Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги


Скачать 175.95 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
.







АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги

"Выдача разрешений на снижение брачного возраста лицам, достигшим

возраста 16 лет и не достигшим возраста 18 лет»
I. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на снижение брачного возраста лицам, достигшим возраста 16 лет и не достигшим возраста 18 лет» (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги- выдаче разрешений на снижение брачного возраста лицам, достигшим возраста 16 лет и не достигшим возраста 18 лет (далее - муниципальная услуга).
1.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

Муниципальная услуга предоставляется непосредственно отделом опеки и попечительства администрации МО «Плесецкий район».
1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

-Конституцией Российской Федерации;

-Гражданским Кодексом Российской Федерации;

-Семейным кодексом Российской Федерации;

-Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предос-

тавления государственных и муниципальных услуг»

-Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах

организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

-Положением об отделе по опеке и попечительству администрации

муниципального образования «Плесецкий район» от 15.10.2008 г. № 1130;

- Уставом муниципального образования «Плесецкий муниципальный район»;

-настоящим Административным регламентом.

1.4. Межведомственное взаимодействие
При предоставлении муниципальной услуги орган опеки и попечительства осуществляет взаимодействие с: Плесецким территориальным отделом агентства ЗАГС Архангельской области, с учреждениями здравоохранения.
1.5. Описание конечного результата предоставления муниципальной услуги.

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

- Выдача распоряжения на снижение брачного возраста лицам, достигшим возраста 16 лет и не достигшим возраста 18 лет.
1.6. Получатели муниципальной услуги

Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории МО «Плесецкий муниципальный район» достигшие возраста 16 лет и не достигшие возраста 18 лет.
1.7. Сведения о стоимости предоставления муниципальной услуги.

1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги.
2.1.  Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги

2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции, о местонахождении, графике (режиме) работы, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу, выдается:

- непосредственно в Отделе опеки и попечительства, участвующего в предоставлении муниципальной услуги;

с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

2.1.2. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления муниципальной услуги, размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;

- перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- место размещения специалистов и режим приема ими заявителей;

-месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес электронной почты органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (информация предоставлена в приложении №3);

-справочная информация о должностных лицах, участвующих в предоставлении муниципальной услуги: Ф.И.О. начальника, Ф.И.О. специалистов – отдела опеки и попечительства;

- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.1.3. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

2.1.4. Информация о приостановлении предоставления муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении направляется заявителю письмом.

2.1.5. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов и при возобновлении предоставления муниципальной услуги после ее приостановления, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону и/или электронной почте.

2.1.6. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты, или посредством личного посещения Отдела (в часы графика приёма граждан).

2.1.7. Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, полученные при подаче документов. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе рассмотрения (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.

2.1.8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 30 минут, более полное консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги должно при личном обращении гражданина.

2.1.9. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.1.10. Заявители, представившие документы в обязательном порядке информируются специалистами:

- о приостановлении предоставления муниципальной услуги;

- об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
2.2. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги.
2.2.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами, предоставляющими муниципальную услугу.

2.2.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

- источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация);

- времени приема и выдачи документов;

- сроков предоставления муниципальной услуги;

- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

2.2.3. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет, телефона или электронной почты.
2.3. Условия и сроки приема и консультирования заявителей

Прием и консультирование граждан по вопросам связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется в соответствии со следующим графиком:

Понедельник


10 час. 00 мин. – 12 час. 30 мин.

Среда

9 час. 00 мин. – 12 час. 30 мин.

суббота, воскресенье — выходные дни.
2.4. Общий срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 14-ти рабочих дней со дня обращения заявителя и предоставления необходимых документов.
2.5. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги

 

Муниципальная услуга не предоставляется при поступлении в Отдел опеки:

- просьба, изложенная в заявлении, противоречит Закону;

- представленные, в соответствии с Законом, документы не соответствуют требованиям, предъявляемым к ним Законом и иными нормативными правовыми актами;

- с заявлением обратилось неуполномоченное лицо;

- заявление не содержит подписи и указания фамилии, имени, отчества заявителя и его почтового адреса для ответа;

- заявление не поддается прочтению, содержит нецензурные или оскорбительные выражения;

- отсутствие одного из документов, указанных в пункте 2.7 административного регламента, кроме тех документов, которые могут быть изготовлены органами и организациями, участвующими в процессе оказания муниципальных услуг;
2.6. Требования к оборудованию мест оказания муниципальной услуги

2.6.1. Прием получателей муниципальной услуги осуществляется ответственным специалистом за предоставление услуги в специально оборудованном кабинете.

2.6.2. Перед кабинетом для принятия получателей услуги размещается информация, указанная в пункте 2.7. настоящего Административного регламента.

2.6.3. Рабочее место специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение функции в полном объеме (выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для исполнения функции по рассмотрению обращений граждан).

2.6.4. Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги обязаны иметь при себе бейджи (таблички на рабочих местах) с указанием фамилии, имени, отчества и занимаемой должности.

2.6.5. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам.

2.6.6. Места для проведения личного приема граждан оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.

2.7. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, порядок их предоставления
2.7.1. Для предоставления Услуги Заявитель представляет следующие документы:




Документ

Орган, который выдает документ

1.

Заявление несовершеннолетнего (-ей) о предоставлении Услуги, достигшего возраста 16 лет

Форма (образец заявления) – приложения № 1 к настоящему регламенту

2.

Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

заявитель

3.

Свидетельство о рождении, подтверждающее рождение ребенка

заявитель

3.

Медицинская справка, подтверждающая беременность

заявитель

4.

Заявление будущего супруга (супруги) несовершеннолетнего

Форма (образец заявления) – приложения № 2 к настоящему регламенту

5.

Справка о регистрации заявителя по месту жительства

заявитель

6.

Согласие двух законных представителей

заявитель

Основанием для получения муниципальной услуги является представление заявителями заявлений на право получения разрешения на снижение брачного возраста лицам, достигшим возраста 16 лет и не достигшим возраста 18 лет.(далее – Заявление) в отдел опеки и попечительства администрации МО «Плесецкий район» (приложение №1,2)

Заявление составляется в единственном экземпляре - подлиннике и подписывается заявителями.

При представлении копий, необходимо прикладывать также и оригиналы документов, после заверения сотрудником отдела которые возвращаются заявителям.

III. Административные процедуры

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
3.1.1. Первичный прием и рассмотрение документов

Основанием для получения муниципальной услуги является представление Заявления при наличии паспорта, удостоверяющего личность, с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.7. настоящего Административного регламента, в отдел опеки и попечительства заявителем лично.

В ходе приема специалист отдела производит проверку представленных документов: наличие необходимых документов, проверяет правильность заполнения Заявления, полноту и достоверность содержащихся в них сведений. Специалист отдела проверяет также документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов; на наличие повреждений, которые могут повлечь к неправильному истолкованию содержания документов.

Специалист отдела, ответственный за прием документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, данный специалист, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью и возвращает подлинные документы заявителю.

В случае представления заявителем документов, не соответствующих перечню, либо представления в неполном объеме, специалист отдела вправе отказать заявителю в приеме Заявления и документов с указанием причин отказа и возможностей их устранения.

При подготовке документов, предоставляемых в администрации районов, не допускается факсимильных подписей.

Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений и документов. Представление заявителем неполных и (или) заведомо недостоверных сведений является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.2. Рассмотрение принятого заявления на предоставление разрешения на снижение брачного возраста лицам, достигшим возраста 16 лет и не достигшим возраста 18 лет

Основанием для получения муниципальной услуги является принятое Заявление с прилагаемыми к нему документами к рассмотрению.

Специалист отдела рассматривает Заявление с прилагаемыми к нему документами, предусмотренными пунктом 2.7. настоящего Административного регламента в течение рабочего дня со дня представления документов заявителями.

Специалист отдела принятый пакет документов формирует в отдельную папку, проводит их правовую экспертизу.
3.1.3. Письменное уведомление об отказе в предоставлении разрешения на снижение брачного возраста лицам, достигшим возраста 16 лет и не достигшим возраста 18 лет
В случае если представленные заявителем документы, не соответствуют перечню, приведенным в пункте 2.7. настоящего Административного регламента, специалист отдела в течение четырнадцати рабочих дней со дня представления заявителями документов, составляет и уведомляет лично или отправляет почтовым отправлением письменное уведомление администрации района об отказе, с указанием причин отказа и возможностей их устранения. Одновременно заявителю возвращаются все документы.
3.1.4. Подготовка и выдача разрешения на снижение брачного возраста лицам, достигшим возраста 16 лет и не достигшим возраста 18 лет
На основании заявления и приложенных к нему документов специалист отдела опеки и попечительства администрации района в течение четырнадцати рабочих дней со дня подачи Заявления готовит и согласовывает проект распоряжения местной администрации муниципального образования «Плесецкий муниципальный район» о разрешении снижения брачного возраста.

Окончательный результат оформляется в виде распоряжения главы администрации муниципального образования «Плесецкий район»

Распоряжение главы администрации муниципального образования «Плесецкий район» подписывается главой администрации МО «Плесецкий район».

Выдача распоряжения главы админстрации МО «Плесекций район» о снижении брачного возраста выдается заявителям лично в течение рабочего дня.
IV.Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, осуществляется начальником отдела опеки и попечительства.

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником отдела проверок соблюдения положений настоящего Административного регламента, иных правовых актов Российской Федерации и Архангельской области при предоставлении специалистами муниципальной услуги, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на их обращения.

4.3. Министерство образования и науки Архангельской области проводит проверку полноты и качества предоставления муниципальной услуги специалистами отдела опеки и попечительства.

4.4. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых или полугодовых планов работы) и внеплановыми.

4.5. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя,

4.6. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.7. По результатам проверок в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Архангельской области.

4.8. Специалисты несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц отдела в досудебном и судебном порядке.

5.2. Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц отдела устно или письменно, в администрацию муниципального образования (далее – администрация).

5.3. Заявители имеют право обратиться лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или обращение (далее - письменное обращение).

5.4. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 14 календарных дней со дня регистрации такого обращения.

Порядок рассмотрения обращений и продления срока рассмотрения в зависимости от их характера устанавливается законодательством Российской Федерации и Архангельской области.

5.5. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:

наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);

иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

5.6. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы, либо их копии.

5.7. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом администрации или департамента принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в его удовлетворении.

5.8. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения (в случае отказа в удовлетворении обращения в письменном ответе должны быть указаны основания такого отказа) направляется заявителю.

5.9. Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес (анонимное обращение), по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

5.10. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.11. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник отдела, или специалисты министерства, или специалисты администрации, иное уполномоченное на то должностное лицо, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в министерство, в администрацию, в отдел или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

5.12. Обращения заявителя считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращении вопросов.

5.13. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействия должностных лиц отдела.

5.14. Ответственность за нарушение настоящего Административного регламента наступает в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.15. Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, проводят личный прием потребителей результатов предоставления муниципальной услуги. Личный прием проводится по предварительной записи.

5.16. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на информационных стендах администрации.

5.17. Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема , должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.




В отдел опеки и попечительства администрации

МО «Плесецкий район»
от________________________________________
________________________________________,

(Ф.И.О. и год рождения заявителя)

проживающего(ей) по адресу: _______________

_________________________________________

паспорт: серия ____________ № _____________

выдан____________________________________



Заявление

Прошу выдать разрешение на снижение мне брачного возраста на ___ (лет,месяцев, дней), в связи с тем, что я фактически нахожусь в брачных отношениях с гр. __________________________________________________________________________

(ФИО, дата, год рождения)

__________________________________________ и ожидаю рождение ребенка.
Я, _________________________________________________________, даю согласие на обработку и использование моих персональных данных и данных, содержащихся в настоящем заявлении и в представленных мною документах.
___________________ _________________ _____________________

(дата) (подпись) (ф.и.о.)






В отдел опеки и попечительства администрации

МО «Плесецкий район»

от________________________________________
________________________________________,

(Ф.И.О. и год рождения заявителя)

проживающего(ей) по адресу: _______________

_________________________________________

паспорт: серия ____________ № _____________

выдан____________________________________


Заявление

Прошу выдать разрешение на снижение брачного возраста _____________________ _____________________________________________________________________________

(ФИО, дата, год рождения)

на ___ месяцев, в связи с тем, что я фактически нахожусь с ней (с ним) в брачных отношениях, и мы ожидаем рождение ребенка (мы имеем малолетнего ребенка).
Я, _________________________________________________________, даю согласие на обработку и использование моих персональных данных и данных, содержащихся в настоящем заявлении и в представленных мною документах.

___________________ _________________ _____________________

(дата) (подпись) (ф.и.о.)

Приложение № 3

к Административному регламенту

выдача разрешений на снижение брачного возраста лицам, достигшим возраста 16 лет и не достигшим возраста 18 лет

Реквизиты отдела опеки и попечительства администрации

МО «Плесецкий район»

  1. Адрес отдела опеки и попечительства администрации МО «Плесецкий район»:

164260, Архангельская область, п. Плесецк, ул. Ленина, д.33, администрация МО «Плесецкий район» (отдел опеки и попечительства) – первый этаж, каб. №№4, 8, 30.


  1. График работы отдела опеки и попечительства:

Понедельник – четверг: 8 час. 30 мин. – 17 час. 00 мин.

Перерыв: 13.00. - 14.00 часов.

Пятница: 8 час. 30 мин. – 14 час. 30 мин.


  1. Номер телефона, факса и электронной почты:

Телефон, факс: (818-32)-7 28 98;

Эл. почта: opekapl/@ atnet/.ru


Начальник отдела

опеки и попечительства



Т.В.Масалыкина



Похожие:

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги
О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление субсидии на открытие собственного...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальными бюджетными...
Далее административный регламент), разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги и устанавливает...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «заполнение и направление в аптеки электронных рецептов»,...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление...
Регламент) по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации из реестра муниципального имущества» (далее – муниципальная...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги
Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент администрации Петровского сельского поселения...
Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача выписок из Реестра муниципальной собственности»

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги по предоставлению земельных участков,...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconУтвержден Постановлением Главы администрации мр «Рутульский район»...
Администрацией мо «Рутульский район» (далее Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий по предоставлению...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconУтвержден постановлением главы Администрации
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Признание граждан малоимущими» (далее – регламент) разработан...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск