Регламент по предоставлению муниципальной услуги: «Выдача разрешения на снижение брачного возраста лицам, достигшим возраста 16 лет»


Скачать 194.13 Kb.
НазваниеРегламент по предоставлению муниципальной услуги: «Выдача разрешения на снижение брачного возраста лицам, достигшим возраста 16 лет»
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент



УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

от 21.02.2012 № 114

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги:

«Выдача разрешения на снижение брачного возраста лицам, достигшим возраста 16 лет»

1. Общие положения.
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на снижение брачного возраста лицам, достигшим возраста 16 лет

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на снижение брачного возраста лицам, достигшим возраста 16 лет» (далее – Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги по подготовке и выдаче разрешения на изменение имени и (или) фамилии ребенка (далее муниципальная услуга).

1.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования «Городской округ Ногликский» в лице Управлением социальной политики непосредственно отделом по социальным вопросам и коренным малочисленным народам Севера (далее - Отдел).

1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Семейным кодексом Российской Федерации;

- Законом Сахалинской области от 03.08.09 № 80-ЗО «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Сахалинской области по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних»;

-постановлением мэра муниципального образования «Городской округ Ногликский» от 18.08.09 № 624 «О возложении государственных полномочий на Управление социальной политики администрации муниципального образования « Городской округ Ногликский» по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних»;

-Положением об Управлении социальной политики администрации муниципального образования « Городской округ Ногликский»;

- положением об отделе по социальным вопросам и коренным малочисленным народам Севера Управления социальной политики администрации муниципального образования «Городской округ Ногликский.

-настоящим Административным регламентом

1.4. Описание конечного результата предоставления муниципальной услуги.

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются:

- подготовка и выдача постановления о разрешении на снижение брачного возраста лицам, достигшим возраста 16 лет (далее - разрешение);

- в случае принятия решения об отказе в разрешении на снижение брачного возраста – выдача письменного уведомления отдела по социальным вопросам и коренным малочисленным народам Севера об отказе разрешения на снижение брачного возраста.

1.5. Сведения о стоимости предоставления муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

1.6. Описание заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги

Получателями муниципальной услуги являются несовершеннолетние граждане Российской Федерации, достигшие возраста 16 лет, проживающие на территории муниципального образования «Городской округ Ногликский» (далее - заявители).
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1.1.Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги

Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.

Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги (далее информация о процедуре) заинтересованные лица вправе обращаться:

- в устной форме лично или по телефону к специалисту отдела по социальным вопросам и коренным малочисленным народам Севера Управления социальной политики (далее - специалист отдела);

- в письменном виде почтой в адрес мэра или заместителя мэра муниципального образования, курирующего предоставление муниципальной услуги;

- через официальный Интернет-сайт и электронную почту администрации.

Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:

- достоверность и полнота информирования о процедуре;

- четкость в изложении информации о процедуре;

- удобство и доступность получения информации о процедуре;

- оперативность предоставления информации о процедуре.

Информирование заинтересованных лиц организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной, в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц, их представителей.
2.1.2. Публичное устное информирование

Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ).

2.1.3. Публичное письменное информирование

Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном Интернет - сайте муниципального образования, использования информационных стендов.

Информационные стенды оборудуются в доступном для получения информации помещении администрации. На информационных стендах и официальном Интернет - сайте муниципального образования, содержится следующая обязательная информация:

- контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности сотрудников, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;

- процедура предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы (Приложение № 5 к настоящему Административному регламенту);

- перечень документов, представляемых для получения муниципальной услуги;

- образец заявления,

-извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.

2.1.4. Индивидуальное устное информирование граждан и индивидуальное письменное информирование граждан

Индивидуальное устное информирование граждан осуществляется специалистом при обращении граждан за информацией лично или по телефону.

Специалист, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания граждан при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование граждан специалист осуществляет не более 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить гражданам обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать с ними другое время для устного информирования.

Специалист, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично) должен корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.

При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалист сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество и должность.

Во время разговора специалист должен произносить слова четко. Если на момент поступления звонка от граждан, ведется личный прием граждан, специалист вправе предложить заявителю обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить заявителя о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан. В конце информирования специалист, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Если же специалист принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Разговор не должен продолжаться более 15 минут.

Специалист не вправе осуществлять информирование граждан, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.

Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан в администрацию муниципального образования «Городской округ Ногликский» осуществляется путем подачи лично или почтовым отправлением на имя начальника отдела по социальным вопросам и коренным малочисленным народам Севера Управления социальной политики, обращения граждан, который в свою очередь направляет его для подготовки ответа специалисту. Ответ на обращение предоставляется в простой, письменной, четкой и понятной форме с указанием должностного лица, подписывавшего ответ, а также фамилия, имя, отчество и номер телефона непосредственного исполнителя. Ответ дается заинтересованному лицу в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
2.2. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги

Специалист отдела по социальным вопросам и коренным малочисленным народам Севера Управления социальной политики администрации муниципального образования «Городской округ Ногликский» принимает от заявителей Заявление с приложением документов в соответствии пунктом 2.5. настоящего Административного регламента.

Время ожидания заявителей в очереди при подаче документов для получения муниципальной услуги или для получения консультации не должно превышать 30 минут.

Продолжительность приема заявителей у специалистов отдела при получении консультации по вопросу предоставления муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.

2.3. Перечень оснований для отказа в приеме документов

Оснований для отказа в приеме документов нет.
2.4.Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Муниципальная услуга не предоставляется при поступлении в Отдел обращения, в котором:

- просьба, изложенная в заявлении, противоречит Закону;

- представленные, в соответствии с Законом, документы не соответствуют требованиям, предъявляемым к ним Законом и иными нормативными правовыми актами.

- с заявлением обратилось неуполномоченное лицо;

- заявление не содержит подписи и указания фамилии, имени, отчества заявителя и его почтового адреса для ответа;

- заявление не поддается прочтению, содержит нецензурные или оскорбительные выражения.

- отсутствует один из документов, указанных в пункте 2.8. административного регламента, кроме тех документов, которые могут быть изготовлены органами и организациями, участвующими в процессе оказания муниципальных услуг;

не соответствует хотя бы один из документов, указанных в пункте 2.5 административного регламента, по форме или содержанию требованиям действующего законодательства, а также содержание в документе неоговоренных приписок и исправлений, кроме случаев, когда допущенные нарушения могут быть устранены органами и организациями, участвующими в процессе оказания муниципальных услуг;

-  за получением муниципальной услуги обратилось ненадлежащее лицо;

- представителем не представлена оформленная в установленном порядке доверенность на осуществление действий;

 Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги, если будет достоверно установлено наличие обстоятельств, препятствующих заключению брака.
2.5. Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга

Прием заявителей для оказания муниципальной услуги осуществляется согласно графику приема граждан (Приложения №1).

Помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет.

Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.
2.6. Перечень документов необходимых для получения Муниципальной услуги

- заявление несовершеннолетнего, достигшего возраста 16 лет (приложение 2);

- заявление будущего супруга (приложение 3);

- заявление родителей (попечителей) несовершеннолетнего (приложение 4);

- медицинская справка из женской консультации о наличии и сроке беременности;

3. Административные процедуры.

3.1. Последовательность административных действий (процедур).

Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием документов;

2) регистрация в Отделе заявления

3) рассмотрение заявления;

6) принятие решения о возможности предоставления Муниципальной услуги;

7) выдача разрешения либо уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.

8) оформление, согласование и подписание постановления администрации о снижении брачного возраста;

9) уведомление заявителя о принятом решении;

3.2. Прием и регистрация документов заявителя.

3.2.1.  Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления является получение специалистом Отдела, уполномоченным на производство по заявлению принятых документов для рассмотрения заявления, предусмотренных пунктом 2.5.

3.2.2. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, проверяет действительность необходимых для оказания Муниципальной услуги документов, устанавливает принадлежность заявителя к категории граждан, имеющих право на получение муниципальной услуги.

3.2.4. Максимальный срок приема и регистрации документов не может превышать 30 минут. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры – 1 рабочий день.

 3.2.5. При установлении фактов наличия оснований для отказа, специалист готовит заключение об отказе заявителю и передает заключение и пакет документов заявителя для принятия решения начальнику отдела.

3.2.6. Максимальный срок выполнения административных действий, указанных в разделе 3.2 не должен превышать 5 календарных дней.

3.2.7. Срок предоставления муниципальной услуги - в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

3.3. Принятие решения о снижении брачного возраста

или об отказе в выдаче такого разрешения.

3.3.1. Специалист готовит проект решения снижения брачного возраста в форме постановления администрации и передает его начальнику Отдела для согласования.

3.3.2. Начальник Отдела передает проект постановления на согласование исполнителям муниципальных органов местного самоуправления в следующем порядке:

- начальник организационно-контрольного отдела администрации МО «Городской округ Ногликский»;

- начальник юридического отдела администрации МО «Городской округ Ногликский»;

- заместитель мэра- начальник Управления социальной политики администрации МО «Городской округ Ногликский»;
3.4. Уведомление заявителя о принятом решении.

3.4.1. В случае положительного решения, принятого мэром муниципального образования, заявителю выдается соответствующее постановление администрации.

3.4.2. В случае отрицательного решения начальник Отдела поручает специалисту подготовку проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.4.3. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, готовит проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и передает его в порядке делопроизводства начальнику Отдела для согласования.

3.4.4. Начальник Отдела подписывает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги и передает его сотруднику отдела, уполномоченному на производство по заявлению.

3.4.5. Сотрудник отдела Управления, уполномоченный на производство по заявлению, уведомляет заявителя о принятом решении.
4.Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.

4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, осуществляется начальником Отдела.

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Отдела или уполномоченными им лицами проверок соблюдения положений настоящего Административного регламента, иных правовых актов Российской Федерации при предоставлении специалистами муниципальной услуги, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на их обращения.

4.3. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
5. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

5.1 Результат оказания муниципальной услуги измеряется показателями качества и

Доступности.

5.2 Показатели качества предоставления муниципальной услуги:

- доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги;

- количество жалоб на качество предоставления услуги от общего числа заявителей.

5.3 Показатели доступности предоставления муниципальной услуги:

- доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления.
6. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего

6.1. Заявитель может обратиться с письменной жалобой на решение и действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего в порядке предусмотренном настоящим административным регламентом.

6.2. Письменная жалоба может быть направлена письменно или устно мэру муниципального образования «Городской округ Ногликский» или вице мэру – начальнику Управления социальной политик администрации муниципального образования «Городской округ Ногликский».

6.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

6.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

6.5. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта муниципального образования, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

6.6. Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

6.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

6.8. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

6.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 6.8. настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

6.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.4 настоящего раздела, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

6.11. Положения настоящего Регламента, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации


Приложение №1

к административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на изменение имени и (или) фамилии ребенка до достижения ребенком возраста 14 лет»

Сведения о месте нахождения и графике работы

администрации муниципального образования «Городской округ Ногликский»
Администрации муниципального образования «Городской округ Ногликский»
Адрес: ул. Советская, 15, п.Ноглики, Сахалинская область, 694450

Адрес официального сайта - муниципального образования «Городской округ Ногликский» http://www.nogliki-adm.ru/administration/services/regulations
Адрес электронной почты opeka@nogliki-adm.ru
График приема граждан по вопросам опеки и попечительства
Понедельник, среда, четверг: с 10.00 ч. 17.00 ч.

Перерыв на обед с 13.00 ч. до 14.00 ч.

Выходные дни - суббота, воскресенье

Приложение № 2

к Административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Разрешение на снижение брачного возраста лицам, достигшим возраста 16 лет»
(образец)

Начальнику отдела по социальным вопросам

и КМНС

от __________________________________

(Ф.И.О.)

проживающей (его) по адресу:___________

_____________________________________

дата рождения________________________

паспорт серия _______ номер ___________

выдан _______________________________

_____________________________________

Тел.:_________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ




Прошу выдать разрешение на снижение мне брачного возраста до ___ лет, в связи с тем, что я фактически нахожусь в брачных отношениях с гр._____________________________________________________________________________

(ФИО, дата рождения)

__________________________________________ и ожидаю рождение ребенка.

Число Подпись

Приложение № 3

к Административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Разрешение на снижение брачного возраста лицам, достигшим возраста 16 лет»
(образец)

Начальнику отдела по социальным вопросам

и КМНС

от __________________________________

проживающего по адресу:_______________

_____________________________________

дата рождения________________________

паспорт серия _______ номер ___________

выдан _______________________________

_____________________________________

Тел._________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ




Прошу выдать разрешение на снижение брачного возраста _______________________ _______________________________________________________________________________

(ФИО, дата рождения)

до ____ лет, в связи с тем, что мы фактически находимся брачных отношениях и ожидаем рождение ребенка.

Число Подпись

Приложение № 4

к Административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Разрешение на снижение брачного возраста лицам, достигшим возраста 16 лет»
(образец)
Начальнику отдела по социальным вопросам

и КМНС

от __________________________________

проживающего(-ей) по адресу: ____________________________________

____________________________________

паспорт серия _______ номер ___________

выдан _______________________________

_____________________________________

Тел.__________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ




Прошу выдать разрешение на снижение брачного возраста моей (-ему) дочери (сыну) _______________________________________________________________________________

(ФИО, дата рождения)

до _______ лет, в связи с тем, что она (он) фактически находится в брачных отношениях с ______________________________________________________________________________

(ФИО, дата рождения)

и ожидают рождение ребенка.


Число Подпись

Приложение № 5

к Административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Разрешение на снижение брачного возраста лицам, достигшим возраста 16 лет






Похожие:

Регламент по предоставлению муниципальной услуги: «Выдача разрешения на снижение брачного возраста лицам, достигшим возраста 16 лет» iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги
Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной...

Регламент по предоставлению муниципальной услуги: «Выдача разрешения на снижение брачного возраста лицам, достигшим возраста 16 лет» iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения...
Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий по предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешения...

Регламент по предоставлению муниципальной услуги: «Выдача разрешения на снижение брачного возраста лицам, достигшим возраста 16 лет» iconАдминистративный регламент муниципальной услуги
Выдача несовершеннолетним лицам, достигшим 16 лет, разрешения на вступление в брак до достижения брачного возраста

Регламент по предоставлению муниципальной услуги: «Выдача разрешения на снижение брачного возраста лицам, достигшим возраста 16 лет» iconКодекс Российской Федерации
«выдача несовершеннолетним гражданам, достигшим возраста 16 лет, разрешения на заключение брака (снижение брачного возраста)»

Регламент по предоставлению муниципальной услуги: «Выдача разрешения на снижение брачного возраста лицам, достигшим возраста 16 лет» iconРегламент определяет стандарт и устанавливает сроки и последовательность...
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим...

Регламент по предоставлению муниципальной услуги: «Выдача разрешения на снижение брачного возраста лицам, достигшим возраста 16 лет» iconКурского района курской области постановление
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача несовершеннолетним лицам, достигшим 16...

Регламент по предоставлению муниципальной услуги: «Выдача разрешения на снижение брачного возраста лицам, достигшим возраста 16 лет» iconПостановление от 25. 10. 2012 №188 Новоигирминское городское поселение...
«Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на вступление в брак лицам,...

Регламент по предоставлению муниципальной услуги: «Выдача разрешения на снижение брачного возраста лицам, достигшим возраста 16 лет» iconАдминистративный регламент
Администрации -чудовского муниципального по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на снижение брачного возраста...

Регламент по предоставлению муниципальной услуги: «Выдача разрешения на снижение брачного возраста лицам, достигшим возраста 16 лет» iconТехнологическая схема Раздел «Общие сведения о муниципальной услуге»
Выдача несовершеннолетним лицам, достигшим 16 лет, разрешения на вступление в брак до достижения брачного возраста

Регламент по предоставлению муниципальной услуги: «Выдача разрешения на снижение брачного возраста лицам, достигшим возраста 16 лет» iconПриложение Утвержден постановлением администрации Поломошинского...
...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск