Администрация белокалитвинского района постановление


Скачать 333.91 Kb.
НазваниеАдминистрация белокалитвинского района постановление
страница1/2
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2




РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «БЕЛОКАЛИТВИНСКИЙ РАЙОН»

АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛОКАЛИТВИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ


___.___.2014 № ___ г. Белая Калитва


Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Уточнение вида и принадлежности платежей по арендной плате и возврат излишне оплаченных денежных средств за муниципальное имущество»





В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Администрации Белокалитвинского района от 29.07.2011 № 1045 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг» и распоряжением Администрации Белокалитвинского района от 26.04.2010 № 16 «Об утверждении реестра муниципальных услуг»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Уточнение вида и принадлежности платежей по арендной плате и возврат излишне оплаченных денежных средств за муниципальное имущество» согласно приложению.

2. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Администрации района по экономическому развитию, инвестиционной политике и местному самоуправлению Д.Ю. Устименко.


Глава района О.А. Мельникова

Верно:

Управляющий делами Л.Г. Василенко





Приложение к постановлению Администрации Белокалитвинского района

от ___.___.2014 № ___


1. Общие положения
1. Настоящий административный регламент (далее – Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Комитета по управлению имуществом Администрации Белокалитвинского района (КУИ Администрации Белокалитвинского района) при предоставлении муниципальной услуги «Уточнение вида и принадлежности платежей по арендной плате и возврат излишне оплаченных денежных средств за муниципальное имущество» (далее - муниципальная услуга), а также порядок взаимодействия между участниками в ходе оказания муниципальной услуги.

2. Заявителями на получение результатов предоставления муниципальной

услуги являются:

физические лица;

юридические лица.

От имени заявителя за получением муниципальной услуги может обращаться лицо (представитель заявителя), действующее по поручению заявителя.

3. Заявитель вправе обратиться за получением муниципальной услуги в муниципальное автономное учреждение «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» Белокалитвинского района (далее - Многофункциональный центр), участвующий в предоставлении муниципальной услуги по принципу «одного окна», в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим заявлением, а взаимодействие с органом, предоставляющим муниципальную услугу, осуществляется Многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.

4. Информацию о местах нахождения, графиках работы КУИ Администрации Белокалитвинского района, Многофункционального центра, а также о порядке предоставления муниципальной услуги, перечне документов, необходимых для ее получения можно получить, используя:

4.1. Индивидуальную консультацию (пункт 7 настоящего раздела).

4.2. Официальный сайт Администрации Белокалитвинского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - официальный сайт Администрации Белокалитвинского района).

4.3. Федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – ЕПГУ).

4.4. Государственную информационную систему Ростовской области «Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области» (далее – РПГУ).

5. Любое заинтересованное лицо может получить информацию по процедуре предоставления муниципальной услуги следующим способом:

5.1. Индивидуальная консультация при личном обращении.

5.2. Индивидуальная консультация по телефону.

5.3. Индивидуальная консультация по почте.

5.4. Индивидуальная консультация по электронной почте.

5.5. На официальном сайте Администрации Белокалитвинского района.

6. Контактные координаты и график работы:

6.1. КУИ Администрации Белокалитвинского района:

6.1.1. Почтовый адрес: 347045, Ростовская область, г. Белая Калитва, ул. Космонавтов, 3.

6.1.2. Адрес электронной почты: komupr@mail.ru.

6.1.3. Адрес официального сайта: http://www.kalitva-land.ru.

6.1.4. Номер контактного телефона: (86383) 2-73-74, 2-57-97.

6.1.5. График работы:



День недели

Часы работы

Обеденный перерыв

Понедельник

9.00-18.00

13.00-13.48

Вторник

9.00-18.00

13.00-13.48

Среда

9.00-18.00

13.00-13.48

Четверг

9.00-18.00

13.00-13.48

Пятница

9.00-17.00

13.00-13.48


6.2. Многофункционального центра:

6.2.1. Почтовый адрес: 347045, Ростовская область, г. Белая Калитва, ул. Космонавтов, 3.

6.2.2. Адрес электронной почты: mau-mfc-bk@yandex.ru.

6.2.3. Адрес официального сайта: http://www.mfcbk.ru.

6.2.4. Номер контактного телефона: (86383) 2-85-42, 2-82-57.

6.2.5. График работы:



День недели

Часы работы

Обеденный перерыв

Понедельник

8.00-18.00

без перерыва

Вторник

8.00-20.00

без перерыва

Среда

8.00-18.00

без перерыва

Четверг

8.00-20.00

без перерыва

Пятница

8.00-17.00

без перерыва

Суббота

8.00-12.00

без перерыва


7. Порядок информирования по вопросам предоставления муниципальной услуги:

7.1. Индивидуальная консультация при личном обращении:

Индивидуальная консультация каждого заинтересованного лица ответственными исполнителями не может превышать десять минут.

В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, ответственный исполнитель, осуществляющий индивидуальную консультацию при личном обращении, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения устной консультации.

7.2. Индивидуальная консультация по телефону:

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин.

Время разговора по телефону не может превышать десять минут.

В том случае, если ответственный исполнитель, осуществляющий индивидуальную консультацию по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением муниципальной услуги, он обязан проинформировать заинтересованное лицо об организациях, структурных подразделениях, должностных лицах органов и организаций, которые располагают необходимыми сведениями.

7.3. Индивидуальная консультация по почте:

При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой в адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий тридцать календарных дней с момента поступления обращения.

Датой поступления обращения является дата регистрации входящего сообщения.

7.4. Индивидуальная консультация по электронной почте:

При консультировании в форме ответов по электронной почте ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий тридцать календарных дней с момента поступления обращения.

Датой поступления обращения является дата регистрации входящего сообщения.

7.5. Доступная информация на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:

7.5.1. На официальном сайте Администрации Белокалитвинского района на закладке «КУИ Администрации Белокалитвинского района» подраздела «Отраслевые отделы» раздела «Администрация» размещаются следующие информационные материалы:

полное наименование, почтовый адрес, адрес электронной почты, график работы, контактные телефоны, по которым можно получить консультацию о порядке предоставления муниципальной услуги, форма заявления, перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, административный регламент предоставления муниципальной услуги (с соответствующими ссылками на блок-схемы, отображающие алгоритм прохождения административных процедур) с приложениями.

7.5.2. На официальном сайте Многофункционального центра размещаются следующие информационные материалы:

полное наименование, почтовый адрес, адрес электронной почты, график работы, контактные телефоны, по которым можно получить консультацию о порядке предоставления муниципальной услуги, перечень услуг, оказываемых Многофункциональным центром в сфере земельно-имущественных отношений.

7.6. Ответственный исполнитель, осуществляющий консультирование:

при обращении заинтересованного лица по телефону дает ответ самостоятельно. Если ответственный исполнитель, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно, либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другого ответственного исполнителя или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;

должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Во время разговора - произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат. В конце консультирования ответственный исполнитель, осуществляющий консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять (кто именно, когда и что должен сделать);

не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.

Ответы на письменные обращения должны даваться в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:

ответы на поставленные вопросы;

должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;

фамилию и инициалы исполнителя;

номер телефона исполнителя.

7.7. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги:

Информация по вопросу предоставления муниципальной услуги размещается:

на информационных стендах в помещении КУИ Администрации Белокалитвинского района, Многофункционального центра;

в информационных киосках, содержащих информацию о муниципальных услугах;

на официальном сайте Администрации Белокалитвинского района;

на ЕПГУ;

на РПГУ.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги - уточнение вида и принадлежности платежей по арендной плате и возврат излишне оплаченных денежных средств за муниципальное имущество.

2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - Комитет по управлению имуществом Администрации Белокалитвинского района.

Для получения муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный муниципальным правовым актом Белокалитвинского района.

3. Результат предоставления муниципальной услуги:

уведомление об уточнении платежа;

уведомление о возврате излишне оплаченных денежных средств;

уведомление об отказе в предоставлении услуги.

4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 45 рабочих дней со дня поступления заявления об уточнении платежа или возврате излишне оплаченных денежных средств.

5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51 - ФЗ (опубликован в издании "Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, № 32);

Земельный кодекс Российской Федерации (опубликован в издании Собрание законодательства Российской Федерации, 29.10.2001, № 44, ст. 4147);

Федеральный закон от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» (опубликован в издании «Российская газета», № 211-212, 30.10.2001);

Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (опубликован в издании «Российская газета», № 168, 30.07.2010);

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (опубликован в издании «Российская газета», № 95, 05.05.2006);

решение Собрания Депутатов Белокалитвинского района от 14.12.2011 № 106 «Об утверждении Положения о Комитете по управлению имуществом Администрации Белокалитвинского района»;

настоящий Административный регламент.

6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

6.1. Перечень документов, которые заявитель представляет самостоятельно:

1) заявление об уточнении платежа (форма заявления указана в приложении № 1 к Административному регламенту);

2) заявление о возврате излишне оплаченных денежных средств (форма заявления указана в приложении № 2 к Административному регламенту);

3) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;

4) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);

5) копия уточняемого платежного документа;

6) акт сверки (при наличии).

6.2. Перечисленные документы не должны иметь подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, а также не должны быть исполнены карандашом.

Документы представляются в подлиннике с приложением их копий в одном экземпляре (подлинник должен быть возвращен правообладателю после заверения копий ответственным исполнителем, осуществляющим прием заявления с пакетом документов).

7. Административный регламент запрещает требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг.

8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

1) отсутствие у заявителя права и соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;

2) представление заявителем неполного комплекта документов в соответствии с перечнем, установленным пунктом 6 настоящего раздела;

3) представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с требованиями подпункта 6.2 пункта 6 настоящего раздела.

9. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.

10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

1) отсутствие у заявителя права и соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;

2) представление заявителем неполного комплекта документов в соответствии с перечнем, установленным пунктом 6 настоящего раздела;

3) представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с требованиями подпункта 6.2 пункта 6 настоящего раздела.

Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.

11. Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не требуется.

12. Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы.

13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать пятнадцать минут.

14. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не может превышать один рабочий день.

15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:

помещения для приема заявителей должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам, утвержденным законодательством Российской Федерации.

помещения в здании должны быть оборудованы средствами пожаротушения. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

места предоставления услуги оборудуются всей необходимой офисной мебелью, включая стулья для заявителей, ожидающих своей очереди, пожарно-охранной сигнализацией, информационными стендами.

На информационных стендах, официальном сайте Администрации Белокалитвинского района, в информационных киосках, содержащих информацию о муниципальных услугах, размещается следующая информация:

график (режим) приема заявителей, номера телефонов, адреса электронной почты, график работы органов и организаций, участвующих в процессе оказания муниципальной услуги;

процедура предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде);

блок-схема исполнения муниципальной услуги;

перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

образцы заявлений;

образцы заполнения заявлений;

перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих Белокалитвинского района.

16. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами КУИ Администрации Белокалитвинского района, Многофункционального центра с использованием средств Интернета, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры по предоставлению муниципальной услуги при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты.

Для получения сведений о прохождении процедуры по предоставлению муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата подачи заявления, номер дела по принятому заявлению. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе рассмотрения находится представленный им пакет документов.

Основными требованиями к информированию заявителей являются:

достоверность предоставляемой информации;

ясность в изложении информации;

полнота информирования;

наглядность форм предоставляемой информации;

удобство и доступность получения информации;

оперативность предоставления информации.

17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

Показателем доступности муниципальной услуги является возможность:

получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;

получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

получать информацию о результате предоставления муниципальной услуги;

обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на действия (бездействие) и решения, осуществленные (принятые) должностными лицами в ходе выполнения муниципальной услуги.

Показателями качества муниципальной услуги являются:

соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче заявления, рассмотрения заявления, предоставления услуги, установленных настоящим Административным регламентом;

отсутствие или наличие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.

18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в Многофункциональном центре и в электронной форме:

Административные действия должностных лиц КУИ Администрации Белокалитвинского района, предусмотренные разделом 3 настоящего Административного регламента, могут осуществляться на базе Многофункционального центра на основании соглашений между КУИ Администрации Белокалитвинского района и Многофункциональным центром.

Предоставление КУИ Администрации Белокалитвинского района муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме
1. Состав административных процедур:

1) прием и регистрация заявления;

2) рассмотрение заявления с пакетом документов и подготовка заявки об уточнении платежа, о возврате излишне оплаченных денежных средств, либо уведомления об отказе в предоставлении услуги;

3) подготовка и выдача заявителю уведомления об уточнении платежа, о возврате излишне оплаченных денежных средств, или уведомления об отказе в предоставлении услуги;

2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур:

2.1. Прием и регистрация заявления:

Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с пакетом документов.

Содержание административной процедуры и сроки выполнения действий по административной процедуре:

1) прием и регистрация заявления – в течение одного рабочего дня.

После регистрации заявления ответственный исполнитель, осуществляющий прием заявления с пакетом документов, составляет опись принятых документов в двух экземплярах, один из которых помещает в дело по принятому заявлению (далее – Дело), а второй выдает заявителю на руки;

2) передача Дела в КУИ Администрации Белокалитвинского района (в случае обращения заявителя в Многофункциональный центр) - в течение одного рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления.

Критерии принятия решения о приеме и регистрации заявления, либо об отказе в приеме и регистрации заявления:

1) наличие у заявителя права и соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;

2) представление заявителем полного комплекта надлежаще оформленных документов в соответствии с перечнем и требованиями, установленными пунктом 6 раздела 2 настоящего Административного регламента.

Результатом административной процедуры является регистрация заявления, либо отказ в приеме и регистрации заявления.

2.2. Рассмотрение заявления с пакетом документов и подготовка заявки об уточнении платежа, о возврате излишне оплаченных денежных средств, либо уведомления об отказе в предоставлении услуги;

Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления.

Содержание административной процедуры и сроки выполнения действий по административной процедуре:

1) рассмотрение заявления с пакетом документов - в течение одного рабочего дня, следующего за днем передачи (получения) заявления и прилагаемых к нему документов;

2) подготовка в УФК по РО заявки на уточнение платежа, о возврате излишне оплаченных денежных средств по системе удаленного финансового документооборота (далее - СУФД) - не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем рассмотрения заявления с пакетом документов, либо уведомление об отказе в предоставлении услуги - не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем рассмотрения заявления с пакетом документов;

3) получение КУИ Администрации Белокалитвинского района выписки из лицевого счета администратора доходов бюджета об уточнение платежа на соответствующий код бюджетной классификации или о возврате излишне оплаченных денежных средств и поступление их на расчетный счет заявителя - не позднее пятнадцати рабочих дней, следующих за днем направления заявки на уточнение платежа или о возврате излишне оплаченных денежных средств по СУФД;

4) передача Дела в Многофункциональный центр (в случае обращения заявителя в Многофункциональный центр) - в течение одного рабочего дня, следующего за днем подготовки уведомления об отказе в предоставлении услуги;

5) вызов заявителя для выдачи уведомления об отказе в предоставлении услуги, либо направление заявителю по почте указанного в настоящем абзаце уведомления - в течение двух рабочих дней, следующих за днем его подготовки, а в случае обращения заявителя в Многофункциональный центр - в течение двух рабочих дней, следующих за днем получения Дела;

6) выдача заявителю уведомления об отказе в предоставлении услуги - в течение пятнадцати минут.

Критерии принятия решения о подготовке заявки об уточнении платежа, о возврате излишне оплаченных денежных средств, либо уведомления об отказе в предоставлении услуги:

1) наличие у заявителя права и соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;

2) наличие полного комплекта надлежаще оформленных документов в соответствии с перечнем и требованиями, установленными пунктом 6 раздела 2 настоящего Административного регламента;

Результатом административной процедуры является:

1) уточнение платежа на соответствующий код бюджетной классификации;

2) возврат излишне оплаченных денежных средств на счет заявителя;

3) уведомление об отказе в предоставлении услуги.
2.3 Подготовка и выдача заявителю уведомления об уточнении платежа, о возврате излишне оплаченных денежных средств, или уведомления об отказе в предоставлении услуги.
Основанием для начала административной процедуры является получение выписки из лицевого счета администратора доходов бюджета об уточнение платежа на соответствующий код бюджетной классификации или о возврате излишне оплаченных денежных средств и поступление их на расчетный счет заявителя

Содержание административной процедуры и сроки выполнения действий по административной процедуре:

1) подготовка уведомления об уточнении платежа или о возврате излишне оплаченных денежных средств - не позднее шестнадцати рабочих дней, следующих за поступлением в КУИ выписки из лицевого счета администратора доходов бюджета об уточнение платежа на соответствующий код бюджетной классификации или о возврате излишне оплаченных денежных средств и поступлении их на расчетный счет заявителя;

2) передача Дела в Многофункциональный центр (в случае обращения заявителя в Многофункциональный центр) - в течение одного рабочего дня, следующего за днем подготовки уведомления об уточнении платежа или о возврате излишне оплаченных денежных средств;

3) вызов заявителя для выдачи уведомления об уточнении платежа или о возврате излишне оплаченных денежных средств, либо направление заявителю по почте указанных в настоящем абзаце уведомлений - в течение двух рабочих дней, следующих за днем их подготовки, а в случае обращения заявителя в Многофункциональный центр - в течение двух рабочих дней, следующих за днем получения Дела;

4) выдача заявителю уведомления об уточнении платежа или о возврате излишне оплаченных денежных средств - в течение пятнадцати минут.

Результатом административной процедуры является:

1) выдача заявителю уведомления об уточнение платежа, о возврате излишне оплаченных денежных средств.

3. Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении № 3 к Административному регламенту.
4. Формы контроля за исполнением

Административного регламента
1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителями КУИ Администрации Белокалитвинского района и Многофункционального центра (далее - руководители).

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения ответственными исполнителями положений Административного регламента и муниципальных правовых актов. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителями.

2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, направленных на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права заявителя, а также рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения должностных лиц органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги. Периодичность осуществления плановых проверок за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги устанавливается руководителями.

3. Руководители организуют работу по оформлению и выдаче ответа заявителю, определяют должностные обязанности сотрудников, осуществляют контроль за их исполнением, принимают меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучению подчиненных, несут персональную ответственность за соблюдение законности.

4. Ответственный исполнитель, осуществляющий прием заявления и выдачу ответа заявителю, несет персональную ответственность за соблюдение порядка и сроков приема и регистрации заявления и выдачи ответа заявителю в соответствии с настоящим Административным регламентом.

5. Ответственный исполнитель, уполномоченный на рассмотрение заявления и подготовку ответа заявителю по муниципальной услуге, на письменную (электронную) консультацию о порядке предоставления муниципальной услуги несет персональную ответственность:

за соответствие результатов рассмотрения заявления требованиям законодательства Российской Федерации;

за достоверность вносимых в ответ заявителю сведений;

за соблюдение порядка рассмотрения заявления с пакетом документов и срока подготовки ответа заявителю;

за исполнение заявления о порядке предоставления муниципальной услуги, в срок, установленный настоящим Административным регламентом.

6. В случае выявления нарушений прав заявителей по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,

его должностных лиц, муниципальных служащих

1. Заявители имеют право на досудебное обжалование решений и действий (бездействия) КУИ Администрации Белокалитвинского района, его должностных лиц, муниципальных служащих, осуществленных (принятых) в ходе выполнения муниципальной услуги.

2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в КУИ Администрации Белокалитвинского района. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган - в Администрации Белокалитвинского района.

4. Жалоба может быть направлена по почте, через Многофункциональный центр, посредством официального сайта Администрации Белокалитвинского района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5. Жалоба оформляется в произвольной форме с учетом требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

6. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю, подпись заявителя, дату;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

7. Жалоба, поступившая в КУИ Администрации Белокалитвинского района, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную или должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

8. Ответ на жалобу, поступившую в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе.

9. По результатам рассмотрения жалобы КУИ Администрации Белокалитвинского района, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 9 настоящей главы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.


  1   2

Похожие:

Администрация белокалитвинского района постановление iconРостовская область муниципальное образование «белокалитвинский район»...
О внесении изменений в постановление Администрации Белокалитвинского района от 13. 01. 2012 №35

Администрация белокалитвинского района постановление iconРостовская область муниципальное образование «белокалитвинский район»...
О внесении изменений в постановление Администрации Белокалитвинского района от 29. 12. 2014 №2495

Администрация белокалитвинского района постановление iconАдминистрация белокалитвинского района постановление
«Организация и предоставление дополнительного образования детей в сфере культуры и искусства» муниципальными образовательными учреждениями...

Администрация белокалитвинского района постановление iconАдминистрация белокалитвинского района постановление
...

Администрация белокалитвинского района постановление iconСобрание депутатов белокалитвинского района решени е
Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Белокалитвинского района на период до 2020 года

Администрация белокалитвинского района постановление iconАдминистрация белокалитвинского района постановление
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Сверка арендных платежей с арендаторами муниципального...

Администрация белокалитвинского района постановление iconАдминистрация белокалитвинского района постановление
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельных участков для строительства...

Администрация белокалитвинского района постановление iconАдминистрация белокалитвинского района постановление
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги Информационное обеспечение физических и юридических...

Администрация белокалитвинского района постановление iconАдминистрация белокалитвинского района постановление
«Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в...

Администрация белокалитвинского района постановление iconАдминистрация белокалитвинского района постановление
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление социальных выплат на строительство...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск