицензия и приложения заверяются печатью.
Выдача бланка лицензии
34. Выдача бланка лицензии.

34.1. Специалист управления, ответственный за выдачу лицензии, устанавливает личность представителя соискателя лицензии и проверяет документ, удостоверяющий его личность; проверяет правомочность соискателя лицензии (полномочия его представителя) на получение лицензии; проверяет наличие документа об оплате лицензионного сбора за выдачу лицензии и делает соответствующую запись в журнале учета выданных лицензий.

34.2. Соискатель лицензии расписывается в получении лицензии в журнале учета выданных лицензий и получает лицензию.

Максимальный срок выдачи бланка лицензии - 15 минут.

34.3. Лицензия выдается на срок - бессрочно.

34.4. При наличии у соискателя лицензии нескольких территориально обособленных подразделений к лицензии оформляются приложения по количеству территориально обособленных подразделений, в которых указываются сведения о территориально обособленных подразделениях лицензиата.
Переоформление лицензии.
35. Переоформление лицензии.

35.1. В случае изменения наименования организации, реорганизации, изменения места ее нахождения, изменения иных указанных в лицензии сведений, переоформление лицензии осуществляется на основании заявления организации с приложением документов, подтверждающих указанные изменения.

Срок подачи заявления - 15 дней со дня возникновения обстоятельств, вызвавших необходимость переоформления лицензии.

В этих случаях переоформление лицензии осуществляется путем выдачи нового бланка лицензии.

35.2. Решение управления о переоформлении лицензии либо отказе в ее переоформлении принимается в срок не более 10 рабочих дней со дня подачи заявления со всеми необходимыми документами.

35.3. при намерении лицензиата осуществлять лицензируемый вид деятельности по адресу места его осуществления, не указанному в лицензии, в заявлении о переоформлении лицензии указываются этот адрес и сведения, подтверждающие соответствие лицензиата лицензионным требованиям при осуществлении лицензируемого вида деятельности по этому адресу.

35.4. при намерении лицензиата внести изменения в указанный в лицензии перечень выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности, в заявлении о переоформлении лицензии указываются сведения о работах, об услугах, которые лицензиат намерен выполнять, оказывать, или о работах, об услугах, выполнение, оказание которых лицензиатом прекращаются. При намерении лицензиата выполнять новые работы, оказывать новые услуги, составляющие лицензируемый вид деятельности, в заявлении о переоформлении лицензии также указываются сведения, подтверждающие соответствие лицензиата лицензионным требованиям при выполнении данных работ, оказании данных услуг

35.5. в данных случаях решение управления о переоформлении лицензии либо отказе в ее переоформлении принимается в срок не более 30 рабочих дней со дня подачи заявления со всеми необходимыми документами.

35.6. в случае прекращения деятельности по одному адресу или нескольким адресам мест ее осуществления, указанным в лицензии, в заявлении о переоформлении лицензии указываются адреса, по которым прекращена деятельность, и дата, с которой фактически она прекращена.

35.7. Решение управления о переоформлении лицензии принимается в срок не более 10 рабочих дней со дня подачи заявления со всеми необходимыми документами.
IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
36. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определяемых административными процедурами по исполнению государственной услуги и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами управления, ответственными за организацию работы по исполнению государственной услуги.

37. Персональная ответственность специалистов управления закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

38. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента.

39. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником управления.
V. ДОСУДЕБНЫЙ ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО

ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ

  1. Действия (бездействия) и решения управления здравоохранения области, принятые в рамках исполнения государственной услуги, могут быть обжалованы в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

  2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть:

    • действия (бездействие) должностного лица, производившего проверку, в частности, итоги проверки;

    • неудовлетворенность заявителя ответом управления здравоохранения области.

  3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение (жалоба) заявителя. Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги должностными лицами управления, осуществляется путем направления письменного обращения (жалобы) либо обращения на личном приеме.

  4. Требования к письменной форме обращения (жалобы) (далее - письменное обращение).

  5. В письменном обращении заявитель указывает наименование органа, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) или полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность; иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить, ставит личную подпись и дату. Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны: наименование должности, фамилия, имя и отчество сотрудника, решение, действие (бездействие) которого обжалуется.

  6. В случае необходимости к письменному обращению могут прилагаться документы или надлежащим образом заверенные их копии, фискальных документов.

  7. Обращение (жалоба), поступившее в управление или должностному лицу по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством.

  8. Заявителю может быть отказано в рассмотрении письменного обращения по основаниям, указанным в Административном регламенте предоставления государственной услуги.

  9. При рассмотрении обращения (жалобы) управлением заявитель имеет право:

    • представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;

    • знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

  10. В порядке досудебного (внесудебного) обжалования заявитель обращается к начальнику отдела лицензирования и контроля качества медицинской помощи, заместителю начальника управления, начальнику управления, Территориальное управление Росздравнадзора по Липецкой области.

  11. Срок рассмотрения письменного обращения, поступившего в установленном порядке, не должен превышать 30 дней со дня его регистрации.

  12. В исключительных случаях срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с уведомлением заявителя, направившего письменное обращение, о продлении срока рассмотрения обращения.

  13. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) начальником управления или его заместителями принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении, о чем заявитель информируется в письменной форме (дается ответ по существу поставленных вопросов в обращении).

  14. В результате досудебного (внесудебного) обжалования может быть выявлено ненадлежащее исполнение должностными лицами управления функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких мер управление сообщает в письменной форме юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданину, права и (или) законные интересы которых нарушены.

  15. Сведения о нарушении должностным лицом управления положений настоящего административного регламента при предоставлении государственной услуги можно сообщить по телефону: 23-80-02 (приемная) или по адресу электронной почты uzalo@lipetsk.ru


Приложение

к Административному регламенту

исполнения управлением

здравоохранения Липецкой

области государственной услуги

по лицензированию фармацевтической

деятельности,
  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Административный регламент управления здравоохранения липецкой области по исполнению государственной услуги iconАдминистративный регламент
Министерства здравоохранения иркутской области по исполнению государственной услуги

Административный регламент управления здравоохранения липецкой области по исполнению государственной услуги iconПриказом управления здравоохранения области от 12. 04. 2012 №461
Административный регламент предоставления государственной услуги «Осуществление патологоанатомических экспертиз и исследований» (далее...

Административный регламент управления здравоохранения липецкой области по исполнению государственной услуги iconЛипецкой области
Утвердить Административный регламент исполнения государственной жилищной инспекцией Липецкой области функции по осуществлению регионального...

Административный регламент управления здравоохранения липецкой области по исполнению государственной услуги iconАдминистративный регламент Управления культуры и искусства Липецкой...
«Организация проведения государственной историко-культурной экспертизы (земельных участков, подлежащие хозяйственному освоению)»

Административный регламент управления здравоохранения липецкой области по исполнению государственной услуги iconЛипецкой области
Об утверждении административного регламента по предоставлению управлением здравоохранения Липецкой области государственной услуги...

Административный регламент управления здравоохранения липецкой области по исполнению государственной услуги icon90 административный регламент предоставления государственной услуги
Ростовской области, находящимися в ведении управления ветеринарии Ростовской области (далее государственные бюджетные учреждения),...

Административный регламент управления здравоохранения липецкой области по исполнению государственной услуги iconАдминистративный регламент по предоставлению государственной услуги...
Административный регламент предоставления государственной услуги «Присвоение квалификационных категорий специалистам, работающим...

Административный регламент управления здравоохранения липецкой области по исполнению государственной услуги iconЗаключение на проект административного регламента предоставления государственной услуги
Липецкой области «Об утверждении административного регламента предоставления управлением здравоохранения Липецкой области государственной...

Административный регламент управления здравоохранения липецкой области по исполнению государственной услуги iconРегламент предоставления Управлением культуры и искусства Липецкой...
Заявитель, а также порядок взаимодействия между должностными лицами Управления, взаимодействия Управления с Заявителями, иными органами,...

Административный регламент управления здравоохранения липецкой области по исполнению государственной услуги iconТиповой административный регламент по предоставлению государственной...
Оз "Об органах записи актов гражданского состояния Липецкой области и наделении органов местного самоуправления государственными...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск