Административный регламент муниципальной услуги


Скачать 240.41 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент муниципальной услуги
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
Утвержден

постановлением

Администрации города Ижевска

от 29 июня 2012 г. N 667

 

 

 

 

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

"ВЫДАЧА НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМ ЛИЦАМ, ДОСТИГШИМ 16 ЛЕТ, РАЗРЕШЕНИЯ НА ВСТУПЛЕНИЕ В БРАК ДО ДОСТИЖЕНИЯ БРАЧНОГО ВОЗРАСТА"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                    г. Ижевск

I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Настоящий Административный регламент муниципальной услуги "Выдача несовершеннолетним лицам, достигшим 16 лет, разрешения на вступление в брак до достижения брачного возраста" (далее - Регламент) - нормативный правовой акт, регулирующий отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги по выдаче несовершеннолетним лицам, достигшим 16 лет, разрешения на вступление в брак.

Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

Регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.

 

1.2. Правовые основания принятия Административного регламента
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- распоряжение Администрации города Ижевска от 30.06.2011 N 273 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в городе Ижевске";

- распоряжение Администрации города Ижевска от 30.12.2011 N 510 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией города Ижевска".

 

1.3. Разработчиком настоящего Регламента является территориальный орган - структурное подразделение Администрации города Ижевска - Администрация Октябрьского района города Ижевска, наделенный в установленном порядке статусом юридического лица.  
1.4. Принципы и цели разработки Административного регламента
Регламент разработан в целях соблюдения основных принципов предоставления муниципальных услуг в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг":

- правомерность предоставления муниципальной услуги;

- заявительный порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги;

- открытость деятельности органов местного самоуправления;

- доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе лиц с ограниченными возможностями здоровья;

- возможность получения муниципальной услуги в электронной форме.

1.5. Права заявителей при получении муниципальной услуги
Регламент предусматривает реализацию прав заявителей, установленных Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг":

- получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;

- получать полную, актуальную, достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронном формате;

- получать муниципальную услугу в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством, по выбору заявителя;

- право на досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб (претензий) в процессе предоставления муниципальной услуги;

- право на обеспечение конфиденциальности персональных данных заявителя при их обработке, хранении и использовании.

 
1.6. Описание заявителей
Заявителями являются несовершеннолетние граждане Российской Федерации, достигшие возраста 16 лет, постоянно зарегистрированные по месту жительства на территории г. Ижевска, действующие с согласия законных представителей (далее - Заявитель).

 

1.7. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
Получение Заявителями информации по процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться путем индивидуального и публичного информирования, в устной и письменной форме.

Индивидуальное устное информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Администраций районов г. Ижевска при обращении Заявителей лично или по телефону.

Справочная информация об органах, предоставляющих муниципальную услугу
 

Орган,    
предоставляющий
муниципальную
услугу    

Почтовый адрес

Телефон,   
электронный  
адрес     

Исполнитель 
муниципальной
услуги   

Телефон

Администрация 
Ленинского    
района        

426019,       
г. Ижевск,    
ул. Азина, 146

(3412)74-15-60,
upr@lenr.izh.ru

отдел по делам
семьи и охране
прав детства 

74-15-21

Администрация 
Октябрьского  
района        

426033,       
г. Ижевск,    
ул. Песочная, 
2/1           

(3412)59-99-03,
main@octr.izh.ru

отдел по делам
семьи и охране
прав детства 

59-98-46,
59-75-13

Администрация 
Индустриального
района        

426039,       
г. Ижевск, ул.
Дзержинского, 5

(3412)44-76-56,
sekr@indr.izh.ru

отдел по делам
семьи и охране
прав детства 

45-80-88,
45-85-00

Администрация 
Первомайского 
района        

426076,       
г. Ижевск,    
ул. Пушкинская,
150           

(3412)78-55-39,
main@perv.izh.ru

отдел по делам
семьи и охране
прав детства 

78-07-77

Администрация 
Устиновского  
района        

426072,       
г. Ижевск,    
ул. 40 лет    
Победы, 60а   

(3412)36-34-44,
main@ust.izh.ru

отдел по делам
семьи и охране
прав детства 

36-15-39,
36-55-26

 

График работы Администраций районов г. Ижевска:

- с понедельника по четверг: с 8 ч. 30 мин. до 17 ч. 30 мин. (перерыв с 12 ч. 00 мин. до 12 ч. 48 мин.);

- в пятницу: с 8 ч. 30 мин. до 16 ч. 30 мин. (перерыв с 12 ч. 00 мин. до 12 ч. 48 мин.);

- суббота, воскресенье - выходные дни.

Индивидуальное письменное информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Администраций районов г. Ижевска при обращении заинтересованных лиц путем почтовых отправлений, электронной почтой или через интернет-сайт муниципального образования "Город Ижевск": http://www.izh.ru/.

Ответ направляется в письменном виде по адресу, указанному в заявлении, или электронной почтой либо через интернет-сайт в зависимости от способа обращения Заявителя или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении Заявителя, с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя.

Ответ на письменные обращения (консультации, разъяснения и т.д.) направляется Заявителю в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения.

Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги должна представляться Заявителям оперативно, быть четкой, достоверной, полной.

Информационные материалы, образцы заявлений можно получить в отделах по делам семьи и охране прав детства Администраций районов города Ижевска.

При консультировании по телефону специалисты Администрации района должны назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурного подразделения, в которое обратился Заявитель, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим вопросам.

При консультировании посредством индивидуального устного информирования специалисты Администраций районов г. Ижевска дают Заявителю полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы. Если специалист, к которому обратился Заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить Заявителю обратиться в письменном виде либо назначить другое удобное для Заявителя время для устного информирования.

Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в печатных СМИ, включая интернет-сайты, а также оформления информационных стендов в Администрациях районов г. Ижевска.

Сведения о муниципальной услуге также размещаются на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (адрес в сети Интернет - www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал услуг), Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) (адрес в сети Интернет - www.mfc18.ru) (далее - Региональный портал услуг), официальном интернет-сайте муниципального образования "Город Ижевск" (адрес в сети Интернет - www.izh.ru) (далее - Официальный сайт города Ижевска).

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги

"Выдача несовершеннолетним лицам, достигшим 16 лет, разрешения на вступление в брак до достижения брачного возраста".

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, исполнителя муниципальной услуги:

Администрации районов г. Ижевска (далее - Администрация района). 

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
- Выдача разрешения несовершеннолетним лицам, достигшим 16 лет, на вступление в брак до достижения брачного возраста;

- мотивированный отказ в выдаче разрешения на вступление в брак.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Решение о разрешении или отказе в разрешении на вступление в брак должно быть принято в течение 20 календарных дней со дня подачи заявления и соответствующих документов.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
- Конституция Российской Федерации;

- Конституция Удмуртской Республики;

- Семейный кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

- Федеральный закон от 27.10.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";

- решение Городской думы города Ижевска от 16.06.2005 N 333 (с изменениями и дополнениями) "О принятии Устава муниципального образования "Город Ижевск" (Устава города Ижевска)";

- решение Городской думы г. Ижевска от 06.06.2006 N 113 (с изменениями и дополнениями) "Об учреждении территориального органа - структурного подразделения Администрации города Ижевска - Администрации Устиновского района города Ижевска" (вместе с "Положением об Администрации Устиновского района города Ижевска");

- решение Городской думы г. Ижевска от 06.06.2006 N 109 (с изменениями и дополнениями) "Об учреждении территориального органа - структурного подразделения Администрации города Ижевска - Администрации Индустриального района города Ижевска" (вместе с "Положением об Администрации Индустриального района города Ижевска");

- решение Городской думы г. Ижевска от 06.06.2006 N 110 (с изменениями и дополнениями) "Об учреждении территориального органа - структурного подразделения Администрации города Ижевска - Администрации Ленинского района города Ижевска" (вместе с "Положением об Администрации Ленинского района города Ижевска");

- решение Городской думы г. Ижевска от 06.06.2006 N 111 (с изменениями и дополнениями) "Об учреждении территориального органа - структурного подразделения Администрации города Ижевска - Администрации Октябрьского района города Ижевска" (вместе с "Положением об Администрации Октябрьского района города Ижевска");

- решение Городской думы г. Ижевска от 06.06.2006 N 112 (с изменениями и дополнениями) "Об учреждении территориального органа - структурного подразделения Администрации города Ижевска - Администрации Первомайского района города Ижевска" (вместе с "Положением об Администрации Первомайского района города Ижевска");

- распоряжение Администрации города Ижевска от 30.12.2011 N 510 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией города Ижевска";

- распоряжение Администрации города Ижевска от 30.06.2011 N 273 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в городе Ижевске";

- настоящий Регламент.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Для получения муниципальной услуги Заявитель представляет:

а) заявление несовершеннолетнего, желающего вступить в брак, с указанием согласия его законного представителя (приложение N 1);

б) паспорта несовершеннолетнего и его законного представителя, лица, желающего вступить в брак с несовершеннолетним (подлинник и копия);

в) свидетельство о рождении Заявителя для определения полномочий законного представителя (подлинник и копия);

г) документы, подтверждающие наличие особых обстоятельств (справка о постановке на учет по беременности, свидетельство о рождении ребенка (подлинник и копия));

д) доверенность на право представлять интересы Заявителя (в случае подачи документов доверенным лицом (подлинник и копия)).

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
- Непредставление документов согласно перечню, определенному п. 2.6 настоящего Регламента;

- несоответствие представленных документов требованиям, указанным в п. 3.3 настоящего Регламента.

Примечание: оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Заявителю может быть отказано в выдаче разрешения на вступление в брак в следующих случаях:

- недостижение Заявителем возраста 16 лет;

- отсутствие уважительных причин для снижения брачного возраста (в соответствии со ст. 13 СК РФ).

2.9. Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания.

Предоставление муниципальной услуги является бесплатным для Заявителей.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 10 минут.

2.11. Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение 3 календарных дней с момента поступления в Администрацию района.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги.

На территории, прилегающей к зданию, оборудуются места парковки автотранспортных средств.

Вход в здание обеспечивает свободный доступ Заявителей в помещение, оборудуется пандусами и вывеской.

Места для информирования Заявителей оборудуются стульями и столами для заполнения документов.

Для ожидания приема Заявителям отводятся места, оборудованные достаточным количеством стульев.

Прием Заявителей ведется в специально выделенном для этих целей кабинете, оборудованном столами, стульями, персональным компьютером, печатающим устройством.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
Показатели, характеризующие качество предоставления муниципальной услуги:

- своевременность предоставления муниципальной услуги;

- количество жалоб, поступивших в текущем году, по вопросу предоставления муниципальной услуги, в единицах;

- доля Заявителей, получивших муниципальную услугу с нарушением установленного срока, от общего количества Заявителей, в процентах.

Показатели, характеризующие доступность муниципальной услуги:

- наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги (по пятибалльной шкале);

- короткое время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги (по пятибалльной шкале);

- возможность получения муниципальной услуги в электронной форме.

2.14. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

В электронной форме муниципальная услуга предоставляется с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Единого и Регионального порталов услуг. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме для Заявителей обеспечены следующие возможности:

- доступ к сведениям о муниципальной услуге;

- доступность для копирования и заполнения в электронной форме заявления о предоставлении муниципальной услуги;

- возможность подачи с использованием информационно-телекоммуникационных технологий заявления о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

- возможность получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;

- возможность получения Заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий результатов предоставления муниципальной услуги.

На сегодняшний день реализованы первый и второй этапы перевода муниципальной услуги в электронный вид.

Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется при наличии у Заявителей электронных цифровых подписей.

III. Административные процедуры  

Последовательность административных действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги приводится в блок-схеме (приложение N 2).

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления о выдаче разрешения на вступление в брак с приложением необходимых документов;

- отказ в приеме документов;

- рассмотрение документов и принятие решения;

- выдача разрешения на вступление в брак либо отказа в разрешении на вступление в брак.

Прием и регистрация заявления

3.2. Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя с заявлением и представлением документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.

3.3. Специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу:

1. Проверяет достоверность документов, удостоверяясь, что:

- тексты документов написаны разборчиво;

- Ф.И.О. Заявителя написаны полностью и соответствуют паспортным данным;

- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений.

3.4. Заявление подлежит обязательной регистрации в течение 3 календарных дней с момента поступления в Администрацию района.

Отказ в приеме документов

3.5. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в п. 3.3 настоящего Регламента, специалист, ответственный за прием заявления, уведомляет гражданина о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет гражданину содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. 

Рассмотрение документов и принятие решения  

]

3.6. Специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, устанавливает наличие особых причин на вступление в брак, готовит проект распоряжения Администрации района (далее - распоряжение) о разрешении Заявителю на вступление в брак или письмо об отказе в разрешении на вступление в брак и направляет на согласование в следующем порядке:

- начальник отдела по делам семьи и охране прав детства;

- специалист юридического отдела.

После согласования проект распоряжения или письма направляется Главе Администрации района.

После подписания Главой Администрации района распоряжение или письмо регистрируется специалистом общего отдела.

Общий максимальный срок данной процедуры составляет не более 15 календарных дней.

Выдача разрешения на вступление в брак либо отказа в разрешении на вступление в брак

3.7. Не позднее чем через три календарных дня с момента принятия решения Главой Администрации района о разрешении или об отказе в разрешении на вступление в брак соответствующий документ выдается Заявителю на руки под подпись или направляется по адресу, указанному в заявлении.

3.8. Направление Заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги, получение Заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, получение Заявителем результатов предоставления муниципальной услуги может осуществляться в электронной форме с использованием Единого и Регионального порталов услуг.

IV. Контроль за исполнением Административного регламента

4.1. Контроль за исполнением Регламента осуществляется в формах:

а) проверки (плановой, внеплановой);

б) и в форме отчета "О выполнении показателей доступности и качества муниципальной услуги, установленных стандартом предоставления муниципальной услуги".

4.2. Проверки могут быть плановыми (осуществляются на основании годовых планов работы Администрации района) и внеплановыми (по конкретному обращению Заявителя).

Плановые проверки проводятся начальником отдела, предоставляющего муниципальную услугу.

Периодичность проведения плановых проверок - 1 раз в год.

По результатам проверок составляется акт проверки.

В случае выявления фактов нарушения исполнения Регламента, фактов нарушений прав Заявителя начальник отдела направляет акт Главе Администрации района для принятия мер.

4.3. Контроль над исполнением Регламента в форме отчета "О выполнении показателей доступности и качества муниципальной услуги, установленных стандартом предоставления муниципальной услуги" осуществляется заместителем Главы Администрации района, непосредственно курирующим работу отдела, предоставляющего муниципальную услугу.

Контроль осуществляется путем проведения анализа достигнутых показателей доступности и качества муниципальной услуги, установленных стандартом муниципальной услуги.

Лицами, ответственными за формирование отчета "О выполнении показателей доступности и качества муниципальной услуги, установленных стандартом предоставления муниципальной услуги", являются начальник отдела, предоставляющего муниципальную услугу.

Формирование отчета "О выполнении показателей доступности и качества муниципальной услуги, установленных стандартом предоставления муниципальной услуги" осуществляется 1 раз в год.

Лица, ответственные за формирование отчета, представляют отчет по итогам года Главе Администрации района в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным периодом.

4.4. По результатам анализа показателей доступности и качества муниципальной услуги принимаются меры, предусмотренные действующим законодательством в части наказаний либо поощрений и стимулирования работы.

Муниципальные служащие, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с трудовым законодательством, а также Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Удмуртской Республики от 20.03.2008 N 10-РЗ "О муниципальной службе в Удмуртской Республике".

V. Досудебное (внесудебное) обжалование Заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего

5.1. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих определяется Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

5.2.1. Нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

5.2.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.

5.2.3. Требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, административным регламентом предоставления муниципальной услуги.

5.2.4. Отказ в приеме у Заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, административным регламентом предоставления муниципальной услуги.

5.2.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, административным регламентом предоставления муниципальной услуги.

5.2.6. Требование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, административным регламентом предоставления муниципальной услуги.

5.2.7. Отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

5.3.1. Заявители могут обратиться с жалобой лично или направить письменную жалобу по почте, через официальный сайт органа, предоставляющего муниципальную услугу, единый портал государственных и муниципальных услуг.

5.3.2. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются постановлением Администрации города Ижевска.

Заявитель направляет жалобу Главе Администрации района на решения, действия (бездействие) муниципального служащего Администрации района в случаях, предусмотренных в п. 5.2 настоящего Регламента.

Заявитель направляет жалобу Заместителю Главы Администрации города Ижевска по социальным вопросам на решения, действия (бездействие) Главы Администрации района.

Жалоба подлежит рассмотрению и по ней принимается решение указанными выше лицами, наделенными полномочиями по рассмотрению жалобы.

5.4. Поступившая от Заявителя жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.5. Жалоба должна содержать:

5.5.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу (Администрация района), должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу (Глава Администрации района), муниципального служащего Администрации района, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.

5.5.2. Фамилию, имя, отчество, сведения о месте нахождения Заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю.

5.5.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.

5.5.4. Доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы Глава Администрации района, Заместитель Главы Администрации города Ижевска по социальным вопросам принимает одно из следующих решений:

5.6.1. Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

5.6.2. Отказывает в удовлетворении жалобы.

5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 раздела 5, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

 

 

 

 

 

Приложение N 1 

                                           В Администрацию

                                           ______________ района г. Ижевска

                                           от (Ф.И.О. несовершеннолетнего),

                                           проживающего по адресу:

 

заявление

 

Я, ________________________________________________________________________

прошу  разрешить  зарегистрировать  брак  с  (Ф.И.О., год рождения будущего

супруга) в связи с фактическими брачными отношениями.

Я, _______________________________________________________________________,

выражаю согласие на обработку  моих  персональных  данных  в  Администрации

____________________ района г. Ижевска, расположенной по адресу: г. Ижевск,

ул. _____________________________

  

  число                                                     подпись

 

   Отец   (мать)   несовершеннолетнего ..... (Ф.И.О.  родителя)   согласен

(согласна.)

    число                                                     подпись

 

 

  

 Приложение N 2

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ УСЛУГА

"ВЫДАЧА НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМ ЛИЦАМ, ДОСТИГШИМ 16 ЛЕТ,

РАЗРЕШЕНИЯ НА ВСТУПЛЕНИЕ В БРАК ДО ДОСТИЖЕНИЯ

БРАЧНОГО ВОЗРАСТА".

БЛОК-СХЕМА

 

          ┌─────────────────────────────────────────────────────┐

          │      Прием заявления и документов от заявителя      │

          └─┬────────────────────────────────────────────┬──────┘

            V                                            V

┌─────────────────────┐               ┌───────────────────────────────────┐

│                     │при устранении │     Отказ в приеме документов,    │

│Регистрация заявления│  недостатков  │разъяснение выявленных недостатков,│

│                     │<──────────────┤     предложение о принятии мер    │

│                     │               │          по их устранению         │

└───────────┬─────────┘               └───────────────────────────────────┘

            V

          ┌─────────────────────────────────────────────────────┐

          │     Рассмотрение документов и принятие решения      │

          └─────┬────────────────────────────────────────┬──────┘

            да  │                                        │  нет

                V                                        V

 ---------------------------------       ---------------------------------

(     Подготовка распоряжения     )     (   Подготовка письма об отказе   )

(о разрешении на вступление в брак)     (о разрешении на вступление в брак)

 ───────────────┬─────────────────       ────────────────┬────────────────

                V                                        V

/---------------------------------\     /---------------------------------\

│    Выдача документов на руки    │     │    Выдача документов на руки    │

│  или направление по указанному  │     │  или направление по указанному  │

│       в заявлении адресу        │     │       в заявлении адресу        │

\---------------------------------/     \---------------------------------/

 

Похожие:

Административный регламент муниципальной услуги iconАдминистративный регламент по предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги и цель административного регламента. Административный регламент предоставления муниципальной услуги...

Административный регламент муниципальной услуги iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент муниципальной услуги iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся...

Административный регламент муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальными бюджетными...
Далее административный регламент), разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги и устанавливает...

Административный регламент муниципальной услуги iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент муниципальной услуги iconАдминистративный регламент
Административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной...

Административный регламент муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «заполнение и направление в аптеки электронных рецептов»,...

Административный регламент муниципальной услуги iconАдминистративный регламент
Административный регламент), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных...

Административный регламент муниципальной услуги iconАдминистративный регламент
Административный регламент (далее регламент) предоставления муниципальной услуги «Оказание материальной помощи» разработан в целях...

Административный регламент муниципальной услуги iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги
Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск