Постановление от 25. 10. 2012 №188 Новоигирминское городское поселение «Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста 16-ти лет»


Скачать 222.17 Kb.
НазваниеПостановление от 25. 10. 2012 №188 Новоигирминское городское поселение «Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста 16-ти лет»
ТипПостановление
filling-form.ru > бланк заявлений > Постановление
Российская Федерация

Иркутская область

Нижнеилимский муниципальный район

Администрация Новоигирминского городского поселения
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 25.10.2012 № 188

Новоигирминское городское поселение
« Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги « Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста 16-ти лет»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210 –ФЗ « Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг », постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 478

« О единой системе информационно- справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно – телекоммуникационной сети Интернет », постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 « О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)», Постановлением Главы Новоигирминского городского поселения от 12.12.2011 года № 227 « Об утверждении Реестра муниципальных услуг муниципального образования

« Новоигирминское городское поселение » в целях организации деятельности органов местного самоуправления:
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги « Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста 16-ти лет», согласно приложению № 1 к настоящему постановлению

2. Опубликовать настоящее постановление в газете « Игирминский Вестник » Новоигирминского муниципального образования.

3. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на ведущего специалиста администрации НГП.
Глава Новоигирминского

городского поселения И.Б. Бучинский
Рассылка: в дело, прокуратура, орг. отдел.

Исп. Невесенко В.Г. 62-5-21

Приложение №1

К Постановлению Главы Новоигирминского городского поселения

От 25.10.2012г. №188
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по оказанию муниципальной услуги: «Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста 16-ти лет»


  1. Общие положения

    1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста 16-ти лет (далее – муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) органов местного самоуправления, осуществляющих полномочия в области предоставления гражданам муниципальной услуги.

    2. Настоящий Регламент по предоставлению муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:

  • Конституцией Российской Федерации

  • Семейным Кодексом РФ от 08 декабря 1995 г.

  • Федеральным законом Российской Федерации от 6 октября 2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

  • Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

  • Федеральным законом от 2 мая 2006 г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

  • Федеральным законом от 15 ноября 1997 г. №143-ФЗ «Об актах гражданского состояния»

  • Уставом Администрации Новоигирминского городского поселения

    1. Оказание муниципальной услуги осуществляется отделом информации и организационной работы Администрацией Новоигирминского городского поселения.

    2. Получателями муниципальной услуги являются следующие категории граждан (далее – заявители) являются несовершеннолетние граждане, достигшие возраста 16 лет, зарегистрированные на территории п.Новая Игирма, Нижнеилимского района, Иркутской области, имеющие основания для вступления в брак до достижения брачного возраста, граждане, желающие вступить в брак с несовершеннолетними, а также их законные представители.

    3. От их имени могут действовать: физические лица на основании нотариально заверенной доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации или законные представители




  1. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги.

    1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в связи, с чем выдается постановление Новоигирминского городского поселения «О разрешении на вступление в брак» или «Об отказе на вступление в брак»

    2. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги: Информация о муниципальной услуге предоставляется получателям муниципальной услуги непосредственно в помещениях администрации, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники, посредством размещения на официальных сайтах в сети Интернет органов местного самоуправления и учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.)

Адреса, справочные телефоны для консультаций граждан и график работы специалистов по предоставлению муниципальной услуги: специалист отдела информации и организационной работы Администрации Новоигирминского городского поселения. Адрес места нахождения: 665685, п.Новая Игирма, ул.Пионерская 29. График приёма: в понедельник с 8:00 по 17:00, со вторника по пятницу с 9:00 до 17:00, обед с 13:00 до 14:00 часов. Телефон/факс: 62-5-21.

      1. Консультация по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется:

  • по телефонам 62-5-21;

  • при личном обращении.

  • по электронной почте: new-igirma@mail.ru;

  • на сайте http://new-igirma.irkobl.ru

      1. Консультация осуществляется по следующим вопросам:

  • график (режим) работы структурного подразделения осуществляющих прием и консультации заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги;

  • адрес Администрации

  • контактная информация структурного подразделения Администрации участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

  • категории граждан, имеющие право на получение муниципальной услуги;

  • перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

  • срок принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;

  • порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги;

  • порядок записи на прием к должностному лицу

      1. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с получателями муниципальной услуги при ответе на телефонные звонки, устные или письменные обращения.

  • при ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно и в корректной форме информирует обратившихся граждан по вопросу предоставления муниципальной услуги;

  • ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа или организации, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;

  • во время разговора специалист четко произносит слова, избегает параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывает разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;

  • специалист, осуществляющий устную консультацию, принимает все необходимые меры для ответа, в том числе и с привлечением других специалистов;

  • в случае если специалист, к которому обратился гражданин, не может ответить на данный вопрос в настоящий момент, он предлагает гражданину назначить другое удобное для гражданина время для консультации;

  • в конце консультации специалист кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять гражданину;

  • ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, оформившего ответ

      1. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается при личном или письменном обращении получателей муниципальной услуги, включая обращение по номерам телефонов для справок, на информационных стендах администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно. Информирование получателей муниципальной услуги о порядке предоставления услуги осуществляется должностными лицами администрации участвующими в предоставлении муниципальной услуги (при личном обращении, по телефону или письменно).

      2. Письменные обращения получателей муниципальной услуги о порядке предоставления муниципальной услуги, рассматриваются должностными лицами администрации участвующих в предоставлении муниципальной услуги, с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, как правило, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения

      3. Информационные стенды находятся в помещениях, предназначенных для приема получателей муниципальной услуги. Должностные лица администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, информируют получателей муниципальной услуги о порядке заполнения реквизитов заявления. Указанная информация может быть предоставлена при личном или письменном обращении получателя муниципальной услуги

      4. На информационных стендах, размещаемых в местах приема граждан, в Администрации содержится следующая информация.

  • порядок предоставления муниципальной услуги;

  • перечень категорий граждан, имеющих право на получение муниципальной услуги;

  • перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

  • образец заполнения заявления на получение муниципальной услуги;

  • основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

  • порядок записи па прием к должностному лицу

      1. За предоставлением муниципальной услуги заявители обращаются к должностному лицу, который уполномочен на оказание данной муниципальной услуги

    1. Перечень документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги (подаются при личном обращении)

  • заявление законных представителей (родителей, попечителя) на имя Главы Администрации (заявления пишутся лично в присутствии специалиста, который подтверждает подлинность подписи на заявлении) по форме согласно приложению к настоящему административному регламенту;

  • паспорта законных представителей (родителей, попечителя);

  • заявление несовершеннолетнего, достигшего возраста 16 лет, о выдаче разрешения на вступление в брак (заявление пишется лично в присутствии специалиста), который подтверждает подлинность подписи на заявлении) по форме согласно приложению к настоящему административному регламенту;

  • свидетельство о рождении несовершеннолетнего, достигшего возраста 16 лет;

  • заявление гражданина, желающего вступить в брак с несовершеннолетним, достигшим 16 лет по форме согласно приложению к настоящему административному регламенту;

  • документ, подтверждающий наличие уважительных причин для вступления в брак (медицинская справка, либо заключение КЭК о беременности невесты, документ, подтверждающий призыв жениха в ряды вооруженных сил, и другие);

  • паспорт гражданина, желающего вступить в брак с несовершеннолетним, достигшим 16 лет;

  • выписку из лицевого счета квартиры, домовладения, где зарегистрирован несовершеннолетний, достигший возраста 16 лет, или домовая книга, если получить выписку из лицевого счета не представляется возможным.

    1. В случае предоставления документов, указанных в пункте 2.3. раздела настоящего административного регламента по почте, все приложенные к заявлению копии документов должны быть нотариально удостоверены.

    2. При обращении представителя гражданина, имеющего право на получение муниципальной услуги, дополнительно представляются: паспорт, либо иной документ, удостоверяющий личность представителя гражданина, имеющего право на получение муниципальной услуги, копии документов, подтверждающих родство с заявителем (свидетельство о рождении заявителя) или полномочия законных представителей (акт об установлении опеки (попечительства), о создании приемной семьи), иные документы, подтверждающие полномочия представителя.

    3. Сроки предоставления муниципальной услуги:

      1. Допустимые сроки предоставления муниципальной услуги:

  • решение о предоставлении муниципальной услуги должны быть приняты в течение 20 дней со дня обращения со всеми необходимыми документами.

  • решение о предоставлении муниципальной услуги, в случае если документы были направлены заявителем по почте, должны быть приняты в течение 20 дней со дня получения всех необходимых документов.

  • решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги должны быть приняты в течение 20 дней со дня обращения со всеми необходимыми документами

      1. Допустимые сроки прохождения отдельных административных процедур

  • время проверки наличия у заявителя всех надлежащим образом оформленных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги – 10 минут;

  • время приема документов заявителя – 15 минут;

  • в случае получения запроса на письменную консультацию, срок ответа не должен превышать 30 дней;

  • прием и регистрация заявления -2 дня;

  • экспертиза документов, представленных заявителями и установление факта наличия оснований для предоставления муниципальной услуги – 1 день;

  • принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении)

  • муниципальной услуги -15 дней;

  • выдача заявителю постановления администрации о разрешении вступления в брак лицу, достигшему возраста шестнадцати лет или направление письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги -3 дня

      1. Допустимые сроки приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации. В случае если представлены не все требуемые документы, администрация письменно уведомляет заявителя о необходимости представить недостающие документы в десятидневный срок.

      2. Допустимые сроки выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги:

  • решение о предоставлении муниципальной услуги должны быть направлены заявителям в течение 3 дней со дня принятия указанного решения.

  • решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги должны быть направлены заявителям в течение 3 дней со дня принятия указанного решения

      1. Допустимый срок ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями не должен превышать 30 минут.

      2. Продолжительность приёма (приёмов) должностного лица (ответственного специалиста) составляет 25 минут

    1. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

  • непредставление заявителем полного комплекта необходимых документов

  • предоставление заявления и документов неуполномоченным лицом;

  • отсутствие у заявителя законных оснований на предоставление муниципальной услуги, в случае несоответствия требованиям, изложенным в пункте 1.5. настоящего административного регламента;

  • недостоверность представленных заявителем документов

  • несовершеннолетняя (ий) не достигла (не достиг) возраста 16 лет

    1. Муниципальная услуга предоставляется безвозмездно

    2. Оказание муниципальной услуги гражданам может осуществляться должностными лицами участвующие в предоставлении муниципальной услуги

    3. Должностные лица администрации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, при предоставлении муниципальной услуги руководствуются положениями настоящего административного регламента

    4. Должностные лица администрации участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим административным регламентом

    5. Требования к организации предоставления муниципальной услуги.

    6. График предоставления муниципальной услуги формируется с учетом графика (режима) работы администрации. Время предоставления перерыва для отдыха и питания служащих устанавливается Правилами внутреннего трудового распорядка администрации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги. График работы может быть изменен. Должностное лицо администрации, осуществляющее функцию по предоставлению муниципальной услуги, устно или письменно извещает граждан о дате и времени предоставления муниципальной услуги.

    7. Получатель муниципальной услуги в случае невозможности получения муниципальной услуги в предлагаемый срок своевременно уведомляет должностное лицо администрации, осуществляющее функцию по предоставлению муниципальной услуги, и согласовывает с ним предполагаемую дату предоставления муниципальной услуги

    8. Требования к оборудованию мест предоставления муниципальной услуги.

    9. Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются в помещении администрации, оборудованные отдельным входом.

    10. Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются соответствующими указателями. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными для получателей муниципальной услуги. В помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников.

    11. Помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая сеть Интернет, оргтехникой, канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, стульями и столами, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.




  1. Административные процедуры.

    1. Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

  • прием заявлений и проверку документов граждан;

  • регистрацию документов в журнале регистрации;

  • принятие решения или подготовка проекта решения о предоставлении муниципальной услуги;

  • проверку и подтверждение (отклонение) принятого решения;

  • информирование гражданина об исполнении муниципальной услуги (либо отказе в предоставлении муниципальной услуги;

  • контроль правомерности принятого решения;

  • выдачу гражданину соответствующего документа - выписки, справки, договора и т.д. (в зависимости от муниципальной услуги);

  • порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц и решений, принятых в ходе исполнения муниципальной услуги

    1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему заявлений и проверке документов является обращение заявителя в администрацию с представлением полного комплекта документов, необходимых для предоставления гражданам муниципальной услуги

    2. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист, который в соответствии с действующим законодательством исполняет процедуру по предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста 16-ти лет (далее - специалист)

    3. Результатами выполнения данной процедуры являются:

  • проверка представленных заявителям заявления и документов, необходимых предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста 16-ти лет, в том числе документов, удостоверяющих личность заявителя;

  • прием документов от заявителей либо отказ в приеме документов;

  • формирование пакета документов для принятия решения по предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста 16-ти лет

    1. Пакет документов для оформления в случае принятия положительного решения формируется в следующем порядке:

  • специалист устанавливает предмет обращения, проверяет документы, удостоверяющие личности заявителей, а также полномочия представителей;

  • при приеме документов специалист осуществляет проверку представленных заявителями документов, а именно:

- наличие всех необходимых документов для принятия решения по предоставлению гражданам муниципальной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста 16-ти лет

- правильность указанных в заявлении данных на их соответствие данным в представленных документах;

- отсутствие в заявлении и документах неудостоверенных исправлений и серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно толковать их содержание;

  • при представлении заявителями оригинала документа и незаверенной копии документа специалист сверяет копии с подлинником каждого документа, в случае отсутствия оригинала предоставляется нотариально заверенная копия

    1. При отсутствии у заявителей необходимых документов или при несоответствии представленных документов требованиям настоящего регламента, специалист уведомляет заявителей о наличии выявленных обстоятельств, препятствующих приему представленных документов. В этом случае специалист объясняет заявителям суть выявленных несоответствий в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению, указывая действия и их последовательность, которые должны совершить заявители. По просьбе заявителей специалист может указать перечень действий в письменном виде.

    2. Основанием для начала исполнения административной процедуры по регистрации документов в журнале регистрации является факт завершения административной процедуры по приему заявлений и проверке документов.

      1. Получение документов от заявителя фиксируется в журнале регистрации

      2. Журнал регистрации должен содержать следующие сведения:

  • порядковый номер;

  • дату обращения;

  • фамилию, имя, отчество;

  • адрес места жительства;

  • дату вынесения решения о предоставлении муниципальной услуги;

  • примечание

    1. Журнал регистрации должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью, подписью руководителя органа местного самоуправления. Нумерация в журнале регистрации ведется ежегодно, последовательно, начиная с первого номера со сквозной нумерацией. Все исправления в журнале регистрации должны быть оговорены надписью «Исправленному верить» и подтверждены печатью.

    2. Специалист формирует пакет документов (включая заявление и документы, необходимые для принятия решений о предоставлении муниципальной услуги. Время выполнения данной административной процедуры составляет не более 15 минут.

    3. Основанием для начала исполнения административной процедуры по предоставлению муниципальной услуги является факт завершения административной процедуры по регистрации документов в журнале регистрации.

    4. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются специалисты отдела по опеке и попечительству администрации.

    5. Результатами данной процедуры является выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста 16-ти лет

    6. При подготовке проекта решения по предоставлению услуги специалист проверяет данные заявителя и представленные им сведения, анализирует данные, представленные заявителем, с целью определения прав заявителя на получение муниципальной услуги в соответствии с действующими нормативными документами

    7. В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги готовит проект об отказе

    8. Специалист, подготовивший проект решения, передает пакет документов заявителя на проверку и согласование главе администрации.




  1. Контроль правомерности принятых решений о выдаче разрешений на вступление в брак, лицам, достигшим возраста 16-ти лет.

    1. Основанием для исполнения административной процедуры по контролю правомерности принятых решений предоставления муниципальной услуги является выборочная проверка по правомерности принятых решений.

    2. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются специалисты отдела по опеке и попечительству администрации

    3. Время выполнения процедуры по проверке правомерности принятых решений составляет не более 10 дней со дня начала плановой проверки в соответствии с принятым графиком проверок.

    4. Результатами выполнения данной процедуры являются выявление неправомерно принятых решений по предоставлению муниципальной услуги, и других ошибок (нарушений) в работе должностных лиц администрации участвующих в предоставлении муниципальной услуги и рекомендации соответствующим специалистам администрации участвующих в предоставлении муниципальной услуги по устранению выявленных неправомерно принятых решений и ошибок

    5. По результатам проверки составляется соответствующая справка, в которой отражаются:

  • цель проверки;

  • количество проверенных решений;

  • количество выявленных ошибок (нарушений);

  • данные по неправомерно принятым решениям (Ф.И.О. получателя муниципальной услуги, характер ошибки (нарушения);

  • рекомендации и сроки по устранению выявленных ошибок (нарушений)

    1. Глава администрации осуществляют контроль над устранением специалистами администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, выявленных ошибок (нарушений)




  1. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц и решений, принятых в ходе исполнения муниципальной услуги.

    1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц уполномоченной организации в досудебном и судебном порядке

    2. Граждане, имеющие право на предоставление муниципальной услуги, в соответствии с настоящим регламентом вправе обжаловать в досудебном порядке

  • отказ в приеме документов для выдачи разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста 16-ти лет;

  • отказ заявителю в предоставлении услуги по выдаче разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста16-ти лет;

  • отказ заявителю в предоставлении мотивированного решения по отказу в предоставлении услуги по выдаче разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста 16-ти лет;

  • необоснованное затягивание установленных настоящим административным регламентом сроков осуществления административных процедур, а также другие действия (бездействие) и решения должностных лиц администрации

    1. Необоснованное затягивание установленных настоящим регламентом сроков осуществления административных процедур (оказания услуг), а также другие действия (бездействие) и решения должностных лиц администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги могут быть обжалованы гражданами на приеме у главы администрации, а также в суде

    2. Жалобы могут быть поданы в устной или письменной форме. Жалоба (претензия) может быть подана заявителем, права которого нарушены, а также по просьбе заявителя его представителем, чьи полномочия удостоверены в установленном законом порядке. Жалоба (претензия) может быть подана в течение трех месяцев со дня, когда заявитель узнал или должен был узнать о нарушении своих прав

    3. В устной форме жалобы рассматриваются по общему правилу в ходе личного приема граждан у главы администрации

    4. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов

    5. Письменная жалоба может быть подана в ходе личного приема в соответствии с графиком личного приема, либо направлена по почте, или передана ответственному за работу с обращениями граждан сотруднику администрации

    6. В письменной жалобе гражданин указывает

  • наименование органа, в который направляется письменная жалоба,

  • свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии),

  • почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы,

  • суть жалобы, т.е. требования лица, подающего жалобу, и основания, по которым заявитель считает решение по соответствующему делу неправильным,

  • ставит личную подпись и дату.

    1. Жалоба (претензия) регистрируется в течение 15 минут с момента ее получения

    2. Заявителю вручается (в случае личного представления жалобы) или направляется (в случае письменного представления) заверенное уведомление о регистрации претензии (жалобы) с указанием времени и даты регистрации, а также лица, осуществившего регистрацию

    3. В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по заявлению лица, подающего жалобу, может быть восстановлен. Уважительной причиной могут считаться, в частности, обстоятельства, затруднившие получение информации об обжалованных действиях (решениях) и их последствиях.

    4. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

    5. Каждый гражданин имеет право получить, а администрация и их должностные лица обязаны ему предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах


Приложение №1

к административному регламенту,

утвержденному Постановлением Главы Новоигирминского городского поселения

от 25.10.2012г. № 188

В Администрацию Новоигирминского

городского поселения

от Ф. ____________________________________________

     И. ____________________________________________

     О. ____________________________________________

Адрес места жительства (пребывания): индекс ________

_________________________________________________

_________________________________________________

тел. дом.______________ тел. раб. ___________________

паспорт: серия ________________ № ________________

кем выдан ______________________________________

_______________________________________________

дата выдачи ____________________________________

дата рождения заявителя__________________________

адрес и телефон фактического места проживания:______

________________________________________________

З А Я В Л Е Н И Е
Прошу разрешить мне вступить в брак возрасте _____ лет    _________ месяцев с гражданином (гражданкой) __________________________________________________________________,

(Ф.И.О)

___________ года рождения, проживающим (-ей) по адресу________________________________,

так как нахожусь с ним (с ней) в фактически сложившихся брачных отношениях.

К заявлению прилагаются следующие документы:

1)________________________________________________________________________________

2)________________________________________________________________________________

3)________________________________________________________________________________

Дата «______» _____________20__ г.        Подпись заявителя _________________________

Заявление и документы гр. __________________________________________________________

принял «______» ________________ 20_____ г. Зарегистрировано за №_____________________
Подпись специалиста______________________________
Приложение №2

к административному регламенту,

утвержденному Постановлением Главы Новоигирминского городского поселения

от 25.10.2012г. №188

В Администрацию Новоигирминского

городского поселения

от Ф. ____________________________________________

     И. ____________________________________________

     О. ____________________________________________

Адрес места жительства (пребывания): индекс ________

_________________________________________________

_________________________________________________

тел. дом.______________ тел. раб. ___________________

паспорт: серия ________________ № ________________

кем выдан ______________________________________

_______________________________________________

дата выдачи ____________________________________

дата рождения заявителя__________________________

адрес и телефон фактического места проживания:______

________________________________________________
Заявление
Мы, родители несовершеннолетней (его) дочери (сына) __________________________________, Ф.И.О. несовершеннолетнего, достигшего возраста 16 лет, полностью

__________________ года рождения, даем свое согласие на снижение брачного возраста на ___ месяцев ___ дней и вступление ее (-его) в брак в возрасте ____ лет _______ месяцев с ______________________________ _________________________________________________________, Ф.И.О. будущего супруга,  полностью

_________________ года рождения.

 

«____» _______________ 20___ г.                   подписи  ______________________
 Примечание: если заявление от одного родителя - писать: «Я, мать (отец) несовершеннолетней (-его) дочери (сына)........» и далее по тексту.

  

 


Приложение №3

к административному регламенту,

утвержденному Постановлением Главы Новоигирминского городского поселения

от 25.10.2012г. №188

В Администрацию Новоигирминского

городского поселения

от Ф. ____________________________________________

     И. ____________________________________________

     О. ____________________________________________

Адрес места жительства (пребывания): индекс ________

_________________________________________________

_________________________________________________

тел. дом.______________ тел. раб. ___________________

паспорт: серия ________________ № ________________

кем выдан ______________________________________

_______________________________________________

дата выдачи ____________________________________

дата рождения заявителя__________________________

адрес и телефон фактического места проживания:______

________________________________________________

Заявление

Прошу разрешить  вступить со мной в брак в возрасте ___ лет ____ месяцев гражданке __________________,

(ФИО)

 так как нахожусь с ним (с ней) в фактически сложившихся брачных отношениях.

  «____» _______________ 20___ г                                                                                     (подпись)     

Похожие:

Постановление от 25. 10. 2012 №188 Новоигирминское городское поселение «Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста 16-ти лет» iconРегламент определяет стандарт и устанавливает сроки и последовательность...
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим...

Постановление от 25. 10. 2012 №188 Новоигирминское городское поселение «Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста 16-ти лет» iconКурского района курской области постановление
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача несовершеннолетним лицам, достигшим 16...

Постановление от 25. 10. 2012 №188 Новоигирминское городское поселение «Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста 16-ти лет» iconЙышану
Об утверждении административного регламента администрации Порецкого района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги...

Постановление от 25. 10. 2012 №188 Новоигирминское городское поселение «Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста 16-ти лет» iconПриказ
Об утверждении административного регламента управления образования мо «Тымовский городской округ» по предоставлению муниципальной...

Постановление от 25. 10. 2012 №188 Новоигирминское городское поселение «Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста 16-ти лет» iconУсть-лабинского района постановлени е
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги: «Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим...

Постановление от 25. 10. 2012 №188 Новоигирминское городское поселение «Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста 16-ти лет» iconМостовского района постановление
Об утверждении административного регламента по предоставлению администрацией Ярославского сельского поселения Мостовского района...

Постановление от 25. 10. 2012 №188 Новоигирминское городское поселение «Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста 16-ти лет» iconУсть-лабинского района постановлени е
Об утверждении административного регламента администрации Вимовского сельского поселения Усть-Лабинского района по предоставлению...

Постановление от 25. 10. 2012 №188 Новоигирминское городское поселение «Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста 16-ти лет» iconАдминистрации города лермонтова
Об утверждении административного регламента предоставления администрацией города Лермонтова муниципальной услуги «Выдача разрешения...

Постановление от 25. 10. 2012 №188 Новоигирминское городское поселение «Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста 16-ти лет» iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения...
Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий по предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешения...

Постановление от 25. 10. 2012 №188 Новоигирминское городское поселение «Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста 16-ти лет» iconАдминистративный регламент муниципальной услуги
Выдача несовершеннолетним лицам, достигшим 16 лет, разрешения на вступление в брак до достижения брачного возраста

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск