Административный регламент по предоставлению


Скачать 303.34 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент по предоставлению
страница1/3
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3
Утвержден

постановлением Администрации

Маловишерского муниципального

района

от_________ . №_______________
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРИЁМ ЗАЯВЛЕНИЙ, ПОСТАНОВКА НА УЧЁТ И ЗАЧИСЛЕНИЕ ДЕТЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ, РЕАЛИЗУЮЩИЕ ОСНОВНУЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ДЕТСКИЕ САДЫ).
I. Общие положения
1.1. Административный регламент муниципальной услуги «Приём заявлений, постановка на учёт и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)» (далее Регламент) разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации; Законом Российской Федерации «Об образовании» от 10 июля 1992 №3266-1 в редакции последних изменений и дополнений; Федеральным законом от 24 июля 1998 года № 124 «Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации»; Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, утверждённым постановлением Правительства Российской Федерации от 12 сентября 2008 года № 666; постановлением Администрации Новгородской области от 22.12.2009 года №496 «Об утверждении Порядка обращения за компенсацией части родительской платы за содержание ребёнка в образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, и её выплаты на территории области»; постановлением Администрации Новгородской области от 14.07.2009 года № 240 «Об утверждении Порядка предоставления на территории Новгородской области мер социальной поддержки обучающимся и воспитанникам»; постановлением Администрации Маловишерского муниципального района от 19 02 2009 года № 72 «Об утверждении Положения о порядке реализации конституционного права граждан Российской Федерации, проживающих на территории Маловишерского муниципального района, на дошкольное образование»; приказом комитета образования Маловишерского муниципального района от 07.06.2010 года № 123-о.д. «О порядке комплектования муниципальных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования».

1.2. Настоящим Регламентом устанавливаются обязательные требования, обеспечивающие необходимый уровень доступности Услуги в целом, а также на каждом этапе ее предоставления, включая обращение за Услугой, его оформление и регистрацию, получение Услуги, и рассмотрение жалоб (претензий) получателей Услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги.
2. Настоящий Регламент распространяется на Услугу, предоставляемую населению Маловишерского района муниципальными образовательными учреждениями системы дошкольного образования (далее Учреждения) (список Учреждений приведен в приложении 1).

2.1.1. Орган, ответственный за организацию предоставления Услуги – Комитет образования Маловишерского муниципального района.

2.1.2. Результат предоставления Услуги:

  • предоставление общедоступного бесплатного дошкольного образования в соответствии с действующим законодательством;

2.1.3. Услуга носит заявительный характер. Заявители Услуги: родители (законные представители) следующих потребителей Услуги (в зависимости от типа и вида Учреждения):

    • население Маловишерского муниципального района в возрасте от 1 до 7 лет.

2.1.4. Услуга оказывается на основании путевки.

Путевка – документ, выданный в соответствии с Порядком комплектования муниципальных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, дающий право ребенку посещать Учреждение.

2.1.5. Право внеочередного получения путевок имеют:

- граждане, получившие или перенесшие лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие Чернобыльской катастрофы или с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, инвалиды вследствие Чернобыльской катастрофы;

- работники прокуратуры: прокуроры и следователи;

- судьи;

- дети граждан из числа погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами сотрудников и военнослужащих специальных сил по обнаружению и пресечению деятельности террористических организаций и групп, их лидеров и лиц, участвующих в организации и осуществлении террористических акций на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации, а также из числа сотрудников и военнослужащих, объединенной группировки войск (сил) по проведению контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации;

- дети граждан из числа военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, уголовно-исполнительной системы, непосредственно участвовавших в борьбе с терроризмом на территории Республики Дагестан и погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами в связи с выполнением служебных обязанностей;

- дети граждан из числа погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами военнослужащих и сотрудников федеральных органов исполнительной власти, участвующих в выполнении задач по обеспечению безопасности и защите граждан Российской Федерации, проживающих на территориях Южной Осетии и Абхазии;

- иные категории граждан в соответствии с действующим законодательством.

2.1.6. Право первоочередного получения путевок имеют:

- дети сотрудников милиции, дети сотрудников милиции, погибших (умерших) в связи с осуществлением служебной деятельности либо умерших до истечения одного года после увольнения со службы вследствие ранения (контузии), заболевания, полученных в период прохождения службы, а также дети сотрудников милиции, получивших в связи с осуществлением служебной деятельности телесные повреждения, исключающие для них возможность дальнейшего прохождения службы;

- дети военнослужащих;

- иные категории граждан в соответствии с действующим законодательством.

2.1.7. После удовлетворения потребности граждан, имеющих право на внеочередное и первоочередное получение путевки, преимущественные права на получение путевки имеют:

- работники муниципальных и государственных органов власти, при наличии ходатайства от руководителя учреждения;

- опекуны;

- одинокие родители;

- учащиеся и студенты очного отделения;

- безработные, состоящие на учете в центре занятости;

- вынужденные переселенцы;

- беженцы;

- родители, имеющие детей близнецов, двойняшек;

- родители (законные представители ребенка), признанные в законном порядке многодетными, имеющие трех и более детей, не достигших 18-летнего возраста;

- родители, дети которых имеют недостатки в физическом или психическом развитии на основании заключения медицинских учреждений, а также дети с туберкулезной интоксикацией, нуждающиеся в специальных группах и специализированных дошкольных образовательных учреждениях, при условии наличия мест в дошкольных учреждениях данного вида;

- инвалиды (родители) 1 и 2 групп;

- иные категории граждан, оказавшихся в сложной жизненной ситуации (по решению Комиссии по выдаче путевок комитета образования Маловишерского муниципального района).

2.1.8. Предоставление путевок с учетом внеочередного, первоочередного и преимущественного права осуществляется при наличии документов, подтверждающих право на внеочередное, первоочередное, преимущественное получение путевки.

2.2. Порядок информирования о правилах предоставления Услуги.

2.2.1. Место нахождения, график работы, справочные телефоны Учреждений, предоставляющих Услугу, органы, ответственные за организацию предоставления Услуги и Учреждения, обращение в которые необходимо для предоставления Услуги, приведены в Приложении 1 к настоящему Регламенту.

2.1.2. Информация о предоставлении Услуги осуществляется посредством:

    • телефонной связи;

    • электронной почты;

    • размещения на отраслевом разделе «Образование» официального Интернет-сайта комитета образования Маловишерского муниципального района (далее Сайт). Адрес Сайта: http://www.5308muk.edusite.ru

    • информационных стендов, размещаемых в каждом Учреждении;

    • тематических публикаций и телепередач.

2.3. Сроки предоставления Услуги (включая предварительные процедуры):

2.3.1. срок непосредственного предоставления Услуги – с момента зачисления в Учреждение на период пребывания ребенка в Учреждении (или на период действия договора между Заявителем и Учреждением)

2.3.2. срок прохождения отдельных административных процедур:

  • подача заявителями заявления на получение Услуги в ДОУ или ОУ осуществляется с 15 сентября по 1 марта текущего учебного года;

  • зачисление ребенка в Учреждение и заключение договора на предоставление услуг между родителями воспитанника и Учреждением осуществляется в момент обращения, с учетом соблюдения административных процедур, указанных в настоящем пункте.

2.3.3. Прием и выдача документов Заявителям осуществляется в Учреждениях в приемные дни. Адреса, дни и часы приема указаны в Приложении 1. Срок ожидания в очереди при подаче и получении документов составляет не более 30 минут.

2.4. Приостановление предоставления Услуги.

Приостановление предоставления Услуги, как правило, носит заявительный характер (заявления предоставляются родителями, законными представителями ребенка). Место в Учреждении сохраняется за ребенком:

  • на период болезни ребенка или родителей (законных представителей);

  • карантина в детском саду;

  • санаторно-курортного лечения ребенка;

  • отпуска родителей.

Предоставление услуги может быть приостановлено Учреждением в случае возникновения чрезвычайных ситуаций.

2. 5. Основания для отказа в предоставлении Услуги:

1. Отсутствие мест в Учреждениях.

2. Заключение учреждения здравоохранения о медицинском состоянии ребенка, не позволяющем посещать Учреждение;

2.6. Основанием для отказа в приеме и выдаче документов для получения Услуги является:

- несоответствие физического лица требованиям пункта 2.1.5, 2.1.6, 2.1.7. настоящего Регламента;

- отсутствие или несоответствие документов, подтверждающих право на предоставление услуги.

2.7 Учреждения, осуществляющие прием и выдачу документов, обеспечивают необходимые условия в местах приема и выдачи документов.

В здании Учреждения оборудуются места для информирования Заявителей, приема и выдачи документов.

Места для информирования Заявителей, приема и выдачи документов оборудуются информационными стендами, стойками или столами для оформления документов.

Информационные стенды должны быть максимально заметными и могут быть оборудованы карманами, в которых размещаются информационные листки, образцы заполнения форм заявлений, типовые формы документов.

2.8. Документы, необходимые для предоставления Услуги, оговорены разделом 3 настоящего Регламента и Порядком комплектования муниципальных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования в Маловишерском районе.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
Процесс предоставления Услуги включает в себя предварительные процедуры и непосредственное предоставление Услуги. (Приложение №7- блок-схема )

3.1. Предварительные процедуры:

3.1.1. Подача Заявителями (законными представителями) заявления на получение Услуги осуществляется по личному обращению одного из родителей в дошкольное образовательное учреждение или образовательное учреждение, реализующее основную общеобразовательную программу дошкольного образования. Регистрация обращений родителей (иных законных представителей) о постановке на очередь для поступления в дошкольное образовательное учреждение или образовательное учреждение производится заведующей ДОУ или директором ОУ.

3.1.2. Регистрация обращений родителей (иных законных представителей) о постановке на очередь для поступления в ДОУ или ОУ производится заведующей ДОУ или директором ОУ.

Обращения граждан регистрируются в "Журнале регистрации обращений в ДОУ и ОУ", листы которого нумеруются, прошиваются и скрепляются подписью заведующего ДОУ или директора ОУ. "Журнал регистрации обращений в ДОУ и ОУ" ежеквартально передается в комитет образования муниципального района для корректировки районной базы данных по обращениям о зачислении.

З.1.3.. Распределение путевок в ДОУ и ОУ

осуществляется комиссией, созданной комитетом образования муниципального района;

производится в порядке очередности постановки на учет детей;

осуществляется ежегодно с 1 марта по 19 апреля на основании информации от руководителей ДОУ и ОУ о количестве вакантных мест на будущий учебный год, предоставляемой в комитет образования муниципального района в срок до 1 марта по установленной форме (приложение N 2).

Путевки для устройства ребенка в ДОУ и ОУ на будущий учебный год передаются специалистом комитета образования муниципального района за подписью председателя комитета образования муниципального района до 20 апреля текущего учебного года непосредственно в ДОУ и ОУ (Приложение N 5).

Ознакомление родителей (иных законных представителей) с результатами комплектования ДОУ и ОУ детьми осуществляется с 20 апреля по 15 мая текущего учебного года в ДОУ и ОУ

При получении места для ребенка в ДОУ и ОУ по итогам комплектования родители (иные законные представители) обязаны подойти в ДОУ или ОУ в срок до 31 мая текущего учебного года.

После указанной даты путёвки аннулируются, а освободившееся место в ДОУ или ОУ передается в соответствии с порядком очередности, установленным настоящим Положением, следующему по очереди ребенку с учетом права на льготное устройство.

В случае непредставления родителями (иными законными представителями) указанных в Уставе ДОУ или ОУ документов до 1 сентября будущего учебного года путевка также аннулируется, а ребенок исключается из очереди. Восстановление в очереди производится на основании заявления на имя председателя комитета образования муниципального района родителей (иных законных представителей) под первоначально полученным регистрационным номером при наличии уважительных причин (болезнь ребёнка, смена места жительства и др.)

В случае отказа родителей (иных законных представителей) от посещения ребенком ДОУ или ОУ в текущем или будущем учебном году до 31 мая очередь за ребенком по их желанию сохраняется на последующие учебные годы.

Невостребованные путевки, выданные в ДОУ или ОУ в процессе комплектования, сдаются руководителями ДОУ и ОУ в комитет образования муниципального района по 1 июня текущего календарного года. При возврате путевок руководители обязаны указать на них причины возврата.

Сроки поступления ребенка в ДОУ и ОУ определяются руководителем ДОУ и ОУ по согласованию с родителями (иными законными представителями), но не позднее 31 августа текущего учебного года.

Итоговое комплектование ДОУ и ОУ детьми осуществляется ежегодно с 20 по 25 августа. Руководители ДОУ и ОУ направляют информацию в комитет образования муниципального района о комплектовании ДОУ и ОУ детьми на будущий учебный год (приложение N 3 ).

Вместе с информацией предоставляются списки детей ДОУ и ОУ, составленные по возрастным группам в алфавитном порядке.

Доукомплектование ДОУ и ОУ может осуществляться в течение учебного года при условии освобождения места в случае отчисления детей по основаниям, предусмотренным Уставом ДОУ и ОУ, настоящим и договором между родителями (иными законными представителями).

Распределение освободившихся мест в течение учебного года производится комиссией в порядке очередности с учетом льгот, подтвержденных документами, предоставленными в установленные Положением сроки.

По результатам распределения освободившихся мест родителям (иным законным представителям) выдаются путевки для устройства ребенка в ДОУ или ОУ.

Путевка действительна для предоставления места в ДОУ или ОУ в течение 10 календарных дней с момента ее выдачи комитетом образования муниципального района.

Ежемесячно на 1-е число месяца руководители ДОУ и ОУ подают сведения в комитет образования муниципального района о принятых и выбывших за отчетный месяц детях по форме (приложение N4), о количестве вакантных мест (приложение N2).

3.1.4. При приеме ребенка администрация ДОУ и ОУ обязана ознакомить родителей (иных законных представителей) с уставом ДОУ или ОУ, лицензией на право ведения образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации ДОУ или ОУ, основными образовательными программами, реализуемыми в ДОУ или ОУ, и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.

3.1.5. При зачислении ребенка в ДОУ или ОУ заключается договор между ДОУ или ОУ и родителями (иными законными представителями), включающий в себя взаимные права, обязанности и ответственность сторон, возникающие в процессе обучения, воспитания, присмотра и ухода, который регулирует их взаимоотношения.

3.1.6. Прием детей осуществляется на основании следующих документов:

заявления родителей (иных законных представителей);(Приложение N6)

медицинского заключения и документов, удостоверяющих личность одного из родителей (законных представителей).

Другие документы представляются только для подтверждения прав:

на внеочередное и первоочередное зачисление в ДОУ или ОУ;

на компенсацию части родительской платы за содержание ребенка в ДОУ или ОУ.

В группы компенсирующей и комбинированной направленности прием детей осуществляется только с согласия родителей (иных законных представителей) на основании заключения психолого-медико - педагогической комиссии.

Заявление может быть подано в ходе личного приема или средствами электронной почты Интернет.

Подача заявления средствами электронной почты Интернет осуществляется с учетом регламента, размещенного на странице Дошкольного образования официального Интернет-сайта Администрации г. Малая Вишера.

Юридическим фактом, являющимся основанием для подачи заявления, является наличие документов, необходимых для получения Услуги (свидетельство о рождении ребенка).

Документы, необходимые для подачи заявления и постановки в очередь для получения путевки:

- заявление установленного образца;

- паспорт с регистрацией в Маловишерском районе одного из родителей;

- свидетельство о рождении ребенка.

- документ, подтверждающий наличие права на внеочередное, первоочередное, преимущественное получение путевки;

- документ, подтверждающий необходимость определения ребенка в специализированное учреждение (группу).

В случае выявления у ребенка недостатков в физическом или психическом развитии или туберкулезной интоксикации при наличии соответствующих документов (заключений о необходимости посещения специализированных учреждений (групп)) поданное ранее заявление предоставляется родителями (законными представителями) в Учреждение.

Ответственный за предоставление Услуги – руководитель Учреждения.
  1   2   3

Похожие:

Административный регламент по предоставлению iconАдминистративный регламент по предоставлению государственной услуги...
Административный регламент Федеральной службы безопасности Российской Федерации по предоставлению государственной услуги

Административный регламент по предоставлению iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент по предоставлению iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги
О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление субсидии на открытие собственного...

Административный регламент по предоставлению iconАдминистративный регламент
...

Административный регламент по предоставлению iconАдминистративный регламент
Административный регламент администрации городищенского муниципального района по предоставлению государственной услуги предоставление...

Административный регламент по предоставлению iconАдминистративный регламент
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования...

Административный регламент по предоставлению iconАдминистративный регламент
Административный регламент министерства образования и науки удмуртской республики по предоставлению государственной услуги «аттестация...

Административный регламент по предоставлению iconАдминистративный регламент
Административный регламент администрации города Щигры Курской области по предоставлению муниципальной услуги «Выдача акта о выборе...

Административный регламент по предоставлению iconУтвержден Постановлением Главы администрации мр «Рутульский район»...
Администрацией мо «Рутульский район» (далее Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий по предоставлению...

Административный регламент по предоставлению iconРегламент предоставления услуги Административный регламент по предоставлению...
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Исключение жилых помещений из числа служебных», утвержденный распоряжение...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск