Административный регламент предоставления муниципальной услуги


Скачать 355.06 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
страница1/2
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2
приложение №1

к постановлению Администрации

Тарского муниципального района

от 29.12.2010 № 1569
Административный регламент

предоставления муниципальной услуги

«Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады) Тарского муниципального района Омской области»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, постановке на учет и зачислению детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады) Тарского муниципального района Омской области (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги по учету детей дошкольного возраста (до 7 лет) для направления в дошкольные образовательные учреждения (далее – муниципальная услуга) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.

Заявителями являются семьи, имеющие детей дошкольного возраста от 0 до 7 лет, проживающие на территории Тарского муниципального района Омской области, независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, при соблюдении условий, определяющих право на предоставление муниципальной услуги.
II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги

Полное наименование:

«Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады) Тарского муниципального района Омской области»

Краткое наименование:

«Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)»

2.2. Наименование органа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу

Муниципальная услуга предоставляется Комитетом по образованию Администрации Тарского муниципального района Омской области (далее – Комитет по образованию).

Комитет по образованию находится по адресу: 646530, Омская область, г.Тара, пл. Ленина, 21, 2 этаж.

Телефон для справок: 7 (38171) 2-09-47, факс: 7 (38171) 2-18-59.

Адрес электронной почты Комитета по образованию: tara_gorono@mail.ru

График работы Комитета по образованию:

Понедельник – четверг с 8-30 до 17-45;

Пятница - с 8-30 до 16-30;

Обеденный перерыв – с 13-00 до 14-00;

Выходные дни: суббота и воскресенье.

Непосредственными исполнителями муниципальной услуги являются руководители образовательных учреждений, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования (детского сада) (далее- Учреждение).

Юридические адреса учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, приведены в Приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

2.3. Описание результатов предоставления муниципальной услуги

Процедура предоставления муниципальной услуги завершается предоставлением муниципальной услуги, отказом в предоставлении муниципальной услуги либо прекращением предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги могут являться:

- Прием заявления и постановка на учет детей от 0 до 7 лет (далее- дети дошкольного возраста) для направления в дошкольные образовательные учреждения;

- выдача путевки в муниципальное дошкольное образовательное учреждение детям дошкольного возраста, заключение договора с родителями (законными представителями) и издание приказа о зачислении.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги

Прием заявления и постановка на учет осуществляется в день приема документов (п.2.6.1 Административного регламента) руководителем Учреждения.

Зачисление детей в образовательное учреждение, реализующее основную общеобразовательную программу дошкольного образования, производится при наличии заявления с представленными согласно перечню документами (п.2.6.2. Административного регламента) в период основного комплектования дошкольных учреждений (до 1 сентября календарного года), а также в течение всего календарного года при наличии свободных мест в дошкольном учреждении - в течение 5 рабочих дней.

Решение о прекращении предоставления муниципальной услуги принимается не позднее чем через 5 дней со дня, когда Учреждению стало известно о наступлении обстоятельств, влекущих прекращение предоставления муниципальной услуги.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

  • Конституция Российской Федерации, принятая всенародным голосованием 12 декабря 1993 года;

  • Конвенция о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989 г.);

  • Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.08.1998 г., № 31, ст. 3802);

- Федеральный закон «Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 23.10.2003 г., № 40);

- Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 г. № 3266-1 «Об образовании»(Собрание законодательства Российской Федерации, 15.01.1996 г., № 3, ст.150);

- Постановление Правительства РФ от 12.09.2008 № 666 «Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении»;

- Закон Омской области от 6 января 2000 года N 225-ОЗ «О регулировании отношений в сфере образования на территории Омской области»
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги при зачислении, порядок их предоставления

2.6.1. При постановке на учет в Учреждение представляются:

- заявление от одного из родителей (законных представителей) о постановке на учет в учреждениях, предоставляющих муниципальные услуги дошкольного образования (Приложение № 2)

- паспорт заявителя;

-свидетельство о рождении ребенка;

-документы, подтверждающие право на льготу в соответствии с действующим законодательством.
2.6.2. При зачислении в Учреждение представляются следующие документы:

- путевка, выданная Комитетом по образованию;

- оригинал и копия свидетельства о рождении;

- оригинал и копия паспорта родителя (законного представителя), подающего заявление;

- медицинская справка о состоянии здоровья ребенка с заключением о возможности посещения детского сада;

- оригинал и копия документа, подтверждающего принадлежность к льготной категории (для граждан, имеющих льготы на получение услуги);

- заключение психолого-медико-педагогической комиссии в случае, если ребенок имеет отклонения в развитии (тяжелые нарушения речи, слуха, зрения, задержку психического развития, умственную отсталость, ранний детский аутизм, сложные дефекты, иные отклонения в развитии).

Справки, представляемые заявителями для предоставления муниципальной услуги, должны быть заверены подписью руководителя и печатью организации, а также иметь дату выдачи и регистрационный номер.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

- обращение с заявлением ненадлежащего лица;

- непредставление или представление неполного пакета документов.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- выезд на постоянное место жительства за пределы населенного пункта Тарского муниципального района Омской области;

- наличие медицинских противопоказаний для посещения ребенком образовательного учреждения;

- отсутствие или несоответствие документов, подтверждающих право на прием в образовательное учреждение;

- отсутствие вакантных мест в образовательном учреждении;

- несоответствие возраста ребенка указанному в Уставе образовательного учреждения;

- утрата заявителем права на предоставление муниципальной услуги, в том числе обнаружение обстоятельств или документов, опровергающих достоверность сведений, представленных в подтверждение права на муниципальную услугу;

- нарушение заявителем сроков исполнения административной процедуры (неявка на перерегистрацию в Учреждение, неполучение путевки, неявка на зачисление в сроки, предусмотренные Административным регламентом).
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы с заявителей.

2.10 Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

При подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги срок ожидания в очереди составляет не более 30 минут.

При получении результата предоставления муниципальной услуги срок ожидания в очереди составляет не более 30 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

Процедура по приему заявления (запроса) завершается в день его поступления и регистрации в Учреждении.
2.12. Требования к месту предоставления муниципальной услуги

Здания, в котором расположены Учреждение, Комитет по образованию должны быть оборудованы входом для свободного доступа заявителей либо их представителей в помещение.

Вход в помещения Учреждения, Комитета по образованию должны быть оборудованы информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:

- наименование;

- режим работы.

Помещения Учреждения, Комитета по образованию должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, должны быть оборудованными противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, туалетом.

Прием заявителей осуществляется непосредственно в кабинете руководителя Учреждения или специалиста Комитета по образованию, курирующего вопросы дошкольного образования по адресу: г.Тара, пл.Ленина,21, 2 этаж, каб. № 206.

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.

Места для заполнения документов должны быть оборудованы стульями, столами и обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями.

Возможность предварительной записи заявителей не предусмотрена настоящим регламентом.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

Показателями доступности муниципальной услуги, предоставляемой в соответствии с настоящим регламентом, являются:

- наличие информации об услуге, о местонахождении исполнителя муниципальной услуги, графике его работы в «Официальном вестнике органов местного самоуправления Тарского муниципального района» и в сети Internet на официальном сайте Тарского муниципального района: tarsk.omskportal.ru, на официальном сайте Комитета по образованию: www.tara.omskedu.ru, на портале государственных и муниципальных услуг;

- наличие информационного стенда, отражающего порядок предоставления услуги и обеспечение свободного доступа к стандарту качества услуги и настоящему административному регламенту, в помещении предоставления муниципальной услуги;

- наличие жалоб на удаленность исполнителя муниципальной услуги от заявителя.

Показателями качества муниципальной услуги, предоставляемой в соответствии с настоящим регламентом, являются:

- отсутствие случаев ожидания заявителями на получение услуги в очереди более 30 минут;

- отсутствие случаев оказания услуги в сроки, превышающие установленные административным регламентом;

- отсутствие жалоб заявителей на нарушение сроков оказания услуги, на недоброжелательное отношение сотрудников в процессе предоставления услуги, несоблюдение требований к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, на ошибки, допущенные сотрудником Администрации в рамках предоставления муниципальной услуги;

- отсутствие повторных обращений заявителей на получение муниципальной услуги по причине ошибки сотрудника;

- наличие книги жалоб в местах предоставления услуги.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме

Административный регламент предоставления муниципальной услуги размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на официальном сайте Комитета по образованию: www.tara.omskedu.ru, Администрации Тарского муниципального района: www.tarsk.omskportal.ru, на портале государственных и муниципальных услуг.

Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявитель либо его представитель обращается в Комитет по образованию по адресу: 646530, Омская область, г.Тара, пл. Ленина, 21, 2 этаж. Телефон для справок: 8 (38171) 2-66-22, факс: 8 (38171) 2-18-59.

При ответах на телефонные звонки, запросы в электронном виде, устные обращения специалист в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Специалисты осуществляют информирование по телефону обратившихся граждан в течение 10 минут.

При невозможности специалисту, принявшему звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном обращении заявителей или их представителей, а также с использованием почтовой, телефонной, электронной связи.

При предоставлении специалистами консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги в электронном виде, по телефону, при личном обращении заявителя либо его представителя в Комитет по образованию предоставляется информация по следующим вопросам:

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- наименование органов, выдающих документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;

- график работы;

- сроки предоставления муниципальной услуги;

- информация о принятом решении по результатам рассмотрения заявки на предоставление права пользования документами;

- сведения о применяемых нормативных правовых актах по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием заявления и документов, рассмотрение пакета документов и постановка на учет детей дошкольного возраста;

- выдача путевки для зачисления детей дошкольного возраста в Учреждение;

- зачисление детей дошкольного возраста в Учреждение и снятие их с учета.
3.2. Описание последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги.
3.2.1. Прием заявления и документов, рассмотрение пакета документов и постановка на учет детей дошкольного возраста.

Основанием для начала исполнения процедуры приема документов на предоставление муниципальной услуги является личное обращение заявителя к руководителю Учреждения с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги в соответствии с п.2.6.1. Административного регламента. Регистрацию заявлений осуществляет руководитель Учреждения в течение всего календарного года без ограничений.

Постановка на учет осуществляется в течение 30 минут с момента подачи заявления.

Руководитель Учреждения устанавливает соответствие документов установленным требованиям и принимает решение об отсутствии оснований для отказа в приеме документов и вносит запись в книгу учета будущих воспитанников муниципального дошкольного образовательного учреждения (далее- Книга учета) данные в соответствии с приложение № 3 административного регламента.

На основании записи в Книге учета заявителю выдается уведомление о постановке на учет в Учреждении с указанием сроков перерегистрации.

В случае отказа руководитель информирует заявителя о требованиях к представленным документам в устной форме.
3.2.2. Выдача путевки для зачисления детей дошкольного возраста в Учреждение.

Основанием для начала процедуры является запись в Книге учета Учреждения.

С 1 апреля до 15 мая календарного года заявитель обращается в Учреждение для подтверждения очередности в Книге учета. Руководитель Учреждения производит перерегистрацию и принимает решение об исключении из Книги учета: при выезде заявителя на постоянное место жительства за пределы Тарского муниципального района либо неявки заявителя на перерегистрацию.

Руководитель Учреждения уточняет очередность и направляет выписку из Книги учета до 20 мая календарного года в Комиссию по комплектованию муниципальных образовательных учреждений, реализующих образовательные программы дошкольного образования, Комитета по образованию ( далее -Комиссия), при наличии вакантных мест в течение 2 календарных дней.

С 1 мая по 10 июня календарного года Комиссия проводит основное комплектование Учреждений. В период времени, не вошедший в основное комплектование Учреждений, возможно доукомплектование Учреждений.

При комплектовании Учреждения представителям льготных категорий граждан выделяется 15 процентов от общего количества наборных мест согласно имеющейся очередности. Право на внеочередной и первоочередной прием детей в Учреждение имеют льготные категории граждан, определенные действующим законодательством, а также дети работников учреждений образования.

Критериями принятия решения о зачислении в Учреждение являются:

- отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- наличие вакантных мест в соответствующей возрастной группе Учреждения.

Результатом административной процедуры является выдача Комиссией путёвки (Приложение № 4) для направления ребенка в Учреждение. При выдаче путевки в Учреждение Комиссия учитывает дату постановки ребенка на учет в Книге учета, возраст ребенка на момент зачисления в Учреждение.

Выдача путевки заявителю производится до 1 сентября календарного года при основном комплектовании и при наличии вакантных мест в Учреждении в течение 2 рабочих дней и регистрируется секретарем комиссии.

3.2.3.Зачисление детей дошкольного возраста в Учреждение и снятие их с учета.

Основанием для начала процедуры является выдача путевки Комитетом по образованию заявителю.

До 1 сентября календарного года в период основного комплектования и при наличии вакантных мест в течение 2 рабочих дней родители (законные представители) представляют в Учреждение документы в соответствии с п. 2.6.2 Административного регламента.

В течение одного рабочего дня руководитель Учреждения заключает договор с родителями (законными представителями) воспитанников (далее по тексту - договор с родителями) (законными представителями) (Приложение № 5) в 2-х экземплярах с выдачей одного экземпляра договора родителям (законным представителям), издает приказ о зачислении в Учреждение и делает отметку в Книге учета– № и дату издания приказа о зачислении в Учреждение.

При зачислении детей в Учреждение руководитель знакомит родителей (законных представителей) с Уставом Учреждения, лицензией на право ведения образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации, Правилами приема, правилами для обучающихся и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.


IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ

АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА



4.1. Порядок осуществления текущего контроля за исполнением административного регламента

Руководитель Учреждения, специалист Комитета по образованию, ответственный за прием и рассмотрение документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков, порядка приема документов, правильность внесения записи в Книге учета, других условий, установленных настоящим административным регламентом, а также за определение оснований предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Председатель Комитета по образованию осуществляет текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги, полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги в соответствии с приказом Комитета по образованию, Положением о Комитете по образованию, должностными инструкциями.

Периодичность проведения проверок может носить плановый (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы) или внеплановый характер ( по конкретному обращению Заявителя).

Контроль за предоставление муниципальной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения руководителем Учреждения, специалистами Комитета по образованию Положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Омской области.

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения обращений.

Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги может формироваться комиссия, в состав которой включаются специалисты Комитета по образованию.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Акт подписывается председателем Комиссии и специалистом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги.


V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
Заявители имеют право на обжалование действия или бездействия должностных лиц Учреждения, Комитета по образованию в досудебном и судебном порядке.

5.1. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение) на имя Председателя Комитета по образованию, Главы Тарского муниципального района.

Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на интернет-сайтах и информационных стендах Комитета по образованию.

Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

5.2. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента учета такого обращения.

В случае, если по обращению требуется провести проверку, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению должностного лица, участвующего в предоставлении муниципальной услуги. О продлении срока рассмотрения обращения заявителя уведомляют письменно с указанием причин продления.

Обращение заявителя в письменной форме должно содержать следующую информацию:

- фамилия, имя, отчество гражданина, которым подается обращение, его место жительства или пребывания;

- наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

- существо обжалуемого решения, действия (бездействия).

Дополнительно в жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.

К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых документов.

Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

Обращение подписывается подавшим его заявителем.

По результатам рассмотрения обращения должностным лицом Администрации Тарского муниципального района, Комитета по образованию принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в его удовлетворении.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.

Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Должностные лица Администрации Тарского муниципального района, Комитета по образованию при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, в связи с ранее направленными обращениями руководитель Администрации, Комитета по образованию, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Комитете по образованию или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в Комитет по образованию.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

5.3. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц Комитета по образованию в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Гражданин вправе обратиться в суд общей юрисдикции с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.

Пропуск трехмесячного срока обращения в суд с заявлением не является для суда основанием для отказа в принятии заявления. Причины пропуска срока выясняются в предварительном судебном заседании или судебном заседании и могут являться основанием для отказа в удовлетворении заявления.
Приложение № 1

Приложение № 1

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

по приему заявлений, постановке на учет и зачислению

детей в образовательные учреждения, реализующие

основную образовательную программу дошкольного

образования (детские сады) Тарского

муниципального района Омской области
Список

муниципальных образовательных учреждений,

оказывающих муниципальную услугу


№ п.п.

Наименование Учреждения

Адрес

Телефон




1

МДОУ «Детский сад № 3 г.Тара»

646530, г. Тара, ул. Тюменская, 5

8(38171)

2-07-30




2

МДОУ «Детский сад № 6 г.Тара»

646530, г. Тара, ул. Красноармейская, 75А

8(38171)

2-22-41





3

МДОУ Детский сад «Нефтяник»

646530, г. Тара, ул. Советская, 32А


8(38171)

2-65-24




4

МДОУ «Детский сад № 13 г. Тара»

646530, г. Тара, ул. Транспортная, 20А

8(38171)

2-19-66




5

МДОУ «Детский сад № 12  г.Тара»


646530, г. Тара, ул. Судоремонтная, 1

8(38171)

2-82-85





6

МДОУ «Детский сад № 11 г.Тара»

646530, г. Тара, ул. 5 Линия, 38

8(38171)

2-28-77




7

МДОУ «Детский сад № 9  г.Тара»

646530, г. Тара, ул. 40 лет ВЛКСМ, 36А

8(38171)

2-06-83




8

МДОУ «Детский сад № 8 г.Тара»

646530, г. Тара, ул. Лихачева, 12/13

8(38171)

2-04-47




9


МДОУ "Атирский детский сад"

646523 Тарский район, с. Атирка

ул. Восточная, д.2

8(38171) 59-4-45




10

МДОУ "Большетуралинский детский сад"

646506 Тарский район, с. Большие Туралы ул. Школьная, д.10

8(38171) 51-3-47




11

МДОУ "Вставский детский сад"

646505 Тарский район, с. Вставское

ул. Советская, д.45

8(38171) 51-1-82




12

МДОУ "Екатерининский детский сад "Сказка"

646510 Тарский район, с. Екатерининское, ул. Сельхозтехника, д.1/1

8(38171) 31-2-95




13

МДОУ "Ермаковский детский сад"

646514 Тарский район, с. Ермаковка

ул. Центральная, д.1

8(38171) 52-2-23




14

МДОУ "Заливинский детский сад"

646519 Тарский район, с. Заливино

ул. Школьная, д.3

8(38171) 42-1-47




15

МДОУ "Имшегальский детский сад"

646518 Тарский район, с. Имшегал

ул. Центральная, д.13

8(38171) 34-1-35




16

МДОУ "Кольтюгинский детский сад"

646502 Тарский район, с. Кольтюгино

ул. Хуторская, д.42

8(38171) 41-3-35




17

МДОУ "Литковский детский сад"

646528 Тарский район, с. Литковка

ул. Молодежная, д.12

8(38171) 32-3-36




18

МДОУ "Ложниковский детский сад"

646507 Тарский район, с. Ложниково

ул. Зеленая, д.34

8(38171) 53-1-97




19

МДОУ "Мартюшевский детский сад"

646517 Тарский район, с. Мартюшево

ул. Комсомольская, д.7

8(38171) 50-6-78




20

МДОУ "Междуреченский детский сад"

646511 Тарский район, с. Междуречье ул. Центральная, д.16

8(38171) 54-3-91




21

МДОУ "Михайловский детский сад"

646527 Тарский район, с. Михайловка

ул. Новая, д.6

8(38171) 33-1-44




22

МДОУ "Нагорно-Ивановский детский сад"

646513 Тарский район, с. Нагорное

ул. Центральная, д.34Б

8(38171) 45-4-85




23

МДОУ "Орловский детский сад"

646503 Тарский район, с. Орлово

ул. Блочная, д.14

8(38171) 58-1-35




24

МДОУ "Пологрудовский детский сад"

646522 Тарский район,

с. Пологрудово, ул. Советская, д.4

8(38171) 67-2-65




25

МДОУ "Самсоновский детский сад"

646520 Тарский район, с. Самсоново

ул. Зеленая, д.11

8(38171) 43-2-54




26

МДОУ "Семилетковский детский сад"

646522 Тарский район, п. Максим Горький ул. Новая, д.3

8(38171) 67-2-03




27

МДОУ "Чекрушанский детский сад"

646504 Тарский район, с. Чекрушево

ул. Зеленая, д.35

8(38171) 57-5-00




28

МДОУ "Черняевский детский сад"

646501 Тарский район, с. Черняево

ул. Трудовая, д.35

8(38171) 55-1-41




29

МОУ "Васисская начальная школа-детский сад"

646527

Тарский район, с. Васисс

ул. Боровая, д.6

8(38171) 33-2-88

 

30

МОУ "Гриневическая начальная школа-детский сад"

646523

Тарский район, д. Гриневичи

ул. Школьная, д.14

8(38171) 59-5-29

 




Приложение N 2

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

по приему заявлений, постановке на учет

и зачислению детей в образовательные учреждения,

реализующие основную образовательную

программу дошкольного образования (детские сады)

Тарского муниципального района Омской области»
Образец заявления о постановке на учет в образовательное учреждение, реализующее основную общеобразовательную программу дошкольного образования
Заведующему

(наименование учреждения)



(Ф.И.О. руководителя)



(Ф.И.О родителя (законного представителя),
Заявление

Прошу поставить на учет моего ребенка

(Ф.И.О. ребенка, дата рождения)

в муниципальное образовательное учреждение, реализующее основную общеобразовательную программу дошкольного образования ________________

____________________________________________________________________

Ф.И.О., место работы отца_______________________________________________

______________________________________________________________________

Ф.И.О., место работы матери_____________________________________________

______________________________________________________________________

Домашний адрес, телефон_______________________________________________

_____________________________________________________________________

Наличие прав на внеочередное, первоочередное получение путевки



(категория, № и дата выдачи документа)

« » 20 г.

Подпись

Приложение № 3

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

по приему заявлений, постановке на учет

и зачислению детей в образовательные

учреждения, реализующие основную

образовательную программу дошкольного

образования (детские сады)

Тарского муниципального района Омской области»

  1   2

Похожие:

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент по предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги и цель административного регламента. Административный регламент предоставления муниципальной услуги...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconРегламент предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительных...
Административный регламент, муниципальная услуга разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальными бюджетными...
Далее административный регламент), разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги и устанавливает...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
Административный регламент и муниципальная услуга соответственно разработан в соответствии с Федеральным законом от 27. 07. 2010...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент
Административный регламент (далее регламент) предоставления муниципальной услуги «Оказание материальной помощи» разработан в целях...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача...
Струкции объектов капитального строительства (далее соответственно – Административный регламент, муниципальная услуга) разработан...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconРегламент предоставления муниципальной услуги: «Выдача направлений...
Административный регламент это нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconТиповой административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче решения
Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги при осуществлении...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
Настоящий административный регламент устанавливает требования к организации предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «подготовка...
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков»...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск