Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги


Скачать 118.02 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги

«Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)»
Проект


  1. Общие положения

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)» (далее – Административный регламент) разработан в целях реализации прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования и повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги. Регламент определяет доступ сроки последовательность административных действий и процедур по предоставлению муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:

«Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)»

2.2. Муниципальная услуга предоставляется комиссией по комплектованию дошкольных образовательных учреждений. Учёт детей, нуждающихся в получении места в ДОУ, осуществляется специалистом Управления образования администрации Асиновского района.

Место нахождения: 636840, Томская область г. Асино, ул. Ленина, 40

График работы:

- Специалиста Управления образования: с 8.00 до 17.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00, суббота, воскресенье – выходные дни;

Прием граждан по вопросам постановки детей на очередь - каждый понедельник с 14.00. до17.00.

Заседания Комиссии по комплектованию ДОУ проводятся по мере необходимости (при освобождении мест в ДОУ), но не реже 1 раза в квартал.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:

-свободный и равный доступ получателей муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)»;

- обоснованный отказ в предоставлении услуги.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:

Информация о муниципальной услуге предоставляется в следующих формах:

- непосредственно на информационных стендах в помещениях дошкольных образовательных учреждений;

- по телефону;

- при личном обращении;

- по письменному обращению;

- по электронной почте;

- в средствах массовой информации.

Информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги по телефону осуществляется в рабочие дни в соответствии с графиком работы. Разговор не должен продолжаться более 10 минут. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалист подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании учреждения, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

При наличии письменного обращения заявителя даются письменные разъяснения в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения. Должностные лица, ответственные за информирование, квалифицированно готовят разъяснения, в которых обязательно должны быть указаны должность, фамилия, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается председателем комиссии по комплектованию ДОУ, его заместителем или  уполномоченными им лицами и направляется письмом, электронной почтой, факсом в зависимости от способа обращения заявителя за консультацией или способом доставки, указанным в письменном обращении заявителя.

Электронные обращения граждан принимаются через официальный адрес электронной почты uprobr@asino.tomsknet.ru. Ответ на электронное обращение дается специалистом Управления образования, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в срок до 3 дней.

Максимальное время консультирования специалистом Управления образования получателей муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)», баз данных – 20 мин.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

Конституция Российской Федерации;

Закон Российской Федерации от 10 июля 1992г. № 3266-1 «Об образовании» с изменениями и дополнениями;

Федеральный закон от 02 мая 2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Закон Российской Федерации от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;

Федеральным законом от 27 июня 2006г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

Федеральный закон от 27 июля 2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009г. № 1993-р;

Постановление Правительства Российской Федерации от 12 сентября 2008г. № 666 «Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении»;

Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 22 июля 2010 г. № 91 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.2660-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях"»;

Закон Томской области от 12 ноября 2001г. № 119-ОЗ «Об образовании» с изменениями и дополнениями;

Устав города Асино Томской области;

Постановление администрации Асиновского района Томской области № 2491 от 08.11.2010 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования «Асиновский район»

Постановление Главы Асиновского района от 11.11.2009 № 2716 «Об утверждении Правил приёма детей в муниципальные дошкольные образовательные учреждения муниципального образования «Асиновский район»;

Положение об Управлении образования администрации Асиновского района Томской области, утверждённый Постановлением Главы Асиновского района от 14 ноября 2006г. № 1215;

Уставы муниципальных дошкольных образовательных учреждений и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг.

2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

Основанием для предоставления муниципальной услуги является письменный запрос (заявление) в адрес председателя комиссии по комплектованию ДОУ, специалиста Управления образования (Приложение №1). В запросе (заявлении) должны быть указаны сведения, необходимые для его исполнения:

- наименование организации и должностного лица, которому они адресованы;

- изложение существа запроса, обращения;

- фамилия, имя, отчество заявителя;

- адрес места жительства;

- наименование юридического лица;

- дата отправления заявления, подпись заявителя.

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствует.

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- наличие медицинского заключения о состоянии здоровья ребёнка, препятствующего пребыванию ребёнка в муниципальном дошкольном образовательном учреждении.

2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.11. Срок регистрации запроса (заявления) заявителя о предоставлении муниципальной услуги – в течение того же дня или 1-3 дней со дня получения запроса (заявления)

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги.

Здание должно быть расположено с учетом пешеходной доступности (не более 3-5 минут пешком) для представителя организации от остановок общественного транспорта.

Помещения должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03».

Присутственные места должны быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения.

Места для ожидания должны быть оснащены стульями. Места для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении муниципальной услуги оборудуются столом, письменными принадлежностями. На столе должны находиться чистая писчая бумага и формы бланков, в т.ч. запросов (заявлений).

Прием заявителя осуществляется в кабинете. Кабинет должен быть оборудован информационной табличкой с указанием:

- номера кабинета.

Рабочее место специалиста, осуществляющего исполнение муниципальной функции, должно быть оборудовано персональным компьютером с доступом к печатающему устройству, сети Интернет.

Информационный стенд должен располагаться непосредственно возле кабинета, в котором находятся должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги. Информационный стенд размещается на высоте не более 1,5 м от пола. В верхней части информационного стенда указывается наименование муниципальной услуги, которой он посвящен. На информационном стенде в специальных отделениях размещается:

- текст настоящего административного регламента;

- информация о порядке предоставления муниципальной услуги (адрес, ФИО председателя комиссии по комплектованию ДОУ, номера телефонов, факсов, порядок предоставления муниципальной услуги с указание сроков осуществления отдельных административных процедур и т.д.);

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и предоставляемых заявителем;

- образцы заполнения заявлений (запросов) и других документов, подаваемых заявителями;

- формы заявлений (запросов) в количестве не менее 10 экз.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

Информирование проводится в форме индивидуального устного или письменного разъяснения; публичного устного или письменного разъяснения. Информирование осуществляется на русском языке.

Основными требованиями к информированию заявителей о правилах исполнения муниципальной услуги являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.
3. Административные процедуры
3.1 Административные процедуры по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)»

включают в себя:

-регистрация получателя муниципальной услуги;

-консультирование получателя муниципальной услуги;

-предоставление получателю муниципальной услуги.

3.2 Регистрация получателя муниципальной услуги:

- основанием для регистрации получателя муниципальной услуги является личное обращение получателя услуги;

- регистрация получателя муниципальной услуги осуществляется по предъявлению паспорта. Регистрация одного получателя муниципальной услуги осуществляется в срок до 10 минут.

- регистрация получателя муниципальной услуги предусматривает: прием документов, установление личности получателя услуги, установка наличия (отсутствия) оснований для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги; запись в книге учёта будущих воспитанников.

3.3 Консультирование получателя муниципальной услуги:

Специалист управления образования в вежливой и корректной форме консультирует получателя муниципальной услуги. Максимальное время консультирования специалистом получателей услуги – 20 минут.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением настоящего административного регламента осуществляется председателем комиссии по комплектованию ДОУ.

4.2. Специалист, ответственный за проверку документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка проверки документов.

4.3. Плановый внутренний контроль осуществляется путем проведения председателя комиссии по комплектованию ДОУ, осуществляющим контроль и координацию деятельности комиссии, проверки соблюдения и исполнения специалистами правовых актов Российской Федерации, Томской области и Асиновского района.

Периодичность осуществления планового внутреннего контроля – один раз в неделю (при наличии в производстве отдела заявлений (запросов), предусмотренных настоящим административным регламентом).

В ходе контрольных мероприятий проверяется соблюдение требований правовых актов при предоставлении муниципальной услуги, выявляются и устраняются нарушения прав заявителей.

В ходе контрольных мероприятий рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).

4.4. Плановый внешний контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение уполномоченными должностными лицами проверок соблюдения требований правовых актов при предоставлении муниципальной услуги.

4.5. Внеплановый внутренний и внешний контроль проводится по обращению заявителя в течение 3 рабочих дней со дня обращения. В ходе него рассматривается обращение, проверяется обоснованность содержащейся в нем информации, подготавливается ответ о выявленных нарушениях (при их наличии) и принятых мерах либо заявителю сообщается об отсутствии оснований для реагирования (в случае если нарушений настоящего административного регламента не выявлено).

4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение допустивших нарушение лиц к ответственности в соответствии с законодательством.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц в досудебном и судебном порядке. Заявители имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Указанная информация и документы выдаются заявителям по их письменному запросу в течение 2 рабочих дня со дня получения запроса.

Обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц в досудебном порядке не является препятствием или условием для обращения в суд с теми же требованиями, по тем же основаниям, а также не предполагает обязательности такого обращения в суд.

5.2. Заявители могут в устной или письменной форме сообщить председателю комиссии по комплектованию ДОУ о нарушении своих прав и законных интересов должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги.

Сообщение должно содержать следующую информацию:

наименование заявителя;

фамилию, имя и отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

в чем состоит нарушение прав и законных интересов;

сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его обращения.

Максимальный срок рассмотрения жалобы составляет 30 календарных дней с момента ее поступления. Рассмотрение жалобы не приостанавливает течение срока для предоставления муниципальной услуги, установленного настоящим административным регламентом.

5.3. В случае если в результате досудебного обжалования будет установлено, что решение и действия (бездействие) должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту соответствующий орган (должностное лицо) устраняет допущенные нарушения в течение 5 рабочих дней со дня обнаружения нарушения.

Должностные лица несут ответственность за качественное и своевременное выполнение возложенных на них обязанностей по предоставлению муниципальной услуги в соответствии с законодательством.

5.4. О результатах рассмотрения жалобы заявитель извещается письмом за подписью председателя комиссии по комплектованию ДОУ.

Приложение №1

Председателю комиссии по комплектованию ДОУ

_________________________________

(Ф.И.О. заявителя)

_________________________________

(проживающего по адресу)

__________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ


Прошу предоставить информацию_____________________________________________________

___________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

(указать характер запрашиваемой информации)

Информация необходима для _________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________
_______________

(подпись)

«____»_________20___г.

Похожие:

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги
О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление субсидии на открытие собственного...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальными бюджетными...
Далее административный регламент), разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги и устанавливает...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «заполнение и направление в аптеки электронных рецептов»,...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление...
Регламент) по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации из реестра муниципального имущества» (далее – муниципальная...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги
Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент администрации Петровского сельского поселения...
Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача выписок из Реестра муниципальной собственности»

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги по предоставлению земельных участков,...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconУтвержден Постановлением Главы администрации мр «Рутульский район»...
Администрацией мо «Рутульский район» (далее Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий по предоставлению...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconУтвержден постановлением главы Администрации
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Признание граждан малоимущими» (далее – регламент) разработан...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск