Административный регламент


Скачать 254.91 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
проект

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Администрации -Чудовского муниципального по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на снижение брачного возраста несовершеннолетнего гражданина»
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги и цель административного регламента
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на снижение брачного возраста несовершеннолетнего гражданина» (далее – Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий по предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешения вступить в брак лицам, не достигшим брачного возраста (далее - муниципальная услуга).
1.2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации (текст Конституции опубликован в «Российской газете» от 25 декабря 1993 г. № 237);

- Семейным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 1995 года № 223-ФЗ (текст Семейного кодекса опубликован в «Российской газете» от 27 января 1996 г. №17, в Собрании законодательства Российской Федерации от 1 января 1996 г. № 1 ст. 16);

- Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (текст Федерального закона опубликован в «Парламентской газете» от 11 мая 2006 г. №70-71, в «Российской газете» от 5 мая 2006 г. №95, в Собрании законодательства Российской Федерации от 8 мая 2006 г. №19 ст. 2060).

- Областным законом от 02 февраля 2009 года №465-ОЗ «О порядке и условиях вступления в брак на территории области лиц, не достигших возраста шестнадцати лет»

- Постановлением Новгородской области от 23.12.2008 № 455 -ОЗ « О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов, городского округа Новгородской области отдельными государственными полномочиями в области образования, опеки и попечительства и по оказанию мер социальной поддержки»

1.3. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Чудовского муниципального района (далее - Администрация) и осуществляется через комитет образования Администрации Чудовского муниципального района (далее - Комитет).

Информационное обеспечение по предоставлению муниципальной услуги осуществляется непосредственно Администрацией.
1.4. Взаимодействие с государственными и муниципальными органами при предоставлении муниципальной услуги
При предоставлении муниципальной услуги Комитет взаимодействует с:

- отделом ЗАГС Чудовского муниципального района;

- лечебно-профилактическими учреждениями Чудовского муниципального района и иными учреждениями и организациями в соответствии с действующим законодательством.


    1. Получатель муниципальной услуги


Получателями муниципальной услуги (далее - лица, не достигшие брачного возраста) являются:

- граждане Российской Федерации, не достигшие брачного возраста, желающие вступить в брак;

- иностранные граждане, не достигшие брачного возраста, имеющие место жительства в Российской Федерации;

- лица без гражданства, не достигшие брачного возраста, имеющие место жительства в Российской Федерации;

- беженцы, не достигшие брачного возраста, если убежище им предоставила Российская Федерация (зарегистрированные по месту жительства в Чудовском муниципальном районе).
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования заинтересованных лиц о предоставлении муниципальной услуги
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
2.1.1. Описание конечного результата предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

- получение лицом, не достигшим брачного возраста, постановления Администрации Чудовского муниципального района о разрешении вступить в брак;

- в случае принятия решения об отказе в выдаче разрешения вступить в брак лицу, не достигшему брачного возраста – письменное уведомление Администрации Чудовского района об отказе в выдаче разрешения вступить в брак лицу, не достигшему брачного возраста.
2.1.2. Способ получения сведений о месте нахождения и графике работы Администрации Чудовского муниципального района, структурного подразделения
Сведения о месте нахождения и графике работы Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, номера контактных телефонов, адреса электронной почты размещаются в средствах массовой информации, на официальном сайте администрации (приложение №1).
2.1.3. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, порядок их предоставления
Лица, не достигшие брачного возраста, вместе с законными представителями (родителями, попечителями, приемными родителями) подают заявление о разрешении на вступление в брак (далее – Заявление) в Комитет (приложение №2, № 3, № 4).

К Заявлению прилагаются документы:

  1. копия и оригинал документа, удостоверяющего личность лица, не достигшего брачного возраста (для сверки), а именно один из следующих:

- паспорт и свидетельство о рождении гражданина Российской Федерации (для граждан Российской Федерации старше 14 лет, проживающих на территории Российской Федерации);

- временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме № 2П (для утративших паспорт граждан, а также для граждан, в отношении которых до выдачи паспорта проводится дополнительная проверка);

- военный билет военнослужащего;

- паспорт моряка;

- удостоверение беженца;

- паспорт гражданина иностранного государства для граждан иностранных государств;

- вид на жительство для лиц без гражданства;

2) копия и оригинал документа, удостоверяющего личность, будущего супруга несовершеннолетнего гражданина;

3) заявления законных представителей несовершеннолетнего гражданина, не достигшего брачного возраста о согласии на регистрацию брака (родителей, попечителей, приемных родителей);

4) копия и оригиналы документов, удостоверяющие личности законных представителей лица, не достигшего брачного возраста (родителей, попечителей, приемных родителей);

5) копии документов, подтверждающих родство с заявителем, не достигшим брачного возраста (свидетельство о рождении, распорядительный акт об установлении попечительства либо о создании приемной семьи);

6) Заявления членов семьи одного из будущих супругов о согласии совместного проживания в одном жилом помещении в случае, если это будет иметь место;

7) Справка с места жительства о составе семьи с места жительства гражданина, не достигшего брачного возраста;

8) Документ медицинского учреждения, подтверждающий наличие установленной беременности;

9) копия свидетельства о рождении ребенка (в случае рождения ребенка у лиц, желающих вступить в брак);

10) Акт обследования условий жизни гражданина, не достигшего брачного возраста;

11) Характеристика с места учебы гражданина, не достигшего брачного возраста;

12) Справка с места работы будущего супруга гражданина, не достигшего брачного возраста, о заработной плате за последние 3 месяца;

13) Характеристика с места учебы (работы) будущего супруга гражданина, не достигшего брачного возраста;

14) Иные документы по указанию специалиста Комитета, необходимые для принятия правильного решения, исходя из конкретной ситуации.
2.1.4. Информирование заинтересованных лиц о предоставлении муниципальной услуги
Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги (далее - информация о процедуре) заинтересованные лица вправе обращаться:

- в устной форме лично или по телефону к специалисту Комитета;

- в письменном виде почтой на имя председателя Комитета, курирующего предоставление муниципальной услуги.

Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:

- достоверность и полнота информирования о процедуре;

- удобство и доступность получения информации о процедуре;

- оперативность предоставления информации о процедуре.

Информирование заинтересованных лиц организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц.
2.1.5. Публичное устное информирование
Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации, радио, телевидения (далее - СМИ).
2.1.6. Публичное письменное информирование
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном сайте Администрации Чудовского муниципального района, использования информационных стендов.

Информационные стенды оборудуются в доступном для получения информации помещении Администрации Чудовского муниципального района. На информационных стендах содержится следующая обязательная информация:

- контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности сотрудников, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;

- перечень документов, предоставляемых лицами, не достигшими брачного возраста, для получения муниципальной услуги;

- образец заявления,

- выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.

На официальном сайте Администрации Чудовского муниципального района размещается следующая обязательная информация:

- процедура предоставления муниципальной услуги в текстовом виде;

-перечень необходимых документов, представляемых для получения муниципальной услуги;

- образец заявления;

- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.1.7. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций
При информировании о порядке предоставления услуги по телефону специалист Комитета, сняв трубку, должен назвать наименование своего отдела, должность, фамилию, имя и отчество.

Если на момент поступления звонка от лица, не достигшего брачного возраста, специалист Комитета проводит личный прием граждан, специалист вправе предложить обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить лицо, не достигшее брачного возраста, о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан. В конце информирования специалист Комитета, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 10 минут.

Специалист Комитета, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания лиц, достигших возраста шестнадцати лет, при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.

Индивидуальное устное информирование лиц, достигших возраста шестнадцати лет, специалист Комитета осуществляет не более 10 минут.

В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист Комитета, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить лицу, достигшему возраста шестнадцати лет, обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать с обратившимся другое время для устного информирования.

Индивидуальное письменное информирование при обращении лиц, не достигших брачного возраста, в Администрацию Чудовского муниципального района осуществляется путем почтовых отправлений.

Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ направляется в письменном виде в течение 30 дней с даты поступления обращения.
2.2. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- непредставление или представление не в полном объеме документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги согласно п.2.1.3 настоящего Административного регламента;

- отсутствие уважительных причин для снижения брачного возраста.
2.3. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги
Сотрудник Комитета принимает от лиц, не достигших брачного возраста, документы для получения муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.1.3. настоящего Административного регламента.

Время ожидания лиц, не достигших брачного возраста, при подаче/получении документов для получения муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.

Продолжительность приема лиц, не достигших брачного возраста, у сотрудника Комитета при подаче/получении документов для получения муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.

Выдача постановления Администрации Чудовского муниципального района о разрешении на вступление в брак лицам, не достигшим брачного возраста, должна быть осуществлена в течение 30 рабочих дней со дня подачи заявления.

Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги доводится до лиц, не достигших брачного возраста, в течение пяти дней со дня подачи заявления.
2.4. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешения вступить в брак лицам, не достигшим брачного возраста, является бесплатной муниципальной услугой.
3. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги


    Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- первичный прием документов от лиц, не достигших брачного возраста;

- рассмотрение принятого заявления по разрешению вступить в брак лицам, не достигшим брачного возраста;

- правовая экспертиза документов;

- выдача заявителю постановления о разрешении на вступление в брак;

- оформление отказа в предоставлении муниципальной услуги при наличии оснований;



3.2. Первичный прием документов от лиц, не достигших брачного возраста
Специалист Комитета производит прием Заявления с приложением документов от лиц, не достигших брачного возраста, либо от уполномоченного лица при наличии надлежаще оформленных полномочий, для получения муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.1.3 настоящего Административного регламента.

В ходе приема специалист Комитета производит проверку представленных документов: наличие необходимых документов согласно перечню, указанному в пункте 2.1.3. настоящего Административного регламента, сличает копии документов с оригиналами, проверяет правильность заполнения бланка Заявления.

В случае представления лицом, не достигшим брачного возраста, документов, не соответствующих перечню, либо представления в неполном объеме, специалист Комитета вправе отказать в приеме Заявления и документов с указанием причин отказа и возможностей их устранения.

Основанием для отказа в выдаче разрешения на вступление в брак лицам, не достигшим брачного возраста, является:

  • отсутствие необходимых документов;

  • несоответствие представленных документов предъявляемым требованиям;

- отсутствие уважительных причин для выдачи разрешения на вступление в брак лицам, не достигшим брачного возраста.

    Если имеются основания для отказа в приеме документов, но лицо, не достигшее брачного возраста, настаивает на их представлении, специалист Комитета после регистрации Заявления принимает решение о наличии оснований для начала процедуры оформления отказа в предоставлении муниципальной услуги и начинает подготовку письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа в предоставлении услуги и передает его на визирование председателю Комитета.

Заявление с приложениями документов регистрируется в журнале регистрации входящих документов.
3.3. Оформление отказа в предоставлении муниципальной услуги при наличии оснований


    Основанием для начала процедуры оформления отказа в предоставлении муниципальной услуги является принятие решения сотрудником, осуществляющим прием документов, о наличии оснований для отказа в предоставлении услуги и подготовка им письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа в предоставлении услуги и передача его на визирование председателю Комитета.

Мотивированное письмо об отказе передается на подпись председателю Комитета, к которому прилагаются документы, на основании которых он был подготовлен.

Председатель Комитета рассматривает мотивированное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы. По итогам рассмотрения председатель Комитета подписывает отказ или возвращает его на доработку.

Основанием для возврата документов на повторное рассмотрение может являться:

-оформление мотивированного отказа с нарушением установленной формы;

-противоречие выводов, изложенных специалистом в проекте письменного сообщения, действующему законодательству;

-иные основания в соответствии с компетенцией председателя Комитета.

В случае возврата председателем Комитета документов, ответственный исполнитель в зависимости от оснований возврата обязан устранить выявленные нарушения.

После подписания председателем Комитета отказа в предоставлении муниципальной услуги, сотрудник Комитета отправляет письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю почтой на адрес, указанный в письме.

Срок исполнения указанной административной процедуры – 15 рабочих дней.



3.4. Рассмотрение принятого заявления и подготовка решения о выдаче разрешения на вступление в брак лицам, не достигшим брачного возраста
Рассмотрение принятого заявления и представленных документов включает в себя:

  • проверку представленных документов;

  • регистрацию заявления;

  • рассмотрение заявления;

  • подготовку проекта постановления Администрации Чудовского муниципального района о разрешении на вступление в брак лицам, не достигшим брачного возраста.

На основании Заявления и приложенных к нему документов, специалист Комитета готовит проект постановления Администрации Чудовского муниципального района о выдаче разрешения на вступление в брак в течение 2-х рабочих дней со дня подачи документов лицами, не достигшими брачного возраста. Затем специалист Комитета передает проект постановления на визирование председателю Комитета.

Председатель Комитета рассматривает проект постановления о выдаче разрешения на вступление в брак в течение одного рабочего дня и ставит визу согласования.

Далее проект постановления согласовывается с:

Специалистами юридического отдела Администрации Чудовского муниципального района;

заместителем Главы Администрации Чудовского муниципального района;

Должностные лица Администрации Чудовского муниципального района, к которым поступил на согласование проект постановления, рассматривают и визируют его не позже чем на следующий рабочий день со дня поступления. Согласованные проекты постановлений подписывает Глава Администрации Чудовского муниципального района.

Подписанное постановление Администрации Чудовского муниципального района о разрешении на вступление в брак лицам, не достигшим брачного возраста, поступает в общий отдел Администрации муниципального района для регистрации, тиражирования, рассылки и хранения. Копии постановления передается сотруднику Комитета, отвечающего за предоставление муниципальной услуги.

Сотрудник Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, выдает заявителю либо уполномоченным лицам при наличии надлежаще оформленных полномочий, постановления о выдаче разрешения на вступление в брак в течение 3-х рабочих дней со дня его подписания.

Выдача постановления о разрешении на вступление в брак фиксируется в журнале исходящей корреспонденции с указанием даты и номера исходящего документа.

Срок исполнения указанной административной процедуры – 15 рабочих дней.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами Комитета осуществляется председателем Комитета и заместителем Главы Администрации Чудовского муниципального района.

Специалист Комитета несет ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам, за правильность выполнения процедур по приему, контроль соблюдения требований к составу документов.

Ответственность специалиста закрепляется его должностными инструкциями.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистом Комитета положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Новгородской области и Администрации Чудовского муниципального района.

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав лиц, не достигших брачного возраста, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения лиц, не достигших брачного возраста, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав лиц, не достигших брачного возраста, Главой Администрации Чудовского муниципального района осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании распоряжения Главы Администрации Чудовского муниципального района.

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению лиц, не достигших брачного возраста.

Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Справка подписывается председателем комиссии и утверждается Главой Администрации Чудовского муниципального района.
5. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги
Лица, не достигшие брачного возраста, вправе обратиться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие), в связи с рассмотрением вопроса о предоставлении услуги в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации, Новгородской области и Администрации Чудовского муниципального района.

В административном порядке лица, не достигшие брачного возраста, вправе обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента (далее - обращение), устно или по телефону к председателю Комитета, устно либо письменно к Главе Администрации Чудовского муниципального района или к заместителю Главы Администрации Чудовского муниципального района.

При обращении получателя муниципальной услуги устно к председателю Комитета, к Главе Администрации Чудовского муниципального района или заместителю Главы Администрации Чудовского муниципального района, ответ на обращение с согласия получателя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Письменное обращение (приложение №5) лица, не достигшего брачного возраста, должно быть рассмотрено в течение 10 рабочих дней с даты регистрации обращения.

В письменном обращении указываются:

- фамилия, имя, отчество обратившегося лица;

- полное наименование Администрации муниципального района;

- контактный почтовый адрес;

- предмет обращения;

- личная подпись обратившегося лица.

Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.

Обращения лиц, не достигших брачного возраста, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этому должностному лицу для рассмотрения и (или) ответа.

В случае, если в письменном обращении лиц, не достигших брачного возраста, содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава Администрации Чудовского муниципального района вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О чём уведомляются лица, достигшие возраста шестнадцати лет, направившие обращение.

Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о применении мер административной ответственности к специалисту, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги, требований законодательства Российской Федерации и законодательства Новгородской области, настоящего Административного регламента и повлекшие за собой обращение.

Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.

Жалоба на принятое решение действие (бездействие) Администрации Чудовского муниципального района, должностных лиц Администрации Чудовского муниципального района в течение 3-х месяцев со дня вынесения обжалуемого решения может быть подана в Чудовский районный суд (г.Чудово, ул. Некрасова, д.32).

Приложение №1

к Административному регламенту

АдминистрацииЧудовского муниципального района
Сведения о месте нахождения и графике работы органов, предоставляющих муниципальную функцию «Выдача разрешения на снижение брачного возраста несовершеннолетнего гражданина»
АдминистрацияЧудоворовичского муниципального района

Адрес: 174210, Новгородская область, г.Чудово, ул. Некрасова, д.24-а

Адрес сайта:

Адрес электронной почты:


Ф.И.О.

Должность

№ каб.

Служебный

телефон

График приема
















Анищенко Сергей Михайлович

Глава Администрации Чудовского муниципального района

28-30

44-448

Четвертый понедельник месяца

Калинина Лариса Александровна

Заместитель Главы Администрации Чудовского муниципального района

26

54-700

Понедельник

14-00 -17-00

Шашкова Олеся Васильевна

Специалист – юрист юридического отдела Администрации Чудовского муниципального района

18

54-778







Комитет образования Администрации Чудовского муниципального района

Адрес: 174210, Новгородская область, г.Чудово, ул.Некрасова, д.24-а

Адрес сайта:

Адрес электронной почты:



Васильева Светлана Валерьевна

Председатель комитета образования

40

54-392

Понедельник – среда

с 9.00 до 17.00

Матвеева Галина Юрьевна

Главный специалист комитета образования

2

54-667

Понедельник – среда

с 9.00 до 17.00

Елькина Татьяна Евгеньевна

Главный специалист комитета образования

2

54-667

Понедельник – среда

с 9.00 до 17.00


Перерыв на обед с 1300 до 1400 часов; выходные дни – суббота, воскресенье.


Приложение №2

к Административному регламенту

Администрации Чудовского муниципального района


Председателю комитета образования

Администрации Чудовского муниципального района

(орган местного самоуправления)

С.В.васильевой

(Ф.И.О.)





гр. _________________________________________________,

(Ф.И.О.)

проживающего (-ей) по адресу: _________________________

____________________________________________________

паспорт _____________________________________________

(серия, номер, кем и когда выдан)


З А Я В Л Е Н И Е.
Прошу разрешить мне вступить в брак с несовершеннолетней (несовершеннолетним) _______________________________________________________________________________,

(Ф.И.О., дата рождения)

проживающей (-им) по адресу: ____________________________________________________,

так как нахожусь с ней (с ним) в фактически сложившихся брачных отношениях.

К заявлению прилагаются следующие документы:

__ ______________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

__ ______________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

"______" _______________ 20___ г. _________________

(подпись)

Приложение №3

к Административному регламенту

Администрации Чудовского муниципального района

 

Председателю комитета образования

Администрации Чудовского муниципального района

(орган местного самоуправления)

С.В.васильевой

(Ф.И.О.)





гр. _________________________________________________,

(Ф.И.О.)

проживающего (-ей) по адресу: _________________________

____________________________________________________

паспорт _____________________________________________

(серия, номер, кем и когда выдан)

 

З А Я В Л Е Н И Е
Прошу разрешить мне вступить в брак с гражданином (гражданкой)___________

___________________________________________________________________________,

(Ф.И.О., дата рождения)

проживающим (-ей) по адресу: ________________________________________________ ,

так как нахожусь с ним (с ней) в фактически сложившихся брачных отношениях.

К заявлению прилагаются следующие документы:

__ _____________________

____________________________________________________________________________

__ _____________________

____________________________________________________________________________

__ _____________________

____________________________________________________________________________

__ _____________________

____________________________________________________________________________
"______" _______________ 20___ г. _________________

(подпись)


Приложение №4

к Административному регламенту

Администрации Чудовского муниципального района


Председателю комитета образования

Администрации Чудовского муниципального района

(орган местного самоуправления)

С.В.Васильевой

(Ф.И.О.)





гр. _________________________________________________,

(Ф.И.О.)

проживающего (-ей) по адресу: _________________________

____________________________________________________

паспорт _____________________________________________

(серия, номер, кем и когда выдан)


З А Я В Л Е Н И Е


Прошу разрешить вступить в брак моей (-ему) несовершеннолетней (-ему) дочери (сыну)

___________________________________________________________________________,

(Ф.И.О., дата рождения)

________________________________________________ ,учитывая особые обстоятельства,

так как она (он) ________________________________________________________________

К заявлению прилагаются следующие документы:

__ _____________________

____________________________________________________________________________

__ _____________________

____________________________________________________________________________

__ _____________________

____________________________________________________________________________

__ _____________________

____________________________________________________________________________


"______" _______________ 20___ г. _________________

(подпись)

Приложение №5

к Административному регламенту

Администрации Чудовского муниципального района


Председателю комитета образования

Администрации Чудовского муниципального района

(орган местного самоуправления)

С.В.Васильевой

(Ф.И.О.)





гр. _________________________________________________,

(Ф.И.О.)

проживающего (-ей) по адресу: _________________________

____________________________________________________

паспорт _____________________________________________

(серия, номер, кем и когда выдан)

З А Я В Л Е Н И Е
Я, ________________________, обратилась (-ся) в ____________________________

(Ф.И.О.) (Структурное подразделение)

с заявлением о разрешении вступить в брак с гражданином (-кой) _____________________

(Ф.И.О.)

«____»______________200__ года был получен отказ в получении разрешения на вступление в брак.

Прошу повторно рассмотреть мое заявление, представленное «____» ________года и разрешить мне вступить в брак с гражданином (-кой) __________________________ .

(Ф.И.О., дата рождения)


"______" _______________ 20___ г. _________________

(подпись)

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

НОВГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИИ ЧУДОВСКОГОМУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от_________ № _________

г. Чудово
О разрешении регистрации брака

несовершеннолетней (Ф.И.О.)

На основании ст. 13 Семейного кодекса Российской Федерации

ПОСТАНОВЛЯЮ:

Разрешить регистрацию брака несовершеннолетней (Ф.И.О., дата рождения), в возрасте ____ лет и ____месяцев с (Ф.И.О., дата рождения).


Глава Администрации

Чудовского муниципального района С.М.Анищенко


                  

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск