Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление социальных выплат молодым и многодетным семьям на приобретение жилья»


НазваниеАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление социальных выплат молодым и многодетным семьям на приобретение жилья»
страница1/4
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3   4
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление социальных выплат молодым и многодетным семьям на приобретение жилья»
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента

1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление социальных выплат молодым и многодетным семьям на приобретение жилья» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги «Предоставление социальных выплат молодым и многодетным семьям на приобретение жилья» (далее – муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги.

1.1.2. Муниципальная услуга предоставляется в форме социальной выплаты для возмещения части стоимости жилья, приобретаемого семьями, в пределах средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования город Мурманск в рамках реализации подпрограммы «Обеспечение жильем молодых и многодетных семей города Мурманска» муниципальной программы города Мурманска «Управление имуществом и жилищная политика» на 2014 год и на плановый период 2015- 2017 годов (далее – Подпрограмма), утвержденной постановлением администрации города Мурманска от 12.11.2013 № 3239, и государственной программы Мурманской области «Обеспечение комфортной среды проживания населения региона» (далее – региональная Программа), утвержденной постановлением Правительства Мурманской области от 30.09.2013 № 571-ПП.

1.2. Описание заявителей

Воспользоваться муниципальной услугой имеет право молодая или многодетная семья (далее – заявитель), соответствующая следующим требованиям, установленным постановлением администрации города Мурманска от 15.01.2014 № 77 «Об утверждении порядка предоставления социальных выплат молодым и многодетным семьям – участникам подпрограммы «Обеспечение жильем молодых и многодетных семей города Мурманска» на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» (далее – Порядок):

- в молодой семье возраст каждого из супругов (либо 1 родителя в неполной молодой семье) на день принятия решения о включении заявителя в список участников Подпрограммы в планируемом году не превышает 35 лет (т.е. до исполнения 35 лет);

- все члены семьи заявителя должны являться гражданами Российской Федерации (по региональной Программе допускается семья, в которой один из супругов не является гражданином Российской Федерации);

- семья должна быть признана нуждающейся в жилом помещении;

- иметь доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства, достаточные для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты. Условия признания заявителя семьей, имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты стоимости жилого помещения в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, определяются в соответствии с приложением № 1 к Порядку.

1.3. Порядок информирования о правилах

предоставления муниципальной услуги

Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется:

  • непосредственно в комитете по экономическому развитию администрации города Мурманска (далее – Комитет) по адресу: 183006, г. Мурманск, пр. Ленина, дом 75, III подъезд, кабинет 69, время работы: понедельник – четверг с 9.00 до 17.30; пятница с 09.00 до 16.00; перерыв с 13.00 до 14.00;

  • с использованием средств телефонной связи (тел. 458-468) и электронного информирования (e-mail: ekonomika@citymurmansk.ru);

  • посредством размещения Административного регламента на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет (www.citymurmansk.ru);

  • с использованием интернет-портала государственных и муниципальных услуг (http://gosuslugi.ru), а также регионального интернет-портала государственных и муниципальных услуг (http://51.gosuslugi.ru);

  • при проведении семинаров и тренингов, путем оформления информационных стендов, издания и распространения информационных материалов (листовки, буклеты и т.д.).

На информационных стендах, в непосредственной близости от мест для заполнения документов, размещается следующая информация:

  • выдержки из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

  • образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения муниципальный служащий, ответственный за предоставление муниципальной услуги (далее – муниципальный служащий), подробно информирует обратившихся по интересующим их вопросам. При консультировании о порядке предоставления услуги муниципальный служащий обязан проинформировать заявителя о перечне документов, необходимых для предоставления услуги, в том числе о документах, которые Комитет получит в рамках межведомственного взаимодействия, если заявитель не представит их по собственной инициативе.

При невозможности муниципального служащего, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого муниципального служащего, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

В любое время в часы работы, со дня поступления документов в Комитет, заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры по предоставлению муниципальной услуги по телефону или посредством личного письменного или устного обращения в Комитет.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

Муниципальная услуга – «Предоставление социальных выплат молодым и многодетным семьям на приобретение жилья».

2.2. Наименование органа, предоставляющего

муниципальную услугу

2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется непосредственно Комитетом.

2.2.2..В процессе предоставления муниципальной услуги Комитет осуществляет взаимодействие с:

  • комитетом имущественных отношений города Мурманска в части получения сведений о признании членов семьи нуждающимися в жилом помещении;

  • Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии по Мурманской области в части получения выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (выписка из ЕГРП).

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является факт перечисления кредитной организацией (банком), отобранной для реализации Подпрограммы и региональной Программы (далее – Уполномоченный банк), денежных средств в форме социальной выплаты в счет оплаты приобретаемого жилого помещения или направление письменного уведомления об отказе в перечислении социальной выплаты.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

2.4.1. Принятие решения о включении либо об отказе во включении в списки семей – участников Подпрограммы и региональной Программы (далее – принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги) осуществляется в течение 10 дней со дня поступления (регистрации) заявления и документов.

2.4.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение 5 месяцев со дня выдачи свидетельства о праве на получение социальной выплаты (далее – Свидетельство) по Подпрограмме и в течение срока, установленного нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и Правительства Мурманской области, со дня выдачи Свидетельства по региональной Программе в году, следующем за годом принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.

2.4.3. Предоставление муниципальной услуги приостанавливается в случае недостатка финансирования, предусмотренного на оказание муниципальной услуги в текущем году.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

Полномочия по предоставлению муниципальной услуги осуществляются в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- подпрограммой «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы, утвержденной постановление Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 № 10501;

- постановлением Правительства Мурманской области от 30.09.2013 № 571- ПП «О государственной программе Мурманской области «Обеспечение комфортной среды проживания населения региона»2;

- подпрограммой «Обеспечение жильем молодых и многодетных семей города Мурманска» на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов, утвержденной постановлением администрации города Мурманска от 12.11.2013 № 32393;

- постановлением администрации города Мурманска от 15.01.2014 № 77 «Об утверждении порядка предоставления социальных выплат молодым и многодетным семьям – участникам подпрограммы «Обеспечение жильем молодых и многодетных семей города Мурманска» на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов»4.

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

  1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в Комитет заявление на участие в Подпрограмме по форме согласно приложению № 1 к Административному регламенту, в региональной Программе по форме согласно приложению № 7 к Административному регламенту.

Один экземпляр заявления, указанного в приложении № 7 к Административному регламенту, возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов.

  1. Кроме того, для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:

2.6.2.1. Копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи, а именно копии паспортов обоих супругов (родителя в неполной семье) и детей старше 14 лет (все заполненные страницы), свидетельства о рождении (усыновлении) ребенка младше 14 лет.

2.6.2.2. Копия свидетельства о заключении брака или о расторжении брака (для лиц, состоящих в браке или расторгнувших его).

2.6.2.3. Копия постановления администрации города Мурманска о признании заявителя и членов его семьи нуждающимися в жилом помещении.

2.6.2.4. Документы, подтверждающие наличие у заявителя доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчётной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты:

2.6.2.4.1. В случае приобретения заявителем жилого помещения за счет социальной выплаты и заемных средств, в том числе с привлечением ипотечных жилищных кредитов, необходимы следующие документы:

а) копии трудовых книжек (при наличии), заверенные подписью (с указанием должности и расшифровкой подписи) и печатью работодателя с указанием даты заверения;

б) копии трудовых договоров (при наличии), заключенных по месту работы, заверенные подписью (с указанием должности и расшифровкой подписи) и печатью работодателя с указанием даты заверения;

в) документы с места работы супругов и/или супруга о размере совокупного дохода за последние 6 месяцев (форма 2-НДФЛ, копии деклараций о доходах за последний год с отметкой налогового органа и другие справки о доходах, пособиях);

г) документы, подтверждающие доход по вкладам, страховым выплатам, арендной плате (при наличии);

д) справка из кредитной организации, в которой указан размер кредита (займа), который может быть предоставлен заявителям исходя из совокупного дохода семьи (при наличии).

2.6.2.4.2. В случае приобретения заявителем жилого помещения за счет социальной выплаты и собственных средств необходимы следующие документы:

а) документы, подтверждающие доход по вкладам, страховым выплатам, арендной плате (при наличии);

б) сведения, содержащиеся в ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним (выписка из ЕГРП), о наличии (отсутствии) жилых помещений, недвижимого имущества (здания, строения, сооружения), земельного участка в собственности заявителя и членов его семьи в случае предполагаемой их продажи;

в) документ по оценке недвижимого имущества (здания, строения, сооружения), земельного участка или договор купли-продажи (действительны в течение года) в случае предполагаемой их продажи;

г) копия свидетельства о регистрации транспортного средства, принадлежащего заявителю или члену его семьи, и документ по его оценке или договор купли-продажи транспортного средства (действительны в течение года), в случае предполагаемой продажи транспортного средства;

д) нотариально заверенное заявление (обязательство) от третьих лиц о предоставлении денежных средств заявителю на приобретение (строительство) жилья в рамках Подпрограммы и региональной Программы (при наличии);

2.6.2.4.3. В случае направления средств (части средств) материнского (семейного) капитала на оплату обязательств по договору купли-продажи жилого помещения заявитель предоставляет копию государственного сертификата на материнский (семейный) капитал и (или) копию сертификата на региональный материнский (семейный) капитал и справку о размере (оставшейся части) материнского (семейного) капитала.

2.6.2.5. Документы, подтверждающие обучение членов многодетной семьи в возрасте от 18 до 23 лет в образовательных учреждениях по очной форме обучения.

2.6.3. Обязанность по предоставлению документов, указанных в п. 2.6.2.1, 2.6.2.2, 2.6.2.4 (за исключением подпункта «б» п. 2.6.2.4.2) и 2.6.2.5 Административного регламента, возложена на заявителя.

При представлении копий документов согласно п. 2.6.2.1, 2.6.2.2 Административного регламента при себе необходимо иметь оригиналы.

2.6.4. Заявление, а также иные документы, указанные в п. 2.6.1 и 2.6.2 Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и (или) Правительства Мурманской области, и направлены в Комитет с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет.

2.6.5. Документы (сведения, содержащиеся в них), указанные в п. 2.6.2.3 и подпункте «б» п. 2.6.2.4.2 Административного регламента, Комитет самостоятельно запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в том числе при наличии технической возможности, в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, в случае, если Заявитель не представил их по собственной инициативе.

2.6.6. От имени заявителя документы, предусмотренные п. 2.6 Административного регламента, могут быть поданы одним из членов семьи заявителя либо иным уполномоченным лицом при наличии нотариально удостоверенной доверенности.

    1. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Основанием для отказа в принятии заявления и документов на бумажном носителе является:

- факт признания 100 молодых семей – заявителей участниками Подпрограммы на очередной календарный год – получателями муниципальной услуги;

- факт признания 15 многодетных семей – заявителей участниками Подпрограммы на очередной календарный год – получателями муниципальной услуги;

- предоставление нечитаемых документов, документов с приписками, подчистками, помарками;

- предоставление заявления и документов в неприемный, выходной день;

- предоставление заявления и документов неуполномоченным лицом либо лицом, полномочия которого документально не подтверждены в соответствии с действующим законодательством.

Основанием для отказа в приеме заявления и документов в электронном виде является:

-..факт признания 100 молодых семей – заявителей участниками Подпрограммы на очередной календарный год – получателями муниципальной услуги;

-..факт признания 15 многодетных семей – заявителей участниками Подпрограммы на очередной календарный год – получателями муниципальной услуги;

- подписание заявления и документов несоответствующими электронными подписями:

-.недействительный статус сертификатов электронных подписей на заявлении и документах;

- не подлинность электронных подписей документов;

- отсутствие электронной подписи;

-.наличие повреждений файла, не позволяющих получить доступ к информации, содержащейся в документе, средствами программного обеспечения, находящегося в свободном доступе;

-.информация в электронных документах представлена не на государственном языке Российской Федерации.

Основания для отказа в приеме документов на участие в региональной Программе устанавливаются нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и Правительства Мурманской области.

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги, а именно для отказа в признании заявителя участником Подпрограммы или региональной Программы, для исключения семьи - заявителя из списков участников Подпрограммы или региональной Программы, для отказа в выдаче Свидетельства являются:

- несоответствие семьи – заявителя предъявляемым требованиям, указанным в п. 1.2 Административного регламента;

- непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в п. 2.6 или п. 3.4.3, 3.4.4 Административного регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя;
  1   2   3   4

Похожие:

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление социальных выплат молодым и многодетным семьям на приобретение жилья» iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление...
«Предоставление социальных выплат молодым и многодетным семьям на приобретение жилья» (далее – муниципальная услуга), создания комфортных...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление социальных выплат молодым и многодетным семьям на приобретение жилья» iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление...
«Предоставление социальных выплат молодым и многодетным семьям на приобретение жилья» (далее – муниципальная услуга), создания комфортных...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление социальных выплат молодым и многодетным семьям на приобретение жилья» iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги Предоставление...
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление социальных выплат молодым и многодетным семьям на приобретение жилья» iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги Предоставление...
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление социальных выплат молодым и многодетным семьям на приобретение жилья» iconАдминистрация белокалитвинского района постановление
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление социальных выплат на строительство...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление социальных выплат молодым и многодетным семьям на приобретение жилья» iconОб утверждении административного регламента предоставления
Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление социальных выплат молодым и многодетным семьям на приобретение жилья» iconАдминистративный регламент
«Выдача молодым семьям свидетельств о праве на получение социальных выплат на приобретение (строительство) жилья»

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление социальных выплат молодым и многодетным семьям на приобретение жилья» iconРаспоряжени е
О внесении изменений в административный регламент Ивановского куи по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление молодым...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление социальных выплат молодым и многодетным семьям на приобретение жилья» iconРегламента предоставления муниципальной услуги
«Предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома»

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление социальных выплат молодым и многодетным семьям на приобретение жилья» iconОб утверждении административного регламента предоставления муниципальной...
В целях повышения качества предоставления муниципальных услуг, обеспечения их доступности для слоев населения

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск