Административный регламент


Скачать 456.44 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
страница1/2
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2



Приложение

к постановлению Администрации

Златоустовского городского округа

от 16.07.2012 г. № 253-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги «Выдача молодым семьям свидетельств о праве на получение социальных выплат на приобретение (строительство) жилья»

Раздел 1. Общие положения.
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача молодым семьям свидетельств о праве на получение социальных выплат на приобретение (строительство) жилья» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения эффективности предоставления услуг физическим лицам, обеспечение им комфортных условий доступа к муниципальным услугам при их минимальном участии в процессе предоставления услуг, исключения административных барьеров, оптимизации межведомственного информационного взаимодействия и определяет порядок действий Администрации Златоустовского городского округа (далее – Администрация ЗГО) порядок взаимодействия между её структурными подразделениями, должностными лицами и получателями муниципальной услуги, иными заинтересованными лицами.

2. Основанием для разработки Административного регламента являются следующие нормативные правовые акты:

Федеральный закон от 27.07.2010 г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг;

Постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 г. №373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»;

Постановление Администрации ЗГО от 20.12.2011 г. №472-п «Об организации межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами местного самоуправления, структурными подразделениями Администрации Златоустовского городского округа».

3. Информация об Административном регламенте и предоставляемой муниципальной услуге размещена в Реестре (перечне) муниципальных услуг, оказываемых на территории Златоустовского городского округа, утвержденном постановлением Администрации ЗГО от 22.05.2012 г.

Выдача молодым семьям свидетельств о праве на получение социальной выплаты осуществляется в соответствии с подпрограммой «Оказание молодым семьям государственной поддержки для улучшения жилищных условий» долгосрочной целевой Программы реализации национального проекта «Доступное и комфортное жилье – гражданам России» на территории Златоустовского городского округа Челябинской области на 2011-2015 годы», утвержденной постановлением Администрации ЗГО от 10.02.2011 г. №54-п (далее – подпрограмма).

4. Круг заявителей.

Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются:

молодые семьи, постоянно проживающие (зарегистрированные по месту жительства) на территории Златоустовского городского округа, в порядке очередности, определенной списком молодых семей – участников подпрограммы, претендентов на получение социальной выплаты в соответствующем году, утвержденным распоряжением Администрации ЗГО (далее – Список). Список формируется в той же хронологической последовательности, в какой молодые семьи были признаны участниками подпрограммы и включены в список молодых семей, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году.

Право на включение в Список имеет молодая семья, в том числе неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя и одного и более детей, соответствующая следующим условиям:

1) возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье не превышает 35 лет;

2) семья признана нуждающейся в жилом помещении в соответствии с условиями подпрограммы, по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;

3) наличие у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.

5. Наименование муниципальной услуги: «Выдача молодым семьям свидетельств о праве на получение социальных выплат на приобретение (строительство) жилья» (далее – муниципальная услуга).

6. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: Администрация ЗГО, непосредственно Отдел жилищной политики Администрации ЗГО (далее - Отдел).

В предоставлении муниципальной услуги участвует муниципальное автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Златоустовского городского округа» (далее - МФЦ).

7. Результат предоставления муниципальной услуги:

выдача молодым семьям свидетельств о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья (итоговый документ);

Фиксация результата предоставления муниципальной услуги:

1) ведение реестра выданных, оплаченных и погашенных свидетельств на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома;

2) исключение Администрацией ЗГО молодой семьи - участницы подпрограммы из списков участников подпрограммы после перечисления банком зачисленных на его банковский счет средств в счет оплаты приобретаемого жилого помещения, оплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или займа на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, договора с уполномоченной организацией либо уплаты оставшейся части паевого взноса члена кооператива;

3) внесение соответствующей записи в книгу учета молодых семей – участников подпрограммы;

4) предоставление Министерству строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области (далее – Министерство строительства) сведений о реализации мероприятий подпрограммы по установленной подпрограммой форме и отчетных документов ежемесячно, в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным.

8. Срок предоставления муниципальной услуги.

Максимальный срок предоставления муниципальной услуги (выдачи итогового документа) составляет 30 дней, исчисляемых со дня регистрации заявления в Отделе и получения полного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Приостановление муниципальной услуги допускается на срок не более 5 дней.

9. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются следующие нормативные правовые акты:

1) Конституция Российской Федерации - принята всенародным голосованием 12.12.1993 г., официальный источник публикации «Российская газета» № 4, 21.01.2009 г.;

2) Гражданский кодекс Российской Федерации (1 и 2 части), официальный источник публикации «Российская газета» № 238-239, 08.12.1994г., Собрание законодательства Российской Федерации, 29.01.1996г., № 5, ст. 410;

3) Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 №188-ФЗ, официальный источник публикации «Российская газета» № 1, 12.01.2005г.;

4) Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», официальный источник публикации «Российская газета» № 202, 08.10.2003 г.;

5) Федеральный закон от 27.07.2010 г. №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", официальный источник публикации «Российская газета» № 68, 30.07.2010г.;

6) Постановление Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 №1050-п «О Федеральной целевой программе «Жилище» на 2011-2015 годы», официальный источник публикации «Собрание законодательства РФ», 31.01.2011, N 5, ст. 739;

7) Постановление Правительства Челябинской области от 16.11.2010 г. №250-п «Об утверждении областной целевой программы «Доступное и комфортное жилье» гражданам России» на территории Челябинской области на 2011–2015 годы», официальный источник публикации "Южноуральская панорама", N 324, 31.12.2010, спецвыпуск N 81;

8) Постановление Администрации Златоустовского городского округа от 10.02.2011 №54-п «Об утверждении долгосрочной целевой Программы реализации национального проекта «Доступное и комфортное жилье – гражданам России» на территории Златоустовского городского округа Челябинской области на 2011-2015 годы»;

9) Устав муниципального образования Златоустовский городской округ, официальный источник публикации «Златоустовский рабочий» № 164 от 01.09.2005г.

10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, порядок их предоставления.

1) Документы, подлежащие предоставлению заявителем в Отдел в обязательном порядке самостоятельно:

заявление о выдаче свидетельства (по форме согласно приложению 1);

документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи, а также подтверждающих гражданство Российской федерации;

свидетельство о браке (на неполную семью не распространяется);

документы, подтверждающие основание молодой семьи на первоочередное предоставление социальной выплаты (справки об инвалидности либо свидетельства о рождении несовершеннолетних детей);

документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним: свидетельство о праве на наследство по закону или завещанию, договор на передачу и продажу квартир (домов) в собственность граждан, договор отчуждения имущества (купли-продажи, мены, дарения), договор найма жилого помещения;

для признания молодой семьи имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства: заявление члена (-ов) молодой семьи о намерении отчуждения недвижимого имущества при получении социальной выплаты на приобретение жилья в рамках подпрограммы; в случае наличия у молодой семьи доли в праве собственности на недвижимое имущество - заявление собственника (-ов) оставшихся долей в праве собственности на недвижимое имущество о намерении воспользоваться преимущественным правом покупки продаваемой доли молодой семьи при получении социальной выплаты на приобретение жилья в рамках подпрограммы; копия кредитного договора (договор займа), заключенного в период с 1 января 2006 года по 31 декабря 2010 года включительно - в случае использования средств социальной выплаты для погашения основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным или жилищным займам на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, полученным до 1 января 2011 года (далее именуется - погашение долга по кредитам), за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по указанным кредитам или займам;

2) Документы, подлежащие предоставлению заявителем в Отдел самостоятельно путем реализации услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:

справки предприятия технической инвентаризации о наличии (отсутствии) в настоящее время и ранее жилья на праве собственности на всех совместно проживающих с молодой семьей членов семьи - запрашиваются гражданами в Челябинском филиале Федерального государственного унитарного предприятия «Ростехинвентаризация - Федеральное «БТИ» Златоустовское отделение (далее – БТИ) по адресу: г. Златоуст, ул. Скворцова, дом 32, тел. 62-17-18, 62-15-87 - форма запроса утверждена локальным актом БТИ;

выписка из технического паспорта с поэтажным планом и экспликацией объекта недвижимости (жилого помещения) – (при необходимости) - запрашиваются гражданами в БТИ по адресу: г. Златоуст, ул. Скворцова, дом 32, тел. 62-17-18, 62-15-87 - форма запроса утверждена локальным актом БТИ;

выписка из поквартирной карточки, содержащая сведения о составе семьи заявителя, степени родства и занимаемой площади – запрашиваются гражданами в Муниципальном унитарном предприятии «Расчетно-кассовое бюро» (далее – МУП «Расчетно-кассовое бюро») - в устной форме - инспекторы регистрационного учета по месту жительства граждан расположены в г. Златоусте по адресам: пр. им. Ю.А. Гагарина, 3 линия, дом 2, тел.: 65-05-83; ул. Дворцовая, дом 4, тел. 63-54-27; ул. 1-я Н.Заводская, дом 42, тел. 67-82-88, 67-82-30; ул. Аносова, дом 176, тел. 69-85-84 либо по принадлежности жилого помещения;

копия карточки лицевого финансового счета - запрашивается гражданами в МУП «Расчетно-кассовое бюро» в случае проживания в муниципальном жилищном фонде в устной форме - бухгалтеры по квартплате по месту жительства граждан расположены в г. Златоусте по адресам: пр. им. Ю.А. Гагарина, 3 линия, дом 2, тел.: 65-44-36, 65-20-81; ул. Дворцовая, дом 4, тел. 63-54-77, 63-54-88; ул. 1-я Н.Заводская, дом 42, тел. 67-83-40; ул. Аносова, дом 176, тел. 69-55-98 либо по принадлежности жилого помещения;

выписка из домовой книги - в случае проживания в индивидуальных жилых домах - запрашивается гражданами в Муниципальном бюджетном учреждении «Городской центр информатизации» (далее – МБУ «Городской центр информатизации») в устной форме – окно выдачи справок расположено по адресу: г. Златоуст, ул. Таганайская, дом 1, 2 этаж;

документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним: свидетельства о государственной регистрации права собственности на жилое помещение, свидетельство о праве на наследство по закону или завещанию, договор на передачу и продажу квартир (домов) в собственность граждан, договор отчуждения имущества (купли-продажи, мены, дарения) – по месту регистрации права;

для признания молодой семьи, имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства:

справка кредитной организации о максимально возможной сумме кредита на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, который может быть предоставлен членам молодой семьи или одному из них – запрашиваются в организации по выбору гражданина - по форме, утвержденной локальным актом;

справки о заработной плате по форме 2-НДФЛ (для индивидуального предпринимателя - по форме 3-НДФЛ) за истекший налоговый период - запрашиваются по месту работы членов молодой семьи либо одного из них по форме, утвержденной локальным актом организации;

выписка с банковского счета о наличии у члена (-ов) молодой семьи собственных средств, хранящихся на лицевых счетах в банках - запрашиваются гражданами в банке по месту хранения сбережений;

заключение (отчет) независимого оценщика о рыночной стоимости недвижимого имущества или доли в праве собственности на недвижимое имущество (жилой дом, квартира, дача, садовый участок в садоводческих товариществах (кооперативах), земельный участок, нежилое помещение), находящихся в собственности члена (-ов) молодой семьи - запрашиваются у профессиональных оценщиков по выбору гражданина;

свидетельства о государственной регистрации права собственности члена (-ов) молодой семьи на недвижимое имущество - выдается в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) – по месту регистрации права;

нотариально заверенное обязательство родителей, родственников или других физических и (или) юридических лиц по предоставлению молодой семье денежных средств на приобретение жилья – заверяется у нотариуса по выбору гражданина (с приложением подтверждающих его документов: справки кредитной организации о максимально возможной сумме кредита, который может быть предоставлен лицу, дающему обязательство; выписки с банковского счета о наличии у лица, дающего обязательство, собственных средств, хранящихся на лицевых счетах в банках);

справка кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом) - в случае использования средств социальной выплаты для погашения долга по кредитам), за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по указанным кредитам или займам – запрашивается в кредитной организации по выбору гражданина,

доверенность на представительство интересов заявителя – заверяется у нотариуса по выбору гражданина.

11. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, получаемые Отделом по каналам межведомственного взаимодействия:

1) документы, подтверждающие признание в установленном законодательством Российской Федерации порядке жилого помещения непригодным для постоянного проживания – запрашиваются в Муниципальном казенном учреждении Златоустовского городского округа «Управление жилищно-коммунального хозяйства» – свободная форма запроса;

2) справки о регистрации граждан, подтверждающие периоды и адреса проживания в Златоустовском городском округе - запрашиваются в Управлении федеральной миграционной службы по Челябинской области – свободная форма запроса;

3) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества – запрашиваются в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) - форма запроса установлена Порядком предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, утвержденном Приказом Министерства экономического развития Российской федерации от 14.05.2010 г. №180).

3) документы, содержащие сведения о состоянии специального лицевого счета лица, имеющего право на получение дополнительных мер государственной поддержки (о наличии у молодой семьи средств (части средств) материнского капитала) - запрашиваются в Государственном учреждении Управление Пенсионного фонда Российской федерации города Златоуста Челябинской области – свободная форма запроса.

Заявитель вправе по собственной инициативе представить документы и информацию, указанные в настоящем пункте. Специалист Отдела обязан принять указанные документы (получить информацию).

Специалист Отдела:

должен проинформировать заявителя об обязанности Отдела получить документы и информацию без участия заявителя с указанием конкретных документов и информации, предоставление которых должно производиться без участия заявителя;

обязан предложить заявителю добровольно представить сведения, необходимые Отделу для подготовки и направления требования и для предоставления документа и (или) информации в целях соблюдения срока оказания муниципальной услуги, а заявитель может предоставить специалисту Отдела указанные сведения.

Требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, не допускается.

Требовать от заявителя представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области и нормативными правовыми актами Златоустовского городского округа находятся в распоряжении органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, государственных органов, иных органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг, не допускается.

12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

1) заявление и документы поданы ненадлежащим лицом;

2) заявление и документы содержат подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные исправления, тексты написаны неразборчиво;

3) фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства написаны не полностью;

4) заявления и документы исполнены карандашом;

5) заявление и документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

6) заявитель не предъявил для сверки оригиналы документов либо нотариально заверенные копии;

7) представленные заявителем копии документов являются нечитаемыми;

8) представлен неполный комплект документов (за исключением тех документов, которые могут быть представлены посредством межведомственного взаимодействия).

13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Действия по оказанию муниципальной услуги могут быть приостановлены в случае неполучения или получения не в установленный срок документов на запрос по межведомственному обмену.

14. Основаниями для отказа в выдаче свидетельства являются:

1) непредставление необходимых документов для получения свидетельства в установленный подпрограммой срок (1 месяц после получения уведомления о необходимости представления документов для получения свидетельства);

2) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 10 раздела 2 Административного регламента;

3) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;

4) несоответствие молодой семьи требованиям, указанным в пункте 4 раздела 1 Административного регламента;

5) ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального, областного или местного бюджетов.

15. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:

1) предоставление справки предприятия технической инвентаризации о наличии (отсутствии) в настоящее время и ранее жилья на праве собственности на всех совместно проживающих членов семьи - выдается БТИ;

2) предоставление выписки из поквартирной карточки, содержащей сведения о составе семьи заявителя, степени родства и занимаемой площади - выдается МУП «Расчетно-кассовое бюро» либо по принадлежности жилого помещения;

3) предоставление копии карточки лицевого финансового счета - выдается МУП «Расчетно-кассовое бюро» в случае проживания в муниципальном жилищном фонде либо по принадлежности жилого помещения;

4) предоставление выписки из домовой книги - в случае проживания в индивидуальных жилых домах - выдается МБУ «Городской центр информатизации»;

5) предоставление документов, подтверждающих право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним: свидетельства о государственной регистрации права собственности на жилое помещение, свидетельство о праве на наследство по закону или завещанию, договор на передачу и продажу квартир (домов) в собственность граждан, договор отчуждения имущества (купли-продажи, мены, дарения) – выдаются в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр);

6) предоставление справки кредитной организации о максимально возможной сумме кредита на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, который может быть предоставлен членам молодой семьи или одному из них – выдается в кредитной организации;

7) предоставление справки о заработной плате по форме 2-НДФЛ (для индивидуального предпринимателя - по форме 3-НДФЛ) за истекший налоговый период - запрашиваются по месту работы членов молодой семьи либо одного из них;

8) предоставление выписки с банковского счета о наличии собственных средств, хранящихся на лицевых счетах в банках - выдаются в банке по месту хранения сбережений;

9) предоставление заключения (отчета) независимого оценщика о рыночной стоимости недвижимого имущества или доли в праве собственности на недвижимое имущество (жилой дом, квартира, дача, садовый участок в садоводческих товариществах (кооперативах), земельный участок, нежилое помещение), находящихся в собственности члена (-ов) молодой семьи - выдается профессиональным оценщиком;

10) нотариально заверенное обязательство родителей, родственников или других физических и (или) юридических лиц по предоставлению молодой семье денежных средств на приобретение жилья – заверяется гражданами у нотариуса;

11) справка кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом) – выдаются в кредитной организации,

12) предоставление доверенности на представительство интересов заявителя – выдается нотариусом.

16. Муниципальная услуга предоставляется заявителям бесплатно.

17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.

18. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 40 минут с момента поступления заявления в Отдел.

19. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

Здание Администрации ЗГО, в котором предоставляется муниципальная услуга (далее – здание), оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей в помещение, располагается с учетом пешеходной доступности не более 10 минут от остановок общественного транспорта, оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Вход в здание оборудован соответствующими указателями.

Муниципальная услуга предоставляется Администрацией ЗГО, непосредственно отделом жилищной политики Администрации ЗГО, расположенным по адресу: 456200 г. Златоуст Челябинской области, ул. Таганайская, 1, кабинеты: 210, 210а, 209.

Контактные телефоны:

начальник Отдела – 8-351(3)-62-13-17; специалисты Отдела – 8-351(3)-62-05-04.

Адрес электронной почты: Отдела: VENGEROVSKAIA@mail.ru

Часы приема граждан начальником Отдела: вторник: с 14-00 до 17-00.

Часы приема граждан специалистами Отдела: понедельник: с 14-00 до 17-00,

вторник: с 14-00 до 17-00,

четверг: с 9-00 до 14-00.

Перерыв на обед: с 12-00 до 12-30.

Выходные дни: суббота, воскресенье.

Прием заявителей осуществляется в специально оборудованном для этих целей кабинете, имеющем оптимальные условия для работы.

Места для приема заявителей снабжены стулом, имеют место для письма и раскладки документов.

В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.

Рабочее место специалиста Отдела оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим, ксерокопирующим и сканирующим устройством.

Сотрудники Отдела, осуществляющие прием заявителей, обеспечиваются личными идентификационными карточками.

У входа в кабинет размещены информационные таблички с указанием: номера кабинета; наименования Отдела; фамилии, имени, отчества специалиста Отдела, осуществляющего прием граждан; контактного телефона; режима работы, в том числе часов приема граждан. Места ожидания у кабинета оборудованы кресельными секциями. Для заявителей выделено место для заполнения заявлений, оборудованное стульями, письменным столом для оформления документов, образцами заполнения заявлений и вывесками с информацией, касающейся получения муниципальной услуги.

На территории, прилегающей к зданию, оборудованы места для бесплатной парковки автотранспортных средств.

20. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, может быть предоставлена заявителям:

1) непосредственно в помещении Администрации ЗГО на информационных стендах, в раздаточных информационных материалах (листовках), при личном консультировании специалистом Отдела;

2) с использованием средств телефонной связи;

3) с использованием телефонно-коммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет;

4) по письменному обращению граждан в Администрацию ЗГО;

5) в средствах массовой информации: публикации в газетах, выступления по телевидению.

21. На информационных стендах в помещении Администрации ЗГО и Интернет-сайте Администрации ЗГО: zlatadm.ru; zlat-go.ru размещаются:

1) извлечения из нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

2) текст Административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и извлечения - на информационных стендах);

3) блок-схемы и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

4) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем в Отдел в обязательном порядке самостоятельно и требования, предъявляемые к этим документам;

5) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем в Отдел самостоятельно путем реализации необходимых и обязательных услуг, запрашиваемых заявителем в организациях, с указанием организаций, в которые необходимо обратиться заявителю для получения таких документов;

6) образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и требования к ним;

7) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

8) график работы специалистов Отдела;

9) порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;

10) порядок получения консультаций;

11) порядок обжалования решения, действий или бездействий должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты Отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Специалист Отдела должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время разговора не должно превышать 5 минут. При невозможности специалиста ответить на вопрос немедленно, заинтересованному лицу по телефону в течение двух дней сообщается результат рассмотрения вопроса либо предлагается обратиться письменно.

Заявители, представившие в Отдел комплект документов, в обязательном порядке информируются специалистами Отдела о возможности получения итогового документа.

Информирование при устном личном обращении осуществляется по предварительной записи, которая фиксируется путем внесения информации на бумажный носитель, как при личном обращении заявителя, так и по телефону. Заявителю сообщается дата, время приема, номер кабинета, в который ему следует обратиться, фамилия, имя, отчество специалиста Отдела.

Информирование при устном личном обращении заявителя осуществляется не более 15 минут.

В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист Отдела назначает заявителю удобное для него время для получения окончательного и полного ответа на поставленные вопросы.

22. Информация по телефону, а также при устном личном обращении предоставляется по следующим вопросам:

1) режим работы Отдела;

2) адрес для предоставления комплекта документов;

3) способы заполнения заявления;

4) перечень услуг, которые предоставляются в Отделе;

5) перечень категорий заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;

6) основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;

7) порядок обжалования решений, действия (бездействия) уполномоченных органов, их должностных лиц и сотрудников при предоставлении муниципальной услуги;

8) требования к комплекту документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

9) перечень организаций, в которые необходимо обратиться заявителю для получения необходимых и обязательных услуг;

10) последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;

11) сроки предоставления муниципальной услуги;

12) о ходе предоставления муниципальной услуги по конкретному заявлению: заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (на стадии выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.

23. Специалисты Отдела, осуществляющие прием и информирование, не вправе осуществлять консультирование граждан, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях исполнения муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на их индивидуальные решения.

24. Письменные обращения и обращения получателей услуг посредством электронной почты по вопросам о порядке, способах и условиях предоставления муниципальной услуги рассматриваются начальником либо специалистами Отдела с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения в Отдел.

Начальник либо специалист Отдела осуществляет подготовку ответа на обращение заявителя в доступной для восприятия получателем услуги форме. Содержание ответа должно максимально полно отражать объем запрашиваемой информации.

В ответе на письменное обращение заявителя начальник либо специалист Отдела указывает свою должность, фамилию, имя и отчество, а также номер телефона для справок.

25 Прием граждан ведется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

26. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

1) сокращение количества взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги до 2-х посещений, продолжительностью не более 40 минут за 1 посещение на личном приеме;

2) возможность получения заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе в МФЦ, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

Показателями качества муниципальной услуги являются:

соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги.

Для оценки эффективности деятельности Отдела по предоставлению муниципальной услуги периодически осуществляется анализ и расчет показателей доступности и качества.

№ п/п

Критерии оценки доступности и индикаторы качества муниципальной услуги

Значение индикатора

1.

Принятие решения о включении молодых семей-участников подпрограммы в список претендентов на получение социальных выплат

10 рабочих дней с даты подачи заявления и получения полного комплекта необходимых документов

2.

Выдача свидетельства о праве на получение социальной выплаты (итогового документа)

30 рабочих дней с даты подачи заявления и получения полного комплекта необходимых документов

3.

Количество полученных обжалований деятельности Отдела по обеспечению информирования и осуществлению консультирования

Не более 1 на 100 принятых заявлений о предоставлении муниципальной услуги

4.

Жалобы получателей муниципальной услуги на несоблюдение срока предоставления муниципальной услуги

Не более 1 на 100 принятых заявлений о предоставлении муниципальной услуги

Отчетный период составляет 6 месяцев. По итогам отчетного периода осуществляется сравнительный анализ показателей, статистические данные обобщаются в отчеты.

27. Осуществление административных действий по приему от граждан заявлений, документов, а также взаимодействие с поставщиками данных путём направления межведомственного запроса о предоставлении недостающих документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, может осуществляться сотрудниками МФЦ, с которым Администрацией ЗГО заключено соглашение о взаимодействии.

Сформированные в дело документы, указанные в пункте 10 и пункте 11 Раздела 2 Административного регламента передаются МФЦ в отдел жилищной политики Администрации ЗГО для дальнейшего выполнения административных процедур.

В случае обращения заявителя в МФЦ, порядок и сроки приема и регистрации заявления определяются в соответствии с соглашением и порядком о взаимодействии, нормативными правовыми актами, регламентом деятельности МФЦ.

28. Возможность предоставления муниципальной услуги в электронном виде отсутствует.
  1   2

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск