Чăваш Республики Шупашкар хула Администрацийě йышăНУ


НазваниеЧăваш Республики Шупашкар хула Администрацийě йышăНУ
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3

Чăваш Республики

Шупашкар хула

Администрацийě
ЙЫШĂНУ



Чувашская Республика

Администрация

города Чебоксары
ПОСТАНОВЛЕНИЕ


15.05.2014 №1672
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории города Чебоксары»
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе», в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги
ПОСТАНОВЛЯЮ:


  1. Утвердить административный регламент администрации города Чебоксары по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории города Чебоксары» согласно приложению.

  2. Признать утратившим силу постановление администрации города Чебоксары от 17.09.2012 № 295 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на установку рекламной конструкции».

  3. Управлению по связям со СМИ и молодежной политики администрации города Чебоксары (Жуков А.Е.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

  4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по экономическому развитию и финансам Семенова М.Л.


Глава администрации города Чебоксары А.О. Ладыков
УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

города Чебоксары

от 15.05.2014 № 1672
Административный регламент

администрации города Чебоксары по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции

на территории города Чебоксары»
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории города Чебоксары» (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги по подготовке и выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории города Чебоксары» (далее - муниципальная услуга).

1.2. Описание заявителей на предоставление муниципальной услуги

Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, а также юридические лица, собственники или лица, обладающие правом хозяйственного ведения, правом оперативного управления или иным вещным правом на такое недвижимое имущество, при наличии согласия такого собственника, правом доверительного управления, при наличии договора с собственником, также владельцы рекламных конструкций (далее - заявители).

С заявками и документами для получения муниципальной услуги также вправе обратиться представители указанных лиц, действующие в силу полномочий, соответствующих законодательству Российской Федерации.

1.3. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги

1.3.1. Информация о структурных подразделениях администрации города Чебоксары, организациях, предоставляющих муниципальную услугу

Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной. Сведения о местах нахождения и графике работы органов, предоставляющих муниципальную услугу, их структурных подразделениях, организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, представлены в приложении 1 к Административному регламенту.

1.3.2. Способ получения сведений о местонахождении и режиме работы структурных подразделений администрации города Чебоксары, организациях, предоставляющих муниципальную услугу

Сведения о местах нахождения и режиме работы, контактных телефонах адресах электронной почты органов, их структурных подразделений, организаций размещаются на информационных стендах соответствующих структур, в средствах массовой информации (далее - СМИ), на официальных сайтах в сети Интернет (приложение 1 к Административному регламенту), в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru и региональной информационной системе Чувашской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики» www.gosuslugi.cap.ru (далее - соответственно – Единый портал, Портал) на официальном сайте автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» муниципального образования города Чебоксары - столицы Чувашской Республики (далее - АУ «МФЦ» г. Чебоксары) www.mfc-gcheb.cap.ru.

Прием и информирование граждан и юридических лиц по вопросу подготовки разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории города Чебоксары осуществляется специалистами муниципального бюджетного учреждения «Городская реклама» (далее – МБУ «Городская реклама») по адресу: г. Чебоксары, ул. Гагарина, 22а.

График работы специалистов МБУ «Городская реклама»: вторник, среда, четверг с 9.00 до 15.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов.

Режим работы АУ «МФЦ» г. Чебоксары: понедельник – пятница с 8.00 ч. до 20.00 ч. суббота – с 9.00 ч. до 14.00 ч. без перерыва на обед; выходной день – воскресенье.

1.3.3. Порядок получения информации заинтересованными лицами о предоставлении муниципальной услуги

Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги (далее - информация о процедуре) заинтересованные лица вправе обращаться:

  • в устной форме лично или по телефону к специалисту МБУ «Городская реклама» либо к специалисту АУ «МФЦ».

  • в письменном виде почтой в адрес главы администрации или заместителя главы администрации города Чебоксары по экономическому развитию и финансам, курирующего предоставление муниципальной услуги; директора МБУ «Городская реклама» либо в АУ МФЦ» г. Чебоксары;

  • через Интернет-сайт администрации города Чебоксары www.gcheb.cap.ru, Единый портал www.gosuslugi.cap.ru, Портал www.gosuslugi.cap.ru;

  • по электронной почте в МБУ «Городская реклама» rekograd@mail.ru либо в АУ «МФЦ» г. Чебоксары mfc@cap.ru.

Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица имеют право обращаться в устной форме лично или по телефону к специалисту МБУ «Городская реклама» либо к специалисту АУ «МФЦ» г. Чебоксары. В случае если заявка с документами была предоставлена в АУ «МФЦ» г. Чебоксары, сведения о ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица могут получить используя Единый портал, Портал.

Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:

  • достоверность и полнота информирования о процедуре;

  • четкость в изложении информации о процедуре;

  • удобство и доступность получения информации о процедуре;

  • оперативность предоставления информации о процедуре;

  • корректность и тактичность в процессе информирования о процедуре.

Информирование заинтересованных лиц организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной, в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц или их представителей.

1.3.4. Публичное устное информирование

Публичное устное информирование осуществляется с привлечением СМИ.

1.3.5. Публичное письменное информирование

Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном Интернет-сайте администрации города Чебоксары www.gcheb.cap.ru, АУ «МФЦ» г. Чебоксары, Едином портале, Портале, использования информационных стендов.

Информационные стенды оборудуются в доступном для получения информации помещении администрации города Чебоксары. На информационных стендах и официальном Интернет-сайте администрации города Чебоксары, МБУ «Городская реклама», АУ «МФЦ» г. Чебоксары содержится следующая обязательная информация:

- полное наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;

- почтовый адрес, адреса электронной почты и официального сайта в сети «Интернет», контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;

- описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схем (приложение 2 к Административному регламенту);

  • образец Заявки (приложение 7 к Административному регламенту);

- перечень документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги;

- перечень наиболее часто задаваемых вопросов и ответы на них при получении муниципальной услуги;

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

На Едином портале, Портале размещается следующая обязательная информация:

  • сведения о получателях муниципальной услуги;

  • перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в том числе шаблоны и образцы для заполнения;

  • описание конечного результата предоставления муниципальной услуги;

  • сроки предоставления муниципальной услуги;

  • основания для приостановления предоставления услуги или отказа в её предоставлении;

  • сведения о возмездном/безвозмездном характере предоставления муниципальной услуги;

  • сведения об органе (организации), предоставляющем (предоставляющей) муниципальную услугу (режим работы, контактные телефоны);

  • Административный регламент в электронном виде;

  • сведения о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе шаблон заявления для заполнения.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.

1.3.6. Обязанности специалистов МБУ «Городская реклама» (далее – специалист отдела) при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций

При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалист отдела, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, наименование учреждения, сообщить заинтересованному лицу адрес администрации города Чебоксары, МБУ «Городская реклама» (при необходимости - способ проезда к нему), график работы.

Во время разговора специалист отдела должен произносить слова четко. Если на момент поступления звонка от заинтересованных лиц специалист отдела проводит личный прием граждан, специалист отдела может предложить заинтересованному лицу обратиться по телефону позже либо, в случае срочности получения информации, предупредить заинтересованное лицо о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан. В конце информирования специалист отдела, осуществляющий прием и информирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 10 минут.

Специалист отдела не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.

Индивидуальное устное консультирование осуществляется специалистом отдела при обращении заинтересованных лиц за информацией лично или по телефону.

Специалист отдела, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование специалист отдела осуществляет не более 15 минут.

Специалист отдела, осуществляющий прием и информирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.

Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в администрацию города Чебоксары осуществляется путем почтовых отправлений либо предоставляется лично в отдел по работе с обращениями граждан администрации города Чебоксары (физические лица, индивидуальные предприниматели) или в отдел делопроизводства администрации города Чебоксары (юридические лица) (приложение 3 к Административному регламенту).

Глава администрации города Чебоксары либо заместитель главы администрации города Чебоксары по экономическому развитию и финансам, курирующий предоставление муниципальной услуги, направляет обращение заинтересованного лица директору МБУ «Городская реклама», директор - по существу вопроса специалисту отдела.

Ответ на обращение предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ подписывается заместителем главы администрации города Чебоксары по экономическому развитию и финансам или уполномоченным лицом.

Ответ направляется в письменном виде в течение 30 календарных дней с даты регистрации обращения об информировании специалистом отдела по работе с обращениями граждан администрации города Чебоксары либо отдела делопроизводства администрации города Чебоксары.

1.3.7. Порядок информирования заявителей по вопросам представления муниципальной услуги специалистами АУ «МФЦ» г. Чебоксары

Порядок взаимодействия специалистов АУ «МФЦ» г. Чебоксары по вопросам предоставления муниципальных услуг осуществляется на основании регламента АУ «МФЦ» г. Чебоксары и других законодательных актов Российской Федерации и настоящего регламента.

Подробная информация (консультация) по интересующим вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг может быть получена заявителями через специалистов АУ «МФЦ» г. Чебоксары как при личном общении, так и по телефону, с помощью электронной почты, через сеть «Интернет», Единый портал, Портал, через информационные терминалы, расположенные в АУ «МФЦ» г. Чебоксары.

Консультации предоставляются по следующим вопросам:

- нормативно-правовая база, на основании которой предоставляются муниципальные услуги в рамках АУ «МФЦ» г. Чебоксары;

- перечень документов, необходимых для предоставления услуги, комплектность (достаточность) предоставленных документов;

- источники получения документов, необходимых для оказания услуги;

- требования к оформлению и заполнению заявления и других документов;

- время приема и выдачи документов;

- сроки предоставления услуги;

- последовательность административных процедур при предоставлении услуги;

- перечень оснований для отказа в приеме документов и предоставлении услуги;

- порядок обжалования осуществляемых действий (бездействий) и решений, принимаемых в ходе оказания муниципальных услуг.

При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалист АУ «МФЦ» г. Чебоксары, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, наименование учреждения, сообщить заинтересованному лицу адрес АУ «МФЦ» г. Чебоксары (при необходимости – способ проезда к нему), график работы АУ «МФЦ» г. Чебоксары.

Во время разговора специалист АУ «МФЦ» г. Чебоксары должен произносить слова четко. В конце информирования специалист АУ «МФЦ» г. Чебоксары, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 15 минут.

Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом АУ «МФЦ» г. Чебоксары при обращении заинтересованных лиц за информацией лично.

Специалист АУ «МФЦ» г. Чебоксары, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование заинтересованных лиц специалист осуществляет не более 15 минут.

Специалист отдела АУ «МФЦ» г. Чебоксары, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.

Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в АУ «МФЦ» г. Чебоксары осуществляется посредством почтовых отправлений либо вручением лично заинтересованному лицу.

Директор АУ «МФЦ» г. Чебоксары либо заместитель директора АУ «МФЦ» г. Чебоксары направляет обращение заинтересованного лица с соответствующей визой для рассмотрения и подготовки ответа по существу начальнику отдела по обслуживанию граждан и юридических лиц.

Ответ на обращение предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ подписывается директором АУ «МФЦ» г. Чебоксары либо заместителем директора АУ «МФЦ» г. Чебоксары. Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица) в течение 30 календарных дней с даты регистрации обращения.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги

Муниципальная услуга имеет следующее наименование:

«Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории города Чебоксары».

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

Муниципальная услуга предоставляется органом местного самоуправления – администрацией города Чебоксары посредством приема, регистрации и выдачи документов АУ «МФЦ» г. Чебоксары, а также МБУ «Городская реклама».

Информационное и техническое сопровождение осуществляется МБУ «Городская реклама».

2.2.1. Государственные и муниципальные органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги

При предоставлении муниципальной услуги осуществляется процесс взаимодействия с государственными и муниципальными органами, организациями, сфера деятельности которых в определенной мере связана с предоставлением муниципальной услуги:

- районными администрациями города Чебоксары;

- управлением архитектуры и градостроительства администрации города Чебоксары;

- Чебоксарским городским комитетом по управлению имуществом;

- МБУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства";

- МБУ «Управление экологии»;

- ГИБДД МВД России по Чувашской Республике;

- АУ «МФЦ» г. Чебоксары;

- Управлением Федеральной налоговой службой;

- Филиалом ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Чувашской Республике - Чувашии;

- Управление Росреестра по Чувашской Республике;

- Управлением Федерального казначейства по Чувашской Республике.

2.2.2. Особенности взаимодействия с заявителем при предоставлении муниципальной услуги

При подаче заявления с документами на предоставление муниципальной услуги в АУ «МФЦ» г. Чебоксары, администрацию города Чебоксары, МБУ «Городская реклама», а также в процессе предоставления муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, не предусмотренных настоящим Административным регламентом, и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

2.3. Срок предоставления муниципальной услуги

Срок предоставления муниципальной услуги, начиная со дня регистрации в администрации города Чебоксары, МБУ «Городская реклама» либо в АУ «МФЦ» г. Чебоксары Заявки с документами, указанными в пункте 2.6 Административного регламента, не должен превышать 55 календарных дней, если не требуется проведение торгов; с проведением торгов – не более двух месяцев со дня приема необходимых документов.

Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, – 2 рабочих дня.

2.4. Результат предоставления муниципальной услуги

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются:

- выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;

- отказ в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая) (текст части второй Налогового кодекса опубликован в "Российской газете" от 10 августа 2000 г. N 153-154, в "Парламентской газете" от 10 августа 2000 г. N 151-152, в Собрании законодательства Российской Федерации от 7 августа 2000 г. N 32 ст. 3340);

Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 8 октября 2003 г. N 202, в "Парламентской газете" от 8 октября 2003 г. N 186, в Собрании законодательства Российской Федерации от 6 октября 2003 г. N 40 ст. 3822);

Федеральным законом от 29.12.2004 №188-ФЗ «Жилищный кодекс Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.01.2005, №1 (часть 1), статья 14);

Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 15 марта 2006 г. N 51, в "Парламентской газете" от 17 марта 2006 г. N 37, от 23 марта 2006 г. N 41, в Собрании законодательства Российской Федерации от 20 марта 2006 г. N 12 ст. 1232);

Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (текст Федерального закона опубликован в "Парламентской газете" от 11 мая 2006 г. N 70-71, в "Российской газете" от 5 мая 2006 г. N 95, в Собрании законодательства Российской Федерации от 8 мая 2006 г. N 19 ст. 2060);

Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 30 июля 2010 г. N 168, в Собрании законодательства Российской Федерации от 2 августа 2010 г. N 31 ст. 4179);

Федеральным законом от 07.05.2013 № 98-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (текст Федерального закона опубликован в «Российской газете» от 14 мая 2013 г. №100, в Собрании законодательства Российской Федерации от 13 мая 2013 г. №19 ст.2325.);

решением Чебоксарского городского Собрания депутатов от 30.11.2005 N 40 "Об Уставе муниципального образования города Чебоксары - столицы Чувашской Республики";

постановлением администрации города Чебоксары от 16.10.2013 № 3391 «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации города Чебоксары, территориальных, функциональных, отраслевых органов администрации города Чебоксары, их должностных лиц либо муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг»;

постановлением администрации города Чебоксары от 16.10.2013 № 3392 «Об утверждении порядка предоставления и получения документов и информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг в городе Чебоксары».

2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги

Для получения муниципальной услуги на земельном участке, здании, строении или ином сооружении, не являющемся муниципальной собственностью, заявитель к заявке прикладывает следующие документы:

а) копии учредительных документов (устав, положение) (для заявителей - юридических лиц);

б) копии документа, удостоверяющего личность;

в) оригинал либо нотариально заверенная копия документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий и представления интересов от имени заявителя (доверенность);

г) подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества.

д) 2 экземпляра дизайн-проекта средства наружной рекламы для согласования;

2.6.1. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного взаимодействия

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» при предоставлении муниципальной услуги не вправе требовать от заявителя:
а) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для заявителей - юридических лиц);

б) оригинал квитанции об оплате государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции;

в) свидетельство о праве собственности;

г) сведения о наличии заключенного договора аренды недвижимого имущества, земельного участка (в случае планируемой установки средства наружной рекламы на объекте муниципальной, республиканской, федеральной собственности);

д) сведения о наличии разрешения на строительство (в случае планируемой установки средства наружной рекламы и информации на строящемся объекте или строительном ограждении);

е) выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

ж) кадастровый паспорт помещения, здания.

Документы могут быть представлены лично в отдел либо почтовым отправлением в адрес администрации города Чебоксары.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного рабочего дня.

2.6.2. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основе торгов (в форме аукциона или конкурса), проводимых органами местного самоуправления или уполномоченными ими организациями в соответствии с Федеральным законом «О рекламе», в порядке, предусмотренном п. 3.6 настоящего регламента.

2.6.3. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги

За предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции уплачивается государственная пошлина в соответствии со ст. 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации в размере 3000 (Три тысячи) рублей.

Заявители уплачивают государственную пошлину по реквизитам, указанным в приложении 4 настоящего Административного регламента.

2.6.4. Особенности взаимодействия с заявителем при предоставлении муниципальной услуги

При подаче заявления с документами на предоставление муниципальной услуги в АУ «МФЦ» г. Чебоксары, администрацию города Чебоксары, МБУ «Городская реклама», а также в процессе предоставления муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя:

  1. предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

  2. предоставления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона № 210-ФЗ О государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 1 Федерального закона № 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;

  3. осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона № 210-ФЗ.

2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

  • вид и состояние документов, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание, в том числе наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных в них исправлений, повреждений;

  • наличие факсимильных подписей, содержащихся на представляемых документах;

- представителем заявителя не представлена оформленная в установленном действующим законодательством порядке доверенность на осуществление действий от имени заявителя.

2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории города Чебоксары являются:

1) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
2) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламной конструкции (в случае, если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8 статьи 19 Федерального закона «О рекламе» определяется схемой размещения рекламных конструкций);
3) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
4) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки городского округа;
5) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;

6) нарушение требований, установленных частями 5.1 – 5.7 и 9.1 статьи 19 Федерального закона «О рекламе».

2.9. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги

За предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции взимается госпошлина в соответствии со ст. 333.33 Налогового кодекса РФ в размере 3000 (три тысячи) рублей.

2.10. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче документов, получении информации, получении документов

Время ожидания заявителей при подаче документов для получения муниципальной услуги в администрации города Чебоксары, МБУ «Городская реклама» не должно превышать 15 минут. Время ожидания заявителей при получении документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, не должно превышать 15 минут.

Время ожидания заявителя в очереди в АУ «МФЦ» г. Чебоксары:

  • для получения информации (консультации) не должно превышать 15 минут;

  • для подачи документов не должно превышать 15 минут;

  • для получения документов не должно превышать 15 минут.

2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

Заявка на предоставление муниципальной услуги регистрируется:

- в журнале входящей документации в МБУ «Городская реклама» либо в отделе по работе с обращениями граждан администрации города Чебоксары (физические лица, индивидуальные предприниматели) или в отделе делопроизводства администрации города Чебоксары (юридические лица) путем присвоения входящего номера и даты поступления документа в течение 1 рабочего дня с даты поступления;

- в системе электронного документооборота (далее - СЭД) с присвоением статуса «зарегистрировано» в течение 1 (одного) рабочего дня с даты поступления.

2.12. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги

Вход в здание администрации города Чебоксары, также в здание по месту расположения МБУ «Городская реклама» оформлен вывеской с указанием основных реквизитов на русском и чувашском языках. На прилегающей территории находится паркинг как для сотрудников, так и для посетителей.

Помещения для предоставления муниципальной услуги снабжаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего отдела, фамилий, имен, отчеств, должностей специалистов, предоставляющих муниципальную услугу. Рабочие места специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, оборудованы компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме предоставлять справочную информацию и организовывать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.

Приём заинтересованных лиц для предоставления муниципальной услуги осуществляется согласно графику приема граждан специалистами. Помещение для предоставления муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет.

Для ожидания приёма заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, а также оборудованное информационными стендами, на которых размещены график работы, приёма граждан и информация о способах оформления документов.

Здание, в котором размещается АУ «МФЦ» г. Чебоксары (далее - здание), располагается в пешеходной доступности - не более 5 минут от остановок общественного транспорта. Дорога от близлежащих остановок общественного транспорта до здания оборудуется указателями. Вход в здание оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование АУ «МФЦ» г. Чебоксары на русском и чувашском языках, а также информацию о режиме работы АУ «МФЦ» г. Чебоксары.

Помещения АУ «МФЦ» г. Чебоксары, предназначенные для работы с заявителями, расположены на нижних этажах здания и имеют отдельный вход. В помещениях установлены системы кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средства пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, кулер с питьевой водой.

Вход в здание и выход из него оборудован соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок.

В здании предусмотрено место для хранения верхней одежды посетителей АУ «МФЦ» г. Чебоксары, а также отдельный бесплатный туалет для посетителей, в том числе предназначенный специально для инвалидов.

На территории, прилегающей к зданию, расположена бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей АУ «МФЦ» г. Чебоксары, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов.

Помещения АУ «МФЦ» г. Чебоксары оборудованы программными и аппаратными средствами, позволяющими осуществить внедрение и обеспечить функционирование необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг программно-аппаратных комплексов, а также информационной системы АУ «МФЦ» г. Чебоксары.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:

  • организация предоставления муниципальной услуги через АУ «МФЦ» г. Чебоксары, предусматривающая повышенные условия комфортности;

  • при подаче документов на предоставление муниципальной услуги в АУ «МФЦ» г. Чебоксары сведено к минимуму количество взаимодействий с должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, продолжительность взаимодействия;

  • возможность получения информации о муниципальной услуге в электронной форме, при личном обращении, по телефону;

  • возможность получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием информационно-коммуникационных технологий, в том числе используя Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики.


3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги

Описание последовательности прохождения процедуры предоставления муниципальной услуги представлено в блок-схеме (приложение 2 к Административному регламенту).

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:

- первичный приём документов;

- формирование и направление запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;

- рассмотрение документов;

- согласование размещения средства наружной рекламы;

-проведение торгов;

- подготовка документов;

- направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги;

- исправление технических ошибок.

3.2. Первичный прием документов от заявителей

Основанием для предоставления муниципальной услуги является представление Заявки с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, в АУ «МФЦ» г. Чебоксары, в МБУ «Городская реклама» либо в отдел по работе с обращениями граждан администрации города Чебоксары (физические лица, индивидуальные предприниматели) или в отдел делопроизводства администрации города Чебоксары (юридические лица) заявителем лично либо его уполномоченным лицом при наличии надлежаще оформленных документов.

При приеме документов на Заявке проставляется номер входящей корреспонденции согласно реестру учета в журнале регистрации входящей корреспонденции.

Поступившая Заявка с приложением документов регистрируется специалистом МБУ «Городская реклама», либо специалистом отдела по работе с обращениями граждан администрации города Чебоксары, либо отдела делопроизводства администрации города Чебоксары и направляется главе администрации города Чебоксары для рассмотрения в течение рабочего дня предоставления Заявки с приложением документов заявителем.

  1   2   3

Похожие:

Чăваш Республики Шупашкар хула Администрацийě йышăНУ iconЧăваш Республики Шупашкар хула администрацийě йышăНУ
В целях совершенствования процедуры награждения Почетной грамотой администрации города Чебоксары и повышения ее статуса

Чăваш Республики Шупашкар хула Администрацийě йышăНУ iconЧăваш Республики Шупашкар хула Администрацийě йышăНУ
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Безвозмездное принятие имущества в муниципальную...

Чăваш Республики Шупашкар хула Администрацийě йышăНУ iconЧăваш Республики Шупашкар хула Администрацийě йышăНУ
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на установку и эксплуатацию...

Чăваш Республики Шупашкар хула Администрацийě йышăНУ iconЧăваш Республики Шупашкар хула Администрацийě йышăНУ
Об утверждении административного регламента администрации города Чебоксары по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление...

Чăваш Республики Шупашкар хула Администрацийě йышăНУ iconЧăваш Республики Шупашкар хула Администрацийě йышăНУ
«Предоставление в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование земельного участка, находящегося...

Чăваш Республики Шупашкар хула Администрацийě йышăНУ iconЧăваш Республики Шупашкар хула Администрацийě йышăНУ
Об утверждении административного регламента администрации города Чебоксары по предоставлению муниципальной услуги «Заключение договора...

Чăваш Республики Шупашкар хула Администрацийě йышăНУ iconШупашкар хула
Управление образования администрации города Чебоксары направляет для организации работы Перечень документов, разрабатываемых

Чăваш Республики Шупашкар хула Администрацийě йышăНУ iconЧебоксары Чувашская Республика Усǎ акционерсен пĕрлешĕвĕ «Водоканал»...
Участником конкурса может быть любое юридическое лицо, независимо от организационно-правовой формы собственности, места нахождения...

Чăваш Республики Шупашкар хула Администрацийě йышăНУ iconЧувашская Республика Чебоксарское городское Собрание депутатов решение...
Законом Чувашской Республики от 23 июля 2003 года №22 «Об административных правонарушениях в Чувашской Республике», Уставом муниципального...

Чăваш Республики Шупашкар хула Администрацийě йышăНУ iconЧăваш Республики Красноармейски район
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Безвозмездное принятие имущества в муниципальную...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск