Административный регламент


Скачать 182.55 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
Приложение

к приказу министерства здравоохранения Иркутской области

от №

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

«ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ, ПОСТАНОВКА НА УЧЕТ ГРАЖДАН ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ НА ОКАЗАНИЕ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ЗА СЧЕТ АССИГНОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА»
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Административный регламент министерства здравоохранения Иркутской области по исполнению государственной услуги прием заявлений, постановка на учет граждан Иркутской области на оказание высокотехнологичной медицинской помощи за счет ассигнований федерального бюджета.

2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги по приему заявлений, постановки на учет граждан Иркутской области на оказание высокотехнологичной медицинской помощи за счет ассигнований федерального бюджет (далее – государственная услуга) и определяет административные процедуры подачи и приема заявлений и необходимых документов, осуществление действий по приему заявлений, постановке на учет граждан Иркутской области на оказание высокотехнологичной медицинской помощи за счет ассигнований федерального бюджета.

3. Министерство здравоохранения Иркутской области (далее – Министерство) осуществляет исполнение государственной услуги по приему заявлений, постановки на учет граждан Иркутской области на оказание высокотехнологичной медицинской помощи (далее-ВМП).

4. Заявителями являются: граждане Российской Федерации, проживающие на территории Иркутской области, нуждающиеся в оказании ВМП, его законный представитель пациента, должностное лицо медицинской организации, в которой проходит лечение и наблюдение пациент.

5. Информация о местах нахождения и графике работы министерства:

Почтовый адрес: 664003, г. Иркутск, ул. Карла Маркса, 29.

График работы: с понедельника по пятницу, выходные – суббота, воскресенье, с 9.00 до 18.00, обед с 13.00 до 14.00;

Контактные телефоны: 8(3952)-24-05-74, 8(3952)-24-21-46.

6. Адрес официальных сайтов органов предоставляющих государственную услугу:

а) Министерство: www.minzdrav-irkutsk.ru;

б) Единый портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области на сайте: http://pgu.irkobl.ru.

7. Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется:

а) на официальном сайте Министерства: www.minzdrav-irkutsk.ru: перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, образец заявления и образец согласия на обработку персональных данных гражданина, сведения о ходе предоставления государственной услуги. Формы заявлений доступны для копирования и заполнения в электронном виде;

б) на Едином портале государственных услуг и муниципальных услуг Иркутской области на сайте: http://pgu.irkobl.ru;

в) с использованием электронного информирования: e-mail: evs@guzio.ru для взрослого населения и tuk@guzio.ru для детей до 18 лет и женщин, нуждающихся в ВМП по профилю «Акушерство и гинекология»;

г) с использованием средств телефонной связи;

д) в отделе организации медицинской помощи взрослому населению и в отделе организации медицинской помощи женщинам и детям;

е) на информационном стенде в министерстве здравоохранения Иркутской области;

ж) при письменном обращении.

8. Содержание информации о предоставлении государственной услуги:

а) месторасположение, номера телефонов Министерства, должностных лиц Министерства, ответственных за реализацию данной государственной услуги;

б) сведения о процедуре предоставления государственной услуги;

в) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих порядок исполнения государственной услуги;

г) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

д) образцы оформления документов, необходимых для исполнения государственной услуги, и требования к этим документам;

е) график (режим) работы лиц, ответственных за реализацию данной государственной услуги;

ж) блок-схема и краткое описание порядка исполнения государственной услуги.
II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ.
9. Наименование государственной услуги: «Прием заявлений, постановка на учет граждан Иркутской области на оказание высокотехнологичной медицинской помощи за счет ассигнований федерального бюджета».

10. Результатом предоставления государственной услуги является решение комиссии министерства здравоохранения Иркутской области по отбору и направлению граждан Российской Федерации, проживающих на территории Иркутской области, для оказания высокотехнологичной медицинской помощи (далее - Комиссия) о направлении или отказе в направлении пациента на оказание ВМП, которое оформляется протоколом. Выписка из протокола решения комиссии направляется в медицинскую организацию, а также выдается на руки пациенту (его законному представителю, доверенному лицу) или направляется пациенту (его законному представителю) почтовым отправлением и (или) по электронной почте.

11. Сроки предоставления государственной услуги – не более 10 рабочих дней.

12. Административный регламент разработан в соответствии с:

а) Конституцией Российской Федерации;

б) Федеральным законом Российской Федерации от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»;

в) приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 28 декабря 2011 года № 1689н «Об утверждении порядка направления граждан Российской Федерации для оказания высокотехнологичной медицинской помощи за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации, с применением специализированной информационной системы»;

г) приказ министерства здравоохранения Иркутской области от 18 марта 2010 года № 225-мпр «О комиссии министерства здравоохранения Иркутской области по отбору и направлению граждан Российской Федерации, проживающих на территории Иркутской области, для оказания высокотехнологичной медицинской помощи»;

д) постановлением Правительства Иркутской области от 16 июля 2010 года № 174-пп «О министерстве здравоохранения Иркутской области»;

е) постановлением Правительства Иркутской области
от 7 февраля 2011 года № 27-пп «О Территориальной программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в Иркутской области на 2011 год»;

ж) приказом Минздравсоцразвития России от 16 апреля 2010 г. № 242н с изменениями, внесенными приказом Минздравсоцразвития России от 16 февраля 2011 г. № 138н «О внесении изменений в приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 16 апреля 2010 г. № 242н «Об утверждении и порядке ведения форм статистического учета и отчетности по реализации государственного задания на оказание высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета»;

з) распоряжение министерства здравоохранения Иркутской области от 17 марта 2010 года №154 «Об утверждении состава комиссии министерства здравоохранения Иркутской области по отбору и направлению граждан Российской Федерации, проживающих на территории Иркутской области, для оказания высокотехнологичной медицинской помощи».

13. Комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

1) выписка из протокола решения врачебной комиссии медицинской организации, в которой проходит лечение и наблюдение пациент (далее - Врачебная комиссия);

2) письменное заявление пациента (его законного представителя, доверенного лица), содержащее следующие сведения о пациенте:

а) фамилия, имя, отчество (при наличии);

б) данные о месте жительства;

в) реквизиты документа, удостоверяющего личность и гражданство;

г) почтовый адрес для направления письменных ответов и уведомлений;

д) номер контактного телефона (при наличии);

е) электронный адрес (при наличии);

3) согласие на обработку персональных данных гражданина (пациента);

4) копии следующих документов:

а) паспорт гражданина Российской Федерации;

б) свидетельство о рождении пациента (для детей в возрасте до 14 лет);

в) полис обязательного медицинского страхования пациента (при наличии);

г) свидетельство обязательного пенсионного страхования пациента (при наличии);

д) выписка из медицинской документации пациента за подписью руководителя медицинской организации по месту лечения и наблюдения пациента, содержащая сведения, указанные в абзаце первом пункта 5 настоящего Порядка (далее - выписка из медицинской документации пациента);

е) результаты лабораторных, инструментальных и других видов исследований, подтверждающие установленный диагноз.

В случае обращения от имени пациента законного представителя пациента (доверенного лица):

1) в письменном заявлении дополнительно указываются сведения о законном представителе (доверенном лице);

2) дополнительно к письменному обращению пациента прилагаются:

а) копия паспорта законного представителя пациента (доверенного лица пациента);

б) копия документа, подтверждающего полномочия законного представителя пациента, или заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенность на имя доверенного лица пациента.

14. Основанием для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги является неполный комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

15. Плата за предоставление государственной услуги с заявителя на получение государственной услуги и получателя государственной услуги не взимается.

16. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, зал ожидания должны иметь площади, предусмотренные санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, снабжено табличкой с указанием номера кабинета и наименование соответствующего подразделения.

В месте предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников, предусматривается оборудование мест общественного пользования (туалетов) и хранение верхней одежды посетителей.

Места ожидания предоставления государственной услуги оборудуется стульями, кресельными секциями или скамьей, столами для оформления документов, обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями (для записи информации, написания заявлений).

Рабочие места должностных лиц, осуществляющих государственную услугу, оборудуются:

а) рабочими столами и стульями (не менее одного комплекта на одно должностное лицо);

б) компьютерами (один рабочий компьютер на одно должностное лицо);

в) оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме осуществлять исполнение государственной функции;

г) стульями для посетителей.

17. Показателями доступности государственной услуги являются:

а) пешеходная доступность от остановок общественного транспорта до Министерства;

б) вход в здания оборудованы удобной лестницей или свободным проходом, а также пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок;

в) территория, прилегающая к Министерству, оборудована стоянкой для автотранспортных средств. На стоянке автотранспортных средств имеются места для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным;

г) взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги осуществляется при личном приеме пациента или через медицинскую организацию, предоставляющую документы в соответствии с комплектом, указанным в пункте 13 настоящего Регламента;

д) информацию о ходе предоставления услуги можно получить по телефону или электронной почте.

18. Показателями качества оказания государственной услуги являются отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителя на соблюдение срока и качества исполнения государственной услуги.
III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ.
19. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:

1) прием заявлений;

2) постановка на учет граждан Иркутской области на оказание ВМП.

20. Основанием для начала административной процедуры «Прием заявлений» является поступление в министерство от заявителя почтовым отправлением или при личном обращении комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

21. Ответственными за прием и рассмотрение документов являются должностные лица отдела организации медицинской помощи взрослому населению (для взрослого населения), должностным лицом отдела организации медицинской помощи женщинам и детям (для детей в возрасте до 18 лет и для женщин, нуждающихся в ВМП по профилю «Акушерство и гинекология»).

Должностное лицо, ответственное за прием и рассмотрение документов, в течение 2-х рабочих дней со дня получения документов проверяет их на предмет комплектности и соответствия требованиям настоящего Регламента.

В случае отсутствия в комплекте одного или нескольких документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должностное лицо, ответственное за прием и рассмотрение документов, в течение 2-х рабочих дней информирует устно и (или) письменно заявителя с разъяснением о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Максимальной срок административной процедуры «Прием заявлений» не должен превышать 4-х рабочих дней со дня поступления комплекта документов в министерство.

22. Основанием для начала административной процедуры «Постановка на учет граждан Иркутской области на оказание ВМП» является предоставление должностным лицом комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Ответственными за предоставление в Комиссию комплекта документов являются должностные лица отдела организации медицинской помощи взрослому населению (для взрослого населения) и отдела организации медицинской помощи женщинам и детям (для детей в возрасте до 18 лет и для женщин, нуждающихся в ВМП по профилю «Акушерство и гинекология»).

23. Состав Комиссии утвержден распоряжением министерства здравоохранения Иркутской области от 17 марта 2010 года №154 «Об утверждении состава комиссии министерства здравоохранения Иркутской области по отбору и направлению граждан Российской Федерации, проживающих на территории Иркутской области, для оказания высокотехнологичной медицинской помощи».

Положение о деятельности Комиссии утверждено приказом министерства здравоохранения Иркутской области от 18 марта 2010 года № 225-мпр «О комиссии министерства здравоохранения Иркутской области по отбору и направлению граждан Российской Федерации, проживающих на территории Иркутской области, для оказания высокотехнологичной медицинской помощи».

Ответственным за проведение заседания Комиссии является председатель Комиссии (сопредседатель Комиссии).

Заседание Комиссии и принятие решения проводится в срок, не превышающий 6-ти рабочих дней, со дня поступления в Комиссию комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

На заседании комиссии по результатам рассмотрения представленного комплекта документов может быть принято одно из следующих решений:

а) о наличии медицинских показаний для направления пациента в медицинскую организацию для оказания ВМП, диагноз, код диагноза по МКБ-X, код вида ВМП в соответствии с перечнем, утвержденным приказом Минздравсоцразвития России от 28 декабря 2011 года № 1690н «Об утверждении перечня видов высокотехнологичной медицинской помощи», наименование медицинской организации, в которую направляется пациент для оказания ВМП;

б) об отсутствии медицинских показаний для направления пациента в медицинскую организацию для оказания ВМП;

в) о наличии медицинских показаний для направления пациента в медицинскую организацию с целью проведения дополнительного обследования (с указанием необходимого объема обследования), диагноз, код диагноза по МКБ-X, наименование медицинской организации, в которую направляется пациент для обследования;

г) о наличии медицинских показаний для направления пациента в медицинскую организацию для оказания специализированной медицинской помощи, диагноз, код диагноза по МКБ-X, наименование медицинской организации, в которую направляется пациент.

Заседание Комиссии и решение Комиссии оформляются протоколами.

Выписка из протокола решения Комиссии направляется заявителю почтовым отправлением и (или) по электронной почте.
Максимальный срок исполнения административной процедуры «Постановка на учет граждан Иркутской области на оказание ВМП» не должен превышать 6 рабочих дней.
IV. КОНТРОЛЬ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
24. Контроль за соблюдением положений настоящего Регламента осуществляется в форме проведения текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.

25. Порядок осуществления контроля за предоставлением государственной услуги.

Текущий контроль за соблюдением положений настоящего Регламента осуществляется непосредственно при предоставлении государственной услуги заявителю:

начальником управления организации медицинской помощи министерства– в отношении должностного лица;

заместителем министра, в полномочия которого входит координация и решение вопросов организации медицинской помощи (далее – заместитель министра) – в отношении начальника управления организации медицинской помощи министерства;

министром – в отношении заместителя министра.

Текущий контроль осуществляется путем проверки своевременности, полноты и качества выполнения административных процедур при согласовании (подписании) документов в рамках предоставления государственной услуги.

26. Контроль за соблюдением положений настоящего регламента путем проведения плановых проверок осуществляет заместитель министра путем проведения соответствующих проверок 1 раз в полгода в соответствии с планами работы министерства.

27. Внеплановые проверки за соблюдением положений настоящего регламента проводятся заместителем министра при поступлении информации о несоблюдении сотрудниками министерства здравоохранения Иркутской области требований настоящего Регламента либо по требованию органов государственной власти, обладающих контрольно-надзорными полномочиями или суда.

28. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).

29. Должностное лицо несет персональную ответственность за:

соблюдение порядка, в том числе последовательности и полноты административных действий, сроков, приема заявления и комплекта документов от заявителя, внесения записей в соответствующую электронную базу данных;

соответствие принятых заявления и документов требованиям пункта настоящего Регламента;

своевременность и качество проведение экспертизы представленных заявителем документов;

данное заключение о возможности (невозможности) выдачи направления по результатам экспертизы представленных заявителем документов;

своевременность представления документов, указанных в настоящем Регламента, начальнику управления организации медицинской помощи министерства здравоохранения Иркутской области;

своевременность, качество и правильность оформления уведомления о принятом решении, направления;

своевременность представления оформленного и согласованного уведомления о принятом решении, направления и прилагающихся к нему документов на подпись руководителю;

своевременность и качество устранения сделанных начальником управления организации медицинской помощи министерства и руководителем замечаний;

своевременность и правильность регистрации подписанного руководителем уведомления о принятом решении, направления;

своевременность выдачи заявителю уведомления о принятом решении, направления, правильность их оформления.

В случае несоответствия решения начальника управления организации медицинской помощи министерства или руководителя действующему законодательству, должностное лицо вправе отказаться от подготовки проекта уведомления о принятом решении и направления (в случае принятия решения о его выдаче) в соответствии с таким решением в установленном порядке.

30. Начальник управления организации медицинской помощи министерства несет персональную ответственность за:

принятое решение о согласовании проекта уведомления о принятом решении, проекта направления;

соблюдение сроков визирования проекта уведомления о принятом решении, направления и их предоставления руководителю.

31. Руководитель несет персональную ответственность за:

принятое решение о выдаче (отказе в выдаче) направления;

своевременное рассмотрение и подписание представленных документов.
V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНЯТЫХ) В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
32. Заявитель или действующее в его интересах юридическое лицо (орган) имеют право на обжалование действий или бездействия работников министерства здравоохранения Иркутской области в ходе предоставления государственной функции в досудебном и судебном порядке.

33. Заявитель вправе обратиться в министерство здравоохранения Иркутской области с требованием о предоставлении информации и документов, связанных с предоставления государственной функции, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы на действия (бездействие) работников министерства здравоохранения Иркутской области.

34. Заявитель или действующее в его интересах юридическое лицо (орган) вправе обжаловать действия (бездействие), приказы в досудебном порядке:

действия (бездействие) работников министерства здравоохранения Иркутской области обжалуются министру здравоохранения Иркутской области;

действия (бездействие) министра здравоохранения Иркутской области, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий, бездействия или решений работников министерства здравоохранения Иркутской области, обжалуются в Правительство Иркутской области (адрес: 664003, г. Иркутск, Ленина, д. 1).

35. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является письменное обращение (жалоба) заявителя или юридического лица (органа), поданная в интересах заявителя.

36. Жалоба заявителя по вопросам предоставления государственной функции должна соответствовать требованиям и подлежит рассмотрению в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации».

37. Жалоба юридического лица (органа) в обязательном порядке должна содержать:

наименование юридического лица (органа);

почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, о продлении срока рассмотрения;

суть (обстоятельства) обжалуемых действий (бездействия), приказов, основания, по которым юридическое лицо (орган) считает, что нарушены права и законные интересы заявителя, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

подпись соответствующего должностного лица юридического лица (органа).

Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:

должность, фамилия, имя и отчество должностного лица, действие (бездействие), решение которого обжалуется;

иные сведения, которые юридическое лицо (орган) считает необходимым сообщить.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов к письменному обращению прилагаются документы и материалы либо их копии.

38. Лицо, рассматривающее жалобу юридического лица (органа), поданную в интересах заявителя, вправе отказать в ее рассмотрении в случае ее несоответствия требованиям пункта 5.6 настоящего регламента, а также по следующим основаниям:

обжалуется судебное решение;

в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;

текст обращения не поддается прочтению;

в обращении не указаны наименование юридического лица (органа), почтовый адрес, по которому ему должен быть направлен ответ.

Если в жалобе юридического лица (органа) содержатся вопросы, на которые ему ранее давались письменные ответы, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, соответствующее должностное лицо вправе принять решение об оставлении ее без рассмотрения, о чем уведомляется юридическое лицо (орган).

Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну, юридическому лицу (органу) сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

39. Обращение юридического лица (органа) рассматривается в срок не более 15 календарных дней.

40. Письменное обращение юридического лица (органа) должно быть зарегистрировано в установленном порядке и передано на рассмотрение соответствующим должностным лицам.

Запрещается направлять обращение на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.

41. Заявление об обжаловании действий (бездействия) работников учреждения, связанных с предоставлением государственной услуги, подается в федеральный районный суд общей юрисдикции по месту жительства гражданина либо в Центральный районный суд г. Иркутска в течение 3 месяцев со дня, когда гражданину стало известно о действиях (бездействии) должностных лиц работников учреждения.

Порядок рассмотрения и разрешения заявлений, направляемых в суды, определяется соответствующим процессуальным законодательством.

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск