Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выделению молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования в новой редакции


Скачать 414.05 Kb.
НазваниеОб утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выделению молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования в новой редакции
страница1/2
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2
\\bmr\доступная всем!\бланки новые\бланки рик\рик бмр постановление.jpg

22 апреля 2015г. № 354


Об утверждении административного регламента

предоставления муниципальной услуги

по выделению молодым семьям социальных выплат

на приобретение (строительство) жилья

и их использования в новой редакции


В целях повышения качества предоставления муниципальных услуг, обеспечения их доступности для слоев населения:

  1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по выделению молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования в новой редакции (прилагается).

  2. Постановление руководителя Исполнительного комитета Бугульминского муниципального района от 17 апреля 2014г. №399 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по постановке на учет и выдаче свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья по программе «Обеспечение жильем молодых семей в Республике Татарстан» признать утратившим силу.

  3. Возложить контроль за исполнением настоящего постановления на заместителя руководителя Исполнительного комитета Бугульминского муниципального района Н.Ч.Каримову.


А.Р.Галиуллин

УТВЕРЖДЕН

постановлением руководителя Исполнительного комитета Бугульминского муниципального района Республики Татарстан
Административный регламент

предоставления муниципальной услуги по постановке на учет и выдаче свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительства) жилья по программе «Обеспечение жильем молодых семей в Республике Татарстан»
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее – Регламент) устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги по постановке на учет и выдаче свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительства) жилья по программе «Обеспечение жильем молодых семей в Республике Татарстан» (далее – муниципальная услуга).

1.2. Получатели муниципальной услуги: физические лица (далее - заявитель).

1.3. Муниципальная услуга предоставляется Исполнительным комитетом Бугульминского муниципального района Республики Татарстан (далее – Исполком).

Исполнитель муниципальной услуги - отдел по делам молодежи, спорту и туризму Исполкома (далее - Отдел).

1.3.1. Место нахождения исполкома: г. Бугульма, ул. Г. Гафиатуллина, д. 7.

Место нахождения Отдела: г. Бугульма, ул. В. Ленина, д. 98.

График работы:

понедельник – четверг: с 8.00 до 17.00;

пятница: с 8.00 до 16.00;

суббота, воскресенье: выходные дни.

Время перерыва для отдыха и питания устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка.

Справочный телефон 4 52 59.

Проход по документам, удостоверяющим личность.

1.3.2. Адрес официального сайта муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет»): (http://www.bugulma.tatar.ru).

1.3.3. Информация о муниципальной услуге может быть получена:

1) посредством информационных стендов, содержащих визуальную и текстовую информацию о муниципальной услуге, расположенных в помещениях Исполкома, для работы с заявителями;

2) посредством сети «Интернет» на официальном сайте муниципального района (http://www.bugulma.tatar.ru);

3) на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru/);

4) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http:// www.gosuslugi.ru/);

5) в Исполкоме (Отделе):

при устном обращении - лично или по телефону;

при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении – на бумажном носителе по почте, в электронной форме по электронной почте.

1.3.4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается специалистом Отдела на официальном сайте муниципального района и на информационных стендах в помещениях Исполкома для работы с заявителями.

1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Жилищным кодексом Российской Федерации (далее – ЖК РФ);

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ);

постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 №1050 «О федеральной целевой программе «Жилище» на 2011 - 2015 годы» (далее – ФЦП «Жилище»);

Законом Республики Татарстан от 21.10.1999 №2443 «О государственной поддержке молодых семей в улучшении жилищных условий» (Республика Татарстан, № 239, 27.11.1999) (далее – Закон РТ №2443);

постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 10.09.2008 № 655 «Об утверждении Правил предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья в рамках реализации Целевой программы «Обеспечение жильем молодых семей в Республике Татарстан» на 2008 - 2010 годы и внесении изменений в постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 20.07.2007 № 315 «О Целевой программе "Обеспечение жильем молодых семей в Республике Татарстан" на 2008 - 2010 годы» (Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти, 17.09.2008, N 35, ст. 1480) (далее - постановление КМ РТ №655);

постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 24.09.2011 №789 «О долгосрочной целевой программе «Обеспечение жильем молодых семей в Республике Татарстан» на 2012-2015 годы» (Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти, 02.11.2011, №41, ст.2109) (далее – Программа);

Уставом Бугульминского муниципального района Республики Татарстан, принятого Решением ХХXXV сессии Совета Бугульминского муниципального района от 19 декабря 2014 г. № 3 (далее – Устав);

Положением об исполнительном комитете Бугульминского муниципального района, от 21 октября 2010 г. № 6, утвержденным Решением Совета Бугульминского муниципального района (далее – Положение об ИК);

Положением отдела, утвержденным руководителем Исполкома от 01 января 2006 (далее – Положение об отделе).

1.5. В настоящем регламенте используются следующие термины и определения:

молодые семьи – молодые семьи, в том числе неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя и одного и более детей, соответствующая следующим условиям:

а) возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на день принятия государственным заказчиком Программы решения о включении молодой семьи - участницы Программы в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году не превышает 35 лет;

б) признание семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий в соответствии с пунктом 5 Правил предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья в рамках реализации долгосрочной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей в Республике Татарстан" на 2012 - 2015 годы», утвержденной постановлением КМ РТ № 789 от 24 сентября 2011 года;

в) наличие у семьи доходов либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

Субсидия - имеющая целевое назначение полная или частичная оплата предоставляемых гражданам социальных услуг.

В настоящем Регламенте под заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) понимается запрос о предоставлении муниципальной услуги (п.2 ст.2 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ). Заявление заполняется на стандартном бланке (приложение №1).

2.Стандарт предоставления муниципальной услуги


Наименование требования к стандарту предоставления муниципальной услуги

Содержание требований к стандарту

Нормативный акт, устанавливающий услугу или требование

2.1. Наименование муниципальной услуги

Постановка на учет и выдача свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительства) жилья по программе «Обеспечение жильем молодых семей в Республике Татарстан»

п.2 ст.2 ЖК РФ;

ст.1 Закона РТ № 2443


2.2. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу

Исполнительный комитет Бугульминского муниципального района Республики Татарстан

Положение об ИК

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги

Выделение субсидии на приобретение или строительство жилья молодой семье.

Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.




2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

Постановка на очередь на получение субсидии – 23 дня с момента подачи заявления.

Время ожидания наступления очереди не входит в срок предоставления муниципальной услуги.

Оформление свидетельства на получение субсидии в порядке очередности – 10 дней1 после поступления средств из бюджета РТ




2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, подлежащих представлению заявителем

1) Заявление в двух экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты регистрации заявления и приложенных к нему документов) (в случае отсутствия у молодой семьи документа, о признании ее нуждающейся в улучшении жилищных условий);

2) документы, удостоверяющие личность каждого члена семьи;

3) Документ, подтверждающий полномочия представителя (если от имени заявителя действует представитель);

4) свидетельство о браке (на неполную семью не распространяется);

5) Заявление (приложение №2) в двух экземплярах с приложением документов, необходимых для подтверждения нуждаемости в улучшении жилищных условий и платежеспособности (один экземпляр заявления возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов);

6) письменное согласие совершеннолетних членов молодой семьи на обработку органами местного самоуправления, органами исполнительной власти Республики Татарстан, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти персональных данных о членах молодой семьи в соответствии со статьей 9 Федерального закона "О персональных данных";

7) документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий, или документы, подтверждающие признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий на момент заключения кредитного договора (договора займа), но не ранее 1 января 2006 года;

8) Документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий, или свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилое помещение, приобретенное (построенное) с использованием средств ипотечного жилищного кредита (займа), и документы, подтверждающие признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий на момент заключения соответствующего кредитного договора (договора займа);

9) Правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Для участия в Программе в целях использования социальной выплаты для погашения основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным, или жилищным займам на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, полученным до 1 января 2011 года, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам:

1) Заявление о признании органом местного самоуправления молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий по основаниям, предусмотренным жилищным законодательством, для возможности участия в реализации Подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" Федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы и Долгосрочной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей в Республике Татарстан" на 2012 - 2015 годы (приложению №3) в двух экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты регистрации заявления и приложенных к нему документов) (в случае отсутствия у молодой семьи документа, о признании ее нуждающейся в улучшении жилищных условий);

2) Документы, удостоверяющие личность каждого члена семьи;

3) Документ, подтверждающий полномочия представителя (если от имени заявителя действует представитель);

4) Свидетельство о браке (на неполную семью не распространяется);

5) Документы на строительство жилого помещения, приобретенного (построенного) с использованием средств ипотечного жилищного кредита (займа), утвержденные государственным заказчиком Долгосрочной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей в Республике Татарстан" на 2012 - 2015 годы (при незавершенном строительстве индивидуального жилого дома);

6) Копия кредитного договора (договора займа), заключенного в период с 1 января 2006 года по 31 декабря 2010 года включительно;

7) Документ, подтверждающий, что молодая семья была признана нуждающейся в жилом помещении;

8) Справка кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом);

9) Правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним

п.15 правил, утвержденных постановлением РФ № 1050;

п. 14 Правил, утвержденных постановлением КМ РТ № 655

2.6 Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить

Получаются в рамках межведомственного взаимодействия:

1) Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости) (на жилое помещение, приобретенное (построенное) с использованием средств ипотечного жилищного кредита (займа));

2) Справка по форме №2-НДФЛ;

3) Сведения о доходах лица, являющегося индивидуальным предпринимателем, по форме 3-НДФЛ;

4) Сведения о получении социальных выплат.

Для участия в Программе в целях использования социальной выплаты для погашения основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным, или жилищным займам на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, полученным до 1 января 2011 года (далее - погашение долга по кредитам), за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам:

1) Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости) (на жилое помещение, приобретенное (построенное) с использованием средств ипотечного жилищного кредита (займа))




2.7. Перечень органов государственной власти (органов местного самоуправления) и их структурных подразделений, согласование которых в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, требуется для предоставления услуги и которое осуществляется органом, предоставляющим муниципальную услугу

Согласование не требуется




2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

1) Подача документов ненадлежащим лицом;

2) Несоответствие представленных документов перечню документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента;

3) В заявлении и прилагаемых к заявлению документах имеются неоговоренные исправления, серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;

4) Представление документов в ненадлежащий орган




2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

Основания для приостановления предоставления услуги: ожидание наступления очередности.

Основания для отказа:

а) несоответствие молодой семьи требованиям, указанным в п.1.5 настоящего регламента;

б) заявителем представлены документы не в полном объеме, либо в представленных заявлении и (или) документах содержится неполная и (или) недостоверная информация;

в) ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального бюджета;

г) не истек срок (пять лет) со дня совершения действий, приведших к ухудшению жилищных условий;

д) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах

ст. 53 ЖК РФ;

п.17 Правил, утвержденных постановлением КМ РТ № 655

2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе




2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

Предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется.




2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг

Подача заявления на получение муниципальной услуги при наличии очереди - не более 15 минут.

При получении результата предоставления муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут




2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

В течение одного дня с момента поступления заявления




2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга

Заявление на бумажном носителе подается в Отдел.

Присутственное место оборудовано столом и стульями для оформления запроса, информационными стендами с образцами заполнения запроса и перечнем документов, необходимых для получения услуги




2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

расположенность помещения Отдела в зоне доступности общественного транспорта;

наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей;

наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах Отдела в сети «Интернет», на Едином портале государственных и муниципальных услуг.

Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием:

очередей при приеме и выдаче документов заявителям;

нарушений сроков предоставления муниципальной услуги;

жалоб на действия (бездействие) муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу;

жалоб на некорректное, невнимательное отношение муниципальных служащих, оказывающих муниципальную услугу, к заявителям.

При подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги, предполагается однократное взаимодействие должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, и заявителя. Продолжительность взаимодействия определяется регламентом.

При предоставлении муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ) консультацию, прием и выдачу документов осуществляет специалист МФЦ.

Информация о ходе предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем на сайте http://www.bugulma.tatar.ru, на Едином портале государственных и муниципальных услуг, в МФЦ.




2.16. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

Консультацию о порядке получения муниципальной услуги в электронной форме можно получить через Интернет-приемную или через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.

В случае если законом предусмотрена подача заявления о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа заявление подается через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru/) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (http:// www.gosuslugi.ru/)




  1   2

Похожие:

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выделению молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования в новой редакции iconАдминистрация белокалитвинского района постановление
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление социальных выплат на строительство...

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выделению молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования в новой редакции iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление...
«Предоставление социальных выплат молодым и многодетным семьям на приобретение жилья» (далее – муниципальная услуга), создания комфортных...

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выделению молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования в новой редакции iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление...
«Предоставление социальных выплат молодым и многодетным семьям на приобретение жилья» (далее – муниципальная услуга), создания комфортных...

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выделению молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования в новой редакции iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление...
«Предоставление социальных выплат молодым и многодетным семьям на приобретение жилья» (далее – муниципальная услуга), создания комфортных...

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выделению молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования в новой редакции iconОб утверждении административного регламента предоставления
Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение...

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выделению молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования в новой редакции iconФедеральной целевой программы "Жилище" на 2011 2015 годы правила...
Правила устанавливают порядок предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или создание объекта...

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выделению молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования в новой редакции iconРегламента предоставления муниципальной услуги
«Предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома»

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выделению молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования в новой редакции iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги Предоставление...
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выделению молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования в новой редакции iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги Предоставление...
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выделению молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования в новой редакции iconАдминистративный регламент
«Выдача молодым семьям свидетельств о праве на получение социальных выплат на приобретение (строительство) жилья»

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск