Администрация белокалитвинского района постановление


Скачать 392.51 Kb.
НазваниеАдминистрация белокалитвинского района постановление
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3


Р
ОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «БЕЛОКАЛИТВИНСКИИ РАЙОН»

АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛОКАЛИТВИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

_______.2014 № _____ г. Белая Калитва



Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление сведений из адресного реестра»



Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государст­венных и муниципальных услуг», в целях реализации Плана перехода на предоставление в электронном виде государственных и муниципальных услуг (функций) в муниципальном образовании «Белокалитвинский район», утвержденного постановлением Администрации Белокалитвинского района от 14 сентября 2010 года № 74,
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление сведений из адресного реестра» согласно приложению к настоящему постановлению.

2.Постановление Администрации Белокалитвинского района от 18.01.2012 № 41 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача адресных справок» считать утратившим силу.

3.Постановление вступает в силу после его официального опубликования.

4.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации района по строительству, промышленности, транспорту, связи А.В. Должникова.

Глава района О.А. Мельникова
Верно:

Управляющий делами Л.Г. Василенко


Приложение

к постановлению Администрации

Белокалитвинского района

от ____________2014 №________

Административный регламент

по предоставлению муниципальной услуги

«Предоставление сведений из адресного реестра»
Глава 1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент (далее – Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Отдела архитектуры Администрации Белокалитвинского района (Отдела архитектуры) при предоставлении муниципальной услуги «Предоставление сведений из адресного реестра» (далее - муниципальная услуга), а также порядок взаимодействия между участниками в ходе оказания муниципальной услуги по оформлению и выдачи сведений из адресного реестра – в виде документа, содержащего информацию об изменениях в наименованиях улиц (переулков и т.п.) и населенных пунктов, о регулирующих данные изменения нормативных правовых актах.

1.2. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, обратившиеся с письменным заявлением, поданным лично или через законного представителя, обладающего правом на получение соответствующей услуги, в силу наделения его получателем муниципальной услуги, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от его имени.

1.3. Заявитель вправе обратиться за получением муниципальной услуги в Отдел архитектуры и (или) Муниципальное автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» Белокалитвинского района (далее - Многофункциональный центр), участвующий в предоставлении муниципальной услуги по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим заявлением, а взаимодействие с органом, предоставляющим муниципальную услугу, осуществляется Многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.

1.4. Информацию о местах нахождения, графиках работы отдела архитектуры и Многофункционального центра, а также о порядке предоставления услуги, перечне документов, необходимых для ее получения можно получить, используя:

индивидуальную консультацию (пункт 1.7 главы 1 настоящего Регламента);

интернет-сайт Администрации Белокалитвинского района;

Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);

портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области.

1.5. Любое заинтересованное лицо может получить информацию по процедуре предоставления муниципальной услуги следующим способом:

индивидуальная консультация при личном обращении;

индивидуальная консультация по телефону;

индивидуальная консультация по почте;

индивидуальная консультация по электронной почте;

на интернет-сайте Администрации Белокалитвинского района.

1.6. Контактные координаты:

Отдела архитектуры:

почтовый адрес: 347045, Ростовская область, г. Белая Калитва, ул. Космонавтов, 3;

адрес электронной почты: arhitektura_b_k@mail.ru;

адрес официального Интернет-сайта Администрации Белокалитвинского района: http://www.adminbk.ru;

номер контактного телефона: 8 (86383) 2-86-69 (факс).

график работы:

День недели

Часы работы

Обеденный перерыв

Понедельник

900 –1800

1300 –1348

Вторник

900 –1800

1300 –1348

Среда

900 –1800

1300 –1348

Четверг

900 –1800

1300 –1348

Пятница

900 –1700

1300 –1348


Многофункционального центра:

почтовый адрес: 347045, Ростовская область, г. Белая Калитва, ул. Космонавтов, 3;

адрес электронной почты: mau-mfc-bk@yandex.ru;

адрес официального Интернет-сайта: mfcbk.ru

номер контактного телефона: 8 (86383) 2-59-97

график работы:

День недели

Часы работы

Обеденный перерыв

Понедельник

900 –1800

без перерыва

Вторник

900 –1800

без перерыва

Среда

900 –1800

без перерыва

Четверг

900 –1800

без перерыва

Пятница

900 –1700

без перерыва


1.7. Порядок информирования по вопросам предоставления муниципальной услуги.

1.7.1. Индивидуальная консультация при личном обращении.

Индивидуальная консультация каждого заинтересованного лица ответственными исполнителями не может превышать десять минут.

В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, ответственный исполнитель, осуществляющий индивидуальную консультацию при личном обращении, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения устной консультации.

1.7.2. Индивидуальная консультация по телефону.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин.

Время разговора по телефону не может превышать десять минут.

В том случае, если ответственный исполнитель, осуществляющий индивидуальную консультацию по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением муниципальной услуги, он обязан проинформировать заинтересованное лицо об организациях, структурных подразделениях, должностных лицах органов и организаций, которые располагают необходимыми сведениями.

1.7.3. Индивидуальная консультация по почте.

При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой в адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий пятнадцати календарных дней с момента поступления обращения.

Датой поступления обращения является дата регистрации входящего письменного обращения в книге регистраций Отдела архитектуры и (или) Администрации Белокалитвинского района.

1.7.4. Индивидуальная консультация по электронной почте.

При консультировании в форме ответов по электронной почте ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий пятнадцати календарных дней с момента поступления обращения.

Датой поступления обращения является дата регистрации входящего сообщения на электронный адрес Отдела архитектуры и (или) Администрации Белокалитвинского района, либо Многофункционального центра.

1.7.5. Доступная информация на официальных интернет-сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:

На официальном сайте Администрации Белокалитвинского района в подразделе «Отдел архитектуры Администрации Белокалитвинского района» раздела «Администрация» размещаются следующие информационные материалы:

полное наименование, почтовый адрес, адрес электронной почты, график работы, контактные телефоны по которым можно получить консультацию о порядке предоставления муниципальной услуги, форма заявления, перечень документов, необходимых для предоставление сведений из адресного реестра, административный регламент предоставления муниципальной услуги (с соответствующими ссылками на блок-схемы, отображающие алгоритм прохождения административных процедур приложение №1) с приложениями.

На официальном сайте Многофункционального центра размещаются следующие информационные материалы:

полное наименование, почтовый адрес, адрес электронной почты, график работы, контактные телефоны, по которым можно получить консультацию о порядке предоставления муниципальной услуги, перечень услуг, оказываемых Многофункциональным центром в сфере земельно-имущественных отношений, архитектуры и градостроительства.

1.7.6. Ответственный исполнитель, осуществляющий консультирование:

при обращении заинтересованного лица по телефону дает ответ самостоятельно. Если ответственный исполнитель, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно, либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другого ответственного исполнителя или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;

должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат. В конце консультирования ответственный исполнитель, осуществляющий консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать);

не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.

Ответы на письменные обращения должны даваться в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:

ответы на поставленные вопросы;

должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;

фамилию и инициалы исполнителя;

номер телефона исполнителя.

1.7.7. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Информация по вопросу предоставления муниципальной услуги размещается:

на информационных стендах в помещении отдела архитектуры и Многофункционального центра;

в информационных киосках, содержащих информацию о муниципальных услугах;

на официальном Интернет–сайте Администрации Белокалитвинского района: http://www.adminbk.ru;

на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

на портале государственных и муниципальных услуг Ростовской области.
Глава 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - Предоставление сведений из адресного реестра.

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - Отдел архитектуры Администрации Белокалитвинского района.

Для получения муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень, утвержденный муниципальным правовым актом Белокалитвинского района, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:

1) оформление и выдача сведений из адресного реестра;

2) отказ в выдаче сведений из адресного реестра.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 14 рабочих дней со дня получения заявления с пакетом документов.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

-Градостроительный кодекс РФ от 29.12.2004 № 190-ФЗ (опубликован в издании «Российская газета» №290 от 30.12.2004);

-Постановление Правительства Российской Федераций от 09.06.2006 №363 «Об информационном обеспечении градостроительной деятельности» (опубликовано «Российская газета» № 138 от 29.06.2006);

-Приказ министерства строительства, архитектуры и территориального развития Ростовской области от 13.07.2012 №69 «Об утверждении Положения о единой системе адресного описания местоположения объектов градостроительной деятельности и порядке ведения единого адресного реестра городских и сельских населенных пунктов Ростовской области»;

-Постановление Правительства Ростовской области от 12.07.2012 № 622 «О единой системе адресного описания местоположения объектов градостроительной деятельности и ведении единого адресного реестра городских и сельских населенных пунктов Ростовской области»;

-настоящий Регламент.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления

муниципальной услуги:

2.6.1. Для физических лиц:

2.6.1.1. Заявление об оформлении и выдачи сведений из адресного реестра (приложение № 2);

2.6.1.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя). Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (заявителей) (если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).

2.6.1.3. Правоустанавливающие (правоподтверждающие) документы, в которых имеются сведения о разночтении адресной информации (на объект недвижимости и (или) земельный участок).

2.6.1.4. Справка из БТИ о правовой принадлежности объекта недвижимости с указанием бывшего адреса (ранее учтенных адресов) либо выписка из реестровой книги.

2.6.1.5. Выписка из ЕГРИП (для индивидуальных предпринимателей)

Документы, указанные в подпунктах 2.6.1.1, 2.6.1.2, 2.6.1.3, 2.6.1.4 предоставляется заявителем лично, по остальным позициям документы получаются по каналам межведомственного, межуровневого, внутриведомственного взаимодействия.
2.6.2. Для юридических лиц:

2.6.2.1. Заявление об оформлении и выдачи сведений из адресного реестра (приложение № 3);

2.6.2.2. Документ, удостоверяющий личность представителя юридического лица;

2.6.2.3. Документ, подтверждающий полномочия руководителя юридического лица:

2.6.2.3.1. протокол (выписка из протокола) общего собрания учредителей (участников, акционеров, членов) об избрании органа юридического лица;

2.6.2.3.2. протокол заседания совета директоров (выписка из него), если уставом юридического лица решение вопроса об избрании единоличного исполнительного органа отнесенного к компетенции совета директоров;

2.6.2.3.3. протокол общего собрания учредителей (участников, акционеров, членов) о принятом решении о передаче полномочий, а также договор, заключенный с управляющей организацией (управляющим) от имени юридического лица, а также документы, подтверждающие полномочия сотрудников управляющей организации – предоставляется в случае, если функции единоличного исполнительного органа юридического лица переданы коммерческой организации (управляющей организации) или индивидуальному предпринимателю (управляющему);

2.6.2.3.4. контракт с руководителем юридического лица либо выписка из контракта, содержащего срок его действия, а также права и обязанности руководителя – предоставляется в случае, если в уставе срок полномочий руководителя определяется как «определенный контрактом»;

2.6.2.3.5. приказ (распоряжение) о назначении руководителя – в случае, если получателем услуг является учреждение, казенное или унитарное предприятие.

2.6.2.4. Доверенность, оформленная в установленном законом порядке (если от имени юридического лица обращается иное лицо (не руководитель), дополнительно предоставляется);

2.6.2.5. Выписка из ЕГРЮЛ (для юридических лиц).

2.6.2.6. Правоустанавливающие (правоподтверждающие) документы, в которых имеются сведения о разночтении адресной информации (на объект недвижимости и (или) земельный участок).

2.6.2.7. Справка из БТИ о правовой принадлежности объекта недвижимости с указанием бывшего адреса (ранее учтенных адресов) либо выписка из реестровой книги.

Документы, указанные в подпунктах 2.6.2.1, 2.6.2.2, 2.6.2.3, 2.6.2.4, 2.6.2.6, 2.6.2.7 предоставляется заявителем лично, по остальным позициям документы получаются по каналам межведомственного, межуровневого, внутриведомственного взаимодействия.

2.7. Заявитель вправе представить по собственной инициативе:

1) выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП для индивидуальных предпринимателей), выписку из единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ для юридических лиц)

2.8. В отношении заявителей, не представивших документы, указанные в пункте 2.7 настоящего раздела, ответственный исполнитель, осуществляющий прием заявления с пакетом документов, запрашивает:

1) в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей, сведения, подтверждающие факт внесения сведений о заявителе в единый государственный реестр юридических лиц (для юридических лиц) или единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).

2.9. Настоящий Регламент запрещает требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий,

представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

1) отсутствие у заявителя права и соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;

2) заявителем представлены документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.

2.11. Приостановление предоставления муниципальной услуги возможно по основаниям, предусмотренным подпунктом 2 пункта 3.2.1 главы 3 настоящего регламента на срок не более пяти рабочих дней с момента уведомления заявителя (без учета срока, установленного подпунктом 1 пункта 3.2.1. главы 3 настоящего Регламента).

2.12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

1) отсутствие у заявителя права и соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;

2) представление заявителем неполного комплекта документов в соответствии с перечнем, установленным пунктом 2.6 главы 2 настоящего Регламента;

3) представление заявителем документов, имеющих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;

4) отсутствие сведений о заявителе в едином государственном реестре юридических лиц (для юридических лиц) или едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).

2.13. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемой (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги приведен в приложении №6 к настоящему Регламенту.

2.14. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги - муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.15. Порядок определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными устанавливаются нормативными правовыми актами представительного органа местного самоуправления.

2.16. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении заявителя в Отдел архитектуры и (или) Многофункциональный центр при подаче запроса и при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать суммарного времени, определенного из расчета работы с очередными заявителями в течении не более 15 минут с каждым заявителем.

2.17. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 15 минут с момента обращения заявителя к ответственному исполнителю.

2.18. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга. Помещения для приема заявителей должны соответствовать санитарно – гигиеническим правилам и нормативам, утвержденным законодательством Российской Федерации.

Помещения в здании должны быть оборудованы средствами пожаротушения. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

Места предоставления услуги оборудуются всей необходимой офисной мебелью, включая стулья для заявителей, ожидающих своей очереди, пожарно-охранной сигнализацией, информационными стендами.

На информационных стендах, интернет-сайте Администрации Белокалитвинского района, в информационных киосках, содержащих информацию о муниципальных услугах, размещается следующая информация:

график (режим) приема заявителей, номера телефонов, адреса электронной почты, график работы органов и организаций, участвующих в процессе оказания муниципальной услуги;

процедура предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде);

блок-схема исполнения муниципальной услуги;

перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

образцы заявлений;

образцы заполнения заявлений;

перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.

2.19. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Отдела архитектуры (Многофункционального центра) с использованием средств Интернета, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры по предоставлению муниципальной услуги при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты.

Для получения сведений о прохождении процедуры по предоставлению муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата подачи заявления, номер дела по принятому заявлению. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе рассмотрения находится представленный им пакет документов.

Основными требованиями к информированию заявителей являются:

достоверность предоставляемой информации;

ясность в изложении информации;

полнота информирования;

наглядность форм предоставляемой информации;

удобство и доступность получения информации;

оперативность предоставления информации.

2.20. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

Показателем доступности муниципальной услуги является количество обращений граждан за получением муниципальной услуги. Показателем качества муниципальной услуги является соблюдение сроков предоставления услуги, установленных настоящим Регламентом, отсутствие обоснованных жалоб на нарушение положений настоящего Регламента.

2.21. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

Для предоставления муниципальной услуги в электронной форме заявитель направляет свое заявление в электронной форме и предоставляет отсканированные копии документов согласно перечню документов, указанному в пункте 2.6 раздела 2 настоящего Регламента.

Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги, решение Отдела архитектуры об оформлении и выдачи сведений из адресного реестра, заявитель получает по телефону, по электронной почте, если иное не установлено федеральным законом.
  1   2   3

Похожие:

Администрация белокалитвинского района постановление iconРостовская область муниципальное образование «белокалитвинский район»...
О внесении изменений в постановление Администрации Белокалитвинского района от 13. 01. 2012 №35

Администрация белокалитвинского района постановление iconРостовская область муниципальное образование «белокалитвинский район»...
О внесении изменений в постановление Администрации Белокалитвинского района от 29. 12. 2014 №2495

Администрация белокалитвинского района постановление iconАдминистрация белокалитвинского района постановление
«Организация и предоставление дополнительного образования детей в сфере культуры и искусства» муниципальными образовательными учреждениями...

Администрация белокалитвинского района постановление iconСобрание депутатов белокалитвинского района решени е
Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Белокалитвинского района на период до 2020 года

Администрация белокалитвинского района постановление iconАдминистрация белокалитвинского района постановление
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Сверка арендных платежей с арендаторами муниципального...

Администрация белокалитвинского района постановление iconАдминистрация белокалитвинского района постановление
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Уточнение вида и принадлежности платежей по арендной...

Администрация белокалитвинского района постановление iconАдминистрация белокалитвинского района постановление
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельных участков для строительства...

Администрация белокалитвинского района постановление iconАдминистрация белокалитвинского района постановление
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги Информационное обеспечение физических и юридических...

Администрация белокалитвинского района постановление iconАдминистрация белокалитвинского района постановление
«Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в...

Администрация белокалитвинского района постановление iconАдминистрация белокалитвинского района постановление
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление социальных выплат на строительство...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск