Административный регламент администрации Панинского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)»


НазваниеАдминистративный регламент администрации Панинского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)»
страница1/5
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3   4   5


Приложение

утвержден постановлением администрации

Панинского муниципального района

Воронежской области

от _____________ 2014 года № ____


Административный регламент администрации Панинского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)»
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент администрации Панинского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)» (далее — Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности предоставления данной муниципальной услуги и создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Предметом регулирования Административного регламента являются действия, выполняемые при предоставлении муниципальной услуги по приему заявлений, постановке на учет и зачислению детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады). Кроме того, Административный регламент определяет сроки и последовательность действий при оказании муниципальной услуги.

1.3. Круг заявителей.

1.3.1. Получателями услуги являются дети в возрасте от 2 месяцев до 7 лет, являющиеся гражданами Российской Федерации, иностранными гражданами и не имеющие гражданства.

1.3.2. Право на получение услуги не связано с регистрацией ребенка или родителей по месту жительства в данном муниципальном образовании.

1.3.3. В качестве заявителей при получении муниципальной услуги выступают родители или иные законные представители ребенка, реализующие в его интересах право ребенка на образование.

1.3.4. Родители и иные законные представители ребенка вправе поручить выполнение действий, связанных с предоставлением услуги, иным лицам по своему усмотрению.

1.3.5. На различных этапах административных процедур в качестве законных представителей ребенка могут выступать различные лица.

1.3.6. Представительство интересов ребенка родителями осуществляется на основании факта родительства, подтверждаемого свидетельством о рождении ребенка, записями ЗАГС, а в отдельных случаях – свидетельством об установлении отцовства. Под свидетельством о рождении здесь и далее понимается один из следующих документов: свидетельство о рождении, выданное органами ЗАГС или консульским учреждением Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, или свидетельство о рождении, выданное иностранным государством.

Представительство интересов ребенка иными законными представителями осуществляется на основании документов, установленных соответствующими законами.

Представительство интересов ребенка по поручению родителей или иных законных представителей осуществляется на основании нотариально заверенной доверенности.

1.3.7. Законные представители, либо лица, действующие от имени законного представителя ребенка, вправе обратиться с заявлением о постановке на учет и зачислении ребенка в ДОУ с момента получения свидетельства о рождении ребенка и до достижения ребенком семилетнего возраста.

1.3.8. Отдельные категории заявителей, перечисленные в приложении 1 к настоящему Административному регламенту, имеют право на внеочередное или первоочередное зачисление детей в ДОУ.

1.4. Муниципальную услугу предоставляет отдел по образованию, опеке, попечительству, спорту и работе с молодежью администрации Панинского муниципального района.

Прием заявлений о постановке на учет и зачислении ребенка в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования, осуществляют:

- отдел по образованию, опеке, попечительству, спорту и работе с молодежью администрации Панинского муниципального района;

- дошкольные образовательные учреждения Панинского муниципального района (далее ДОУ).

Место нахождения отдела по образованию, опеке, попечительству, спорту и работе с молодежью администрации Панинского муниципального района: 396140, Воронежская область, Панинский район, р.п.Панино, ул.Советская, д.41.

График работы сотрудников отдела по образованию, опеке, попечительству, спорту и работе с молодежью администрации Панинского муниципального района, ответственных за информирование:

Понедельник - 08.00 - 17.00.

Вторник - 08.00 - 17.00.

Среда - 08.00 - 17.00.

Четверг - 08.00 - 17.00.

Пятница - 08.00 - 17.00.

Перерыв - 12.00 - 13.00.

Специалист отдела по образованию, опеке, попечительству, спорту и работе с молодежью администрации Панинского муниципального района осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком:

Среда - 08.00. - 17.00.

Перерыв - 12.00. - 13.00.

1.5. Справочный телефон отдела по образованию, опеке, попечительству, спорту и работе с молодежью администрации Панинского муниципального района: 8 (47344) 4-75-02. Контактный телефон должностного лица, ответственного за прием предложений от заинтересованных лиц, 8 (47344) 4-75-02. Адреса, график работы и справочные телефоны ДОУ, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, приведены в Приложении 2 к настоящему Административному регламенту.

1.6. Адрес официального сайта администрации Панинского муниципального района в сети Интернет: www.panino-region.ru, адрес электронной почты: panin@govvrn.ru

1.7. Адрес электронной почты отдела по образованию, опеке, попечительству, спорту и работе с молодежью администрации Панинского муниципального района Воронежской области: obrazpanino@mail.ru.

1.8. Адреса официальных сайтов ДОУ, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, приведены в Приложении 2 к настоящему Административному регламенту.

1.9. Информация о муниципальной услуге предоставляется:

- в помещениях отдела по образованию, опеке, попечительству, спорту и работе с молодежью администрации Панинского муниципального района, а также в ДОУ Панинского муниципального района, участвующих в предоставлении услуги, на информационных стендах;

- по телефону сотрудниками отдела по образованию, опеке, попечительству, спорту и работе с молодежью администрации Панинского муниципального района, ответственными за информирование;

- по телефону сотрудниками ДОУ муниципального образования – Панинского муниципального района, участвующих в предоставлении услуги, ответственными за информирование;

- на Интернет-сайте отдела по образованию, опеке, попечительству, спорту и работе с молодежью администрации Панинского муниципального района;

- на Интернет-сайтах ДОУ Панинского муниципального района, участвующих в предоставлении услуги;

- в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», информационной системе Воронежской области «Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области»;

– по почте и электронной почте, с использованием службы коротких сообщений операторов мобильной связи.

1.10. Требования к форме и характеру взаимодействия специалистов отдела по образованию, опеке, попечительству, спорту и работе с молодежью администрации Панинского муниципального района, ДОУ с заявителями:

– при ответе на телефонные звонки специалист представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;

– при личном обращении заявителя в отдел по образованию, опеке, попечительству, спорту и работе с молодежью администрации Панинского муниципального района, ДОУ специалист должен представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, дать ответ на заданный заявителем вопрос;

– специалисты отдела по образованию, опеке, попечительству, спорту и работе с молодежью администрации Панинского муниципального района, ДОУ при ответе на телефонные звонки, письменные и электронные обращения заявителей обязаны в максимально вежливой и доступной форме предоставлять исчерпывающую информацию.

1.11. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут. Если в силу неоднозначности (сложности) ситуации для ответа требуется дополнительное изучение документов (нормативных актов, материалов личного дела), специалист обязан предложить заявителю один из трех вариантов дальнейших действий:

– изложить суть обращения в письменной форме;

– назначить другое удобное для заявителя время для консультации;

– дать консультацию в двухдневный срок по контактному телефону, указанному заявителем.

1.12. Если вопрос не разрешен на уровне специалистов уполномоченного учреждения, заявитель не удовлетворен полученным результатом обращения, прием и консультирование заявителей должностными лицами уполномоченного учреждения производится руководителем уполномоченного учреждения и его заместителем согласно установленному графику приема населения.

1.13. При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги, информация об изменениях должна быть выделена красным цветом и пометкой «Важно».


2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги – «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)».

2.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, - администрация Панинского муниципального района Воронежской области (далее – орган местного самоуправления). Структурное подразделение администрации Панинского муниципального района Воронежской области, обеспечивающее организацию предоставления муниципальной услуги, - отдел по образованию, опеке, попечительству администрации Панинского муниципального района Воронежской области (далее – отдел).

Прием заявлений о постановке на учет и зачислении ребенка в образовательное учреждение, реализующее основную общеобразовательную программу дошкольного образования, осуществляют ДОУ Панинского муниципального района в соответствии с Приложением 2 к Административному регламенту.

Зачисление детей в ДОУ осуществляется руководителями ДОУ на основании путевок (направлений), передаваемых в ДОУ отделом по образованию, опеке, попечительству, спорту и работе с молодежью администрации Панинского муниципального района Воронежской области.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги является решение о зачислении ребенка в ДОУ либо решение об отказе в зачислении ребенка в ДОУ.

    1. Срок представления муниципальной услуги.

Прием заявлений о постановке на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады) осуществляется круглогодично.

Комплектование осуществляется в сроки с 01 июня по 31 августа текущего года; в случае доукомплектования учреждений при наличии свободных мест – в течение календарного года.

До 01 сентября текущего года руководитель ДОУ подписывает Приказ о зачислении детей в ДОУ.

    1. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

Муниципальная услуга «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)» оказывается в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конвенцией о правах ребенка, одобренная Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989;

– Законом Российской Федерации от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в РФ»;

– Федеральным законом от 24.07.1998 N 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;

– Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

– Федеральным законом от 22.08.2004 N 122-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

– Законом Российской Федерации от 07.02.92 N 2300-I «О защите прав потребителей»;

– Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.10.2000 N 751 «О Национальной доктрине образования в Российской Федерации»;

– Приказ Министерства образования и науки РФ от 30.08.2013 г. №1014

«Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным – образовательным программам дошкольного образования»;

– Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.09.1997 N 1204 «Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении для детей дошкольного и младшего школьного возраста».

- настоящим Административным регламентом.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

2.6.1. При подаче заявления о постановке на учет ребенка в ДОУ представляется:

- заявление о постановке на учет детей в ДОУ. В заявлении должны быть указаны сведения, приведенные в Приложении 3. Заявление о постановке на учет ребенка в ДОУ может быть подано лично в ДОУ или отдел по образованию, опеке, попечительству, спорту и работе с молодежью администрации Панинского муниципального района (или через Портал).

- согласие на обработку своих персональных данных и персональных данных ребенка по форме Приложения 4 (согласно Федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»). При отказе в предоставлении Согласия на обработку персональных данных оказание государственных и муниципальных услуг в сфере образования в электронном виде не представляется возможным (№152-ФЗ). Отправка через Портал заявителем запрашиваемой информации подтверждает его согласие на обработку персональных данных заявителя и персональных данных ребенка заявителя с соблюдением требований закона РФ от 27.07.2006 г. №152-ФЗ о персональных данных.

- паспорт гражданина РФ одного из родителей (законных представителей) ребенка, или иной документ, удостоверяющий личность, приведен в приложении 5 (оригинал и копия);

- свидетельство о рождении ребенка (оригинал и копия);

- документы, подтверждающие преимущественное право на зачисление ребенка в ДОУ согласно Приложению 1.

2.6.2. Если заявителем является лицо, действующее от имени законного представителя ребенка, указанного в заявлении о постановке на учет и зачислении ребенка в ДОУ, кроме документов, указанных в пункте 2.6.1. Административного регламента, дополнительно предъявляются оригиналы следующих документов:

– паспорт гражданина РФ или иной документ, удостоверяющий личность лица, действующего от имени законного представителя ребенка, указанного в заявлении о постановке на учет и зачислении ребенка в ДОУ. Перечень документов, удостоверяющих личность, приведен в Приложении 5;

– нотариально заверенная доверенность, выданная законным представителем ребенка, указанного в заявлении о постановке на учет и зачислении ребенка в ДОУ.

2.6.3. Если заявление о постановке на учет и зачислении ребенка в ДОУ было подано через Портал, заявитель должен лично предъявить документы, перечисленные в пунктах 2.6.1. и 2.6.2. Административного регламента в ДОУ, осуществляющие прием заявлений о постановке на учет и зачислении. Ребенок может быть поставлен на учет для зачисления в ДОУ с момента подачи заявления через Портал, но до момента предъявления документов, перечисленных в пунктах 2.6.1 и 2.6.2. Административного регламента, ребенку не может быть предоставлено место в ДОУ.

2.6.4. При подаче заявления о переводе ребенка (из одного ДОУ в другое) представляется заявление о переводе ребенка из одного ДОУ в другое. В заявлении должны быть указаны сведения, приведенные в Приложении 6. Заявление о переводе ребенка из одного ДОУ в другое может быть подано лично в ДОУ или отдел образования, опеки и попечительства администрации Аннинского муниципального района (или через Портал). Для подтверждения фактов, указанных в заявлении, предъявляются оригиналы следующих документов:

– паспорт гражданина РФ или иной документ, удостоверяющий личность заявителя. Перечень документов, удостоверяющих личность, приведен в Приложении 5;

– свидетельство о рождении ребенка;

– документ, подтверждающий право заявителя действовать от имени ребенка (если заявитель не является родителем ребенка).

2.6.5. Если заявителем является лицо, действующее от имени законного представителя ребенка, указанного в заявлении о переводе ребенка из одного ДОУ в другое, кроме документов, указанных в пункте 2.6.4 Административного Регламента, дополнительно предъявляются оригиналы следующих документов:

– паспорт гражданина РФ или иной документ, удостоверяющий личность лица, действующего от имени законного представителя ребенка, указанного в заявлении о переводе ребенка из одного ДОУ в другое. Перечень документов, удостоверяющих личность, приведен в Приложении 5;

– нотариально заверенная доверенность, выданная законным представителем ребенка, указанного в заявлении о переводе ребенка из одного ДОУ в другое.

2.6.6. Если заявление о переводе ребенка из одного ДОУ в другое было подано через Портал, заявитель должен лично предъявить документы, перечисленные в пунктах 2.6.4 и 2.6.5. Административного регламента, в ДОУ, осуществляющие прием заявлений о переводе ребенка из одного ДОУ в другое. Ребенок может быть поставлен на учет для зачисления в ДОУ с момента подачи заявления о переводе ребенка из одного ДОУ в другое через портал, но до момента предъявления документов, перечисленных в пунктах 2.6.4 и 2.6.5. Административного регламента, ребенку не может быть предоставлено место в ДОУ.

2.6.7. При зачислении ребенка в ДОУ заявитель обращается в ДОУ лично. При зачислении ребенка в ДОУ представляются следующие документы:

- заявление о зачислении ребенка в ДОУ. В заявлении должны быть указаны сведения, приведенные в Приложении 6.

- свидетельство о рождении ребенка (предъявляется при обращении) – оригинал и копия;

- медицинское заключение (медицинская карта по форме Ф-26);

- паспорт гражданина РФ или иной документ, удостоверяющий личность законного представителя ребенка (предъявляется при обращении) – оригинал и копия;

- документ, подтверждающий право заявителя действовать от имени ребенка (если заявитель не является родителем ребенка) – оригинал и копия;

- направление на зачисление ребенка в ДОУ (если направление на зачисление ребенка в ДОУ было выдано заявителю на руки).

2.6.8. При зачислении ребенка в ДОУ лицом, действующим от имени законного представителя ребенка, кроме документов, указанных в п. 2.6.7. Административного Регламента, дополнительно предъявляются следующие документы:

– паспорт гражданина РФ или иной документ, удостоверяющий личность лица, действующего от имени законного представителя ребенка – оригинал и копия;

– нотариально заверенная доверенность, выданная законным представителем ребенка, указанного в заявлении о переводе ребенка из одного ДОУ в другое.

2.6.9. Запрещается требовать от заявителя:

– представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами;

– представления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6 Административного регламента, или предоставление документов не в полном объеме;

- подача документов лицом, не являющимся родителем или иным законным представителем ребенка и не имеющим права действовать от имени родителя или иного законного представителя ребенка.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги либо для приостановления предоставления муниципальной услуги.

2.8.1. Основанием для отказа в постановке на учет является:

– предоставление заявителем недостоверных сведений;

– установлено, что ребенок уже зачислен в другое ДОУ.

2.8.2. Основанием для отказа в переводе ребенка из одного ДОУ в другое является:

– предоставление заявителем недостоверных сведений.

2.8.3. Основанием для отказа в зачислении ребенка в ДОУ является:

– предоставление недостоверных сведений;

– непредставление заявителем документов в ДОУ в течение срока, установленного п. 3.3.5. Административного регламента;

- отсутствие свободных мест в ДОУ.

2.8.4. Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является непредставление заявителем медицинских документов в соответствии с п. 2.6.7. Административного регламента в ДОУ в течение срока, установленного п. 3.3.5. Административного регламента. В этом случае предоставление муниципальной услуги возобновляется, если медицинские документы будут предоставлены заявителем в течение 10 календарных дней с момента приостановления предоставления услуги.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами Воронежской области, муниципальными правовыми актами Панинского муниципального района.

Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги – 15 минут.

Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги – 15 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги при личном обращении – 15 минут, при получении обращения по почте – в течение одного рабочего дня.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.12.1. Прием граждан осуществляется непосредственно в кабинетах отдела по образованию, опеке, попечительству, спорту и работе с молодежью администрации Панинского муниципального района и ДОУ. У входа в помещение размещается табличка с наименованием помещения. Рабочие места специалистов, принимающих и рассматривающих заявления и документы, должны быть оборудованы персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.

2.12.2. Около здания, где располагается отдел по образованию, опеке, попечительству, спорту и работе с молодежью администрации Панинского муниципального района, организуются парковочные места для автотранспорта. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.12.3. Центральный вход в здание, где располагается отдел по образованию, опеке, попечительству, спорту и работе с молодежью администрации Панинского муниципального района, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения, режиме работы, телефонных номерах.

2.12.4. В помещениях для ожидания заявителям отводятся места, оборудованные стульями.

2.12.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

- информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация;

- стульями и столами для оформления документов.

К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан. На информационных стендах, а также на официальном сайте администрации района в информационно – телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая обязательная информация:

- номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу;

- режим работы органов, предоставляющих муниципальную услугу;

- графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;

- номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;

- фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;

- образцы заполнения запросов;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- настоящий Административный регламент.

2.12.6. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием. Место для приема заявителей должно быть оборудовано стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:

Показателями доступности муниципальной услуги являются:

- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

- возможность получения информации по электронной почте или через Интернет-сайт администрации.

Показателями качества муниципальной услуги являются:

- соблюдение должностными лицами сроков предоставления услуги;

- отсутствие жалоб со стороны заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) специалистов, участвующих в предоставлении услуги.

2.14. Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.

Для получения муниципальной услуги возможна подача заявителем документов в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг». Формы заявлений на предоставление муниципальной услуги размещаются в информационно - телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации Панинского муниципального района, государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», информационной системе Воронежской области «Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области».
  1   2   3   4   5

Похожие:

Административный регламент администрации Панинского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)» iconУправления образования администрации Усть-Джегутинского муниципального...
Й услуги «Приём заявлений, постановка на учёт и зачисление детей в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную...

Административный регламент администрации Панинского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)» iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием...
Явлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного...

Административный регламент администрации Панинского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)» iconАдминистративный регламент администрации Балтийского муниципального...
Ановка на учет и зачисление детей в образовательные организации, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования...

Административный регламент администрации Панинского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)» iconАдминистративный регламент по предоставлению
Муниципальной услуги приём заявлений, постановка на учёт и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную...

Административный регламент администрации Панинского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)» iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги
«Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу...

Административный регламент администрации Панинского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)» iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием...
Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные...

Административный регламент администрации Панинского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)» iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Приложение к постановлению Администрации Аргаяшского муниципального района от 27 декабря 2012 г. №2386

Административный регламент администрации Панинского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)» iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
«Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу...

Административный регламент администрации Панинского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)» iconПроект административный регламент предоставления муниципальной услуги
«Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу...

Административный регламент администрации Панинского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)» iconАдминистративный регламент Отдела образования администрации Камышловского...
«Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск