Канаш хула


Скачать 247.71 Kb.
НазваниеКанаш хула
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3

Чăваш Республикин

КАНАШ ХУЛА

АДМИНИСТРАЦИЙE
ЙЫШĂНУ
24.08.2012 г. № 688
Канаш хули



АДМИНИСТРАЦИЯ

ГОРОДА КАНАШ

Чувашской Республики
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
24.08.2012 г. № 688
г. Канаш


Об утверждении административного регламента

предоставления муниципальной услуги

«Выдача разрешения на изменение имени

и (или) фамилии несовершеннолетнего»

В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 г. №210 – ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг, в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. №131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,
Постановляю:


1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на изменение имени и (или) фамилии несовершеннолетнего»

2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и на сайте администрации г.Канаш.

3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы – начальника отдела образования и молодежной политики администрации г.Канаш – Л.П. Иванову.

И.о. главы администрации г.Канаш И.Н. Яковлев
УТВЕРЖДЕН постановлением Главы администрации

города Канаш №______

от «_____»_______________200___ г.

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ


администрации города Канаш по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на изменение имени и (или) фамилии несовершеннолетнего»
1. Общие положения
1.1.Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на изменение имени и (или) фамилии несовершеннолетнего»

Определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги «Выдача разрешения на изменение имени и (или) фамилии несовершеннолетнего».

1.2. Наименование муниципального органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Муниципальная услуга предоставляется администрацией г. Канаш через структурное подразделение – «Сектор опеки и попечительства» (далее по тексту «Сектор опеки»).

1.3. Взаимодействие с государственными органами и организациями при предоставлении муниципальной услуги.

При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие:

  • Отделом ЗАГС администрации города Канаш

  • Иными органами и организациями.

1.4. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии:

- Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года («Российская газета» № 237, 25.12.93);

- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ, часть вторая от 26 января 1996 г. N 14-ФЗ, часть третья от 26 ноября 2001 г. N 146-ФЗ и часть четвертая от 18 декабря 2006 г. N 230-ФЗ с изменениями);


- Семейным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 1995 года № 222-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 01.01.1996, N 1, ст. 16, "Российская газета", N 17, 27.01.1996;

- Законом Российской Федерации от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Законом Чувашской Республики «О наделении органов местного самоуправления в Чувашской Республике отдельными государственными полномочиями» № 55 от 30.11.2006 г. («Республика», № 55-56, 01.12.2006; «Собрание законодательства ЧР», 2006, № 11, ст.695);

- настоящим Административным регламентом,

- иными нормативными актами.

1.5. Конечным результатом предоставления гражданам муниципальной услуги является:

1) Принятие решения об изменении имени или фамилии несовершеннолетнего ребенка.

2) Выдача Постановления администрации города Канаш об изменении имени или фамилии несовершеннолетнего ребенка.

    1. Получатели муниципальной услуги.

Получателями муниципальной услуги являются законные представители несовершеннолетних граждан до достижения ребенком возраста четырнадцати лет (ст. 59 СК РФ).

Изменение имени и (или) фамилии ребенка, достигшего возраста десяти лет, может быть произведено только с его согласия.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

2.1.1. В процессе предоставления муниципальной услуги по настоящему административному регламенту Сектор опеки осуществляет информирование о предоставлении муниципальной услуги:

а) непосредственно в Секторе опеки на информационных стендах;

б) при личном обращении к специалистам Сектора опеки;

в) с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

г) посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации.

2.1.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты Сектора опеки, размещаются:

а) на официальном сайте администрации г.Канаш;

б) на информационных стендах в Секторе опеки.

2.1.3. Сведения о графике (режиме) работы Сектора опеки сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:

а) на сайте администрации г.Канаш;

б) на информационных стендах Сектора опеки;

в) на распространяемых памятках для кандидатов в усыновители.

2.1.4. На сайте администрации г.Канаш размещается следующая информация:

а) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

б) текст настоящего административного регламента с приложениями (полная версия или извлечения);

в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к ним;

г) образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

д) месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты Сектора опеки, по которым заявители могут получить необходимую информацию;

е) таблица сроков предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени приема документов;

ж) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

з) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;

и) текущая информация о возможных изменениях вышеуказанных сведений и документов.

2.1.5. Информация, размещаемая на информационных стендах, должна содержать подпись руководителя Сектора опеки или лица, его замещающего, дату размещения.

2.1.6. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием средств сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

2.1.7. При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалист, осуществляющий прием и консультирование, сняв трубку, должен представиться, назвав:

а) наименование органа, исполняющего муниципальную услугу;

б) свою должность;

в) фамилию, имя, отчество.

Во время разговора слова произносятся четко, не допускаются параллельные разговоры с окружающими людьми, прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.

2.1.9. При устном обращении граждан (лично или по телефону) специалист, осуществляющий прием и консультирование, дает устный ответ самостоятельно.

Если специалист не может дать ответ самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан предложить заявителю один из трех вариантов дальнейших действий:

а) изложить суть обращения в письменной форме;

б) назначить другое удобное для посетителя время для консультации;

в) дать консультацию в двухдневный срок по контактному телефону, указанному заявителем.

2.1.10. Специалист, осуществляющий прием и консультирование (лично или по телефону), обязан относиться к гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.

2.1.11. Письменные разъяснения гражданам предоставляются в установленном порядке при наличии письменного обращения.

Письменный ответ подписывается руководителем Сектора опеки или иным уполномоченным лицом, содержит фамилию, инициалы и телефон исполнителя.

Ответ направляется письмом, электронной почтой, факсом либо через интернет-сайт в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за консультацией или способа доставки, указанного в письменном обращении заинтересованного лица.

2.1.12. Заявитель, представивший в Сектор опеки документы для выдачи разрешения на изменение имени и (или) фамилии несовершеннолетнего», в обязательном порядке информируется специалистом об основаниях отказа в предоставлении услуги не позднее, чем через 10 календарных дней после обращения.

2.2. Порядок получения консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги.

2.2.1. Специалисты Сектора опеки проводят консультации по следующим вопросам:

а) порядок выдачи разрешения на изменение имени и (или) фамилии несовершеннолетнего

г) сроки предоставления муниципальной услуги;

д) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

Консультации предоставляются специалистами в течение всего срока предоставления муниципальной услуги.

2.2.2. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами Сектора опеки .

2.2.3. Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования.

2.2.4. Если заинтересованное лицо не удовлетворено полученной консультацией, оно может обратиться (устно или письменно) к руководителю Сектора опеки.

2.2.5. Основными требованиями к консультированию заинтересованных лиц являются четкость в изложении материала, полнота консультирования, наглядность формы подачи материала.

2.2.6. Консультирование заинтересованных лиц осуществляется путем:

а) индивидуального консультирования;

б) публичного консультирования.

2.2.7. Консультирование проводится в форме:

а) устного консультирования;

б) письменного консультирования.

Индивидуальное устное консультирование осуществляется специалистом Сектора опеки при обращении заинтересованного лица за консультацией на личный прием либо по телефону.

В конце консультирования специалист должен кратко подвести итоги разговора и перечислить меры, которые заявитель может принять в целях разрешения консультируемого вопроса.

Специалист, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, должен принять все необходимые меры для ответа. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут.

2.2.8. Индивидуальное письменное консультирование осуществляется при обращении заинтересованного лица в орган опеки и попечительства путем:

направления обращения нарочным;

направления обращения почтой, в том числе электронной;

направления обращения по факсу.

2.2.9. Публичное устное консультирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ), а также путем проведения встреч с населением (сходов граждан).

Выступления специалистов согласовываются с руководителем сектора опеки и попечительства.

2.2.10. Публичное письменное консультирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, включая интернет-ресурсы сектора опеки и попечительства.

Публичное консультирование осуществляется также путем распространения информационных листков и оформления информационных стендов.

2.2.11. Консультирование заявителей при личном обращении осуществляется в Секторе опеки администрации г.Канаш по адресу: г.Канаш, ул. 30 лет Победы, д.24, кабинет № 112 тел. 2-24-04

График работы: понедельник-пятница с 8 до 17-00. Приемный день среда.

Обеденный перерыв – с 12.00 до 13.00. Суббота и воскресенье – выходные дни.

2.2.12. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты консультируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам в объеме предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим административным регламентом.

2.3. В соответствии с действующим законодательством для предоставления муниципальной услуги заявители представляют в Сектор опеки соответствующие документы.

2.3.1 Основанием для получения муниципальной услуги является представление заявителями Заявление (далее - Заявление) в Сектор опеки.

Заявление составляется в единственном экземпляре - подлиннике и подписывается заявителями, может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатных устройств.

Гражданин Российской Федерации, желающий получить разрешения на изменение имени и (или) фамилии несовершеннолетнего предъявляет специалисту Сектора опеки паспорт, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, - иной документ, удостоверяющий его личность, и представляет следующие документы:

1 выписка из лицевого счета с места регистрации ребенка, зарегистрированного по месту жительства в квартире многоквартирного дома, выданная предприятиями, осуществляющими коммунальное обслуживание жилищного фонда г. Канаш, либо копия домовой книги, если ребенок зарегистрирован по месту жительства в индивидуальном жилом доме;

2 Заявление, выражающее согласие на изменение имени и (или) фамилии, от ребенка, достигшего возраста десяти лет; (предоставляется заявителем самостоятельно);

3 копия свидетельства о рождении ребенка; (предоставляется заявителем самостоятельно);

4 копии документов, подтверждающие причины, в связи с которыми родители просят изменить имя и (или) фамилию ребенка (свидетельство о расторжении или заключении брака, свидетельство о перемене фамилии родителями или одним из них и т.п.); (предоставляется заявителем самостоятельно);

5 для получения разрешения на основании заявления только одного из родителей - копия документа, подтверждающего отсутствие второго родителя или умышленное уклонение от исполнения им родительских обязанностей (предоставляется заявителем самостоятельно);

- справка о наличии статуса одинокой матери (форма 25 из архива ЗАГСа с места регистрации акта о рождении ребенка),

- копия свидетельства о смерти второго родителя,

- справка о заведении розыскного дела на второго родителя (со сроком не менее 3 месяцев),

- справка от судебного пристава, подтверждающая уклонение от уплаты алиментов более 6 месяцев,

- решение суда о лишении (ограничении) второго родителя родительских прав в отношении ребенка или о признании его недееспособным,

- документы, подтверждающие уклонение второго родителя без уважительных причин от воспитания и содержания ребенка,

- иные документы.

2.2. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги

Время ожидания заявителей при подаче Заявления с приложением документов для получения муниципальной услуги или для получения консультации не должно превышать 30 минут.

Срок регистрации заявления 5 минут.

Заявление, которое принято для предоставления муниципальной услуги,

подписывается заявителем. Датой принятия документов считается дата, регистрации документа.

Разрешение, как результат предоставления муниципальной услуги, выдается заявителю в рабочее время в период не более 15 календарных дней со дня поступления обращения. Документ выдается непосредственно при обращении в 112 кабинет администрации при предъявлении паспорта или иного документа удостоверяющего личность.

2.2. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги

Специалист Сектора опеки принимает от заявителей Заявление с приложением документов в соответствии с пунктом 2.3.1 настоящего Административного регламента.

2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

1. несовершеннолетний заявитель не является гражданином РФ;

2. несовершеннолетний заявитель достиг возраста 14 лет и (или) не является жителем муниципального образования;

3. отсутствует заявление одного из родителей ребенка, которое в силу обстоятельств является обязательным;

4. отсутствует обоснование и уважительные причины, для принятия решения об изменении имени или фамилии несовершеннолетнего ребенка.

- не представление или представление не в полном объеме заявителями документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.
3. Административные процедуры

3.1.2. Рассмотрение принятого заявления на выдачу разрешения на изменение имени и (или) фамилии несовершеннолетнего»

Основанием для получения муниципальной услуги является принятое Заявление с прилагаемыми к нему документами к рассмотрению.

Специалист Сектора опеки рассматривает Заявление с прилагаемыми к нему документами, предусмотренными 2.3.1 Административного регламента в течение рабочего дня со дня представления документов заявителями.

Заявление с прилагаемыми к нему документами регистрируется в журнале учета входящей документации с присвоением каждому Заявлению номера и указанием даты подачи документов.

Специалист Сектора опеки принятый пакет документов формирует в отдельную папку, проводит их правовую экспертизу в течение трех рабочих дней.
3.1.3. Письменное уведомление об отказе в предоставлении разрешения на изменение имени и (или) фамилии несовершеннолетнего»

В случае если представленные заявителем документы, не соответствуют перечню, приведенным в пункте 2.3.1 настоящего Административного регламента, специалист Сектора опеки в течение двух рабочих дней со дня представления заявителями документов составляет и отправляет почтовым отправлением письменное уведомление об отказе, с указанием причин отказа и возможностей их устранения. Заявителю возвращаются все документы.

3.1.4. Подготовка и выдача разрешения на изменение имени и (или) фамилии несовершеннолетнего»

На основании заявления и приложенных к нему документов, специалисты Сектора опеки в течение пятнадцати календарных дней со дня подачи Заявления готовят разрешение на изменение имени и (или) фамилии несовершеннолетнего»

Окончательный результат оформляется в виде постановления об изменении имени и (или) фамилии несовершеннолетнего»

Постановление подписывается главой администрации г.Канаш.

Выдача постановления выдается заявителям лично в течение рабочего дня.
4. Порядок и формы контроля над исполнением муниципальной услуги.
Текущий контроль по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется, заведующим Сектора опеки, ответственным за организацию и предоставление муниципальной услуги.

4.1. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами администрации г.Канаш, положениями о структурных подразделениях, должностными регламентами и должностными инструкциями.

Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, путем проверок соблюдения и исполнения должностным лицом положений Административного регламента.

4.2. Специалисты Сектора опеки, ответственные за выполнение муниципальной услуги, несут персональную ответственность за качество предоставляемой при консультировании информации, за соблюдение порядка и срока предоставления муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений предоставления муниципальной услуги и прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики.

  1   2   3

Похожие:

Канаш хула iconОтчет сектора опеки и попечительства администрации
Общее количество детского населения на территории города Канаш 10 тысяч 768 человек

Канаш хула iconШупашкар хула
Управление образования администрации города Чебоксары направляет для организации работы Перечень документов, разрабатываемых

Канаш хула iconЧăваш Республики Шупашкар хула администрацийě йышăНУ
В целях совершенствования процедуры награждения Почетной грамотой администрации города Чебоксары и повышения ее статуса

Канаш хула iconЧăваш Республики Шупашкар хула Администрацийě йышăНУ
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Безвозмездное принятие имущества в муниципальную...

Канаш хула iconЧăваш Республики Шупашкар хула Администрацийě йышăНУ
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на установку и эксплуатацию...

Канаш хула iconЧăваш Республики Шупашкар хула Администрацийě йышăНУ
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на установку и эксплуатацию...

Канаш хула iconТезисы Интернет-страхование появилось в нашей стране сравнительно...
...

Канаш хула iconЧăваш Республики Шупашкар хула Администрацийě йышăНУ
Об утверждении административного регламента администрации города Чебоксары по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление...

Канаш хула iconОбразовательная программа основного общего образования (далее аооп...
Аооп ООО для обучающихся с задержкой психического развития рассчитана на 5-летний срок (5-9 класс) освоения и адресована

Канаш хула iconЧăваш Республики Шупашкар хула Администрацийě йышăНУ
«Предоставление в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование земельного участка, находящегося...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск