Чăваш Республики Шупашкар хула Администрацийě йышăНУ


НазваниеЧăваш Республики Шупашкар хула Администрацийě йышăНУ
страница1/4
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3   4

Чăваш Республики

Шупашкар хула

Администрацийě
ЙЫШĂНУ



Чувашская Республика

Администрация

города Чебоксары
ПОСТАНОВЛЕНИЕ


04.12.2013 № 3983
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Безвозмездное принятие имущества в муниципальную собственность города Чебоксары»
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом муниципального образования города Чебоксары - столицы Чувашской Республики, принятым решением Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 30 ноября 2005 г. № 40, в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Безвозмездное принятие имущества в муниципальную собственность города Чебоксары» согласно приложению.

2. Управлению по связям со СМИ и молодежной политики администрации города Чебоксары (А.В. Жуков) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации – руководителя аппарата А.Ю. Маклыгина.
Глава администрации города Чебоксары А.О. Ладыков

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

города Чебоксары

от 04.12.2013 № 3983


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

администрации города Чебоксары по предоставлению муниципальной услуги «Безвозмездное принятие имущества в муниципальную собственность

города Чебоксары»
I. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Безвозмездное принятие имущества в муниципальную собственность города Чебоксары»

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Безвозмездное принятие имущества в муниципальную собственность города Чебоксары» (далее – Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность действий (административные процедуры) предоставления муниципальной услуги. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги. Предметом регулирования Административного регламента являются отношения, возникающие при предоставлении муниципальной услуги. Настоящий Административный регламент не распространяется на отношения, возникающие при передаче в муниципальную собственность земельных участков.

1.2. Получатели муниципальной услуги

Получателями муниципальной услуги (далее – заявители) являются физические, юридические лица, либо группа лиц, безвозмездно передающие в муниципальную собственность города Чебоксары имущество лично либо через представителя.
1.3. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Информация об органах власти, структурных подразделениях, организациях, предоставляющих муниципальную услугу

Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной. Сведения о местах нахождения и графике работы органов власти, предоставляющих муниципальную услугу, их структурных подразделениях, организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги представлены в Приложении 1 к Административному регламенту.
1.3.2. Способ получения сведений о местонахождении и графике работы органов власти, структурных подразделениях, организациях, представляющих муниципальную услугу

Сведения о местах нахождения и графиках работы, контактных телефонах, адресах электронной почты органов власти, их структурных подразделений, организаций, размещаются на информационных стендах соответствующих структур, в средствах массовой информации (далее - СМИ), на официальных сайтах в сети Интернет (приложение 1 к Административному регламенту), в республиканской государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики» (далее - Портал) www.gosuslugi.cap.ru, на официальном сайте автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» муниципального образования города Чебоксары - столицы Чувашской Республики (далее - АУ «МФЦ» г. Чебоксары) www.mfc-gcheb.cap.ru.

Прием и информирование заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Чебоксарского городского комитета по управлению имуществом (далее – Горкомимущество), АУ «МФЦ» г. Чебоксары.

График работы специалистов Горкомимущества:

понедельник – пятница с 8.00 ч. - 17.00 ч., перерыв на обед с 12.00 ч. до 13.00 ч.;

выходной день – суббота воскресенье.

График работы специалистов АУ «МФЦ» г. Чебоксары:

понедельник – пятница с 8.00 ч. до 20.00 ч., суббота – с 9.00 ч. до 14.00 ч. без перерыва на обед; выходной день – воскресенье.
1.3.3. Порядок получения информации заинтересованными лицами о предоставлении муниципальной услуги

Для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица имеют право обращаться:

  • в устной форме лично или по телефону к специалистам Горкомимущества, либо к специалисту АУ «МФЦ» г. Чебоксары;

  • в письменном виде почтовым отправлением в адрес Горкомимущества либо в АУ «МФЦ» г. Чебоксары;

  • через официальный Интернет-сайт Горкомимущества: http://gov.cap.ru/main.asp?govid=149, официальный Интернет-сайт АУ «МФЦ» г. Чебоксары: www.mfc-gcheb.cap.ru, Портал www.gosuslugi.cap.ru;

  • по электронной почте в Горкомимущество cgki@cap.ru либо в АУ «МФЦ» г. Чебоксары mfc@cap.ru.

Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица имеют право обращаться в устной форме лично или по телефону к специалистам Горкомимущества либо к специалисту АУ «МФЦ» г. Чебоксары. В случае если заявление с документами было предоставлено в АУ «МФЦ» г. Чебоксары, сведения о ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица могут получить в электронной форме, используя Портал (далее – Заявление).

Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:

- достоверность и полнота информирования о процедуре;

- четкость в изложении информации о процедуре;

- удобство и доступность получения информации о процедуре;

- оперативность предоставления информации о процедуре;

- корректность и тактичность в процессе информирования о процедуре.

Информирование заинтересованных лиц организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной, в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц или их представителей.
1.3.4. Публичное устное информирование

Публичное устное информирование осуществляется с привлечением СМИ.
1.3.5. Публичное письменное информирование

Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном Интернет-сайте Горкомимущества, АУ «МФЦ» г. Чебоксары, Портале, использования информационных стендов, размещенных в помещениях органов власти, структурных подразделений, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

Информационные стенды оборудуются в доступном для получения информации помещении. На информационных стендах и официальных Интернет-сайтах содержится следующая обязательная информация:

  • полное наименование отдела, предоставляющего муниципальную услугу;

  • почтовый адрес, адреса электронной почты и официального Интернет-сайта, контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;

  • описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы (приложение №4, приложение №6 к Административному регламенту);

  • образец заполнения заявления о безвозмездной передаче имущества в муниципальную собственность города Чебоксары, за исключением земельных участков (далее - Заявление) (приложение №2, приложение №3 к Административному регламенту);

  • извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

  • перечень наиболее часто задаваемых вопросов и ответы на них при получении муниципальной услуги;

  • перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

На Портале, официальном Интернет-сайте органа власти, структурного подразделения, организации размещается следующая обязательная информация:

  • сведения о получателях муниципальной услуги;

  • перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в том числе шаблоны и образцы для заполнения;

  • описание конечного результата предоставления муниципальной услуги;

  • сроки предоставления муниципальной услуги;

  • основания для приостановления предоставления услуги или отказа в её предоставлении;

  • сведения о возмездном/безвозмездном характере предоставления муниципальной услуги;

  • сведения об органе (организации), предоставляющем (предоставляющей) муниципальную услугу (график работы, контактные телефоны);

  • Административный регламент в электронном виде;

  • сведения о порядке обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе шаблон заявления для заполнения.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
1.3.6. Обязанности специалистов Горкомимущества при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций

При информировании о порядке предоставления услуги по телефону специалист отдела, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя и отчество, должность, наименование отдела.

Во время разговора специалист отдела должен произносить слова четко. Если на момент поступления звонка от заинтересованного лица специалист отдела производит личный прием граждан, специалист отдела может предложить заинтересованному лицу обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить заинтересованное лицо о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан. В конце информирования специалист отдела, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 10 минут.

Специалист отдела не вправе осуществлять информирование заинтересованного лица, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.

Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом отдела при обращении заинтересованных лиц за информацией лично или по телефону.

Специалист отдела, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование заинтересованных лиц специалист отдела осуществляет не более 10 минут.

Специалист отдела, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично) должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.

Индивидуальное письменное информирование при письменном обращении заинтересованных лиц в Горкомимущество осуществляется путем почтовых отправлений.

Председатель Горкомимущества либо заместитель председателя Горкомимущества, курирующий предоставление муниципальной услуги, направляет обращение заявителей начальнику отдела управления муниципальной собственности Горкомимущества. Начальник отдела рассматривает обращение лично либо передает обращение специалисту отдела для подготовки ответа.

Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ направляется в письменном виде.

Информация по письменному запросу от заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги, направленная через официальный сайт Горкомимущества в сети Интернет, размещается на сайте в разделе «Вопросы - ответы» в течение 30 календарных дней со дня поступления обращения заявителя.

При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня поступления обращения заявителя, подписанный Председателем Горкомимущества.




1.3.7. Обязанности специалистов АУ «МФЦ» г. Чебоксары при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан

При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалист АУ «МФЦ» г. Чебоксары, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, наименование учреждения, сообщить заинтересованному лицу адрес АУ «МФЦ» г. Чебоксары (при необходимости – способ проезда к нему), график работы АУ «МФЦ» г. Чебоксары.

Во время разговора специалист АУ «МФЦ» г. Чебоксары должен произносить слова четко. В конце информирования специалист АУ «МФЦ» г. Чебоксары, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 15 минут.

Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом АУ «МФЦ» г. Чебоксары при обращении заинтересованных лиц за информацией лично.

Специалист АУ «МФЦ» г. Чебоксары, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование заинтересованных лиц специалист осуществляет не более 15 минут.

Специалист отдела АУ «МФЦ» г. Чебоксары, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.

Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в АУ «МФЦ» г. Чебоксары осуществляется посредством почтовых отправлений либо вручением лично заинтересованному лицу.

Директор АУ «МФЦ» г. Чебоксары либо заместитель директора АУ «МФЦ» г. Чебоксары направляет обращение заинтересованного лица с соответствующей визой для рассмотрения и подготовки ответа по существу начальнику отдела по обслуживанию граждан и юридических лиц.

Ответ на обращение предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ подписывается директором АУ «МФЦ» г. Чебоксары либо заместителем директора АУ «МФЦ» г. Чебоксары. Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте в течение 30 календарных дней с даты регистрации обращения.



  1   2   3   4

Похожие:

Чăваш Республики Шупашкар хула Администрацийě йышăНУ iconЧăваш Республики Шупашкар хула администрацийě йышăНУ
В целях совершенствования процедуры награждения Почетной грамотой администрации города Чебоксары и повышения ее статуса

Чăваш Республики Шупашкар хула Администрацийě йышăНУ iconЧăваш Республики Шупашкар хула Администрацийě йышăНУ
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на установку и эксплуатацию...

Чăваш Республики Шупашкар хула Администрацийě йышăНУ iconЧăваш Республики Шупашкар хула Администрацийě йышăНУ
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на установку и эксплуатацию...

Чăваш Республики Шупашкар хула Администрацийě йышăНУ iconЧăваш Республики Шупашкар хула Администрацийě йышăНУ
Об утверждении административного регламента администрации города Чебоксары по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление...

Чăваш Республики Шупашкар хула Администрацийě йышăНУ iconЧăваш Республики Шупашкар хула Администрацийě йышăНУ
«Предоставление в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование земельного участка, находящегося...

Чăваш Республики Шупашкар хула Администрацийě йышăНУ iconЧăваш Республики Шупашкар хула Администрацийě йышăНУ
Об утверждении административного регламента администрации города Чебоксары по предоставлению муниципальной услуги «Заключение договора...

Чăваш Республики Шупашкар хула Администрацийě йышăНУ iconШупашкар хула
Управление образования администрации города Чебоксары направляет для организации работы Перечень документов, разрабатываемых

Чăваш Республики Шупашкар хула Администрацийě йышăНУ iconЧебоксары Чувашская Республика Усǎ акционерсен пĕрлешĕвĕ «Водоканал»...
Участником конкурса может быть любое юридическое лицо, независимо от организационно-правовой формы собственности, места нахождения...

Чăваш Республики Шупашкар хула Администрацийě йышăНУ iconЧувашская Республика Чебоксарское городское Собрание депутатов решение...
Законом Чувашской Республики от 23 июля 2003 года №22 «Об административных правонарушениях в Чувашской Республике», Уставом муниципального...

Чăваш Республики Шупашкар хула Администрацийě йышăНУ iconЧăваш Республики Красноармейски район
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Безвозмездное принятие имущества в муниципальную...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск