Скачать 63.52 Kb.
|
ЗАКЛЮЧЕНИЕ НА ПРОЕКТ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ (РК № И27/01-13/07/-842И12-258 от 20.05.2016г)
Представленный на экспертизу проект регламента не в полной мере соответствует требованиям Федерального закона, а также постановления администрации Липецкой области от 09.08.2011 № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг» (далее – Постановление), так: - содержание п. 2 проекта регламента не соответствует требованиям п. 1 приложения 3 к Постановлению, так как не представляется возможным определить категорию заявителей (граждане РФ, иностранные граждане), а также способ регистрации, дающий право заявителям на получение услуги; - в связи с тем, что сроки рассмотрения жалоб, поступивших в орган, предоставляющий государственную услугу, установлены ч. 6 ст. 11.2. Федерального закона, п. 9 проекта регламента нуждается в корректировке в части уточнения оснований обращений граждан - вопросы предоставления государственной услуги; - во исполнение требований п.п. 1 п. 1 приложения 3 к Постановлению п. 10 проекта регламента в части информации, размещенной на стендах в месте предоставления услуги следует расширить, указав: перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам; образец заполнения заявления; местонахождение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты управления; - п. 18 проекта регламента необходимо дополнить постановлением администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года № 414 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг»; - текст проекта регламента (после п. 24 проекта регламента) необходимо дополнить положениями п.п. «ж» п. 2.4. приложения 2 к Постановлению. В случае отсутствия при предоставлении государственной услуги документов, находящихся в распоряжении органов исполнительной государственной власти Липецкой области, следует прямо указать на это в тексте регламента; - во избежание внутренних противоречий, в пункте 26 проекта регламента целесообразно скорректировать исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотрев возможность отказа в случае предоставления заявителем неполного пакета документов, а также наличия в представленных документах приписок, подчисток, зачеркнутых слов, неоговоренных исправлений, а также документов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание. Корректировку данного пункта проекта регламента следует проводить с одновременным изъятием аналогичных норм из п. 28 проекта регламента; - в связи с предусмотренной п. 28 проекта регламента возможностью отказа в предоставлении услуги, предлагаем скорректировать п. 14 проекта регламента, указав в качестве результата предоставления государственной услуги – отказ в ее предоставлении (п.п. 1 п. 1 приложения 3 к Постановлению); - подраздел 10 проекта регламента необходимо скорректировать с учетом положений постановления администрации Липецкой области от 23.11.2011 N 414"Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг". В случае отсутствия предусмотренных действующим законодательством услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления регламентируемой государственной услуги, следует указать в тексте проекта регламента на их отсутствие; - проект регламента необходимо дополнить подразделом, предусмотренным п.п. «м» п. 2.4. приложения 2 к Постановлению; - содержание подраздела 13 проекта регламента необходимо скорректировать в соответствии с наименование подраздела; - наименование «Единый портал», содержащееся в п. 41 проекта регламента, необходимо привести в соответствие с п. 1 «Положения о федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», утвержденного постановлением Правительства РФ от 24.10.2011 N 861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)», с последующей корректировкой по тексту административного регламента; - структуру раздела III проекта регламента необходимо привести в соответствие с требованиями п. 2.5. приложения 2 к Постановлению; - содержание абз. 6 п. 49 проекта регламента противоречит п. 27 проекта регламента; - раздел III проекта регламента не содержит описания действий (максимального срока выполнения действий) сотрудников управления в случае отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, предусмотренного подразделом 8 проекта регламента; - согласно п. 2.6. приложения 2 к Постановлению в разделе III проекта регламента необходимо указать наличие блок-схемы предоставления государственной услуги; - абз. 2 п. 51 проекта регламента дублирует содержание абз. 5 п. 5 проекта регламента; - учитывая, что дисциплинарная ответственность является составляющей юридической ответственности (административная, материальная, гражданско-правовая, уголовная и т.д.) сотрудников органов исполнительной власти, предоставляющих государственные услуги, считаем целесообразным в п. 63 проекта регламента слово «дисциплинарная» исключить; - согласно приложению 2 к Постановлению, административным регламентом предоставления государственной услуги является нормативный правовой акт исполнительного органа государственной власти Липецкой области, устанавливающий сроки и последовательность административных процедур (действий) исполнительного органа государственной власти Липецкой области, осуществляемых по запросу физического или юридического лица либо их уполномоченных представителей, а также порядок взаимодействия между должностными лицами исполнительного органа государственной власти Липецкой области, взаимодействия исполнительного органа государственной власти Липецкой области с заявителями, иными органами, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги. Регламенты разрабатываются исполнительными органами государственной власти Липецкой области, предоставляющими государственные услуги, на основании полномочий, предусмотренных действующим законодательством РФ и Липецкой области и в соответствии с его нормами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги. Учитывая изложенное, считаем необходимым скорректировать содержание пунктов 68, 70, 72, 79 проект регламента в соответствии с полномочиями управления здравоохранения Липецкой области; - раздел V проекта регламента необходимо привести в соответствие со структурой, указанной в п. 2.9. приложения 2 к Постановлению; - в целях приведения проекта регламента в соответствие с требованиями п. 1 Приложения 3 к Постановлению в тексте проекта регламента необходимо конкретизировать единицы измерения срока оказания процедур в рамках предоставления государственной услуги (календарный или рабочий день); - текст проекта регламента нуждается в исправлении орфографических ошибок. 2.2. Оценка учета результатов независимой экспертизы в проекте регламента: заключений по результатам независимой экспертизы на проект регламента не поступало. 2.3. Рекомендации: Проект приказа управления здравоохранения Липецкой области «Об утверждении административного регламента предоставления управлением здравоохранения Липецкой области государственной услуги по заключению договоров о целевом обучении по программам высшего медицинского или фармацевтического образования с гражданами» рекомендуется к доработке в соответствии с указанными замечаниями (предложениями). Заместитель начальника управления государственной службы и кадровой работы администрации Липецкой области С.А.Шаронин |
Наименование проекта административного регламента: Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги«Приём... | Замечания по проекту регламента на соответствие требованиям, предъявляемым Федеральным законом от 27. 07. 2010 №210-фз «Об организации... | ||
Административный регламент предоставления услуги «Выдача гражданам направлений на прохождение медико-социальной экспертизы» (далее... | Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги | ||
Ставропольского края на проект Административного регламента предоставления государственной услуги (идентификационный номер в реестре... | Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги Заключение и расторжение договоров | ||
Проект административного регламента предоставления муниципальной услуги прием заявлений и документов для формирования списков молодых... | |||
Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой по интеллектуальной собственности государственной... | Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |